Детское azur petit меню что входит
Детское azur petit меню что входит
На всех рейсах авиакомпании AZUR air пассажирам в полете предлагаются горячие и прохладительные напитки. Рационы питания могут отличаться, в зависимости от продолжительности полета, направления и класса обслуживания:
— в экономическом классе на рейсах длительностью менее 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки. Однако для пассажиров, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.
— в экономическом классе на рейсах длительностью более 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания.
— в бизнес-классе предусмотрены прохладительные и алкогольные напитки, чай, кофе. На рейсах менее 6 часов предусмотрено горячее питание, на рейсах более 6 часов — двухразовое горячее питание.
*В соответствии с запросом заказчика рейсов, пассажирам, следующим в/из Бодрума, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.
Выбор питания AZUR Delish
Мы предлагаем Вам услугу выбора бортового питания AZUR Delish. В рамках услуги Вы можете вместо стандартного выбрать вегетарианское или детское меню. Обращаем Ваше внимание, что детское меню рассчитано на детей старше 2-х лет.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо, чтобы Ваш полёт удовлетворял следующим условиям:
Мы принимаем заявки на заказное питание 24 часа в сутки. Заказ вегетарианского или детского меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.
Для того, чтобы оформить данную услугу, Вам необходимо заполнить нижеследующую web-форму*:
Обращаем Ваше внимание!
Если Вы заказали услугу AZUR Delish, Вам необходимо распечатать или сфотографировать письмо-подтверждение о принятии заказа и обязательно взять его с собой в путешествие. На борту необходимо заблаговременно обратиться к экипажу бортпроводников с просьбой предоставить заказное питание.
Авиакомпания оставляет за собой право не предоставлять данную услугу в случаях сбойной ситуации и производственной необходимости. В случае невозможности оказания услуги, пассажир будет обеспечен стандартным меню.
В обратном направлении в настоящее время услуга недоступна.
Услуга предоставляется совершенно бесплатно, компенсация за непредставленную услугу не предусмотрена.
Благодарим Вас за понимание!
Пассажиры, вылетающие из Международного аэропорта Внуково, имеют возможность заказать в полёт закуски и горячее питание на официальном сайте авиакомпании. Приобрести питание можно при бронировании билета, либо через УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗОМ не позднее чем за 12 часов до вылета. Меню включает сэндвичи и горячие блюда.
Ресторан на борту
Мы предлагаем Вам услугу дополнительного бортового питания Ресторан на борту. В рамках услуги Вы можете дополнить стандартное меню индивидуальным заказом.
Данная услуга доступна при вылете из Анапы, Архангельска, Волгограда, Казани, Кемерова, Красноярска, Москвы (шереметьево), Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Сочи. Возможность заказа услуги из других городов находится в процессе разработки.
Заказ меню возможен не ранее чем за 3 дня и не позднее чем за 24 часа до вылета.
Обращаем Ваше внимание, что возврат средств за заказы, поступившие позже, выполняется в течение 30 календарных дней.
Для того, чтобы оформить данную услугу, необходимо нажать кнопку «Сделать заказ» и заполнить web-форму с указанием контактной информации.
Услугу оказывает компания ООО « Флай Сервис», все претензии должны быть оформлены и направлены в адрес ООО «Флай Сервис»
Юридический адрес: 196210, РФ, Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А»
Адрес для корреспонденции: 196210, ул. ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А», а/я 15.
Генеральный директор: Басса Сергей Владимирович
Готовые рационы ВкусВилл
AZUR air предлагает специальное бортовое меню от сети магазинов для здорового питания ВкусВилл. Воспользоваться сервисом могут пассажиры, вылетающие из Москвы в Варадеро, Кайо-Коко, Канкун, Мале и обратно.
В меню лёгкие перекусы для тех, кто не привык плотно есть в полёте, полноценные горячие обеды и ужины, а также каши «ВкусВилл» для самых маленьких путешественников. Ознакомиться с полным ассортиментом блюд можно на борту воздушного судна.
Нет необходимости выбирать заранее: приобрести питание можно во время полета, оплатив его картой или наличными в рублях, долларах и евро.
Каша рисовая с малиновым соусом
Омлет с курицей
Куриная грудка в сырном соусе
Лагман
Борщ с курицей
Кашка детская
*Внешний вид блюд может отличаться от изображения. Блюда подаются в индивидуальной упаковке.
Детское azur petit меню что входит
На всех рейсах авиакомпании AZUR air пассажирам в полете предлагаются горячие и прохладительные напитки. Рационы питания могут отличаться, в зависимости от продолжительности полета, направления и класса обслуживания:
— в экономическом классе на рейсах длительностью менее 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки. Однако для пассажиров, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.
— в экономическом классе на рейсах длительностью более 5 часов предоставляются горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания.
— в бизнес-классе предусмотрены прохладительные и алкогольные напитки, чай, кофе. На рейсах менее 6 часов предусмотрено горячее питание, на рейсах более 6 часов — двухразовое горячее питание.
*В соответствии с запросом заказчика рейсов, пассажирам, следующим в/из Бодрума, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.
Выбор питания AZUR Delish
Мы предлагаем Вам услугу выбора бортового питания AZUR Delish. В рамках услуги Вы можете вместо стандартного выбрать вегетарианское или детское меню. Обращаем Ваше внимание, что детское меню рассчитано на детей старше 2-х лет.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо, чтобы Ваш полёт удовлетворял следующим условиям:
Мы принимаем заявки на заказное питание 24 часа в сутки. Заказ вегетарианского или детского меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета.
Для того, чтобы оформить данную услугу, Вам необходимо заполнить нижеследующую web-форму*:
Обращаем Ваше внимание!
Если Вы заказали услугу AZUR Delish, Вам необходимо распечатать или сфотографировать письмо-подтверждение о принятии заказа и обязательно взять его с собой в путешествие. На борту необходимо заблаговременно обратиться к экипажу бортпроводников с просьбой предоставить заказное питание.
Авиакомпания оставляет за собой право не предоставлять данную услугу в случаях сбойной ситуации и производственной необходимости. В случае невозможности оказания услуги, пассажир будет обеспечен стандартным меню.
В обратном направлении в настоящее время услуга недоступна.
Услуга предоставляется совершенно бесплатно, компенсация за непредставленную услугу не предусмотрена.
Благодарим Вас за понимание!
Пассажиры, вылетающие из Международного аэропорта Внуково, имеют возможность заказать в полёт закуски и горячее питание на официальном сайте авиакомпании. Приобрести питание можно при бронировании билета, либо через УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗОМ не позднее чем за 12 часов до вылета. Меню включает сэндвичи и горячие блюда.
Ресторан на борту
Мы предлагаем Вам услугу дополнительного бортового питания Ресторан на борту. В рамках услуги Вы можете дополнить стандартное меню индивидуальным заказом.
Данная услуга доступна при вылете из Анапы, Архангельска, Волгограда, Казани, Кемерова, Красноярска, Москвы (шереметьево), Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Сочи. Возможность заказа услуги из других городов находится в процессе разработки.
Заказ меню возможен не ранее чем за 3 дня и не позднее чем за 24 часа до вылета.
Обращаем Ваше внимание, что возврат средств за заказы, поступившие позже, выполняется в течение 30 календарных дней.
Для того, чтобы оформить данную услугу, необходимо нажать кнопку «Сделать заказ» и заполнить web-форму с указанием контактной информации.
Услугу оказывает компания ООО « Флай Сервис», все претензии должны быть оформлены и направлены в адрес ООО «Флай Сервис»
Юридический адрес: 196210, РФ, Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А»
Адрес для корреспонденции: 196210, ул. ул. Штурманская, д.38, к.1, литер «А», а/я 15.
Генеральный директор: Басса Сергей Владимирович
Готовые рационы ВкусВилл
AZUR air предлагает специальное бортовое меню от сети магазинов для здорового питания ВкусВилл. Воспользоваться сервисом могут пассажиры, вылетающие из Москвы в Варадеро, Кайо-Коко, Канкун, Мале и обратно.
В меню лёгкие перекусы для тех, кто не привык плотно есть в полёте, полноценные горячие обеды и ужины, а также каши «ВкусВилл» для самых маленьких путешественников. Ознакомиться с полным ассортиментом блюд можно на борту воздушного судна.
Нет необходимости выбирать заранее: приобрести питание можно во время полета, оплатив его картой или наличными в рублях, долларах и евро.
Каша рисовая с малиновым соусом
Омлет с курицей
Куриная грудка в сырном соусе
Лагман
Борщ с курицей
Кашка детская
*Внешний вид блюд может отличаться от изображения. Блюда подаются в индивидуальной упаковке.
Что можно брать из детского питания на борт? В каком объеме жидкость и в какой посуде? Летим Azur Air, ребенку 8 мес.
Добрый вечер,мамочки!Подскажите,что можно брать из детского питания на борт самолета?в каком объеме жидкость и в какой посуде?Летим Azur Air, ребенку 8 мес.
13 Ответов
Самым надежным будет позвонить на горячую линию авиакомпании и задать все вопросы. Чтоб наверняка.
Они спокойно понятно отвечают обычно на всё.
Все можно брать, вас досматривать не авиакомпания будет, а аэропорт. С детьми ограничений по жидкости нет. Ну, в разумных пределах.
@ Arina а термос металлический был?
@ Marina для воды да,а для еды специальный металлический в нем лотки
Мы летели azur. Пронесли банку пюре, пару патчей, пакетик сока и пакет баранок. Никто никто ничего не спросил, не попросил показать.
Да, и бутылку с водой.
За первый год ребенка 6 перелетов разными а/к.Ни разу никто на досмотре не спросил.Пока ребенок был на смеси-брала термос с кипятком плюс бутылка с кипяченой водой.Вот только банку со смесью брала всегда запечатанную.Хотя никто не проверял,что за банка и открыта ли она.Когда смогли обходиться в полете без смеси-то покупные банки с пюрешками и два поильника с водой.
Мы летели две недели назад из Москвы их рейсом, спокойно провезли в ручной клади сумку холодильник с недельным запасом творожков и йогуртов. В Домодедово даже не попросили открыть. А когда летели обратно с Кипра, то выкинули 2 йогурта и 2 творожка. Оставили только детское пюре в пакетиках. Сказали, что нельзя. Разрешено провозить, только если нелегка 3 года и меньше
Любое питание брали. Вопросы бывают только к воде в бутылочках. Говорите: для ребёнка. В большинстве случаев пропускают
Правила досмотра зависят от аэропорта, а не от авиакомпании. Как правило, везде очень лояльно относятся к продуктам для ребенка, но могут быть исключения. В московских аэропортах можно пронести все, что хотите, и в любых количествах, если летите с ребенком
Брала все всегда, в отдельном пакете в рюкзаке. Ни разу не завернули за 4 года, проверяли один раз
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Детское azur petit меню что входит
Типичный Бортпроводник запись закреплена
Ресторан на борту. Авиакомпания «Азур Эйр» запускает новую услугу
С начала марта авиакомпания «Азур Эйр» (AZUR air) запустила новую услугу заказа дополнительного бортового питания для своих пассажиров, вылетающих из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург). Блюда ресторанного уровня, заказанные пассажиром заранее, будут доставлены ему прямо на борт и предложены во время рейса. Подобная услуга является новой в разряде сервиса, предоставляемом российскими авиакомпаниями. Некоторые перевозчики предлагают предварительный заказ питания, но либо он ограничен рационами и нет возможности как в ресторане выбрать блюда по меню, либо пассажир должен самостоятельно забрать заказ до посадки на борт.
В меню «Азур Эйр» (AZUR air) представлен богатый выбор горячих блюд на любой вкус – от мясных до вегетарианских, от восточной кухни до европейской. Широкий выбор выпечки, сэндвичей и холодных закусок в виде салатов, фруктовых и овощных блюд.
Напомним, что авиакомпания «Азур Эйр» (AZUR air) при вылете из 15 городов России предлагает также услугу бесплатного выбора бортового питания, в рамках которой на рейсах продолжительностью полёта от 4 часов пассажиру предоставляется возможность вместо стандартного меню выбрать вегетарианский рацион AZUR Vegy или детский AZUR Petit.
О компании «Азур Эйр» (AZUR air)
«Азур Эйр» (AZUR air) – динамично развивающаяся российская авиакомпания, является одним из крупнейших чартерных перевозчиков в стране. Первый полет под этим брендом состоялся в декабре 2014 года. «Азур Эйр» (AZUR air) выполняет перевозки по международным направлениям, обеспечивая потребности крупнейших российских туроператоров. На сегодняшний день компания занимает девятое место в рейтинге российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров и третье по пассажирообороту. Парк состоит из двадцати воздушных судов, в том числе восемь Boeing 757-200, семь Boeing 767-300 и пять Boeing 737-800. В течение года «Азур Эйр» (AZUR air) осуществляет рейсы из сорока городов России по тридцати международным туристическим направлениям. Является авиакомпанией года в номинации «Чартерные перевозки» и дипломантом в номинации «Международные перевозки» Национальной отраслевой премии «Крылья России». Входит в 500 крупнейших компаний России по версии рейтинга РБК.
Форум авиакомпании Азур Эйр
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Елена, даже если двухлетнему ребенку дали билет отдельно, то это не значит, что его нужно посадить отдельно. У Ваших родственников было ТРИ билета. Из них ДВА взрослых рядом и 1 малыш отдельно. Судя по Вашему рассказу папаша с мамашей уселись вместе, а двухлетнего малыша посадили одного и еще возмущаются, почему чужие люди не захотели поменяться. Да с чего кто-то должен с Вами меняться. И у работников авиакомпании совесть чиста, они Вам 2 билета дали рядом, вот и садитесь туда с ребенком, а муж отдельно посидит в полете, надеюсь, он с кресла не свалится. Понаберут неадекватных пассажиров на рейс.
Гость : Добрый день! Может быть кто подскажет. летели с Пхукета чартерным рейсом в Москву. Должны были вылететь 12 мая с Пхукета в 17:35 (по местному времени), а вылетели 13 мая в 06:30. Нас выселили из нашего отеля 12 мая и переселили в другой отель. У нас были выкуплены авиабилеты из Москвы до Краснодара, но так как нам задержали рейс, то наши билеты до Краснодара сгорели. Возможно ли компенсировать денежные средства за сгоревшие билеты с Азур Эйр? Нас было 6 человек, общая стоимость билетов до Краснодара 48000 руб. нет. Азур, вас должен был доставить из пункта А в пункт Б. Что они и сделали. Что вы успеете на пересадку, и за билеты других команий, они не отвечают
Т. е. как это одна бирка на два чемодана? Вы понимаете, что официально у вас только один чемодан? И вы его получили! А сумка без бирки покаталась по багажной ленте аэропорта Анталья и была отставлена в сторону, т. к. неизвестно направление полета, в какой самолет ее загружать. Почему не потребовали у турка вторую бирку. Скорее всего она может находиться в камере невостребованного/забытого багажа в Анталье. Если по вашему описанию ее найдут, то вам повезло.
Екатерина : Господа, туристы! Если представить,что за все прокошмаренные рейсы Азура, крупные авиакомпании выплачивают Азуру откат, с целью отвадить туристов от чартерный рейсов,то пазл складывается идеально. Мы ведь сами видя рейтинг Азура как 2,7 выбираем эту авиакомпани. Никто из нас отель с таким рейтингом брать не будет. Массовое безумство получается Господа туристы! Если представить, что Екатерина получает откат от конкурентов азура за негативные отзывы, то пазл складывается идеально. Если представить, что Екатерина голышом разгуливает по городу, то можно предположить, что она имеет с этого откат от наблюдающих это жителей. Если представить. и т. д. Екатерина, бред!
Екатерина : Господа, туристы! Если представить,что за все прокошмаренные рейсы Азура, крупные авиакомпании выплачивают Азуру откат, с целью отвадить туристов от чартерный рейсов,то пазл складывается идеально. Мы ведь сами видя рейтинг Азура как 2,7 выбираем эту авиакомпани. Никто из нас отель с таким рейтингом брать не будет. Массовое безумство получается ну да. если представить.
Елена, вы не ответили на предыдущий вопрос, а где был второй Родитель? И ещё вопрос, какими вы прошли регистрацию по счету, если вас так рассадили? Обычно бывает такое, когда на регистрацию попадаешь последними и дают места те, которые остались. И тут, бортпроводники не вправе насильно кого-то пересаживать. Потому что люди получили посадочные талоны, которые являются гарантией их страховки, на минутку. Потому, надо не о некомпетентности экипажа говорить, а о своей не пунктуальности.
Сергей,вы правы что этого НЕ могли сделать, но сделали! Потому этот вопрос к авиакомпании. Вы работник авиакомпании? Вы возможно бортпроводник? Кто вы? Если так пытаетесь «замылить»произошедшее? Я понимаю что надо после отрицательных комментариев заполнить ленту частично псевдоположительными отзывами,это не секрет.Все давно знают за что платят «сидящим «в интернете. И всё же пока вопрос без ответа. Почему и как допущено что бортпроводники не смогли урегулировать вопрос в пользу двухлетнего ребенка? Как при эвакуации допустим ребенку надеть спасательный жилет? Как воспользоваться кислородной маской? Как эвакуироваться при пожаре? В уставе авиакомпании есть пункты где говорится об обеспечении и заботе здоровья пассажиров. Что имеется в виду под этой фразой? Если родители начали самостоятельно призывать и требовать кого то пересесть и подобное,не было бы это расценено как нарушение правил поведения на борту авиаперевозчика. Желающих отвечать не по делу прошу не вмешиваться. Требуется ответ официальный от авиакомпании.
Прилетели ночью 16.05.19г. Рейс 4292 турция кемерово Обнаружили что поврежден чемодан составили претензию какие дальнейшие действия
Добрый день! Может быть кто подскажет. летели с Пхукета чартерным рейсом в Москву. Должны были вылететь 12 мая с Пхукета в 17:35 (по местному времени), а вылетели 13 мая в 06:30. Нас выселили из нашего отеля 12 мая и переселили в другой отель. У нас были выкуплены авиабилеты из Москвы до Краснодара, но так как нам задержали рейс, то наши билеты до Краснодара сгорели. Возможно ли компенсировать денежные средства за сгоревшие билеты с Азур Эйр? Нас было 6 человек, общая стоимость билетов до Краснодара 48000 руб.
Ух ты! Какая строгая тетя или дядя тут нарисовалась с грудным ребенком!
Господа, туристы! Если представить,что за все прокошмаренные рейсы Азура, крупные авиакомпании выплачивают Азуру откат, с целью отвадить туристов от чартерный рейсов,то пазл складывается идеально. Мы ведь сами видя рейтинг Азура как 2,7 выбираем эту авиакомпани. Никто из нас отель с таким рейтингом брать не будет. Массовое безумство получается
Надежда : Хочу получить компенсацию за задержку рейса Надежда,вариантов получить её у вас нет. Нет ни у кого.
Хочу получить компенсацию за задержку рейса
Гость : Гостья, на кой черт вам нужно знать причины задержек рейсов. Нужно четко знать с кем не нужно иметь никаких дел. Тогда и не будет никакого интереса до задержек и отмен вылетов. Спасибо за ответ. Надо ж самой шишку набить ( опыт заиметь)). Не первый раз летаю и всегда Розой ветров. Вот во вторник посмотрю, как оно сложится с Азурэйер
Постоянные задержки рейсов вылета ли из Москвы (внуково) 1 мая в Ларнаку задержали рейс 4 часа. Вылетаем из Ларнаки 5мая(сейчас)опять задержка реиса с 17 10 до 19 00 и это только расчётное время. Безобразие
Отвратительная авиакомпания. Полнейший дурдом! Испортили людям весь отдых! Сидим в аэропорту Оренбурга уже сутки. Самолёт практически все это время стоял в аэропорту. А когда нас все таки посадили в самолёт начались новые задержки, то документы не готовы, то ещё что то. И когда мы думали что наконец то полетели, самолёт при наборе скорости, стал замедляется и вернулся на место. Всех пассажиров высадили, багаж выгрузили. Теперь сидим в зале аэропорта, ожидая представителя компании. Никому и никогда не посоветую этого авиареревозчика!
Гостья, на кой черт вам нужно знать причины задержек рейсов. Нужно четко знать с кем не нужно иметь никаких дел. Тогда и не будет никакого интереса до задержек и отмен вылетов.