Департамент сервиса что это
группа компаний оказывает профессиональные услуги
клининговые услуги
домашний мастер
горячие обеды
товары для дома
просто, качественно, быстро
Позвоните, мы обязательно договоримся
НИЧЕГО ЛИШНЕГО
15 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ВАС
ИСТОРИЯ ГРУППЫ КОМПАНИЙ
На сегодняшний день в активе компании успешно развивающиеся Бизнес проекты такие, как:
«УПРАВЛЕНИЕ КЛИНИНГА», «УПРАВЛЕНИЕ ПИТАНИЯ», «УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛИ», «ДОМАШНИЙ МАСТЕР».
2005, февраль
«Департамент Сервиса», создание клининговой компании. Начало предоставления клининговых услуг юридическим лицам в г. Москва и Московской области. Впоследствии преобразование в группу компаний.
2009, январь
Выход на региональный клининговый рынок России.
«Управление кадров», создание направления по предоставлению услуг аутстаффинга в г. Москва и Московской области.
2013, декабрь
«Управление питания» создание кейтеринговой компании. Начало предоставления услуг корпоративным клиентам и населению г. Москвы и Московской области.
2014, декабрь
Олимпийские и Параолимпийские игры, оказание клининговых услуг.
«Домашний мастер», создание направления для оказания бытовых услуг корпоративным клиентам и населению в г. Москве и Московской области.
2017, июль
«Фидель», авторский проект: открытие сети зоомагазинов и запуск интернет-проекта «www.petbutovo.ru».
2018, июль
«Метла Маркет», открытие сети специализированных магазинов по продаже оборудования, инвентаря, расходных материалов с системой цветового кодирования. Запуск интернет-проекта «broommarket.ru» по продаже оборудования, инвентаря, расходных материалов с системой цветового кодирования для клининга.
«Метла Сервис», создание клининговой компании. Начало предоставления клининговых услуг населению в г. Москва и Московской области.
2020, апрель
«Нитка», создание швейного ателье по пошиву спецодежды для корпоративных клиентов.
service department
Полезное
Смотреть что такое «service department» в других словарях:
service department — A *department in an organization that performs services to support *manufacturing and operating activity. Examples include factory canteens and information technology support departments … Auditor’s dictionary
service department — / sɜ:vɪs dɪˌpɑ:tmənt/ noun 1. the section of a company which keeps customers’ machines in good working order 2. a department of a company which does not deal with production or sales (e.g. accounts or human resources) … Dictionary of banking and finance
service department — noun 1. the division of a business that provides customer services • Hypernyms: ↑business department 2. a repair shop where cars and trucks are serviced and repaired • Syn: ↑garage • Hypernyms: ↑repair shop, ↑fix it shop … Useful english dictionary
service department — See: service cost centre … Accounting dictionary
service department — / sɜ:vɪs dɪˌpɑ:tmənt/ noun the section of a company which keeps customers’ machines in good working order … Marketing dictionary in english
customer service department — /ˌkʌstəmə sɜ:vɪs dɪˌpɑ:tmənt/ noun a department which deals with customers and their complaints and orders … Marketing dictionary in english
customer service department — /ˌkʌstəmə sɜ:vɪs dɪˌpɑ:tmənt/ noun a department which deals with customers and their complaints and orders … Dictionary of banking and finance
Обслуживающее подразделение (SERVICE DEPARTMENT) — 1 Хозяйственная единица, оказывающая услуги другим подразделениям. Обслуживающее подразделение обычно является и обслуживающим центром затрат, однако обслуживающие центры затрат не обязательно должны быть частью предприятия. 2 Обслуживающие… … Словарь терминов по управленческому учету
Department of the Army Decoration for Exceptional Civilian Service — Decoration for Exceptional Civilian Service Awarded by … Wikipedia
Department of Agriculture, Fisheries and Forestry (Australia) — Department of Agriculture, Fisheries and Forestry (DAFF) Agency overview Jurisdiction Commonwealth of Australia Employees 4200 Agency executives Conall O Connell, Secretary Dr Rhonda Dickson, Deputy Secretary Rona Mellor, Deputy Secretary Phillip … Wikipedia
Положение об отделе сервиса
(наименование работодателя в соответствии с учредительными документами)
______________ / ________________/ (подпись) ()
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ СЕРВИСА
1.1.Отдел сервиса является самостоятельным структурным подразделением компании.
1.2. Отдел сервиса формируется приказом директора (решением учредителя) компании.
1.3. Отдел сервиса ликвидируется приказом директора (решением учредителя) компании.
1.4. Отдел сервиса возглавляет начальник отдела, который назначается директором компании и подчиняется непосредственно директору компании.
1.5. Сотрудники отдела сервиса назначаются (принимаются на работу) директором компании по представлению начальника отдела сервиса и представлению начальника отдела кадров.
1.6. Отдел сервиса в своей деятельности руководствуется:
— действующими законодательными и нормативными актами;
1.7. На время отсутствия сотрудников отдела (командировка, болезнь, отпуск и т. п.) их обязанности исполняют лица, назначенные в установленном порядке, которые приобретают соответствующие права и обязанности и несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
2. Структура отдела.
2.1.Структуру и численность отдела сервиса определяет директор компании приказом по согласованию с начальником отдела сервиса и начальником отдела кадров.
2.2. В отдел сервиса входят: группа специалистов по доставке и установке товаров компании клиентов, группа специалистов по послепродажному сопровождению и гарантийному обслуживанию товаров компании.
При этом в группу специалистов по доставке и установке товаров компании клиентов входят сотрудники, занимающие должности ______________________________________________________, а в группу специалистов по послепродажному сопровождению и гарантийному обслуживанию товаров компании входят сотрудники, занимающие должности ________________________________________.
2.3. Распределение обязанностей сотрудников отдела сервиса и утверждение их должностных инструкций осуществляет начальник отдела по согласованию с директором компании, отделом кадров, ведущими специалистами отдела сервиса, ___________________________.
3. Задачи и функции отдела сервиса.
3.1.1. Послепродажное обслуживание клиентов, приобретших товары, продукцию компании.
3.1.2. Проведение гарантийного ремонта и обслуживания товаров, продукции компании.
3.1.3. Информирование структурных подразделений компании по вопросам послепродажного обслуживания клиентов компании и выявляемых на стадии послепродажного обслуживания недостатков работы других структурных подразделений компании.
3.2.1. Прием, регистрация, учет и выполнение заявок покупателей на сервисные услуги компании, в том числе гарантийный ремонт товаров, продукции компании, в соответствии с предъявляемыми в компании требованиями к порядку оказания и качеству сервисных услуг.
3.2.2. Доставка и сопровождение товаров, продукции компании до места назначения, указанного покупателями.
3.2.3. Установка, введение в эксплуатацию, обучение покупателя основам эксплуатации товаров, продукции компании, демонстрация работы и функций товаров, продукции компании.
3.2.4. Создание и сопровождение справочно-информационного фонда отдела сервиса, базы заказов клиентов.
3.2.5. Прием жалоб и предложений клиентов по поводу товаров, продукции компании и услуг отдела сервиса.
3.2.6. Организация проведения экспертизы в случае неисправности товара, продукции компании и возникновению спора между компанией и покупателем.
3.2.7. Информирование клиента по поводу нахождения баз и пунктов сервисного обслуживания товаров компании, в том числе принадлежащих иным компаниям.
3.2.8. Проведение проверок на предмет полной комплектации и качества товаров, продукции компании при ее приемо-передаче покупателю либо при возврате покупателем продукции, товаров.
3.2.9. Разработка мер по устранению недостатков товаров, продукции компании и услуг отдела сервиса.
4. Права отдела сервиса:
4.1. Давать сотрудникам отделов ___________________ указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела сервиса, в соответствии с их должностными инструкциями.
4.2. Участвовать в совещаниях компании, проводимым, в том числе по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, участвовать в разработке планов послепродажного, гарантийного и послегарантийного обслуживания товаров и клиентов компании.
4.3. Запрашивать от других структурных подразделений компании информацию, документы и материалы, касающиеся деятельности отдела и необходимые для надлежащего исполнения им своих функций.
4.4. Давать обязательные для структурных подразделений компании указания по устранению недостатков конструкции и технологии производства товаров (продукции компании), выявившихся в процессе их эксплуатации у потребителей, и рекомендации по выбору закупаемых для перепродажи товаров других компаний с учетом выявления недостатков данных товаров, выявляемых в процессе их эксплуатации у потребителей.
4.5. Вести переписку с органами государственной власти и местного самоуправления, с другими структурными подразделениями компании и с другими компаниями по вопросам, отнесенным к компетенции отдела и не требующим согласования с руководством компании.
4.6. Представительствовать от имени компании в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, с другими компаниями по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, и не требующим согласования с руководством компании.
4.7. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся работы отдела.
4.8. Визировать следующие документы, разрабатываемые в компании: планы послегарантийного обслуживания товаров и клиентов компании, ______________________________________________.
4.9. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению работы отдела, представления о применении мер поощрения и взыскания к работникам отдела.
5. Взаимоотношения с подразделениями компании.
Для реализации поставленных задач и выполнения функций отдел сервиса взаимодействует со структурными подразделениями компании по следующим вопросам:
5.1.С отделом контроля качества по вопросам:
— изменения качества продукции, услуг;
— результатов опытного производства;
— улучшения комплектации продукции, товаров;
5.2.С отделом продаж по вопросам:
— отношения клиентов к продукции, товарам, услугам компании;
— пожеланий клиентов в отношении качества продукции, товаров, услуг;
5.3.С отделом технологии производства по вопросам:
— условий производства продукции;
— особенностей технологии производства продукции;
5.4. С юридическим отделом по вопросам:
— проведения экспертиз некачественной продукции, товаров;
— разработки договоров послепродажного, гарантийного и послегарантийного обслуживания;
5.5. С отделом кадров по вопросам:
— Подбора, обучения персонала для отдела сервиса;
— трудовой дисциплины, применения к работникам мер поощрения и взыскания, привлечения к материальной ответственности;
— мотивации и аттестации персонала отдела сервиса;
6.1. Ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей отдела сервиса несет начальник отдела.
6.2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.
6.3. Начальник отдела сервиса, так же как и сотрудники данного отдела, несут ответственность за:
— предоставление руководству и структурным подразделениям компании недостоверной информации о работе отдела и в рамках компетенции отдела,
— предоставление органам государственной власти, органам местного самоуправления, другим компаниям недостоверной информации о работе отдела и компании и информации в рамках компетенции отдела,
— недобросовестное исполнение должностных обязанностей,
— нарушение производственной и трудовой дисциплины;
— несоблюдение Устава, локальных нормативных актов компании и должностных инструкций;
— необеспечение сохранности вверенного отделу сервиса имущества;
Начальник отдела ________________________________
Департамент сервиса, уборка помещений отзывы
Всем доброго времени суток. Я не хочу себя хвалить, но поделится со всеми мои достижения надо. В компании» Управление клининга» я стала клинером. Да стала! Спасибо всем моим коллегам за это достижения!Когда начать уборку, сколько надо на. читать полностью
Хорошо там, где нас нет. Мне хорошо именно в компании ( Управление клининга) Почему? После двух лет работы, сложной работы, есть ощущение, что опыт и желание работать есть!
Да, Новый год скоро к нам придёт, радость, счастье принесёт! Я продолжаю работать в компании Управление клининга и пользуюсь возможностью открыто и от души поздравить всех с этим событием. Дорогие мои близкие, коллеги по работе, друзья желаю вам в. читать полностью
Дорогая моя, столица. Всем, кому дорога наша столица России— Москва, поздравление от меня, от души. Поздравляю! Хочется всем сказать, кто сейчас в столице и празднует День города о, том как много изменений произошло. Москва стала ещё красивей. читать полностью
Сегодня День рождение швабры. 13 июня 2 века тому назад она появилась и стала помогать не только в те далёкие времена, но сейчас и в будущем это точно. Без неё мы уже не можем обходиться. Она нужна и домохозяйке, уборщице и профборщице. Да, появились. читать полностью
Поделитесь полезной информацией!
Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Customer Care: как работает отдел заботы о клиентах
Служба технической поддержки ИТ-компаний за последние несколько лет трансформировалась вслед за отраслью. Десять лет назад поддержка была универсальной: они помогали клиентам в обслуживании оборудования, обрабатывали почту, звонки, выставляли коммерческие предложения для клиента и поддерживали сервисы компании. Сейчас большинство крупных организаций создает специализированный клиентский департамент – чаще всего он включает в себя отдел технической поддержки, инженерно-технический отдел и отдел оплаты. Каждый отвечает за свою зону работы с клиентами. О том, как сформировать департамент Customer Care и наладить эффективную работу в команде, расскажет Татьяна Свирко, руководитель Customer Care в Selectel.
Как компании обрабатывают входящие сообщения от клиентов?
Работу с клиентами удобнее всего вести через тикет-систему, особенно, если объем заявок превышает несколько тысяч в месяц. Согласно исследованию Live Person, 82% клиентов считают, что фактор номер один для отличного обслуживания клиентов – быстрое решение их проблем. Конечно, есть входящий канал в виде телефона, но по нему можно предоставить информацию только консультационного характера, поскольку сложно идентифицировать клиента как владельца аккаунта.
Как работает “правильная” служба: клиент пишет в поддержку по любым сложностям, которые у него возникли в процессе эксплуатации услуг или просит о консультации. Поддержка мотивирована в кратчайшие сроки предоставить качественный ответ. В случае, если запрос сложный и требует внимания нескольких департаментов, в компании есть внутренняя система эскалирования заявок – клиент обращается в тикет-систему, поддержка собирает данные и составляет задачу на несколько ответственных лиц (или департаментов), и по мере решения заявки, возвращается к клиенту и дает обратную связь.
Поддержка может быть разделена на две линии: первая линия нацелена на быстрые консультации (быстрый вопрос/ответ на основе скрипта, первичные консультации по телефону), а на второй линии сотрудники обладают навыками и компетенциями администрирования и могут на своей стороне быстро решить проблему клиента.
Функции отдела Customer Care (Customer Success)
Для того, чтобы в компании появился Customer Care требуется чтобы совпало два фактора. Первый – компания должна вырасти до такого масштаба, когда она сама готова вкладываться в инфраструктуру клиентов и обладать ресурсами для адаптации продуктов и бизнес-процессов. Второй – у компании появляются ключевые клиенты, и как следствие, появляется возможность менять и предоставлять кастомизированные услуги и продукты.
Основная функция Customer Care – представлять интересы бизнеса клиента на стороне компании. Компания помогает бизнесу и вместе они развивают взаимовыгодные партнерские отношения.
Когда отдел Customer Care только начинал свою работу, мы, как и многие компании, опасались столкнуться с нехваткой запросов на обслуживание. Решением стал запуск сервиса у ТОП-200 клиентов по выручке. Именно им первым мы звонили или писали обращения с предложением своих услуг. Многие клиенты не верили и думали, что это сторонняя компания, которая выманивает их контакты, или, что это навязывание дополнительных услуг (наш сервис бесплатен для наших ключевых клиентов) и т.п., тогда мы заходили через официальные каналы связи: писали обращения через тикет-систему, подтверждали серьезность своих намерений и налаживали связь. Особенность работы отдела в том, что выстраивание качественных отношений с клиентом эффективнее всего происходит по быстрым каналам связи, например, в мессенджерах. Это помогает 24/7 находиться в быстрой и прямой связи с клиентом.
Задачи менеджера Customer Care
Менеджер Customer Care должен как можно глубже погружаться в потребности бизнеса клиента и транслировать эти потребности своей продуктовой команде, то есть тем, кто принимает решение о развитии услуг в компании. В конечном счете, адаптировать процессы компании под потребности и задачи клиента. Задачи от клиента могут быть следующие – решение инцидентов, консультации по работе услуг, интеграциям с партнерами, разворачивание сложной архитектуры, которая затрагивает несколько дата-центров, услуг и, где нужно все между собой связать и построить катастрофоустойчивый, геораспределенный проект.
Customer Care отвечает за успех бизнеса клиента. Поэтому KPI отдела Customer Care отличается от KPI поддержки, и он строится в первую очередь на выручке клиента. Несмотря на то, что Customer Care не продающий отдел, мы уверены, что счастье и спокойствие наших клиентов напрямую влияет на их средний чек. Компания должна сосредоточиться на развитии долгосрочных и качественных отношениях с клиентами, чтобы они понимали, что компания-подрядчик не просто поставщик услуг, а стратегический партнер.
Еще одна важная задача Customer Care – прислушиваться к своему клиенту. Если компания и клиент расходятся во взглядах на построение отказоустойчивой архитектуры, задача провайдера описать все плюсы и минусы, чтобы клиент взвесил текущую и будущую инфраструктуру, и сам убедился, что в предложении компании рисков гораздо меньше, чем в текущей ситуации.
Инструменты отдела Customer Care
Суперновых разработок в данной сфере у нас нет. Многие компании используют Telegram в качестве основного рабочего инструмента, и мы не исключение. Это очень удобно – обеспечен быстрый доступ как клиента к команде, так и у нас с каждым клиентом организован свой чат. Клиент в любое время дня и ночи может написать туда и получить незамедлительный ответ.
Помимо работы в мессенджерах, остается обработка заявок через тикет-систему. Тикет-система несет в себе и другие внутренние функции: в ней отображены состав услуг, различные памятки по технической реализации клиентских проектов и бухгалтерские документы. Это собственная разработка Selectel, в которой компания ведет поддержку клиентов. Помимо этого, компания имеет обширную внутреннюю и внешнюю базы знаний, ведет проекты через Jira, в том числе обработку фидбека. Jira – это продукт, который позволяет привлекать к решению задач несколько отделов и подразделений компании, в том числе помогает формализовать процессы.
Несколько советов начинающему Сustomer Care-менеджеру
Слушать и слышать: только непосредственно клиент в процессе диалога подскажет, что ему необходимо и как должен выглядеть его проект. Вникать в специфику бизнеса, узнавать какие клиенты у вашего клиента, искренне болеть за его продукт. Понимать, что клиенту критически важно при построении его архитектуры и тех услуг, что вы предлагаете, а что вторично, и за счет этого оптимизировать затраты и искать компромиссы.
По данным Gartner, 89% компаний в настоящее время рассчитывают конкурировать преимущественно в сфере клиентского сервиса. Именно отличный клиентский сервис обеспечивает целостность и высокое качество клиентского опыта, особенно когда работа отдела выходит за рамки обычного реагирования на проблемы. Customer Care должен предугадывать и опережать потребности своих клиентов, а также предлагать решение, которое удовлетворит его. Ведь отдел заботы помогает организациям привлекать и удерживать постоянных клиентов, а это в свою очередь оказывает большое влияние на прибыль компании.