Дестини игра что это

Почему Destiny 2 стала бесплатной, нужно ли покупать дополнения и чем хороша игра? Ответы для начинающих игроков

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Destiny 2 – внезапный хит Steam. Тысячи игроков в очереди, переполненные сервера и один из крупнейших запусков в истории платформы.

Откуда взялась эта игра и что в ней особенного?

Присказка для тех, кто не верит в игры за пределами лавки Габена

Если вы считаете, что вне Steam игр нет, вот краткая сводка. Destiny 2 перешла из Battle.net в Steam после разрыва студии-разработчика Bungie с издателем в лице Activision Blizzard. Bungie – мастера консольных шутеров, которые открыли новую эру игр, выпустив Destiny, совершенно пустой на тот момент лутер-шутер, который показал, насколько успех может зависить от социальной составляющей.

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

У Activision Blizzard не так много игр для поддержания огромного издателя на плаву, поэтому условия разработки продолжения для Bungie оказались невыполнимы. Да, именно разработки – несмотря на то, что игра вышла 6 сентября 2017 года, разработчики с издателем доделывали ее на лету, называя процесс сезонами и номерными «годами» Destiny 2.

Качество не выдержало бешеного темпа и скандалов, Bungie отвалилась в свободное плаванье, прихватив свою последнюю игру.

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Для Destiny 2 готовится к выходу первое контентное расширение

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Так как весь мир уверенно отпраздновал переход в «третий год Destiny 2», легко можно вообразить, что за прошедшее время накопилось множество контента. Да, это так – за почти три года вышло два дополнения до перехода в Steam и одно после.

Мало того, контент первого года и часть контента второго года теперь свободно доступны в бесплатной версии Destiny 2: New Light.

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Обзор Destiny 2: Отвергнутые – море грез и расплавленной плазмы

«Бесплатная игра? Да наверняка это обманка!»

– скажут те, для кого этот раздел и написан. Нет, это не обманка, а бесплатная полноценная игра со всеми вытекающими.

Мне кажется, таким образом Bungie убивает сразу несколько зайцев: пытается вернуть тех людей, кто успел получить бесплатную версию; получает новых игроков; поднимает свою ценность в глазах потенциальных инвесторов и держателей акций, среди который оказались даже китайцы. Все честно – вливания инвесторов не сравнятся с подаренной игрокам версией.

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Какой контент доступен в Destiny 2?

Что даст бесплатная версия?

Доступ к игре, все сезонные мероприятия, различные сетевые режимы и где-то пять часов сюжета в кампаниях «Красная война», «Проклятие Осириса» и «Военный разум». Новички начинают игру с 750 силы, что очень важно в текущем состоянии игры.

Давайте сразу признаем, что игра не про сюжет (хотя его подтянули), чтобы лишний раз не огорчать ее создателей. Кроме указанных сценариев, вам станут доступны патрули на всех планетах, состязательные режимы «Гамбит», «Горнило», «Налеты», «Гамбит Прайм», «Сумрачные налёты», «Кузница чёрного арсенала» и «Паноптикум», а также возможность участвовать в закрытых матчах «Гамбита» и «Горнила».

Из рейдов негусто – «Левиафан» и его вариации в количестве двух штук. Шучу, рейды здесь просто огромные, но многие игроки считают, что ПвП все же интереснее.

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Некоторые из перечисленных режимов попали в бесплатную версию из «Отвергнутых». Это значит, что основная часть платного контента – PvE.

Вам выдадут сюжетную кампания «Отвергнутые», сезонные миссии, рейды и подземелья второго года и поручения. В принципе, если вы только начали играть, то очевидно – дополнение вам не особо нужно (совсем). Когда-то оно спасло игру от мягкого и пушистого, а теперь просто является опциональным паком для фанатов PvE или самой игры.

«Обитель теней»

Заставляет задуматься о покупке. Это совершенно отдельное дополнение, не требующее никаких других покупок.

Некоторые игроки разочарованы новым дополнением, не желая вникать в контекст события. А ведь перед ними показательно некрупное дополнение, включающее первый сезон «Бессмертие», отчаяно нужное Bungie для утверждения своей независимости. Заодно это и сигнал игрокам, что студия всерьез займется игрой, начнет выпускать обновления в новом темпе, исправляя то, что упустила за последние два года.

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Bungie объяснила, что такое сезоны в Destiny 2 и как они будут работать

Кроме того, покупая «Обитель теней», вы должны понять, что полученное сейчас небольшое количество контента будет компенсировано следующими сезонами. Контента в «Обители теней» пока меньше, чем «Отвергнутых», иногда снаряжение из второго дополнения попадается в новой добыче, но пока что все это мелочи, терпимые до релиза основных событий сезона.

Главное, что Destiny 2 с двух ног ворвалась в десятку популярных игр Steam, и нет причин считать, что ее популярность упадет.

Выводы

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Destiny 2 доступна в Steam c 1 октября 2019 года. Кстати, в игре раздают энграммы от Bungie Rewards – местные лутбоксы, в наименовании и различии которых очень легко запутаться.

Но даже на бесплатной версии есть широкие возможности для игры, и именно поэтому появились рекорды, именно поэтому появились очереди на сервера.

Если вы до этого никогда не играли Destiny – у вас появился отличный шанс познакомиться с исторически важной франшизой с неповторимой, умеющей удержать игрока атмосферой.

Источник

Destiny

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что этоДестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Близкие по духу

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Всё у нас есть. И все мощности NASA в кармане, и механические протезы, и возможность в любую секунду связаться с любым человеком на планете. Всё это больше не фантастика. Но вот космические корабли просторы галактики почему-то до сих пор не бороздят. Изучению далеких миров человечество по старинке предпочитает войну.

В таких обстоятельствах перспективы освоения космоса своими силами кажутся очень туманными, так что фантасты, как Bungie, до сих пор мечтают о помощи извне. Но, судя по Destiny, даже выбравшись из колыбели, мы продолжим лить кровь. Похоже, война — это наша судьба.

Фатализм

Настоящий художник вкладывает в свое произведение частичку себя. Эта частичка и есть авторский стиль. В Destiny стиль Bungie, создателей Halo, угадывается с первых минут. Фирменный пафос в сюжете, фирменная тяга к гигантизму, фирменные перестрелки — всё на месте.

Амбиций, правда, гораздо больше, чем обычно. Большая сюжетная ММО-игра (чисто технически Destiny вовсе не MMO, но с позиции игрока она ощущается именно так), которая подойдет как одиночкам, так и любящим играть с друзьями? Такое уже было в The Secret World и Star Wars: The Old Republic, и обе спустя какое-то время серьезно заболели оттоком игроков. В Destiny мы будем играть десять лет — так обещают нам Bungie.

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что этоДестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это
► Хотя мир Destiny пережил страшную катастрофу, он невероятно уютный и притягательный.

Что удивительно, авторы Halo прекрасно справились с ключевыми MMO-механиками, но оставили игру почти без сюжета. Завязка вызывает в памяти «Космическую Одиссею 2001 года» — прилетает огромное нечто, зовущееся Странником, и поднимает беспомощных людей с колен. Но, как только все пошло хорошо (на Марсе воздвиглись города, Венера превратилась в цветущий сад), следом за Созидателем, по законам вселенской гармонии, на человечество из глубин космоса налетели Разрушители.

Солнечная система вскоре оказалась в руках инопланетных захватчиков, человечество было почти истреблено. Остатки ютятся в тени Странника, в последнем оставшемся городе. Вы, как и другие игроки, — избранные, стражи, и только вам по силам остановить нашествие. Типичная завязка онлайновой ролевки, не находите?

В первые часы путешествия по Старой России и полеты на Луну увлекают настолько, что очевидные недочеты просто не воспринимаются. Однако чем дальше в лес, тем яснее становится, что весь сюжет — в разговорах нашего спутника-призрака. Мы расшифровываем древние русские трансляции, рушим планы пришельцев на Луне, разбираемся с устройствами агрессивно настроенных роботов на Венере, но это все лишь на словах сопровождающего нас призрака. На деле же мы просто стреляем-стреляем-стреляем.

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что этоДестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это
► Полноценные персонажи в сюжете появляются очень редко и особой роли не играют.► Чуть более часты полноценные кат-сцены, но в них нам показывают либо высадку героя на очередную планету, либо короткую диалоговую сцену. Об полноценном действии даже не мечтайте.

На двух стульях

Никакой постановки в духе дорогих однопользовательских боевиков тут ждать не стоит. Да и сам мир интересные игровые ситуации генерирует не слишком охотно — главным образом потому, что открытый мир условен: все три планеты плюс Луна поделены на небольшие локации, куда стражи высаживаются по заданию или так просто. И вы просто идете и решаете проблему. Без сюрпризов.

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что этоДестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это
► Как в любом боевике с ролевыми элементами, в боях персонаж закаляется и растет в уровнях.► Все сразу задействовать не получится, но тасовать умения можно как и когда душе угодно.

Все миссии строятся по принципу «езжай к той башне, зачисть ее от противников, просканируй очередной древний компьютер, держи оборону, забирай награду». Примерно тем же, только без сюжетной подоплеки, можно заняться и в свободном режиме. Получается не намного веселее, зато по огромной карте разрешают носиться вволю. Иногда, разнообразия ради, в конце сюжетного уровня нам подсовывают мини-босса. Но это просто обычный противник с изрядно увеличенной полоской здоровья и несколькими уязвимыми точками.

Совмещая MMO и сюжетный шутер, Bungie неизбежно натыкаются на условности онлайновых игр, которые попросту не дают им реализовать весь потенциал мира. Зато вот перестрелки, доставшиеся Destiny по наследству от Halo, вправду удались. Здешние пришельцы не дают расслабиться, активно маневрируют, избегая пуль, и не забывают помогать друг другу.

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что этоДестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это
► Локации такие завораживающие, что даже просто гулять по ним приятно.► И это относится не только к открытым пространствам. Многочисленные пещеры-коридоры авторам удались не хуже.

Воин, ориентированный на ближний бой, один на вас не пойдет, с флангов его, вероятнее всего, будут прикрывать штурмовики, а с ближайшей возвышенности в вас прицелится парочка снайперов. За укрытиями отсидеться тоже не дают; стоит немного зазеваться, и в затылок прилетит парочка очередей. И двух одинаковых стычек здесь не бывает.

Война не заканчивается

В одиночку с организованными врагами бороться непросто, так что проходить Destiny лучше в компании, тем более что найти ее совсем не трудно. Пока вы топаете до нужной точки, вам повстречается множество игроков. Они, как правило, заняты своими делами и мешать не будут, но их всегда можно пригласить в группу и отправиться на задание вместе. Так будет не только проще, но и веселее.

Но опять же, раз уж Destiny в числе прочего — сюжетный шутер, воротить сложную схему развития, кучу профессий и иже с ними, смысла особого нет. Прокачка линейная — все умения открываются строго по очереди, а классов три: титан, охотник и колдун. Титан силен в обороне, охотник наносит максимальный урон, а колдун специализируется на поддержке союзников.

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Устав от сюжетных заданий, можно испытать себя в режиме Strike. Без слаженной командной работы там не обойтись — противники гораздо сильнее и проворнее своих «сюжетных» коллег, а боссы вообще способны отправить на тот свет одним ударом. Фактически это инстансы из MMORPG — получилось интересно, но насколько увлекательными они будут, когда народ полностью изучит слабые места боссов, — большой вопрос.

Но основным развлечением после прохождения сюжета должны стать классические мультиплеерные сражения, за победу в которых дается особая валюта: за нее можно купить совсем уж редкое снаряжение. Командный deathmatch, захват точек — все как в Halo, что вполне можно расценивать как комплимент.

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что этоДестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это
► Единственное, что по-прежнему огорчает в мультиплеере, так это некоторый дисбаланс на картах с техникой, о котором мы писали еще в первых впечатлениях.► Зато карты все так же радуют красотой. Динамика на них сильно отличается: если сражения на более крупных «аренах» напоминают о Battlefield 2142, то потасовки на картах поменьше — скорее о мультиплеере Call of Duty.

Однако. как быстро вам надоест? Заявленные десять лет — жизненный цикл редкой онлайновой игры, World of Warcraft только в ноябре отметит этот юбилей. Все зависит от того, как будет развиваться игра. Старт хороший, но, думается, где-то через год бесконечной войны Destiny должна стать гораздо интереснее.

Источник

Сыграть в Destiny 2

Destiny 2: Beyond Light

Контент для этой игры Просмотреть все (7)

Купить Destiny 2: Легендарное издание

Включенные товары (3): Destiny 2: Обитель Теней, Destiny 2: Отвергнутые, Destiny 2: За гранью Света + 1 сезон

Предметы для этой игры

Сезон «Исчезновение»

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Возвращение

Мара Сов, королева Пробудившихся. За время ее отсутствия произошло, мягко говоря, немало событий. Брат, которого она в последний раз видела погибшим, примкнул к Стражам и получил новое имя; силы Зиву Арат собираются в тени Черного флота, а Бесконечная ночь оказалась делом рук Саватун.

И вот теперь, в лучах долгожданного солнца, Мара Сов возвращается в Город Грез и добивается аудиенции у Королевы-ведьмы.

Сестра Зиву Арат и Орикса, она происходит из семьи богов, сотни лет терзающей человечество. Но именно Саватун бросила вызов Черному флоту, несмотря на то что это внесло разлад в отношения между ней и ее сестрой. Хотя мотивы Саватун по-прежнему неясны, она должна ответить за Бесконечную ночь.

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

«Расколотый мир» и «Астральная синхронизация»

Вдохните жизнь в дремлющую технологию пробудившихся и одержите победу над теми, кто страшится Света. Восстановите сеть лей-линий и вызволите исчезнувших техноведьм Мары Сов из Расколотого мира.

Чтобы найти их, обучитесь искусству поиска пути и проложите дорогу к ковену Мары Сов в Расколотом мире. Воспользуйтесь способностями спасенных техноведьм, чтобы взглянуть на загадочные миры по-новому – и достичь недостижимого.
Кроссплатформенная игра уже доступна бесплатно для всех игроков. Играйте с другими Стражами со всех уголков Солнечной системы, независимо от выбранной вами платформы.

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Экзотическое поручение «Скипетр Агера»

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Экзотическая линейно-плазменная винтовка

Для идеального расположения взрывов в «Ускорителе Лоренца» применяются новейшие технологии прицеливания и точная телеметрия.

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Сезонный абонемент

Об этой игре

Захватывающий сюжет

Классы Стражей

Выберите закованного в броню титана, мистического варлока или неуловимого охотника.

Титан
Гордые и дисциплинированные титаны способны как на яростный штурм, так и на несокрушимую оборону. Размахнитесь пылающим молотом, рассекайте небо молниями и будьте готовы встретить любого соперника лицом к лицу. Ваш щит надежно защитит команду от атак врага.

Охотник
Ловкие и смелые охотники быстро двигаются и еще быстрее принимают решения. Осыпайте противника градом пуль из золотого пистолета, пролетая сквозь полчища врагов словно ветер, или наносите удары из темноты. Найдите врага, прицельтесь… и победите еще до начала битвы.

Режимы совместной игры и состязания

Играйте вместе с друзьями или против них и других Стражей в различных режимах PvE и PvP.

Состязательная игра
Каждый может принять участие в сражениях с другими игроками в динамичных схватках без правил, в командных поединках на аренах, а также в смешанных состязаниях, сочетающих элементы PvE и PvP. Не пропускайте появления в игре особых соревновательных режимов, таких как Железное знамя, чтобы успеть заполучить награды, пока они не исчезли.

Системные требования

Требуется не менее 105 Гб свободного места (по состоянию на 10.11.2020). Требования к свободному месту могут возрасти. Начиная с 10 ноября 2020 г. вы можете уточнить требования к наличию свободного места перед покупкой игры по адресу www.destinythegame.com/size-requirements. Может потребоваться дополнительное место на жестком диске для установки дополнительных материалов и обновлений, в т. ч. необходимых для запуска игры. Пользователь берет на себя расходы по оплате скоростного интернет-доступа, необходимого для игры. Использование онлайн-материалов и функций может повлечь за собой дополнительные расходы.

В Destiny 2 могут встречаться мерцающие текстуры и изображения, способные оказывать неблагоприятное воздействие на небольшой процент людей с повышенной чувствительностью к ним.

Используя данное ПО, вы принимаете лицензионное соглашение Destiny www.bungie.net/sla. Компания Bungie может изменить или отключить сетевые сервисы в любое время без предварительного уведомления.

© 2021 Bungie, Inc. Все права защищены. Destiny, логотип Destiny, Bungie и логотип Bungie являются товарными знаками Bungie, Inc.

Источник

Destiny

Destiny

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Информация

Разработчик(и)

Издатель(и)

Платформа(ы)

Движок

Инструменты

Режимы игры

Дата выпуска

Рейтинг

Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это Дестини игра что это. Смотреть фото Дестини игра что это. Смотреть картинку Дестини игра что это. Картинка про Дестини игра что это. Фото Дестини игра что это

Destiny (рус. Судьба) — научно-фантастический MMOFPS, действие которого происходит на Земле XXVIII века. Человечество пережило расцвет своей цивилизации. Люди исследовали Солнечную систему и надеялись на светлое будущее, однако в один прекрасный момент всё рухнуло. Произошла глобальная катастрофа. Человечество было разбито и, казалось бы, уничтожено полностью, если бы не «Странник». Огромная сфера неизвестного происхождения каким-то образом защитила людей, пожертвовав собой. Никто не знает, что такое «Странник», но все благодарны ему как своему спасителю. Много лет спустя остатки цивилизации собрались вместе и построили Последний Город прямо под сферой, которая все ещё находится над поверхностью Земли. За эти годы люди обнаружили, что на планете они не одни. Неизвестная враждебная цивилизация ведёт войну на уничтожение, угрожая последнему пристанищу человечества.

Первые данные о Destiny появились 28 ноября 2012 года, когда в Интернет утекли концепт-арты. Официальный же анонс состоялся 17 февраля 2013 года. Игра разрабатывается студией Bungie, создателями первых трёх номерных частей Halo, а также Halo 3: ODST и Halo: Reach. Destiny была выпущена 9 сентября 2014 года компанией Activision на следующих платформах: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Российский издатель — Новый Диск — объявил, что игра выйдет в России на английском языке с русской документацией. В ответ российские игроки создали петицию, в которой требуют локализации игры.

Содержание

Сюжет [ ]

Люди прилетают на Марс, находят загадочную сферу «Странника», которая позже прилетает на Землю и даёт новые технологии. Однако у него были враги, и они уничтожили человечество. Остался один город, и Стражи должны дать инопланетным захватчикам отпор. У каждого Стража есть робот-Призрак, в котором находится частичка энергии Странника. Робот всегда сопровождает Стражей и помогает им.

Игровой процесс [ ]

Стиль игры был описан как Action/RPG, FPS который будет включать в себя элементы MMO. Но игра не относится к традиционным MMO играм в связи с отсутствием многих характеристик сопутствующих типичным MMO. Например, вместо того, чтобы игроки могли встречаться и взаимодействовать со всеми игроками на одном сервере как это свойственно обычным MMO, вас будут присоединять в совместную игру только с игроками которые подходят вам по уровню. После успешного прохождения миссии каждый член вашей команды автоматически награждается трофеями. Тем не менее, нет никаких правил в том, как вы будете действовать с вашей командой после завершения миссии. Можно свободно продолжать исследовать область, взять другую миссию, присоединиться к другим командам или просто оторваться от группы и заняться сольной карьерой. В игре предусмотрен плавный переход между миссиями, это означает что нет никаких лобби или меню.

Конечно же вы можете не участвовать в многопользовательской игре. Но играть одному также, как и во многих других MMO, менее эффективно.

В Destiny присутствуют случайные события и их появление не контролируются ни разработчиками, ни игроками, ни компьютером.

Destiny использует новый игровой движок предназначенный для современных игровых консолей, который позволяет добиться реалистичных пейзажей и динамического изменения освещения для большого открытого мира, и улучшение технологии «hopper» которая обеспечивает стабильную игру по сети.

Разработка [ ]

28 ноября 2012 года в Интернет утекли первые концепт-арты игры. Стало известно, что игра создаётся для PlayStation 3 и Xbox 360, что разработчики позже подтвердили в своём твиттере.

18 января 2013 года Bungie объявила, что представит свой новый проект на выставке GDC 2013. «Игроки посмотрят на новый смелый мир, в котором приключения от Bungie будут происходить в ближайшие 10 лет» — сообщила компания.

8 февраля компания опубликовала видео под названием «Bungie Community Theatre», в котором даются ответы на письма фанатов. «Годами мы трудились под покровом тьмы над полностью новой вселенной. И вы сможете исследовать её уже очень скоро. Мы не готовы приподнять занавес прямо сейчас. В течение недель, мы раскроем, что мы создавали для вас» — говорилось в ролике.

Позже появился необычный сайт, расположившийся по адресу alphalupi.bungie.net. На нём был помещён таймер, заканчивающийся 18 февраля.

После этого Bungie создала аккаунты Destiny в Facebook и Twitter, из которых стало ясно, что анонс игры состоится именно 17 февраля.

17 февраля Bungie представила небольшой видеоролик Destiny, который раскрывает некоторые подробности игры и демонстрирует игровой процесс.

В интервью изданию OXM глава инженеров Bungie Крис Бутчер сообщил, что «движок Destiny полностью многопоточный для хорошей производительности на всех платформах, как сегодня, так и следующие 10 лет. У нас полностью новый графический движок и полноценный редактор окружения, который даёт нашим художникам больше возможности для выражения, чем когда-либо. За последние 4 года мы построили по-настоящему современный движок. По своему дизайну он мультиплатформенный; он многопоточен в высокой степени, масштабируется очень хорошо для нынешнего поколения и для будущего поколения железа».

Examiner взял интервью у Пита Парсонса, COO Bungie, в котором он сказал следующее: «Нам было бы приятно быть также и на ПК. Если вы поговорите с людьми, они играют на всех платформах. Поэтому, оставайтесь на связи». Также Эрик Хиршберг из Activision выразил своё мнение по этому поводу: «Мы можем сказать, что мы создаём Destiny для тех платформ, где находятся геймеры». Кроме этого, на официальном сайте игры были обнаружены строчки кода с упоминаниями PC, PS4, Xbox 720, Wii U и PlayStation Vita.

21 февраля со-основатель Bungie Джейсон Джонс в новом трейлере игры анонсировал Destiny для PlayStation 4. Позже Activision подтвердила, что игра будет доступна на старте новой консоли. Президент Bungie Гарольд Райан сказал, что «версия Destiny для PS4 будет включать в себя эксклюзивный, играбельный контент только для сообщества PlayStation, а сама консоль превосходно подходит для этой игры».

25 февраля Bungie выложила в собственном блоге новый концепт-арт, а также ответила на некоторые вопросы фанатов. Компания заявила, что в Destiny главная роль уделена кооперативу. «Вы можете переживать одиночный кинематографичный опыт, но Destiny построена с самого начала так, чтобы быть кооперативной, » — сказала она.

11 марта компания подала заявку на регистрацию пяти торговых марок: «Cabal», «Fallen», «Glimmer», «Hive» и «Vex». Из них Cabal и Vex — имена врагов из Destiny, а слово Fallen использовалось в промо-материалах игры. Glimmer и Hive, предположительно, также имеют отношение к ней. В качестве применения этих марок указано: создание игровых приложений, графических новелл, ТВ-передач, костюмов для Хэллоуина, обуви, рингтонов и др.

19 марта Bungie раскрыла некоторые подробности о дизайне Destiny. Сценарист и директор по дизайну Джозеф Стейтен рассказал, что игра представляет собой смешение фантастики и фэнтези. «Мы подумывали также над разными другими жанрами. У нас был довольно долгий период пре-производства, и мы исследовали всё что угодно, начиная от прямого фэнтези до чего-то более современного, и много-много других вещей также. В конечном счете мы склонились к миксу из научной фантастики и фэнтези, потому что это давало нам ту самую свободу. Вы видели небольшие вещи типа превалирования одежды в игре — многие персонажи имеют головные уборы или плащи, также и многие бойцы имеют одежду, » — поделился он.

На GDC 2013 Bungie продемонстрировала новые арты и видео, показывающее процесс создания персонажей трёх игровых классов: Титан (Titan), Колдун (Warlock) и Охотник (Hunter). Также на конференции было подробнее рассказано о трёх расах, доступных игрокам при создании собственного персонажа: Human, Awoken и Exo. Human — это «надёжные, крепкие и несложные» люди, нашедшие убежище в последнем городе на Земле; Awoken — помесь вампиров, призраков, эльфов и ангелов; Exo — «зловещие, могучие и неустанные боевые машины», похожие одновременно на Мастера Чифа из Halo и Терминатора из одноимённого фильма Джеймса Кэмерона.

В интервью X360 Magazine Джозеф Стейтен сказал, что на предстоящей выставке E 3 2013 будут раскрыты новые детали о Destiny: «Каждый раз, когда вы получаете новое оборудование, вы попытаетесь воспользоваться всем, что оно предлагает. На грядущей E 3 мы расскажем больше об особенностях, но так же как с любым скачком производительности железа, безусловно, мы собираемся выжать из этой игры столько, сколько сможем, какой бы ни была платформа. Она будет смотреться отлично на PS3, классно на Xbox 360 и так же замечательно на PS4. Вы можете держать пари, что независимо от платформы, мы заставим игру выглядеть восхитительно».

В интервью Gamespot Стейтен рассказал о проектах, вдохновивших Bungie на создание Destiny: «Когда мы делали Halo, мы смотрели фильмы. Но для Destiny больше подходят телевизионные драмы. Когда ты создаёшь мир, ты хочешь постоянно совершенствовать его. Это помогло нам понять, как построить продолжительное и по-настоящему интересное повествование. Я думаю, что сейчас мы проводим куда больше времени за просмотром сериалов, нежели фильмов. И они оказывают большое влияние на то, как мы пишем нашу историю». Он упомянул, что сотрудники студии пересматривали такие телешоу, как: «Звёздный кре́йсер „Гала́ктика“», «Остаться в живых» и «Прослушка».

Майкл Секрест, президент компании Interactive Data Visualization, рассказал, что Bungie применит технологию SpeedTree в своей новой игре Destiny: «Мы очень рады, что Bungie выбрала SpeedTree, чтобы показать необыкновенные заросшие фантастические миры. У Bungie были очень специфичные потребности и задачи, включая расширение с текущего поколения оборудования на следующее. SpeedTree была спроектирована с учетом требований такого рода».

На официальном сайте Destiny было выложено двадцать новых концепт-артов игры, демонстрирующие ландшафты планет, костюмы, космический корабль, разрушенную Землю, игровые классы и др. Стало известно, что в игре будут доступны четыре локации: Земля, Луна, объявленная запретной зоной, Марс и Венера. Также были продемонстрированы три типа противников-инопланетян: Dregs, Captains и Vandals.

22 мая Bungie подтвердила о создании версии Destiny для Xbox One.

24 мая Activision опубликовала CG-трейлер игры, озаглавленный «Закон джунглей». В ролике чтение «Книги джунглей» Редьярда Киплинга сопровождается боевыми сценами. В создание видео приняли участие студия спецэффектов Digital Domain, режиссёр Джон Фавро и актёр Джанкарло Эспозито. На следующий день компания «Новый Диск» выложила в Интернет локализованный вариант трейлера.

В интервью порталу IGN старший сценарист Bungie Эрик Осборн сказал, что существует вероятность выхода Destiny на PC.

На выставке E 3 2013 было представлено первое геймплейное видео игры. Действие ролика происходит на заброшенной базе в России. Позже «Новый Диск» выложил версию видео с русскими субтитрами.

В демонстрации Destiny с выставки был продемонстрирован отрывок кооперативного прохождения игры, сопровождаемый комментариями разработчиков.

Крис Бутчер описал систему сочетания «бесшовным» способом одиночных и кооперативных заданий, а также соревновательного элемента, в Destiny: «Мы рассматриваем публичные зоны как особые области внутри мира Destiny, войдя в которые, ваша команда будет незаметно соединена с другими командами. В этом процессе не используется никакой интерфейс, никакие полосы загрузки и загрузочные экраны — ничего из этого. Нам кажется, именно в этих зонах любители шутеров найдут именно то, что их больше всего интересует. Ведь это, по нашему мнению, нечто новое, неожиданное и непременно волнующее».

Исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг в интервью порталу IGN раскрыл подробности о финансировании нового проекта Bungie: «Потенциал огромен. Это крупные вложения, может быть, одни из самых больших для нового проекта в индустрии. Мы бы их не совершили, если бы не были уверены. С первых дней это была впечатляющая и амбициозная идея. На мой взгляд, лучшим является то, что присутствуют как очень знакомые, так и чрезвычайно инновационные элементы. Я думаю, это отличное комбо. В конце концов, это шутер от первого лица, сделанный Bungie. Все, кто полюбил Halo, полюбят и Destiny. В то же время, как вы могли видеть во время демонстрации на презентации Sony, это шутер с совместным миром. Там была показана PvE составляющая — борьба с искусственным интеллектом, но также в игре появляются живые люди, знакомые и нет. Вы можете объединяться с ними. Игра от этого становится более энергичной и живой». Кроме того, Хиршберг сказал, что Destiny и Call of Duty могут отлично сосуществовать, потому как они кардинально различаются между собой.

25 июня студия сообщила, что игра перешла в состояние пре-альфа версии. Также была сообщено о возможности внедрения системы микротранзакций в Destiny: «Всё, что мы можем сейчас сказать — то, что вы будете получать награды за игру [за хорошую игру] в Destiny. Вы сможете вытащить всё заработанное вами из хранилищ ваших врагов, сразу после того, как вы втопчете их в землю ваших любимых локаций».

27 июня в твиттер-аккаунте Bungie появилась запись, сообщавшая, что игра Destiny поступит в продажу в 2014 году.

7 июля Bungie выпустила саундтрек Destiny, звучавший на стенде издателя Activision Blizzard. Авторами являются Марти О’Доннелл и Майкл Сальватори.

15 июля разработчики поделились сведениями о разнообразии персонажей в игре. «Стражи (протагонисты) будут не единственной силой в Destiny, полной уникальных бойцов. Одни только Павшие (Fallen), которых почему-то сравнивают с Элитами из Halo, будут не менее разнообразны чем все Ковенанты вместе взятые. Что касается Кабалов (антагонистов), только присмотритесь к видео, и вы увидите сколько разных противников в нём есть: мелкие цели как Shanks и Dregs, более крупные Vandals или Captains. Плюс вам встретятся и огромные враги, например Devil Walker. Кабалы и другие противники будут очень разнообразными. Поэтому не волнуйтесь, в Destiny будет много плохих парней, » — написали они.

30 июля в официальном блоге Bungie появилась запись, что игроки в Destiny смогут игнорировать мультиплеер: «Что касается игры в одиночку, этот вопрос до сих пор часто приходит к нам, и мы счастливы опять на него ответить. Если вы совсем не хотите получать кооперативный или соревновательный опыт в Destiny, и если вы хотите переживать каждую кинематографичную сцену в одиночестве, у вас будет такая возможность. Мы уверены, что [в этом случае] вы получите намного меньше удовольствия, и мы думаем, что вам будет тяжело сопротивляться притягательности нашего кооперативного опыта, но когда мы говорим, что создаём занятия для любого настроения, это включает в себя игроков, которые не хотят присоединяться к компании».

Джозеф Стейтен в общении с западными журналистами упомянул, что при создании Destiny сотрудники Bungie вдохновлялись Far Cry и Borderlands: «Мы делаем вещи, которые будут близки любому, кто когда-либо играл в игры с открытым миром. Я имею в виду… да даже Far Cry. Мы были бы идиотами, если бы не изучили такие потрясающие игры, как Borderlands, и не задавали бы сами себе вопросы в духе: „В чем заключается их успех, и как мы можем повторить его?“. Я ещё не играл ни в одну другую игру, в которой я был бы так же сильно „привязан“ к своему стволу, как в Borderlands. Но когда мы смотрим на подобные игры, мы пытаемся понять, что разработчики сделали хорошо, и какие возможности для монетизации они упустили. Вы можете собрать группу людей и исследовать мир вместе с ними, но в Borderlands вы никогда не сможете столкнуться с группой, занимающейся тем же самым. При этом мы не делаем это раз или два за игру, мы делаем это постоянно, везде. Вы видите других людей на линии горизонта, слышите звуки выстрелов за холмом, видите космическую магию вон за теми деревьями. И вы знаете, что там есть другие люди, и это всё меняет».

На игровой выставке Gamescom 2013, проходившей с 21 по 25 августа в Кёльне, разработчики продемонстрировали новые скриншоты и видеоролик, а также поделились подробностями о мультиплеере Destiny: в игре будут локации, называемые Public Spaces (Публичные места), где игроки или команды игроков смогут пересечься с другими командами и бойцами во время своих приключений. Встреченные игроки могут выполнять похожие миссии, либо совершенно другие; в некоторых Public Spaces будут Public Events (Публичные события) — это динамичные онлайн-события в реальном времени, в которых игроки и команды смогут принимать участие. Public Events представляют собой короткие схватки, где несколько игроков работают сообща для победы над общим врагом и сбора ценного лута. На этой же выставке игра Bungie была удостоена четырёх наград — как лучшая игра на PlayStation, лучший экшен, лучшая мультиплеерная онлайн-игра и как лучшая игра Gamescom.

5 сентября Bungie выпустила видео, где были показаны все награды, полученные игрой на E 3 и Gamescom.

25 сентября стало известно, что проект покинет Джозеф Стэйтен, сценарист и креативный директор серии Halo, более четырёх лет работавший над Destiny.

30 сентября Bungie опубликовала бокс-арты Destiny для PS3 и PS4.

1 октября был продемонстрирован новый трейлер игры, показывающий сражения на Луне. Позже стала доступна версия с русским переводом. Также стало известно, что игроки могут получить доступ к бета-тестированию Destiny, оформив предзаказ у некоторых ритейлеров. На следующий день появились новые концепт-арты.

21 октября Bungie сообщила на своей странице в Facebook, что начнёт раздачу ключей доступа к бета-тесту: «Советуем вам почаще следить за нашими новостями. Мы будем публиковать по одному ключу каждый день».

4 ноября Эрик Осборн рассказал, что компания сделает версию Destiny для PC лишь в случае удачного запуска на консолях: «Выходить сразу на четырёх платформах — сложное испытание, и в то же время шанс заработать новую аудиторию. Мы знаем, многие хотят игру на PC, и многие готовы платить деньги за это. Но мы должны быть полностью сконцентрированы на том, что уже начали, и ни в коем случае не рассеиваться. Это может только повредить игре. Поэтому сейчас мы нацелены только на четыре платформы».

К старту продаж PS4 Bungie выпустила новый геймплейный трейлер.

20 ноября компания «Новый Диск» сообщила, что в России открылся предзаказ на Destiny.

7 декабря Bungie огласила точную дату выхода игры — 9 сентября 2014 года.

На VGX 2013 был представлен новый трейлер игры.

17 декабря Джейсон Джонс дал интервью изданию Game Informer, из которого стало известно, что в Destiny будут ситуации, требующие кооперативного прохождения.

Также Game Informer взяла интервью у Райана Эллиса, технического арт-директора Bungie. Эллис рассказал, что первоначально игра задумывалась как шутер от третьего лица.

В начале мая 2014 года Бобби Котик заявляет, что бюджет игры может достичь суммы в 500 млн долларов США. Стоимость же разработки самой игры составляет лишь малую часть этой суммы.

Список достижений Destiny опубликован в конце июня 2014 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *