Декомпрессор на мотоцикле для чего

Декомпрессионный механизм

Конструктивно декомпрессионый механизм удобно выполнять как ограничитель обратного хода выпускного клапана. Это позволяет отказаться от применения дополнительных клапанов. У двухтактных двигателей в головке цилиндров устанавливаются декомпрессионные клапаны.

В прошлом все дизельные и многие бензиновые автомобильные и тракторные двигатели оснащались декомпрессионными механизмами. По мере совершенствования пусковых систем надобность в нём отпала. В СССР последними тракторными двигателями с декомпрессионным механизмом были Д65 и СМД-14. Применялся декомпрессор и на мотоциклах «Иж-Планета».

В настоящее время декомпрессионный механизм (чаще всего, автоматический) применяется на двигателях бензиновых электростанций и скутеров.

Декомпрессионный механизм может быть применён для аварийной остановки дизельного двигателя при «разносе». Тем не менее, для штатной остановки двигателя декомпрессор использовать не следует, так как есть риск поломки клапанного механизма или его привода.

Связанные понятия

Поскольку на современных летательных аппаратах имеется большое количество разнообразных исполнительных механизмов и агрегатов, то в качестве источников механической энергии применяются гидравлические, пневматические и электрические приводы. Наиболее универсальным из них считается электрический привод благодаря высокой надёжности, простоте в эксплуатации и возможности автоматизации. По виду преобразования энергии различают электродвигательный привод и электромагнитный.

Система дизель-насосного агрегата представляет собой сборную систему впрыска дизельного топлива высокого давления, которая тесно связана с насосом-форсункой, и предназначена для использования на коммерческих грузовых автомобилях с дизельными двигателями.Системы используют индивидуальные насосы ТНВД, установленные на блоке двигателя для каждого цилиндра, в первую очередь предназначен для двигателей с одним распределительным валом, расположенном в головке или в блоке цилиндров. Топливные насосы приводятся.

Бензи́новые электроста́нции — компактные автономные силовые установки для производства электрической энергии. Используются в качестве основного или резервного источника электроснабжения. Виды генераторов.

Источник

Декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото Декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку Декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про Декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото Декомпрессор на мотоцикле для чего

Первое предупреждение за название темы. /Czech/

Декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото Декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку Декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про Декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото Декомпрессор на мотоцикле для чего

Декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото Декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку Декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про Декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото Декомпрессор на мотоцикле для чего

Декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото Декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку Декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про Декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото Декомпрессор на мотоцикле для чего

Декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото Декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку Декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про Декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото Декомпрессор на мотоцикле для чего

Что такое декомпрессор и как он работает?

Декомпрессор применяется, как правило, в двигателях с малым рабочим объемом. При первой протяжке во время запуска воздуху в камере сгорания таких моторов деваться некуда (в больших ему хоть есть где сжиматься), поэтому нужно приложить достаточно большие усилия, чтобы его продавить. Для того чтобы убрать такой эффект и облегчить пуск и придуман декомпрессор, который сейчас ставится повсеместно на лодочные моторы, бензопилы, генераторы, мотоциклы причем как 2-х так и 4-х тактные.
Устроен он следующим образом (не вдаваясь в тех подробности): в блоке цилиндров просверлено отверстие, которое запирается подпружиненным клапаном. При малом давлении в камере сгорания давление пружинки сильнее внутреннего давления камеры сгорания и клапан остается открытым, что позволяет воздуху спокойно выходить. При повышении давления в камере сгорания клапан закрывается и двигатель работает в штатном режиме. Декомпрессор может стоять как отдельно в блоке цилиндров, так и в свече (пример рис. слева). Есть и такой вариант исполнения: в 2-х тактных лодочных моторах в выпускных окнах делают узкую прорезь, которая идет чуть выше, чем само выпускное окно. В таком случае сама эта прорезь выступает декомпрессионной.
В 4-х тактных моторах – в основном используют центробежный принцип. На рис справа на маховике видим устройство, которое при малых оборотах держит выпускной клапан открытым. Как только обороты повышаются, бегунок отходит и клапан переходит в штатный режим работы.
Данные устройства технологически очень просты и надежны. Проблемы с ними бывают крайне и крайне редко.

Источник

Парни! в мат. части кто нибудь силен?? Декомпрессор

т.е дыра в этой детали эллипсом?? и она двигается вся деталь по радиусу.

Паша что хотел сказать??

теперь немного прояснилось главное. на клапан жмет не эта деталь!! А жмет сила от вращения распреда! а эта деталь свтает посредником между распред валом и толкателем
вот тут хорошо видно:

при этом имеются куча деталей. Грузик, на оси, пружина, штифт который поворачивается, привод этого штифта.
Короче на РВалу крутится куча металлолома, которая, как я понял у Цузуки ужасно гремит.

при этом имеются куча деталей. Грузик, на оси, пружина, штифт который поворачивается, привод этого штифта.
Короче на РВалу крутится куча металлолома, которая, как я понял у Цузуки ужасно гремит.

теперь немного прояснилось главное. на клапан жмет не эта деталь!! А жмет сила от вращения распреда! а эта деталь свтает посредником между распред валом и толкателем
вот тут хорошо видно:

при этом имеются куча деталей. Грузик, на оси, пружина, штифт который поворачивается, привод этого штифта.
Короче на РВалу крутится куча металлолома, которая, как я понял у Цузуки ужасно гремит.

я на видео вижу что так же выступающий/не выступающий нажиматель на клапан ходит туда сюда, если эту деталь сделать достаточно массивной(на видяхе она массивная на мой взгляд), то и её момента инерции будет хватать на нужные действия, а обратную связь можно внутри попрятать
суть всё равно одна, сборка просто контролирует выпирает нажиматель или нет, но нажимается как кулачком от силы вращения распреда, при этом большое усилие чтобы держать выступ при нажатии не нужно, так, мелочь от трения, сила нажатия уходит в распред

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 20:34]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *