Десигуаль что за бренд
Взрыв цвета Desigual
Desigual способен удивлять. Вещи из коллекций бренда влюбляют в себя своей жизнерадостностью и индивидуальностью. Их хочется подолгу рассматривать, находя в орнаментах и рисунках что-то близкое для себя.
В 1984 году молодой швейцарский бизнесмен и модельер Томас Мейер, будучи под впечатлением от ярких красок Испании, решил открыть в этой стране свою фирму по производству такой же красочной и позитивной одежды. Свой бренд он назвал Desigual – от испанского «неповторимый, уникальный». Взяв за концепцию фразу «не такой, как все», он стал выпускать вещи для энергичной молодежи, стремящейся выделиться из серой толпы.
Начав с джинсовой куртки из разноцветных лоскутков, Мейер продолжил экспериментировать с оттенками и фактурами и в индивидуальной манере воплотил в своих коллекциях впечатления и ассоциации от солнечной страны. Яркие черты бренда – необычные росписи, затейливые орнаменты, аппликации и вышивки. Узнаваемый стиль бренда быстро завоевал множество поклонников, которые желали иметь не только такую одежду, но и обувь, сумки и аксессуары, что компания вскоре и стала выпускать.
В 2002 году управление компанией перешло к бывшему финансовому консультанту Desigual Манелю Аделлу. Бренд продолжил успешно развиваться, а в 2011 году произошло сразу несколько знаковых событий в жизни компании. Так, в январе была проведена эпатажная рекламная кампания «Придешь раздетым, уйдешь одетым». Ста первым посетителям, пришедшим в одном нижнем белье, разрешалось бесплатно выбрать по две вещи бренда.
Важным событием 2011 года стало также заключение контракта на долгосрочное сотрудничество с известным французским дизайнером Кристианом Лакруа, которому сразу полюбился бренд. В одном из интервью он поделился своим впечатлением, назвав знакомство с Desigual любовью с первого взгляда, а его яркие цвета – оживляющими серый мир. Совместно с кутюрье Desigual выпустил несколько капсульных коллекций, снискавших небывалый успех в Барселоне и Нью-Йорке в рамках Недель моды 2011 и 2013 годов.
Третьим заметным событием 2011 года для компании стала капсульная коллекция в коллаборации с канадским Cirque du Soleil. Красочные принты, яркие детали, навеянные костюмами артистов и афишами цирка, отразились в нескольких десятках аксессуаров и предметов одежды, вызвав небывалый интерес покупателей.
Кроме того, бренд начал выпуск товаров для дома: постельное белье, пледы, халаты, коврики и прочее.
Desigual и сегодня остается ярким, позитивным и неординарным брендом, верным своему стилю. Примечательно, что большая часть его коллекций одежды производится из натуральных материалов, а сумки не из кожи, а из текстиля и экокожи. Многие детали обуви также выполняются из текстиля, например, верхняя часть летней обуви или узнаваемые красочные вышивки и аппликации на сапогах и ботильонах.
Desigual
Desigual – испанский бренд одежды, что специализируется на выпуске мужской, женской и детской линиях одежды. В коллекции марки также присутствуют аксессуары, парфюмерия и бьюти линейка. Буйство красок, испанская фиеста, бесконечный праздник и ласковое море – все это нашло отражение в нарядах одежды Desigual. Этот бренд для веселых, неординарных личностей, которые привыкли дарить позитив и жить на полную катушку.
Принт Desigual – визитная карточка испанского бренда. Он представлен круглыми узорами и выполнен в виде орнамента, вышивки, аппликации или коллажа. Во всех коллекциях чувствуется настроение и жизнерадостность солнечной Испании. Стильная одежда по демократичным ценам украсит гардероб каждой модницы.
История испанского бренда Desigual
Модная марка появилась в Барселоне и официально была зарегистрирована в 1984 году. Основателем Desigual считается молодой швейцарский дизайнер Томас Майер. Молодой человек хотел создать одежду для молодого поколения, наряды, которые вызывали бы удовольствие. Так появилась первая коллекция Desigual со своим уникальным принтом.
С испанского языка Desigual (Десигуаль) переводится как «не такой, как все». Одежда, действительно, вышла оригинальная и солнечная. В январе 2011 в Мадриде стартовала акция «Приди раздетым, уйди одетым!», где первые 100 человек, кто пришел в нижнем белье, могли одеться в комплект одежды фирмы Desigual бесплатно. Акция вызвала небывалый ажиотаж и о модном бренде заговорили во всей Европе.
Испанская одежда Desigual заинтересовала не только молодое поколение, но и ведущих дизайнеров. В 2011 году компания стала сотрудничать с французским модельером Кристианом Лакруа и была создана первая капсульная коллекция с именитым дизайнером.
Еще одним знаковым моментом при продвижении бренда Desigual стал показ новой коллекции осень-зима 2011/2012 на Нью-Йоркской Недели моды. Коллекция состояла из укороченных свитеров с большим воротником, теплых юбок и жакетов, выполненные специальной лоскутной техникой. Топы и лонгсливы были украшены портретами Мерилин Монро. Так о марке узнали на Американском континенте.
Испанский бренд Desigual совместно с участниками цирка Cirque du Soleil создали яркую летнюю коллекцию в 2012 году. Капсульная коллекция получилась интересной и вмещала в себя около 60 нарядов, украшенных принтом в виде афиши и другими цирковыми элементами вызвала небывалый интерес к испанской одежде.
В 2013 году руководство компании сменилось новым директором. Им стал Манель Хадраке. Он продолжил дело, начатое еще его основателем, но и также вел некие нововведения. Так, с помощью нового генерального директора была запущена бьюти-линейка и выпущены женские ароматы. К созданию новой продукции бренда Desigual привлекались известные парфюмеры, которые успели поработать для модных домов Armani, Hermes, Max Mara, Kenzo, Issey Miyake, Thierry Mugler и других.
В 2015 году испанский бренд Desigual выбирает для своей рекламной кампании «Скажи что-нибудь хорошее» необычную девушку с редким заболеванием витилиго Винни Харлоу. Начинающая модель просто взорвала модный показ своим ярким видом и необычной динамикой. Так Винни Харлоу получила путевку в мир высокой моды, а поклонников у марки только прибавилось.
В 2018 году совместно с мировым гигантом Coca-Cola выпущена коллекция курток, с нанесенным на них всемирно-известного логотипа. Коллекция включала несколько предметов одежды ассиметричного кроя, внешне напоминали винтажный потертый стиль. Сотрудничество получилось ярким и оригинальным.
Что включает каталог Desigual
Сегодня марка одежды Desigual по-прежнему верна своим традициям и выпускает свои коллекции каждый модный сезон. Наряды испанской марки яркие и позитивные. Большая часть продукции выпускается из натуральных материалов. Сумки изготовляются только из эко-кожи или текстиля. А обувь содержит элементы эко-материала, текстиля и украшаются вышивкой или брендовым принтом.
Платья испанской марки одежды представлены различными фасонами и длины. Любительницы ярких стильных образов могут найти в каталоге летние сарафаны, платья прямого силуэта или вечерние наряды для особых случаев. Натуральные ткани, яркая оригинальная отделка и уникальный дизайн не оставят незамеченной обладательницу платья Desigual.
Модели юбок Desigual представлены в стиле casual и отлично сочетаются с повседневным образами. А-силуэт, трапеция или модели мини украшены ярким принтов или интересным декором. Хорошо комбинируются с эспадрильями и кедами на высокой подошве. Составьте городской look в испанском стиле с помощью одежды Desigual.
Топы фирмы Desigual невозможно спутать ни с каким другим брендом. Дизайнеры марки разрабатывают уникальные рисунки, необычные принты или оригинальные интерпретации логотипа компании. Они яркие и гармонично комбинируются с любыми джинсами, шортами или юбкой.
Кто сказал, что стиль и спорт не могут идти вместе. Подхватив волну увлеченности стилем спорт-шик, испанская марка одежды создала целое фитнес-направление Desigual Sport. Коллекция включает костюмы, леггинсы, топы, футболки и спортивную обувь. Дизайнерами бренда также была разработана линейка спортивных сумок для фитнеса или активного образа жизни.
Компания Desigual не забыла и про теплую одежду. Модные пуховики и пальто также выполнены из натуральных материалов. Верх моделей украшают принты и узоры. Среди молодого поколения популярны бомберы и косухи Desigual. Стильный look для холодного времени года можно дополнить ярким шарфом или шапкой.
Гости модных показов Desigual
Каждый модный сезон испанская марка одежды показывает свои коллекции на Нью-Йоркской Недели моды. Гостями показов становятся актрисы и модели, блоггеры и it-girls. Оливия Палермо любит посещать показы Desigual в Нью-Йорке. Компанию ей составляет актриса Кэти Холмс, которая предпочитает одежду данной марки для своих выходов.
Русская модель Ирина Шейк также часто можно увидеть на подиуме и в рекламных акциях компании Desigual. Девушка принимает активное участие в рекламе бренда, а яркие наряды как-будто созданы для улыбчивой красавицы.
Топ-модели и ангелы Виктория Сикрет любят демонстрировать платья испанской марки Desigual. Показы брендовой одежды посещают Кэндис Свейнпол, Адриана Лима, Алессандра Амбросио и другие.
Созданная, чтобы приносить позитивное настроение и воплощать оригинальные образы, одежда Desigual с успехом продается в более чем 70 странах мира. Компания славится своими провокационными рекламными роликами, которые привлекают к себе внимание все больше поклонников.
Насмотревшись на солнечные платья и стильные сумки испанского бренда Desigual, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭
Испанский бренд Desigual: ярко, стильно, модно
Неделя Испании продолжает вдохновлять меня на новые публикации и в этот раз я решила посвятить его испанскому бренду одежды Desigual. Вообще, это первое, что пришло мне в голову, когда я прочитала расписание тематических недель. Я не знаю насколько много людей знает об этом бренде, но, судя по тому, что вижу на улицах — не так много, как хотелось. Потому что, на мой взгляд, эта одежда достаточно яркая, но неброская, не классическая и не строгая, но весьма элегантная. Кроме того, последние коллекции становятся более сдержанными и стильными.
Первый раз я купила вещь этого бренда даже не помню где, кажется, где-то за границей, просто увидев яркую кофточку в витрине. Это было лет 5 назад и в то время многие модели были кричаще яркими и в некотором роде чересчур смелыми. Нужно было очень постараться, чтобы найти вещь для каждодневной носки в нашей реальности. Ведь то, что испанцы более темпераментны и это проявляется и в одежде тоже — не поспоришь.
После этого я стала просто фанаткой этой марки, хотя, по-прежнему, могла позволить себе приобрести 2-3 вещи из всей коллекции. Однако, за последние 3 года концепция бренда несколько изменилась и сейчас я нередко вижу платья от Desigual на женщинах в возрасте. Эти платья отличаются более строгим стилем и не блистают яркой палитрой, но я считаю это успех бренда по продвижению в массы.
На сегодняшний день, увы, Desigual закрыли все монобрендовые магазины в России. Сыграл свою роль кризис, упадок покупательской способности, ну и какие-то движения внутри компании. Однако, они по-прежнему представлены в мульибрендовых бутиках.
Так как бренд не представляет коллекции в соответствии с последними тенденциями моды, то, по моему мнению, нет разницы когда и какую вещь покупать. Я достаточно успешно закупаюсь в этом магазине, приобретая вещи прошлой коллекции с очень большой скидкой. Так как цена на них все-таки немаленькая, но и качество соответствует.
Итак, для начала пройдемся по платьям.
Отличительная черта многих платьев этой марки: юбка-колокольчик.
А это уже из новенького. Здесь дизайнеры отошли от привычных цветочных принтов и обратили внимание на полоску.
А это совсем из веселенького, но очень в испанском стиле — оборочки, яркие цвета.
И снова новые принты.
Чудесная гусиная лапка, дополненная концентрическими кругами — это фирменный принт Desigual, он присутствует в очень многих моделях.
А это один из фирменных узоров — круги и лепестки.
Завораживающее сочетание цветов
И немного геометрии
Дальше обратим внимание на кофточки. На самом деле, их безумное количество в магазине. Бренд не забрасывает старые коллекции и в больших бутиках всегда можно найти практически все, что было выпущено за последние 2-3 года. А если уж зарыться на полки в аутлете, то в примерочную можно уйти с целым ворохом одежды.
Новинка сезона — бахрома. Нашита на кофточку.
Одна из моих любимых. Очень нравится сочетание более легкой ткани с теплыми рукавами, как раз на позднюю осень и даже зиму.
И свитера. Разной плотности, а уж какие узоры — на любой вкус, и поярче, и построже.
Это из новой коллекции.
Моя любимая модель, на него я заглядывалась еще 3 года назад, и он до сих пор в тренде.
А вот таких легких свитеров у Dersigual очень много. Чаще всего это серый фон как на фото и узоры — цветные или просто черный силуэт. Такие свитера очень приятны в носке — облегают фигуру, совсем не смотрятся как свитер, не отяжеляет образ и вполне прилично греет.
Не обошли внимание модельеры компании и верхнюю одежду. Я не буду показывать здесь куртки и пуховики, они достаточно стандарты, а вот плащи и пальто. Если раньше верхняя одежда отличалась некоторой чрезмерной яркостью и чрезсерным богатством красок, то в новых коллекциях Desigual представляет более строгие варианты.
Ну почти всегда строго 🙂
И, конечно, не обошли они своим вниманием и обувь. Летняя коллекция более чем яркая и цветочная, а вот на осень-зиму можно найти что-то более строгое и повседневное.
И мужчин, конечно же, не обошли вниманием и мужчин. Но тут поиграть с цветами несколько сложнее. Поэтому, чаще всего клетка и что-то более классическое.
Надеюсь, что просмотр этой публикации оказался кому-то полезным и вы сможете открыть для себя новые марки одежды.
Desigual: 7 фактов о фееричном бренде, которые вы не знали
Сложно описать словами темпераментную Испанию. Это эксцентрика Гауди, чувственность фламенко, драматичность корриды и так далее, нон-стоп. Сегодня мы расскажем о бренде, который родился в жгучей атмосфере и это заметно с первого взгляда.
В начале 80-х Desigual впервые заявил о себе дерзко и по-особенному. Пэчворк, смелые цвета и формы — все это не вызвало восторга в модной индустрии масс-маркета. Но, как ни парадоксально, помогло молодой испанской марке набрать обороты. Desigual завоевывал право на свой уникальный стиль и армию поклонников по всему миру.
Desigual в дословном переводе с испанского означает «неодинаковый» или «неровный». Тот случай, когда имя бренда говорит само за себя.
Бренд основал в 1984 году Томас Мейер — дизайнер из Испании со швейцарскими корнями — в возрасте 20-ти лет. Вот, что значит решительность и вера в себя.
Мейер был за моду вне времени. Он хотел создавать вещи, которые будут актуальны не один сезон и радовать обладателей. Поэтому он игнорировал тренды и всегда воспевал главное, по его мнению: эмоции людей. Это и есть двигатель продаж.
Desigual сотрудничает со знаменитым кутюрье Кристианом Лакруа. Их коллаборации наполнены красками, что свойственно как испанской марке, так и стилю самого Лакруа.
В 2011 году марка заключила контракт с Цирком дю Солей. Коллекцию «Desigual inspired by Cirque du Soleil» составили одежда и аксессуары в характерном для канадских виртуозов стиле. «Солнечная» линия бренда продавалась в магазинах сети и в концепт-сторах Цирка.
Desigual проводит запоминающиеся маркетинговые кампании. Одна из таких: «Walk in naked, walk out dressed». В Мадриде у флагманского магазина бренда выстроились около 200-т человек в одном нижнем белье. Все ради возможности бесплатно «одеться» и уйти из магазина в вещах испанского бренда. Акция проходила, внимание, в январе. Фанаты Desigual — люди стойкие, без сомнений.
Ассортимент марки не ограничен одеждой и аксессуарами. Если геометрия, феерия красок и принтов — это «ваше», то обратите внимание на домашних текстиль Desigual. В весенней коллекции есть и нежные пастельные оттенки, присмотритесь.
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Дезигуаль
Дом моды Desigual, известный за яркие цвета и игривые узоры, является одним из самых популярных испанских брендов. Компания имеет магазины в более чем 72 странах мира и продолжает расти в геометрической прогрессии. Расположенная в оживленном и излюбленном туристами городе Барселона, марка сделала своим девизом фразу «La vida es chula», которую можно перевести как «Жизнь прекрасна».
Яркий и скандальный стиль
После первой успешной коллекции марка открыла торговую точку, расположенную на Ибице. Однако нарастающий интерес покупателей застал основателей врасплох. Им не хватало средств, чтобы содержать магазин. В 1988 году Мейеры были вынуждены объявить о банкротстве. Несмотря на это Томас принял решение не закрывать бренд, вложив все свои средства в проект. Он видел дальнейшее развитие в предоставлении ярких и откровенных коллекций. Сначала была выпущена «Feel you sexy» с принтами, ставшими наиболее характерным признаком Desigual. Благодаря этому в середине 1990-х годов компания вышла на зарубежный рынок, продавая изделия во Франции и Португалии.
Когда Мейер путешествовал через Атлантику, он познакомился с Манелем Аделлем, бывшим менеджером таких компаний, как Agrolimen, Bang & Olufsen и Schweppes. Вместе они плавали на парусной лодке, а 10 лет спустя Адель присоединится к бренду Томаса. Уже к 2002 году бизнесмен с большим опытом управления привел его к значительному росту сначала в качестве советника, а затем как партнер и генеральный директор. Благодаря ему Дезигуал начал разрабатывать инновационные рекламные акции, такие как Paint-party – вечеринки, на которых клиенты сами украшали магазины. Также были кампании «Kiss Tour» (целоваться при встрече на улице) или «Naked», когда покупатели входили в магазины голыми, а выходили одетыми. Манель занимал руководящую должность до 2012 года, продав свои акции Мейеру после ухода.
Одежда Desigual
Философия марки основана на позитивности, терпимости и веселье. Каждый сезон команда дизайнеров, состоящая из 25-ти человек, готовит коллекцию из более чем тысячи предметов, включая одежду и аксессуары, построенную на основе одной идеи. Некоторые из понятий, используемых компанией, выражаются в словах:
В 2011 году Дезигуал начала сотрудничать с французским дизайнером Кристианом Лакруа, который уже не работал в своем одноименном доме моды. Кристиан сказал, что впервые увидел одежду марки на девушке в Париже:
Затем Desigual заключил соглашение с Цирком дю Солей, чтобы разработать коллекцию из 80-ти предметов и аксессуаров. В настоящее время бренд имеет представительства в таких городах, как Берлин, Лондон и Нью-Йорк, а магазины открыты в США, Азии и на Ближнем Востоке.
Платья Дезигуаль
Среди поклонниц марки, которые надевают ее яркие наряды и платья, значатся актриса Лаверна Кокс, дизайнер Айрис Апфель и супермодель Каролина Куркова. Любимица таких брендов, как Dior и Bulgari, Белла Хадид появилась на показе Desigual 2014 года в облегающем желто-белом платье с босоножками на платформе. Образ был дополнен повязкой на голове и табличкой в руках со словами «Happy to be here». Затем она надела цветочный кардиган на пуговицах с соответствующими шортами и ярко-розовые сандалии. Белла закончила свой ансамбль цветочным головным убором и большими серьгами. На шоу того же года появилась бразильская модель Адриана Лима. Она носила мини-платье с узорами под названием батика, которое сочеталось с ярко-розовыми сандалиями на платформе, пестрой сумочкой и украшенной цветами головой.
Фирменный стиль платья Дезигуал – вдохновение средиземноморьем. Компания в основном создает легкие силуэты, украшенные тропическими, морскими принтами и африканскими мотивами.
Сумки Desigual
Аксессуары, как и одежда, выдержаны в стилистике веселья. Будь это маленькая дамская сумочка, шоппер или рюкзак, бренд украшает их витиеватыми узорами и вышивкой. Металлический логотип находится внутри или снаружи, а в качестве материалов используются разнообразные решения:
В женской коллекции можно найти как сдержанные дизайны для любительниц элегантного стиля, так и воздушные формы с бахромой в стиле хиппи. Мужская линия предлагает рюкзаки, отмеченные яркими деталями и надписями.
Дезигуал сегодня
Несмотря на то, что изначально бренд ориентировался на женскую аудиторию, сегодня он предлагает и полноценные мужские коллекции. Также есть одежда в спортивном стиле и относительно новое направление для марки – деним. В 2019 году была выпущена линия джинсовых изделий в рамках эксклюзивной коллекции, посвященной 35-летию создания Iconic Denim Jacket, первой джинсовой куртки бренда, выпущенной в 1984 году и изготовленной из переработанных винтажных джинсов. Клара Делмус, директор по продукту бренда, рассказывает о прочной связи Desigual с денимом и его дальнейшей эволюции:
«Джинсовая ткань – одна из наших самых важных вещей с 1984 года, когда у нашего основателя Томаса Мейера возникла идея создать одежду из запасов использованной ткани, которую нельзя было продать. Куртка быстро стала обязательным предметом одежды, вводя повторное использование в качестве отправной точки для нового творения и устанавливая некоторые ключевые концепции, которые впоследствии стали философией бренда. В 2019 году мы выполнили переиздание этой культовой модели, и это пример того, насколько важна джинсовая ткань в истории Desigual».
Куртка, выполненная в стиле «пэчворк», украшена изображением Микки Мауса на спине. Она доступна в качестве постоянной вещи в коллекции джинсовой одежды. Другие дизайны отличаются новыми техниками вымывания цвета и появлением красочных патчей.
Возвращаясь к легким материалам и принтам, бренд представил весенне-летнюю коллекцию 2020 года под названием «el LOVE». Она характеризуется цветами, камуфляжными мотивами и одеждой, окрашенной в технике «tie-dye». Метод получил такое название в 1960-е годы в США, когда культура хиппи надевала яркие наряды с разводами. Сама технология «скручивания и окрашивания» ткани появилась еще в начале 20-го века. Таким образом не все места прокрашивались, благодаря чему на материале появлялись неравномерные разводы.
Коллаборации
В 2017 году бренд сотрудничал с Жан-Полем Гудом, графически дизайнером, фотографом и режиссером. Он стал креативным директором дома моды, привнося смелую новизну и уникальную привлекательность в коллекции. Жан-Поль также самостоятельно разработал коллекцию «Desigual Couture» 2018 года и помог выпустить журнал для марки.
Спустя годы после сотрудничества с Кристианом Лакруа Дезигуал вернул самые главные образы коллаборации, выпустив спортивные костюмы, брюки кюлоты, футболки, платья, блузки, куртки и джинсы. Все они выполнены в фирменном стиле дизайнера и украшены цветочными узорами. Также марка представила коллекцию с Ecoalf, известным за использование переработанных материалов. В нее вошли:
Бренд стремится вернуться к своим корням и закрепить свою творческую индивидуальность. Он планирует открыть новые магазины в Барселоне и Париже. В настоящее время в компании работают более 3700 сотрудников: