Дети нетерпеливо спрашивали дедушка что же было дальше
Тест 6 обобщение повторение текст вариант 1 ответы плиз А1?
Тест 6 обобщение повторение текст вариант 1 ответы плиз А1.
В каком слове все согласные звуки мягкие?
□ 1) ложь □ 2) цель □ 3) шить □ 4) часть А2.
В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется буква И?
Какое слово пишется через дефис?
□ 1) (сорок)пятый □ 2) (дело)производство □ 3) (кое)кто □ 4) (ни)с чем А6.
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Раздался рёв двигателя, и машина резко тронулась с места.
□ 2) Дети нетерпеливо спрашивали : «Дедушка, что же было дальше?
» □ 3) В наших лесах пожалуй, нет дерева мощнее и красивее дуба.
□ 4) Андрей собрал учебники и тетради и отправился в школу.
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.
(1)В драме «Борис Годунов» Пушкин обращается к исторической теме, показывает царя и патриарха, дворянство и народ.
(2)Царь Борис — умный и дальновидный властитель, который оттеснил более родовитых бояр и захватил престол.
(3)Так Борис показал путь к престолу другим политическим честолюбцам.
(4)Если один человек тёмного происхождения стал царём, то почему не может этого сделать другой, хотя бы и простой чернец.
(5) Такие мысли не могут не возникнуть.
В1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.
В2. Из предложения (2) выпишите прилагательное в составной форме сравнительной степени.
В3. Из предложения (3) выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением.
В4. Из предложения (4) выпишите слово, употреблённое в переносном значении.
С1. Напишите, какие произведения А.
С. Пушкина на историческую тему вам известны.
Расскажите об одном из героев этих произведений.
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно 1 раздался рев двигателя, и машина резко тронулась с места?
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно 1 раздался рев двигателя, и машина резко тронулась с места.
2 дети нетерпеливо спрашивали : «дедушка, что же было дальше?
» 3 теперь благослови мать, детей своих 4 андрей собрал учебники и тетради и отправился в школу.
Пожалуйста с объяснением.
В четвертом предложении вообще не раставлены.
В третьем предложении.
(знаки препинания не расставлены ) ПОЖАЛУЙСТА.
Как расставить знаки препинания в предложении?
Как расставить знаки препинания в предложении.
Выручайте солнце дети из беды!
Пожалуйста, выпишите из предложения причастный оборот (Знаки препинания не расставлены) 1) Юный лес в зеленый дым одетый теплых гроз нетерпеливо ждет?
Пожалуйста, выпишите из предложения причастный оборот (Знаки препинания не расставлены) 1) Юный лес в зеленый дым одетый теплых гроз нетерпеливо ждет.
Какой знак препинания нужно поставить в предложении как быстро пролетело дето?
Какой знак препинания нужно поставить в предложении как быстро пролетело дето.
Перепишите, расставляя знаки препинания?
Перепишите, расставляя знаки препинания.
Выпишите все словосочетания в предложениях и укажите их грамматическое значение.
1)Человек дитя своего времени.
Если он плох, в том в.
Новаты и его совреме.
Ики. ( Абай) 2)Дети больше п.
Ходят на свое время, чем на своих родителей.
Запишите предложения расставляя знаки препинания.
Вот пришла зима дети готовят кормушки прилетят горлицы и воробьи майны разоряют кормушки.
Расставьте знаки препинания в предложении «Дети собрали букеты из лимонных и красных и оранжевых листьев»?
Расставьте знаки препинания в предложении «Дети собрали букеты из лимонных и красных и оранжевых листьев».
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
(исправить) 1) «Правее держи!
2) «Ты слышал, Николай, что дети едут в Москву?
Вариант 2
Часть А
9. В каком слове нет окончания и почему?
1) кефир 2) полотно 3) свернут 4) стойко
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
(1)когда (2)следует одеваться слишком пёстро, если (3)хотите выглядеть (4)лепо.
1) 1, 4 2) 1 3) 1, 2
11. В каком примере дефис не ставится? Пояснение орфограммы.
1) (по-турецки говорил
2) (по)весеннему небу
3) (в)пятых
4) (по)зимнему холодно
12. В каком примере выделенное слово является категорией состояния?
1) Я ЯСНО выразился?
2) Небо ЯСНО после дождя.
3) Мне стало всё ЯСНО.
13. В каком примере выделенное слово пишется раздельно? Поясните почему.
1) (ЧТО)БЫ мне почитать?
2) На встречу прибыли главы делегаций «большой восьмёрки», (ТАК)ЖЕ приехали наблюдатели из других стран.
3) Все играли во дворе, мне (ТО)ЖЕ хотелось на улицу.
4) Ёлочку мы выбрали невысокую, (ЗА)ТО пушистую.
14. В каком предложении нет предлога?
1) Он продолжал путь, несмотря на усталость.
2) Плохо, когда не с кем поговорить.
3) Дом напротив построили лет десять назад.
4) Остановка находится около школы.
15. В каком предложении на месте пропуска пишется частица НИ?
1) (..) всё то золото, что блестит.
2) Стоит Антошка на одной ножке, кто (..) пройдёт, всяк поклонится.
3) (..) надо печалиться!
4) В кабинете сидела (..) врач, а медсестра.
Часть В
1. Выпишите из данного предложения действительное причастие времени.
С какой целью в «Песнь о вещем Олеге» использованы устаревшие слова и как можно объяснить появление не соответствующих седой старине слов «обманчивый вал», «дивная судьба», «незримый хранитель»?
2. Напишите, чем является НЕ в данном предложении.
(Не)отремонтированная квартира выглядит (не)опрятно.
3. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении
У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад.
4. Укажите, каким членом данного предложения является наречие.
Выше солнца сокол не летает.
Тест 6. Обобщение повторения. Текст
А1. В каком слове все согласные звуки мягкие?
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
□ 1) расцв..тать, пос..литься
□ 3) выст..лить, п..чатать
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
□ 1) и..править, во..вратить
□ 3) пред..юбилейный, бросат..ся
А4. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется буква И?
□ 3) пр..кратить, прогон..м
□ 4) трен..ровка, закута..мся
А5. Какое слово пишется через дефис?
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Раздался рёв двигателя, и машина резко тронулась с места.
□ 2) Дети нетерпеливо спрашивали: «Дедушка, что же было дальше?»
□ 3) В наших лесах пожалуй, нет дерева мощнее и красивее дуба.
□ 4) Андрей собрал учебники и тетради и отправился в школу.
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.
(1)В драме «Борис Годунов» Пушкин обращается к исторической теме, показывает царя и патриарха, дворянство и народ. (2)Царь Борис — умный и дальновидный властитель, который оттеснил более родовитых бояр и захватил престол. (3)Так Борис показал путь к престолу другим политическим честолюбцам. (4)Если один человек тёмного происхождения стал царём, то почему не может этого сделать другой, хотя бы и простой чернец. (5) Такие мысли не могут не возникнуть.
В1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.
В2. Из предложения (2) выпишите прилагательное в составной форме сравнительной степени.
В3. Из предложения (3) выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением.
В4. Из предложения (4) выпишите слово, употреблённое в переносном значении.
С1. Напишите, какие произведения А. С. Пушкина на историческую тему вам известны. Расскажите об одном из героев этих произведений.
Итоговый тест для учащихся 6 класса
А1. В каком слове все согласные звуки мягкие?
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) расцв..тать, пос..литься
2) р..сти, пр..сти
3) выст..лить, п..чатать
4) м..ляр, ген..рал
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) и..править, во..вратить
2) ц..пленок, с..грать
3) пред..юбилейный, бросат..ся
4) щ..лка, врач..м
А4. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) каб..нет, пр..мерный
2) о прежн..м, н..чей
3) пр..кратить, прогон..м
4) трен..ровка, закута..мся
А5. Какое слово пишется через дефис?
1) (сорок)пятый
2) (дело)производство
3) (кое)кто
4) (ни)с чем
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Раздался рев двигателя, и машина резко тронулась с места.
2) Дети нетерпеливо спрашивали: «Дедушка, что же было дальше?»
3) В наших лесах пожалуй, нет дерева мощнее и красивее дуба.
4) Андрей собрал учебники и тетради и отправился в школу.
(1)В драме «Борис Годунов» Пушкин обращается к исторической теме, показывает царя и патриарха, дворянство и народ. (2)Царь Борис – умный и дальновидный властитель, который оттеснил более родовитый бояр и захватил престол. (3)Так Борис показал путь к престолу другим политическим честолюбцам. (4) Если один человек темного происхождения стал царем, то почему не может этого сделать другой, хотя бы и простой чернец. (5)Такие мысли не могут не возникнуть.
В1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.
В2. Из предложения (2) выпишите прилагательное в составной форме сравнительной степени.
В3. Из предложения (3) выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением.
В4. Из предложения (4) выпишите слово, употребленное в переносном значении.
С1. Напишите, какие произведения А.С. Пушкина на историческую тему вам известны. Расскажите об одном из героев этих произведений.
Источник: Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 6 класс /Сост. Н.В. Егорова/