Детский музыкальный мультик что такое доброта

Конспект музыкального занятия «Доброта в твоем сердце»

Детский музыкальный мультик что такое доброта. Смотреть фото Детский музыкальный мультик что такое доброта. Смотреть картинку Детский музыкальный мультик что такое доброта. Картинка про Детский музыкальный мультик что такое доброта. Фото Детский музыкальный мультик что такое доброта Оксана Казакова
Конспект музыкального занятия «Доброта в твоем сердце»

Конспект занятия «Доброта в твоём сердце»

для подготовительной группы

Цель: способствовать формированию понятия «доброта»; формировать эмоциональное отношение к действительности, как к основе развития нравственных чувств.

1. Учить воспитанников выражать свои мысли о добрых поступках;

2. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).

3. Продолжать обогащать словарь детей вежливыми и добрыми словами.

1. Развивать воображение, фантазию, логическое мышление путем создания проблемной ситуации, умение находить закономерность.

2. Развивать диалогическую и связную речь (высказывать и доказывать свою точку зрения).

3. Высказывать интерес к добрым делам и поступкам.

1. Воспитывать уважение отношений друг к другу, приобщать к культуре поведения.

1. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, приобщать к культуре поведения.

Ход занятия.

Дети под музыку песни «Барбарики – Доброта» заходят в зал.

Музыкальный руководитель: Доброе утро, ребята!

Доброе утро улыбчивым лицам,

И каждый становится, добрый, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о доброте, но прежде мы начнем наше занятия давайте с вами поздороваемся.

Исполняется песня «Доброе утро»

1. Доброе утро! (руки на поясе, улыбаемся друг другу)

И сегодня весь день (хлопаем в ладоши)

2. Мы погладим лобик, (выполняют движение по тексту)

Будем мы красивыми (фонарики)

Как в саду цветочки!

3. Разотрем ладошки (выполняют движения по тексту)

А теперь похлопаем

4. Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова. (руки на поясе, улыбаемся друг другу)

Будьте все здоровы!

А как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убедились сами,

А может не слова – дела важны?

Дела – делами, а слова – словами.

Они живут у каждого из нас.

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в тот самый час,

Когда они другим необходимы.

— Ребята, сейчас мы с вами поиграем.

Я начну,а вы закончите мою фразу вежливым словом:

1)Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо).

2)Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день).

3)Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста).

4)Где бы ни были, на прощание мы говорим (до свидание).

5)Ребёнок вежливый и развитый, говорит встречаясь (здравствуйте).

Музыкальный руководитель: Сегодня у нас непростое занятие. Мы споём о добре, поговорим и послушаем музыку о милосердии, посмотрим мультик.

Мы, ребята, должны всячески помогать людям, преодолевать трудности, которые нуждаются в нашей помощи, и в наших силах эту помощь оказать. Как, например вы можете помочь своим мамам, папам, бабушкам, дедушкам?

Музыкальный руководитель: правильно ребята, человек славится хорошими, добрыми делами. Он даже выглядит по-другому, всегда улыбается, дружелюбен!

Ребята, но ведь у нас музыкальное занятие, мы можем услышать доброту в музыке. Как вы думаете? Есть ли песни о доброте?

Конечно, есть, давайте, послушаем отрывок из песни композитора Шаинского «Дорогою добра»

Прослушивание песен Шаинского «Дорогою добра»

Вы услышали, что про доброту поётся в песнях?

Музыкальный руководитель: Молодцы, всё правильно назвали. А как вы думаете, те песни, что мы поём с вами добрые или нет? Давайте вспомним песню про доброту.

Исполняется песня из мультфильма «Приключения поросенка Фунтика» «Доброта»

Музыкальный руководитель: Ребята все вы любите сказки. И одной из главных тем русских сказок была тема “добра” и “зла”. В сказках встречаются добрые и злые герои.Сейчас мы с вами поиграем в игру: Я буду называть сказочного героя, а вы будете определять добрый или злой, если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой – закрываете лицо ладошками и садимся на корточки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *