Дэвид добрик что случилось
Блогер показал свою утреннюю рутину, и теперь люди знают, почему у него нет пары. Причины смешны, но серьёзны
Видеоблогер рассказал зрителям о своих утренних рутинных делах, и теперь комментаторы, кажется, знают, почему у этого парня нет девушки. Привычки у ютубера странные, и некоторые пользователи даже поставили ему диагноз. Но всё не так уж и плохо, шансы на счастливое будущее у парня ещё есть.
Популярный ютубер Дэвид Добрик снялся в видео, где рассказал людям, как проходит его день. Больше всего пользователей Сети смутила утренняя рутина блогера. Ролик снимался для издания Vanity Far, которое опубликовало его на своём YouTube-канале 29 января — и его просмотрело почти два с половиной миллиона человек.
Дэвид Добрик
На видео Дэвид рассказал, что каждый день он встаёт в девять часов утра, но даже с этим у него оказалось всё не так уж и просто. Телефон парня начинает трезвонить с шести утра — он устанавливает сигнал через каждые 20 минут, и три часа его сон прерывается звуками будильника. Дэвид объяснил, что это позволяет ему чувствовать, будто он может поспать подольше.
Потом парень идёт в душ — и даже тут не обошлось без странностей. Во-первых, блогер всегда использует только детский шампунь. Во-вторых, закончив мыться, Дэвид зачем-то запрокидывает голову и наполняет рот водой. Затем закручивает кран и, когда он слышит, как последние капли падают на пол, сплёвывает воду в свои ладони, раскрывает их, позволяя воде упасть на пол, и надеется, что звук их падения будет громче, чем звук падения последней капли из душа.
Дэвид Добрик
Дэвид, смеясь, признаёт, что это звучит немного безумно и что в этом действии нет никакого смысла, но он делает так каждое утро, а если по какой-то причине этот ритуал не будет проведён, то парню придётся повторить весь цикл мытья заново.
Следом блогер чистит зубы, не покидая пределов душевой, а когда заканчивает, переходит к ещё одной утренней традиции. Дэвид бросает щётку в специальный стаканчик — и если попадает в него, то это значит, что день пройдёт хорошо. Что парень делает с щёткой в случае промаха, так и осталось за кулисами.
Ещё Дэвид всегда носит с собой полный комплект одежды, которую наденет в ванной, но это уже не ритуал, а простая предосторожность. Парень опасается, что, если он выйдет из душа голым, кто-нибудь из друзей, зашедших к нему в гости, напугает его, встретив блогера с огнемётом или чем-то подобным.
Поэтому я выхожу из душа полностью одетым и готовым предстать перед камерой, если вдруг кто-то станет снимать меня.
Утренние привычки Дэвида немного напрягли зрителей, и некоторые комментаторы даже поставили ему диагноз.
Дэвид буквально говорил: «У меня обсессивно-компульсивное расстройство личности» — на протяжении десяти минут и десяти секунд.
Посмотрев на все странные обряды, которые парень совершает каждый день, пользователи отдали ему должное, признав, что такое нечастно встретишь.
В жизни никогда не слышал о более странной и специфической утренней рутине.
А ещё пользователи раскрыли секрет личной жизни Дэвида (точнее её отсутствия).
Теперь мы понимаем, почему у Дэвида нет девушки. Ни одна девушка не согласится мириться с его будильником, звонящим каждые 20 минут на протяжении трёх часов.
Правда, у ютубера всё ещё есть шансы не состариться в одиночестве: среди комментаторов было немало девушек, считающих его странности очень милыми. Впрочем, Дэвида всё-таки стоит опасаться. Блогер мечтал встретить кумира своего детства — Николь Шерзингер, а когда певица наконец села к нему в машину, зачем-то подарил ей живого скунса.
Но парень умеет не только пугать знаменитых людей, но и впечатлять их. Недавно блогер запустил в полёт свою Tesla — и сам Илон Маск не смог пройти мимо этого эксперимента.
Глава соцсети Dispo покинул пост после скандала из-за изнасилования и ухода инвесторов
YouTube-блогер Дэвид Добрик покинул совет директоров соцсети для обмена фотографиями Dispo, сообщает The Information со ссылкой на заявление компании. Добрик стал сооснователем Dispo в 2019 году.
Эти заявления были сделаны после скандала вокруг объединения Vlog Squad, в создании которого принимал участие Добрик, пишет The New York Times. Vlog Squad публиковал на YouTube комедийные ролики с трюками и розыгрышами, и одно из видео команды стало поводом для материала Insider. В нем издание рассказывает, что девушка по имени Ханна (ее имя изменено), которая стала героиней ролика Vlog Squad, обвиняет одного из членов съемочной группы в изнасиловании на вечеринке, где команда снимала видео. Добрик опубликовал влог с этого мероприятия, где он пытается заглянуть в комнату, где происходило предполагаемое изнасилование. Это видео посмотрели около 5 млн человек, прежде чем Добрик удалил его по просьбе самой Ханны. NYT отмечает, что она не подавала заявление в полицию.
После публикации Insider Добрик выложил видео с извинениями, но спонсоры и партнеры стали отказываться от сотрудничества с предпринимателем и Vlog Squad. О разрыве отношений с ними сообщили сервис по доставке продуктов и рецептов HelloFresh, сервис доставки бритвенных станков по подписке Dollar Shave Club и производитель видеоигр EA Sports. Платформа по продаже билетов SeatGeek, один из крупнейших рекламодателей Добрика, заявила, что пересматривает партнерские отношения с ним. Рейтинг приложения Dispo в AppStore на прошлой неделе у пал ниже двух звезд, отмечает NYT, а Apple отключала возможность оставлять отзывы, так как люди использовали их для критики Добрика.
Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram
Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram
Друга основателя Dispo Дэвида Добрика обвинили в изнасиловании. От Добрика ушли инвесторы, а сам он — из стартапа
Известный YouTube-блогер Дэвид Добрик, который создал приложение для обмена фотографиями Dispo, покинет компанию и ее совет директоров. Это произошло после того, как одного из членов команды Добрика Vlog Squad, с которой он снимает видео для YouTube-канала, обвинили в изнасиловании. Об этом пишет Business Insider.
После публикации расследования Business Insider о членах команды Добрика венчурная компания Spark Capital объявила, что разрывает отношения с Dispo.
«В свете последних новостей о Vlog Squad и Дэвиде Добрике, сооснователе Dispo, мы приняли решение разорвать все отношения с компанией. Мы оставляем место в совете директоров и принимаем меры, чтобы не получать прибыли от наших недавних инвестиций в Dispo», — заявили в Spark Capital.
На прошлой неделе Business Insider опубликовал рассказ девушки по имени Ханна, которая обвинила Доминикаса Зеглайтиса, члена команды Vlog Squad, в изнасиловании. По ее словам, это произошло во время съемок видео о групповом сексе в 2018 году. Зеглайтис не ответил на обвинения.
После этого несколько спонсоров YouTube-канала Добрика, включая DoorDash, EA Sports и Dollar Shave Club, разорвали с ним отношения. Согласно данным трекера статистики соцсетей Social Blade, после публикации обвинений от канала отписались около 200 тыс. человек.
«Дэвид решил уйти из совета директоров и покинуть компанию, чтобы не мешать ее росту», — заявил представитель Dispo.
Dispo — это приложение для обмена фотографиями. В отличие от Instagram, снимки в нем публикуются только через день и их нельзя отредактировать. Публичный бета-тест приложения начался 19 февраля, а уже в конце месяца Dispo вышло на четвертое место по популярности в американском App Store.
Ютубер Дэвид Добрик показал свой мейк и отправил фанов в другой век. С таким гримом блогер – старик из KFC
Блогер Дэвид Добрик перевоплотился в деда с помощью сложного грима, парика и аутфита, а поклонникам стало не по себе. Даже мелкие детали, такие как руки, не выдали в старике молодого инфлюенсера. И мейк, кажется, сделал из блогера Гринча в человеческом обличии и «двойника» основателя KFC.
Дэвид Добрик – 24-летний юморист и популярный ютубер, основным контентом которого считаются влоги. Но 1 марта на своей странице в инстаграме блогер поделился фото, где показал результат сложного грима, перевоплотившего молодого парня в деда. На сам мейк ушло около девяти часов, а парик с седыми волосами, который завершал образ, обошёлся Дэвиду в 8 тысяч долларов (примерно 590 тысяч рублей).
Дэвид Добрик
В подписи к посту ютубер добавил, что напугал родителей новым луком, и необычный мейкап вместе с переходом на шею, волосами и одеждой стоили того.
Это самый чертовски безумный макияж, который я когда-либо наносил за всю свою жизнь… Это так крипово, что я не могу перестать смотреть на него, – прокомментировал Добрик.
Как выяснилось позже, трансформация оказалась частью рекламы приложения для фото Dispo, которую блогер разместил на своём YouTube-канале David Dobrik Too. Но это не помешало фолловерам сосредоточиться на образе, а не на продвижении контента.
Большинство комментаторов сошлось во мнении – грим выглядит так правдоподобно, что от него становится не по себе.
Некоторые юзеры разглядели в рекламном образе отсылку к кинофраншизе «Мстители», где главные герои путешествовали во времени и пытались исправить ошибки, собрав все Камни Бесконечности.
Ты вернул Камни Бесконечности на место. Спасибо.
Другие подписчики сравнили старого Добрика с основателем сети ресторанов KFC – Полковником Сандерсом, который, как и ютубер в гриме, носил седую шевелюру.
Почему он выглядит как парень из KFC?
Полковник Сандерс
Кроме того, Дэвид напомнил юзерам мультипликационного героя Гринча, который обладал скверным характером и пытался испортить Рождество.
Гринч
А коллеге Дэвида Добрика – ютуберу MrBeast – было не до смеха. Блогер узнал, что белорус Влад Бумага ворует его обложки для собственного контента на YouTube. И против такого косплея выступили не только фанаты MrBeast, но и шоумен Логан Пол.
Тиктокер Стас Круглицкий, как и Бумага, попал в неприятную историю. Но больше всего вопросов досталось глянцу Cosmopolitan, снявшему для мартовской обложки инфлюенсера, который, по мнению критиков, высмеивает женщин.
Работать нужно без остановок: мнение успешного блогера Дэвида Добрика
С 11 миллионами подписчиков на своем канале YouTube Дэвид Добрик является одним из самых популярных видеоблогеров в мире. Он начал работать на Vine, и в 2016 г. перешел на YouTube. За короткие 3 года Добрик стал одним из самых успешных блогеров на данной платформе.
Дэвид родом из Словакии
Он родился в Словакии. Его родители иммигрировали в США, когда ему было всего 6 лет. В своем аккаунте на YouTube Дэвид взял себе имя «американский ребенок» (American kid). В то время как некоторые родители буквально заставляли своих детей развиваться в каком-либо направлении для достижения успеха, Дэвид начал работать самостоятельно. Он говорит: «Я всегда знал, что хочу долго и упорно над чем-нибудь работать. Теперь у меня кое-что есть (канал на YouTube). Просто я не должен останавливаться, а должен идти вперед. И это мне реально нравится».
Родители поставили ультиматум
По окончании средней школы родители поставили ему ультиматум: либо он поступает в колледж, либо уезжает. Дэвид выбрал второй вариант.
Он переехал в Лос-Анджелес с тремя своими друзьями, где они первое время просто пытались выжить. Добрик вспоминает о тех временах: «Помню, мы зашли в продуктовый магазин, купили хлеб, арахисовое масло и некоторые другие продукты. Общая сумма покупок составила 25 долларов. И я тогда сказал своему другу, что не знаю, сможем ли мы все преодолеть. Когда мы сюда приехали, он был очень уверен в своих силах. Но на этот раз друг ответил, что понятия не имел, что все так получится. Это был тот самый момент паники. Мы тогда были очень напуганы».
Далее Дэвид продолжает: «Мне всегда нравилась фраза: «Удача сопутствует храбрым». И это правда. В то время с нами приехали в Лос-Анджелес 15 человек, и все они вернулись назад».
Дэвид с самого начала был предпринимателем
Первым делом он создал несколько аккаунтов на Vine под различными именами. Это были спортивные аккаунты, на которые он загружал спортивные клипы, а затем продавал ревайны этих аккаунтов. С самого начала своей работы он был предпринимателем: «Я зарабатывал 1500-2000 долларов в месяц и думал, что загружен работой! Я не мог в это поверить!»
Но вскоре Vine начал терять свою аудиторию, которая постепенно переходила на YouTube. Крупные вайнеры начали запускать гигантские производства, но Дэвид пошел другим путем. Он встретил Лизу Коши, когда она снимала видеоблог. Ему понравилось то, что можно воспользоваться маленькой камерой, чтобы снять весь свой день. Это было очень круто! Так Дэвид снял свой первый видеоблог и понял, что это сработало только потому, что он не пытался сделать процесс своей работой. Молодой человек все делал для собственного удовольствия.
Его совет начинающим авторам: «Если вы пытаетесь сделать что-то за деньги, у вас ничего не получится! Никогда. Это заведет вас вообще в другую сторону. Я только что сделал смешное видео со своими друзьями. В этом ключ успеха». Хотя Дэвид тут же добавляет: «Но это и не ключ вовсе. Не слушайте от меня никаких советов. Это запрещено! Просто делайте то, что вам нравится. Люди увидят, что вы увлечены этим, и им это обязательно понравится».
В настоящее время он продолжает снимать ролики с участием своих друзей, которых называет «Отряд Влог». Он также снимается с популярными звездами, такими как Дженнифер Лопес, Кендалл Дженнер и Джон Стэймос.
Секреты успеха Дэвида Добрика
Еще одной причиной успеха Добрика является его трудовая этика. Уже в течение четырех лет он публикует 3 видео в неделю. Он не берет перерывы на выходные, дни рожденья и другие мероприятия. Он также разместил на своей страничке популярный подкаст: «Просмотр с Дэвидом Добриком и Джейсоном Нэшем». При этом Дэвид понимает, что выдерживать подобный темп на протяжении долгого времени он не сможет.
Подкаст – это способ разнообразить работу. Добрик говорит: «Я хочу быть ведущим программы поздней ночью, а с помощью подкаста я смогу делать более подробные интервью».
В то время как огромное количество владельцев аккаунтов на YouTube страдает от выгорания, Дэвид продолжает создавать контент, пользующийся популярностью. И пока не предвидится никаких признаков ухудшения этой ситуации.