Демонстрация мод это что

Демонстрация мод это что

Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться

Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности

Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

Неделю назад в Милане проходил показ в рамках Недели моды, где у моделей, которые демонстрировали одежду, было 3 груди.

Только в прошлом сезоне Gucci демонстрировал новую коллекцию на моделях, которые несли в руках свои головы.

Бывают менее эксцентричные варианты: например Calvin Klein на показе этого сезона похоже что попытался надеть на моделей сразу все вещи из своей коллекции и предложил так одеваться в офис.

И логично, что у очень многих из вас возникает вопрос — зачем дизайнеры показывают на подиуме нелепые или безумные коллекции, вещи из которых никто никогда носить то и не будет.

Сегодня преподаватель курса “Дизайнер одежды” Юлия Кулакова расскажет о том, зачем нужны показы мод и почему они бывают такими чудными.

Хотите научиться дизайну одежды с нуля?

Пройдите обучение, не выходя из дома, в Италии на курсе “Дизайнер одежды с нуля”. Всего за полгода вы станете профессиональным дизайнером одежды, даже если никогда раньше этим не занимались.

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

Зачем вообще нужны показы мод?

Любой показ — это не просто демонстрация одежды из новой коллекции: fashion-дизайнеры хотят донести до зрителя определенную идею. Например, образ женственности 50-х годов или панк-образ.

Показ становится шоу, благодаря которому дизайнер может ярче донести свою идею.

Для передачи идеи используются музыка, под которую идут модели, выбирается определенное место, делается специальная стилизация. Так дизайнеры как бы переносят зрителя в другой мир.

А ведь известно, что любой предмет продается лучше и дороже, если за ним стоят образ и история.

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

Почему же некоторые показы выглядят так странно?

Здесь есть 2 объяснения:

Эпатаж как новый тренд

Во все времена двигателями моды обычно становятся очень смелые и не боящиеся нового дизайнеры.

Сейчас, кажется, что все силуэты уже были придуманы и изменению не подлежат, но все еще находятся храбрецы, готовые экспериментировать. Например, Vivienne Westwood, Alexander McQueen, Демна Гвасалия, Raf Simons и многие другие дизайнеры и бренды продолжают создавать что-то новое.

Новое всегда кажется странным и поэтому зачастую для большинства людей подобные дизайны выглядят чересчур радикальными.

Коко Шанель (которую сегодня все считают классическим представителем моды), изначально тоже считалась скандальным кутюрье. Она предложила носить модникам одежду, сделанную из джерси. А в те времена ткань джерси носили бедняки.

И поэтому бывает, что когда дизайнер на подиуме показывает свою идею эпатажно, тем самым он задаёт новый fashion-тренд.

К примеру, Андре Курреж в 60-е годы показал на подиуме космическую коллекцию, (что было абсолютно новым и странным на тот момент). И этот тренд сразу же вошёл в моду.

Источник

История дефиле и Недель мод: от частных показов — до грандиозных шоу

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

За несколько десятилетий показы мод прошли путь от частных полузакрытых мероприятий до грандиозных шоу с трансляцией на весь мир. Вспоминаем историю и прослеживаем эволюцию модных дефиле и Недель мод.

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

Дефиле: как всё начиналось

Отцом дефиле часто называют Чарльза Фредерика Уорта, французского кутюрье, родившегося в Англии, одного из главных дизайнеров позапрошлого века, стоявшего в ряду основоположников Haute Couture. В 1860-х Уорт придумал то, что после совершило революцию в модной индустрии: вместо демонстрации одежды на эскизах или на манекенах, как это было раньше, он для показа нарядов клиенткам ателье одел в свои творения настоящих живых женщин. Дебютировала перед публикой в нарядах дизайнера его жена, Мари-Августина Берне, которую сейчас называют первой манекенщицей. Однако, несмотря на многочисленные заслуги перед миром моды, показы Уорта, строго говоря, дефиле назвать было нельзя. Дело в том, что первые в мире показы проходили в специально оборудованной маленькой комнатке при ателье: клиент сидел, модели выходили и вставали перед ним. Слово же défilé (в переводе с французского «узкий проход между некими препятствиями») в обозначении показов мод стало употребляться позже, со сменой «ландшафта» и декораций.

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

Показ мод в ателье Чарльза Фредерика Уорта

Первые шоу, концепция которых близка к современным демонстрациям мод, придумала устраивать модельер из Великобритании Люсиль — это было в начале XX века. Люсиль во многом была первопроходцем: именно она, например, предложила сменить женские корсеты на более удобное бельё, чем-то напоминающее бюстгальтеры, и придумала юбки с разрезом. К демонстрации своих моделей Люсиль тоже подошла неординарным образом. Во‑первых, помещение для показов стало довольно большим: теперь оно было разделено на места для зрителей и подобие сцены, по которой проходили манекенщицы, также моды демонстрировались на открытом воздухе. Во‑вторых, показы шли под музыку и завершались небольшим фуршетом, что делало их похожими на сценическое шоу и вечеринку вместе взятые. В-третьих, эти шоу куда более публичными мероприятиями, чем прежде: перед началом каждого для гостей печатались приглашения.

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

К началу ХХ века популярность подобных способов демонстрации мод стала увеличиваться. Ещё одним первопроходцем в организации дефиле считается великий француз Поль Пуаре. Его модные шоу становились порой настоящими представлениями, во многом схожими с нынешними пышными дефиле. В большом зале они собирали множество гостей, за сценой организовывались специальные «гримёрки», прародители нынешнего бэкстейджа, а после организовывались вечеринки вроде современных афтапати. Но, так или иначе, все эти показы носили в первую очередь информационный характер: они были призваны в первую очередь не изумить и развлечь собравшихся гостей, а дать им возможность выбрать понравившиеся модели одежды, чтобы после их приобрести.

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

Показ мод Поля Пуаре

Первую же прогулку моделей по подиуму в современном его виде — сцены в форме длинного «языка» — устроила в Нью-Йорке в 1931 году французский модельер (по рождению — итальянская аристократка), создательница понятия «прет-а-порте» Эльза Скиапарелли. По всей видимости, именно любительницу разрушения стереотипов Скиапарелли стоит считать «матерью» дефиле в современном понимании этого слова — именно на её показах демонстрация мод обрела театрализованный характер, получив признаки удивительного, порой — сюрреалистического шоу.

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

Модели Скиапарелли на показе

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

Швейная машина: история изобретения и эволюция

Как появились Недели моды

Всю первую половину ХХ столетия показы мод с одинаковой популярностью проходили по обе стороны Атлантики, при этом на модной сцене Нью-Йорка чаще доминировали не американские, а европейские (в первую очередь — французские) дизайнеры. Однако с началом Второй мировой ситуация изменилась — так вышло, что именно война положила начало явлению, ныне беспрецедентному по значению для всего модного мира, Неделям моды. В 1940-м, когда Германия оккупировала Францию, Париж фактически оказался закрыт, и мир американской моды остался без значительного влияния Европы. В 1943 году известный американский публицист Элеонора Ламберт собрала в Нью-Йорке модельеров и дизайнеров из США, чтобы провести «Пресс-Неделю». Редакторы журналов, пишущих о моде, наконец смогли оценить американский стиль, а мир получил первую Неделю моды — пока ещё неофициальную, однако заложившую принципы подобного мероприятия как такового.

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

Модная «Пресс-Неделя» в Нью-Йорке, 1943 год

Вторым городом, в котором прошла Неделя моды, стал Париж — произошло это в 1973 году. Далее эстафету принял Милан (1979 год). Четвёртым стал Лондон — первая Неделя моды прошла тут в 1984 году. Первая же официальная нью-йоркская Неделя моды состоялась только в 1993-м, однако именно этот город считается «прародителем» шоу.

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

Модная «Пресс-Неделя» в Нью-Йорке, 1943 год

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

Энне Бурда: история успеха

Недели моды сегодня

На сегодняшний день Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж составляют «большую четвёрку» городов, где дважды в год проводятся так называемые «обязательные» Недели моды (Fashion Week, сокращенно FW). Женские показы проходят именно в указанной последовательности и в общей сложности длятся около месяца, стартуют в феврале и сентябре. Эти Недели ещё называют Ready-to-wear (аббревиатура RTW, в переводе — готовое платье) или prêt-à-porter (прет-а-порте). Каждая из недель «большой четвёрки» в первую очередь показывает коллекции местных дизайнеров (например, лондонская — британских, миланская — итальянских, и так далее), но это необязательно. Главное — отсутствие повторений: одну и ту же коллекцию модельер не может показать на двух неделях одного сезона и вообще дважды.

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

Первая Неделя моды в Париже, 1973

Мужские коллекции представляют в сентябре и с середины июня по середину июля: начинается всё с Недели моды в Лондоне, затем показы проходят в Милане, Париже и в Нью-Йорке. «Дополнительные» Недели моды проводят разные крупные города и столицы мира — Австралиа, Бангалор, Манила, Джакарта, Берлин, Бангкок, Барселона, Сеул, Токио, Сан-Паулу, Лос-Анджелес, Лодзь, Гонконг, Буэнос-Айрес, Сингапур, Торонто, Мадрид, Москва, Киев и так далее. Есть также Недели Высокой моды, участвовать в которых приглашаются только определённые Дома высокой моды (в их числе Chanel, Versace, Valentino, Dior, Givenchy, Gaultier, Lacroix — довольно узкий круг, в который, впрочем, иногда приглашают новых участников). Они проходят каждые полгода в Париже (январь и июль) и демонстрируют зрителям особо экстравагантные творения великих модельеров. Также существуют ежегодные Недели свадебной моды, Недели пляжной, или купальной моды, межсезонные, детские, ювелирные Недели.

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

Удививший публику показ Александра Маккуина в 2009-м на Неделе моды в Париже стал последней работой модельера

Каждое такое шоу — в первую очередь это касается обязательных Недель «большой четвёрки» — становится большим событием для города, его принимающего. Показы собирают огромное количество гостей — в их числе владельцы франчайзинговых бутиков со всего мира, VIP-клиенты, селебрити и обязательно — модная пресса и фотографы. Попасть на шоу может и «простой смертный» — если он готов выложить за билет круглую сумму (до сотен тысяч долларов). Показы Недель проходят на одном или нескольких подиумах. Модели под музыку дефилируют по подиуму, демонстрируя наряды от дизайнера. В конце каждого к зрителям шоу выходит автор коллекции и все модели, принявшие участие в показе. Показы транслируются телеканалами и онлайн в режиме живого времени, при этом зрители видят также «бэкстейдж», то есть, то, что происходит за сценой: именно там часто журналисты «отлавливают» моделей и модельеров, чтобы взять у них интервью.

Демонстрация мод это что. Смотреть фото Демонстрация мод это что. Смотреть картинку Демонстрация мод это что. Картинка про Демонстрация мод это что. Фото Демонстрация мод это что

Фото: veryinutilpeople. it

В 2014-м Карл Лагерфельд и Chanel устроили показ в супермаркете, пригласив к участию в действе Рианну

Коллекции весна-лето (Spring-Summer, сокращенно SS) показывают осенью предыдущего года; показы осенне-зимних коллекций (Fall-Winter или Autumn-Winter, сокращенно AW или FW) проходят с февраля по март. Такая «отложенность» показов нужна в первую очередь для удобства байеров, которым необходимо успеть сформировать списки закупки и привезти коллекции в магазины к началу сезона. Но недавно, в 2016 году, в этой тенденции наметился «слом» в виде новой системы See now — Buy now («Увидел — Купил»). Некоторые модные дома (например, Burberry и Tom Ford) начали демонстрировать коллекции, которые сразу же появляются в магазинах марки по всему миру. Однако пока традиция «заблаговременных» показов значительно сильнее новой системы, и о модных тенденциях нового сезона мы можем узнать значительно раньше времени его наступления.

Источник

Показ мод: красивая сторона фэшн-индустрии. Часть 2. Классификация показов мод.

Фото. Модель из коллекции Сергея Сысоева, весна-лето 2009. Глядя на это фото, невозможно сказать где именно оно сделано, есть ли вокруг люди и сколько их. Фотография очень многое оставляет за кадром.

Оглавление

Когда мы произносим слова «показ мод», в голове возникает шаблонная картинка — красавица-модель в длинном платье дефилирует по подиуму. Что осталось за рамками этого видения? Где оно происходит? Что будет до и после него? Все это остается неизвестным. И когда мы смотрим на фотографии с показов мод, зачастую эти вопросы даже не приходят в голову. Однако, с точки зрения дизайнера все это имеет огромное значение!

Давайте в этой статье обсудим какие варианты презентации своей коллекции есть у дизайнера одежды или дизайнера аксессуаров.

1. Показ мод в рамках Недели моды.

Большинство известных миру коллекций презентуется в рамках Недели моды. В каждой стране есть своя Неделя моды, а в некоторых странах их даже несколько. Не нужно думать, что Россия тут уникальна. Нет. Например, в Бразилии проходят две Недели моды подряд — в Рио-де-Жанейро и в Сан-Пауло.

Что означает для дизайнера участие в общей Неделе моды? В этом случае дизайнер становится строчкой в общем расписании Недели, и вместе с тем получает возможность переложить на организаторов Недели часть забот, связанных с показом. Не бесплатно конечно, а за очень приличное вознаграждение. Организаторы предоставят дизайнеру подиум в определенное время, гримерные комнаты, сами позаботятся о секьюрити и приглашении прессы.

Однако, участие в Неделе не означает, что дизайнеру больше ничего не нужно делать самому. Многие дизайнеры не ограничиваются надеждой на пиар-службу Недели, а предпочитают сами заручиться поддержкой прессы, приглашением дополнительных спонсоров для своего показа и т. д. Зачастую ведь даже моделей для показа приходится находить и оплачивать самостоятельно. Тем не менее, участие в общей Неделе моды — намного выгоднее с разных точек зрения, чем другие варианты.

Кстати, о выгоде. Выпускники Лаборатории моды Славы Зайцева вполне успешно объединяются к небольшие группы и представляют общую коллекцию, получив одну строчку в расписании Недели. Коллекция ведь не обязана быть единообразной, она вполне может состоять из разных отделений с разным дизайнерским почерком. Такие союзы — отличная возможность выйти на Большой Подиум и заявить о себе.

По ряду причин некоторые дизайнеры предпочитают проводить свой собственный показ отдельно от других. Это дает дизайнеру намного больше свободы, и в тоже время приносит больше организационных забот.

Давайте посмотрим какие тут могут быть преимущества. Первое и самое главное — ты полностью все контролируешь. Никаких лишних людей. Никакой цензуры. Ты сам выбираешь и место, и время, и длительность своего шоу. Отдельные показы, как правило, выбирают марки с богатой клиентурой, как например, Юлия Янина или Игорь Чапурин.

Для проведения показа они могут выбрать дорогой банкетный зал или другое подходящее по статусу помещение. Гостя встретит у входа не охранник, а вежливая приятная девушка. Гостям не нужно толкаться в ожидании входа на показ, не нужно стоять в одной очереди с простыми людьми, не нужно беспокоиться за свое место в зале.

На таких показах обычно все продумано и все сделано для того, чтобы гостю понравилось. Иногда на таких показах все гости сидят за столиками, как принято в VIP-ложах. Таким, например, был показ Ирины Танцуриной в Москве в далеком 2005 году.

У самостоятельных показов я выделяю 3 подвида.

Фото. Отдельный показ марки «Меха от Мэри» проходил на мосту «Багратион». Специально для показа там был выстроен длинный подиум и установлены лампы для отопления помещения. Одну из таких ламп вы можете видеть на переднем плане кадра.

Фото. Отдельный показ Юлии Яниной для своих клиентов, коллекция Haute Couture, 2004 год. Показ проходил в зале «Посольский» ресторана «Прага».

Фото. На выставочных показах демонстрируется одежда, адаптированная для широкого потребителя. На фото вы видите показ марки Blu Byblos на выставке CPM в рамках нон-стоп показа дизайнерских марок секции Premium.

3. Показ мод на отраслевой выставке.

Многие выставки, собирающие производителей одежды (например, Collection Premier Moscow), устраивают показы мод на своей площадке. Это как бы миниатюрная Неделя моды, адресованная специалистам. С той лишь разницей, что тут меньше шумихи, нет отдельных аккредитаций, нет спонсоров с закусками и нет толпы людей. И, кроме того, все показы обычно короткие и идут нон-стоп без перерыва. В течение дня может проходить несколько серий показов с разных составом фирм.

К сожалению, в таких «деловых показах» участвует довольно малое число экспонентов. Дело в том, что для проведения показа фирма должна забрать вещи со стенда. Все то время, что модели переодеваются, и идет показ, вещи отсутствуют на стенде, на них не делаются заказы, и многие фирмы считают, что они теряют деньги на этом представлении.

Фото. Когда на одном из стендов выставки начинается показ мод, он сразу же привлекает внимание всех, кто находился поблизости. Тем временем, представитель секьюрити не дремлет: его задача вовремя заметить объектив «пиратского» фотоаппарата и предотвратить кражу интеллектуальной собственности. Вдруг вы успеете изготовить аналогичную коллекцию быстрее, чем компания успеет продать свою? 🙂

4. Показ мод на своем стенде в рамках выставки.

Как и в варианте «свой показ мод», некоторые дизайнеры предпочитают организовывать показ мод на своем стенде вместо участия в коллективном показе. Пусть это длится 5 минут, пусть это проходит на микро-подиуме, но такой показ служит сразу двум целям. Во-первых, это мгновенное привлечение внимания посетителей выставки. А во-вторых, это демонстрация своей коллекции. Кроме того, у тебя есть полная свобода в проведении показа, поскольку ты не зависишь от других участников и сетки использования зала для дефиле. Да и одежда со стенда никуда не увозится.

Есть и еще один нюанс. Когда коллекция показывается в общем дефиле выставки, там присутствует пресса, и снимки тут же расходятся по интернету. Компаниям, опасающимся за кражу своих дизайнов, такое конечно не нравится. При показе на своем стенде они могут нанять охранника, который будет отгонять людей с фотоаппаратами фразами «снимать запрещено».

Фото. Коллекция на конкурсе молодых дизайнеров «Русский силуэт». Жюри на подобных конкурсах может оценивать креативность подачи коллекции, необычные дизайнерские решения или, напротив, коммерческий потенциал коллекции.

5. Показы мод на конкурсах дизайнеров.

Такие конкурсы проводятся и для молодых дизайнеров, и для работающих промышленных марок. Схема проведения во многом аналогична показу мод на выставке с той разницей, что в конце победитель получает приз или звание.

На конкурсах молодых дизайнеров участник, как правило, представляет не одну модель, а мини-серию: 3-7 выходов. Требования к таким мини-коллекциям на всех конкурсах разные. Кто-то оценивает креативность, кто-то пригодность к промышленному производству, кто-то соответствие модным тенденциям. Поэтому, коллекция может выиграть один конкурс и запросто проиграть другой.

Как я уже упоминала, Осинка поддерживает конкурс «Экзерсис», который проводится в рамках «Текстильлегрома» на ВВЦ 2 раза в год. Мне очень нравится, как организовано это мероприятие, и как ответственно подходит жюри к своей работе. И плюс, с победы в «Экзерсисе» для многих молодых дизайнеров начался путь к работе в этой индустрии. Так что, конкурсы стоят того, чтобы в них участвовать!

6. Показы мод в рамках другого развлекательного мероприятия.

Все предыдущие варианты показов были показами мод ради самого показа. А в этом случае показ мод становится элементом шоу. Коллекция представляется между танцами, стриптизом и музыкально-эстрадными номерами.

Например, традиционный показ Валентина Юдашкина на 8 марта — это больше представление, чем показ мод. Там поют артисты, танцуют танцевально-балетные труппы, и между ними в несколько приемов проходит показ нарядов. Зато в отличие от обычных показов на неделе моды, это публичное мероприятие, и на него можно купить билеты в театральных кассах.

По такому же принципу показ мод может пройти и для узкого круга приглашенных. Например, в честь открытия ресторана или дня рождения хозяина заведения. В таких случаях, показ сопровождается самыми разными развлекательными сюрпризами и «клубничкой». Юдашкину такое сравнение наверное бы не понравилось. Но суть у мероприятий одна, хотя масштаб и уровень довольно разный.

7. Тематические и «тусовочные» показы мод.

Эти типы показов совмещают в себе идеи выставочных показов мод (общая тема коллекций, ориентация на продажи) и развлекательных мероприятий (дополнительные номера с танцами, стриптизом и т.д.), но все-таки отличается. Пожалуй, главная отличительная черта таких показов — маленький бюджет и, зачастую, одноразовость. Это автоматически приводит к низкому уровню организации, отсутствию достойного освещения в прессе и малому числу зрителей.

Хотя формально, по замыслу, такие мероприятия часто претендуют на звание «отдельный показ мод» или «конкурс дизайнеров». Но из-за небольшого бюджета таким показам сложно перейти порог «местечкового междусобойчика». Поэтому на такие показы, как правило, приходят друзья, родные, представители своей тусовки и сочувствующие им.

Это отнюдь не означает, что такие показы не стоит проводить. Ни в коем случае. Но нужно понимать, что для того, чтобы вывести такое мероприятие на достойный уровень, нужно потратить много усилий, времени и денег. И возможно, лучше всего было бы присоединиться к каким-то смежным тематическим мероприятиям, чтобы получить обоюдную выгоду.

Места для проведения «тусовочных» показов, естественно, выбираются малозатратные. С небольшим бюджетом невозможно снять «Гостиный Двор» или даже галерею в «МЕГЕ». Поэтому показы проходят в клубах, барах, в спорт-залах школы, в фойе старого Дома культуры и других местах, где удалось договориться. В клубах конечно получается веселее всего. Вино и пиво очень способствуют повышению настроения и активному включению публики в модное действо. А когда время приближается к полуночи можно добавить к показу мод эротические выступления специальных гостей. Посетители клубов обычно очень довольны развлечением, да и бар не жалуется на продажи напитков в этот вечер.

Несколько фотографий с показов мод этой категории:

Фото. Наглядный пример клубного показа мод. По моделям одежды, девушкам, которые их демонстрируют, и окрестному пейзажу сразу понятно, что лишних денег у организаторов не было. Показ моделей одежды перемежался эротическими выступлениями, поэтому никто из гостей не скучал.

Фото. Эти кадры сделаны на тематическом показе мод, посвященном одежде для танцев. Это мероприятие должно было стать удобной площадкой сотрудничества для дизайнеров, которые шьют сценическую одежду, и танцевальных коллективов, которые эту одежду носят. Однако, недостаток бюджета внес свои коррективы в идейный замысел проекта и его уровень.

В следующей статье мы поговорим о том, какие основные подходы к проведению показов мод используются дизайнерами в наше время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *