Дескриптор фейсбук что это

Где и как взять и найти айди Facebook

Для каждого объекта на фейсбук есть свой идентификатор, или порядковый номер. Большинство пользователей о них даже не подозревает, но ID может пригодиться при решении вопросов в техподдержке, поиске утраченного аккаунта или в работе с рекламой.

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Читайте полную инструкцию Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это— Как найти и где узнать свои айди номера в фейсбук

Все варианты: ↓

На самом деле такие айди есть у всего и у каждого аккаунта:

. И мы покажем как найти каждый из них Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Находить их достаточно просто, нужно лишь немного внимательности или просто узнать из нашей информации ниже Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Идентификатор в Профиле — ИД

Первое, что вам присваивают при регистрации на фейсбук – это фейсбук id личного профиля. Если вы вошли в соцсеть на ПК:

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

К примеру, другой человек может набрать в гугле facebook id и ваш номер. Поисковик найдет ваш профиль в соцсети Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Кстати, вы можете заменить скучные цифры на свое имя:

Если вы пользуетесь мобильным приложением:

Страница или группа

— Для страницы:⇓

Страницы и группы, аналогично личным аккаунтам, содержат айди в тексте ссылки. Самый быстрый способ посмотреть на ПК – это открыть группу/страницу и посмотреть в адресной строке, это 16 цифр после названия аккаунта. Таким образом вы можете узнать id страницы или группы фейсбук, даже если она вам не принадлежит.

Второй способ, только для собственной страницы, работает как на ПК, так и в мобильном приложении:

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

— Для Группы:⇓

Где посмотреть id группы в фейсбук на ПК:

В мобильном приложении отыскать id группы оказалось сложнее, наиболее быстрый способ: откройте сообщество, нажмите стрелочку «поделиться» и выберите мессенджер или смс. В отправленном сообщении будет полная ссылка, которая содержит айди.

Рекламного аккаунта и компании или объявления

У каждого рекламного аккаунта на фейсбук также есть свой id. Где его взять?

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

— Для объявления:⇓

Отдельный id также присваивается каждому объявлению на фейсбук, (но его нет у группы и рекламной компании).

Если у вас такого столбца нет:↓

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Теперь таблица всегда будет содержать ай-ди по каждому объявлению. Они нужны, чтобы их легко находить или, к примеру, обжаловать решение модераторов, для заполнения специальных форм обращения.

Источник

Что такое дескриптор социальных сетей?

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Если вы не часто пользуетесь социальными сетями, некоторые из этих терминов могут вас запутать. Одним из них является «ручка социальных сетей».

В этой статье мы рассмотрим маркеры социальных сетей, объясним, что они из себя представляют, как их выбрать и как их используют веб-сайты.

Что такое дескриптор социальных сетей?

Дескриптор социальной сети не имеет ничего общего с пониманием чего-либо.

Например, когда вы входите на сайт своего банка, вы должны указать свое имя пользователя и пароль для входа в систему. Но это имя пользователя не является ручкой, поскольку оно не используется в качестве публичного идентификатора. Никто не должен знать ваше банковское имя пользователя, кроме вас.

Откуда происходит термин «ручка»?

Ваш следующий вопрос после того, как вы услышите, что это может быть «что такое ручка?» Как оказалось, «ручка» возникла не в Интернете.

Этот термин использовался радио-пользователями CB (Citizens Band) до появления Интернета. Эти люди идентифицировали себя по прозвищам, которые в конечном итоге назывались «ручками».

После того, как в Интернете появились доски объявлений и другие формы обсуждения, люди начали использовать «ручку», чтобы ссылаться на свои имена пользователей.

Где используются социальные ручки?

Как и следовало ожидать, ручки чаще всего встречаются на сайтах социальных сетей.

Поскольку у этих веб-сайтов есть миллионы пользователей, многие из которых имеют схожие или идентичные имена, маркеры социальных сетей позволяют каждому иметь уникальную идентификацию в службе. Таким образом, когда вы создаете учетную запись на сайте социальной сети, он проверяет, что выбранный вами дескриптор еще не занят.

Давайте рассмотрим некоторые из самых популярных сайтов социальных сетей, чтобы увидеть, как они реализуют дескрипторы.

Что такое дескриптор Twitter?

Термин «дескриптор» тесно связан с Twitter, так как сервис уже некоторое время называет свои дескрипторы имен пользователей.

Это позволяет вам предоставлять больше информации другим. У вас может быть предпочтительный дескриптор, который не имеет никакого отношения к вашему имени, поэтому добавление вашего имени позволяет людям легче вас найти.

Включение в твит чьей-либо ручки соцсетей называется «пометка тегами». По умолчанию пометка отправляет этому человеку уведомление. Вы также можете нажать на @handle, чтобы просмотреть профиль этого пользователя.

Посмотрите наше руководство по Twitter. если вам нужна дополнительная помощь, чтобы начать с ним.

Что такое ручка Instagram?

Instagram использует дескрипторы аналогично Twitter. У каждого есть ручка, которая идентифицирует их в сервисе. Если вы хотите пометить кого-либо в сообщении или комментарии, добавьте его дескриптор с символом @ перед ним.

Как и Twitter, он уведомляет человека, которого вы отметили, и позволяет людям нажимать на свое имя, чтобы посетить их страницу. Вы заметите, что ручка человека появляется вверху всего, что он публикует, что позволяет легко его обнаружить.

Что такое дескриптор Facebook?

Facebook немного отличается, когда дело доходит до имен пользователей. Сайт не использует @ handles, как Twitter и Instagram. Это связано прежде всего с тем, что Facebook предназначен для большего количества личных соединений, чем Twitter и Instagram, поэтому он использует ваше настоящее имя при регистрации.

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Тем не менее, Facebook имеет функцию имени пользователя. Его основная цель — предоставить уникальный URL, который идет прямо на вашу страницу.

Вы увидите это на визитных карточках и в рекламных объявлениях компании. У бизнеса часто будет твиттер @handle рядом с логотипом Twitter, а затем /acme.corp рядом с логотипом Facebook. Это позволяет вам знать, что вы можете перейти на Facebook.com/acme.corp, чтобы посетить их.

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Если у вас нет одного набора, это хорошая идея, чтобы выбрать один. В противном случае URL вашего профиля будет состоять из случайных чисел, которые нелегко запомнить.

Как выбрать маркер социальной сети

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Дескрипторы социальных сетей очень важны для брендов и онлайн-влиятельных людей, которые хотят поддерживать постоянное присутствие в сети. Хотя они не так важны для обычного пользователя, вы все равно можете следовать нескольким общим рекомендациям, чтобы создать надежную ручку.

Namechk — отличный ресурс для проверки доступности маркеров социальных сетей. Вы можете ввести интересующее вас имя пользователя и посмотреть сайты, на которых оно уже занято.

Получайте удовольствие, выбирая ваши ручки социальных сетей

В этой статье мы рассмотрели, что такое управление в социальных сетях, как его используют крупнейшие сайты в социальных сетях, и предложили несколько советов по созданию своих собственных. Если вы еще не создали общедоступное имя пользователя, его создание поможет людям найти вас в Интернете.

Источник

Дескриптор

Куда я попал и чем занимается эта компания? Для простого и короткого ответа на этот вопрос есть такой инструмент, как дескриптор. Дескриптор – это суть вашего сайта, выраженная в одной фразе, короткое описание того, чем занимается ваша компания и кто ее клиенты. Прочитав дескриптор, клиент сразу должен понять, туда он попал или нет.

Вот представьте, что вы стоите перед магазином, который называется «Ромашка». Вам понятно, чем он торгует? Думаю, что нет. А если под вывеской «Ромашка» написано «Магазин постельного белья» или «Магазин садового инвентаря», то вы сразу понимаете, о чем речь.

Так вот дескриптор сайта – это именно такая надпись, которая должна быть на самом видном месте вашей главной страницы, а лучше всего – каждой страницы вашего сайта.

Давайте рассмотрим примеры дескрипторов.

• «Интернет-магазин женского белья»;

• «Интернет-магазин модных аксессуаров»;

• «Завод промышленной арматуры».

Просто и понятно. Но не факт, что в данном случае краткость – сестра таланта.

Я считаю, что в дескриптор надо добавлять больше информации. Потому что его задача – не просто проинформировать, но и зацепить потенциального клиента. И надо вынести в дескриптор не просто название отрасли или тип товара, которым вы торгуете, но и дополнительные данные: географию распространения ваших услуг, наличие доставки.

• «Интернет-магазин детских игрушек для девочек с доставкой по Москве и области».

• «Интернет-магазин промышленных холодильников с доставкой по России».

• «Оптовые поставки кабеля по всей России».

• «Детские велосипеды в Саратове».

• «Оптовые поставки по Приморскому краю свежих морепродуктов из Амурского залива».

Согласитесь, что тут гораздо больше конкретики. Эту информацию и так можно найти на вашем сайте, но для этого надо покопаться, а не факт, что клиент этого захочет.

К тому же все люди по-разному воспринимают информацию с экрана, и многие просто не замечают или не считывают какие-то вещи. Особенно люди, не имеющие богатого опыта поиска и ориентации на сайтах.

А в идеале надо в дескриптор добавить еще и конкурентное преимущество, чтобы уж точно клиент заглотил крючок поглубже.

«Интернет-магазин бытовой техники. Только “белая” техника. Гарантия отсутствия “серых” поставок».

Для кого-то это важно, и это вынесено в дескриптор.

• «Продажа торгового оборудования. Доставка и установка под ключ. Помощь в эксплуатации».

• «Ремонт ноутбуков в Москве в день обращения».

• «Доставка еды на дом в течение часа в районе Хамовники. Сумма заказа – от 500 рублей».

Если все остальные доставляют за два часа и от 2000 рублей в чеке, то свое конкурентное преимущество обязательно надо светить везде и особенно в дескрипторе.

Дескриптор – это также фактически рекламное объявление на вашем сайте. Оно бросается в глаза и стоит на лучшем месте. Грех не использовать его для дополнительной коммуникации с клиентами. Добавляйте в него и временную информацию, например, о действующих акциях и скидках, распродажах и т. д. Это тоже цепляет. И позволяет повышать продажи.

«Салон красоты для жителей Чертаново. Каждый понедельник до 12 – стрижка за полцены».

Итак, резюмируем: дескриптор должен сразу ответить посетителю сайта на вопрос, куда он попал, чем вы тут занимаетесь и чем можете быть ему полезны. Составляя дескриптор, отвечайте последовательно на вопросы: кто продает? Что продает? Кому продает? Где продает или куда продает?

Если клиент ищет конкретный товар, чтобы купить, то, заходя на сайт, он должен увидеть, что это сайт, который продает товары. Не информагентство, не журнал, не детский клуб по интересам, а интернет-магазин, сайт оптовой компании и т. д. Должны присутствовать слова «продажа», «поставка», «проведение свадеб» (если клиент ищет именно это), «юридическая помощь», «рекламные услуги» и т. д. Ну и, конечно, описание того, что именно продается: хозтовары, одежда, станки, башенные краны. И кому продаем: юридическим лицам, детям, жителям Челябинской области, слабослышащим, медицинским учреждениям.

То есть формулировки возможны разные, от «Интернет-магазин медицинских аксессуаров для хирургов в Йошкар-Оле» до «Поставка электротехники для строительных компаний в России и СНГ».

Набирайте из этого конструктора то, что вам необходимо, и помните, что дескриптор не догма, а рабочий инструмент – экспериментируйте, меняйте и тестируйте. Ищите лучшие варианты.

И помните, что не очень хороший дескриптор гораздо лучше, чем отсутствие какого бы то ни было. Потому что есть еще такой показатель, как количество отказов. Пришли к вам по рекламе 100 человек на сайт без дескриптора, и 70 из них, не поняв в течение пяти секунд, что вы тут предлагаете, сразу закрыли ваш сайт. И умный робот поисковика тут же зафиксировал высокий процент отказов. А значит, занес ваш сайт в список не очень подходящих или сомнительных. И поисковик начинает показывать вас в выдаче существенно ниже аналогичных веб-страниц. А значит, вы автоматом начинаете терять входящих клиентов, которые раньше находили вас через поиск.

Поэтому, если у вас до сих пор нет дескриптора, сделайте сегодня хотя бы какой-нибудь, а потом, когда найдете время, доработайте его.

А мы продолжаем разговор о том, какие еще тексты должны быть на главной странице сайта. И тут важно понимать, что главная страница и точка входа клиента на сайт – это не одно и то же.

Часть посетителей вашего сайта, вполне вероятно, вбивает в адресной строке ваш домен и заходит, что называется, с парадного входа, то есть через главную страницу. Но таких на самом деле не так уж и много. Особенно если у вас сложный для запоминания адрес сайта. Большая часть ваших клиентов приходит к вам на сайт через поиск. Они ищут даже не вас конкретно, а товар, который вы продаете, набирают в поисковике «сеялки с вертикальным взлетом», «красные надувные крокодилы» и через «Яндекс» или Google отправляются, как правило, прямиком на страницу товара или другую внутреннюю страницу, на которой активно использованы эти ключевые слова. То есть заходят с черного хода или через окно. И это не избавляет их от необходимости и желания понять, куда они попали, и оценить, стоит ли иметь с вами дело.

Именно поэтому не всегда так важно, что написано на главной странице, но очень важно, какие элементы присутствуют на каждой странице сайта. А это, конечно же, дескриптор в первую очередь.

Источник

Как искать друзей в Facebook по местоположению, работе или школе

Facebook — отличный инструмент для поиска людей в Интернете. Это по-прежнему очень популярная платформа, и есть вероятность, что вы сможете найти и своего коллегу по работе, и ту девушку, с которой вы сидели рядом в начальной школе.

Как только вы найдете и соберете все свои связи в списке друзей на Facebook, вам будет сложно запомнить всех, кто у вас там есть. Когда это происходит, у Facebook есть довольно полезная система фильтров, которую вы можете использовать для поиска в списке друзей одного конкретного человека.

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Как искать друзей в Facebook по имени

Основная опция, которую большинство людей используют при поиске кого-то в списке друзей Facebook, — это поиск по имени. Если вы знаете имя человека, которого ищете, выполните следующие простые шаги, чтобы найти его у своих друзей на Facebook.

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Вы увидите, что все подходящие профили появятся в списке ниже. Наведите курсор на имя друга, чтобы увидеть варианты связи с ним или просмотра его профиля.

Как искать друзей в Facebook по работе или школе

Будет сложнее, если вы не помните имя человека, которого ищете. В этом случае вы можете использовать фильтры поиска Facebook, чтобы найти человека в списке друзей.

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Если вы и человек, которого ищете, работали в одном учреждении, вы можете найти их с помощью фильтра «Работа». Для этого пройдите по пути на странице вашего профиля> Друзья, только на этот раз выберите в меню «Работа». Затем вы увидите список всех ваших коллег с вашего рабочего места.

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Обратите внимание, что для использования этого фильтра ваше рабочее место должно быть указано в вашем профиле Facebook. В разделе Работа вы найдете людей из вашего списка друзей, у которых та же организация указана в качестве места работы.

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Еще один фильтр, который вы можете использовать для поиска своих друзей в Facebook, — это университет. Вы можете найти людей, с которыми вы учились в одной школе, перейдя на страницу профиля> Друзья> Университет. И снова в списке будут показаны люди, у которых в профиле указан тот же колледж или университет, что и у вас.

Как искать друзей в Facebook по дням рождения

Один удобный фильтр, который Facebook предлагает своим пользователям, — это дни рождения. Если вы не уверены, когда у вашего друга день рождения, вы можете использовать его, чтобы быть в курсе всех дат рождения ваших друзей.

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Чтобы увидеть предстоящие дни рождения ваших друзей, откройте список друзей Facebook и выберите Дни рождения. Вы увидите список людей, у которых в ближайшие дни дни рождения. Добавьте их в свой календарь, если вы не хотите забыть отправить свои пожелания, или используйте панель уведомлений Facebook, чтобы получать напоминания о днях рождения.

Как найти кого-то с помощью друзей друзей

Что делать, если человек, которого вы ищете на Facebook, удалил вас из друзей или нет в вашем списке друзей по какой-либо другой причине? В этом случае вы все равно можете использовать Facebook, чтобы найти их профиль и связаться с ними. Вот несколько способов сделать это.

Вы можете использовать одного из своих друзей в Facebook, чтобы найти кого-то, кого нет в вашем списке друзей, но имеет какое-то отношение к этому человеку. Может быть, они вместе работают или учатся, или живут в одном городе. Есть два способа найти кого-то с помощью друзей ваших друзей.

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Другие способы найти кого-то, кого нет в вашем списке друзей

Если вам не удалось найти человека с помощью друзей ваших друзей, есть другие способы их поиска. Один из них — искать человека в группах Facebook. Когда вы знаете, что кто-то интересуется определенной областью или темой, вы можете просматривать связанные общедоступные группы и искать этого человека среди участников.

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Для этого откройте Facebook и выберите «Группы» в меню слева. Затем введите имя группы в поле «Поиск групп». Выберите нужную группу из списка, а затем выберите «Члены», чтобы просмотреть участников группы.

Обратите внимание, что вы сможете видеть только тех участников групп Facebook, для которых установлено значение «Public». Если вы хотите просмотреть список участников закрытой группы, вам нужно сначала присоединиться к группе.

Дескриптор фейсбук что это. Смотреть фото Дескриптор фейсбук что это. Смотреть картинку Дескриптор фейсбук что это. Картинка про Дескриптор фейсбук что это. Фото Дескриптор фейсбук что это

Другой способ найти кого-то в Facebook — использовать его дескриптор или имя пользователя из другой социальной сети, например Twitter или Instagram. Люди часто используют одни и те же имена пользователей на нескольких сайтах и ​​платформах.

Каждый профиль Facebook имеет уникальное имя пользователя в конце URL-адреса. Вы можете увидеть свое, когда откроете страницу своего профиля — это то, что идет после www.facebook.com/. Попробуйте использовать имя пользователя с другого сайта в его URL-адресе Facebook и посмотрите, попадете ли вы на страницу его профиля.

Используйте Facebook, чтобы быстро найти кого-нибудь

Благодаря всевозможным фильтрам и параметрам поиска Facebook делает процесс поиска кого-либо в Интернете чрезвычайно простым и быстрым. Более того, теперь вы можете использовать Facebook Messenger, чтобы найти кого-то в автономном режиме. Полезная функция, когда вам нужно определить местонахождение кого-то, чтобы обсудить вещи лично, забрать их или посмотреть, находятся ли они поблизости.

Как вы ищете людей на Facebook? Вы используете один из методов, описанных в этой статье, или мы что-то упустили? Поделитесь своим опытом поиска в Facebook в разделе комментариев ниже.

Источник

Мануал: Прохождение Запрета рекламной деятельности (ЗРД) в Facebook

❗Сейчас это можно сказать стандартная проверка от ФБ перед запуском рекламы.

Это как в свое время с верификацией Бизнес менеджеров, которым пользовались избранные, а потом ФБ начал заставлять всех подтверждать кампании.

В этом мануале основываюсь на свой опыт и опыт 7-ми своих знакомых с которыми общался до составления мануала, все мы работаем с разными видами аккаунтов в разных нишах товарного бизнеса и в совокупности на всех у нас более 60 тыс отправок в месяц, потому думаю мнение будет достаточно приближенное к общей ситуации!

Конечно идеально для понимания полной картины изучить наши материалы из закрытого клуба по таргету «Фарминга Аккаунтов» и «Архитектура Антибан» по ссылке

https://t.me/reactor_team и взять от туда много чего полезного:

На самом деле все взаимосвязано, но если вы выстроили четкую систему то все штормы ФБ будут не страшны.

Какие схемы сейчас работают по Аккаунтам:

называю только то что использую я или мои знакомые

Как только вяжешь больше 5-ти рекламных аккаунтов, начинаются триггеры и ЗРД практически на все, потому 2-3 аккаунта оптимально при таком раскладе улетают до 30% но улетевшие на ЗРД выходят тоже 50%

❌ Запуск с Личного рекламного Аккаунта, любимый метод многих кто работает с покупными аккаунтами, сейчас мне кажется что этот вариант умер, помимо проблем с IOS 14, 80% этих аккаунтов уходит на ЗРД после запуска рекламы и 20% после скрута 30-50$ и получаем тоже самое что 50% проходят в течении 4-х дней

❗Но в течении суток открута их накрывает следующий триггер бана и практически все отлетают навсегда так как это личный аккаунт

Только 50% аккаунтов выходят из ЗРД и не важно что вы подаете в качестве документов, пилюли нет, кто бы что не говорил, все смахивает пока на рандомный выбор от ФБ и до конца Мая мы так и проживем в Июне посмотрим! Потому советую выстраивать свои процессы из данных которые есть и получать запреты меньше

Основная часть ЗРД происходить при запуске рекламы и тут можно применить следующее что уменьшить возможность вылета триггера:

2. Частая проблема в Ваших проксях (меняйте продавцов так как может быть сидите на одном пуле просто) и антидетект, если постоянно вылетаешь на ЗРД смени его

3. Делайте двухфакторную аутентификацию

Решать Вам какой из вариантов будет выгоден, мы лично работаем с ручным фармом

Доказательством своих слов привожу скрин опроса за 18 мая 2021 года / проблема не является массовой многие уже научились реагировать на обновы ФБ

А 38% у которых жесть и гайки, скажу честно, что процентов 10% это фанатики и если бы я этот вопрос в любой другой момент задал, они бы ответили что все «плохо»)))

Потому стоит задуматься и разобраться в своей работе, если ты из тех 38% процентов человек

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *