Департамент внутренней политики чем занимается
Полномочия и функции
Департамент в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие полномочия:
— совместно с Департаментом управления имуществом Ивановской области вносит в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ивановской области;
— совместно с Департаментом управления имуществом Ивановской области осуществляет функции учредителя государственных унитарных предприятий Ивановской области, подведомственных Департаменту;
— осуществляет представление кандидатур в Департамент управления имуществом Ивановской области для назначения на должности руководителей подведомственных Департаменту предприятий;
— осуществляет мероприятия по созданию, ликвидации, реорганизации государственных учреждений Ивановской области на основании правовых актов Правительства Ивановской области;
— назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Департаменту учреждений, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания; согласовывает прием на работу главных бухгалтеров и заместителей руководителей подведомственных Департаменту учреждений;
— совместно с Департаментом управления имуществом Ивановской области согласовывает и утверждает учредительные документы подведомственных Департаменту предприятий и учреждений;
— осуществляет координацию деятельности подведомственных Департаменту предприятий и учреждений.
Вадим Козлов: власть должна вести диалог с общественностью — в этом залог успеха
Заместитель директора департамента внутренней политики администрации Краснодарского края Вадим Козлов дал интернет-порталу «Кубань 24» эксклюзивное интервью.
— Какими вопросами занимается департамент внутренней политики? Что такое внутренняя политика?
— Департамент внутренней политики администрации Краснодарского края был образован не так давно, в 2012 году. Являясь структурным подразделением администрации края, выполняя задачи, поставленные губернатором, департамент формирует внутриполитический курс региона, от которого во многом зависит стабильность общественно-политической ситуации в нашем крае. Мы видим, каков горький опыт проведения «бархатных революций» как в станах ближнего, так и дальнего зарубежья, последствия украинского Майдана. Мы прекрасно понимаем, что у нас есть силы, заинтересованные в том, чтобы дестабилизировать сложившуюся политическую ситуацию, расшатать ее. Одновременно с этим мы осознаем, что может быть последствием бездействия власти. Поэтому власть должна проявлять мудрость, вести диалог с общественностью. В этом залог успеха. Залог успеха, на мой взгляд, также и в том, чтобы создать эффективный механизм взаимодействия власти с институтами гражданского общества. Инициативы, исходящие от общественных объединений, должны быть услышаны властью. Дискуссионными площадками в крае являются общественные советы, созданные при губернаторе, при органах исполнительной власти, при главах муниципальных образований.
— Общественная палата тоже?
— Конечно. Общественная палата — один из институтов гражданского общества. Надо сказать, что этот механизм достаточно эффективен и ни в коем случае не формализован. Действует обратная связь. Многие решения, которые принимает власть, учитывают те предложения, которые звучат как разз в этих общественных советах и исходят непосредственно от представителей общественных объединений, которые входят в состав этих совещательных органов при губернаторе, как я сказал, при органах исполнительной власти, при главах муниципальных образований.
Это один из моментов, которыми занимается департамент внутренней политики. Еще один момент связан с тем, что не так давно государственно-конфессиональные отношения вошли в зону ответственности департамента внутренней политики. В связке с межнациональными отношениями они способны сформировать эффективный механизм профилактики конфликтов, которые происходят на межнациональной и религиозной почве. Это очень важно для нашего многонационального региона. Эти вопросы в комплексе решает одно из управлений департамента внутренней политики — управление по взаимодействию с институтами гражданского общества.
Но не стоит забывать, что Кубань — это прежде всего десятки муниципальных образований. Это еще одно из направлений работы департамента, это непосредственное взаимодействие с муниципалитетами, входящими в состав Кубани. На сегодняшний день их 44. Я имею в виду городские округа и муниципальные районы. Каждый из них имеет свою особенность. Мы можем отнести ряд муниципалитетов к предгорной зоне. Ряд муниципалитетов — к степной зоне, где созданы условия для развития АПК. Безусловным преимуществом обладают муниципалитеты прибрежной зоны.
У каждой из зон имеются свои приоритеты экономического развития. Несмотря на это, все они являются первопроходцами в плане реализации реформ местного самоуправления, потому что постоянно сталкиваются с обилием норм и правил, которыми должны постоянно руководствоваться. Главное предназначение департамента состоит в том, чтобы направить муниципалитеты в нужное русло, оказать консультацию на определенном этапе. Этим занимается управление по взаимодействию с органами местного самоуправления департамента внутренней политики.
Еще один немаловажный аспект, который учитывает любой политик в своей деятельности, — это работа с обращениями граждан. Они должны видеть ответную реакцию от власти, а не сталкиваться со стеной безразличия. Любое обращение должно быть рассмотрено, это принципиальная позиция губернатора. Этим занимается управление по работе с обращениями граждан.
Еще одна тема, которая заслуживает внимания, — это взаимодействие с ЗСК. Это тоже зона компетентности департамента. Управление по взаимодействию с Законодательным собранием является одним из наших структурных подразделений.
Все эти вопросы находятся на постоянном контроле директора департамента Алексея Копайгородского и заместителя главы администрации Краснодарского края, курирующего блок внутренней политики, — Юрия Бурлачко.
— Вы сказали о внутриполитическом курсе. А каков этот курс? Какой дорогой мы движемся?
— Наша политика взвешена и конструктивна. Это политика губернатора. Вектор определяет именно он. Департамент внутренней политики — лишь проводник.
— Вы рассказали о структуре департамента более чем подробно. Я хотел бы остановиться на управлении, которое занимается взаимодействием с органами местного самоуправления более глубоко. Недавно мы отмечали День местного самоуправления, развитию этих органов в целом уделяется очень большое внимание. Мы позже будем говорить о территориальном общественном самоуправлении. У нас в крае создано больше 6 тыс. ТОСов — это практически половина от общероссийского уровня. Каким образом налажено это взаимодействие?
— Это взаимодействие не является формальным. Это абсолютно эффективный механизм, который сформирован. Стартовое совещание, которое провел губернатор, посвящено именно оптимизации механизма. Прежде всего, мы проводим мониторинг развития местного самоуправления в Краснодарском крае, в том числе на предмет соблюдения федерального и краевого законодательств. Это ни в коем случае не контрольные функции. Это партнерские отношения.
Если берем вопрос формирования нормативной базы, то это болевая точка всех муниципалитетов. Им требуется консультативная помощь наших специалистов. Знаем, насколько часто меняется федеральное законодательство. Уставы муниципалитетов должны отвечать этим требованиям. Эти модельные, типовые уставы отрабатываем именно мы. На этом этапе мы поддерживаем взаимодействие с прокуратурой, избирательной комиссией, с управлением министерства юстиции, с Законодательным собранием Краснодарского края, согласовывая типовой или модельный устав.
Второе, что касается нашего взаимодействия, — это помощь в подготовке муниципальных нормативно-правовых актов, которые обязательны к принятию на местном уровне. Эти проекты тоже отрабатываются нашим управлением.
Еще один немаловажный фактор. Наши муниципалитеты должны быть информированы о тех изменениях в законодательстве, которые имеют место. Более того, мы информируем их не только об изменениях, но и о проектах законов, которые вносятся на рассмотрение Госдумы РФ. Это одно из направлений, нормативная база, — рассказал Вадим Козлов.
Положение об отделе внутренней политики
об отделе внутренней политики
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, актами губернатора Пермского края, Уставом Кизеловского муниципального района, решениями Земского собрания Кизеловского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации
муниципального района, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об отделе, штатная численность утверждается главой администрации муниципального района.
1.4. Отдел возглавляет начальник. Служащие отдела являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности распоряжением администрации муниципального района.
2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1. разработка и участие в реализации мер по обеспечению общественно-политической стабильности и позитивного развития внутриполитических процессов на территории района;
2.1.2. оказание содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий;
2.1.3. оказание поддержки на равных условиях политическим партиям, их региональным отделениям и иным структурным подразделениям;
2.1.4. обеспечение условий для реализации гражданами права на проведение публичных мероприятий;
2.1.5. обеспечение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления;
2.1.6. обеспечение условий для участия граждан в решении вопросов местного самоуправления;
2.1.7. оказание содействия в вопросах взаимодействия между органами местного самоуправления;
2.1.8. создание условий для реализации мер, направленных на укрепление
межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
2.1.9. совершенствование и реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений; формирование нетерпимости по отношению к коррупционным действиям.
3.1. Отдел, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие функции:
3.1.1. осуществляет взаимодействие с избирательными комиссиями:
3.1.1.1. оказывает содействие избирательным комиссиям, комиссиям референдума в проведении выборов и референдумов в соответствии с федеральным и краевым законодательством;
3.1.1.2. осуществляет информационный мониторинг хода избирательных
кампаний;
3.1.2. осуществляет взаимодействие с политическими партиями и их
структурными подразделениями:
3.1.2.1. оказывает на равных условиях поддержку политическим партиям,
их местным отделениям и иным структурным подразделениям политических
партий в соответствии с действующим законодательством;
3.1.2.2. осуществляет информационный мониторинг деятельности
политических партий и их структурных подразделений;
3.1.3. обеспечивает выполнение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, в том числе осуществляет деятельность по рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий;
3.1.4. осуществляет взаимодействие органов местного самоуправления
Кизеловского муниципального района с общественностью:
3.1.4.1. осуществляет взаимодействие с общественными организациями, объединениями и общественностью;
3.1.4.2. организует проведение публичных обсуждений и общественной экспертизы социально-значимых решений органов местного самоуправления Кизеловского муниципального района;
3.1.4.3. осуществляет мероприятия, направленные на вовлечение представителей гражданского общества в процесс подготовки правовых актов органов местного самоуправления Кизеловского муниципального района, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций;
3.1.4.4. организует проведение муниципального социологического мониторинга и иных специальных социологических исследований;
3.1.4.5. обеспечивает учет результатов опросов общественного мнения при принятии управленческих решений;
3.1.4.6. формирует и реализует на основе данных социологических исследований систему действий в рамках репутационного менеджмента органов местного самоуправления;
3.1.5. обеспечивает взаимодействие с депутатами Земского собрания Кизеловского муниципального района;
3.1.6. обеспечивает взаимодействие с администрациями и депутатами представительных органов сельских поселений Кизеловского муниципального района:
3.1.6.1. координирует взаимодействие администрации Кизеловского муниципального района и ее функциональных органов и структурных подразделений с органами местного самоуправления сельских поселений района;
3.1.6.2. оказывает поддержку органам местного самоуправления поселений, входящих в состав Кизеловского муниципального района при взаимодействии с функциональными органами и структурными подразделениями администрации Кизеловского муниципального района;
3.1.6.3. организует проведение совещаний с главами поселений, входящих в состав Кизеловского муниципального района;
3.1.7. реализует мероприятия, направленные на укрепление межнационального согласия:
3.1.7.1. координирует деятельность по реализации «Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года», утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года № 000;
3.1.7.2. готовит информационно-аналитические материалы, формирует и постоянно обновляет базы данных о народах, проживающих на территории района и национальных общественных объединениях, действующих на территории района;
3.1.7.3. осуществляет постоянный мониторинг ситуации в межнациональной сфере и оперативно информирует в случае возникновения конфликта о произошедшем правоохранительные органы и Администрацию Губернатора Пермского края;
3.1.7.4. взаимодействует с национальными общественными объединениями, действующими на территории района, в том числе реализует совместные мероприятия по удовлетворению этнических потребностей представителями народов, проживающих на территории района;
3.1.7.5. проводит профилактику и принимает меры по разрешению межнациональных конфликтов;
3.1.7.6. осуществляет разработку, принятие и реализацию на территории района планов и программ по реализации Стратегии государственной национальной политики;
3.1.7.7. координирует работу муниципального общественного совета по национальным вопросам;
3.1.8. реализует мероприятия, направленные на укрепление межконфессионального согласия:
3.1.8.1. осуществляет постоянный мониторинг ситуации в межконфессиональной сфере и оперативно информирует в случае возникновения конфликта о произошедшем правоохранительные органы и Администрацию губернатора Пермского края;
3.1.8.2. реализует совместные мероприятия по обеспечению позитивного развития межконфессиональных отношений на территории района;
3.1.8.3. проводит профилактику и принимает меры по разрешению межконфессиональных конфликтов;
3.1.9. исполняет запросы федеральных, региональных органов государственной власти и государственных органов по сбору, обобщению и анализу информации по направлениям своей деятельности;
3.1.10. осуществляет иные функции, определенные действующим законодательством;
3.1.11. реализует мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности администрации:
3.1.11.1.устраняет причины, порождающие коррупцию;
3.1.11.2. вовлекает гражданское общество в реализацию антикоррупционной политики;
3.1.11.3. формирует нетерпимость по отношению к коррупционным действиям.
IV. Права и обязанности отдела
4.1. В целях осуществления возложенных задач и функций отдел вправе:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления сельских поселений, организаций и предприятий всех форм собственности независимо от ведомственной подчиненности, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на отдел функций;
4.1.2. принимать участие в разработке проектов правовых актов муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
4.1.3. разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к его компетенции;
4.1.4. привлекать для разработки прогнозов, предложений, мероприятий специалистов функциональных органов, структурных подразделений администрации муниципального района, администраций сельских поселений;
4.1.5. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2.1. соблюдать требования законодательства;
4.2.2. обеспечить решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4.2.3. повышать профессиональный уровень работников отдела;
4.2.4. соблюдать установленные сроки при рассмотрении обращений граждан и организаций, подготовке ответов на запросы.
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела.
5.2. Назначение, освобождение, применение мер дисциплинарного воздействия и поощрения начальника отдела производится главой администрации муниципального района, по согласованию с заместителем главы администрации муниципального района по общим вопросам.
5.3. На должность начальника отдела назначаются лица, соответствующие
квалификационным требованиям, определенным постановлением администрации Кизеловского муниципального района.
5.4. Начальник отдела:
5.4.1. определяет основные направления деятельности отдела, организует работу отдела, обеспечивая решение возложенных задач;
5.4.2. распределяет обязанности между работниками отдела, осуществляет контроль их деятельности, разрабатывает должностные инструкции;
5.4.3. вносит предложения о поощрениях и дисциплинарных взысканиях на работников отдела;
5.4.4. согласовывает и подписывает документы в пределах установленных полномочий.
6.1. Начальник и специалисты отдела несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за несвоевременное или некачественное исполнение возложенных на отдел обязанностей, действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, а также за разглашение сведений, ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы.
6.2. Начальник и специалисты отдела несут ответственность за обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных администрации муниципального района.
Отдел в процессе осуществления своих функций взаимодействует со структурными подразделениями администрации муниципального района, функциональными органами, структурными подразделениями администрации района, а также с иными органами местного самоуправления.
Семей Cити
Семей Cити
Авторизуйтесь через социальную сеть:
Новости Семея
Чем занимается отдел внутренней политики
В этом году отдел внутренней политики ставит перед собой цель открыть молодежный центр. Об этом стало известно в ходе специальной пресс-конференции, организованной отделом.
В Семее функционирует центр информирования и психологической реабилитации людей, пострадавших от действий деструктивных религиозных течений. Он создан по инициативе фонда «Даналық». Работает данное учреждение ежедневно с 9-ти до 18 часов. Также в этом году будет открыт молодежный центр. Об этом стало известно в ходе специальной пресс-конференции, организованной отделом внутренней политики.
В ходе встречи, проведенной в пресс-клубе «Семей», начальник отдела внутренней политики Галия Смаилова рассказала о функциях, выполняемых ведомством, и об осуществляемой работе. Данный отдел, занимающийся информационной и идеологической работой, на сегодня является административным звеном, имеющим важное политическое значение.
Галия Смаилова, начальник отдела внутренней политики:
На данный момент в городе работают 168 неправительственных организаций, и 40 из них — объединения социального направления. Работу с общественными организациями, являющимися третьим сектором гражданского общества, также координирует отдел внутренней политики. По словам специалистов, с целью укрепления сотрудничества с такими объединениями, с 2006 года в городе функционирует специальный совет.
Жанна Уйсумбаева, заведующая сектором анализа и прогнозирования общественно-политической ситуации в регионе:
— В работе этого совета рассматриваются вопросы, которые волнуют общественные объединения, какие-то рекомендации вырабатываются с тем, чтобы им было легче работать, с тем, чтобы нам можно было плодотворнее сотрудничать. Все это делается для того чтобы правильно информировать население о каких-то программных документах, о каких-то административных реформах, о какой-то модернизации. То есть, все, что проводится Правительством, мы посредством неправительственных организаций работаем, проводим информационно-пропагандистскую работу среди населения.
30% населения Семея составляет молодежь. Сейчас планируется создание молодежного центра. Также, по словам специалистов отдела, ожидается открытие Дома студентов.
Айдар Садырбаев, заместитель начальника отдела внутренней политики:
— Что касается молодежной политики, в этом году по данному направлению выделено 13 миллионов 118 тысяч тенге, из них на государственно-социальный заказ — 7,5 миллионов. Если у нас общее количество неправительственных организаций составляет 168, то из них 30 — это молодежные.
Кроме того, в ходе встречи были обсуждены регулирования религиозной ситуации в городе. В прошлом году 15 из существовавших в то время 50-ти религиозных организаций были закрыты, поскольку не прошли государственную перерегистрацию. Также в городе создан центр информирования и психологической реабилитации людей, пострадавших от действий деструктивных религиозных течений.
Айдар Садырбаев, заместитель начальника отдела внутренней политики:
— Создана информационно-пропагандистская группа, которая разъясняет суть религии. На сегодня проведено более 30-ти адресных мероприятий, то есть, это конкретная категория молодежи, или же студенты, воинские части, расположенные на территории города, для преподавателей-религиоведов проводятся встречи, семинары. В состав группы вошло семь человек. Все они компетентные, из числа правоохранительных, местных исполнительных органов, представители высшей школы, то есть, наших вузов.
Также в ходе встречи был обсужден вопрос межнационального согласия, являющегося основой стабильного общества. Сегодня этно-культурные центры города, находящиеся в составе Дома дружбы, органично функционируют, пропагандируя взаимное уважение и дружбу. По словам специалистов отдела внутренней политики, работа в данном направлении будет продолжена.
Что такое внутренняя политика, или об обещанном сюрпризе
Департаменту внутренней политики Кемеровской области не важен рейтинг Тулеева
Суть его проста – в каждом регионе есть вице-губернатор, заместитель главы или, на худой конец, начальник управления или департамента, курирующие вопросы внутренней политики, то есть люди, напрямую отвечающие за имидж власти, в том числе и за имидж главы региона. Опыт общения с вице-губернаторами у нас есть, так что задачу мы поставили себе крайне интересную – взять комментарии именно у них, да и послушать людей, напрямую отвечающих за политику в регионе, вдруг очень захотелось.
Белозерцев И.А., Пензенская область
Волков В.Д., Мордовия
Левченко С.Г., Иркутская область
Тарасенко А.В., Приморский край
Тулеев А.Г., Кемеровская область
Казалось бы, работы не так много – всего-то открыть сайты правительств этих регионов, найти того самого человека и получить комментарий. Но не тут-то было! Общение с регионами сегодня у нашего корреспондента складывалось нервно и неровно.
«Что интересного в сегодняшней Бирже губернаторов?
Тарасенко выстраивает коммуникацию с местными элитами. Вчера врио главы Приморья встретился со своим предшественником Сергеем Дарькиным. Вообще, одним из сквозных сюжетов политического дебюта Тарасенко на новом посту стало склеивание горшков, разбитых предшественником и разгребание доставшихся в наследство завалов. Короче, гармонизация. Падает только Тулеев. В Новокузнецком районе проходят протесты против новых угольных разрезов. Для Кемеровской области, которая традиционно считалась абсолютно управляемой территорией, событие из ряда вон выходящее. Параллельно пускаются сигналы о том, что Тулеев оставили работать на территории только до президентских выборов и имя его преемника уже определено»
Итак, идем по порядку – Пензенская область.
Знакомьтесь, Василий Трохин, заместитель председателя правительства Пензенской области, курирует вопросы региональной внутренней политики, развития институтов гражданского общества и местного самоуправления, взаимодействия со средствами массовой информации. В приемной очень любезная девушка взяла координаты нашего корреспондента ввиду того, что сам Василий Иванович был занят, и пообещала, что он перезвонит сам. Увы, не перезвонил…
Республика Мордовия, заместитель руководителя администрации – начальник управления по внутренней политике администрации главы Республики Мордовия Валерий Маресьев. Найдя через приемную губернатора его номер телефона, и безуспешно позвонив по этому номеру раз десять, голос Валерия Валерьевича, или хотя бы кого-то из управления по внутренней политике, мы так и не услышали.
Иркутская область. Начальник управления по региональной политике Владислав Наумов также не ответил нам на звонок, в управлении, похоже, тоже тишина…Как говорится, «райком закрыт»!
В Приморском крае нам удалось услышать голос помощника вице-губернатора по внутренней политике Дмитрия Братыненко Олеси Васильевны, которая внимательно выслушав нас, и взяв также все координаты, клятвенно пообещала хотя бы сама перезвонить, если не сможет (или не захочет) разговаривать Дмитрий Федорович, но и здесь нас ожидало фиаско.
Хотя рейтинг Приморского врио главы прокомментировал бывший уже вице-губернатор по внутренней политике Приморского края Александр Шемелев.
Вот, что пишет по этому поводу РИА VladNews:
«В последнее время политические Телеграм-каналы всё больше времени уделяют составлению разнообразных рейтингов, в том числе по главам регионов. Одним из наиболее цитируемых на сегодняшний день является «Биржа губернаторов», которую готовит ставший популярным в последние месяцы канал «ПолитБрокер».
В очередном рейтинге был отмечен рост позиций приморского врио губернатора Андрея Тарасенко, который находится в своей должности менее месяца. Его акции подросли наряду с губернаторами Пензенской и Иркутской областей, а также республики Мордовии. По всей видимости, авторы канала отметили череду недавних решений со стороны Андрей Тарасенко, где главным была символичная «перезагрузка» взаимоотношений между Владивостоком и Приморьем, в рамках которой Константин Межонов был назначен на должность вице-губернатора, а Алексей Литвинов согласован на пост исполняющего обязанности главы Владивостока.
Но больше всех сегодня «отличилась» Кемеровская область. Не очень долго мы искали телефон начальника департамента по внутренней политике Кемеровской области Нины Лопатиной, причем помогли нам в этом коллеги из кемеровской пресс-службы, за что им отдельное «спасибо». Дальше позвольте прямую цитату из разговора с девушкой из приемной.
Вот, что она сказала в ответ на просьбу соединить нас с Ниной Владимировной, дабы получить комментарий рейтинга губернатора:
Ой, вы извините, но вот этим она точно не занимается. Рейтингами, извините, она точно не занимается
И бросила трубку. Что?! Управление по внутренней политике не занимается рейтингами губернатора?! Мы не ослышались?! Сидящая в приемной Лопатиной девушка точно знает, что вообще входит в обязанности сотрудников департамента ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ?! Сама Лопатина в курсе, что ее департаменту не важен рейтинг Амана Тулеева?! Без комментариев!
Теперь неутешительные выводы из сегодняшней «проверки связи», которую провалили все без исключения регионы, указанные в сегодняшнем рейтинге «ПолитБрокера».
Первое – чиновники должны все-таки помнить о том, что по публикациям в СМИ судят о власти вообще, и об их полезности населению региона в частности.
Второе, господа вице-губернаторы, заместители губернаторов и начальники управлений и департаментов, поговорите, пожалуйста, с пресс-службами ваших регионов, поучитесь у них давать комментарии на самые каверзные (причем мы-то задавали простые) вопросы.
И третье, посмотрите, пожалуйста, на свои должностные инструкции, внимательно перечитайте их. Поймите, что кроме открываний памятников, стел и фигурирования на различных национальных праздниках, именно вы отвечаете за то, как будет выглядеть ваш глава в глазах народа, сейчас же в этих пяти регионах вы и ваш глава смотритесь крайне нелицеприятно, несмотря даже на рост рейтинга.
Для справки:
В агентстве следующим образом описывают методологию составления рейтинга:
Как работает «Биржа губернаторов».
Мы собираем всю доступную информацию:
1. Данные по активности губернаторов и членов их команд. Оценка эффективности их пиаровской и лоббистской деятельности.
2. Медийная картинка. Акцент не на количестве упоминаний, а на конфликтных ситуациях. Есть они или нет, насколько интенсивные. Примерные бюджеты кампаний против губернаторов, их предполагаемые цели и эффективность.
3. Социальные сети, Telegram-каналы, группы в мессенджерах. Признаки недовольства населения. Признаки и характеристики ведущихся против губернатора кампаний.
4. Вся доступная социология (ФОМ, включая «тот самый рейтинг», ВЦИОМ, опросы силовиков, опросы частных компаний).
5. Активность правоохранительных органов.
6. Инсайды по ФОИВ и элитным группам.
Вся эта информация обрабатывается и агрегируется в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. По сложной формуле (в которой каждому фактору присвоен свой коэффициент) мы и высчитываем динамику устойчивости каждого конкретного губернатора.
«ПолитБрокер» признан пользователями Telegram рейтингом губернаторов номер 1 в России.