Деньги за то что смотришь тик ток

Заработок в Тик Ток на просмотрах видео (мои 4 способа)

Сегодня только ленивый не идет в Тик Ток для того, чтобы… эммм… так даже сразу и не скажу, для чего именно. Стать популярным? Повеселиться от души? Провести свободное время за просмотром разных приколов?

А что, так можно было? – спросите вы. А я отвечу: Да, безусловно. И в этой статье поделюсь с вами самыми действенными способами, как зарабатывать в Тик Токе на просмотрах видео.

Платит ли TikTok за просмотры видео?

Сразу отмечу, что приложение Тик Ток не платит деньги непосредственно за то, что кто-то смотрит ваше видео. К примеру, 15-секундный видеоролик просмотрели 1,5 млн человек.

И что дальше? Да, вам это очень приятно, вы набрали большое количество новых подписчиков. Ну а дальше-то что? Как монетизировать эти просмотры? В данный момент времени Tik Tok не платит за сами просмотры. Возможно, в будущем будет какое-нибудь предложение от Тик-Ток о партнерстве, но вот когда это будет, тогда и поговорим.

Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть фото Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть картинку Деньги за то что смотришь тик ток. Картинка про Деньги за то что смотришь тик ток. Фото Деньги за то что смотришь тик ток

Однако я все равно продолжаю утверждать, что на просмотрах можно зарабатывать, причем неплохие деньги. Как? Далее раскрою все секреты.

1-й способ: прямая реклама

Реклама – это самый популярный способ заработка на любой современной интернет-площадке, и Тик Ток не является исключением.

Вот несколько методов, как можно заработать на рекламе?

Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть фото Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть картинку Деньги за то что смотришь тик ток. Картинка про Деньги за то что смотришь тик ток. Фото Деньги за то что смотришь тик ток

Но опять же, не нужно торопиться рекламировать первое, что попадется под руку. Развивайте свой профиль, наращивайте просмотры и аудиторию, а достойные предложения по сотрудничеству рано или поздно вас сами найдут.

2-й способ: перегон трафика в Instagram, YouTube и т.д.

Обратили внимание, как многие тиктокеры чуть ли не в каждом ролике пытаются переманить вас в Инстаграм, на Ютуб и другие площадки?

Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть фото Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть картинку Деньги за то что смотришь тик ток. Картинка про Деньги за то что смотришь тик ток. Фото Деньги за то что смотришь тик ток

То-то и оно! Ведь в том же Instagram гораздо легче найти рекламодателя, а YouTube платит деньги за просмотры видеороликов, если у вас включена монетизация.

3-й способ: донаты в прямом эфире

Некоторые считают, что донаты – это типичное попрошайничество, но многие другие зарабатывают в Тик Ток благодаря такому способу.

Как это можно сделать?

Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть фото Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть картинку Деньги за то что смотришь тик ток. Картинка про Деньги за то что смотришь тик ток. Фото Деньги за то что смотришь тик ток

Чем больше у вас аудитория, тем выше расценки. Причем накрученная искусственно аудитория не подойдет. Крупные блогеры, компании внимательно изучают статистику вашего профиля, и понимают, сколько просмотров от реальных пользователей, кто оставляет комментарии, лайки и т.д.

4-й способ: реферальные программы

Это стандартные партнерки: вы приводите компании клиента, а та платит вам определенный процент с товара, который купил этот человек или услуги, которой клиент воспользовался. Допустим, вы снимаете видеоролики на тему макияжа, красоты, ухода за собой.

К вам обращается компания, занимающаяся продажей косметики. При этом компания может не заказать прямую рекламу, а дать лишь реферальную ссылку. В этом случае вы будете зарабатывать только тогда, когда кто-то из вашей аудитории перейдет по этой ссылке, и приобретет товар.

Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть фото Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть картинку Деньги за то что смотришь тик ток. Картинка про Деньги за то что смотришь тик ток. Фото Деньги за то что смотришь тик ток

Такой способ заработка считается наиболее подходящим для начинающих блогеров.

Выводы

Так сколько можно заработать в Тик Ток на просмотрах видео? Конкретных сумм я не назову, но могу сказать однозначно – сумма заработка будет полностью зависеть от того, сколько времени, сил и энергии вы вложили в свою работу.

Тиктокерам, которые раскрутили личный бренд, удается зарабатывать столько, что они уже могут обеспечить себя и свои семьи, и больше не думать о классической работе на производстве, в офисе, школе и т.д

Александр Кремер

Пишу о заработке в интернете больше 6 лет. Специализируюсь на продвижении в соцсетях Instagram, Tik Tok и других соцсетях. Интересуюсь всем, что приносит доход. В настоящее время возраст перевалил за 30, женат. На воспитании находится кот.

Источник

Топ 5 Способов Как Заработать в Тик Ток реальные Деньги новичку

Не знаешь способов заработка в Тик Ток? В этой статье ты узнаешь о 5+ рабочих методах как заработать в Тик Ток прямо сейчас, они подойдут практически любому каналу – так же, мы ответит на вопрос, сколько платит Тик Ток за просмотры.

Каждый из способов подойдет для канала любой тематики. Главными требованиями будут, количество подписчиков, просмотров и лайков. Чем популярнее будет твой канал, тем больше ты будешь зарабатывать. Но если у тебя небольшой канал, то и для такого канала найдется пару простых способов подзаработать.

В этой статье постараюсь максимально в краткой и понятной форме, описать каждый из способов.

Сколько платит Тик Ток за просмотры в 2021

Этот вопрос интересует многих, платит ли тик ток за просмотры? Нет не платит.

Не так давно, руководители Тик Ток организовали фонд, и из этого фонда они решили выплачивать деньги Тик Токерам – правда не большие.

На конец 2020 и начало 2021 г., они выплачивали за 1 миллион просмотров около 15 – 30 долларов, некоторые скажут что мало, но не кто не отменял основные способы заработка, и к тому же, на Тик Ток не так сложно набирать просмотры!

Разработчики Тик ток уверяют, что цена за миллион просмотров будет становиться все выше и выше.

Многие блогеры совмещают заработок в тик ток, с заработкам в instagram.

Способ №1 Заработать на рекламе чужих профилей в Tik Tok

Здесь до боли все просто, нужно упоминать в своих видео других блогеров, за это и будем получать деньги. Процесс происходит так, какому-то новичку (музыканту, специалисту или так кому) нужна быстро набрать аудиторию.

Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть фото Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть картинку Деньги за то что смотришь тик ток. Картинка про Деньги за то что смотришь тик ток. Фото Деньги за то что смотришь тик ток

Для этого ему необходимо заказать рекламу у других блогеров, рекламировать его будут в конце ролика или посвящать ему отдельный ролик, зависит от предпочтений заказчика. Примерный заработок 250–500 рублей при количестве подписчиков 50 000.

Способ №2 Зарабатывать в Tik tok на монетизация прямых эфиров

Я расскажу про 2 основных способа, может даже подтолкну вас к идеи.

Схем и стратегий что делать для того что бы зритель платил больше и чаще, очень много! О них я расскажу в других статьях. Что бы запустить прямую трансляцию у вас должно быть не менее 1 т. подписчиков на канале.

Способ №3 Как заработать в Тик Ток на сотрудничестве с брендами

Если ваш канал преодолел отметку в 10.000 подписчиков, тогда есть возможность начать сотрудничать с различными брендами, в основном мало известными – сотрудничество с брендами это не только прибыльно но и перспективно для развития канала, так как компания может быть заинтересована в вашем продвижении. Рекламируя их одежду, косметику или другие виды товаров на своем канале, вы будете получать деньги, и в некоторых случаях, бесплатно их продукцию.

Заработок будет зависеть от: популярности канала, реакции подписчиков на вас и ваш контент, тематика канала и возможно других более детальных параметров.

Способ №4 Продажа собственных товаров или услуг в Тик Ток

Если вы хороший специалист в какой либо сфере. Например, вы хороший психолог, профи строитель, косметолог, визажист, стилист или дизайнер. Тогда вы можете конвертировать свои знания и опыт в деньги через тик ток.

Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть фото Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть картинку Деньги за то что смотришь тик ток. Картинка про Деньги за то что смотришь тик ток. Фото Деньги за то что смотришь тик ток

Для начала, нужно набрать на канал заинтересованную аудиторию и после продавать мастер классы. К примеру, билеты на семинары или индивидуальные консультации, заработок за одну консультацию у специалиста может быть с чеком в 50 000₽. Цена будет зависит от сферы деятельности и профессиональности специалиста – с продажей товаров дела обстоят примерно так же.

Способ №5 Заработок на партнерской программе в Тик Ток

Этот способ может показаться немного тяжёлым для новичков, но если у вас большая аудитория, тогда этот способ будет для вас действительно рабочим.

Процесс примерно таков, проходим регистрацию на сайте партнере, подключаемся к офферу (получаем ссылку на товар или услугу, может игру). После нужно эту ссылку разместить в instagram или YouTube, так как тик ток не дает возможности размещать ссылки сторонних ресурсов.

Теперь делаем видео и упоминаем в нем о партнерском товаре или услуге и говорим –чтобы получить его, перейдите в instagram или youtube. На тему перенаправления трафика на офферы из соц сетей написано достаточно много статей в открытом доступе.

На заметку! В интернете не мало фейковых партнерских программ которые не выплачивают средства своим сотрудникам. Что бы не нарваться на такие партнерские программы, я составил список из проверенных временем партнерских програм.

Список Бирж рекламы Тик Ток

Биржи рекламы – это сайты на которых рекламодатели ищут площадки для размещения рекламы. А блогеры выкладывают свои каналы в виде объявлений указывая необходимую информацию о Тик Ток канале.

Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть фото Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть картинку Деньги за то что смотришь тик ток. Картинка про Деньги за то что смотришь тик ток. Фото Деньги за то что смотришь тик ток

Продвижение в TikTok

Эта программа обучения научит тебя: разбираться в трендах Тик Ток, создавать вирусный контент, эффективно монетизировать канал, зарабатывать, разбираться в алгоритма и …

Источник

Как я заработала на «Тиктоке» 117 165 ₽

Я стала зарабатывать на «Тиктоке», когда у меня было всего 1900 подписчиков.

С 2017 года я вела инстаграм о том, как работать на фрилансе. Он приносил от 10 тысяч рублей в месяц, но я много тратила на его продвижение. К 2019 на это ушло больше 100 тысяч рублей, а подписчиков набралось всего 12 тысяч. По меркам «Инстаграма»‎ это мало.

В конце 2019 года муж рассказал мне про «Тикток». Он скачал пару смешных видео с животными, выложил их в «Тиктоке» и за неделю получил 50 тысяч просмотров и 1500 подписчиков. Так я поняла, что там можно продвигать канал и не тратить на это деньги: достаточно просто публиковать интересные ролики.

В марте 2020 года я тоже создала канал в «Тиктоке», чтобы привлекать через него новых подписчиков в инстаграм. Потом этот канал пришлось забросить, но в сентябре я создала новый. В итоге стала зарабатывать на «Тиктоке» и убедилась, что для этого не нужно много подписчиков.

Рассказываю, как все было и как там можно заработать.

С декабря 2020 года по март 2021 года я заработала на «Тиктоке» 117 165 Р

Наставничество для других тиктокеров53 500 Р
Марафоны по продвижению в «Тиктоке»50 000 Р
Реклама через сервис для блогеров7665 Р
Реферальная программа в сервисе для блогеров3000 Р
Реклама вакансии «Азбуки вкуса»3000 Р

Как я создала и забросила первый блог

Первый блог я создала ради эксперимента — чтобы понять, как работает «Тикток» и какие ролики там хорошо заходят. У него даже не было конкретной темы — я просто следовала трендам.

В марте 2020 года были популярны ролики Yes/no. Это когда тиктокер задает сам себе вопросы и отвечает на них в формате «Да/нет». Я тоже сняла на телефон такой ролик о планах на работу в декрете: я как раз была беременна. Я планировала вернуться к делам сразу после родов, потому что работала как ИП и на декретные выплаты не рассчитывала. К тому же у меня был договор с клиентом до конца года, и бросать его я не собиралась.

Но в короткий ролик не поместились бы все эти подробности, поэтому вопросы выглядели так:

— Это ты наелась оливье?
— No.
— Беременна?
— Yes.
— Пойдешь в декрет?
— No.
— Будешь работать дома?
— Yes.
— Не тяжело будет с ребенком?
— No.
— Меня научишь?
— Yes.

А чтобы зрители узнали про мой инстаграм, я оставила на него ссылку в описании профиля в «Тиктоке»‎.

За несколько дней ролик набрал 250 тысяч просмотров, и я достигла цели: на мой инстаграм подписались около 300 человек. В личных сообщениях многие писали, что ролик им понравился, и просили подробнее рассказать об удаленной работе. В «Инстаграме» было бы нереально получить такой охват после первого, да еще и бесплатного поста.

Но многих комментаторов возмутил мой ответ, что с ребенком не будет тяжело работать. Мамы стали едко писать, что я не представляю, что такое ребенок. Говорили, что я стану плохой матерью, раз думаю о работе, а не о том, как проводить время с малышом. Некоторые переходили на личности. Например, писали, что у меня проблемы с прикусом, — это, кстати, правда.

Никто не понимал, что я просто следовала тренду. Он заключался в том, чтобы отвечать именно «да или нет», а не «конечно, будет сложно, но я справлюсь». Иначе я бы так и написала.

Но негативные комментарии к первому ролику продолжались. Я тяжело воспринимаю критику и особенно хейт, а во время беременности вообще была эмоционально нестабильна. В итоге я проплакала несколько дней и удалила большинство роликов. А потом вообще перестала заходить в «Тикток» и вернулась к нему только в сентябре 2020 года.

Как сделать ремонт и не сойти с ума

Как я создала и развила блог о материнстве

В сентябре 2020 года мои друзья — блогеры «Инстаграма» стали сильно хвалить «Тикток». Они говорили, что ролики об удаленке там очень популярны: зрители смотрят их, переходят в инстаграмы блогеров и подписываются. И я решила дать «Тиктоку»‎ еще один шанс.

Тема удаленной работы мне надоела, поэтому я создала канал о материнстве. Выкладывала там смешные ролики о мамах и детях, а в главных ролях были мы с дочкой.

Первый относительно успешный ролик дал не такой эффект, как я ожидала. В нем я пошутила про ожидания до рождения ребенка и реальность после. Я рассказала, что до беременности говорила: «Я не буду тратить бабки на бесполезную фигню для ребенка». А потом показала фото малышки в разных ободках и повязках для волос, которые младенцу не особенно нужны.

Это видео набрало всего 15 тысяч просмотров, и по опыту я поняла, что для «Тиктока» это мало.

Какие еще ролики я снимала. Я не отчаялась и продолжала выкладывать ролики почти каждый день. Я догадалась, что количество постов или видео очень важно для продвижения. Если ничего не выкладывать, подписчики не появятся. Поэтому снимала много.

Но в целом мне было интереснее создавать что-то свое. Я меняла звуки на фоне, добавляла от себя шутки. Еще я придумала персонажа — бездетную подругу. В роликах она постоянно давала новоиспеченной маме советы, как воспитывать ребенка. Или жаловалась на жизнь, которая на самом деле была свободной.

С этим персонажем я пересняла тренд « Что-то на богатом». Это когда показывают что-то дорогое, а закадровый голос комментирует: «[Это] что-то на богатом» — то есть на языке богатых. В моем ролике бездетная подруга делилась планами на безумную новогоднюю ночь, а ее приятельница-мама отвечала: « Что-то на бездетном». Этот ролик набрал 39 тысяч просмотров.

Я заметила, что особенно хорошо заходят видео об исторических фактах. Ролик о том, что в Античности нежеланных младенцев выбрасывали на улицу, набрал 32 тысячи просмотров. Еще были популярны ролики о физиологии детей: о режиме сна посмотрели 150 тысяч человек, а о фантомных шевелениях в животе после родов — 282 тысячи.

Чтобы ролики набирали много просмотров, нужно было цеплять зрителей с первого кадра. Например, видео про античных младенцев начиналось так: «Бросать новорожденных детей — это норма… Именно так считали чуваки из Древней Греции»‎.

Яркое начало провоцировало людей переставать скроллить ленту. Они смотрели видео дальше, лайкали его, комментировали и репостили. А от этого «Тикток»‎ еще чаще показывал его в лентах.

Как я оформила канал. В «Тиктоке», как и в «Инстаграме», важно было правильно‎‎ оформить канал. Со временем я добавила тему профиля, которая отображалась в его шапке и в сюжетах роликов. Еще я указала в шапке, о чем мой канал и в чем его уникальность: я не только шутила там, но и рассуждала о науке.

Еще я видела, что другие блогеры добавляют фирменные цвета в заголовки роликов, которые повторяются. Но сама решила без этого обойтись.

Мои усилия были не напрасны, и через два месяца пришел успех. Ролик о том, как я познакомилась с мужем, набрал 730 тысяч просмотров. Его даже скачивали из «Тиктока» и постили в юмористических пабликах в «Инстаграме». При этом указывали мой ник, и это дело мне около ста подписчиков.

Смешной ролик с дочкой под популярный трек набрал 95 тысяч просмотров. А еще два, с шутками о беременности и родах, — по 39 тысяч. И все это за несколько дней подряд.

К декабрю 2020 года у моего канала было примерно 1900 подписчиков. Тогда я и начала на нем зарабатывать. Есть много способов это делать, я попробовала только некоторые, но на всякий случай расскажу про все.

Из опыта с «Инстаграмом» я знала про сервисы-посредники — они помогают брендам рекламировать товары и услуги через блогеров. Поясню, как они устроены и в каком формате можно с ними работать.

Как устроены сервисы-посредники. Они работают так: представители бренда размещают на сервисе заявку, что хотят размещать рекламу у блогеров. Те откликаются, сервис выбирает подходящих, и блогеры рекламируют товары. У них может быть всего по тысяче подписчиков, но это не страшно: реклама получает хороший охват, потому что ее делают сразу сотни человек.

Сейчас много сервисов для тиктокеров: GetBlogger, Tiktopers, Advizer, SocialJet. Но в декабре 2020 года такой сервис был всего один — Perfluence. На нем могли регистрироваться только блогеры, у которых от 1000 подписчиков, а сейчас планку подняли до 1500. Я тоже там зарегистрировалась и стала подавать заявки на подходящие проекты.

Чтобы откликнуться на предложение, я просто нажимала соответствующую кнопку. Никакие сопроводительные письма были не нужны.

Отклик рассматривали от двух дней до двух недель — это зависело от того, насколько срочно требовалась реклама. Потом менеджер «Перфлюенс» проверял, достаточно ли у меня подписчиков и на каком языке я веду блог, и передавал отклик представителю бренда. А тот смотрел на качество контента и утверждал или отклонял мою кандидатуру. О результатах я узнавала из сообщения в личном кабинете.

Если меня утверждали, со мной мог дополнительно связаться менеджер и уточнить детали. В них не было ничего необычного, а вот мою знакомую как-то попросили избегать определенных формулировок, не касаться политики и религии и не упоминать конкурентов бренда.

Еще мы обговаривали срок. На то, чтобы сделать ролик, мне давали от пары часов до месяца. И какие-то видео я выкладывала в любое время, а какие-то — в определенное.

Как я выкладывала ролики. Я снимала ролик и согласовывала его с менеджером. Иногда он просил его переснять: например, если я неправильно произнесла название бренда или не озвучила важное преимущество продукта. Но в целом требования к роликам были несложные и вполне подчинялись здравому смыслу.

Затем я выкладывала видео в блоге и отправляла менеджеру ссылку. Больше ничего было не нужно, и я просто ждала оплату.

Оплата. В «Перфлюенс» есть три формата оплаты: CPP, CPA и СРС. Я работала по второму, но расскажу про все.

CPP, или Cost per Rating Point, — это когда блогеру платят просто за то, что он опубликовал ролик. Результат рекламы не столь важен, главное — опубликовать. Этот формат самый выгодный для блогера: если у ролика мало просмотров, он все равно получит деньги. А если много, но пользователи не покупают товар или не переходят на сайт бренда, блогер от этого не получит меньше.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Для этого зритель должен перейти по индивидуальной ссылке или применить личный промокод блогера. Иначе действия не засчитаются.

я заработала на 4 рекламных роликах в «Тиктоке»

CPC, или Cost per Click, — это так называемая плата за клик, то есть переход зрителя по ссылке на сайт бренда. У каждого блогера своя ссылка — ее генерирует сервис. Но никаких скидок она не дает.

Мне кажется, этот формат меньше всего подходит для «Тиктока»‎: сейчас нельзя переходить по ссылке прямо из видео. Ее можно разместить только в шапке профиля, а зрители, которые посмотрели ролик, вряд ли туда полезут.

Как я выводила деньги. Раз в неделю-полторы в личном кабинете выгружались результаты по каждому проекту: сколько людей посмотрели ролики, а сколько — использовали мои промокоды. Гонорар рассчитывался и отображался автоматически. А я просто переводила его на карту.

Работать с рекламодателями напрямую выгоднее, чем через сервисы. Если вы уже размещали чью-то рекламу в других блогах, например в «Инстаграме», предложите рекламодателями ‎поработать и с «Тиктоком». ‎Можно даже сделать пакет размещений: опубликовать рекламу там и там.

В итоге это принесло плоды: одна знакомая из «Фейсбука»‎ продвигала вакансии «Азбуки вкуса». И предложила прорекламировать одну из них с акцентом на аудиторию мамочек.

Она прислала мне подробное задание: портрет потенциального соискателя, информацию о вакансии и немного данных о компании. Я изучила их и сняла три рекламных видео по 15 секунд.

Я готовила их гораздо дольше, чем ролики для «Перфлюенс». Написала сценарии всего за пару часов, но потом неделю ждала, когда их согласуют. Но это было логично: «Азбука вкуса» впервые сотрудничала с тиктокером. Сами ролики тоже сняла быстро, в своей обычной манере, без макияжа, прически и сложных эффектов.

Чтобы продавать информационный продукт, достаточно даже небольшой аудитории: и среди ста человек могут оказаться люди, которым он нужен. Просто начните о нем рассказывать: снимайте ролики и сторис, говорите про преимущества и пользу, которую получат покупатели. И разместите ссылку на покупку в шапке профиля.

Что за продукт был у меня. В ноябре 2020 года, когда мои ролики стали популярны, я поделилась этим с подписчиками в «Инстаграме». А в декабре запустила там бесплатный марафон о том, как зарабатывать на «Тиктоке». Чтобы набрать группу, писала о нем посты и выкладывала сторис в «Инстаграме»: там аудитория была больше, чем в «Тиктоке».

В группу вошли десять человек, которые записались первыми. Но желающих было больше ста — некоторые даже хотели заплатить, лишь бы место досталось им. Но тогда я не была уверена в своих знаниях и побоялась брать деньги.

Я записала десять аудиоуроков для тех, кто никогда не вел блоги. Внутри каждого давала несколько подтем. Например, в первом поделилась статистикой, как часто скачивают приложение «Тикток», показала вакансии, где требовались люди с опытом в «Тиктоке», сравнила соцсеть с «Инстаграмом». В остальных рассказала, как делать ролики, которые хорошо заходят, и как оформлять аккаунт.

Ко всем урокам я добавляла скриншоты интерфейса и видеоролики с примерами. Еще я придумывала задания, которые помогли бы ребятам развить каналы с нуля, а потом давала по ним обратную связь.

Отзывы были хорошие, и в январе 2021 года я решила снова провести марафон, но уже за деньги.

В платном марафоне акцент снова был на новичков. Хотя попалось несколько участников, которые уже развивали аккаунты, но в «Инстаграме». А одна девушка оказалась менеджером онлайн-школы английского. Она призналась, что школа будет выходить в «Тикток», и хотела понять, как там все устроено.

я заработала на двух потоках платного марафона о «Тиктоке»

Я рекламировала марафоны в сторис. Когда открывала продажи, устанавливала цену ниже, а потом повышала

Источник

19 способов, как заработать деньги в Тик-Токе: актуальные схемы

Из этой статьи вы узнаете:

Сколько можно заработать в TikTok: примерные цифры

Назвать точную сумму заработка — сложно. Можно сказать, что невозможно. Заработок в Тик-Токе зависит от нескольких факторов: количество подписчиков и лайков, число просмотров у каждого отдельного ролика.

Эти показатели говорят о популярности «тиктокера». Чем больше подписчиков и просмотров, тем выше заработки. Стоит отметить, что сам TikTok не платит деньги авторам: здесь нет партнерской программы, как на YouTube или Twitch.

Создатель контента должен самостоятельно монетизировать свой профиль. Это и плюс, и минус платформы. Плюс, потому что заработок напрямую зависит от автора — его активности и популярности; минус — потому что искать рекламодателей, создавать коммерческие видео приходится самостоятельно.

Теперь немного цифр. Аккаунт с аудиторией 150 000 подписчиков может приносить владельцу от 3 000 до 20 000 рублей в неделю. Все зависит от способов монетизации и количества рекламодателей. Бывают месяцы, когда «денежные» предложения приходят каждый день. Тогда месячный заработок может составить больше 300 000 рублей.

Авторы с большой аудиторией — от 200 000 подписчиков и 5-6 миллионов лайков в месяц — зарабатывают от 600 000 рублей до миллиона в месяц. Монетизировать профиль можно с 10 000 подписчиков: продавать дуэты начинающим «тиктокерам», искать первых рекламодателей, продвигать свои продукты, «собирать» донаты на стримах.

С помощью аккаунта с аудиторией 10 000 человек можно зарабатывать от 20 000 рублей в месяц. Чтобы посчитать примерный доход со своего профиля, воспользуйтесь специальным калькулятором стоимости рекламы и доходов в ТикТок от mafluence.

Для этого зайдите на официальный сайт онлайн-сервиса и введите имя пользователя.

Откроется небольшое окно со статистикой: количество подписчиков, лайков, постов, активность пользователей.

Также — примерный доход с одного поста. Информация указана в долларах.

Это интересно: хотите стать популярным в TikTok и начать зарабатывать? Значит вам нужна аудитория — много подписчиков и просмотров.

Накрутите просмотры, лайков, подписчиков через Likemania. Это дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют). Просто выберите нужную социальную сеть из списка, укажите задание для накрутки и оплатите заказ. Можно накрутить живых пользователей и ботов.

Заработок на личном профиле: 11 схем

Перейдем к основной части статьи. Рассмотрим 11 схем заработка на личном профиле. Эти способы монетизации актуальны для блогеров, брендов и бизнеса.

1. Продажа реклама

Самый банальный метод монетизации аккаунта в TikTok — это продажа рекламы. Суть схемы: к автору приходит рекламодатель — крупный бренд, интернет-магазин, начинающий «тиктокер» — и просит записать и выложить коммерческое видео.

В этом видео — реклама товара, услуги, бренда, компании или автора. Стоимость одного рекламного ролика зависит от популярности автора: чем больше подписчиков, просмотров и лайков у «тиктокера», тем выше цена одного поста.

Возможный заработок: от 20 000 рублей за один рекламный видеоролик.

2. Партнерские программы

Необязательно ждать предложений от прямых рекламодателей. Используйте партнерские программы. Например, от Aliexpress — для этого нужно зарегистрироваться в сети ePN.

Снимайте видео с интересными товарами из Алиэкспресса: распаковки, обзоры, подборки. В описании к видео оставьте партнерскую ссылку на продукт из ролика.

За каждую продажу рекламируемого товара, автор получает процент — от 0.8% до 70%. Партнерские отчисления зависят от категории товара.

Возможный заработок: от 15 000 рублей в месяц с партнерских отчислений.

3. Продажа товаров и услуг

Через личный аккаунт в TikTok можно монетизировать свои навыки: психологи могут продавать персональные консультации, интернет-маркетологи — настройку контекстной рекламы.

Это касается и товаров: например, вы делаете украшений ручной работы. Покажите товар своей аудитории: для этого снимайте интересные и креативные видеоролики. Используйте свой профиль, как витрину. Но не делайте упор только на коммерцию — разбавляйте контент.

Это касается брендов и бизнес-аккаунтов: если вы — магазин, который занимается продажей женской одежды, это не значит, что каждое видео должно быть рекламным.

Возможный заработок: от 50 000 рублей в месяц.

4. Реклама других «тиктокеров»

Этот способ заработка схож с первым. Но в этом случае, вы пиарите не крупные бренды и компании, а начинающих авторов. Самый популярный вид рекламы — платные дуэты.

Вы можете делать дуэты с «тиктокерами-новичками» за деньги. Стоимость дуэта зависит от количества подписчиков, просмотров и лайков.

Возможный заработок: от 2 000 рублей за дуэт.

5. Поддержка брендовых челленджей

Крупные бренды часто запускают челленджи. Их задача — привлечь внимание аудитории. Чтобы продвинуть челлендж, им требуется поддержка авторов.

Поэтому они покупают рекламные ролики в поддержку своих челленджей. Задача контентмейкера — записать и выложить видео с определенным хэштегом.

Возможный заработок: от 10 000 рублей за один видеоролик с хэштегом челленджа.

6. Монетизация прямых трансляций

Когда на аккаунте будет 1 000 подписчиков, то откроется возможность проведения прямых эфиров. В TikTok есть внутренняя валюта — монеты. Они продаются в приложении.

Количество монетСтоимость
10069 руб.
500389 руб.
20001 590 руб.
50003 990 руб.
100007 899 руб.

Цена монет

Пользователи, которые покупают эти монеты, могут обменивать их на виртуальные подарки и отправлять авторам трансляций в качестве поощрения. За каждый стикер «тиктокер» получает 80% от его стоимости. Полученные «бонусы» можно обналичить — например, вывести на кошелек PayPal.

Возможный заработок: от 1 000 рублей за одну трансляцию.

7. Работа с крупными брендами

Крупные и известные бренды сотрудничают с популярными авторами. Часто блогеры становятся амбассадорами. Амбассадор — это человек, который полностью соответствует имиджу компании.

Он выступает в качестве официального лица бренда: участвует в имиджевых и рекламных кампаниях, рекламирует продукцию компании.

Пример: автор в TikTok стал амбассадором бренда Adidas. По контракту он снимает ролики в одежде компании, рекламирует новые товары, участвует в рекламных акциях. За эту активность получает деньги.

Возможный заработок: от 70 000 рублей в месяц + бонусы за участие в имиджевых мероприятиях.

8. Реклама музыкальных исполнителей

Трудно представить Тик-Ток без музыки. Хорошо подобранная композиция — 70% успеха видеоролика. Поэтому музыкальные исполнители покупают рекламу своих треков у известных «тиктокеров».

Задача автора — записать видео с новой песней музыкального исполнителя. Чем больше людей посмотрим ролик, тем известнее становится композиция.

Как правило, исполнители покупают размещение своего трека сразу в нескольких видео — 5-6 роликах, — так как это повышает вероятность того, что песня станет «вирусной».

Возможный заработок: от 5 000 рублей за один ролик с треком.

9. Реселлинг товаров

Классический бизнес «купи-продай» можно организовать в TikTok. Вместо прямого взаимодействия с рекламодателями, автор может начать собственный мини-бизнес. Например, перепродажа каких-либо товаров.

Перед тем, как закупить первую партию товаров, нужно изучить тренды и аудиторию приложения. Продавать горшки для цветов в Тик-Токе — заведомо провальная затея. А вот перепродажа брендовой одежды может принести приличный доход, так как в этой социальной сети очень молодая аудитория, которая интересуется модной одеждой.

Но у этого способа монетизации личного профиля есть свои недостатки и сложности:

Возможный заработок: от 20 000 рублей в месяц чистой прибыли.

10. Раскрутка собственного бренда

Отчасти, это продолжение предыдущего метода заработка. Популярный автор может создать собственный бренд одежды — как правило, это футболки, толстовки, головные уборы.

TikTok — это отличная площадка для раскрутки своего бренда. Более того, это касается не только физических товаров.

Эксперты в какой-либо области — писатели, музыканты, психологи, маркетологи, — могут продвигать личный бренд. Создание качественных и интересных роликов, которые набирают много лайков и просмотров, повышает узнаваемость эксперта. А значит, что будет расти количество потенциальных клиентов.

Возможный заработок: от 100 000 рублей в месяц.

11. Поздравления

В TikTok можно продавать персонализированные поздравления. Например, с днем рождения, Новым годом или 8 марта. Люди покупают небольшие видеопоздравления для своих друзей, родственников, коллег, вторых половинок.

Если друг или родственник — фанат «тиктокера», то в этом случае ему будет вдвойне приятно получить поздравление от своего «кумира».

Конечно, много денег на поздравлениях не заработаешь — все-таки их заказывают редко. Поэтому мы добавили этот метод монетизации в конец списка.

Возможный заработок: от 5 000 рублей в месяц.

Услуги SMM-специалиста: 4 способа

Необязательно заводить личный аккаунт, чтобы зарабатывать в TikTok. Сегодня большим спросом пользуются SMM-специалисты. Они занимаются продвижением профилей в социальных сетях. И направление SMM в Тик-Токе только начинает развиваться.

1. Ведение чужих аккаунтов

Первый способ — это ведение чужих профилей. Начиная от загрузки видео и заканчивая разработкой контент-плана. Вы, как SMM-специалист, можете придумывать идеи для новых видео.

Также, при ведении чужого профиля, вам придется постоянно анализировать тренды, общаться с рекламодателями. Но второе — всегда по усмотрению самого автора. Кто-то предпочитает обсуждать коммерческие вопросы лично, а кто-то делегирует эту задачу SMM-специалистам.

2. Настройка рекламы

В TikTok есть инструмент для запуска рекламы в приложении. Крупные бренды и компании нанимают SMM-специалистов, чтобы те занимались настройкой и ведением рекламы. Настройка рекламы выполняется через сервис TikTok Ads.

Подбор плейсмента, таргетинг на целевую аудиторию, установка дневного бюджета — это только небольшая часть обязанностей, которые должен выполнять SMMщик.

3. Разработка стратегии продвижения

Еще один способ заработка в Тик-Ток — это разработка стратегии продвижения компании, бренда или автора.

В обязанности специалиста входит:

4. Накрутка просмотров, лайков и подписчиков

Накручивать просмотры, лайки и подписчиков можно через специальные онлайн-сервисы. Мы рекомендуем Likemania.

Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть фото Деньги за то что смотришь тик ток. Смотреть картинку Деньги за то что смотришь тик ток. Картинка про Деньги за то что смотришь тик ток. Фото Деньги за то что смотришь тик ток

Предлагайте своим клиентам накрутку аудитории — например, 1 000 живых подписчиков в Likemania стоит 690 рублей. Вы можете продать услугу за 800 рублей. Чистая прибыль составит 110 рублей.

Это серый метод продвижения в TikTok. И злоупотреблять этим способом раскрутки не стоит. Лучше используйте это предложение как дополнение к предыдущим способам заработка на услугах SMM-специалиста.

Заработок на лайках и подписках

В TikTok можно заработать на своей активности. А именно — на лайках, подписка и комментариях. Для этого используются специальные онлайн-сервисы. Здесь мы снова рекомендуем инструмент TikTopFree.

Важно: выполнять задания можно только через телефон или планшет. Зарабатывать деньги на компьютере — нельзя.

Зарегистрируйтесь на официальном сайте сервиса. После этого добавьте свой TikTok-аккаунт. Ссылка на онлайн-сервис есть в предыдущем разделе.

Далее перейдите в раздел «Заработать».

Начните выполнять задания — подписываться, ставить лайки. За одно действие платят от 90 копеек. Заработанные деньги можно вывести или потратить на раскрутку собственного аккаунта.

Продюсирование

Еще один способ заработка без личного аккаунта — продюсирование авторов. Найдите 3-4 начинающих «тиктокеров» и предложите им услуги продюсера. Ваша задача будет простая — активное продвижение своих подопечных.

Продюсеры берут на себя все рутинные задачи, которые касаются раскрутки, а также поиска рекламодателей и общения с брендами, и партнерами. За свои услуги онлайн-продюсеры получают деньги: сумма зависит от заключенного договора.

Как правило, есть фиксированная сумма в месяц плюс бонусы — процент от каждой заключенной сделки с рекламодателем.

Создание видеороликов на заказ

Если вы хорошо владеете программами для видеомонтажа, то монетизируйте свои навыки. Делайте интересные видеоролики для «тиктокеров» — например, видео со спецэффектами.

Один качественный видеоролик может стоить 500 рублей. Продавайте свои услуги на биржах фриланса — например, Kwork. Также пишите начинающим авторам и предлагайте свои услуги.

Не забудьте сделать портфолио — примеры лучших работ. Без портфолио вряд ли кто-то согласится сотрудничать.

Продажа аккаунтов

Если вы знаете, как быстро раскрутить аккаунт — набрать живую и активную аудиторию, — то создайте целую сетку профилей. А после — продавайте эти профили: брендам, компаниям, начинающим авторам, которые не хотят заниматься продвижением личного аккаунта с нуля.

Как заработать больше: 5 советов

Заработок в Тик-Токе зависит только от автора. Чтобы помочь вам увеличить доход, мы поделимся полезными советами.

5 советов по увеличению заработка:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *