Дескриптор instagram что это

Что такое дескриптор социальных сетей?

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Если вы не часто пользуетесь социальными сетями, некоторые из этих терминов могут вас запутать. Одним из них является «ручка социальных сетей».

В этой статье мы рассмотрим маркеры социальных сетей, объясним, что они из себя представляют, как их выбрать и как их используют веб-сайты.

Что такое дескриптор социальных сетей?

Дескриптор социальной сети не имеет ничего общего с пониманием чего-либо.

Например, когда вы входите на сайт своего банка, вы должны указать свое имя пользователя и пароль для входа в систему. Но это имя пользователя не является ручкой, поскольку оно не используется в качестве публичного идентификатора. Никто не должен знать ваше банковское имя пользователя, кроме вас.

Откуда происходит термин «ручка»?

Ваш следующий вопрос после того, как вы услышите, что это может быть «что такое ручка?» Как оказалось, «ручка» возникла не в Интернете.

Этот термин использовался радио-пользователями CB (Citizens Band) до появления Интернета. Эти люди идентифицировали себя по прозвищам, которые в конечном итоге назывались «ручками».

После того, как в Интернете появились доски объявлений и другие формы обсуждения, люди начали использовать «ручку», чтобы ссылаться на свои имена пользователей.

Где используются социальные ручки?

Как и следовало ожидать, ручки чаще всего встречаются на сайтах социальных сетей.

Поскольку у этих веб-сайтов есть миллионы пользователей, многие из которых имеют схожие или идентичные имена, маркеры социальных сетей позволяют каждому иметь уникальную идентификацию в службе. Таким образом, когда вы создаете учетную запись на сайте социальной сети, он проверяет, что выбранный вами дескриптор еще не занят.

Давайте рассмотрим некоторые из самых популярных сайтов социальных сетей, чтобы увидеть, как они реализуют дескрипторы.

Что такое дескриптор Twitter?

Термин «дескриптор» тесно связан с Twitter, так как сервис уже некоторое время называет свои дескрипторы имен пользователей.

Это позволяет вам предоставлять больше информации другим. У вас может быть предпочтительный дескриптор, который не имеет никакого отношения к вашему имени, поэтому добавление вашего имени позволяет людям легче вас найти.

Включение в твит чьей-либо ручки соцсетей называется «пометка тегами». По умолчанию пометка отправляет этому человеку уведомление. Вы также можете нажать на @handle, чтобы просмотреть профиль этого пользователя.

Посмотрите наше руководство по Twitter. если вам нужна дополнительная помощь, чтобы начать с ним.

Что такое ручка Instagram?

Instagram использует дескрипторы аналогично Twitter. У каждого есть ручка, которая идентифицирует их в сервисе. Если вы хотите пометить кого-либо в сообщении или комментарии, добавьте его дескриптор с символом @ перед ним.

Как и Twitter, он уведомляет человека, которого вы отметили, и позволяет людям нажимать на свое имя, чтобы посетить их страницу. Вы заметите, что ручка человека появляется вверху всего, что он публикует, что позволяет легко его обнаружить.

Что такое дескриптор Facebook?

Facebook немного отличается, когда дело доходит до имен пользователей. Сайт не использует @ handles, как Twitter и Instagram. Это связано прежде всего с тем, что Facebook предназначен для большего количества личных соединений, чем Twitter и Instagram, поэтому он использует ваше настоящее имя при регистрации.

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Тем не менее, Facebook имеет функцию имени пользователя. Его основная цель — предоставить уникальный URL, который идет прямо на вашу страницу.

Вы увидите это на визитных карточках и в рекламных объявлениях компании. У бизнеса часто будет твиттер @handle рядом с логотипом Twitter, а затем /acme.corp рядом с логотипом Facebook. Это позволяет вам знать, что вы можете перейти на Facebook.com/acme.corp, чтобы посетить их.

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Если у вас нет одного набора, это хорошая идея, чтобы выбрать один. В противном случае URL вашего профиля будет состоять из случайных чисел, которые нелегко запомнить.

Как выбрать маркер социальной сети

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Дескрипторы социальных сетей очень важны для брендов и онлайн-влиятельных людей, которые хотят поддерживать постоянное присутствие в сети. Хотя они не так важны для обычного пользователя, вы все равно можете следовать нескольким общим рекомендациям, чтобы создать надежную ручку.

Namechk — отличный ресурс для проверки доступности маркеров социальных сетей. Вы можете ввести интересующее вас имя пользователя и посмотреть сайты, на которых оно уже занято.

Получайте удовольствие, выбирая ваши ручки социальных сетей

В этой статье мы рассмотрели, что такое управление в социальных сетях, как его используют крупнейшие сайты в социальных сетях, и предложили несколько советов по созданию своих собственных. Если вы еще не создали общедоступное имя пользователя, его создание поможет людям найти вас в Интернете.

Источник

Что значит «Instagram Handle»?

Instagram — одна из самых популярных социальных платформ. С миллионами пользователей, которые заходят каждый день, чтобы публиковать фотографии и видео для своих друзей или окружающих, большинство людей знакомы с Instagram.

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Когда вы создаете профиль в этой социальной сети, вам придется придумать свой собственный дескриптор Instagram. Но что такое ручка и как она работает? Большинство людей используют его каждый день, не задумываясь о том, что это за сделка. Итак, в этой статье мы попытаемся объяснить, для чего он используется и как найти идеальный дескриптор Instagram для ваших нужд.

Что такое Instagram Handle?

Вы, вероятно, знакомы с термином «имя пользователя». Дескриптор Instagram — это то же самое, или, по крайней мере, он придерживается того же принципа. Это уникально для вас, вашего аккаунта и, надеюсь, вашей личности.

Ручка Instagram — это что-то вроде номера телефона. Это уникальная ссылка на ваш профиль в Instagram. Вы единственный человек с этой конкретной ручкой. Если кто-то хочет найти ваш профиль и следовать за вами напрямую, вам нужно только сообщить ему ваш хэндл.

По сути, это ваш онлайн-адрес в Instagram, который работает так же, как номер телефона, но вместо звонков вы можете использовать чат и другие функции Instagram для общения с пользователями.

При создании нового профиля в Instagram вам нужно будет указать уникальный дескриптор или адрес, чтобы другие могли его увидеть.

Это важный шаг при создании профиля, и это может быть все, что вы захотите, если это еще не сделано. Конечно, если неактивная учетная запись использует нужный вам дескриптор, есть и обходные пути. Вы можете использовать свое настоящее имя, псевдоним или что-то, что отражает вашу личность или бизнес в Интернете.

Например, если вас зовут Джон Лав, вы можете назвать себя JohnnyL00Ve или придумать что-то, что не имеет никакого отношения к вашему имени или профессии. Это зависит только от вас, но знайте, что вы можете сделать это только один раз, поэтому жизненно важно, чтобы вы выбрали правильную ручку.

Instagram Handle для бизнеса

Если вы владелец бизнеса, очень важно, чтобы ваш дескриптор Instagram был как можно ближе к названию вашего бизнеса. Вести бизнес в Instagram легко и выгодно в том смысле, что с помощью хэштегов можно охватить огромную аудиторию.

Например, если вы владеете автосалоном, ваш дескриптор Instagram должен быть названием вашего автосалона. Если ручка уже занята, попробуйте изменить ее, не меняя значения, например, добавив авто или автосалон после названия. Как только вы придумали название, которое будет представлять вашу компанию правильно, вам нужно будет использовать правильные хэштеги, чтобы достичь целевой аудитории.

Вы можете добавить подчеркивание или цифры, но имейте в виду, как пользователи вводят. Слишком много специальных символов может затруднить поиск вашего аккаунта потенциальными подписчиками.

Instagram Handle для личного использования

При создании профиля Instagram для личного использования ручка не так важна. Вы можете использовать свое альтер эго, имя вашей кошки или что бы то ни было еще, ограничений нет.

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Однако, если вы хотите стать Influencer, вы можете придумать что-то броское или что-то, что будет определять вашу будущую работу. Дескриптор важен, потому что это могло привлечь новых последователей самостоятельно. Если вы выберете неправильную ручку, люди могут полностью вас игнорировать.

Создание Instagram Handle Tips

Итак, если вы хотите использовать свой профиль в Instagram, есть много вещей, которые нужно учитывать. Вам нужно найти ручку, которая относится к как можно большему количеству людей, оставаясь при этом уникальной и запоминающейся.

Если вы врезаетесь в стену, пытаясь придумать запоминающуюся ручку, есть несколько способов, которые помогут вам найти идеальный адрес для ваших нужд.

Совет 1 — будь проще

Дескриптор Instagram имеет ограничение в 30 символов, поэтому вам нужно объединить все, что вы предлагаете, в точное, запоминающееся и доступное имя. Лучшие дескрипторы говорят немного о вашей учетной записи, но просты в использовании и легкодоступны. Например, если вы — женщина, которая без ума от кошек, попробуйте CrazyCatLady (эта, вероятно, взята, но вы поняли идею).

Это часто легче сказать, чем сделать. Если это так с вашей ручкой, попробуйте сначала провести исследование ключевых слов.

Совет 2 — исследование ключевых слов

Ищите ключевые слова, используемые вашими конкурентами, и ищите их в Instagram. В качестве примера используйте профили с наибольшим числом подписчиков и попробуйте смешать ключевое слово с вашим именем или названием вашей компании.

К настоящему времени обычно используются сильные ключевые слова, а это означает, что вам, вероятно, придется пройти через метод проб и ошибок, чтобы найти доступное.

Совет 3 — Генераторы имени пользователя

После некоторого исследования ключевого слова и его отсутствия, генератор имени пользователя может быть решением, которое вам нужно.

Вы можете найти множество таких услуг бесплатно в Google. Большинство из них попросят вас ввести пару ключевых слов и некоторую другую информацию, чтобы найти доступный дескриптор. Вот пример, созданный Имя пользователя Генератор,

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Изменение вашего дескриптора Instagram

Предполагая, что вы уже выбрали свой дескриптор Instagram, вы можете обновить его, если хотите. Имейте в виду, что изменение этой информации также изменит то, как другие должны будут искать вашу учетную запись.

Чтобы изменить имя в Instagram:

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Заключительные слова

Создание вашего уникального дескриптора Instagram может определить ваш успех на этой платформе социальной сети. Это небольшой, но важный шаг на пути к созданию большого числа подписчиков, поэтому не торопитесь и попробуйте объединить ключевые слова, которые определяют ваши услуги или тип контента.

Выбор ручки может быть немного сложнее, так что просто не торопитесь и не торопитесь.

Источник

Как взять на себя неактивный дескриптор Instagram

Вы быстро присоединились к Instagram, когда он только появился? Если да, то, вероятно, у вас есть ручка, которая вам нравится. Может быть, ваше имя и фамилия или остроумная игра слов, в которой нет цифр и подчеркиваний.

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Не все много думают о своем имени пользователя, но если вы хотите знать, как вы представляете себя в Интернете, дескриптор Instagram является его частью. И если вы застряли с именем, которое вам не нравится, вам может быть интересно, есть ли какие-либо неактивные ручки Instagram, которые вы можете использовать.

Instagram обрабатывает супермаркет

Нет такого понятия! К сожалению, вы не можете искать неактивный дескриптор. Фактически, вы не узнаете, какие дескрипторы в первую очередь неактивны. Единственное, что вы действительно знаете, это то, что взят определенный дескриптор Instagram. Другой вопрос, является ли учетная запись, связанная с дескриптором, неактивной.

А что такое неактивный аккаунт в Instagram? Каковы соответствующие параметры? Например, если учетная запись не проявляла никакой активности с момента ее создания, она считается неактивной. Иногда Instagram производит очистку неактивных дескрипторов, и все эти дескрипторы снова становятся доступными. Но в Instagram все движется очень быстро, и вероятность того, что вы схватите нужную ручку, мизерна.

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Можно вести переговоры

Но вы не знаете наверняка, какой дескриптор на 100% неактивен. Возможно, вы заметили ограниченную активность в учетной записи с нужным дескриптором. Этот человек может что-то публиковать или лайкать раз в год. Это не что-то неслыханное. Поэтому вы можете обратиться и предложить купить их ручку в Instagram. Или просто завладейте аккаунтом. Никогда не знаешь, какой ответ ты можешь получить.

С другой стороны, изменение их дескриптора и взятие их учетной записи может быть не самым безопасным вариантом. Рассмотрим всех существующих ботов и спам-аккаунты. Если человек, с которым вы пытаетесь вести переговоры, не отвечает, вы всегда можете поискать ответ в других социальных сетях. Возможно, они более активны в Твиттере, и именно там вы сможете с ними связаться.

Проявите творческий подход

В конце концов, Instagram — это место для творчества. Ну, по большей части это так. Вам не обязательно использовать подход «все или ничего», когда дело касается вашей ручки в Instagram. Если вы хотите создать новую учетную запись Instagram и желаемый дескриптор уже занят, начните мозговой штурм. Не торопитесь.

С другой стороны, даже если вы выберете то, что вас не слишком устраивает, вы всегда можете изменить это позже. Вопрос в том, хотите ли вы пойти по этому пути. Смена ручки — простой процесс, но вы можете не решиться сделать это, как только накопите подписчиков в Instagram. Все это может сбивать с толку.

И если толчка творчества никогда не наступает, и вас не устраивают никакие версии желаемого дескриптора с числами и знаками подчеркивания, тогда вы можете попробовать подождать. Дождитесь очистки аккаунта Instagram или ответа от владельца неактивного аккаунта Instagram. Или просто подождите, пока творческие соки снова начнут течь.

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Нарушение товарного знака

Если у вас есть бизнес-аккаунт в Instagram, все немного иначе. Независимо от размера компании, ваше имя, логотип и другие материалы, защищенные товарным знаком, принадлежат только вам. Instagram признает это, и если вы считаете, что другой аккаунт использует ваш товарный знак, вы можете перейти непосредственно в Instagram и заполнить этот форма. Это серьезное нарушение и влечет за собой юридические последствия.

Насколько ты заботишься?

Трудно спорить с важностью ручек в Instagram. Вы можете отбросить такие проблемы как тривиальные, но для многих людей это облегчает их поиск в Интернете и направляет больше трафика на их учетные записи. И если вы хотите создать бизнес в Интернете или просто иметь хорошо известную личность в Интернете, иметь нужную ручку — это огромно.

И хотя на самом деле вы не можете купить ручку прямо в Instagram, вам может повезти, выбрав другой путь. Кроме того, вы все равно можете придумать что-то новое и запоминающееся. В конечном счете, именно контент отделяет вас от остальных.

Сообщите нам, что вы думаете о захвате неактивного дескриптора Instagram, в разделе комментариев ниже.

Источник

Получаем посты из своего аккаунта Instagram посредством нового API Instagram Basic Display

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Создание приложения

Для начала нам необходимо создать учетную запись разработчика на Facebook и создать приложение. Для этого переходим на https://developers.facebook.com/, авторизуемся (если обычного аккаунта Facebook у вас нет, то система в любом случае предложит начать с его создания) и в меню «Мои приложения» выбираем «Создать приложение». После чего указываем название приложения и почту, нажимаем «Создайте ID приложения».

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Укажите адрес вашего сайта, на котором вы будете размещать ленту из Instagram. Сохраните изменения.

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Платформу можно не указывать, работать будет и без нее. Но в официальной документации данный пункт присутствует, поэтому я включил его в туториал. Скорее всего это необходимо для прохождения приложением проверки, но мы обойдемся и без нее. Так как нам достаточно только создать токен для доступа к данным аккаунта — об этом далее.

Затем перейдите в меню «Товары» и выберите Instagram, нажав на кнопку «Настроить». Страница обновится и появится дополнительное меню слева. Перейдите в меню «Basic Display» и внизу нажмите на кнопку «Create New App».

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

В открывшемся окне вводим название нашего приложения. После этого откроется страница настроек, где необходимо указать адрес нашего сайта. Во все три поля вводим одно и то же значение — этого будет достаточно для нашей задачи. Обратите внимание, что адрес сайта обязательно должен быть с https. Сохраняем данные и далее нажимаем на кнопку «Add or Remove Instagram Testers».

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Внизу страницы нажимаем на «Добавить Instagram Testers». В окошке вбиваем название аккаунта, из которого будем тянуть фотографии и нажимаем «Отправить».

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Далее нам необходимо перейти на сайт https://www.instagram.com/, залогиниться в аккаунт, указанный в приложении как тестировщик, и перейти в настройки, выбрав пункт «Apps and Websites».

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Переходим во вкладку «Tester invites» и нажимаем «Accept» напротив нашего приложения.

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Возвращаемся в кабинет разработчика Facebook и переходим в меню Basic Display и напротив нашего аккаунта нажимаем «Generate Token».

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

В открывшемся окне нам нужно войти в свою учетную запись Instagram, после чего нам будет предложено скопировать токен для доступа к Instagram API.

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Это и есть так называемый long-lived token, который будет действителен в течении 60 дней. И именно его можно периодически обновлять — обновление доступно спустя сутки после создания/обновления предыдущего токена.

Получение ленты Instagram на PHP

Итак, настроив приложение в кабинете разработчика Facebook, можно приступать к интеграции ленты на сайт. Я буду использовать Heroku, так как на нем есть https и он позволяет бесплатно хостить простые приложения, но вы можете использовать любой подходящий вариант. Также обратите внимание на то, что в примерах кода используется библиотека curl — убедитесь, что она у вас установлена.

Предположим, что токен, а также дата его создания, будут храниться в базе данных. В примерах я базу использовать не буду, это не так важно в данном случае, поэтому обойдусь комментариями.

Сперва проверяем дату создания токена. Если токен был создан около 60 дней назад (но не более, иначе обновить не получится), то сперва нам нужно его обновить. Для этого используем endpoint GET /refresh_access_token.

Данные приходят в JSON-формате, а сам токен содержится в свойстве access_token.

Обновив токен, или же если он у нас был не такой уж и старый, мы можем отправить запрос на получение ленты из нашего аккаунта. С помощью Basic Display API можно получить изображения, видео, а также подписи к ним и ссылки на публикации. Для получения данных нам понадобится endpoint GET /me/media

Данные будут содержаться в свойстве data. Список всех возвращаемых свойств:

Дескриптор instagram что это. Смотреть фото Дескриптор instagram что это. Смотреть картинку Дескриптор instagram что это. Картинка про Дескриптор instagram что это. Фото Дескриптор instagram что это

Но тут возникает проблема, решение которой я не нашел в документации. Если в ленте у нас есть публикации в виде альбомов (media_type будет равен CAROUSEL_ALBUM), то есть несколько изображений/видео в одном посте, то в ответе на запрос придет только первое изображение в карусели. Для получения всех изображений в параметре fields нам нужно указать параметр children. Но и в этом случае мы получим только id изображений:

В документации указано, что для получения изображений из карусели необходимо использовать endpoint GET //children. Но выходит что на каждую карусель нам необходимо посылать дополнительный запрос к API. А если мы получаем 50 каруселей? Я решил поэкспериментировать и в итоге нашел способ получения данных изображений карусели в изначальном запросе. Для этого я использовал следующий формат:

Отправив такой запрос, мы получим все изображения постов, а в свойстве children помимо id будут находится все свойства, перечисленные в параметре запроса children.

В итоге, наш окончательный код будет выглядеть так:

Обратите внимание, что я использую дополнительный параметр limit для указания количества получаемых постов. Если его не указать, то вернется количество по умолчанию, а именно 25. Если постов больше, чем запрашиваемое количество, то в ответе придет свойство paging, где будут указаны ссылки для пагинации, то есть для получения следующих и предыдущих постов.

Работающий код можно посмотреть тут.
Исходники тут.

Источник

Чат-боты в «Инстаграм», что это такое и как ими пользоваться?

В последнее время все больше и больше людей спрашивают меня о чат-ботах в «Инстаграм». Что такое чат-боты в «Инстаграм»? И можете ли вы использовать их для увеличения продаж или снижения затрат? Я расскажу обо всем в этой статье. Давайте погрузимся.

У Instagram 1 миллиард активных пользователей каждый месяц. И 500 миллионов пользователей используют Stories Instagram каждый день. Что еще лучше в Instagram, так это то, что в нем в основном молодые люди. 71% из миллиарда пользователей моложе 35 лет.Кроме того, 50% пользователей Instagram подписаны хотя бы на одну компанию, так что это дополнительный стимул, почему они должны быть там. Но вот самая важная причина, по которой вы должны быть в Instagram: 80% Instagram пользователей решают, покупать ли товар или услугу в Instagram.С таким количеством людей на этой платформе и пользователями, решающими, покупать продукт или нет, Вы должны быть там. И было бы даже лучше, если у вас был чат-бот в Инстаграм, потому что люди могут писать вам, когда захотят. И вы можете использовать эту возможность, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и увеличить свои продажи. Итак, давайте поговорим о том, как можно создать чат-бота в Инстаграм.

Чтобы создать нашего чат-бота в Инстаграм, мы будем использовать ManyChat, который является одним из лучших конструкторов чат-ботов для Инстаграм.Если у вас еще нет учетной записи, нажмите кнопку ниже и создайте свою учетную запись ManyChat.

Затем вы можете выбрать одну из своих страниц Facebook, которая связана с вашей учетной записью Instagram. И теперь мы успешно подключили ManyChat к Instagram.

Допустим, мы компания и хотим использовать чат-бота в Инстаграм, чтобы автоматически отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Затем мы перейдем к настройке стартовых диалогов.

Когда кто-то хочет начать разговор с вашей учетной записью Instagram, пользователю автоматически будут показаны кнопки начала разговора.И это действительно полезно, потому что Вы можете направить пользователя в определенном направлении. Итак, перейдите вНастройки->Instagram->Начало разговора->Изменить:

А здесь мы можем просто ввести начало разговора, например, «Скачать мою книгу»:

Затем мы можем нажать «Создать новое сообщение», и ManyChat автоматически создаст для нас новый поток. Вы можете просто щелкнуть первое сообщение и изменить его на что-нибудь другое:

Или уже присоединить готовую воронку

Затем вам нужно нажать «Опубликовать» в правом верхнем углу, чтобы поток был действительно живым. Теперь вам нужно вернуться к своим стартовым диалогам, и активировать, нажав «Обновить»:

Теперь в вашей учетной записи Instagram отображаются стартовые диалоги! Но это будет работать только для людей, начинающих разговор. Затем мы можем использовать ключевые слова ManyChat для автоматического ответа на вопросы!

В ManyChat мы можем настроить ключевое слово, которое будет запускать цепочку ответов, если кто-то введет определенную фразу, например «книга». Итак, если мы вернемся к нашему потоку времени открытия, мы можем добавить триггер, щелкнув Добавить триггер:

Затем вам нужно найти “keyword” и выбрать ключевое слово Keyword Instagram:

Сюда мы добавляем ключевые слова, по которым потом будут запускаться ответы. В моем случае это слова «книга» «лид»

Но так как Facebook ввел понятие 24 часового окна, то для эффективности работы с подписчиками я по умолчанию сделал воронку и назвал ее 24 часовое окно.

Теперь когда клиент не отвечает в течение 23-х часов, ему приходит сообщение:

Мы пытаемся поддерживать это 24-х часовое окно, чтобы продолжить общение с клиентом.

Нет, если вы хотите создать чат-бота в Инстаграм, Вам потребуется бизнес-аккаунт в Instagram.

Теперь Ваша очередь

У Вас уже есть собственный чат-бот в Инстаграм?

Вы уже пользуетесь чат-ботами в Инстаграм?

Вам нужны другие инструкции по чат-ботам в Инстаграм?

В любом случае, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *