Детский музыкальный мультик что такое доброта
Конспект музыкального занятия «Доброта в твоем сердце»
Оксана Казакова
Конспект музыкального занятия «Доброта в твоем сердце»
Конспект занятия «Доброта в твоём сердце»
для подготовительной группы
Цель: способствовать формированию понятия «доброта»; формировать эмоциональное отношение к действительности, как к основе развития нравственных чувств.
1. Учить воспитанников выражать свои мысли о добрых поступках;
2. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).
3. Продолжать обогащать словарь детей вежливыми и добрыми словами.
1. Развивать воображение, фантазию, логическое мышление путем создания проблемной ситуации, умение находить закономерность.
2. Развивать диалогическую и связную речь (высказывать и доказывать свою точку зрения).
3. Высказывать интерес к добрым делам и поступкам.
1. Воспитывать уважение отношений друг к другу, приобщать к культуре поведения.
1. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, приобщать к культуре поведения.
Ход занятия.
Дети под музыку песни «Барбарики – Доброта» заходят в зал.
Музыкальный руководитель: Доброе утро, ребята!
Доброе утро улыбчивым лицам,
И каждый становится, добрый, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера!
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о доброте, но прежде мы начнем наше занятия давайте с вами поздороваемся.
Исполняется песня «Доброе утро»
1. Доброе утро! (руки на поясе, улыбаемся друг другу)
И сегодня весь день (хлопаем в ладоши)
2. Мы погладим лобик, (выполняют движение по тексту)
Будем мы красивыми (фонарики)
Как в саду цветочки!
3. Разотрем ладошки (выполняют движения по тексту)
А теперь похлопаем
4. Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова. (руки на поясе, улыбаемся друг другу)
Будьте все здоровы!
А как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами,
А может не слова – дела важны?
Дела – делами, а слова – словами.
Они живут у каждого из нас.
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим необходимы.
— Ребята, сейчас мы с вами поиграем.
Я начну,а вы закончите мою фразу вежливым словом:
1)Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо).
2)Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день).
3)Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста).
4)Где бы ни были, на прощание мы говорим (до свидание).
5)Ребёнок вежливый и развитый, говорит встречаясь (здравствуйте).
Музыкальный руководитель: Сегодня у нас непростое занятие. Мы споём о добре, поговорим и послушаем музыку о милосердии, посмотрим мультик.
Мы, ребята, должны всячески помогать людям, преодолевать трудности, которые нуждаются в нашей помощи, и в наших силах эту помощь оказать. Как, например вы можете помочь своим мамам, папам, бабушкам, дедушкам?
Музыкальный руководитель: правильно ребята, человек славится хорошими, добрыми делами. Он даже выглядит по-другому, всегда улыбается, дружелюбен!
Ребята, но ведь у нас музыкальное занятие, мы можем услышать доброту в музыке. Как вы думаете? Есть ли песни о доброте?
Конечно, есть, давайте, послушаем отрывок из песни композитора Шаинского «Дорогою добра»
Прослушивание песен Шаинского «Дорогою добра»
Вы услышали, что про доброту поётся в песнях?
Музыкальный руководитель: Молодцы, всё правильно назвали. А как вы думаете, те песни, что мы поём с вами добрые или нет? Давайте вспомним песню про доброту.
Исполняется песня из мультфильма «Приключения поросенка Фунтика» «Доброта»
Музыкальный руководитель: Ребята все вы любите сказки. И одной из главных тем русских сказок была тема “добра” и “зла”. В сказках встречаются добрые и злые герои.Сейчас мы с вами поиграем в игру: Я буду называть сказочного героя, а вы будете определять добрый или злой, если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой – закрываете лицо ладошками и садимся на корточки.