Детское что где когда
Игра «Что? Где? Когда?» для родителей и детей.
Татьяна Белоусова
Игра «Что? Где? Когда?» для родителей и детей.
Цель:
формирование тесных родительско-детских отношений, пропаганда интеллектуальных телевизионных передач.
Задачи:
1. Популяризация интеллектуальной телепередачи, как полезного досуга.
2. Развивать логическое мышление, коммуникативную речь, сообразительность, мыслительные способности, внимание, память, воображение.
3. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе, выслушивать чужое мнение, отстаивать свой ответ, обосновывая его.
Родители и дети пришли в группу, их встречает ведущий:
Вступление
— Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы приветствуем вас на знаменитой телевизионной игре «Что? Где? Когда?» А для начала немного истории:
«Популярная телевизионная интеллектуальная игра, в которой команда знатоков в течение минуты ищет ответы на вопросы телезрителей. В эфире с 1975 года. Сначала программа обосновалась в телецентре Останкино и проводилась там в течении 7 лет, затем переехала на улицу Герцена, д. 47. Также потом были прямые эфиры из Болгарии. На Красной Пресне программа провела год. И, наконец, Охотничий домик в Нескучном саду, где она обитает по сегодняшний день».
Правила игры:
Символ нашей игры – мудрая сова.
Музыкальная пауза – по требованию команды (скрипичный ключ)
Ответы дают дети, родители помогают при необходимости.
За каждый правильный ответ балл получает или команда или команда телезрителей.
-За игровой стол приглашается семья Шавкуновых: мама Галина и сын Рома, и т. д.
(игроки под музыку проходят за стол)
Игроки сели за стол и начинают крутить барабан. Звучит мелодия из телевизионной игры
Вопросы по секторам:
Бабушка девочку очень любила
Шапочку красную ей подарила
Девочка имя забыла свое
А, ну, подскажите имя ее (Красная Шапочка)
Что за странный человечек
На земле и под водой ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный,
А зовется… (Буратино)
Круглый бок, румяный бок,
Звучат начальные аккорды различных песен. Нужно угадать песню.
4. Сектор «Художник» (Рисование на обоях общего рисунка. Тема «Подводный мир»)
Ведущий загадывает загадку:
У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыбы и рыбки).
— Какие вы знаете летние виды спорта?
— Какие подвижные игры вы знаете где необходим мяч?
-Какие вы знаете лекарственные травы и растения нашего региона?
А теперь правильный ответ:
На экране звучит видео –ответ.
7. Сектор «Черный ящик»
Я раскрываю почки, зеленые листочки,
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня….(Весна)
В черном ящике находятся фрагменты картинок с весенним сюжетом.
— Соберите картинки про весну.
8. Сектор «Наша речь»
— Соберите пословицу про дружбу.
Игрокам предлагается выбрать карточки одного цвета и собрать из них пословицу про дружбу. Получается 11 пословиц (по количеству игроков).
— Как зовут заведующую нашего детского сада?
— Какой номер нашего детского сада?
— Какой адрес у нашего детского сада?
— Как называется главная площадь нашего города?
Итог:
Потрудились от души
Вы все думали, решали,
На вопросы отвечали
Где-то верно, где-то нет,
Был всегда готов ответ
Вас с победой поздравляем,
Умницами быть желаем.
Всем участникам вручается сертификат т вступлении в «Клуб Знатоков» и сладкий приз.
Игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительный группы и родителей Игра «Что? Где? Когда?» С участием детей подготовительный группы и их родителей. Составила и провела: Гусарова Ирина Александровна ГБДОУ.
Конструкт НОД по ознакомлению с окружающим миром в форме игры «Что? Где Когда?» для детей старшей группы Конструкт (Технологическая карта) непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Леса.
Игра-викторина «Что? Где? Когда?» Систематизация знаний детей о труде взрослых в городе и в сельском хозяйстве Игра – викторина «Что? Где? Когда?» Старшая группа. Автор: Кичкирёва Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №76 комбинированного.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Расширить знания воспитанников, развитие внимания и логики. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать.
Интеллектуальная игра-викторина для детей старшей группы «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?» Цель: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе;.
Конспект НОД с использованием ИКТ для детей подготовительной группы, имеющих ОНР «Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Определение уровня подготовленности детей к обучению в школе. Задачи: Формировать умение различать звуки в слогах, словах. Закреплять.
Математическая игра «Что? Где? Когда?» НЕПОСРЕДСТВЕНН ООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (для детей подготовительной группы) ИГРА «ЧТО,ГДЕ,КОГДА» Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать.
Познавательная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» МБДОУ-ЦРР №19 д/с «Гномик» средняя-старшая. гр воспитательIкатегории Кобизь Е. Н. 2014г..
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного.
Игра «Что? Где? Когда?» для детей 6–7 лет
Махмудова Алия
Игра «Что? Где? Когда?» для детей 6–7 лет
Интеллектуальная игра «Что?Где?Когда?»
В. Ребята, а вы любите играть?
А какие игры у вас самые любимые?
В какие игры вы играете дома?
Сегодня мы с вами поиграем в игру «Что? Где? Когда?». Посмотрите на наше игровое поле, оно разделено по секторам разных цветов. И на каждом секторе лежит конверт, а в конверте вопрос. Эти вопросы пришли от сказочных героев и нам надо будет на них ответить. За правильный ответ вы получаете один балл. Каждая команда по очереди будет крутить волчок со стрелкой. Куда укажет стрелка, на тот вопрос и будем отвечать. Делимся на две команды, придумаем название, выбираем капитана. Вот теперь всё готово и можно начинать.
Первый конверт. Вопрос от Карлсона.
1. Тает снежок, ожил лужок,
когда это бывает? (весна)
2. Пусты поля, мокнет земля,
когда это бывает? (осень)
3. Солнце печет, липа цветет
рожь колосится, золотится пшеница
когда это бывает? (лето)
4. Снег на полях, лед на реках,
когда это бывает? (зима)
Второй конверт. Вопрос от Буратино.
Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку с изображением рыбы.
Третий конверт. Вопрос от Золушки.
Вставь пропущенные цифры в прямом и обратном порядке.
Четвертый конверт. Вопрос от Дюймовочки.
Игра «Четвёртый лишний». Из представленных картинок определи что лишнее.
ЗАЯЦ, ЛОШАДЬ, КОШКА, РЫБА.
ВОРОБЕЙ, КУКУШКА, ЛЕБЕДЬ, ОГУРЕЦ.
ВАСИЛЁК, ЛИЛИЯ, РОМАШКА, ГРУША.
МАШИНА, ТРАКТОР, ПАРОВОЗ, ТЕЛЕВИЗОР.
Пятый конверт. Вопрос от Вини-Пуха.
Разложить предложенные картинки на три группы. Это задание на классификацию диких, домашних животных и птиц.
.Здесь могут быть: лиса, волк, барсук, лось, белка, ёж, кабан, заяц, кошка, собака, свинья, лошадь, корова, кролик, воробей, ворона, синица, клёст, скворец, сорока, снегирь, грач.
Шестой конверт. Литературная викторина от Лунтика.
— Из-за чего заснула спящая красавица? (укололась об веретено)
— Что продал Буратино, чтобы попасть в театр? (букварь)
— Во что превратилась карета золушки в полночь? (тыква)
— Кто пришёл в дом к трём медведям? (Маша)
— От кого убежал колобок?
— Как мышка разбила яичко?
Седьмой конверт. Примеры от Колобка.
Восьмой конверт. Логические задачи от Незнайки.
— Из-за забора видны 4 заячьих уха. Сколько зайцев за забором?
— Сколько в пустом стакане земляничек?
— На берёзе созрели 3 яблока, а на дубе 2. Сколько яблок созрело?
— Сколько этажей в 5-этажном доме?
— Что длиннее неделя или месяц?
— У какой фигуры нет ни начала, ни конца?
Вопрос со светофором
Найди игрушку по плану
Девятый конверт. Загадки от Маши.
Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя. Слушайте внимательно.
Нашла однажды мышка
Совсем пустой домишка,
Стали жить, да поживать.
Да жильцов к себе пускать. (Теремок)
Назовите тех, кто жил в теремке. Правильно, всего 6 героев.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом,
Маленькие дети? (Козлята)
Сколько было козлят в сказке?
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В скорлупе ореха девочка спала.
Какая же девочка в цветке жила? («Дюймовочка»)
Ах ты, Петя-простота,
Не послушался кота,
Скоро к вам приду. («Колобок»)
Дед бил, бил не разбил,
Баба била, била не разбила. («Курочка Ряба»)
Я человечек деревянный.
На воде и под водой
Ищу ключик золотой,
Всюду нос сую свой длинный,
Десятый конверт. Задание от Кота в сапогах.
Задание дорисуй например рыбка ….
Одиннадцатый конверт. Задание Бабы-Яги.
Для проведения опыта вам понадобятся: 2 жестяные банки из-под кофе или консервов, лист бумаги, пустая стеклянная банка.
1. Поставим две жестяные банки на расстоянии 30 см друг от друга.
2. Положим сверху лист бумаги, чтобы получился «мостик».
3. Поставим на лист пустую стеклянную банку. Бумага не выдержит веса банки и прогнётся вниз.
4. Теперь сложим лист бумаги гармошкой
5. Положим эту «гармошку» на две жестяные банки и поставим на неё стеклянную банку. Гармошка не прогибается!
Двенадцатый конверт. Собери бусы на полу.
Ну вот и подошла к концу наша игра. Подсчет баллов. Не смотря на результаты игры, проигравших всё равно нет. Обе команды награждаются памятными дипломами и сладкими подарками. Я надеюсь, вам понравилось отвечать на вопросы сказочных героев. Мы обязательно еще поиграем.
Дидактическая игра «Что когда надевать» Дидактическая игра «Что когда одевать?» Цель: Закрепление представлений об одежде и обуви, назначении вещей. Задачи: Учить детей называть.
Дидактическая игра «Когда это бывает?» Сегодня мне хотелось бы поговорить о познании окружающего мира нашими детьми. Ребёнок появляется на свет и своим первым плачем говорит нам.
Игра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Игра: «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения (для детей подготовительной группы и родителей) Цель: Систематизировать знания.
Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр Игра «Что, где, когда?» 1. Школьники прислали задания для игры. Задания в конвертах. Если отгадаете или выполните задания, то получите.
Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.
Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.
Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Цель. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об окружающем мире. Программные задачи. 1. Расширить кругозор.
Конспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология) Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 ОАО «РЖД» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности.
Познавательно-развлекательная игра для старших дошкольников «Что, где, когда». Тема «Моя Родина — Междуреченск» В рамках патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста, мною разработана игра, на закрепление усвоенного материала, представляю.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект образовательной деятельности
(Интеллектуальная игра Что? Где? Когда? для
детей старшего дошкольного возраста.)
Цель игры:
Расширить представление детей об интеллектуальных играх; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Закрепить знания детей по нескольким образовательным областям
Задачи:
Закрепить знания о пройденном материале. Упражнять в умении читать, считать, решать логические задачи. Развивать пространственную ориентировку, память, мышление, воображение, речь, активизировать словарь, развивать навыки командной игры. Тренировать в умении анализировать, ситуации, высказывать ответ от лица всей команды,
доказывать свои утверждения. Воспитывать честность, справедливость, ответственность. Продолжать учить работать в коллективе. Проявлять настойчивость в поиске решения, видеть правильность результата, действовать в игре согласованно, выполнять установленные правила
Интеграция образовательных областей:
Методы и приемы:
— Практические приемы: дидактические игры, подвижная игра.
— Наглядные приемы: рассматривание, демонстрация.
— Словесные приемы: беседа, проблемная беседа.
Материал:
Стол, волчок со стрелкой, разноцветные конверты, черный ящик, гонг, картинки к вопросам, аудиозаписи.
Ход мероприятия:
Добрый день! Я рада приветствовать вас на игре «Что? Где? Когда?. Наша игра проходит под девизом «Хочу все знать». За стол садятся игроки. Название команды игроков «знатоки». Участники игры продемонстрируют сегодня свои умения, знания, смекалку и эрудицию.
Приветствие команды «Знатоки»:
Пусть быстрей кипит борьба,
Успех решает не судьба,
А только наши знания.
Правила игры: На столе разложены конверты с вопросами по кругу. Каждый участник по очереди крутит волчок. На обсуждение вопроса 1мин. После того как будет задан вопрос и дан сигнал, игроки начинают обсуждение. По истечении времени игроки дают свой ответ.
Игрок вращает волчок. Когда волчок останавливается, стрелка указывает на конверт.
Вопросы синего сектора (ОО Развитие речи)
1. Составить предложение по схеме
2. Прослушать песни и угадать сказку (Красная шапочка, Золушка, Айболит)
3. Скажи слово наоборот (слова антонимы) (огонь-вода, враг-друг, грусть-радость, болтун-молчун).
4. Сложные слова. Назови из каких слов состоят и значение слова. (мясорубка, пылесос, снегопад, кофеварка).
Вопросы красного сектора (ОО Познавательное развитие, ФЭМП)
1. Какой знак нужно поставить (8? 4; 2? 5; 7? 7; 2? 3 =5)
2. Собрать из частей геометрическую фигуру (квадрат)
3. Построиться по инструкции. (впереди, сзади, слева, справа, образовать фигуру.
4. Назвать сказки, где встречаются цифры (12 месяцев, волк и 7 козлят, белоснежка и 7 гномов).
Вопросы зеленого сектора (ОО Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие)
1. Назови одним словом (трамвай, поезд, самолет, автомобиль — транспорт; лиса, волк, кабан, еж — дикие животные; врач, строитель, продавец, учитель — профессии)
2. Объясни выражения: бежать сломя голову, живут как кошка с собакой, работать спустя рукава.
3. Какое слово зашифровано. Картинки с изображение относящимися к этому слову (грим, занавес, афиша, актер — театр)
4. Черный ящик. Какой предмет там лежит. (матрешка)
Алый шелковый платок,
Яркий сарафан в цветок,
А внутри секреты есть:
Может, три, а может, шесть.
Вопросы желтого сектора (ОО Познавательное развитие, Речевое развитие)
1. Расставить картинки по логическом порядку (дидактическая игра)
2. По морю плавали 9 пароходов. 2 пристали к пристани. Сколько в море пароходов.
3. Расставь на поле фигуры так, чтобы ни в столбце ни в строчке они не повторялись
4. Угадай что лежит в черном ящике. Даны несколько картинок. По первым звукам изображений на картинках составь слово. (Кошка, Утюг, Кит, Листок, Апельсин — кукла)
Блиц вопросы для капитана команды:
— сколько дней в неделе
— когда собирают рожа овощей
— как называется наша планета
— в какой стране мы живем
— где можно увидеть картины
— на каком языке мы разговариваем
— как называют детеныша коровы
— утреннее серебро на траве
— что в пустыне дороже золота
Блиц вопросы для капитана команды:
— как называется город в котором мы живем
— какой город является столицей нашей Родины
— какой праздник отмечают 1 сентября
— груша это фрукт или овощ
— сколько времен года
— какая жидкость не имеет вкуса, цвета, запаха
— название какого лесного зверя дано созвездию
— какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда
— какие цвета на Российском флаге
Разминка под аудиозапись.
Когда все конверты открыли, игра закончилась.
Молодцы, ребята! Вы все прекрасно справились со всеми заданиями.
Хотелось бы узнать ваши впечатления от игры. Ребята, какая игра прошла сегодня? Какой вопрос был самым легким для вас? Какой вопрос был самым интересным для вас? Ребята, хочу вас похвалить за выдержку, умение слушать друг друга. Вы сегодня показали свои знания. Вы молодцы! Успешно прошли все этапы игры. Ну, а сейчас самый торжественный момент, вручение призов!
«Самый умный». Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, творчества. Выявить способности детей в разных областях познания.
Игра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Игра: «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения (для детей подготовительной группы и родителей) Цель: Систематизировать знания.
Интеллектуальная игра для детей школьного возраста «Игры-разума» Игры разума (интеллектуальная игра для детей школьного возраста) Составила и провела: педагог организатор Иванова С. И. Цель : активизация.
Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.
Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста Почему я эту игру отнесла к разряду интеллектуальных? Потому, что, на мой взгляд, её содержание отвечает определению интеллекта, как способности.
Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.
Интеллектуальная викторина по математике «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная викторина по математике «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста. Людмила Руденко Цель: Доставить детям.
Конспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология) Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 ОАО «РЖД» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности.
Вариация вопросов для школьного турнира ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Дата:
Вопрос 1: Треуголка произошла в XVI веке от военной шляпы у которой загнули поля. Какая военная необходимость была тому причиной?
Вопрос 2: Корова и кресло, курица и циркуль, штатив и рояль. Что общего у каждой пары?
Ответ: количество ног. (1)
Вопрос 3: Человек более чем на 75 % состоит из воды. Кровь состоит из воды на 90 %. А что в человеческом организме самое сухое?
Ответ: зубная эмаль. (1)
Вопрос 4: Говорят, что перед неблизким путешествием с некой компанией Эзоп взял на себя самую большую корзину. И не прогадал. Что в ней было?
Ответ: еда на дорогу. (1)
Вопрос 5: На какое предложение римского сената император Тиберий ответил: «А что вы будете делать, если у вас будет 13 цезарей?»
Ответ: на предложение назвать в его честь месяц. (1)
Вопрос 6: В 1893 году механик Генри Аронс изобрел то, без чего немыслимы современные джинсы. Что?
Ответ: застежку-молнию. (2)
Вопрос 7: Швейцарец Жан-Жак Бабель подсчитал, что с 3500 года до н.э. человечество провело всего лишь 292 года без. Чего?
Вопрос 9: Ранние эпитафии древних греков предназначались для кенотафов. Надпись на одном из них гласила: «Двения это гробница. Погублен он морем бесстыдным». А чем кенотаф отличался от обычной гробницы?
Ответ: он пустой — остатки недоступны для погребения или же человек был погребен вне родины.
Вопрос 10: В древней исландской саге есть такой эпизод: злая мачеха заставила двух своих падчериц зимой стирать белье на морском берегу. Дул пронзительный ветер и девушки в одних полотняных рубашонках дрожали от холода. Мимо проезжали славные рыцари Гарвиг и Ортвич, которые протянули девушкам свои плащи. Но благородные сестры наотрез отказались надеть плащи. Почему?
Ответ: плащи были мужские.
Вопрос 11: У многих скоморохов в древности была погремушка из бычьего пузыря. А плоды какого растения находились внутри этого пузыря?
Ответ: гороха — «шут гороховый».
Вопрос 12: В США продаются кроссовки фирмы «Рибок» оригинальной сборки: правый ботинок сделан в Тайване, а левый — в Таиланде. Тем самым фирма значительно снизила свои убытки. Из-за чего фирма несла убытки?
Ответ: из-за воровства обуви с фабрик готовой продукции. (2)
Вопрос 13: Какая страна после Первой мировой войны увеличила свою территорию и население более чем вдвое?
Ответ: Румыния — за счет Австрии, Венгрии, Болгарии и России. (2)
Вопрос 14: В одном американском городе местные библиотекари устроили необычную выставку. Среди разнообразных бумажек посетители могли увидеть ломтики сала, кухонные ножи, хирургические перчатки и лезвия для бритья. Чем в свое время служили экспонаты?
Ответ: закладками. (2)
Вопрос 16: В последнее время на Западе на некоторых туристических картах, для удобства пеших прогулок, изолинии пеших равноудаленности от отеля и расстояния отмечаются не в метрах или км., а в чем?
Ответ: в часах ходьбы. (2)
Вопрос 17: Экономное японское правительство призвало всех служащих выходить летом на работу без галстуков и пиджаков. На чём собралось экономить правительство?
Ответ: на электроэнергии, расходуемой на кондиционирование помещений. (2)
Вопрос 18: Чем прославился воин Фидиппид из войска Мильтиада?
Ответ: принес весть о победе в Марафоне. (2)
Вопрос 19: На стенах пирамиды Сахурн можно встретить изображения работающих людей, одетых в нечто, похожее на плавки с квадратным куском кожи на задней части. Какова профессия этих людей?
Ответ: они гребцы. (2)