Детские что мы родиной зовем

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения «Что мы Родиной зовем?» В. Степанова»

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовем Екатерина Яриахметова
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Заучивание стихотворения «Что мы Родиной зовем?» В. Степанова»

Цель: формирование нравственных качеств, как важного аспекта

патриотического воспитания дошкольников.

— учить детей внимательно слушать поэтическое произведение, понимать его;

— формировать у детей навык отвечать на вопросы полными предложениями,

используя слова и выражения из текста.

Развивающие:

развивать умение детей последовательно запоминать и рассказывать

стихотворение, используя мнемотехнику, соотносить фразы с картинками;

— учить детей читать стихи выразительно;

развивать словарный запас детей;

развивать поэтический слух.

— воспитывать любовь к Родине.

Материал: мнемотаблица по тексту стихотворения, тематические картинки.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся, и

покажем, чему мы с вами научились.

Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое! (руки вверх)

Здравствуй, вся моя земля! (руки в стороны)

Мы проснулись рано утром (руки к груди)

И приветствуем тебя! (руки вперед)

На доске появляется картинка

Воспитатель: ребята скажите, что такое Земля?

Земля-это планета, на которой мы живем. На нашей планете находятся реки,

горы, леса, и пустыни.

Воспитатель: а как называется город, в котором мы живем?

Правильно мы живем в городе Липецке.

Посмотрите, какой красивый и современный наш город.

Воспитатель: а кто знает как, называется область, в которую входит наш

Воспитатель: а в какой стране находится наша область?

Наша область находится в России.

(на доске появляется картинка)

Воспитатель: мы сегодня с вами будем говорить о нашей стране, о России.

Давайте немного поиграем.

Игра «Россия какая?» (Подбор прилагательных: большая, огромная, красивая,

сильная, могущественная, любимая, родная, богатая.)

Воспитатель: а кто знает, каким словом можно заменить слово «страна».

(дети отвечают). Родина, Государство, Отечество, держава, Отчизна.

Воспитатель: давайте попробуем подобрать родственные слова к слову Родина.

Родня, родной, родственники, родители, род.

Воспитатель: а давайте немного полетаем над нашей Родиной.

Если долго, долго, долго

В самолете нам лететь, (руки в стороны)

Если долго, долго, долго

На Россию нам глядеть, (руки поочередно к глазам)

Мы увидим даль без края, (руки в стороны)

Тундру, где звенит весна (руки вперед)

И поймем тогда, какая (руки к груди)

Наша Родина большая,

Необъятная страна! (руки в стороны)

Воспитатель: сегодня я хочу вас познакомить со стихотворением «Что мы

Родиной зовем?». Автор стихотворения Владимир Степанов, и мы попробуем

Что мы Родиной зовем?

Дом, в котором мы живем.

И березки, вдоль которых…

Рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовем?

Все, что в сердце бережем

И под небом синим – синим

Флаг России над Кремлем!

(на доске появляется мнемотаблица к стихотворению, таблица в конце

конспекта)

Воспитатель: ребята вам понравилось стихотворение? А как оно называется?

Воспитатель: назовите автора стихотворения.

Воспитатель: что автор называет Родиной?

Правильно дом, березки, поле, Кремль.

Воспитатель: почему Владимир Степанов упоминает в стихотворении березу?

Береза – символ нашей страны; белый цвет ствола, как белая полоса на флаге.

Воспитатель: в стихотворении есть слова «Поле с тонким колоском». Как вы

Это хлеб, который растет на наших полях.

Воспитатель: а давайте вспомним, какие праздники мы знаем?

Новый год, Рождество, День Защитников Отечества, 8 Марта, День Победы.

Воспитатель: как вы думаете, что или кого мы бережем в своих сердцах?

Родителей, бабушек и дедушек, братиков и сестричек, друзей, природу, дом.

Воспитатель: слова «Флаг России над Кремлем». Скажите, пожалуйста, а где

Правильно Кремль находится в Москве, а Москва это-столица нашей Родины.

Воспитатель: как вы думаете, автор говорит о Родине с любовью и теплотой?

Конечно, с любовью, с теплотой и с заботой.

Воспитатель: (чтение стихотворения с опорой на мнемотаблицу).

Дети по желанию рассказывают стихотворение с опорой на мнемотаблицу, а

Воспитатель: Ребята скажите, как называется стихотворение, которое мы

сегодня с вами выучили?

Воспитатель: а назовите автора стихотворения.

Воспитатель: про нашу страну сложено много песен. Давайте мы послушаем с

вами песню «Родина моя«.

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовемКонспект НОД «Заучивание стихотворения «Посидим в тишине» Е. Благининой в старшей группе с использованием мнемотехники Цель. Заучивать стихотворение с помощью мнемотехники. Программное содержание: Развивать интерес детей к художественной литературе. Продолжать.

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовемКонспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Источник

Проект «Что мы Родиной зовём»

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовем Татьяна Сорока
Проект «Что мы Родиной зовём»

Проект по патриотическому воспитанию

«Что мы Родиной зовём»

Воспитание чувств ребёнка с раннего возраста является важной задачей. Ребёнок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. Каким ребёнок станет, зависит от родителей, педагогов и окружающих его взрослых людей. Поэтому нам необходимо создать условия для приобщения детей дошкольников к духовно-нравственным ценностям.

Дошкольник должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью малой Родины. Постепенно эти представления расширяются. Родина уже ассоциируется с городом, в котором он живёт, с природой, с родным краем. Позже приходит осознание причастности к нашей большой многонациональной стране – России и только потом к планете Земля.

Любой край, область, небольшое село или деревушка неповторимы в своей природе, важно показать ребёнку, что наш город тоже славен своей историей, традициями, памятниками, достопримечательностями и людьми. Ребёнка нужно привлечь, вызвать интерес, а не прсто навязать знания, нужно находить такие методы, чтобы ему было не скучно.

Проблема: У детей недостаточно сформированы знания о своём городе, его достопримечательностях, семьи утратили функции передачи детям значимых культурных и жизненных ценностей, недостаточная компетентность семьи в вопросах нравственного становления и воспитания личности ребёнка.

Вид проекта: познавательный, информационный

Участники: дети, педагоги, родители

Цель: воспитание у детей нравственно – патриотических чувств через систематизацию знаний о своей семье, детском саде, улице, на которой ребёнок живёт, о родном городе, о своей стране.

— воспитывать любовь и уважение к семье, родине, родным людям,

— развивать интерес к традициям, обычаям, промыслам родного края,

— воспитывать чувство гордости за свою землю, ценностное отношение к своему краю, уважительное отношение к фольклору,

— развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь,

— развивать бережное отношение к своей малой родине, её достопримечательностям, культурным ценностям, природе,

— развивать познавательно-поисковую активность детей,

— развивать творческие способности,

— создавать условия для формирования у детей дружелюбия, доброты, доброжелательности.

— способствовать профессиональному росту педагога,

— создавать условия, стимулирующие развитие поисково – творческой деятельности детей,

— создавать предметно – развивающую среду, направленную на развитие интереса детей к теме проекта,

— знакомить родителей с методами и приёмами организации досуговой деятельности в семье,

— устанавливать эмоциональный контакт между педагогом, родителями и детьми,

Для родителей

— совершенствовать взаимодействия взрослого и ребёнка,

— формировать позиции сотрудничества, умения организовывать и осуществлять детскую деятельность.

— дети будут иметь представления о семье, детском саде, своём городе,

— будут знать историю возникновения родного города, его достопримечательности,

— иметь представления об исторических памятниках, традициях, обычаях, праздниках своего города,

— разовьются коммуникативные навыки,

— повысится педагогическая компетентность по вопросам воспитания детей в семье,

— повысится познавательная активность.

Этапы реализации проекта:

I. Подготовительный (организационный)

II. Основной (практический)

1. Выявление проблемы

2. Обсуждение целей и задач

3. Составление плана по теме проекта

4. Анкетирование родителей по патриотическому воспитанию

5. Подбор методической и художественной литературы, наглядных пособий, картин, атрибутов.

1. Проведение бесед, НОД

2. Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, пословиц, поговорок по теме проекта

3. Рассматривание картин, иллюстраций

4. Проведение изобразительной деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)

5. Дидактические игры

7. Сюжетно – ролевые игры

8. Консультации для родителей

План реализации проекта

1 неделя «Моя семья»

Беседы о семье, еёчленах и традициях: «Моя семья», «Как мы дома отмечаем праздники», «Разговор о профессиях».

Заучивание стихотворения Я. Акима «Моя родня», чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», чтение стихотворения А. Барто «Семья», Е. Благинина «Посидим в тишине», Е. Карганова «Праздник бабушек и мам».

Сюжетно –ролевые игры: «Семья», «Мамины помощницы», «Едем в гости к бабушке», «Приготовим угощение для друзей»

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Подвижные игры: «Найди свой домик», «Мяч соседу», «Маме надо отдыхать»

Аппликация «Платочек для мамы», «Салфетки для чаепития»

Рисование «Я и моя семья», «Мамин портрет»

Лепка «Угощение для бабушки», «Бусы для мамы»

Конструирование «Дом в котором мы живём»

Консультации для родителей: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств ребёнка», «Что такое генеалогическое древо?»

Выставка фотографий «Моя дружная семья».

2 неделя «Мой любимый детский сад»

Беседы: «Безопасность в группе», «За что я люблю свой детский сад»

НОД «Кто работает в детском саду»

Дидактические игры: «Угадай профессию», «Чудесный мешочек», «Назови одним словом», «Угадай по голосу»

Пальчиковая игра «Дружба»

Сюжетно –ролевые игры: «Детский сад», «Угостим кукол чаем», «Кукла Катя собирается на прогулку»

Чтение художественной литературы: Н. Забилы «Ясочкин садик», Я. Тайц «Все здесь», И. Демьянов «В детский сад пришла я с мамой», Н. Лоткин «Тихий час»

Консультация для родителей «Взаимоотношения детей в детском саду»

Подвижные игры: «Найди свой цвет», «Ловишки», «Лиса в курятнике», «Пастух и стадо», «Птички в гнёздышках», «Каравай», «Наседка и цыплята»

Рассматривание картин с изображением бытовых приборов, кухонных принадлежностей, «Кто работает в детском саду», фотоальбома «Моя группа»

Аппликация «Узор на чашке», «Наша нарядная ёлка»

Лепка «Угощение для друга», «Игрушки»

Рисование «Что я вижу в детском саду», «Детский сад будущего»

Конструирование «Мебель для детского сада»

3 неделя «Моя улица»

Беседа «Улица и её особенности», «Какие учреждения есть на твоей улице»

НОД «Улицы нашего города»

Дидактические игры: «моя улица», «Скажи наоборот», «Узнай цветок», «Спецтранспорт», «Назови, что опишу», «Правила безопасного поведения на улице», «Из чего состоит квартира»

Конструирование «Детская площадка»

Аппликация «Дома на нашей улице»

Рисование «Машины везут игрушки»

Сюжетно –ролевые игры: «Цветочный магазин», «Мы водители автобуса», «Почта», «Прогулка по городу»

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Вот какой рассеянный», «Кто построил этот дом», А. Барто «Дачный адрес»,М. Дружинина «Моя улица»

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Лягушки», «Пузырь», «Светофор», «Птички в гнёздышках»

Пальчиковая игра «Есть, у каждого, свой дом»

Консультация для родителей «Безопасность детей на улице»

4 неделя «Мой город»

Беседа «Наш праздничный город», «Наш друг дорожный знак», «Как вести себя в транспорте»

НОД «Что мы Родиной зовём»

Рассматривание фотографий, иллюстраций «Достопримечательности города Краснодара», «Символы нашего города», «Карта города», «Поэты Краснодарского края»

Сюжетно –ролевые игры: «Экскурсия по городу в автобусе», «Шофёры», «Больница», «Зоомагазин», «Магазин игрушек»

Чтение художественной литературы О. Высотская «Смотрите весь город украшен», В. Лебедев – Кумач «Широка страна моя родная», заучивание стихотворения С. Маршака «Если свет зажегся красный»

Дидактические игры: «Помощники человека», «Чистый город», «Кто больше назовёт автомобилей», «Что лишнее»

Аппликация «Многоэтажные дома»

Лепка «Домашние животные», «Птицы»

Рисование «Флаг г. Краснодара», «Русская берёзка»

Конструирование «Построим город», «Мебель в нашем доме»

Подвижные игры: «Ловкий пешеход», «Ловишки», «Воробушки и автомобиль», «Красный, жёлтый, зелёный»

Консультации для родителей «Интересные места в нашем городе», «Куда пойти с ребёнком»

5 неделя «Народно – прикладное искусство»

Рассматривание альбома «Народно-прикладное искусство», «Промыслы России – гжель и хохлома»

Беседа «Кто мастерит игрушки», «Сказочная гжель», «Искусство хохломы»

НОД «Русская народная игрушка»

Дидактические игры: «Из какой сказки?», «Найди пару», «Чудесный мешочек», «Узнай узор», «Мозаика», «Четвёртый лишний»

Подвижные игры: «Лиса и зайцы», «Мышеловка», «У медведя во бору», «Гуси-лебеди», «Каравай»

Консультации для родителей «Декоративно – прикладное искусство детям», «Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре»

Аппликация «Украсим фартук», «Платки для матрёшек»

Лепка «Матрёшка», «Дымковская уточка»

Рисование «Раскрась народную игрушку», «Филимоновские цветы», «Дымковская лошадка»

Чтение художественной литературы «Лиса и журавль», «Маша варежку надела», «Лисичка со скалочкой», «Заюшкина избушка», разучивание стихотворения Г. Лагздынь «Деревянная матрёшка влезла с Машей на окошко»

Сюжетно –ролевые игры: «Чаепитие», «В гостях у матрёшки», «Семья»

Пальчиковая игра «Мы весёлые матрёшки»

Результат работы проекта

В результате мероприятий, которые были проведены, получен положительный результат.

— создана предметно – пространственная развивающая среда

— дети имеют представление о семье, детском саде, городе, улице, на которой живут

— знают историю возникновения своего города

— имеют представления об исторических памятниках, достопримечательностях

— знают праздники, традиции семьи и города

родители стали активно участвовать во всех мероприятиях, прводимых в детском саду

— повысилась профессиональная компетентность педагога

— создана выставка творческих работ по теме проекта, презентации.

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовем«Жаворонков печём, Весну-Красну зовём». Фотоотчёт по изготовлению жаворонков из постного теста У нас очень красивая, богатая и древняя культура. В какой-то момент новейшей истории ее очень интенсивно стали вытеснять другие культуры.

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовемФоторепортаж об участии в экспозиции «Кубань свою родную мы Родиной зовём» В нашем микрорайоне есть детская библиотека. Она служит «центром притяжения» детей разного возраста, потому что там организуются интересные.

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовемФотоотчет о празднике в средней группе «В гости к солнышко зовём» По стене запрыгали солнечные зайчики, Очень рады солнышку девочки и мальчики. Ласковое солнышко в небе загорелось. От весеннего тепла.

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовемФотоотчет о выставке «Золотая рыбка» по мотивам игры-инсценировки «Рыбки-рыбёшки» Майи Родиной («Кукляндия») Ольга Малышева. Группа раннего возраста с 2 до 3 лет. Фотоотчет о Выставке «Золотая рыбка». Рыбки-рыбёшки,все хороши! И папы,и мамы,и.

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовемКонспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать» Конспект открытого занятия.

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовемПроект «Что мы Родиной зовём» Проект «Что мы Родиной зовём» (средняя группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Наумова.

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовемПроект «Радужный мир» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок» Проект: «Радужный мир!» Подготовили.

Источник

Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?»

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовем Анастасия Байгазина
Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать»

Конспект открытого занятия в средней группе №2 «Солнышко»

«Что мы Родиной зовём?»

соответствие занимаемой должности

• Формировать нравственно-патриотические чувства посредством ознакомления детей с музыкальными, литературными произведениями о родном крае;

• Уточнить и закрепить знания детей о родном городе Новосибирск, об основных достопримечательностях, учить узнавать их на фотографиях;

• Воспитывать любовь к родному краю, Родине;

• Воспитывать бережное отношения к природе;

• Развивать творческие способности дошкольников;

• Развивать связную речь, логическое мышление.

Материалы и оборудование к занятию:

Оборудование для воспитателя: Ноутбук: слайды с достопримечательностями города Новосибирск. Магнитофон: песня Ю. Антонова «Родные места», «Во поле березка стояла», игрушка Городовичок; магнитные листья березы, дуба, клена.

Оборудование для детей: цветные карандаши, бумага. Венки на голову из цветов.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. К нам на занятие пришел еще один гость, это Городовичок! Городовичок – это символ нашего города. Он знает абсолютно всё о нем! А сегодня Городовичок хочет посмотреть что знаете о своем городе вы, ребята. Давайте с вами поговорим о нашем любимом городе.

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовем

Утром рано мы встаем,

Город видим за окном.

Он проснулся, он живет.

Нас на улицу зовет.

— Дети, а в каком городе вы все живете? (Новосибирск)

— Что мы называем Родиной? В этом нам поможет стихотворение В. Степанова. (Дети рассказывают стихотворение по строчке каждый, спрашивая друг у другу и у воспитателя «Что мы Родиной зовём?»)

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой растем.

И березки у дороги,

По которой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом.

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем…

— Родина – это место, где вы родились, живете, ходите в детский сад, где живут наши папы и мамы, друзья. Это и природа, которая нас окружает.

Физкультурная минутка.

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовем

Дети встают в круг.

-Новосибирск наш дом

-Здесь все дружно мы живём (дети берутся за руки)

-Любим по нему гулять,

— Всё смотреть и узнавать. (идут по кругу)

-Рассмотрим экспонаты побыстрей (указательный палец у щеки, повороты головой в стороны)

-Ходим тихо, не шумим, (идут по кругу медленно на носочках)

-Затем дальше поспешим.

-Вспомним, что была война.

-Мы поклонимся огню,

-Три – конечно это парк, (руки вверх, прыгают, затем бегут на месте)

-Можно прыгать и скакать,

-Очень быстро побежать.

-Дальше медленно идём,

-К нашей церкви подойдём.

-Смотрим мы на купола (руки над головой, изобразить купол, смотреть вверх)

-Прогулка долгая была.

-Он родной для всех ребят.

— Ребята, вы знаете что такое «достопримечательность»?

(это красивые, памятные места, которые украшают наш город. Это места, которыми мы гордимся и с удовольствием показываем их жителям других городов и стран)

— В нашем городе есть такие места? Конечно! Давайте познакомим наших гостей с достопримечательностями нашего города.

Дидактическая игра «Достопримечательности»

(Воспитатель показывает детям фотослайды с достопримечательностями города и рассказывает о каждой из них, дети рассматривают фотографии, узнают знакомые места.)

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовем

Парки культуры и отдыха

Музей истории железнодорожной техники

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовем

— Дети, я очень рада, что вы хорошо знаете свой город. А как рад Городовичок! Вы с таким интересом рассказывали о нем, что он понял, как сильно вы его любите и бережете. Ведь будущее зависит от вас, ребята, от того, как сильно вы любите свою Родину; стараетесь беречь природу и все живое, что вас окружает. А ведь мы порой даже не замечаем красоту, а она рядом, возле каждого из нас. Нужно только суметь ее увидеть! Давайте расскажем с вами стихотворение об этом неприметном чуде!

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовем

Ты ещё не видел чуда?

Никогда не видел чуда?

Так сходи и посмотри!

Ты увидишь просто чудо,

Там, где магазин «Посуда»

Возле дома номер три

Сквозь асфальт у перекрёстка

О каком чуде вы рассказали, ребята? (О березке. О том, что красота вокруг нас, рядом).

Хоровод «Во поле березка стояла». Ребята, в старину люди водили хороводы, пели песни о березке. Одевайте веночки на голову, и мы с вами поводим хоровод.

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовем

Дидактическая игра «Березка». Ребята, с березки упали листья. Помогите ей найти ее листочки. (выбирают березовые листья среди кленовых и дубовых. На магнитной доске размещают нужные листья к стволу березы).

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовем Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовем

Чем примечательна березка для нашей Родины?

Березка – это символ, главное дерево нашей Родины. Когда говорят о России, всегда вспоминают белоствольную берёзу. Вы рассказали в стихотворении, что вот сколько силы у этого дерева, сквозь асфальт пробивается. Вот как сильна береза! Так сильна и наша Родина.

А пока вы маленькие, ходите в детский сад, мы будем учиться защищать природу, любоваться ею, любить свою семью, своих друзей. Ведь с этого и начинается Родина: с глаз мамы, с улыбки отца, с крохотной снежинки на вашей варежке, с первого слова, с куста сирени под окном, с друзей, с любви…

У каждого человека есть свой ответ на этот вопрос.

Я предлагаю вам присесть за стол и нарисовать вашу малую Родину: ваш дом, вашу семью, друзей, березку у дома… А Городовичок с удовольствием посмотрит что вы нарисовали!

Недаром говорится в пословице: «Нет ничего краше, чем родина наша!»

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовем

Звучит песня Ю. Антонова «Родные места».

Прикреплённые файлы:

Календарно-тематическое планирование недели «Все, что Родиной зовется» Тема недели «Всё, что Родиной зовется» 13-17 Августа «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с малой Родиной в старшей группе «Наша станица» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №3 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект НОД для старшей группы «Что мы Родиной зовем?» Конспект НОД для старшей группы «Что мы Родиной зовем?» Цель — развитие связной речи с элементами художественной выразительности на материале.

Конспект НОД в подготовительной группе по патриотическому воспитанию «Что мы Родиной зовём» с презентацией Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Что такое ноль?» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на тему «Что такое ноль?» Цель: Знакомство.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Что такое хвоинки?» Цель: Закрепить и углубить знания детей о еле и сосне, как о представителях хвойных деревьев. Формировать умение сравнивать эти деревья,.

Детские что мы родиной зовем. Смотреть фото Детские что мы родиной зовем. Смотреть картинку Детские что мы родиной зовем. Картинка про Детские что мы родиной зовем. Фото Детские что мы родиной зовемКонспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Что такое вода и ее значение в жизни человека» Образовательная область: Познание. Раздел: Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой. Цель: Развивать познавательную.

Сценарий ко Дню поселка «Что мы Родиной зовем» Сценарий утренника посвященного дню рождения поселка «Что мы Родиной зовём». Для подготовительных к школе групп №4 «Солнышко», №3 «Речецветик».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *