Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

«Оплата не прошла», а деньги списаны. Что делать?

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Магазин снял с вашей карты деньги, а на экране платежного терминала отказ? Без паники: мы научим вас, как поступить. Испытано на себе.

Несчастливое число

На днях по дороге домой забежала в магазин взять куриную ножку на ужин. При оплате поторопилась и выдернула карту из терминала на кассе слишком рано — сразу после ввода пин-кода. «Оплата не прошла», — резюмировала кассир. «Дзинь!» — просигналил телефон с сообщением, что деньги списались.

Сумма была смешная — 90 рублей. Я вздохнула и покорно собралась платить за ножку второй раз, но — о, чудо! Еще одно «дзинь!» в телефоне оповестило меня об отмене покупки. Уже совсем с другим настроением я вставила карту обратно в терминал и терпеливо дождалась, пока выйдет чек.

Ситуация напомнила произошедшее год назад — тогда дело приняло гораздо более грустный оборот.

Во-первых, дело было во Франции, а во-вторых, сумма семидесятикратно больше — 90 евро. На эти деньги мы с мужем закатили пир из морепродуктов в кафе в Нормандии. Закидывали Инстаграм селфи с омарами, лангустами, улитками и устрицами, которых запивали французским вином. При оплате муж слишком быстро убрал карту с терминала и… наши 90 евро списались, не «добравшись» до кассы кафе. После долгих объяснений с менеджером заведения нам пришлось заплатить еще 90 евро.

К счастью, деньги вернулись мужу на карту. Но только спустя две недели. За это время лишние 90 евро можно было потратить куда более приятно. Сердце грело только осознание того, что мы забрали чек из кафе на память о злополучной транзакции.

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Чаще они возвращаются

Причина, по которой деньги как бы теряются по пути, в технической ошибке оборудования. «Зависнуть» оно может по самым разным причинам: плохая связь, неполадки в программном обеспечении или, как в моем случае, — слишком быстрый дисконнект.

Хитрость в том, что после покупки деньги сразу с карты на самом деле не списываются. Они просто блокируются. Возможно, вы уже видели это слово в истории транзакций вашего онлайн-банка — когда средства, потраченные на последние покупки, вроде списаны с вашей карты, но висят со статусом «Заблокировано».

Чаще всего, если банк замечает двойные списания, он сам возвращает деньги. Если же этого не произошло, у пострадавшего есть несколько дней, чтобы лично обратиться для разблокировки денег.

«В случае, когда оплата не прошла, но списание с карты произошло, как правило, в тот же день денежные средства автоматически зачисляются назад на карту, — объяснили мне в пресс-службе моего регионального отделения Сбербанка. — В любом случае можно оставить устную заявку, позвонив по номеру 900 (звонок бесплатный). За границей можно оставить заявку на сайте банка».

Надо просто выучиться ждать

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Итак, чтобы не попасть в такую ситуацию, когда вы платите картой, предлагаем следующее:

1. Никогда не спешите вынимать, при бесконтактном способе — отдергивать карту во время оплаты покупки. Дождитесь чека.

2. Если деньги списались, а оплата не прошла — сначала просто подождите. Иногда они возвращаются.

3. В любом случае сохраните чек об отмене транзакции, и если деньги не возвращаются больше двух недель, обратитесь с претензией в банк, выдавший вам карту. На оспаривание отводится до 30 дней.

Надеемся, что вам повезёт и деньги вернут раньше.

Источник

#оденьгахпросто: как вернуть пропавшие с карты деньги

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Деньги с карты могут пропасть из-за ошибки банка, вашей невнимательности или действий мошенников. В каких случаях исчезнувшие средства можно вернуть?

Деньги списались несколько раз

При обработке платежа деньги за одну и ту же операцию могут списаться дважды. Паниковать не стоит — эта проблема решается через chargeback.

Chargeback — процесс оспаривания банком операции по карте, проведенной в торговой точке или интернет-магазине. Обычно эта процедура инициируется держателем карты. Чтобы вернуть деньги, нужно написать в свой банк заявление и приложить к нему все имеющиеся по этой операции документы (чеки, счета, переписку).

Вы по ошибке перевели деньги не тому человеку

Если вводить номер счета для перевода вручную, немудрено ошибиться. Одна неверная цифра — и деньги ушли незнакомому человеку. С переводом по номеру телефона проще — адресата можно выбрать из телефонной книги, но и в этом случае ошибки не исключены.

Если вы случайно отправили деньги на несуществующий счет, перевод будет возвращен автоматически, объясняют в пресс-службе Сбербанка. Если перевод отправлен реальному, но не тому человеку, нужно обратиться в банк — тот направит получателю запрос на возврат денег. При этом стоит понимать, что банк вернет вам средства только с согласия получателя.

Можно попробовать и самостоятельно связаться с ошибочным адресатом. Например, отправить ему рубль и в сопровождающем сообщении попросить выйти на связь. Если получатель не вернет деньги, можно подать на его банк в суд на основании статьи 1102 Гражданского кодекса (обязанность возвратить необоснованное обогащение).

Оплата прошла, а товар вы не получили

Если вы не получили товар или услугу, но заплатили за него, можете рассчитывать на chargeback. То же касается случаев, когда вы оформили возврат, но продавец не вернул вам деньги.

Chargeback также возможен, если стоимость покупки и сумма списания отличаются или полученный товар не соответствует обещанному.

Самые популярные дебетовые карты с cash back

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Деньги украли мошенники

С украденными деньгами все несколько сложнее. Если вы сами перевели деньги мошеннику или сообщили ему реквизиты карты, ПИН-код, логин и пароль или код из СМС, шансов на то, что банк вам эти деньги вернет, практически нет. Ответственность за сохранение данных карты возлагается только на ее владельца. Можно подать заявление в полицию и надеяться, что преступник будет найден, а ваши средства после суда над ним — возвращены.

Если вы не виновны в утечке данных карты и сообщили о краже в течение суток после получения уведомления о несанкционированной операции, шансы на возврат средств есть. Например, если вы стали жертвой мошенничества с использованием скиммеров — устройств, которые злоумышленники устанавливают на банкоматы для считывания информации с карт.

В части 15 статьи 9 закона «О национальной платежной системе» говорится, что банк «обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа». Однако на практике клиенту стоит самому озаботиться сбором доказательств, ведь это только в его интересах. Например, можно предоставить любые факты, документы и показания свидетелей, подтверждающие ваше местонахождение в момент несанкционированного снятия наличных. Если вы находились в этот момент в другой стране, подойдет загранпаспорт с отсутствием отметок о пересечении границы.

«Если в процессе проверки будет определено, что хищение произошло не по вине клиента, то есть клиент не нарушал условия договора, где четко определены обязанности клиента по неразглашению конфиденциальной информации, необходимой для совершения операций от его имени, банк в соответствии с законом возмещает средства», — отмечают в Сбербанке.

Если дело дойдет до суда, вам придется доказать факт совершения операции без вашего согласия и противоправность действий банка (например, если банк не проинформировал вас об операции). «Иначе говоря, если в рамках судебного заседания не будет установлено, что деньги были сняты именно мошенниками, и банк при этом совершил все необходимые формальные процедуры проверки платежей, предусмотренные договором, внутренними документами банка и нормами законодательства, взыскать украденные со счета деньги с банка будет весьма проблематично», — считает старший юрист «ВМ-Право и Консалтинг» Алексей Охлопков.

Каждый случай мошенничества банк рассматривает отдельно. И исход будет во многом зависеть от правильности ваших действий.

Источник

Банкомат списал деньги, но не выдал их. Что делать?

Пошаговая инструкция на случай восстания машин

Иногда банкоматы не выдают деньги.

В середине июля мне потребовалось 150 000 Р на ремонт. Подрядчиками были строители-частники, поэтому требовались наличные, а варианта оплатить картой или по безналичному расчету не было. Я пошел к банкомату, запросил нужную сумму, но не получил ни чека, ни наличных. А со счета деньги списались.

Запасных 150 000 Р у меня не было. Я думал, что смогу вернуть деньги быстро, но процесс затянулся на месяц. В этой статье я расскажу, как проходит такой возврат.

Что произошло

Мой счет открыт в «Альфа-банке». У него есть банки-партнеры, которые не берут комиссию за снятие наличных в своих банкоматах. В тот день я воспользовался банкоматом «Бинбанка». Но такое могло случиться вообще с любым банкоматом.

В тот день я ввел на экране банкомата сумму 150 000 Р и нажал кнопку «Снять». Банкомат «думал» около минуты, а потом выдал сообщение об ошибке и вернул карту.

Я повторил операцию, запросив ту же сумму. На этот раз банкомат отреагировал быстрее: появилось сообщение, что на счете недостаточно средств. Сначала я подумал, что превышен лимит на снятие, поэтому открыл мобильное приложение, чтобы увеличить лимиты. Но в выписке по счету я сразу увидел, что операция снятия прошла и деньги списались.

Детали операции списания: номер банкомата «Бинбанка», даты блокировки и списания средств

Сначала я решил, что банкомат еще обрабатывает операцию и через несколько секунд выдаст деньги. Но карту он мне уже вернул, а на экране появился стандартный слайд, приветствующий следующего клиента.

Чек банкомат не выдал. Получилось, что у меня на руках не было ни одного бумажного подтверждения о совершенной операции.

Я понял, что произошла ошибка, в которой виновата техника. Причины сбоя бывают разные: нехватка купюр, неисправность оборудования, сбой в банковском приложении. Других свидетелей рядом со мной не было, поэтому я сам стал собирать «улики».

Не паникуйте и постарайтесь зафиксировать все, что поможет банку быстрее разобраться в ситуации и вернуть ваши деньги.

Убедитесь, что банкомат завершил работу с картой. Наличные появляются в лотке через 10—30 секунд после возврата карты. Иногда купюры застревают из-за технических неполадок. Если не взять деньги, банкомат заберет купюры обратно через 30—60 секунд и вернет карту. В этом случае деньги тоже спишутся, но вернуть их будет проще, потому что это не ошибка. Банкомат забирает деньги обратно для сохранности, чтобы их не взял кто-то другой.

Если купюры были доступны, но их взял посторонний человек, оспорить операцию не получится: банк в этом не виноват. Пишите заявление в полицию по факту кражи.

Запишите адрес и номер банкомата — это от 4 до 8 цифр, которые указаны на лицевой или боковой стороне.

Если деньги банкомат не выдал, не издавал характерные при наборе купюр звуки, карту вам вернул, а чек не дал — проверьте баланс через мобильное приложение или в другом банкомате. Если, как в моем случае, деньги списались, срочно свяжитесь со своим банком.

Запомните точное время, чтобы сообщить его сотрудникам банка. Если рядом с вами в этот момент кто-то был, запишите контакты: показания свидетелей могут вам пригодиться.

Позвоните в банк и расскажите, что произошло. Оператор зарегистрирует обращение по телефону или предложит обратиться в банк. Лучше дополнительно посетить отделение, чтобы получить бумажную копию обращения.

Звонить или писать надо в банк, выпустивший карту. По правилам международных платежных систем, нужно обращаться в банк-эмитент карты, даже если вы снимали деньги в банкомате банка-партнера.

Я сразу обратился в колцентр «Альфа-банка». Оператор принял обращение и сообщил срок рассмотрения — до 30 календарных дней. На мой вопрос «Почему так долго?» оператор ответил, что это максимальное время и обращение могут рассмотреть быстрее.

У банка, обслуживающего банкомат, есть 30 дней на то, чтобы он проверил, действительно ли средства не были выданы. Срок увеличивается до 60 дней, если деньги снимали в другой стране.

Если деньги списались с дебетовой карты, по которой начисляются проценты на остаток, банк не обязан компенсировать эти проценты. Если карта была кредитная и близятся платежи по кредиту, ошибочное списание не дает права на отсрочку, поэтому либо внесите платеж из других средств, либо получите штрафы и запись о просрочке в кредитной истории.

Банкомат «Бинбанка» стоял в отделении банка, поэтому первыми, к кому я обратился со своей проблемой, были сотрудники «Бинбанка». На мою просьбу оперативно решить вопрос сотрудники сообщили, что ошибочными списаниями занимается служба безопасности и они могут только принять обращение.

Первое письменное обращение я составил в «Бинбанк». Мне дали бланк, в котором я указал подробности ошибочного списания, время операции, номер банкомата и свои контактные данные:

В «Альфа-банк» я уже звонил, но для надежности отправился в его ближайшее отделение. Там сотрудники подтвердили, что обращение уже рассматривается. Еще одно обращение на бумаге я составлять не стал, о чем жалею, потому что у меня не было никакого письменного подтверждения об обращении в «Альфа-банк».

В обращении надо указать номер карты, сумму, время операции (можно примерное), адрес и номер банкомата. Попросите копию обращения с печатью банка, датой и реквизитами сотрудника, который его у вас принял. Проверьте дату принятия в заявлении — с этого дня начинается отведенное банку время на решение проблемы. Чем раньше заявите о проблеме, тем быстрее вопрос будет решен. Но перед возвратом средств банк захочет убедиться, что это технический сбой, а не ваш злой умысел.

Если у банка нет отделений, можно составить обращение на бумаге, подпишите, заверьте у нотариуса и отправьте заказным письмом с описью вложения. Почтовый адрес банка есть в договоре. Но учтите, что на скорость рассмотрения вашей заявки письменное обращение никак не повлияет.

Если деньги не выдал банкомат стороннего банка, составьте аналогичное обращение в этот банк. В каждом банкомате установлена камера. Банкоматы в отделениях банка попадают в зону камер внутреннего наблюдения. Составив обращение, вы уведомите сторонний банк о произошедшей ошибке, и он сможет принять меры для сохранения записей с камер, если рассмотрение обращения затянется.

Что было дальше

Через несколько часов мне пришло смс от «Бинбанка». Это была формальная отписка, в которой мне предложили обратиться в банк, выдавший карту. Никаких подробностей в ответе не было.

На следующий день я позвонил в колцентр «Альфа-банка», чтобы узнать статус своего обращения. Сотрудники предложили дождаться инкассации банкомата, посчитав, что деньги вернутся на счет при обнаружении ошибки.

Когда вы снимаете в банкомате деньги, они не сразу списываются со счета, сначала они только блокируются. Банкомат через платежную систему, например «Визу» или «Мастеркард», отправляет в банк — эмитент карты запрос на блокировку средств. В мобильном приложении или интернет-банке рядом с такими операциями виден символ часов — он означает «деньги заморожены». Операции снятия подтверждаются позднее.

Если при изъятии денег в банкомате обнаружен излишек, сотрудники банка проверяют совершенные операций с момента последней инкассации.

Но после инкассации моего банкомата деньги мне не вернулись: через несколько дней транзакция была подтверждена, а средства окончательно списаны. Сотрудники колцентра «Бинбанка» ссылались на решение по уже рассмотренному обращению и ничего больше не сообщали, а в «Альфа-банке» каждый раз мне говорили про 30 календарных дней.

В этот момент я понял, что межбанковское общение может затянуться и я не смогу быстро вернуть деньги. Оба банка не сообщали никаких подробностей и предлагали дождаться решения.

Просто ждать я не мог, поэтому начал сам выяснять подробности.

Как ускорить возврат

Соединить меня с ответственным за мое обращение операторы наотрез отказывались. Но мне удалось дозвониться до сотрудника, который занимается возвратами неверно списанных средств. Он рассказал, что если снимать деньги в «своем» банкомате, то в случае ошибки банк сам может проверить транзакцию, камеры наблюдения и банкомат, а рассмотрение займет 3—7 дней. Если воспользоваться «чужим» банкоматом, банки будут общаться через платежную систему — так же, как и при блокировке средств, только общение будет идти между сотрудниками. В моем случае так и было, поэтому решение по моему обращению затянулось.

Через неделю я решил напомнить о себе и позвонил в колцентр «Альфа-банка». Все это время со мной никто не связывался и о статусе моего обращения ничего не сообщали. Получив от оператора очередной ответ про 30 календарных дней, я оставил отзыв на сайте banki.ru. На отзыв отреагировали через день — быстрее решить проблему это не помогло, но зато сотрудники пообещали «держать меня в курсе расследования».

Когда мое обращение рассмотрели, сотрудники банка быстро добавили на «Банки-ру» комментарий о положительном решении моего вопроса. На этом «держание в курсе» закончилось.

Возврат денег

Ровно через 30 дней после того, как я составил обращение, мне пришло смс от «Альфа-банка». В нем было написано, что по моему делу «принято положительное решение». В колцентре это подтвердили и сообщили, что возврат средств займет дополнительно до 5 рабочих дней. Почему именно пять, сотрудник ответить не смог, но деньги вернулись на счет уже через 2 дня.

Вместе с смс пришло и письмо на электронную почту. Новых подробностей там не было, только извинения от банка.

Операцию оформили задним числом, как будто деньги отправили в день списания (17 июля), но на мой счет они поступили месяцем позже (17 августа). Средства вернулись на тот же счет, с которого списались. Весь процесс возврата занял 32 дня с момента оформления обращения.

Что я после всего этого понял

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Однажды снимал деньги с карты тинькова в банкомате газпромбанка. Банкомат деньги списал, потом завис и ничего не выдал. Я позвонил в тинькоф, там ситуацию зарегистрировали, тоже назвали длительные максимальные сроки возврата, но посоветовали дополнительно обратится в банк, которому принадлежит банкомат. Позвонил в газпром, они удаленно проверили банкомат (может быть деньги пересчитали) и вернули деньги на карту тинькова в течении нескольких минут. Много зависит от самих банков.

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Артур, у меня то же Газпром не выдал часть суммы, но уже 2 недели рассматривают обращение..

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Со мной как-то похожая ситуация произошла, только сумма была «смешная» в 100 рублей: срочно на проезд понадобилось, вот и попытался снять с карты РосБанка в банкомате РайффайзенБанка. Банкомат выдал ошибку, я плюнул и ушёл к другому банкомату. Потом когда проверял баланс карты оказалось, что стольник таки списали. Три дня ожидал, что может денюжка вернётся, но увы, через три дня банк подтвердил успешную транзакцию. Хоть сумма и была мелкая, но я вознегодовал, пришёл в офис РосБанка, накатал там заявление с описанием ситуации и требованием отдать мне мои родные-кровные сто рублей, о банкомате Райффаза указал только адрес его месторасположения. Меня так же проинформировали, что вопрос будет решаться 30 дней, и. через 40 дней вернули мне таки стольник на счёт. Так что да, не стоит снимать наличные в неродном банкомате. Может оказаться «чревато боком»)))

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Было бы не плохо, если в журнале от Тинькофф было бы фото и их банкомата тоже, особенно после вывода «не связываться с банками партнерами», которых у самого Тинькофф очень много, а собственных банкоматов очень мало.

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Georgy, да, маркером от руки нарисованный номер на бочине банкомата доверия к БИН-Банку не добавляет. как будто это табуретка какая-то.

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Баадри, у меня похожая ситуация была, но банкомат не в отделении, а в супермаркете. итоге с инкассацией и проверками проваландались три недели. Так что автору в копилку рекомендаций еще один пункт: снимать деньги не только в банкомате банка-эмитента, но и непосредственно в отделении, а не в ТЦ и супермаркетах.

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Georgy, норм рекомендация, спасибо

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Баадри, Вам повезло, что банкомат и карта были одного банка. Пусть даже Сбера 🙂 Это как раз одна из моих рекомендаций выше.

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Ира, рад, что помог. Аккуратнее с крупными суммами 🙂

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Была такая же ситуация. Снимала 100 тыс. в банкомате ВТБ с карты Банка Тинькофф, Деньги списали, наличку банкомат не выдал. Сотрудники ВТБ банка никак не отреагировали. Позвонила в Тинькофф, объяснила ситуацию, что деньги нужны срочно, потому что через 2 часа надо рассчитаться за оперативное лечение в клинике. Вопрос был решён и в течение 1 часа деньги были возвращены на карту. Огромное спасибо сотрудникам Банка Тинькофф!

Эльвира, не иначе сам Олег Юрич порешал )

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Natalia, может быть

я как-то снимал с банкомата РосБанка кажется что-то в районе 50к. Банкомат посчитал, открыл лоток, но щель в нём была узкая, я начал выковыривать купюры.. вытащил кажется штук 29, остальное он зажевал. на месяц.
Так что могу рекомендовать снимать не более 30 купюр за раз 🙂

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Георгий, ага. Только инкасация в банках раз в 1-2 недели по графику. Ее сторонняя банку организация осуществляет. И поэтому ускорить не могут банки.

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Про бумажное оформление инцидента я как-то не задумался. Но во всей истории у меня не было причин об этом пожалеть. Если бы банкомат был «чужого» банка, наверно у меня был бы позыв оформлять все документарно.
Спасибо, Райф 🙂

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Почему вы считаете, что банк не обязан нести ответственность за неисполнение вашего распоряжения о выдаче вам ваших денежных средств? В ФЗ «о национальной платежной системе» я такого ограничения не нашёл. Мне кажется, вы вполне могли требовать возмещения с банка, в рамках ГК, за пользование вашими денежными средствами.

Источник

Что делать при некорректном или ошибочном списании денег с карты

Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Смотреть картинку Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Картинка про Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать. Фото Деньги с карты списались но оплата не прошла что делать

Что делать, если владелец сам допустил ошибку при личном переводе

Часто люди переводят друг другу небольшие суммы в рамках личных одолжений или в качестве подарка. Если перевод совершается не в первый раз, действия доведены до автоматизма, и проблем обычно не возникает. Но если человек делает переводы нечасто, случаются оплошности. Что же делать, если перевод ушел не по адресу?

Во-первых, нужно определиться, кто получил деньги. Если это друг, родственник или коллега, то следует сообщить ему об ошибке и договориться о возврате. Знакомые люди в большинстве случаев возвращают такие суммы по первому требованию без всяких проблем.

Если же получатель — малознакомое или вовсе постороннее лицо либо тот человек, с кем отправитель не в лучших отношениях, тогда возникают проблемы.

Если ошибка заключается в неверно указанном номере карты получателя, то вычислить клиента банка будет сложно — сведения посторонним лицам банк не разглашает.

Если перевод был сделан по номеру телефона, то можно воспользоваться двумя способами.

Первый вариант — отправить на этот же номер минимально возможную сумму перевода и в комментарии к переводу кратко описать ситуацию и попросить вернуть деньги. Согласно ст. 1102 ГК РФ при неосновательном обогащении лица могут привлекаться к ответственности. Если оппонент не реагирует на просьбы, можно обратиться в полицию и в суд; при этом повторные переводы с просьбой о возврате будут доказательством того, что получатель знал, что деньги предназначены не ему.

Второй вариант — позвонить на горячую линию банка и попросить отменить перевод, если это возможно. Также можно написать в отделении банка официальное заявление о возврате денег за ошибочно переведенный платеж. К заявлению нужно приложить доказательства перевода — распечатку чека с мобильного приложения или интернет-банка, чек терминала и т. д.

Какие переводы облагаются НДФЛ, а какие нет, рассказали эксперты «КонсультантПлюс». Получите пробный доступ к К+ бесплатно и переходите к разъяснениям специалистов.

Как вернуть деньги, если ошибочно оплачены товары или услуги

Бывает, что средства с карты клиента списываются по причине некорректного платежа по оплате товаров в магазине. Например, двойная оплата за одну и ту же покупку. Такие ситуации решаются довольно просто.

Либо задвоенная сумма вернется сама автоматически, либо надо немедленно обратить на это внимание продавца, предоставив чек оплаты. Двойной платеж легко определяется по разрыву во времени оплаты (несколько секунд).

Для возврата денег нужно написать заявление на имя руководителя магазина с указанием всех подробностей ошибочной двойной транзакции. Средства обычно возвращаются в течение нескольких дней.

Что делать, если деньги с карты списали мошенники

Как действовать владельцу карты, если деньги с банковской карты списали мошенники? В этом случае на стороне владельца карты закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Согласно п. 4 ст. 9 этого закона: «Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом».

То есть банк должен уведомить клиента о том, что с его карты списываются деньги. После этого следует обратиться в полицию и в банк для разбирательства, что же это был за платеж.

Но работает это не всегда. Если деньги с карты мошенники списали благодаря тому, что владелец сам озвучил им данные карты, пин-код или CVV-код, лицо самостоятельно несет ответственность за такие действия. Чтобы не допустить повторного списания денег, следует немедленно заблокировать карту, позвонив по телефону горячей линии или в мобильном приложении.

Далее можно написать заявление в банк о компенсации пропавших денежных средств. Однако шансы на возврат в этом случае невелики. Банк рассматривает претензию в течение 30 дней (если операция прошла на территории РФ) или 60 дней (если за рубежом). Если подтвердится факт мошенничества, банк компенсирует пострадавшему клиенту сумму в полном размере его затрат. В случае отказа от компенсации клиент может затребовать письменный мотивированный отказ и обратиться в суд.

О том, как обезопасить себя от мошенничества с банковской картой, смотрите в «КонсультантПлюс». Если у вас нет доступа к этой правовой системе, вы можете его оформить прямо сейчас бесплатно на пробной основе.

Итоги

В большинстве случаев отправитель может вернуть на карту ошибочно списанные суммы. Для этого нужно обратиться или к получателю, или в банк. Сложнее ситуация обстоит при списании по мошеннической схеме. В этом случае вопрос следует решать с привлечением полиции и службы безопасности банка, но результат не гарантирован. Владельцу карты всегда следует тщательно проверять реквизиты получателя перед отправкой денег и не разглашать данные карты посторонним лицам.

О новостях банковского законодательства узнайте в нашей рубрике «Банк».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *