Департамент социального развития чем занимается

Prom-Nadzor.ru

Вы здесь

Положение об отделе социального развития

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия, учреждения]

[должность, подпись, Ф. И. О. лица, утверждающего положение]

1. Общие положения

1.1. Отдел социального развития, являясь самостоятельным структурным подразделением предприятия, создается и ликвидируется приказом [наименование должности руководителя предприятия].

1.2. Отдел непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя предприятия].

1.3. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом [наименование должности руководителя предприятия].

1.4. Начальник отдела социального развития имеет [значение] заместителя(ей).

1.5. Обязанности заместителя(ей) определяются начальником отдела социального развития.

1.6. Заместитель(и) и начальники структурных подразделений (бюро, секторов и пр.) в составе отдела социального развития, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом [наименование должности руководителя предприятия] по представлению начальника отдела социального развития.

1.7. В своей деятельности отдел руководствуется:

— законодательством Российской Федерации;

2. Структура

2.1. Структуру и штатную численность отдела утверждает [наименование должности руководителя предприятия], исходя из конкретных условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела социального развития и по согласованию с [отделом кадров].

2.2. Отдел социального развития может иметь в своем составе структурные подразделения (службы, группы, секторы, бюро, пр.).

Например: бюро (сектор, группа) планирования и учета, бюро пенсионного обеспечения и социального страхования, сектор медицинского обеспечения, бюро (сектор, группа) социологии труда, жилищно-коммунальный сектор, сектор психологической помощи.

Примечание: В состав отдела социального развития могут входить отдельные специалисты и группы, осуществляющие функции по отдельным направлениям (психологии, социологии, физиологии, другие).

2.3. Положения о подразделениях отдела социального развития (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются начальником отдела, а распределение обязанностей между работниками подразделений осуществляется [руководителями бюро, секторов, групп; заместителем(ми) начальника отдела].

3. Задачи

На отдел социального развития возлагаются следующие задачи:

3.1. Изучение основных социальных потребностей и проблем работников предприятия.

3.2. Прогнозирование развития социальных процессов в подразделениях предприятия.

3.3. Организация работы по реализации гарантий материально-бытового обеспечения и социальной защиты работников предприятия.

3.4. Организация работы по выполнению социальных программ.

4. Функции

Отдел социального развития выполняет следующие функции:

4.1. Организация и ведение на предприятии социальной работы, направленной на:

— формирование стабильных трудовых коллективов;

— развитие организационной культуры;

— использование социально-психологических факторов трудовой мотивации работников;

— повышение социальной и творческой активности работников, их удовлетворенности трудом;

— развитие и использование трудового потенциала каждого работника;

4.2. Разработка и реализация целевых программ и планов социального развития на основе социальных прогнозов и моделирования социальных процессов в соответствии с целями, стратегией и кадровой политикой предприятия.

4.3. Работа по стабилизации трудовых коллективов, совершенствованию социальной структуры профессионально-квалификационного состава.

4.4. Подготовка предложений по:

— оптимизации численности работников;

— повышению общеобразовательного и культурно-технического уровня работников;

— укреплению трудовой дисциплины и организованности;

— созданию и поддержанию благоприятного социально-психологического климата в коллективе;

— адаптации вновь принятых работников;

4.5. Изучение условий труда и их влияния на удовлетворенность работников трудом.

4.6. Разработка мероприятий по:

— улучшению эргономических, санитарно-гигиенических условий работы;

— обеспечению охраны труда и безопасности работников;

— социально-психологическому обеспечению внедрения новых видов сложного оборудования;

— сокращению тяжелого и малоквалифицированного ручного труда;

— повышению привлекательности, престижности и культуры труда;

4.7. Участие в экспертизе проектов строительства и реконструкции объектов производственного и непроизводственного назначения с целью обеспечения учета в них социальных требований и нормативов.

4.8. Участие в организации проведения экспериментов по социальным аспектам совершенствования хозяйственного механизма.

4.9. Совершенствование системы материальных, социально-культурных и нравственно-психологических стимулов повышения трудовой и социальной активности работников, творческого отношения к делу, коллективной и индивидуальной ответственности за результаты совместной деятельности.

4.10. Разработка предложений по мерам социальной защищенности работников предприятия в рамках коллективно-договорного регулирования трудовых отношений.

4.11. Контроль за обеспечением социального страхования работников, соблюдением их социальных гарантий и гражданских прав.

4.12. Разработка и реализация мер по:

— сохранению здоровья и повышению содержательности досуга работающих;

— росту жизненного уровня работников и членов их семей;

— удовлетворению потребностей в жилье и бытовом устройстве, разнообразных услугах;

— социальной защищенности отдельных категорий работающих (пенсионеров, молодежи, женщин, др.);

4.13. Консультирование работников по правовым и финансовым вопросам, проблемам труда, а также вопросам разработки предложений по предоставлению различных социальных льгот работникам предприятия:

— компенсаций расходов на жилье;

— доплат на образование детей;

— предоставления транспорта для поездок на работу и с работы;

4.14. Внедрение средств механизации и компьютерных технологий в деятельность социологических служб, укрепление их информационной базы.

4.15. Оказание методической помощи подразделениям в разработке мероприятий по социальному развитию трудовых коллективов, координации их деятельности.

4.16. Проведение лекций, семинаров по изучению работниками предприятия социально-психологических методов управления социальными процессами.

4.17. [Вписать нужное].

5. Права

Отдел социального развития имеет право:

5.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений предприятия сведения, необходимые для осуществления деятельности отдела.

5.2. Давать структурным подразделениям и отдельным специалистам обязательные для исполнения указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

5.3. Вести самостоятельную переписку с государственными и муниципальными органами по вопросам социального и пенсионного обеспечения.

5.4. Участвовать или проводить по своему усмотрению переговоры с представителями различных организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела социального развития.

5.5. Представлять в установленном порядке предприятие в органах государственной власти, иных учреждениях и организациях, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

5.6. По согласованию с руководителем предприятия или его заместителем по коммерческим вопросам привлекать экспертов и специалистов в социальной сфере для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.

6. Взаимоотношения (служебные связи)

6.1. Отдел социального развития взаимодействует со всеми подразделениями по вопросам:

— формирования организационно-управленческой структуры предприятия;

— проведения мероприятий в сфере социальной защиты и поддержки работников предприятия, жилищно-бытовой, а также оздоровительно-спортивной и социально-культурной сфере;

6.2. Для решения вопросов, указанных в п.1 настоящего раздела руководители структурных подразделений представляют:

— сведения о списочной численности работников;

— данные о фондах оплаты труда;

7. Ответственность

7.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение отделом функций, предусмотренных настоящим положением, несет начальник отдела социального развития.

7.2. На начальника отдела социального развития возлагается персональная ответственность за:

— организацию деятельности отдела по выполнению задач и функций, возложенных на отдел;

— организацию в отделе оперативной и качественной подготовки документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями;

— соблюдение работниками отдела трудовой и производственной дисциплины;

— обеспечение сохранности имущества, находящегося в отделе, и соблюдение правил пожарной безопасности;

— подбор, расстановку и деятельность работников отдела;

— соответствие законодательству визируемых (подписываемых) им проектов приказов, инструкций, положений, постановлений и других документов;

7.3. Ответственность работников отдела устанавливается должностными инструкциями.

Руководитель структурного подразделения

[должностное лицо, с которым согласовывается положение]

Источник

Управление персоналом. Ответы на экзаменационные билеты.

6. Задачи и функции Министерства труда и социального развития РФ.

Министерство труда и социального развития Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области труда, занятости и социальной защиты населения, а также координирующим деятельность по этим направлениям органов исполнительной власти субъектов РФ. Основные задачи:

1) разработка предложений и реализация государственной социальной политики по решению комплексных проблем социального развития;

2) содействие развитию социального страхования;

3) совершенствование системы оплаты труда и социального партнерства;

4) организация пенсионного обеспечения и социального обслуживания, улучшение условий и охраны труда;

5) обеспечение эффективной занятости населения, социальных гарантий и социальной защиты;

6) осуществление международного сотрудничества в установленной сфере деятельности.

Функции Министерства труда РФ:

1) в области комплексных проблем социального развития – разрабатывает предложения по основным направлениям в сфере труда, занятости и социальной защиты населения;

2) в области повышения уровня жизни и доходов населения – подготавливает предложения о минимальных размерах оплаты труда, пенсий и т. д.;

3) в области оплаты труда — разрабатывает предложения по повышению мотивации и эффективности труда;

4) в области условий и охраны труда – осуществляет государственное управление условиями и охраной труда;

5) в области социального партнерства в трудовых отношениях – подготавливает предложения по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений ее развития, осуществляет руководство работой по заключению соглашений и коллективных договоров;

6) в области народонаселения – разрабатывает и осуществляет меры по реализации основных направлений государственной социально-демографической политики;

7) в области занятости населения – осуществляет анализ занятости по отдельным категориям населения, разрабатывает прогнозные оценки состояния рынка труда;

8) в области развития кадрового потенциала – разрабатывает и организует реализацию предложений по содействию развития персонала на производстве;

9) в области социального страхования – разрабатывает предложения по развитию системы государственного социального страхования;

10) в области пенсионного обеспечения – разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области пенсионного обеспечения и совершенствованию федерального пенсионного законодательства;

11) в области социальной защиты населения – разрабатывает предложения государственной политики в области социальной защиты семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов;

12) в области социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей – подготавливает проекты нормативных правовых актов, федеральных программ социальной поддержки ветеранов войны и военной службы;

13) в области социального обслуживания населения – организует создание и развитие сети комплексных и специализированных государственных, муниципальных, частных и иных социальных служб социального обслуживания населения;

14) в области государственной службы – подготавливает предложения по денежному содержанию, социальным гарантиям и пенсионному обеспечению лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации;

15) в области законодательства о труде, занятости и социальной защите населения – подготавливает проекты нормативных правовых актов о труде, занятости и социальной защите.

Источник

Положение об отделе социального развития

I. Общие положения

1. Отдел социального развития является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
2. Отдел социального развития создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
3. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.
4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.
5. Начальник отдела социального развития имеет _______ заместителя(ей).

II. Структура

1. Структуру и штатную численность отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела социального развития и по согласованию с ____________________ (отделом кадров)
2. Отдел социального развития имеет в своем составе структурные подразделения* (службы, группы, секторы, бюро, пр.) согласно нижеприведенной схеме.

*В состав отдела социального развития могут входить отдельные специалисты и группы, осуществляющие функции по отдельным направлениям (психологи, социологи, физиологи, другие).

ОТДЕЛ
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Бюро (сектор, группа)
планирования и учета

Бюро (сектор, группа)
социологии труда

Бюро
пенсионного обеспечения и социального страхования

Сектор
медицинского
обеспечения*

Сектор
психологической
помощи**

*Это может быть также медицинский пункт. На крупных предприятиях данное подразделение может иметь статус службы медицинского обеспечения.
**На крупных предприятиях данное подразделение может иметь статус службы психологической помощи.

3. Положения о подразделениях отдела социального развития (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются начальником отдела, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится

(руководителями бюро, секторов, групп; заместителем(ями) начальника отдела)

III. Задачи

IV. Функции

V. Права

VI. Взаимоотношения (служебные связи)

VII. Ответственность

Источник

Положение об отделе социального развития

I. Общие положения

1. Отдел социального развития является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
2. Отдел социального развития создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
3. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.
4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.
5. Начальник отдела социального развития имеет _______ заместителя(ей).

II. Структура

1. Структуру и штатную численность отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела социального развития и по согласованию с ____________________ (отделом кадров)
2. Отдел социального развития имеет в своем составе структурные подразделения* (службы, группы, секторы, бюро, пр.) согласно нижеприведенной схеме.

*В состав отдела социального развития могут входить отдельные специалисты и группы, осуществляющие функции по отдельным направлениям (психологи, социологи, физиологи, другие).

ОТДЕЛ
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Бюро (сектор, группа)
планирования и учета

Бюро (сектор, группа)
социологии труда

Бюро
пенсионного обеспечения и социального страхования

Сектор
медицинского
обеспечения*

Сектор
психологической
помощи**

*Это может быть также медицинский пункт. На крупных предприятиях данное подразделение может иметь статус службы медицинского обеспечения.
**На крупных предприятиях данное подразделение может иметь статус службы психологической помощи.

3. Положения о подразделениях отдела социального развития (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются начальником отдела, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится

(руководителями бюро, секторов, групп; заместителем(ями) начальника отдела)

III. Задачи

IV. Функции

V. Права

VI. Взаимоотношения (служебные связи)

VII. Ответственность

Источник

Положение от 23 декабря 2020 г.

2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами, Положением о Министерстве, приказами Министерства, а также настоящим Положением.

3. К ведению Департамента относятся вопросы:

II. Задачи Департамента

5. Основными задачами Департамента являются:

5.1. Обеспечение реализации функций Министерства по выработке основных направлений государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

5.2. Обеспечение реализации функций Министерства по самостоятельному осуществлению правового регулирования в сфере социальной защиты по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

5.3. Обеспечение реализации функций Министерства по координации и контролю деятельности находящихся в его ведении организаций и федеральной службы, координации деятельности государственных внебюджетных фондов в части, касающейся вопросов, отнесенных к компетенции Департамента;

5.4. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

5.5. Обеспечение взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам социальной защиты населения, в том числе социальной защиты ветеранов, социального обслуживания населения и предоставления социальных услуг (в сфере ведения Министерства);

5.6. Обеспечение взаимодействия с негосударственными организациями, работающими в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения;

5.7. Обеспечение своевременного направления субвенций в субъекты Российской Федерации в связи с передачей осуществления полномочий Российской Федерации по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению, при наличии медицинских показаний, путевок на санаторно-курортное лечение и проезда к месту лечения и обратно, а также на реализацию переданных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг.

III. Функции Департамента

6. Департамент в пределах вопросов, отнесенных к его компетенции, осуществляет следующие функции:

6.1. Разрабатывает, организует согласование и подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации, совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями Министерства, федеральной службой, государственными внебюджетными фондами, проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, других документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, и обеспечивает сопровождение их дальнейшего прохождения;

6.2. Участвует в разработке основных направлений и приоритетов государственной политики, программ и стратегий социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективы, других программных документов Правительства Российской Федерации в сфере социальной защиты, подготовке планов и показателей деятельности Министерства, докладов о результатах и основных направлениях деятельности Министерства как субъекта бюджетного планирования, отчетов о выполнении программных документов, планов, показателей и докладов о результатах деятельности Министерства;

6.3. Участвует в подготовке предложений к сценарным условиям развития в сфере социальной защиты, государственным прогнозам социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы;

6.4. Осуществляет анализ эффективности действующих федеральных целевых и ведомственных программ, подготавливает предложения о разработке новых целевых и ведомственных программ по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

6.5. Участвует в подготовке проектов предложений Министерства в проекты плана заседаний Правительства Российской Федерации и плана законопроектных работ Правительства Российской Федерации;

6.6. Подготавливает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации предложения по нормативно-правовому регулированию по вопросам:

6.7. Разрабатывает, организует согласование и обеспечивает сопровождение дальнейшего прохождения нормативных правовых актов по вопросам:

6.8. Подготавливает совместно с иными структурными подразделениями Министерства, федеральной службой, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями проекты следующих нормативных правовых актов Министерства:

6.9. Осуществляет реализацию, текущее управление, контроль за государственной программой Российской Федерации Социальная поддержка граждан;

6.10. Участвует в разработке:

6.12. Подготавливает предложения по проектам федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов в части реализации полномочий по:

6.13. Разрабатывает нормативные правовые акты по вопросам организации предоставления отдельным категориям граждан санаторно-курортного лечения и бесплатного проезда к месту лечения и обратно, бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в рамках набора социальных услуг, обеспечения мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг;

6.14. Разрабатывает акты ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

6.15. Осуществляет методическое и информационное обеспечение уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам:

6.16. Участвует в разработке методических рекомендаций по расчету потребностей субъектов Российской Федерации в развитии сети организаций социального обслуживания;

6.17. Осуществляет разработку методических материалов по вопросам деятельности органов опеки и попечительства и организаций, оказывающих социальные услуги, в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;

6.18. Обеспечивает разработку системы мер и реализацию мероприятий в области социальной защиты отдельных категорий граждан (лиц без определенного места жительства, рода занятий и средств к существованию);

6.19. Участвует в координации деятельности Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

6.20. Осуществляет ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих в соответствии с учредительными документами социальную поддержку и защиту граждан;

6.21. Осуществляет разработку, согласование и заключение соглашений о предоставлении субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций, осуществляющих в соответствии с учредительными документами социальную поддержку и защиту граждан;

6.22. Готовит (участвует в подготовке) совместно с департаментами Министерства заключения, отзывы, поправки на проекты федеральных законов, международных договоров, а также заключения на иные нормативные правовые акты, поступающие на рассмотрение в Министерство, в пределах своей компетенции и участвует в сопровождении их дальнейшего прохождения;

6.23. Обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

6.24. Осуществляет подготовку докладов в Правительство Российской Федерации по вопросам состояния сферы социального обслуживания населения, включая вопросы обеспечения пожарной безопасности учреждений социального обслуживания с круглосуточным пребыванием людей;

6.25. Обеспечивает проведение мониторинга количественных и качественных изменений в сфере социального обслуживания, в том числе:

в области социального обслуживания населения, включая развитие системы предоставления социальных услуг, в том числе развития системы социального обслуживания семьи и детей;
реализации стационарозамещающих технологий социального обслуживания в субъектах Российской Федерации;

6.26. Осуществляет ежеквартальный мониторинг:

6.27. Обобщает и распространяет положительный опыт работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных организаций социальной направленности и других структур гражданского общества по социальной защите населения;

6.28. Обеспечивает ведение федеральных баз данных, реестров и регистров в области социальной защиты;

6.29. Обеспечивает реализацию функций Министерства по улучшению социально-экономического положения ветеранов в связи с подготовкой и проведением памятных дат военной истории Отечества;

6.30. Обеспечивает координацию научных исследований в области социальной защиты населения и социального обслуживания населения;

6.31. Участвует в установленном порядке в развитии международного сотрудничества в области социальной защиты населения, в том числе социального обслуживания населения;

6.32. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности:

6.33. Организует подготовку аналитических материалов и докладов об исполнении международных обязательств Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

6.34. Осуществляет сотрудничество с общероссийскими общественными объединениями ветеранов, другими общественными организациями, представляющими интересы социально уязвимых групп населения, привлекает их к рассмотрению и решению вопросов социальной защиты, организует работу по государственной поддержке этих организаций;

6.35. Готовит предложения Министру и его заместителям, касающиеся их участия в мероприятиях, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

6.36. Участвует в подготовке ведомственного плана законопроектной деятельности Министерства в пределах компетенции Департамента;

6.37. Запрашивает документы и материалы, необходимые для реализации возложенных на Департамент полномочий, у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подведомственных Министерству организаций, федеральной службы, государственных внебюджетных фондов, а также у органов и организаций, подведомственных указанным федеральной службе и государственным внебюджетным фондам, в установленном порядке;

6.38. Принимает участие в мобилизационной подготовке Министерства;

6.39. Обеспечивает в пределах компетенции Департамента защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, соблюдение режима секретности;

6.40. В пределах компетенции Департамента осуществляет своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

6.41. Осуществляет организацию ведения делопроизводства в Департаменте, а также работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;

6.42. Осуществляет подготовку технических заданий для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также осуществления контроля за исполнением заключенных государственных контрактов в установленной сфере деятельности;

6.43. Оказывает поддержку в установленной сфере деятельности организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческим (волонтерским) организациям, в том числе в их взаимодействии с государственными и муниципальными учреждениями, социально ориентированным некоммерческим организациям, государственным и муниципальным учреждениям, обеспечивающим оказание организационной, информационной, методической и иной поддержки добровольцам (волонтерам), организатором добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческим (волонтерским) организациям, в соответствии с Федеральным законом О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве);

6.44. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра.

IV. Руководство Департамента

7. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром.

8. Директор Департамента:

8.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и состояние исполнительской дисциплины;

8.2. Представляет предложения Министру и его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Департамента;

8.3. Представляет для утверждения Министру Положение о Департаменте в установленном порядке;

8.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Министру в предложения о структуре и штатной численности Департамента, о должностных регламентах;

8.5. Участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

8.6. Участвует по поручению Министра в работе межведомственных рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

8.7. Участвует по поручению Министра и его заместителей в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Министерство;

8.8. Направляет по решению Министра и его заместителей работников Департамента для участия в работе межведомственных рабочих групп, симпозиумах, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, определенным в пункте 3 настоящего Положения;

8.9. Рассматривает поступившие в Министерство проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, визирует указанные проекты и подписывает экспертные заключения на них;

8.10. Визирует проекты приказов Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

8.11. Запрашивает справки и другие документы, необходимые для выполнения полномочий Департамента, у подведомственных Министерству организаций, федеральной службы, государственных внебюджетных фондов, а также подведомственных им органов и организаций;

8.12. Осуществляет работу по координации и контролю деятельности федеральной службы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

8.13. Визирует и подписывает проекты служебных документов;

8.14. В установленном порядке распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение, делегирует часть своих полномочий своим заместителям;

8.15. Представляет Министру в установленном порядке предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, об отпусках, о повышении квалификации, поощрении работников Департамента, об установлении надбавок гражданским служащим Департамента и наложении на них взысканий;

8.16. Представляет мотивированный отзыв об исполнении работниками Департамента своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации;

8.17. Требует от работника Департамента объяснения в письменной форме;

8.18. Дает поручения работникам Департамента в соответствии с их должностными обязанностями;

8.19. Ведет прием граждан по поручению руководства Министерства;

8.20. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра.

9. В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.

10. Должностные обязанности работников Департамента содержатся в должностных регламентах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6. Обязанности заместителя (ей)