Деревянный мост snowrunner что нужно
Стил-Ривер (Блэк-Ривер)
Наблюдательная вышка
Задача: Добраться до отмеченной на карте наблюдательной вышки.
В самом начале игры вы получите свое первое задание «Наблюдательная вышка». Вы будете управлять единственным на тот момент автомобилем Chevrolet CK1500.
Заведите двигатель и начните движение прямо (по грунтовой дороге). Направление вам подскажут колеи от колес. Если завязли в грязи – включайте два моста. Добравшись до асфальта их можно отключить.
Направляйтесь до станции АЗС, возле нее сверните на лесную дорогу справа. Перед станцией дорогу пересечет небольшая речка. Придерживайтесь правой стороны и держитесь от камней подальше.
Двигайтесь по лесной дороге прямо, и вы найдете вышку.
Для завершения задания, вам нужно подъехать к вышке, в очерченную вокруг нее территорию.
В пункте прибытия вы откроете карту, получите опыт и улучшение для автомобиля, которое можно применить в гараже.
1-й грузовик
Задача: Найти 1-й грузовик
В нашем распоряжении внедорожник Chevrolet CK1500 и наша цель – найти первый грузовик для нашего автопарка.
Заводим машину и двигаемся по грунтовой дороге, которая приведет к развилке на лесопилку. Выбираем левый поворот, оставляя лесопилку справа, продолжаем движение по грязной дороге. Сразу за поворотом, новый съезд влево.
Сворачиваем и подъезжаем прямиком к припаркованному грузовику GMC MH9500.
Пересаживаемся на грузовик. Далее открываем закладку «Контракты» и открываем третий пункт «Стил-Ривер». Выбираем задание на ремонт старого моста.
Ремонт старого моста
Задача: Доставить к старому мосту металлические рейки 0/1 и деревянные доски 0/2
Грузовик за один раз может вместить только 2 ячейки груза. Направляемся на городской склад Блэк-Ривер, для этого снова выезжаем на грунтовую дорогу и продолжаем маршрут на север, сворачивая налево от лесопилки.
Доезжаем до городка, въезжаем на асфальт. На втором перекрестке сворачиваем налево. Дальше едим до второго перекрестка и перед знаком «Уступите дорогу», поворачиваем направо. На следующем перекрестке налево будет находится городской склад. Въезжаем на территорию склада.
Выбираем автоматическую загрузку и забираем металлические рейки. Двигаемся прямо, выезжаем на главную дорогу налево, затем, на перекрестке направо и далее все время прямо, до конца асфальтированной дороги. Перед съездом на грунтовую, будет препятствие, в виде небольшой речки. Проезжаем спокойно.
Объезжаем по правой стороне заградительные знаки.
На развилке сворачиваем налево, доезжаем до отмеченного квадрата, для разгрузки. После разгрузки появится незавершенная конструкция моста.
Срезаем путь до лесопилки: от станции АЗС, сворачиваем направо. На дороге старайтесь не проезжать по колее.
Если забуксовали – используйте лебедку.
На лесопилке загружаем доски и возвращаемся новым маршрутом. Сворачиваем при выезде на дорогу налево и едем до места выгрузки.
Вы получите новый уровень.
Награда: 350 опыта и 2100 долларов
Дорога в гараж
Задача: Найти гараж
Мы управляем грузовиком GMC MH9500. Наша задача найти расположение гаража, добраться до него и в дальнейшем использовать в качестве базы. Заброшенный старый автомобильный гараж находится в городе Блэк-Ривер штата Мичиган США.
Проезжаем через построенный мост, на первой развилке, ориентируясь на знаки-указатели, сворачиваем направо. Асфальтированная дорога заканчивается, начинается грунтовая. Осторожно проезжаем колеи из грязи, стараясь ехать по сухой части дороги. Оставляем болото справой стороны, продолжаем двигаться вдоль телефонных столбов.
На второй развилке сворачиваем налево. Едем прямо и въезжаем в скалистый проем, в котором находится первое и самое легкое препятствие – огромная лужа посреди дороги. Проезжаем ее беспрепятственно по середине.
За лужей, практически сразу располагается территория гаража. На экране появится значок, указывающий место, в которое вам необходимо поставить машину.
В гараже вы обнаружите новую машину Fleetstar F2070A для своего автопарка. Автомобиль без топлива и требует ремонта.
Награда: 200 опыта и 850 долларов
Потерянный контейнер
Задача: Доставить на склад запчасти для буровой установки
Рядом со складом кирпичей лежит контейнер, который необходимо вернуть на территорию склада. Для решения задачи понадобится грузовик Fleetstar F2070A, с установленным кузовом:
Выезжая из гаража, сворачиваем направо. Форсируем грязную лужу и движемся до отворотки на склад. Потерянный груз, вы увидите сразу. Он лежит справа от дороги, ведущей к складу.
Подъезжаем к контейнеру, активизируем кран (кнопка C).
Грузим контейнер на платформу и закрепляем, выбрав строку «Закрепить груз» в левом нижнем меню экрана.
Отвозим груз на рядом стоящий склад, разгружаемся и получаем награду.
Награда: 210 опыта и 1300 долларов
Припасы для Стил-Ривер
Задача: Доставить на городской склад цистерну (х1), деревянные доски (х2), расходники (х2).
Задача решается в несколько этапов:
1. Снимаем с Fleetstar F2070A все платформы и выдвигаемся на север, к месту нахождения прицепа-цистерны. Если вы не можете его найти на карте, воспользуйтесь поиском в меню (откройте кнопкой M, в левой части из перечня прицепов выберите цистерну. Интерактивная карта покажет точное ее расположение. Цепляете ее и осторожно, не залезая в грязь, аккуратно транспортируете ее на склад.
Если вы застряли – отцепляете, выбираетесь на твердую поверхность, ставите на ручник и подтягиваете цистерну к себе лебедкой.
2. Эвакуируемся в гараж, ставим бортовую платформу и погрузочный кран. Отправляемся на ферму в южной части карты, забираем расходники. Доставляем груз на городской склад.
3. С городского склада сворачиваем на лесопилку. Забираем 2 контейнера с досками, возвращаемся обратно в городок. Разгружаемся, получаем награду.
Награда: 260 опыта и 2800 долларов
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Деревянный мост snowrunner что нужно
SnowRunner
грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп «лес » запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп «лес » запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп «лес » запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
Создается впечатление, что задания с бревнами сделаны исключительно для коопа, покупка хостом прицепа для средних бревен(14к) может запросто не окупится, т.к. за задание дадут 10к. Да еще и CAT ест топлива на 1.5-3к за поездку в обе стороны.
Создается впечатление, что задания с бревнами сделаны исключительно для коопа, покупка хостом прицепа для средних бревен(14к) может запросто не окупится, т.к. за задание дадут 10к. Да еще и CAT ест топлива на 1.5-3к за поездку в обе стороны.
ну я по поводу денег в игре вообще не беспокоюсь, я выполняю все задания и потом в конце продаю абсолютно все прицепы в регионе, таким образом за два региона у меня денег уже под лям уж точно
ну я по поводу денег в игре вообще не беспокоюсь, я выполняю все задания и потом в конце продаю абсолютно все прицепы в регионе, таким образом за два региона у меня денег уже под лям уж точно
я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении
Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно
1. Cделать бекап (чтобы иметь возможность откатить все как было)
2. Открыть в любом текстовом редакторе (лучше Notepad++) файл «C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\%ВАШ STEAM ID%\1465360\remote\CompleteSave.cfg»
3. Найти строку «isHardMode»:false
4. Изменить на «isHardMode»:true
5. Сохранить файл
6. Запустить игру.
я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении
Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно
1. Cделать бекап (чтобы иметь возможность откатить все как было)
2. Открыть в любом текстовом редакторе (лучше Notepad++) файл «C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\%ВАШ STEAM ID%\1465360\remote\CompleteSave.cfg»
3. Найти строку «isHardMode»:false
4. Изменить на «isHardMode»:true
5. Сохранить файл
6. Запустить игру.
Я решил проблему со средними бревнами при помощи мода.
Скачал грузовик, у которого бревна влезут в кузов и прицеп, потом на лебедку цепляешь еще один такой же, если хочешь, 4 бревна везешь, или обычный, тогда 3.
Сам задолбался с бревнами.
Раньше использовал бортовой прицеп и кран, но задолбался их поштучно манажить.
я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении
Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно
Description
How are ratings calculated?
Ratings are calculated using Evan Miller’s method (based on a Wilson score confidence interval) that is self-correcting. This means that the % of positive ratings & number of ratings decide a mods position on the top charts. The benefit of this approach is a mod with 2 positive ratings will not outrank one with 10 positive ratings but 2 negative. Nor will a mod with tons of rankings outrank everything unless most of the ratings are positive.
Rating levels
Ratings range from overwhelmingly positive to overwhelmingly negative. The color changes depending where on the scale the mod fits.
You can join us on our discord server Rng3r’s workshop, to get updates about projects, report bugs, make suggestions or talk with other truck fans.
Support me on Patreon to allow me to continue doing what i love and to bring more incredible vehicles into the game. *Early Access is not available for console users.
RNG TX Bridge Layer
We see that with the release of Phase 4 brought many many new challenges such as deceptive looking ice and new types of ‘fake’ snow. So, we thought we could maybe do something about this to make everyone’s lives a little bit better. Between me and OlSom we wanted to try and create something to help everyone out a little bit on these harsh and unforgiving maps. After many long hard hours and prototypes and tests and many glitches we finally found a way to bring you what you have all desired. The RNG-TX Bridge Layer! Now do please bear in mind that this works best in singleplayer and it works in co-op aswell but it has glitches that we simply can-not fix but it is still very much usable. We have tested many prototypes and many set ups for the bridge and have come to the conclusion that this is the best way to have our bridge with the game mechanics we have to deal with. We have tried our best to make it as simple but effective as possible but however we can not make this perfect, it just isn’t possible given the game mechanics.
Credits:
Special Thanks:
Heartfelt thank you to every single Patreon and Rng3r Workshop Team, to have your support means a lot to me and motivates me to continue working on my projects.
Bridges can be created and are persistent with the game as in if you leave the game or leave the map/region the bridges will still be there as they are essentially trailers. However the bridges themselves are still slightly temperamental and work considerably better in singleplayer than they do in Multiplayer due to syncing issues. To avoid/negate issues with the bridges we have some advice for you all:
1. If you want to travel to another map via the tunnels then you must unfold your bridge all the way to purchase position, this stops the bridge itself from trying to forcefully reset itself when spawned in and should stop your truck from being launched into the sky (A fix is being worked on for this).
2. When you want to re-attach the bridge make sure you are completely lined up with the hitching point as best as you can to minimise the shaking from the bridge as you hook it up. Bear in mind you can only re-attach the bridge to the TX from 1 side and not both sides as the bridge is still a trailer and the game limits us to 1 attachment point. In singleplayer re-attaching to the bridge is something you should be able to do without much difficulty however in multiplayer/co-op you will run into issues with re-attaching and folding the bridge back up due to multiplayer issues that we can’t solve with the game in it’s current state.
Russian:
Развернутые механизированные мосты остаются на местах, где они были созданы, даже при смене региона или карты, они остаются на местах, так как являются прицепами. Механизированные мосты ведут себя непредсказуемо и рекомендуется использовать их в одиночной игре, так как в сетевой игре могут возникнуть проблемы с синхронизацией и другие проблемы. Чтобы избежать/предупредить некоторые проблемы с механизированными мостами, стоит следовать нижеперечисленным советам:
1. Если вы хотите перейти на другую карту через туннели, вы должны полностью развернуть мост, это предотвратит самопроизвольное разворачивание/перезагрузку модели и другие нежелательные последствия. (Ведутся работы по созданию исправления для этой проблемы)
2. Когда вы хотите снова прикрепить механизированный мост, убедитесь, что грузовик находится максимально ровно относительно крепления моста и самого моста, это позволит уменьшить тряску моста при его присоединении к грузовику. Стоит учитывать, что мост можно подключить только с одной стороны автомобиля, что обусловлено механикой игры. Как и было написано ранее, в однопользовательском режиме появления ошибок менее вероятно, однако в многопользовательском/кооперативном режиме вы можете столкнуться с проблемами с повторным подключением и складыванием моста, вызванных проблемами с синхронизацией между игроками, которые мы пока что не можем решить из-за ограниченных возможностей игры.
German:
Brücken können erstellt werden und sind persistent im Spiel, bedeutet: Wenn Ihr das Spiel oder die Karte/Region verlasst ist die Brücke wenn ihr später zurück kommt immer noch da, da sie im Wesentlichen Anhänger sind. Allerdings sind die Brücken selbst noch etwas launisch und funktionieren im Singleplayer aufgrund von Synchronisationsproblemen deutlich besser als im Multiplayer. Um Probleme mit den Brücken zu vermeiden, haben wir einige Ratschläge für euch:
1. Wenn ihr über d i e Tunnel zu einer anderen Karte reisen wollt, dann müsst ihr eure Brücke bis zur «Kaufposition» klappen. Dies verhindert, dass d i e Brücke selbst versucht, sich zwangsweise zurückzusetzen, wenn sie gespawnt wird und sollte verhindern, dass euer Truck in den Himmel geschossen wird (an einem Fix für dieses Problem wird gearbeitet).
2. Wenn Ihr d i e Brücke wieder befestigen wollt, stellt sicher, dass Ihr so gut wie möglich mit dem Anhängepunkt ausgerichtet seit, um das Schütteln der Brücke beim einhaken zu minimieren. Beachtet das Ihr d i e Brücke nur von einer Seite an den TX ankoppeln könnt und nicht von beiden Seiten, da *** Brücke immer noch ein Anhänger ist und das Spiel uns auf einen Ankopplungspunkt beschränkt. Im Einzelspielermodus sollte das Wiederanbringen der Brücke ohne große Schwierigkeiten möglich sein. Im Mehrspielermodus/Co-Op werdet Ihr jedoch Probleme mit dem Wiederanbringen und Zusammenklappen der Brücke aufgrund von Synchronisationsproblemen haben, d i e wir mit dem Spiel in seinem aktuellen Zustand nicht lösen können.
If you enjoy it, please leave us a thumbs up.
#StaySafe and Have Fun!
Rng3r
RNG TX Bridge Layer версия 1.0.0 для SnowRunner (v13.1)
Мы видим, что с выходом Phase 4 появилось много новых проблем, таких как обманчиво выглядящий лед и новые виды «ненастоящего» снега. Поэтому мы подумали, что могли бы что-то сделать с этим, чтобы сделать жизнь каждого немного лучше. Мы с OlSom хотели попытаться создать что-то, что помогло бы всем на этих суровых и неумолимых картах. После долгих тяжелых часов, прототипов, тестов и множества глюков мы, наконец, нашли способ предложить вам то, чего вы так хотели.
Мостовой слой RNG-TX! Пожалуйста, имейте в виду, что он лучше всего работает в одиночной игре, а также в кооперативе, но у него есть глюки, которые мы просто не можем исправить, но он все еще очень полезен. Мы протестировали множество прототипов и множество вариантов моста и пришли к выводу, что это лучший способ сделать мост с той игровой механикой, с которой нам приходится иметь дело. Мы постарались сделать все возможное, чтобы сделать его максимально простым, но эффективным, однако мы не можем сделать его идеальным, это просто невозможно, учитывая игровую механику.
Мосты могут быть созданы и сохраняются в игре, т.е. если вы выйдете из игры или покинете карту/регион, мосты все еще будут там, т.к. они по сути являются трейлерами. Однако сами мосты все еще немного нестабильны и работают значительно лучше в одиночной игре, чем в многопользовательской из-за проблем с синхронизацией.
Чтобы избежать проблем с мостами, у нас есть несколько советов для всех вас:
Имейте в виду, что вы можете прикрепить мост к TX только с одной стороны, а не с обеих, поскольку мост все еще является прицепом, а игра ограничивает нас одной точкой крепления. В одиночной игре присоединение к мосту — это то, что вы сможете сделать без особых проблем, однако в многопользовательской/кооперативной игре вы столкнетесь с проблемами с присоединением и складыванием моста обратно из-за многопользовательских проблем, которые мы не можем решить в игре в ее текущем состоянии.
Механизированные мосты ведут себя непредсказуемо и рекомендуется использовать их в одиночной игре, так как в сетевой игре могут возникнуть проблемы с синхронизацией и другие проблемы.
Чтобы избежать/предупредить некоторые проблемы с механизированными мостами, стоит следовать нижеперечисленным советам:
1. Если вы хотите перейти на другую карту через туннели, вы должны полностью развернуть мост. Это предотвратит самопроизвольное разворачивание/перезагрузку модели и другие нежелательные последствия. (Ведутся работы по созданию исправления для этой проблемы)
2. Когда вы хотите снова прикрепить механизированный мост, убедитесь, что грузовик находится максимально ровно относительно крепления моста и самого моста. И это позволит уменьшить тряску моста при его присоединении к грузовику. Стоит учитывать, что мост можно подключить только с одной стороны автомобиля, что обусловлено механикой игры. Как и было написано ранее, в однопользовательском режиме появления ошибок менее вероятно. Но однако в многопользовательском/кооперативном режиме вы можете столкнуться с проблемами с повторным подключением и складыванием моста. Вызванных проблемами с синхронизацией между игроками, которые мы пока что не можем решить из-за ограниченных возможностей игры.
Аддон для установки моста ставится в гараже. Сам мост цепляется как прицеп в магазине прицепов. Управление моста осуществляется как и с краном (при нажатии на «Функции»).
Развертка моста через реку в зимний сезон. Развертка моста через реку в весенний сезон.