Делимобиль заблокировал выезд что делать

Делимобиль заблокировал выезд что делать

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

Когда Михаил обнаружил перекрытый «Делимобилем» выезд из двора, то попытался через поддержку каршеринга узнать, можно ли в этом случае вызвать ГИБДД и эвакуатор или применить какие-то санкции непосредственно к водителю, чтобы его наказали рублем. По его словам, звонки в службу поддержки сервиса в первый раз ни к чему не привели: тот же водитель снова поставил машину не по правилам, ее вскоре после жалобы убрал с проезда кто-то другой.

На днях «Делимобиль» предложил решение этой проблемы: оператор обещает штрафовать пользователей за парковку автомобилей сервиса в неположенных местах. Сообщить, что машину припарковали неправильно (например, перекрывая проезд другим водителям, на газоне или детской площадке), можно в приложении «Делимобиль» или на почту info@delimobil.ru, приложив фотографию нарушения.

Информацию о нарушении будут проверять по фото, геолокации и времени, сообщили в пресс-службе сервиса. Если факт неправильной парковки подтвердится, а пользователь, который так завершил аренду, не переставит автомобиль как положено, его оштрафуют на три тысячи рублей.

«Для нас крайне важно, чтобы наши клиенты не только безопасно вели себя на дороге, но и уважительно относились к пешеходам и другим водителям, когда паркуются. Этот инструмент направлен на то, чтобы „делимобили“ не оставляли в неположенных местах, где это может стать дискомфортным для других людей», — уточнили в сервисе.

Если служба поддержки каршеринга не может решить проблему оперативно (а машина заблокировала путь другим авто), юристы советуют сфотографировать неправильно припаркованный автомобиль и отправить его в ГИББД, также можно позвонить туда же, заявить о нарушении: назвать марку и госномер машину, потребовать эвакуации. Если машину увезут на эвакуаторе, пользователь, бросивший автомобиль, будет оплачивать и эвакуацию, и штраф от сервиса каршеринга, и штраф за нарушение правил парковки.

Источник

Стоять смирно: клиентов каршеринга накажут рублем за плохую парковку

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

Автовладельцы часто жалуются: пользователи каршеринга норовят оставить наемную машину где попало. Именно поэтому оператор каршеринга «Делимобиль» ввел штраф в 3 тыс. рублей для пользователей за парковку в неположенных местах. Наказывать собираются тех, кто перекрывает проезд, бросает машины на тротуаре или детской площадке. Как другие операторы борются с этой проблемой и как не получить штраф случайно, выясняли «Известия».

О нарушении может сообщить любой желающий

— Правила те же, как и для личных автомобилей. Такие штрафы приходят к нам от ГИБДД, далее мы просто перевыставляем их нарушителю. Но есть случаи, когда автомобиль стоит в слепой зоне и при этом является препятствием для других людей — речь именно о таких нарушениях, — отметили в пресс-службе компании «Делимобиль».

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

Если машина каршерингового сервиса стоит вторым рядом, перекрывает проезд, припаркована на тротуаре, газоне, детской площадке или в другом неположенном месте, то сообщить об этом в компанию может любой, заметивший нарушение правил. Сделать это можно несколькими способами — с помощью мобильного приложения каршеринговой службы, по электронной почте или же просто позвонив по телефону напрямую оператору. Пожаловаться можно во всех городах, где присутствует сервис «Делимобиль».

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

«Штраф — это крайняя мера»

Чтобы получить штраф, нужно очень постараться. Пользователя накажут только в том случае, если по каким-то причинам он откажется самостоятельно перепарковать машину. Кроме того, присланное фото с фиксацией нарушения перепроверят, сравнив с данными телематики автомобиля — это позволит избежать ошибки.

Конечно, сначала мы проверим всю информацию по геолокации, фото- или видеофиксации, после мы будем звонить и просить клиента перепарковать автомобиль. Штраф — это крайняя мера, и нам бы хотелось, чтобы до него все-таки не доходило, — пояснили «Известиям» в пресс-службе «Делимобиля».

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

Представитель «Делимобиля» отметил, что помимо штрафа у компании есть не менее эффективные инструменты, для того чтобы пользователи каршеринга соблюдали правила. В частности, от правильности парковки зависит рейтинг водителя, а значит, и тариф.

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

— Меньше нарушений, выше параметры и больше достижений, ниже цена за минуту. Наша цель — воспитать культуру и ответственного вождения, и эксплуатации автомобиля. Иначе говоря, обращайся с автомобилем так же, как со своим любимым личным автотранспортным средством. Уважай каждого пользователя, — рассказал представитель «Делимобиля».

«Нет единого алгоритма»

Другие каршеринговые компании тоже не приветствуют неправильную парковку. Правда, штрафов за нарушение правил парковки пока никто, кроме «Делимобиля», не ввел; каждая ситуация рассматривается отдельно. Но у всех операторов каршеринга есть внутренний рейтинг водителя, влияющий на тариф.

— Нет единого алгоритма, потому что это не одна проблема, а группа ситуаций. В зависимости от ситуации приложение может не дать завершить аренду и предложить переставить машину, если парковка нарушает правила или парковаться в этом месте запрещено. Либо оператор может помочь решить проблему, если владелец авто сталкивается с неправильно припаркованным автомобилем, который мешает проезду. Если дело доходит до эвакуации, разумеется, предусмотрен штраф за нарушение правил использования сервиса, — прокомментировали «Известиям» в пресс-службе BelkaCar.

Что касается еще одного крупного игрока на рынке каршеринга — «Яндекс.Драйв», то здесь с ПДД тоже всё строго.

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

— Если пользователь систематически нарушает правила парковки, то он может быть заблокирован в сервисе, однако штрафов за это не предусмотрено. Штраф может быть в том случае, если машина припаркована не по правилам сервиса, например на закрытой территории, с которой ее нельзя забрать следующему арендатору, — рассказали в пресс-службе «Яндекс.Драйв».

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

«Известия» выяснили, что за припаркованный автомобиль «Драйва» на закрытой территории можно получить штраф в размере 5 тыс. рублей. Если оставленная пользователем машина мешает проезду, специалисты компании оценивают ситуацию и вызывают техника, чтобы тот переставил автомобиль.

«Пришлось слегка пожертвовать своим бампером»

Выйти утром и обнаружить, что вашу машину подперли автомобилем какой-нибудь каршеринговой компании, — не самое приятное начало дня.

— Как-то раз заперли около гаража, поставили почти в упор сзади. И машины этой не было в доступе для аренды, чтобы отогнать. Через 25 минут ожидания пришлось слегка пожертвовать своим бампером, — поделился негативным опытом житель столицы Михаил Сафронов. Похожий случай произошел с другим москвичом, Кириллом Шараповым. Рисковать бампером он не стал, в итоге техника пришлось ждать 2,5 часа.

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

Иногда автовладельцам удается разобраться с проблемой на месте, обратившись в компанию, которой принадлежит припаркованная с нарушениями машина.

— Однажды я приехал на парковку ТЦ на своей машине, а на выходе обнаружил, что меня запер каршеринг. Залез в приложение — свободной машины на этом месте нет. Позвонил на горячую линию, продиктовал номер машины, сказали, что машина в аренде, и они свяжутся с клиентом. Минуты через три вышел мужчина и действительно пододвинул машину, — рассказал автожурналист и активный пользователь каршеринга Игорь Сирин.

По словам главного редактора радио «Автодор» Антона Чуйкина, проблему неправильной парковки каршеринговых машин сложно назвать массовой. Между тем опрошенные «Известиями» пользователи рассказали, что видят машины, припаркованные на газонах, на инвалидных местах и просто под знаком, запрещающим стоянку либо остановку. Страдают от этого не только автомобилисты, но и пешеходы.

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

— Я не очень поддерживаю идею высоких штрафов за парковку на газонах — при всей любви к экологии. А вот когда машина перегораживает дорожку и тротуар, это действительно плохо, — отметил Чуйкин.

Заплатить придется даже за бесплатную парковку

На муниципальных парковках Москвы каршеринговые авто можно парковать бесплатно, однако и здесь есть нюансы, грозящие штрафом.

— Мы настоятельно рекомендуем обращать внимание на дорожные знаки: разрешают ли они парковаться на автомобиле или это зона для ведомственного или грузового транспорта. Такую машину элементарно могут эвакуировать дорожные службы и выписать штраф, — отметили в пресс-службе «Делимобиля». Это правило касается и автомобилей других операторов.

Источник

Водителей каршеринга блокируют за опасное вождение. Что нужно знать

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

Пользователи каршеринга жалуются в социальных сетях на необоснованную, по их мнению, блокировку в системе. По словам одного из пользователей, Романа Клина, после нескольких штрафов за превышение скорости «Яндекс.Драйв» прислал предупреждение, а через неделю заблокировал доступ к машинам. После звонка в сервисную службу выяснилось, что телематика автомобиля, на котором последний раз ездил пользователь, передала на сервер данные о серьезном превышении скоростного режима в населенном пункте — 125 км/ч при разрешенных 60 км/ч.

При этом штрафов от ГИБДД за последнюю поездку пользователь не получил. Он попросил у каршеринга доказательств от телематики, но сервис отказался их предоставить, сославшись на коммерческую тайну. Мы связались с «Яндекс.Драйвом» и выяснили, как работает телематика, какие данные она собирает и почему специалисты компании уверены в непогрешимости собранной информации. Заодно нам рассказали, как принимают решение о блокировке и как ездить, чтобы система не обвинила водителя в агрессивном вождении.

Все каршеринговые компании оснащают свои машины системами телематики. Какие-то сервисы выбирают телематику проще, а другие разрабатывают блоки под себя. Например, использует телематику «Вега Абсолют» от новосибирского завода, которая была разработана специально для сервиса каршеринга. Был создан специальный блок, рассчитанный на зимнюю эксплуатацию. Его оснастили модемом LTE и подключили ко всему оборудованию автомобиля.

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

«Телематика работает даже при отсутствующем покрытии сети и снимает данные с трехсот сенсоров. Часть из этих показателей передается на сервера компании. Основная проблема не в том, чтобы собрать данные с автомобиля, а что делать с этими данными — это более дорогостоящая работа. Из автомобиля мы получаем гораздо больше информации, чем обрабатываем. Если мы видим превышение скорости на маршруте, оператор может позвонить пользователю и предупредить об этом. Также данные с телематики помогают нам управлять парком машин. Сенсоры сообщают, как эксплуатировался автомобиль и что мы с ним должны сделать: заправить, помыть, починить. Роботы принимают решение, назначать ли машину на осмотр технику либо отправлять в сервисную станцию, если проблема серьезная», — объяснила операционный директор «Яндекс.Драйва» Анастасия Адилова.

Благодаря телематике оператор каршеринга видит интенсивность ускорения, торможения, угол поворота руля. При этом пользователю недоступны данные телематики — он может получать только данные от головного устройства, которое имеет свой собственный модем с SIM-картой.

«Если превышение было на каком-то участке, то мы рано или поздно об этом узнаем. Если не сиюминутно, то сразу, как только появится сеть. Телематика работает автономно 24/7. Мы понимаем, что происходит с машиной даже когда она закрыта. Получаем данные о резких ускорениях, резких торможения, данные угла руля, всех сенсоров открытия дверей, заряда аккумулятора, что с двигателем, опущен ли стояночный тормоз. Мы также следим за показателями дрифта — попытка использования двух педалей на «автомате» либо манипуляции с ручником. В принципе можно собрать абсолютно любые данные», — пояснила в беседе с Autonews.ru операционный директор каршерингового сервиса.

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

Представители каршеринговых сервисов уверяют, что им нет смысла блокировать клиента просто так. На блокировку сервис идет только когда видит потенциальную опасность для своего имущества — повреждение автомобиля при агрессивной эксплуатации. Более того, никого не блокируют после первого же нарушения.

Представитель каршеринга «Делимобиль» также подтвердил сбор данных телематики.

«Все наши автомобили оборудованы сертифицированными системы телематики. Они дают нам возможность отслеживать в режиме реального времени информацию о состоянии машины, в том числе включая маршрут, скоростной режим, признаки ДТП и любые манипуляции с автомобилем. Если наши системы фиксируют признаки опасного вождения и нарушения клиентом ПДД, мы сразу же отправляем водителю push-уведомление и пытаемся с ним связаться для выяснения обстоятельств. Бывает так, что клиент не выходит на связь, тогда может быть принято решение вплоть до блокировки аккаунта пользователя», — уточнила представитель компании Ульяна Смольская.

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

По словам Смольской, аналитическая служба изучает совокупность факторов, предшествующих событию: профиль клиента, детали аренды и показания датчиков, которыми оборудован каждый автомобиль.

«Решение о блокировке делается на основе комплекса факторов — это как анализ телематики, так и проверка показаний дорожных камер фиксации, сообщений других водителей с фото/видео подтверждением нарушений. Для таких случаев открыта специальная горячая линия. Все решения по таким случаям индивидуальны. Но в целом их немного в сравнении с общим числом аренд — менее 1%», — объяснила представитель сервиса «Делимобиль».

Часто пользователи каршеринга жалуются на то, что их предупреждают о нарушении, хотя они его не совершали. Это касается как пересечения разметки, так и несоблюдения требования знака или превышения скорости на небольшие значения, за что в России пока не штрафуют. Однако в случае каршеринга такие превышения система все-таки учитывает и запоминает. В случае постоянных превышений скорости система пришлет уведомление.

«Да, мы понимаем, что иногда снимаются знаки, устанавливают временные. Если где-то водитель не увидит временный знак, то в случае одноразового нарушения ничего не произойдет. Должна быть системность в данном вопросе. На трассе было нарушение +10 км/ч, когда машина ехала в потоке, или во дворе водитель гоняет со скоростью 60 км/ч — это разные вещи, мы это тоже учитываем. Потом есть камеры, которые не работают, а водитель об этом знает и проезжает под ними с нарушениями, думая, что никто не узнает, а мы это фиксируем. И статистика говорит о том, что такое вождение приводит к ДТП. Нам важно сохранить наш автопарк в исправности, а не наказать водителей за плохое вождение. Что касается нештрафуемых +20 км/ч, то я бы рекомендовала пользователям каршеринга соблюдать разрешенную скорость», — пояснила операционный директор «Яндекс.Драйв» Анастасия Адилова.

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

По ее словам, после того, как пользователь получает предупреждение и рекомендации «везти себя хорошо» или временное отстранение от сервиса, в 95% случаев манера вождения становится более аккуратной. В обратном случае водитель блокируется в сервисе навсегда.

На самом деле телематические системы способны передавать гораздо больше информации. Например, какую музыку слушает водитель, его поведенческие особенности и даже передавать на сервера снимки с камер в салоне.

Как рассказал в беседе с Autonews.ru издатель проекта «Трушеринг.ру» Юрий Николаев, самая образцовая система телематики досталась как раз «Яндекс.Драйву» — возможность сослаться на ее неисправность или погрешность стремится к нулю, но и возможностей по сбору информации у этого сервиса больше.

«Когда кто-то говорит, что его заблокировали необоснованно и мы начинаем выяснять подробности, зачастую выясняется, что человек врет. Людям проще верить в то, что есть некий большой брат, который их необоснованно наказал. «Яндекс» в принципе обладает огромным объемом данных — по дорогам, по пробкам, по поиску всему. Технически они наверняка могут добраться до всех данных в салоне машины, где установлены какие-либо железки. Вплоть до поведения, стиля вождения. Но эта компания знает, что такое персональные данные и ответственность за них. Те данные, которые они имеют право брать, они берут. Действуют они в рамках закона, ничего не нарушают. Но вообще это, конечно, немного страшно. Потому что есть компания, которая знает о нас все», — объяснил Николаев.

Источник

«Думал, обману систему». Пользователи каршеринга о неудачных поездках

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

В соцсетях не очень любят каршеринг, а каждое происшествие с машинами сервисов вызывает вал негатива. С другой стороны, клиенты и сами часто оказываются в ситуациях, когда аренда получается бессмысленной и затратной. Пользователи информационного сервиса «Трушеринг» поделились в соцсетях своим опытом неудачных поездок, которые обернулись лишними тратами денег и времени.

Чаще всего проблемы возникают из-за неправильного планирования, когда пользователю кажется, что поездка на машине будет быстрой и удобной, но дороги и пробки вносят свои коррективы. «Взял машину, тут же встал в пробку из-за перекрытия Кутузовского, доехал до магазина, куда планировал, оказалось, что товара нет, ни с чем поехал домой. Вышло долго, дорого и глупо», — пишет Аркадий Элк.

Аналогичные проблемы испытал Максим K.: «Искали с семьей новый парк для детей. 15 минут не могли по карте понять, где он, решили взять тачку и поискать на ходу. Пять минут до ближайшей машины, сели, тронулись, увидели парк в считаных метрах за углом от места старта. Но сразу не встать — нет мест, и обратно задним ходом уже не сдать. Пришлось еще немножко покрутиться. Итого ради поездки на 50 метров потрачено 10 минут и 70 рублей».

А это история о выброшенных деньгах от Руслана Кузнецова: «Брал каршеринг до аэропорта, выехал заранее за 3 часа до конца регистрации. И тут пошла черная полоса: попал в пробки, не мог найти парковку в аэропорту Внуково, поехал на второй круг, начал гнать и при повороте на выезде чиркнул BMW. Пока разбирались, опоздал на регистрацию».

Иногда мешают неожиданные технические проблемы, как, например, у Марины Дементьевой: «Приехала под Чехов, вышла из машины, возвращаюсь, а она не открывается. Зима, холод, телефон садится, деньги в машине. Оператор тоже не смог открыть. Пришлось вызывать такси, добираться до электрички и до Москвы. Вернули все затраты и вечером привезли вещи».

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

Кстати, в Чехове пострадал и пользователь под ником Хуан пабло-монтойа: «Ночь. Безлюдная окраина Чехова. Приложение «Яндекс.Драйв» зависло и выкинуло из аккаунта. Войти не удалось, поддержка смогла перевести машину в ожидание. Такси-вокзал-приезд специалиста «Яндекса». Более 2500 руб. за ожидание не вернули».

Зимой у пользователей часто садятся телефоны, что становится большой проблемой, рассказывает Константин Вепринцев: «Подхожу, открываю и начинаю осмотр машины. Сел телефон: 40% заряда на морозе быстро превратились в ноль. Машина открыта, завести не могу. Пришлось отогревать телефон в пуховике. Доехал, отделался платным ожиданием и теперь зимой ношу внешний аккумулятор».

Хватает и прочих зимних проблем, пишет Юлия Н.: «Забронировала Е-класс на три часа. Машина стояла носом в горку на снежной дороге, а тут задний привод. Двое мужчин меня вытолкали кое-как, еду, зажигается индикатор спущенного колеса. Я торможу, и все, она врылась в сугроб и встала. Закрываю ее, вызываю такси, звоню в поддержку, а мне говорят, что надо было селфи сделать рядом с машиной. Я девочка, на улице зима, опаздываю, а тачка в снегу и колесо спущено! После долгих переговоров разобрались и деньги вернули».

Более того, зимой сложнее осмотреть автомобиль, особенно если ехать нужно срочно, подтверждает Максим Зиньков: «Зима, smart. Сажусь, завожу и включаю щетки, оказывается, что левой нет. Ехать надо, звоню оператору и предупреждаю. Через 10 минут замечаю, что нет еще и подлокотника, опять звоню оператору и сообщаю. В итоге всю дорогу в снег ехал с открытым окном и иногда посматривал вперед через пассажирское».

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

Алексею Коробову вообще досталась неисправная машина: «Забронировал «Октавию» на шесть часов (деньги списали сразу), начал движение, а коробка не работает, тачка не едет, загорелась индикация ошибки. 20 минут оператор выясняла, что с автомобилем, потерял в итоге 40 минут времени и попал в пробки. Пришлось завершать аренду и искать другую машину. Деньги в итоге «Яндекс.Драйв» вернул вечером того же дня».

Очень похожую ситуацию описывает Kos Girski: «Взял «Октавию» у ТЦ «Коламбус», осмотрел, выехал на дорожку к выезду, и тут она глохнет. Завожу — сообщение об ошибке КПП, но написано, что ехать можно. Чуть проехал — опять глохнет. И так раза четыре. Понимаю, что бросить тачку — значит создать коллапс, весь взмок, но кое-как выехал за пределы парковки на улицу. Набрал поддержку, пояснил, получил заключение, что ехать можно. И дальше спокойно проехал 40 км до дома. Что это было?»

Пользователь под ником Галактеко опасносте даже самостоятельно осуществил мелкий ремонт Skoda: «Ночью взял, еду. Если скорость больше 50, то слышу свист где-то спереди справа. Не выдержал, паркуюсь под фонарем и вижу, что замят уплотнитель рамки пассажирской двери. Первые минут 10 стекло упорно не хотело закрываться как надо и опускалось вниз, но через 15 минут я победил».

Иногда пользователи путают машины или пытаются схитрить, но часто попадают впросак. «Зима, раннее утро. Начал аренду «Делимобиля», открыл машину, поехал. Через несколько минут автомобиль глохнет прямо посреди дороги. Звоню оператору — оказалось, забронированная мной машина была за углом, а я сел в чужую. Бедолага ушел ненадолго, не закрыв тачку, а я уехал на ней. Вот он удивился, наверное», — пишет Алексей Бутаков.

Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть фото Делимобиль заблокировал выезд что делать. Смотреть картинку Делимобиль заблокировал выезд что делать. Картинка про Делимобиль заблокировал выезд что делать. Фото Делимобиль заблокировал выезд что делать

У пользователя Марина М. случайно увели машину из-за проблем с сетью: «Осмотрела, села внутрь, нажала кнопку начать движение, и что-то произошло: машина не заводится, приложение зависло, интернет вырубился. Дозвонилась оператору — она говорит, выйдите из машины, я все сброшу, и вы заново ее возьмете. Я так и сделала, но забронировать снова не смогла. Минут 15 плясала около нее, на моих глазах подошел парень и забрал машину. Я расстроилась, пошла в сторону дома, и тут заработал интернет. Негодую!»

Еще обиднее было Андрею Ильину: «Помыл машину, заправил, залил омывайку. Заскочил к знакомому на 10 минут. Думаю, обману систему: завершу аренду и начну новую. Аренду завершил, но начал ее кто-то другой».

Бывает и такое, что из-за странных правил оператора пользователи оказываются в довольно опасной ситуации на дороге. Именно так произошло с Евгением Дубровским: «У Car 5 система оплаты была через личный кабинет. Было на счету рублей 300, спокойно еду и на 24 км МКАДа приложение начинает слать пуши: пополните счет. Думал, пополню дома, перестраиваюсь в правый ряд на развязку, и машина глохнет прямо на дороге. Звоню в поддержку — говорят, что деньги закончились. Кричал так, что в центре было слышно. Пополнил и поехал, но это был последний раз, когда я пользовался этим сервисом».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *