Детская бережливая поликлиника что это

Детская бережливая поликлиника что это

Проект Утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 26 июля 2017 г. № 8).

Принципы «Бережливой поликлиники» подразумевают сокращение временных затрат и оптимальное использование ресурсов, приводящее к повышению качества оказываемых услуг и уровня удовлетворенности пациентов.

Плюсы «Бережливой поликлиники»:
1. Сокращение времени ожидания пациентов в очереди в четыре раза (с 40 до 10 минут)
2. Разделение потоков пациентов, при котором контакт больных и здоровых пациентов сводится к минимуму, что наиболее важно в детских ЛПУ и женских консультациях
3. Снятие непрофильной нагрузки со специалистов, что позволяет врачам больше времени уделять пациентам, а не заниматься бумажной работой
4. Повышение уровня информационной грамотности специалистов и внедрение передовых технологий
5. Повышение информационной грамотности пациентов и увеличение доступности информационных материалов в ЛПУ
6. Оптимальное распределение рабочего времени медперсонала (напр., медсестер, работающих в процедурных кабинетах)
7. Сокращение издержек
8. Увеличение скорости получения обратной связи и оценка качества

В настоящее время в стране не так много копаний, способных в полной мере предоставить необходимое оборудование для оснащения ЛПУ всем необходимым для перехода на систему «Бережливой поликлиники». Компания «Автомат-Сервис» принимает непосредственное участие в этом проекте, изготавливая и поставляя электронные очереди и инфокиоски, основной задачей которых является сокращение времени на выполнение анализов, упрощение процедуры записи к врачам, а также увеличение количества пациентов при сохранении прежнего уровня специалистов и качества обслуживания. Все это позволяет сберечь время медицинского персонала и пациентов, сделать медицинские услуги более доступными, а атмосферу в клинике более благоприятной.

Более детальная информация о модулях электронной очереди представлена здесь Презентация «Бережливая поликлиника»

Компания «Автомат-Сервис» реализовала множество проектов по государственной программе «Бережливая поликлиника» в отдельности и совместно с нашими партнёрами по всей территории Российской Федерации. Особую роль сыграла команда разработчиков нашей компании, реализовавшая интеграцию электронной очереди с программными продуктами МИС и ЛИС.

Список работ наших работ в рамках проекта «Бережливая поликлиника» постоянно обновляется и расширяется, что положительно сказывается на работе лечебно-профилактических учреждений и общем уровне удовлетворенности населения.

Источник

Бережливая поликлиника: что значит новый стандарт обслуживания пациентов

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

Речь в данном случае идет о повышении эффективности работы медицинских учреждений за счет внедрения современных технологий, перераспределения нагрузки на медиков, введения новых стандартов организации работы, повышения внимания к пациентам.

Понятие бережливости пришло в российское здравоохранение из-за рубежа, где в свое время внедрялись принципы «бережливого производства». Оно нацелено на максимальное снижение всех видов потерь. Один из примеров – организация работы современных автозаводов в Японии и Германии.

В медицине «бережливость» подразумевают использование особого управленческого подхода, который позволяет повысить эффективность организации здравоохранения за счет оптимизации целого ряда внутренних процессов, отметил в разговоре с ER.RU доктор медицинских наук, депутат Госдумы Борис Менделевич («Единая Россия»).

Задача «бережливой поликлиники», по его словам, заключается в том, чтобы пациенты получали помощь быстрее и качественнее. Конечная цель работающих по такому стандарту организаций – сокращение в три-пять раз времени ожидания в регистратуру, к участковым и узкопрофильным специалистам.

Необходимый результат достигается благодаря совокупности используемых инструментов: разделению пациентов на тех, кому нужен плановый прием, и тех, кто нуждается в неотложной помощи; переводу в «цифру» всего документооборота; внедрению онлайн-записи к врачам; организации электронной очереди для пациентов и ряда других.

Особое внимание при переводе поликлиники на «бережливый» стандарт уделяется оптимизации внутреннего пространства. Если это уже имеющееся здание, то в нем проводится переустройство: кабинеты располагаются более удобно, по возможности расширяются коридоры, помещения, лестницы и проходы адаптируются для маломобильных и пожилых людей, посетителей с детьми.

Сегодня, рассказал Борис Менделевич, первопричиной многих жалоб на плохую работу поликлиник является уже не столько качество медицинских услуг, сколько недостаточная организация внутренних процессов. Оптимизировать их – одна из главных задач «бережливого» стандарта. Однако без комплексного подхода достичь поставленной цели вряд ли удастся, отметил депутат.

Он обратил внимание на то, что конечная цель распространения «бережливых» технологий на поликлиники по всей стране заключается не во внедрении самой системы, а в повышении эффективности оказания медпомощи.

Источник

Детская бережливая поликлиника что это

В настоящих рекомендациях применяются следующие термины с соответствующими определениями:

3.2. Сокращения

В настоящих рекомендациях применяются следующие сокращения:

4 Открытие проекта по улучшению в медицинской организации

Проекты по улучшению в медицинской организации реализуются с целью усовершенствования процессов, направленных на:

повышение удовлетворенности пациентов и доступности оказываемых услуг,

увеличение эффективности и устранение существующих временных, финансовых и иных потерь,

совершенствование организации рабочих мест, обеспечивающей безопасность и комфортность работы сотрудников.

Результаты, которые могут быть достигнуты при реализации проектов:

1. Сокращение времени ожидания пациентом получения услуг МО;

2. Повышение удовлетворенности пациентов качеством и сроками получения услуг МО;

3. Обеспечение равномерного сбалансированного распределения функциональных обязанностей между врачами и средним медперсоналом, а также распределения функций персонала внутри отдельных структурных подразделений (например, регистратуры, клинической лаборатории и др.);

4. Оптимизация информационных потоков, в т.ч. повышение эффективности медицинской информационной системы, устранение дублирования и избыточного ручного труда при вводе информации в МИС;

5. Формирование рациональных потоков пациентов в зависимости от цели посещения медицинской организации.

6. Стандартизация лечебно-диагностических процессов на базе «лучших практик» и снижение их вариабельности;

7. Эффективное использование площади МО;

8. Прозрачность организации лечебно-диагностических процессов для пациентов и для руководителей МО;

9. Формирование компетенций персонала МО по быстрому выявлению проблем и их устранению;

10. Создание образцов выстраивания эффективных потоков для тиражирования их на другие МО;

11. Выявление среди персонала лидеров изменений, способных проводить улучшения на основе проектного подхода;

12. Устранение всех видов потерь в процессах (ожидание, лишние отчетные и учетные документы, лишние хождения, брак и т.д.);

13. Создание учебных модулей в программы обучения в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования, включая образовательные программы «Фабрика медицинских процессов» для проведения обучения студентов, интернов, ординаторов, сотрудников медицинских организаций и органов управления в сфере здравоохранения.

Проблемы, которые не решаются методами бережливого производства:

1. Дисбаланс в обеспечении населения врачами в России, дефицит врачей, оказывающих помощь в амбулаторных условиях;

2. Недостаточное финансирование медицинских организаций;

3. Уровень заработной платы медицинского персонала;

4. Взаимоотношения с системой оказания платных медицинских услуг;

5. Обучение медперсонала IT-навыкам;

6. Психологические особенности поведения посетителей МО.

5 Определение приоритетных направлений работы и целей проекта

Оптимизация процессов должна проходить комплексно, по всей цепочке оказания медицинской помощи, с участием всего персонала МО.

Первоначально необходимо определить приоритетные (проблемные) направления. Для этого можно использовать несколько подходов (в любом сочетании):

1. Принять решение после открытого обсуждения на общем собрании администрации МО и владельцев процессов;

2. Провести анкетирование пациентов и/или персонала МО;

3. Определить проблематику органом управления здравоохранения;

4. Принять инициативное решение о применении «лучших практик». Анкетирование достаточно трудоемкий процесс, но он позволяет более качественно выявить проблему.

При составлении анкет необходимо определить конкретные вопросы, ответы на которые позволили бы выявлять «узкие места» одной проблемы, а не всего направления.

Например: определено направление «регистратура плохая». Но что конкретно не устраивает: длительность общения с регистратором, информативность, очередь? Необходимо понять суть проблематики, конкретизировать цели.

Количество вопросов в анкете может варьировать в зависимости от структуры медицинской организации, глубины погружения в проблематику процессов. Примеры анкет представлены в Приложениях 1* и 2*.

Также можно использовать анкетирование пациентов, разместив ящики для предложений в холлах медицинских организаций.

Источник

Две минуты до врача

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

Луч в «Солнечном»

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

За нынешний год это уже второй запущенный проект детской «бережливой поликлиники» в Свердловской области. В 2020 году новые стандарты внедряют еще 79 медицинских организаций. А к концу года «бережливыми» станут все детские поликлиники.

Быстро и удобно

В Туле после ремонта открылась «бережливая поликлиника». По нацпроекту «Здравоохранение» в здании поликлиники № 3 Детской городской клинической больницы Тулы проведен капитальный ремонт, поставили новое оборудование. Появилось даже отделение водолечения с бассейном.

Поликлиника обслуживает более 14 тысяч маленьких туляков, 20 детсадов и 12 школ. Она построена 30 лет назад, капитальный ремонт в ней был проведен впервые.

Навигация с игрушками

Девятнадцать медицинских учреждений Приморья в 2019 году стали «бережливыми». В нынешнем году к проекту присоединятся еще 24 поликлиники, в том числе детские.

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

К медучреждению приписаны восемь тысяч ребятишек. Пока идет ремонт, администрация поликлиники уже заказала яркую навигацию, чтобы мамам с малышами было понятно, в каком направлении двигаться к кабинетам, и новую мебель, в том числе и для игровой зоны, в которой дети смогут находиться в ожидании приема врача.

Нацпроектом «Здравоохранение» предусмотрено, что доля детских «бережливых поликлиник» к концу 2020 года в Приморье составит 95 процентов. Там появятся крытые колясочные, игровые комнаты, открытые регистратуры с инфоматом, электронные табло с расписанием приема врачей и многое другое. Поликлиники пополнятся и новым медицинским оборудованием.

Источник

Бережливая поликлиника

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «БЕРЕЖЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА»:
КАК МИНЗДРАВ РФ ПЛАНИРУЕТ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ ПАЦИЕНТАМ И ВРАЧАМ

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

Проект призван оптимизировать работу регистратуры, медработников и лабораторий и убрать ненужное хождение по кабинетам.

Эксперимент запущен Минздравом РФ в ноябре 2016 года. Помимо Ярославля в нем приняли участие Калининград и Севастополь. Проект, который реализуется с участием госкорпорации «Росатом», призван убрать ненужное хождение по кабинетам, оптимизировать работу регистратуры, врачей и лаборатории.

Принципы бережливого производства внедряются в Городской детской поликлинике №1

Итоги реализации очередного этапа приоритетного проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» подвели в детской поликлинике №1 Петрозаводска в 2018 году.

Здесь побывали заместитель премьер-министра Правительства Карелии по вопросам здравоохранения и социальной защиты Игорь Корсаков, исполняющая обязанности первого заместителя министра здравоохранения Елена Кузьмичева, заместитель министра Роман Савин, руководитель регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Вероника Федулова, руководители учреждений здравоохранения, которым продемонстрировали результаты внедрения в поликлинике принципов бережливого производства.

Главный врач детской поликлиники Надежда Дрейзис и руководитель рабочей группы проекта Виктория Асанова рассказали об основных направлениях проекта и достигнутых улучшениях. Так, оптимизирована работа лаборатории, что позволило получать результаты лабораторных исследований в день сдачи анализов, исключить потери информации и дублирование назначений разными специалистами, а также сократить время на выписку направлений. Благодаря новому подходу к организации работы регистратуры, включая ее перемещение во входную зону и создание call-центра, сократилось время обращения в регистратуру и время пребывания пациентов в поликлинике. Создание двух комнат для кормления, оборудование крытой парковки для колясок сделало более комфортным посещение поликлиники с маленькими детьми.

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что этоДетская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что этоДетская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что этоДетская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что этоДетская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

Пресс-служба Министерства здравоохранения Республики Карелия

В рамках реализации на территории Республики Карелия приоритетного проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» в Петрозаводске состоялся образовательный семинар, организованный Министерством здравоохранения Республики Карелия совместно с медицинским институтом Петрозаводского государственного университета.

Специалисты учреждений здравоохранения обучались применению технологий бережливого производства в работе медицинских организаций. Обучение провела заместитель директора медицинского института ПетрГУ Марина Шубина. Психолог Республиканского психоневрологического диспансера Антон Хеллет представил правильный алгоритм общения медицинских работников с семьями пациентов в конфликтной ситуации.

В рамках семинара его участники познакомились с результатами реализации проекта в детских поликлиниках №1 и №2 города Петрозаводска.

Так, основными направлениями очередного этапа внедрения технологий бережливого производства в Городской детской поликлинике №2, ставшей «пилотной» в реализации проекта и уже добившейся значительных положительных изменений, выбрали совершенствование организации диспансеризации детей с хроническими заболеваниями и оптимизацию работы хозяйственной службы.
В первой детской поликлинике сосредоточились на оптимизации работы лаборатории и регистратуры и создании комфортной среды для родителей с маленькими детьми. В результате появилась возможность получения результатов исследований в день сдачи анализов, исключены потери результатов и дублирование назначений различными специалистами, сократилось время дозвона в регистратуру, которая перемещена во входную зону, создан call-центр, уменьшились время пребывания посетителей в поликлинике и протяженность маршрута движения, создана комната для кормления малышей, оборудована крытая парковка для детских колясок.

Итоги реализации последних проектов и планы на 2021 год

В первом полугодии 2021 рамках реализации проекта «Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» в ГБУЗ «Городская детская поликлиника № 1» были реализованы проекты:

— Оптимизация процесса «Обращение пациента с COVID-19 в учреждении».
— Оптимизация процесса « Оптимизация рабочего времени врачей-педиатров участковой службы ».

По итогам реализации проекта «Обращение пациента с COVID-19 в учреждении» временные потери заведующей амбулаторного центра диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции COVID-19 при подаче данных в федеральный регистр лиц, больных COVID-19 сократилось в два раза. Также время, затрачиваемое на аудиоконтроль пациентов сократилось с 4 до 2 раз.

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что этоДетская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что этоДетская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

Также было проведено перераспределение адресов на участках и в отделениях, в результате чего протяженность маршрута врача-педиатра сократилась на 23%, а продолжительность на 13%.

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что этоДетская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

В 2020 году в были реализованы проекты:

— Оптимизация логистики пациентов, нуждающихся в посещении врачебных комиссий, связанных с образовательным процессом.
— Оптимизация процесса профилактического осмотра несовершеннолетнего в возрасте 7 лет.
— Оптимизация процесса заполнения учетной формы 30-по/У-17
«Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетних».
— Обеспечение удаленной записи по телефону пациенту? нуждающемуся в получении физиопроцедуры.
— Оптимизация работы регистратуры во втором педиатрическом отделении.
— Внедрение системы канбан в лабораторию.

Подведем итоги реализации проектов:

В результате реализации проекта «Оптимизация логистики пациентов, нуждающихся в посещении врачебных комиссий, связанных с образовательным процессом» время, затрачиваемое на оформление справки, сократилось в 2 раза. Также количество справок, подготавливаемых за одну врачебную комиссию было увеличено в 1,5 раза.

Основными проблемами процесса профилактического осмотра несовершеннолетнего в возрасте 7 лет были очередь в лабораторию и пересечение потоков пациентов, а также длительный период времени от сдачи анализов до заключения педиатра. Благодаря реализации проекта пересечения потоков пациентов были исключены, а время прохождения медицинского осмотра сократилось в 2 раза.

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что этоДетская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

С введением удаленной записи по телефону пациенту, нуждающемуся в получении физиопроцедуры исключено посещение физиокабинета для записи на процедуру, а время записи сократилось в 36 раз.

Во втором педиатрическом отделении была оптимизирована работа регистратуры путем создания call-центра и приобретения мини-атс, для администраторов регистратуры разработан и внедрен в работу СОК, что позволило сократить время дозвона в регистратуру в 3,5 раза. Благодаря организации картохранилища и распределению обязанностей между администраторами время ожидания в очереди сократилось в 2,6 раза.

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что этоДетская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

Основными целями оптимизации процесса заполнения учетной формы 30-по/У-17 «Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетних» были поставлены: экономия канцелярских принадлежностей, уменьшение ошибок при заполнении учетной формы, сокращение времени заполнения учетной формы и медицинской карты. Для реализации поставленных целей было проведено обучение медицинского персонала по заполнению учетной формы (проведение конференций с применением дистанционных технологий). Также был решено исключить дублирование информации на пациентов определенных возрастных групп и вносить данные только в форму 30-по/У 17. По итогам реализации проекта исключены ошибки и неточности при заполнении учетной формы, а также в 2 раза сократилось время заполнения формы.

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

В результате внедрения системы канбан в лабораторию был сокращен периода контроля сроков годности расходных материалов и реактивов в 3 раза, вследствие чего появилась возможность экономия времени на составление заявки. Также было решено производить закупку расходных материалов и реактивов на 3 месяца, а не на 6, как было ранее. Это привело к более эффективному планированию закупок и экономии финансовых средств в 2 раза.

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что этоДетская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что этоДетская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

Напомним, что в реализации проекта принимают участие 24 поликлиники, в том числе поликлинические отделения, входящие в структуру центральных районных больниц.

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что этоДетская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что этоДетская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что этоДетская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

Рабочая группа сотрудников ГБУЗ «Городская детская поликлиника №1», 2021 г.

Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть фото Детская бережливая поликлиника что это. Смотреть картинку Детская бережливая поликлиника что это. Картинка про Детская бережливая поликлиника что это. Фото Детская бережливая поликлиника что это

6 ноября 2018 года в Москве мы были на семинаре «Кайдзен в поликлинике» при участии президента АК «Айтек» Сэки Дзетаро.
Сэки Дзетаро поделился опытом внедрения системы Кайдзен и принципов бережливого производства в здравоохранение зарубежных стран.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *