Декодированный парфюм что это
Что такое декодированные духи Монталь?
Любители качественной парфюмерии, парфманьяки и просто интересующиеся люди часто задают вопрос: «Что такое декодирование?» или «Что значит резаные духи?» И конечно всех волнует вопрос «Не подделка ли это?»
Итак, давайте разъясним, что же на самом деле скрывается за терминами «декодированный» или «резаный» Монталь.
Небольшой экскурс в схему дистрибуции парфюмерии от завода Montale. На каждую страну, и на каждого официального поставщика в зависимости от многих параметров (экономических, коммерческих и т.д.) выделяется определённая квота духов. То есть ограниченное количество на каждого поставщика. Возможно это делается для создания дополнительного дефицита продукции и, как следствие, повышенного спроса на парфюмерию именно марки Монталь.
Что происходит у дистрибьюторов: весь спрос предугадать невозможно. У некоторых, более успешных, продавцов возникает дефицит духов. У других же, наоборот, затоваривание складов. В обычной ситуации, товар бы просто перераспределили туда, где есть спрос. Но компания Монталь не разрешает этого делать.
Как выходить из ситуации? Конечно, предприниматели всегда договорятся между собой. Ведь у одного есть неудовлетворённый спрос, а у другого товар и недополученная прибыль. И вот парфюмерия перевозится от одного продавца к другому. Часто из одной страны в другую.
Зачем затирать код на духах Монталь? Это делается для того, чтобы компания Montale не отследила по кодам участников сделки. Код стирается на коробке и на флаконе.
Не подделка ли декодированный Монталь? Конечно нет. Это те же духи, распределённые по квоте для продажи в другой стране (регионе). Можно сказать, что «декодированные» или «резаные» духи с большей вероятностью — оригинальные. Зачем декодировать подделку?
Декодированный парфюм что это
Парфюмерия и косметика оптом со склада в Москве
Парфюмерия и косметика оптом со склада в Москве
Что такое декодированные духи Монталь?
Что такое декодированные духи Монталь?
Линда-Парфюм представляет парфюмерию MONTALE декодированную (парфюмерия сделанная для Европейского рынка — завозим из Европы самостоятельно — находится в общем прайс-листе) и не декодированную (от оф.дистрибьютеров специально для рынка России — отдельный прайс «MONTALE не декодированный»)
Любители качественной парфюмерии, парфманьяки и просто интересующиеся люди часто задают вопрос: «Что такое декодирование?» или «Что значит резаные духи?» И конечно всех волнует вопрос «Не подделка ли это?»
Итак, давайте разъясним, что же на самом деле скрывается за терминами «декодированный» или «резаный» Монталь.
Небольшой экскурс в схему дистрибуции парфюмерии от завода Montale. На каждую страну, и на каждого официального поставщика в зависимости от многих параметров (экономических, коммерческих и т.д.) выделяется определённая квота духов. То есть ограниченное количество на каждого поставщика. Возможно это делается для создания дополнительного дефицита продукции и, как следствие, повышенного спроса на парфюмерию именно марки Монталь.
Что происходит у дистрибьюторов: весь спрос предугадать невозможно. У некоторых, более успешных, продавцов возникает дефицит духов. У других же, наоборот, затоваривание складов. В обычной ситуации, товар бы просто перераспределили туда, где есть спрос. Но компания Монталь не разрешает этого делать.
Как выходить из ситуации? Конечно, предприниматели всегда договорятся между собой. Ведь у одного есть неудовлетворённый спрос, а у другого товар и недополученная прибыль. И вот парфюмерия перевозится от одного продавца к другому. Часто из одной страны в другую.
Зачем затирать код на духах Монталь? Это делается для того, чтобы компания Montale не отследила по кодам участников сделки. Код стирается на коробке и на флаконе.
Моча в красивом флаконе: избавят российские магазины от контрафактных духов
Запах глобальных перемен на парфюмерном рынке почувствовали еще год назад. Именно тогда в России начали вводить маркировку ароматной продукции. Делали это поэтапно, чтобы производители и поставщики могли подготовиться. С сегодняшнего дня в России запрещено продавать парфюмерию без маркировки, так же, как шубы или алкоголь.
Понять, что за парфюм, где и кем произведен, теперь может любой клиент, достаточно установить на телефон приложение «Честный знак» и с его помощью проверить в магазине штрихкод на товаре.
Если товар произведен в России, марку наклеивает производитель, на импортный, как правило, дистрибьютер или поставщик. Расходы на маркировку, по их словам, несущественны, это не скажется на цене товара, зато выгода очевидна.
Алан Хестанов, директор по маркетингу и рекламе парфюмерии: «С рынка уйдут нелегальные игроки, то есть те, кто делает черную парфюмерию и ввозит».
На сегодня рынок контрафактной парфюмерии в России оценивается в 10 миллиардов рублей в год. Самарская таможня ежегодно изымает тонны контрафактной парфюмерии. Самая крупная партия в этом году 32 тысячи флаконов под марками популярных брендов.
Дарья Метелкина, Самарской таможни: «Написано китайскими обозначениями, чаще всего отправители из Республики Казахстан».
По словам таможенников, среди нелегального парфюма бывает такая паленка, от которой на складе спустя месяцы пахнет ацетоном. Никто не знает, что входит в состав подпольных духов, нередко и моча, как это выяснили в Британии и ОАЭ. Но и это не самое страшное.
Алексей Дубинский, генеральный директор компании дистрибьютора парфюмерии: «Спирт технический будет вызывать отравление. Незамерзайка же тоже пахнет, никому же не приходит в голову вылить на себя незамерзайку».
Декодированный парфюм что это
Что такое «тестер», почему тестеры дешевле, каковы «за» и «против» покупки тестера?
Тестеры предлагаются для тех покупателей, которые делают покупку в нашем магазине для себя и хотят от своего приобретения получить максимум удовольствия, затратив при этом минимум средств.
Тестер – это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестер от варианта для продажи не имеет! Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон (как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки) и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи). От этого и значительно более низкая цена тестеров.
Если Вы покупаете аромат себе, особенно если он Вам хорошо знаком и Вас не смущает ни большой (100 мл и более) объем, ни упрощенное оформление, то нет покупки выгоднее, чем тестер! Однако, на наш взгляд, в подарок тестер покупать не стоит – Вы произведете гораздо лучшее впечатление, остановившись на традиционных, более дорогих видах парфюмерной продукции, ибо в подарке всегда играет весьма значительную роль его оформление!
Что такое «декодированный товар»?
Почему в магазине и дома духи иногда пахнут по-разному?
Всегда ли парфюмерия упаковывается в защитную пленку?
Ответ: Нет, далеко не всегда! Хотя многие фирмы дополнительно к коробке упаковывают свою парфюмерию еще и в прозрачную защитную пленку, это вовсе не является обязательным. Некоторые марки этого не делают (яркий пример – духи от Nina Ricci, Clinique, Laura Biagiotti, Hugo Boss, и др.). Так что если Ваш товар не имеет защитной пленки, не стоит винить продавца, возможно, это значит, что ее не бывает у этого аромата в принципе! В особенности это относится к тестерам.
Чем отличается мужской парфюм от женского?
Ответ: Мужские ароматы избегают цветочных и фруктовых (ягодных) нот и, наоборот, акцентируют древесные и травянистые оттенки. Мужская парфюмерия, как правило, представлена туалетными водами и одеколонами, но туалетная вода для мужчин обычно намного концентрированнее аналогичного товара для женщин, соответствуя скорее парфюмированной воде (туалетным духам). Отсутствие концентрации «духи» связано не столько с мнением, что мужчинам не пристало слишком сильно душиться или неприлично иметь очень красивую коробочку или флакончик, сколько с соображениями удобства: мужчинам гораздо важнее суть, а не оформление, а женщинам все-таки внешний вид продукции едва ли не столь же важен, сколь сам аромат. Поэтому запахи для мужчин появляются, как правило, в больших флаконах-спреях, чтобы мужчине не приходилось слишком часто ходить по магазинам – покупать новый флакон.
Как быстро «устает» нос, дегустируя новые ароматы?
Как правильно хранить парфюм? Какой срок хранения духов?
Ответ: В среднем срок хранения духов – 3 года, в закрытом флаконе, и от 6-ти до 18 месяцев с момента начала использования. Однако при неправильном хранении духи могут испортиться и за 1 неделю! Как этого избежать? Прежде всего, помните, что у парфюмерии есть 3 злейших врага – свет, тепло и влажность. Все они приводят к быстрому нарушению формулы духов и, в конечном итоге, к их порче. Чтобы этого избежать, следует хранить парфюм в их оригинальной упаковке, как можно дальше от любых источников света и тепла! Ни в коем случае не храните парфюмерию в ванной комнате! Лучшее место – какой-нибудь ящик комода в наименее посещаемом помещении Вашего дома.
Существует ли связь между характером человека и запахами?
Ответ: Психологи занимались изучением связи между характером человека и запахами, причем из их исследований следует, что свежие, цветочные тона, отличающиеся непосредственным воздействием, например, духи Diorissimo от Christian Dior, отвечают вкусам экстравертных, смелых характеров, тогда как восточные, загадочно-утонченные оттенки, к примеру Cinnabar от Estee Lauder, подходят менее экспансивным женщинам, предпочитающим интимную обстановку беседы тет-а-тет. Привкус пудры, который как бы окутывает тело защитным покровом, характерный, к примеру, для Ombre Rose (Jean-Charle Brosseau), выбирается чаще всего эмоциональными, склонными к самолюбованию женщинами, всегда несколько инфантильными и любящими смотреться в зеркало. Фруктово-цветочные нотки, присутствующие, например, в Dei-Dela от Nina Ricci, наилучшим образом подходят для активных, оптимистических характеров, тогда как сильный шипровый дух Pour Monsieur от Chanel привлекает амбициозных мужчин, привыкших настаивать на своем; бальзамовый аромат Parfum Sacre фирмы Caron выбирают обычно более скрытные люди, любящие идти неизведанными путями. Эти сравнения и обобщения могут кому-то показаться не совсем обоснованными, но надо учесть, что психология запахов находится еще в зачаточном состоянии.
Чем отличаются духи от туалетной воды?
Ответ: Состав всей парфюмерии одинаков. Это спирт, вода и парфюмерная композиция (концентрат, смесь душистых веществ). Вся разница заключается в пропорциях смеси.
Aftershave (лосьон после бритья) является, по сути дела, сопутствующим товаром к мужским ароматам. Бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе. Использования лишь этого вида продукции недостаточно, чтобы запах хорошо держался, т.к. чаще всего aftershave содержит не более 3-ех процентов ароматической композиции. Этот продукт рассчитан лишь на употребление перед одноименным парфюмом, для того, чтобы Вы могли предохранить кожу лица и шеи от раздражения, а не для того, чтобы им душиться. В состав aftershave всегда входят различные лечебно-профилактические компоненты, которые помогают Вашей коже оставаться неповрежденной и красивой.
Декодированный парфюм что это
Парфюмерия и косметика оптом со склада в Украине
Парфюмерия и косметика оптом со склада в Украине
Что такое декодированные духи Монталь?
Что такое декодированные духи Монталь?
Парфюм-Опт Казахстан представляет парфюмерию MONTALE декодированную (парфюмерия сделанная для Европейского рынка — завозим из Европы самостоятельно — находится в общем прайс-листе) и не декодированную (от оф.дистрибьютеров специально для рынка СНГ — отдельный прайс «MONTALE не декодированный»)
Любители качественной парфюмерии, парфманьяки и просто интересующиеся люди часто задают вопрос: «Что такое декодирование?» или «Что значит резаные духи?» И конечно всех волнует вопрос «Не подделка ли это?»
Итак, давайте разъясним, что же на самом деле скрывается за терминами «декодированный» или «резаный» Монталь.
Небольшой экскурс в схему дистрибуции парфюмерии от завода Montale. На каждую страну, и на каждого официального поставщика в зависимости от многих параметров (экономических, коммерческих и т.д.) выделяется определённая квота духов. То есть ограниченное количество на каждого поставщика. Возможно это делается для создания дополнительного дефицита продукции и, как следствие, повышенного спроса на парфюмерию именно марки Монталь.
Что происходит у дистрибьюторов: весь спрос предугадать невозможно. У некоторых, более успешных, продавцов возникает дефицит духов. У других же, наоборот, затоваривание складов. В обычной ситуации, товар бы просто перераспределили туда, где есть спрос. Но компания Монталь не разрешает этого делать.
Как выходить из ситуации? Конечно, предприниматели всегда договорятся между собой. Ведь у одного есть неудовлетворённый спрос, а у другого товар и недополученная прибыль. И вот парфюмерия перевозится от одного продавца к другому. Часто из одной страны в другую.
Зачем затирать код на духах Монталь? Это делается для того, чтобы компания Montale не отследила по кодам участников сделки. Код стирается на коробке и на флаконе.