Делайте что хотите вы обычные бандиты ведьмак
Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Лесное чудовище
Заказ Лесное чудовище
Кто дает квест (задание): Капитан Феликс Грубб
Награда: 25 очков опыта и Реданская подорожная грамота.
Чтобы получить задание нам необходимо подойти к доске объявлений находящейся на ничейной земле, рядом с мостом. В нем будет сказано, что в лесах завелось какое-то чудовище, оно нападает на войска реданцев, по этому за него обещана награда.
Берем записку и отправляемся к заказчику, который находится совсем недалеко.
В разговоре с ним узнаем место, где устраивает свои нападения монстр. Отправляемся на указанное место, тут необходимо будет расправится с парочкой альгулей.
После победы над врагом исследуем местность при помощи ведьмачьего чутья.
Выясняем, что повозки были разграблены, так же находим стрелы при помощи которых было совершено нападение и следы.
Отправляемся на поиски, следы приведут нас к дереву, на котором засел один из воинов Верноссиэль (Она является предводителем бандитской группировки, нападающей на телеги, везущие припасы солдатам Радовида).
Далее у нас возникает выбор в диалоге:
Я выбрал первый вариант и отдал свои мечи, чтобы попасть в логово бандитов.
При разговоре с эльфийкой снова возникает некая вариативность действий:
Я же выбрал первый вариант, уж очень красивый голос у этой «Бандитки», да и войти в ее положение можно.
В независимости от выборов отправляемся к заказчику и если вы пощадили грабителей, то у вас будет выбор в разговоре с Капитаном несущий за собой разные последствия:
Последствия этой миссии зависят от вашего выбора и они описаны наверху.
Заказ: Лесное чудовище
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Выдаётся
Заказчик
Награда
Если Геральт рассказал про скоя’таэлей:
Если Геральт не рассказал про скоя’таэли:
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Во время странствий по Велену или в Оксенфурте Геральт натыкается на объявление о лесном чудовище следующего содержания:
Да будет известно всем и каждому! В лесу под Новиградом какое-то чудовище всемерный вред нашим войскам причиняет. Тот же, кто его выследит и убьет не только свой долг перед родиной исполнит и приблизит победу войск Севера под предводительством милостиво нами правящего короля Радовида, но и получит значительное вознаграждение в звонкой монете. Вместе победим! Капитан Феликс Грубб [дописка] Внимание! Награду еще не забрали. [дописка] Внимание! Если чудовище не будет убито до конца текущего месяца, все подати региона будут подняты на одну пятую.
Ведьмак решает обратиться к капитану и расспросить о заказе поподробнее. Тот жалуется, что на обозы повадилась нападать какая-то лесная тварь, из-за чего армейские запасы уже на исходе. Ранее Феликс своими силами пытался выяснить, что ж это за чудовище, но двое разведчиков, посланных прочесать местность, попросту не вернулись. Несмотря на то, что капитан не торгуется, поскольку не может заплатить сумму более той, что указана в военных расчетных книгах, вдовесок к деньгам он обещает подорожную грамоту для пересечения Понтара.
Геральт направляется на место, где произошло последнее нападение на обоз. Там ведьмак обнаруживает тела убитых, розоренную повозку и двух голодных альгулей. Он исследует место происшествия и по разграбленному грузу, обломанным стрелам в телах убитых и следам ног в ближайших кустах понимает, что чудища не имеют никакого отношения к нападениям. Решив пройти по следам, в ближайшем перелеске Геральт натыкается на кордон эльфов перед лагерем скоя’таэлей.
Если Геральт с ходу обвиняет эльфов в убийствах или притворяется, что случано набрел на их лагерь, скоя’таэли нападают на него, и он расправляется с ними. После это ведьмак возвращается за наградой к капитану, демонстрируя беличий хвост в качестве доказательства своих слов, и тот награждает его, хотя и не слишком щедро.
Так или иначе вернувшись к капитану, Геральт может либо показать ему беличий хвост и получить свою награду, если сумел расправиться с противниками; либо, если он ушел, договорившись со скоя’таэлями, ведьмак может «сдать» их Феликсу — капитан отказывается заплатить ему, но отдает грамоту, либо сдержать данное слово и сказать, что не нашел чудовищ в лесу, и вовсе не получить никакой награды.
Велен
Заказ: Лесное чудовище
Квест получаем с доски объявлений возле Пограничного поста на пути к Новиграду.
Этап 1: Поговорить с капитаном
Он сообщит о странных нападениях на обозы.
Этап 2: Отправляйтесь на место, указанное на карте и осмотрите его
На месте вы найдёте следы. Идите по следу, используя ведьмачье чутьё.
Этап 3: Разговор у дерева
Следы приведут вас к лагерю скоя’таэлей. Далее возможны следующие решения:
Решение 2: Враг
Этап 4: Получить награду
Награда: пропускная грамота
Заказ: клекотун
Квест получаем с доски объявлений в замке Вроницы (М2, 18)
Этап 1: поговорить с заказчиком
Поторгуйтесь перед началом приема заказа
Этап 2: исследовать место нападения клекотуна, используя ведьмачье чутье
На месте вы найдете мертвую собаку и следы монстра (М2, 68).
Этап 3: пройти по кровавому следу
След приведет вас в пещеру (М2, 69), заходите внутрь и разыщите клекотуна.
Этап 5: догнать клекотуна
Тактика, как и против всех драконидов. Когда он в воздухе стреляйте арбалетом и потом бейте пока он лежит на земле. Убив его, соберите с него трофей и прочие предметы.
Этап 7: получить награду у заказчика
Награда: та, на которую вы договорились
Заказ: заботы могильщика
Квест получаем в Залипье на доске объявлений (М2, 33)
Этап 1: поговорить с могильщиком
По заверению могильщика, кто-то разрывает могилы. Поторгуйтесь с ним 275.
Этап 2: отправиться на кладбище
Рядом с деревней будет кладбище. (М2, 73). Отправляйтесь туда.
Этап 3: одолеть всех противников на кладбище
За забором на кладбище вам встретятся собаки. Усмирите их. Геральт понял, что могилы разрыли гули, а собаки сбежались на запах разложения.
Этап 4: осмотрите кладбище, используя ведьмачье чутье
Осмотрите ближайшие могилы. Геральт учует запах трупного яда.
Этап 5: идти по запаху трупного яда, используя чутье
Этап 6: взять черепа
Из черепов она черпает силу и может заходить в деревню. Если их забрать, ей придется идти на кладбище за новыми. Там-то и можно будет ее поймать.
Этап 7: сложить черепа на кладбище и дождаться появления кладбищенской бабы
Возвращайтесь на кладбище и заходите в склеп. Позже появится сама баба.
В бою пригодиться ирден, квен, масло против трупоедов и черная кровь.
Этап 9: взять трофей и вернуться за наградой
Соберите трофей с трупа и возвращайтесь за наградой к могильщику.
Награда: та, на которую вы сторговались
Заказ: лешачиха
Квест получаем на доске объявлений (М2, 64).
Этап 1: поговорить со старостой Болько в Подлесье (М2, 74)
Спросите его кто видел лешачиху и что-нибудь может о ней рассказать. Старик советует поговорить с Агнетой.
Этап 2: опросить свидетелей
Опросите женщину неподалеку. Находится она за домом старосты.
Этап 3: обыскать близлежащие поля, используя ведьмачье чутье
Этап 4: с помощью чутья понять, что сделали с телом, которое здесь протащили
Неподалеку вы наткнетесь на могилу. Из земли будет торчать письмо.
Этап 6: расспросить старосту о любовниках
Он скажет, что они встречались на поляне.
Этап 7: отыскать место встречи любовников (М2, 75)
Сожгите письмо и засохшую кровь. Потом переждите день, перемотайте время на ночь. Вот и явилась полуночница.
Используйте ирден, чтобы материализовать призрака. В остальном проблем быть не должно.
Этап 9: забрать трофей и получить награду
Заберите трофеи с трупа и возвращайтесь к Болько.
Награда: та, на которую сторговались.
Заказ: пропавший патруль
Этап 2: Идти в брошенный лагерь
Лагерь находится тут (М2, D5, 124).
Этап 3: осмотреть окрестности, используя ведьмачье чутье
Осмотрите костер. Рядом видны следы сапог и босых ног. Следуйте по ним. Дальше по дороге вы найдете тело солдата. Чуть дальше вы найдете виверну.
Этап 5: забрать трофей и вернуться в нильфгаардский лагерь
Награда: 50 крон
Заказ: чудище с болот
Квест получаем с доски объявлений (М2, 37)
Этап 1: поговорить с заказчиком (М2, 121)
Этап 2: узнать что убивает людей в тумане (М2, 122)
Найдите окровавленное тело. Воспользуйтесь глазом нехалены, чтобы развеять магию. Под камнями спрятаны следы. Проследуйте по ним до дома. Там вы найдете еще одно тело. Геральт решает, что это туманник.
Этап 3: найти логово туманника, скрытое за иллюзией
Логово находится в пещере, скрытой за камнем. (М2, 123).
Этап 5: взять трофей с туманника и получить награду
Обчистив труп, вы найдете: зуб чудовища, пятую эссенцию, мутаген из туманника, Карабеллу, трофей туманника.
Возвращайтесь за наградой. Мужик дал меньше, чем договаривались. Дело в том, что он хочет купить инструментов и отдаст в 2 раза больше, как только на ноги встанет. Вы можете потребовать все, что у него осталось или зайти потом.
Если вы зайдете через неделю, то получите в 2 раза больше. Для этого помедитируйте, чтобы прошла неделя.
Награда: 240 ХР
Заказ: таинственные следы
Квест получаем с доски объявлений (М2, 33)
Этап 1: поговорить с охотником
Этап 2: обыскать лес, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке к лесу. На поляне вы найдете перебитую стаю волков. Осмотрите их, затем следы лап.
Этап 3: пройти по следам, используя ведьмачье чутье
Добирайтесь по следам до дерева, где монстр оставил свою шерсть. Запах все еще держится.
Этап 4: отыскать источник запаха, используя ведьмачье чутье
Запах вас приведет к пещере.
Этап 5: найти вход в пещеру
Вход находится на холме.
Этап 6: осмотреть пещеру, используя ведьмачье чутье
Тут произошла бойня. Труп беса, следы лап, много крови. Геральт выясняет, что это черт.
Этап 7: приготовить приманку, используя алхимическую формулу
Этап 8: разлить приманку вокруг холма
Всего таких зон будет четыре.
Этап 10: взять трофей с черта
Волос чудовища, сырое мясо, мозг чудовища, шкура черта, мутаген из черта, лазурный гнев, трофей черта.
Этап 11: получить награду за убийство черта
Награда:400 ХР, деньги
Заказ: призрак тракта
Квест получаем у беженца (М2, 189)
Этап 1: отыскать пропавший караван
Мужиков вы найдете в пещере (М2, 201). Их наняли купцы, чтобы те охраняли их на дороге. Но в итоге купцы связали и ограбили мужиков и оставили на съеденье монстрам. Поэтому они и спрятались в пещеру.
Этап 2: отыскать гнездо виверны
Гнездо находится наверху горы (М2, 199).
Этап 3: уничтожить гнезда виверн
Тактика против нее такая же как и с обычными вивернами.
Этап 6: взять трофей с королевской виверны
С нее вы получите мозг чудовища, кровь чудовища, кость чудовища, яйцо виверны, мутаген из виверны, анафема, череп, трофей виверны.
Этап 7: получить награду
Награда: 250 ХР
Заказ: Грифон в холмах
Заказ появляется только после выполнения части квеста «Мастер-бронник»
Этап 1: взять заказ
Этап 2: отправляйтесь к указанному месту
На дороге вы найдете кровавые следы которые приведут к гнезду Грифона
Этап 3: битва с Грифоном
Тактика против него такая же, как и со всеми. Стреляем арбалетом что бы он упал и бьем его, но есть один нюанс, Грифон плюет кислотой с этим поможет знак Квен и Ласточка.
Этап 4: отдать кислоту Иоанне
Награда: продолжения квеста «Мастер-бронник» и трофей Грифона
Заказ: пропавший брат
Квест получаем на высоких уровнях с доски объявления в Велене
Этап 1: поговорить с крестьянином, который дал объявление
О награде можно договориться
Этап 2: Отправиться в шахту
На месте вы найдете вход в пещеру возле которого лежит разорванное тело. В самой пещере еще несколько тел.
Этап 3: Шахта
В шахте довольно легко заблудиться и не найти нужно прохода, что бы избежать этого зажигайте факелы на стенах. На верхнем ярусе можно найти выжившую, она расскажет что тут произошло. В нижней части следы приведут вас к подземному озеру.
Этап 4: Харриси
Как переплывете озеро вы окажетесь в логове Главоглаза. Необходимо уничтожить его яйца, что бы он вышел на бой.
Этап 5: получить награду
После победы отправляйтесь к заказчику
Тайна деревни Стежки
Квест можно получить просто придя в деревню или взяв с доски объявлений
Этап 1: поговорить с капитаном нильфгаардского отряда
Капитан попросит отыскать пропавший патруль, они должны были направляться в деревню Стежки.
Если вы просто забрели в эту деревню, то задание начинается с Этапа 2
Этап 2: тайна деревни
Отправляемся в деревню Стежки, там нас встретят гули (22 уровня)
После победы над ними, поговорите с оставшимися выжившими жителями (ничего путного не скажут). Далее, используя ведьмачье чутье выясните что произошло. Следы приведут вас в шахту под домом.
Этап 3: старая Экимма
Заказ: чудовище из Доброва (DLC)
Квест получаем с доски в деревни Рудники
Этап 1: поговорить со старостой Доброва
Деревня окажется наполнена трупоедами, их необходимо одолеть
Этап 2: исследовать деревню, используя ведьмачье чутье
После победы над альгулями, необходимо исследовать место
После обыска всех домов вы найдете выжившую девочку, она согласится рассказать о произошедшем если найти её куклу (можно использовать знак Аксий ). Выслушав историю, отправляемся на указанное место.
Этап 3: другой ведьмак
Дальше по следам выходим на раненого ведьмака
В диалоге с ним вам предоставится выбор
1) «Сначала поговори» — мирный способ решения, в котором ведьмак из школы Кота рассказывает свою версию событий.
2) «Умри» — начнётся драка (он довольно сложный противник, но из-за раны он медлителен, этим можно воспользоваться)
Этап 4: награда
После разговора, необходимо будет отвести девочку к ее тетушке. Она спросит что же произошло, ваш ответ будет влиять на отношения людей к ведьмакам.
Награда: в любом случае вы получите меч Тейгр
Заказ: лесное чудовище
Места: Приграничный пост, Корчма «На распутье», лагерь Скоя’таэлей
Персонажи: Феликс Грабб, Верноссиэль
Враги: Альгули, Утопцы, Скоя’таэли
Принятие решений
Этот квест доступен во время вашего путешествия через Новиград и северную часть Велена. Задание начинается с того, что вы обнаруживаете заказ на доске объявлений, например, на той, что находится к юго-востоку от укрепленного моста к пограничному посту на острове Халвер.
Поговорите с ним, и он расскажет о чудовище, терроризирующем и без того угнетенных крестьян Велена, а также о реданском караване. Принесите ему голову этого зверя, и вы получите не только золото, но и пропуск, который позволит перебраться через реку Понтар в Новиград. Согласитесь на эту сделку.
Задачи: исследуйте место, где был атакован транспорт, используя ведьмачье чутье. Идите по следам, используя ведьмачье чутье. |
Место нападения на караван находится к юго-западу от капитана, недалеко от переправы к корчме «На распутье». Осмотрите окрестности и обнаружьте следующее:
Идите по следам через дорогу и в густую травянистую местность до переправы через реку.
Возвращайтесь к капитану, где у вас есть два варианта: рассказать ему о скоя’таэлях или сказать, что никакого монстра не было. Если выбрать последнее, то он разозлится, и вы получите только 25 xp и ничего больше. Если вы расскажете ему о скоя’таэлях, он даст вам пропуск и 25 xp, так как вы не полностью выполнили задание. Примечание: Если вы пойдете этим путем, главарь скоя’таэль может появиться позже, заявив, что вы предали ее, а затем нападет на вас.
Если вы перебили скоя’таэлей, то получите пропуск, 25 xp и 30 крон.
5 лучших ведьмачьих заказов: месть Ламберта, настоящее сафари и разговор с прибожком
Еще несколько часов к счетчику Steam.
Даже самый большой фанат третьего «Ведьмака» согласится, что ведьмачьи заказы получились однообразными. В них нужно выследить чудовище по следам, зарубить его в непродолжительной битве и вернуться к заказчику с головой монстра. Но в некоторых ведьмачьих заказах встречаются удивительные истории жителей этого странного мира. Мы вспомнили пять лучших.
«Неуловимый вор»
В Новиграде Геральт встретится с купцом, который считает вором толстого кота, ходящего на двух ногах. Это, кстати, отсылка к всем известному Бегемоту из «Мастера и Маргариты». Но двуногих котов во вселенной «Ведьмака» нет – это же не каджиты из The Elder Scrolls, так что ведьмак обязательно проверит, кем же является таинственный воришка.
В одном месте следы лап сменятся отпечатками обуви. Кот в сапогах? Все еще интереснее – похитителем оказывается допплер. Они умеют менять внешность прямо на глазах и перевоплощаться в кого угодно, их ограничивает только вес – он должен быть примерно равен весу допплера, так что кот-вор должен быть действительно огромным. При этом допплеры перенимают характер, привычки и внутренние убеждения копируемого для большего сходства.
«Чудовище в Обрезках»
Во время выполнения заказа на чудовище из Обрезков Геральт поймет, что этот заказ уже кто-то взял – и найдет на водяной мельнице само чудовище и Ламберта, действительно взявшего заказ первым. Что вообще привело его в Новиград? Это Геральт выяснит, если согласится помочь ему. Так начнется долгий квест «Распутывая клубок».
Вернувшись к заказчику, Ламберт начинает допрашивать его о неком Бертраме Таулере – тот испугается, позовет стражу и убежит. Ламберт погонится за ним, а нам остается только расправиться с охранниками и пойти к товарищу. Ведьмак застанет сцену убийства – чиновник расскажет все, что знает про Бертрама, после чего Ламберт его прикончит. Ничего не понимающий Геральт согласится на встречу у корчмы «Семь котов», и только там друг расскажет, в чем все-таки дело.
«Сердце леса»
Еще один небольшой квест, в котором все зависит от вашего выбора. Заказ на некое чудовище в лесу приведет Геральта в деревню Ферлунд. Мнения жителей деревни разделились – одних вдохновляет старейшина Харальд, утверждающий, что жители сами виноваты в гневе Духа Леса, а другие слушают молодого охотника Свена, который считает, что это просто чудовище, и для него нужен ведьмак. Как только вы выслушаете обе стороны и поймете, что Дух – на самом деле леший, можете выполнить квест двумя путями.
В пути Свена ведьмак узнает, что леший оставил метку на одном из жителей деревни и не угомонится, пока этот человек жив. Свен предположит, что это сам Харальд, но все еще хуже – метку получила его возлюбленная Хильда. Он попытается ее защитить, но в конце концов для блага деревни сам попросит ее покинуть поселение. Пока ведьмак будет уничтожать тотемы лешего и самого Духа, Свен и его союзники убьют старейшин. Тут можно добить выживших жителей, если вам не нравится такое отношение к старикам, а можно просто уйти.
«Чудище из Доброва»
Самый обычный заказ на гулей выведет Геральта на большой квест. Убив трупоедов, ведьмак осмотрит трупы жителей и поймет, что их убили мечом. Деревня не выглядит бедной, что необычно для Велена. В доме старосты ведьмак найдет голову лешего – значит, тут уже побывал другой ведьмак. Пока он будет осматривать следы борьбы в амбаре, мимо пробежит маленькая девочка. Геральт догонит плачущего ребенка и выяснит, что ее пугают кошачьи глаза – прямо как у того, кто устроил кровавую баню в деревне.
«Боклерское сафари»
Любопытная деталь – обычно в объявлениях просто ищут ведьмака, но квестодатель граф Беледаль разместил объявление специально для Геральта из Ривии. Дворянин не отправит убивать какое-то чудовище, а попросит сопровождать его и выследить для «фотографий» пантер, павлинов и сколопендроморфов.
Граф заметит, что убивать животных не обязательно. Он наденет на голову парестисомак (устройство вроде фотоаппарата) и отправится в путь. Сперва ведьмак должен освободить из капкана пантеру – но ее нужно успокоить Аксием, иначе она нападет, и дворянин будет недоволен. Потом находим спокойное место, где фотографа не достанут сколопендроморфы, и сражаемся с ними – будьте аккуратны и не разворачивайтесь к графу лицом, иначе вспышка парестисомака может вас ослепить.
Третья часть квеста кажется абсолютно мирной – нужно заснять брачный ритуал павлинов. Только период для ритуалов уже закончился, но ведьмак может обмануть птиц Аксием и заставить их расправить хвосты. Внезапно вылезет растревоженный сколопендроморф – после сражения граф все же испугается и захочет вернуться в безопасное место. Пока он будет собирать награду, Геральт поговорит с его стражником и узнает, что все эти заморочки делаются для дочери графа – она десять лет назад упала с лошади и с тех пор не может ходить, и граф показывает ей фотографии из путешествий.
Беледаль вернется с наградой и пригласит на выставку в соседней деревне. Там будет все, что наснимал граф – но если вы убили пантеру, первой картины не будет.
«Самый опасный преступник Скеллиге»
Следы приведут в пещеру. Вход в нее завалят, как только вы окажетесь внутри. Там будет пачка врагов-инсектоидов и оторванная нога накера, которой и оставляли следы на горе. На стенах картинки, нарисованные ребенком – но вряд ли дети забрались бы так далеко, поэтому ведьмак догадывается, что это шалости прибожка. Труп накера истерзан когтями – очевидно, это сделал волколак, а валуны мог двигать скальный тролль. Что вообще нужно такой компании от ведьмака?
А какой ведьмачий заказ понравился вам больше остальных? Пишите в комментариях.