Деньги не пришли на киви с терминала что делать
Почему не пришли деньги на Qiwi и что делать дальше?
Несмотря на качественную работу сервиса, допускающую минимальную вероятность системных ошибок, различного рода сбои не исключены. Что делать, если не пришли деньги на Киви после того как вы пополнили баланс кошелька? Об этом наша сегодняшняя статья.
Международный платежный сервис Qiwi – один из самых удобных инструментов современного человека. Киви позволяет совершать всевозможные финансовые операции и оплачивать услуги тысяч провайдеров прямо из дома или из офиса. Пополнять кошелек тоже легко – терминалы платежной системы находятся в торговых точках по всей России и в странах СНГ.
Причины
Прежде чем поднять панику и приступить к поиску инстанций, ответственных за неприятное происшествие, стоит немного собраться с мыслями. Только четко сформулированное описание проблемы поможет специалисту из службы поддержки оперативно приступить к ее решению. Поэтому, необходимо собрать всю информацию о платеже. Начать следует с источника поступления средств на кошелек Киви. При пополнении через:
Использование терминала является одним из самых частых способов пополнения аккаунта Qiwi. Они просты в использовании, всегда найдутся в магазине поблизости, а для выполнения операции не требуются никакие данные, кроме номера кошелька (он же номер телефона).
Почему не приходят деньги на кошелёк при пополнении через терминал? Прежде чем говорить о задержке платежа, проведенного через терминал Киви, решить один вопрос – насколько быстро денежные средства поступают на счет? Обычно зачисление происходит моментально, но не исключены небольшие сбои, когда система перегружена. Для таких ситуаций в правилах системы указана информация, что допустимый срок пополнения составляет 3 дня.
Что делать, если деньги на Qiwi не пришли?
Пока денежные средства не оказались на счете Киви, избавляться от чека не стоит. Он поможет отследить статус платежа. В чеке указано множество полезной информации, которая упрощает поиски потерянных денег: данные об агенте, установившем терминал в торговой точке, подробности проведенной операции, телефон службы поддержки Киви. Если кошелек не пополнился ни через час, ни через пару часов, а ждать трое суток нет возможности, тогда пора приступать к активным действиям.
Варианты действий
Проверка статуса платежа на сайте
Платеж также можно отследить в истории операций в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Как правило, у принятого, но не проведенного платежа статус значится как «Принят к проведению». Это значит, что спустя некоторое время деньги все-таки дойдут до адресата.
Заявка в поддержку Qiwi
Как узнать, почему не пришли деньги на Киви, если чек не сохранился? Для таких случаев на сайте платежной системы предусмотрена специальная форма. В ней придется указать примерное время операции и имя юрлица, на которое зарегистрирован терминал. Обычно, данные об агенте указана на чеке, но её можно найти и на самом терминале – в пункте меню «Информация».
Если не можете найти её, просто вернитесь к терминалу и киньте денег на свой телефон, получив чек по транзакции.
Похожие темы обращений
Заявки в разделе «Помощь» на сайте Qiwi не ограничиваются только той ситуацией, когда участник системы пополнил кошелек и не сохранил чек. Служба поддержки предлагает несколько форм заявок для самых распространенных проблем при проведении платежей.
Ответ от службы поддержки приходит на электронную почту заявителя и для разрешения ситуации придется немного подождать ответа.
Звонок в справочную Киви
Если не хочется долго ждать, можно обсудить проблему со специалистом поддержки в разговоре по телефону. Достаточно позвонить по номеру 8-800-707-77-59 и в течение нескольких минут ответит первый освободившийся сотрудник.
Позвоните в поддержку Киви, так будет проще!
Чтобы решить вопрос как можно быстрее, стоит приготовить как можно больше данных о платеже, а именно:
Помощь агента
Контактный номер агента обычно указан на квитанции, выдаваемой терминалом после совершения платежа. Агенты дорожат своей репутацией, и стараются оперативно помочь клиенту. Но их помощь возможна лишь в тех ситуациях, если проблема заключается в самом терминале – например, отсутствует связь с интернетом или произошел сбой в программном обеспечении.
Не пришли деньги при пополнении другими способами?
Положить деньги на кошелек можно и другими способами, и они так же могут не придти.
О том, что пополнение не завершено, участник системы обычно узнает сразу – ему не приходит код подтверждения платежа. Так как ответственность за операцию несет посредник, в первую очередь стоит обратиться в его службу поддержки. Возможно, платеж еще не приняли к проведению. Если платеж выполнен, но деньги еще не пришли на Qiwi кошелек, тогда следует повторить все описанные выше действия.
Подведем итог
Как правило, служба поддержки прилагает все возможные усилия, чтобы сохранить средства пользователя. Ускорить процесс помогают простые действия:
Как видно, платежная система Visa Qiwi Wallet заботится о своих участниках, поэтому готова предложить несколько способов оперативного разрешения ситуации.
Что делать, если не дошел платеж на Киви кошелек?
Что делать, если не дошел платеж на Киви кошелек? Этот вопрос интересует многих пользователей интернет-системы моментальных платежей. Заемщику нужно дождаться истечения 3-х суток. Именно столько времени занимает максимальный срок зачисления средств на счет. Если деньги не дошли, нужно связаться со службой поддержки Киви, либо с партнером, через которого осуществлялось зачисление, сообщить о своей проблеме. Они разберутся в ситуации и подготовят ответ, найдут потерянный платеж и зачислят его на счет.
Что делать, если не пришли деньги при пополнении через терминалы Киви?
Первым делом пользователю нужно проверить статус платежа. Сделать это можно на официальном сайте платежной системы Киви. Для этого нужно выбрать вкладку «Помощь» в левом верхнем меню сайта, выбрать строчку «Проверить платеж на терминале».
После этого откроется специальная форма, которую нужно заполнить. Для ее заполнения обязательно понадобится чек платежа из Киви-терминала, потому что пользователю придется указать номер терминала, код операции и прочие данные.
После того как данные будут заполнены нужно нажать кнопку «Проверить». Сразу после этого пользователь получит ответ.
Если статус платежа будет «Принят к проведению», это значит, что спустя некоторое время деньги обязательно дойдут до адресата. В этом случае клиенту нужно просто подождать, ведь максимальный срок зачисления средств на Киви-кошелек через терминалы составляет 3 дня.
Если вы забыли чек или ваш платеж не нашелся при проверке, вам нужно обратиться в службу поддержки Киви. Сделать это можно по телефону или через официальный сайт организации в той же вкладке «Помощь».
Следом нужно выбрать в списке вкладку «Проблема с платежом через терминал». В новой форме клиенту нужно ответить на вопросы, заполнив поля. Здесь нужно указать подробные сведения о платеже, код операции, сумму и т.д.
Полностью заполнив всю анкету, клиент должен отправить ее на рассмотрение службы поддержки, нажав кнопку «Отправить». Ответ суппорта придет на электронную почту пользователя, которую он указал в заявке.
Указанный выше вариант подойдет в том случае, если у клиента сохранился чек от проведенной операции. Если чека нет, то нужно выбрать вкладку «Проблема с платежом через терминал — нет квитанции». Форму заявки тоже нужно будет заполнить и отправить в суппорт для решения возникшей проблемы.
Узнать, почему не дошел платеж на Киви кошелек можно через агента, который владеет терминалом и занимается его обслуживанием. ФИО агента и его контактное данные печатаются на чеке и дополнительно размещаются на самом устройстве. Если платеж не дошел по истечению 3-х дней, пользователь может связаться с владельцем терминала и попросить прояснить ситуацию. Вероятно, терминал вышел из строя или потерял связь с сервером и т.д. Теперь вы знаете, что делать, если не дошел платеж на Киви кошелек.
Как долго идут деньги на Киви-кошелек?
При пополнении кошелька в терминалах Киви средства зачисляются практически мгновенно. По ряду причин они могут задержаться до 3-х рабочих дней и это абсолютно нормально, ведь в правилах платежной системы указано, что максимальный срок зачисления составляет 3 дня.
Обычно задержка платежа связана с техническими проблемами в работе самого терминала, сервера или платежной системы. Служба технической поддержки быстро устраняет проблемы, а задержанные переводы зачисляются в течение 1-2 дней.
Начинать волноваться пользователю стоит только по истечению 3-хдневного периода с момента пополнения Киви-кошелька. Тогда можно прибегнуть в различным вариантам устранения возникшей проблемы, описанным выше
Почему деньги могут задержаться?
Причины, по которым деньги могут задержаться разнообразны. Прежде чем поднимать панику и искать номера горячей линии платежной системы Киви, следует разобраться в возможных причинах задержки. Разберем основные из них:
Как связаться со службой поддержки?
Связаться со службой поддержки платежной системы QIWI можно несколькими способами. Разберем каждый из них подробно:
Следом пользователю нужно будет выбрать интересующую его проблему в списке и кликнуть на нее. В открывшемся окне нужно заполнить подробную форму с описанием проблемы, данными платежа и терминала, через который осуществлялось пополнение.
Меры безопасности при проведении переводов
Пополняя персональный Киви-кошелек через терминалы, клиентам нужно соблюдать своеобразные меры предосторожности, которые позволят минимизировать риск задержек и компрометации личных данных.
В первую очередь, всем пользователям этой платежной системы стоит запомнить раз и навсегда, что нужно сохранять все чеки о совершенных операциях. Хранить их нужно до тех пор, пока деньги не поступят на ваш Киви-кошелек.
Если в терминале закончилась чековая лента и он предлагает продолжить оформление операции без выдачи чека, не соглашайтесь. Лучше потратить лишние 15-30 минут и найти другой терминал Киви, но зато получить чек, который подтвердит совершенную вами операцию по зачислению денег на счет.
Если вы все-таки воспользовались терминалом и он вам не выдал чек, можно попросить его у владельца данного устройства. Его телефон и другие данные будут указаны на лицевой части терминала.
Во-вторых, при вводе номера Киви-кошелька будьте очень внимательны и не допускайте ошибок, перепроверяйте указанный номер на правильность.
В-третьих, не путайте пополнение Киви-кошелька с пополнением счета мобильного телефона. У них один и тот же номер, но чтобы пополнить именно кошелек Киви, нужно выбрать соответствующий раздел в меню терминала.
Терминал киви не пришли деньги
Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?
Оплатил через терминал 1100 рублей на киви валет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валет платеж не поступал, время платежа
22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.
Положила через киви терминал деньги (2100 руб.) на киви кошелек, чек терминал не выдал, а деньги не пришли, что мне теперь делать? Деньги для меня немаленькие.
Оплатил через терминал киви банка чек есть атрибуты все киви банка. Деньги в банк УралСиб не пришли. Киви банк отвечает сначала, что деньги направлены в банк, а затем написал, что такого терминала у них нет. пишет чтобы я разбирался на месте установки аппарата. СПб. спасибо. Что делать может в полицию заявить.
Оплатили через терминал киви на номер карты а деньги не пришли.
Через ваш терминал призвали платеж на киви кошелек. Деньги не пришли.
Перевела деньги на киви кошелёк с терминала Россий не пришли, киви кошелёк ещё существует?
Не пришли деньги на счёт киви кошелька виза, дожил через терминал кампэй.
Такая ситуация сложилась. Оплатил в терминале 4750 тыс. р. на киви кошелёк вот уже 2-е сутки пошли деньги не пришли и чек терминал не выдал что я могу в такой ситуации сделать куда обратится? Заранее спасибо!
Пополняла 3 марта 2016 киви кошелек через терминал 700 рублей, деньги досих пор не пришли, куда обратится, звонила по номеру в чеке сказали этот терминал не прикреплен к киви кошельку, что делать.
Сегодня положили деньги через терминал на Киви, только ввели создать на правильный номер, деньги не пришли. что делать?
Я вчера закинул деньги на киви через терминал, а они не пришли куда они могли пойти.
Мой муж перевел мне деньги через киви терминал на карту сбербанка. 8 тыс. рублей. Деньги не пришли. Муж звонит в службу поддержки киви-там говорят. Платеж прошел..
Пополнила счёт сбербанковской карты через Киви терминал. Чек не выдало. Деньги не пришли. Что делать? Сколько ждать?
В пятницу вечером положила деньги на киви, до сих пор деньги не пришли и чек не дал терминал. что делать?
Я положил деньги через терминал АПК на киви кошелек но деньги не пришли, чек сохранился, есть ли возможность взыскать ущерб?
Вчера 24.0714 положила на киви 2200 р до сих пор деньги не пришли, терминал чек не дал, что делать?
Я на терминале Россий положил деньги на счет киви сегодня деньги не пришло чё делать.
Не пришли деньги через терминал связного на киви говорят платежи отменен а в связном что повторяли платежи и где же мои деньги.
Я пополнил счет киви через терминал QIWI visa wallet offline, а деньги до сих пор не пришли как мне быть?
Я положил через терминал мегафон деньги на киви кошелек но они так и не пришли. Позвонил в киви говорят все вопросы к мегафону позвонил в мегафон аналогичная картина что делать?
Осуществил три перевода с терминала киви на карту visa, каждый перевод по 15 000 р. Деньги не пришли. В службе поддержки киви отвечают, что переводы не прошли, обращайтесь к владельцу терминала, владелец терминала к телефону не подходит. Что делать в данной ситуации, все чеки сохранены.
При внесении очередного платежа банку Траст через Киви, терминал завис. Потом деньги списались, чек терминал не выдал. По прошествии времени начали поступать звонки о погашении образовавшейся задолженности. Деньги в Траст не пришли, были применены штрафные санкции и появился неподъёмный платёж около 20 тысяч, которых у меня нет. Начались бесконечные звонки, смс с угрозами. Как лучше поступить? В банке по поводу технического сбоя в терминале мне ответили, что это Ваша проблема.
С терминала QIWI не пришли деньги на карту мастер карт а поступили в киви кошелёк но я там не зарегистрирована.
Я взял микро займ в Зам Экспресс и оплатил его в срок, использовав для платежа иную систему терминалов, вместо Киви проклятую Европлат. В Европлат говорят, что деньги они перевели куда нужно почти в ту же минуту когда я совершил платёж через терминал. Однако в компании Зам экспресс мне сказали, что деньги не пришли, и что по договору предусмотрена оплата только через Киви терминалы, любой комм. Банк или через офис Зам Экспресс, как быть?
Оплатил кредит через терминал киви, оплата прошла успешно, пришла смс-ка что деньги зачисляться в течении 3 дней! Но деньги так и не поступили на указанный лицевой счёт!
Сегодня, через терминал кингу 24, пополнил свой кошелёк на сумму 1300 р, деньги не пришли, как быть? Оплачиваю кредит через киви, деньги нужны уже завтра, получается будет просрочка, тех.поддержка сбрасывает, подскажите, что делать?
Попала я в очень неприятную ситуацию и надеюсь вы мне что-то посоветуете.
ИП Романов Юрий Игоревич ИНН 771508909521
Положил на киви кошелек 5 мая 2015 года 13500 рублей. Деньги не пришли оставил запрос в тех. поддержке киви они сказали что отправили запрос владельцу терминала и ждут ответа, но 2 дня уже ответа нет. Что посоветуете?
Пополнил интернет кошелек через терминал киви, но дело в том что деньги не пришли. В тех поддержке кроме как ваше заявление принято, ждите не говорят. Уже как 1 день прошел, как быть? Если не поступит сумма на счет, в течении какого времени могу подать иск на киви?
Не приходят деньги на Киви через терминал? – Решаем проблему сразу
Люди, которые ценят время, используют для оплаты услуг или товаров электронные платежные системы, а в частности Киви. При пополнении счета сумма должна поступить на кошелек мгновенно. Но если вы находитесь перед терминалом и столкнулись с тем, что не приходят деньги на Киви через терминал, надо рассмотреть сопутствующие причины и меры их устранения.
Возможные причины задержки или пропажи денег
Прежде чем принимать какие-либо действия по поиску пропавшего платежа, необходимо собрать информацию о несостоявшейся транзакции. Это ускорит процесс поиска денег.
Причин может быть несколько:
Все эти причины можно исправить несколькими способами, которые мы рассмотрим ниже.
Алгоритм действий пользователя в данной ситуации
Что делать, если пользователь положил деньги на кошелек через терминал, а деньги не пришли?
Проведите ряд действий, которые помогут устранить причину:
Поиск платежа в личном кабинете
Чтобы найти платеж, вам надо перейти в личный кабинет Киви. Сделать это можно через компьютер, мобильный телефон или терминал.
Далее действуйте по инструкции:
Если ресурс обнаружит платеж, он сообщит о его наличии и состоянии. Обычно система сообщает о том, что платеж принят, вам просто необходимо подождать или отозвать его. Случается, что сайт не может обнаружить платеж, и тогда надо действовать другими методами.
Звонок в службу поддержки Киви
Это вариант подходит тем, что потерял чек, или его не выдал терминал, а также тем, кто не смог найти соответствующую информацию в разделе «Помощь».
Позвоните в службу поддержки терминала и сообщите им следующие данные:
Подождите, пока оператор поищет платеж. Стоит отметить, что этот способ является очень результативным и в 100% случаев платеж удается найти и вернуть на кошелек.
Обращение в службу поддержки через форму на сайте
Если деньги на телефон через терминал Киви так и не сели, а вы не хотите связываться со службой поддержки по телефону, то напишите им сообщение, заполнив специальную форму.
Важный момент! Ответ от технического отдела можно получить через долгое время. Поэтому, если деньги нужны срочно, не выбирайте этот метод, лучше сделайте звонок в службу поддержки.
Видео «Что делать, если не приходят деньги Киви на телефон»
Если вы долго стоите у терминала, а деньги на телефон не приходят, чтобы быстро решить эту проблему, посмотрите видеоролик с инструкцией от автора – канала P4NGUS.
Что делать, если не пришли деньги на Киви
Как быть, если деньги долгое время не приходят на кошелек
У процесса поиска денег есть несколько этапов, которые выполняются довольно легко, но нужно все делать правильно и своевременно, чтобы не потерять свои средства навсегда.
Шаг 1: ожидание
Для начала надо вспомнить, что никогда деньги не приходят в тот же момент, когда завершилась работа с терминалом оплаты QIWI Wallet. Обычно провайдеру надо обработать перевод и проверить все данные, только после этого осуществляется перевод средств на кошелек.
На сайте Киви есть специальное напоминание о возникновении различных трудностей с их стороны, чтобы пользователи могли немного успокоиться.
Есть еще одно важное правило, которое надо запомнить: если платеж не прошел в течение 24 часов с момента оплаты, то уже можно писать в службу поддержки, чтобы они уточнили причину его задержки. Максимальный срок проведения оплаты составляет 3 дня, это при условии технических неисправностей, если прошло больше времени, то надо незамедлительно писать в службу поддержки.
Шаг 2: проверка платежа через сайт
На сайте QIWI есть отличная возможность проверить статус платежа через терминал по данным с чека, который обязательно должен быть сохранен после оплаты до того момента, пока средства не будут зачислены на счет Киви.
Шаг 3: заполнение данных для службы поддержки
Сразу после выполнения второго шага страница обновится и пользователю необходимо будет ввести несколько дополнительных данных, чтобы служба поддержки могла оперативнее разрешить сложившуюся ситуацию.
Шаг 4: снова ожидание
Пользователю предстоит вновь ждать, только теперь ожидать надо ответ от оператора службы поддержки или зачисления средств. Обычно оператор перезванивает или пишет на почту спустя несколько минут, чтобы подтвердить обращение.
Теперь все будет зависеть только от службы поддержки Киви, которая должна решить вопрос и зачислить пропавшие деньги на кошелек. Конечно, это произойдет только при верно указанных данных платежа при оплате счета, иначе – вина пользователя.
В любом случае пользователю, не надо ждать долго, а как можно быстрее обращаться в службу поддержки со всеми имеющимися данными о платеже и терминале, в котором была осуществлена оплата, так как каждый час после первых 24 часов на счету, в течение некоторого времени деньги еще можно вернуть.
Если у вас остались какие-то вопросы или вы попали в какую-то сложную ситуацию со службой поддержки, то опишите в комментариях к этой записи свой вопрос как можно подробнее, попробуем разобраться с проблемой вместе.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12472 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.