Деревянный конструктор что развивает

Возможности деревянного конструктора в развитии дошкольников

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает Параскун Диана
Возможности деревянного конструктора в развитии дошкольников

Параскун Диана Викторовна воспитатель

МБДОУ Детский сад «Звёздочка» город Заозерный

В состав деревянного конструкторавходит 11 геометрических фигур: куб, полукуб, брусок, призма, арка, кирпичики, два вида цилиндров и пластин. Всего в наборе 60 деталей. Я считаю, что он случит очень удачным строительным материалом и его главное преимущество – устойчивость деталей при постройке. Целью данного конструктора является развитие творческих способностей детей, конструктивных умений, развитие всех сторон речи. Я поддерживаю использования деревянного конструктора в сюжетно – ролевых играх естественно в соответствии с размерами (маленький гараж для маленьких машин и т. д).

Овладение способами конструирования развивает мышление

Актуальность игрового конструктора, в процессе конструктивной деятельности и ребят активно формируется умение рассматривать предметы, анализировать их, сравнивать, делать различия и обобщения. В данное время существует три вида конструирования, но я из них использую только конструирование по образцу, которое развивает мышление в том числе у детей ОВЗ, так как другие два являются школьной программой. Я вместе с детьми рассматриваю образец постройки, выясняем из каких деталей он состоим и определяем последовательность сборки данной постройки.

Речевое развитие

Моя работа при конструировании направлена научить ребенка отвечать на мои вопросы. Вариант решения имеет определенную последовательность,собственный подход: я изначально не требую ответа слово, достаточно чтобы дошкольник показал деталь, либо продемонстрировал действие с ним. Далее я произношу одно слово вместе с ребенком (название детали, и затем побуждаю ребенка при помощи наводящих вопросов, к самостоятельному высказывания простого предложения 2-3 слов к последующему полноценному предложению 5-6 слов. Что является одним из основных требований ФГОС ДО, обеспечивающее полноценное развитие личности детей в данной образовательной области.

Расширение представлений об окружающем мире

Мои дошкольники очень любят сооружать постройки с помощью деревянного конструктора. И, как правило, именно сам процесс постройки у них занимает важное место, нежели результат постройки. Этим они отличаются от взрослых.Ребенок проводит некого рода эксперимент с объектами: сооружает кирпичик на призму и сверху цилиндр. Идет процесс познания мира, ребенок учится размышлять, думать (почему у него не получилась данная постройка). Здесь моим подходом является объяснить и показать варианты расположения деталей на различной плоскости, форма деталей обуславливает их конструктивные свойства.

Приобретение коммуникативного опыта в общении со сверстниками

Способность услышать и понять своего товарища. Умение договариваться, находить общее решение, поддержать положительными эмоциями. Быть готовым ответить на вопросы сверстника. Конструктивное сотрудничество.

Решение технических задач

Ребята решают самостоятельно, какой необходим мост через широкую реку, как построить устойчивый замок. Если у ребенка возникает затруднение, подключаюсь я. Наглядно показываю неустойчивость и устойчивость деталей деревянного конструктора (падение кирпичиков на торцевых гранях). Дети на третьем году жизни учатся сооружать простейшие постройки на горизонтальной плоскости с помощью пластин или кирпичиков, выкладывая их друг за другом. Результат дорога, поезд, трамвайная линия и т. д.расставляя кирпичики друг на друга: башня, горка. А применение и кубиков и кирпичиков – атрибуты мебели (стол, стул, диван, горка).

Формирование математических понятий

Формирование способности активно думать обосновывать свои решения

Во время конструирования, дошкольники ставят перед собой самостоятельно задачу, находя правильный путь решения. И когда ребята овладеют конструктивными умениями, я проведу экскурсию по небольшому участку нашего города Заозерный. Чтобы дети обратили внимание на здания, общественные, жилые, отметили архитектуры, этажность, расположение дорог относительно этих зданий. Результат творческая выставка из деревянного конструктора (коллективная работа).

Работа с родителями

Я провожу тематические дни с участием родителей (пап). Ребята вместе с родителями сооружаю различные постройки к различным темам. Итогом служат творческие выставки. У нас в группе есть родитель, инженер – прораб, он проводит мастер класс для мои дошкольников, (многоэтажный дом, бассейн, танки, используя деревянный конструктор.

Результатом моей работы является: развитие мелкой моторики рук, введение новых понятий и использование их в речи детей, развитие памяти, внимания, воображения, мышления, наблюдательности. Деревянный конструктор долговечен, на котором выросло не одно поколение детей, развивая у ребят необходимые качества, умения и навыки.

2. Лыкова И. А Конструирование в детском саду. Средняя группа. Учебно – методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики».М:НД «Цветной мир»,2015.-144с, 152 фотографии с вариантами построек.

Источник

Что развивает конструктор у детей

Каждый ребенок любит играть в конструктор. Это не только увлекательное, но и очень полезное занятие, которое способно увлечь на несколько часов.

Купить развивающие конструкторы можно на сайте http://avtoys.ru/assortiment/avtopark. Но для чего же они нужны?

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

Польза детских конструкторов

С помощью конструктора можно гармонично и правильно развивать малыша. Первое, о чем стоит упомянуть – это развитие пространственного мышления, так как ребенок познает различные соотношения элементов набора.

Также игрушка положительно влияет на усовершенствование конструктивных способностей. Малыш лучше понимает, как можно создать тот или иной объект.

С помощью конструктора можно развивать образное мышление. Также усовершенствуется мелкая моторика и глазомер, ведь ребенок тренирует глаз и учится соизмерять размеры деталей.

У каждого человека в детстве был конструктор. Эти игрушки делали из пластмассы, дерева и металла.

Современный выбор конструкторов стал шире, поэтому дети могут играть даже вместе со своими родителями. Деревянные детали дают возможность возвести целую крепость, что дает возможность проявить максимум фантазии.

Детям очень нравится играть, ведь такое времяпрепровождение способно доставить максимум приятных моментов. Не лишайте их такой радости, а лучше сядьте и соберите с ними домик вместе.

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

Преимущества деревянного конструктора

Как вы уже успели понять, такие игрушки развивают ребенка и дают ему возможность насладиться детством.

Но какие же преимущества есть у конструктора из дерева:

Обязательно купите для своего ребенка конструктор, ведь это не только интересное, но и полезное занятие. Принимайте участие во всех играх, чтобы помочь малышу правильно и гармонично развиваться.

Обращайте внимание и на качество изделия, потому что оно не должно навредить здоровью ребенка. Слишком яркие цвета должны вас отпугнуть, ведь это значит, что конструктор обрабатывали не слишком полезными красящими веществами.

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

Классные советы в статье «Как выбрать скатерть на стол?» здесь.

Источник

8 важных навыков, которые развивает игра в конструктор

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

Рассказываем, почему хороший конструктор лучше любой модной развивающей игрушки!

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

Пресловутая мелкая моторика, о которой говорят очень много и развивают с рождения, и здесь оказывается первой в списке. Каким бы ни был конструктор — блочным, винтовым, магнитным, деревянным или пластиковым, он позволяет малышу взаимодействовать с множеством мелких деталей. А всем известно, что мелкая моторика развивает внимание, мышление, координацию, воображение, наблюдательность, зрительную и двигательную память и речь.

Усидчивость и самостоятельность

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

Безусловно, чтобы собрать по инструкции из множества мелких деталей одно целое, нужно терпение. Много терпения. Малыш тренирует усидчивость не только, пока собирает замок или корабль, но и когда его грандиозная постройка рушится от неверных шагов. Ведь теперь все придётся строить заново.

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

Безусловно, одно из главных преимуществ игры с конструктором — развитие пространственного мышления.

Пространственное мышление — вид умственной деятельности, обеспечивающий создание пространственных образов. Оно отвечает за ориентацию в пространстве, способность к решению геометрических задач и возможность представления объектов в трехмерном измерении.

Развитие пространственных навыков у дошкольников позволит им преуспеть в будущем в области математики и визуальных искусств.

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

Занимаясь с конструктором, ребенок усваивает элементарные, но необходимые логические приемы: сравнение, анализ и синтез, абстрагирование, обобщение и конкретизацию. Он подбирает необходимые детали, сверяется с инструкцией или собственным воображением и выстраивает необходимую ему композицию.

Развитие логических приемов определяет легкость и быстроту установления причинно-следственных связей и развивает речевую активность ребенка.

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

В 1982 году группа ученых наблюдала за четырехлетними детьми, в частности, они изучали, во что и как дети играют. В 1998 году ученые проанализировали школьные ведомости этих детей. Оказалось, что с возраста 11-12 лет наблюдалась прямая взаимосвязь между тем, как ребенок успевал по математике, и его детским интересом к конструкторам.

Очевидно, что интерес к конструкторам развивает и интерес к счету — ведь на определенном этапе малышу все-таки придется сосчитать количество деталей и понять, как далеко или близко присоединить следующий элемент.

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

Существует мнение, что игра с конструктором развивает речевые навыки. Например, в 2007 году проводилось исследование с двумя группами детей от 1,5 до 2,5 лет. Одним малышам выдали конструктор, другие обходились без него. Спустя полгода наблюдения, были зафиксированы результаты: малыши, которые играли с конструктором, показали лучшие результаты по тестам на словарный запас и понимание слов родителей.

Возможно, причиной хорошего речевого развития становится не сам конструктор, а совместная деятельность: ребенок рассказывает родителям или друзьям о том, что он хочет построить, какие ему нужны детали и как ему помочь. Игра с конструктором становится стимулом к речевому развитию, поскольку вызывает потребность поделиться своими эмоциями и планами с окружающими.

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

Совместные игры гораздо эффективнее позволяют детям познакомиться, узнать друг друга и подружиться, чем простое общение «на словах». Малыши объединяются ради достижения одной цели, помогают друг другу и поддерживают. При этом совместная работа в дошкольном возрасте закладывает не только прочные дружественные связи, но и умение работать в команде, обосновывать свои решения и прислушиваться к чужому мнению.

Творчество и воображение

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

Попросите нескольких детей собрать из конструктора машинку, дав им одинаковый набор фрагментов. Скорее всего, вариантов сборки будет столько же, сколько и участников. У кого-то — летающий автомобиль супергероя, у кого-то — двухэтажный автобус, у третьего — машинка Скай из «Щенячьего патруля». Из обычных конструкторов создаются целые города и миры, в которых разворачиваются настоящие гонки и битвы, проходят чаепития или балы.

Как выбрать конструктор?

При выборе конструктора стоит ориентироваться на возраст ребёнка. Обращать внимание на наличие мелких деталей, если ребенок младше трех лет.

Немаловажными являются материалы, из которых изготовлен конструктор — он должен быть гипоаллергенным и полностью безопасным для детских игр. Ведь некоторые дети хотят не только посмотреть и потрогать детали конструктора, но и изучить их вкус.

Важно также качество деталей. Они должны достаточно легко, но и при этом прочно соединяться. Согласитесь, непросто будет успокоить трехлетку, если из его машины будет выпадать колесо, или он, наоборот, не сможет сам закрепить ни одной детали просто потому, что вы немного сэкономили на игрушке.

Вокруг много популярных конструкторов: что выбрать?

Разумеется, на полках в детских магазинах огромный выбор конструкторов для детей (и взрослых) всех возрастов. Однако конструктор Joy Build — действительно нечто оригинальное. Он напоминает конструктор нашего детства — металлический такой, помните? Однако сделан из более безопасных и, что не менее важно, гибких материалов. Его функциональные крепления позволяют собирать не только крутые модели из инструкций, но и экспериментировать, используя воображение.

Конструктор изготовлен из термопластичной резины на основе силикона и АБС-пластика, благодаря этому все детали получаются нетоксичными, без посторонних запахов, прочными, однородного четкого цвета.

И самое главное — Joy Build позволяет развивать все навыки, о которых рассказано выше. Он учит ребенка логически мыслить, решать сложные задачи, находить пути решения проблем. Развивает математические и творческие способности, способствует усидчивости и умению концентрироваться, улучшает мелкую моторику.

Бонус: его очень интересно собирать родителям (проверено на собственном опыте).

Еще больше фотографий конструктора Joy Build ищите в Instagram-аккаунте бренда! А когда будете покупать его ребенку на Новый год, не забудьте ввести ПРОМО-КОД CHIPS и получить скидку 15%!

Источник

Деревянные конструкторы для детей – важный этап формирования навыков малыша.

Нельзя забывать, что любая вещь в руках ребёнка словно оживает и вызывает определённые чувства, которые проявляются в эмоциях. Вы, вероятно, замечали, как ребёнок улыбается в ответ плюшевому зайцу, округляет глаза, увидев огромный воздушный шар, плачет, когда ему показывают уродливого монстра, тянет ручки навстречу тёплой деревянной пирамидке? Выходит, с помощью игрушек мама может контролировать эмоциональный фон малыша, влияющий на развитие его нервной системы и организма в целом.

Что ещё немаловажно, чувства пробуждают воображение, без которого невозможно ни одно творческое начало. Понятно, что кукла, машинка, сабля или бизиборд – игрушки разные. Они определяют направленность игры, опосредованно формируя характер человека.

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

Выбирая подарок на безразмерных полках детских магазинов, подумайте прежде всего о том, какие эмоции Вы хотели бы прочитать в глазах малыша, и лишь потом оцените его практическую пользу.

Почему конструктор должен быть у каждого ребёнка

Источник творческих способностей у детей спрятан в кончиках пальцев. Как образно подметил В.А.Сухомлинский, от них берут начало «тончайшие ручейки-нити, питающие мысли творца». Чем больше в руках проворства, тем умнее человек – так считал выдающийся педагог, писатель и публицист ХХ века.

Человек по своей сути – созидатель. Это качество в каждой личности заложено природой. Потребность в творчестве начинает проявляться чуть ли не с младенчества, она требует выхода. Слово constructor с латыни – это «строитель». Что может быть более подходящим для реализации творческого пыла?

Пирамидки, матрёшки, пазлы, сортеры – речь не о них. Они – начальные дидактические игры, подготавливающие почву для более сложного материала. Наступает момент, когда малыш вырастает и теряет к ним интерес. Их результат уже известен, а голова полна собственными замыслами.

Мысли проснувшегося строителя теперь занимают кубики. Ну кто в детстве самозабвенно не собирал из них теремки, пушки, фигурки зверей и ещё много чего интересного? Пожалуй, с кубиков начинается понятие «конструктор». Позже на смену кубикам приходят более сложные комплекты, благодаря которым можно реализовывать серьёзные постройки.

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

Детский конструктор растёт вместе с Вашим малышом, чутко подстраиваясь под его потребности. Он задуман так, чтобы руки работали в привычном темпе, а мозг не всегда следовал шаблонным подсказкам.

Мой ребёнок рисует, лепит, наклеивает аппликации. Чем деревянный конструктор лучше?

Начнём с того, что конструирование крупных объектов из мелких деталей:

Вы скажете, что любые развивающие игры нацелены на то же. На первый взгляд, да. Но есть некоторые нюансы, которые выгодно отличают конструктор от рисования или лепки.

Давайте их отметим:

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

Итак, в отличие от аналогичных развивающих занятий, конструирование позволяет многократно манипулировать, отбирать, примерять, сравнивать, ошибаться и исправлять. При этом результат всегда гарантирован, независимо от способностей и сноровки карапуза.

Почему именно деревянный конструктор?

Малыш неосознанно тянется к теплу. Тактильные ощущения от прикосновения к гладкой древесине приятные и согревающие. Я думаю, первые комплектные игрушки для крохи должны быть выполнены именно из дерева:

Единственное о чём можно сожалеть, что для суперсложных построек подобные наборы пока не дотягивают. Однако производители работают и в этом направлении.

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

Игрушки из дерева максимально приближены к детским мироощущениям, благодаря удивительным природным свойствам этого материала и разносторонней проработке авторских моделей. Дети тянутся к ним инстинктивно.

«Я собираю, а ребёнок ломает!» Почему это происходит, что делать?

А разве Вы хотя бы раз в жизни не хлопнули дверью или в сердцах не разбили чашку о пол? Если нет – у Вас стальные нервы, если да, то помните то минутное облегчение, после которого становится стыдно за себя. Карапуз тоже способен и имеет право на подобные чувства. Так ребёнок выплёскивает накопившуюся отрицательную энергию, разгружая нервную систему.

Если рассмотреть конкретную ситуацию с созиданием и разрушением, то подобное поведение нельзя считать однозначно агрессивным. Скорее это обида. На что? – спросите Вы. Ребёнок не брошен, я уделяю ему много времени, играю с ним, нянчусь с утра до вечера, обучаю полезным вещам. Что ещё от меня нужно, как от воспитателя? – добавите Вы. Отвечу.

Чаще всего это внутренняя борьба, связанная с неуверенностью в своих силах:

Как ни странно, есть претензии и к маме:

Конечно, ломать – не строить, ума не надо. Поэтому маме нужно срочно действовать, а именно, незаметно для малыша выяснить причины подобного поведения. Детально проанализировав ситуацию, можно её легко поправить.

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

Чтобы малыш переродился из крушителя и стороннего наблюдателя в созидателя, ему должно быть интересно. Интерес – самый мощный стимул к проявлению инициативы. Видеть конечный результат и получать похвалы за одержанные победы – вот что ещё важно. Помогайте без лишней опеки. Позволяйте ребёнку совершать ошибки и их исправлять.

Мне сложно выбрать деревянный конструктор – помогите советом

Отправляясь в магазин, заранее изучите то, что может лежать на его полках, и приведите в систему полученную информацию. Так легче будет ориентироваться в огромном количестве однообразных предложений.

Итак, какими бывают «строительные игры» из дерева:

На что придётся обращать внимание при выборе:

Знакомство со «строительством» можно начинать с пелёнок. Первые башенки вырастают, когда карапуз начинает сидеть (6-9 месяцев). Расцвет конструкторского творчества начинается с 2 лет и постепенно к 5-6 годам трансформируется в обслуживание ролевых сценариев. Выходит оптимальный возраст малыша для подобной игрушки от 1.5 до 4 лет.

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развивает

Если Вам конструктор понравился по содержанию, игровым возможностям и качеству, значит, он успешно прошёл фейс-контроль, при условии что учтены все интересы ребёнка: его предпочтения, возраст, пол, общее развитие.

Источник

Конструктор – умная игрушка

Деревянный конструктор что развивает. Смотреть фото Деревянный конструктор что развивает. Смотреть картинку Деревянный конструктор что развивает. Картинка про Деревянный конструктор что развивает. Фото Деревянный конструктор что развиваетОпыт использования в педагогическом процессе деревянных строительных наборов для детей старшего дошкольного возраста.

Эти вопросы сегодня задают и родители, и педагоги. Изучив рынок детских конструкторов, мы сделали свой выбор – это деревянный набор «Конструктор», компании «Престиж игрушка». На примере этого конструктора мы расскажем вам как организовать работу по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста, и на что важно обратить внимание.

Кто когда-либо имел в своём арсенале наборы ТМ «Престиж-игрушка» знает об их качестве не понаслышке. Экологичность, твёрдая порода дерева (конструкторы изготавливаются из бука, а потому долго не выходят из строя), качество окраски отличается стойкостью, а яркие основные цвета очень помогают решать дополнительные педагогические задачи. Большое количество деталей в одном наборе позволяют одновременно развивать познавательные способности и творческие интересы детей, навыки конструирования и взаимодействия со сверстниками (работа в команде).

Деревянный набор «Конструктор» позволяет ребёнку каждый раз создавать в игре новые постройки в зависимости от его творческих задумок и предпочтений. Это помогает развивать интерес к конструированию, делает эту игрушку одной из самых востребованных из всего детского арсенала.

По нашему мнению, игры с такими наборами как «Конструктор» прекрасно соответствуют девизу «Играя, развиваюсь!». Создавая свои первые постройки сказочного дворца или идущего по волнам парохода, автобуса на улице города, малыш знакомится со свойствами деталей конструктора, их назначением и возможностью использования, узнаёт интересные сведения об устройстве окружающего его мира.

Если говорить об использовании этого учебно-игрового пособия в области умственного развития, то, несомненно, оно представляет огромную ценность как средство интеллектуального развития ребёнка, стимулирования его любознательности и исследовательской деятельности, формирования элементарных математических представлений. Невозможно представить конструирование без активной речи детей: они договариваются о плане создания будущей постройки, о своём участии в совместном деле, обсуждают успехи и неудачи. С помощью игры с конструктором мы создаём условия для обогащения детского словаря, закрепления навыков правильного употребления грамматических конструкций, развития связной речи. Дошкольники рассказывают о своих макетах и постройках, включая их описание, придумывают сказки и необычные истории.

Не секрет, что впечатления от знакомства с литературными произведениями, просмотренными мультфильмами ребята отражают в своей продуктивной деятельности. Постройки становятся декорациями для детских настольных кукольных спектаклей и режиссёрских игр. В целом это замечательный фон для развития детского речевого творчества и проявления актерских задатков.

Ирина Цветкова, воспитатель
Юлия Паршина, воспитатель
ГБОУ Гимназия № 1573
здание 1, Д/о, г. Москва

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *