Девиз что где когда
Эмблемы, девизы и названия для команды
Девизы, речёвки, эмблемы команды для состязаний и конкурсов
Кто заранее считает себя побежденным, тот действительно побеждён наполовину до начала самой борьбы. (Д. И. Писарев)
Смелость — начало победы. (Плутарх)
Все победы начинаются с победы над самим собой. (Л. М. Леонов)
В данном разделе сайта вы сможете найти подходящий девиз и эмблему команды для подготовки к любым спортивным или интеллектуальным состязаниям.
Деви́з (фр. devise) — слово или короткая фраза, определяющая поведение и устремления группы людей или организации. В геральдике гербовая фигура или изречение на гербе. Девиз может быть на любом языке, однако в западном мире используют в основном латинский язык. (Википедия)
Эмблема (от др.-греч. ἔμβλημα «вставка») — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.
Друзья! Желаем, чтобы спортивные состязания и интеллектуальные конкурсы помогли вам расширить круг друзей!
Дарите миру каждый день добро.
Дарите людям каждый день улыбки!
Пусть будет всем уютно и светло,
Родным своим прощайте все ошибки.
*
И мир вдруг станет от добра добрей,
И люди в мире станут все открыты,
Исчезнет зло, и станет мир светлей,
Не будет он тогда кроваво — зыбким.
*
Не будет войн и слез, не будет зла,
Не будет бед, потерь или бесчинства,
Пусть души будут словно зеркала,
Пусть победит мир, дружба и единство!
Название команд и девизы
Команда «Варяг»
От древних времён до сегодняшних дней
Споры не прекращаются.
Кто такие варяги? Мы – племя людей,
К вам из-за морей возвращаемся,
Чтоб снова летопись оживить,
Истории время остановить.
Команда «Динамит»
Девиз:
Мы спортсмены классные,
Мы — взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!
Команда «Банда»
Девиз:
Мы весёлая команда,
Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»!
Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед! И только все вместе!
Команда «Оптимисты»
Девиз:
Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать!
Команда «Богатыри»
Девиз:
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри —
В бой идут богатыри!
Мы готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
За победу будем драться,
Вам придётся постараться!
Команда «Миротворцы»
Девиз:
Команда — не банда!
Команда — не свора!
Команда — не место для склок и раздоров!
Команда «Спорт»
Девиз:
Спорт — это сила, спорт — это жизнь!
Добьёмся победы! Соперник, держись!
Команда «Пингвины»
Девиз:
Мы пингвины — просто класс,
Победи попробуй нас!
Команда «Светлячки»
Девиз:
Хоть свет наш слаб, и мы малы,
Но мы дружны, и тем сильны.
Команда «Комета»
Девиз:
Комета на небе, а мы — на земле!
Да здравствует счастье всегда и везде!
Летим вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!
У кометы есть девиз:
«Никогда не падать вниз»
Команда «Чебурашка»
Чебурашка — верный друг,
Помогает всем вокруг!
Команда «Алые паруса»
Ветер дует в паруса,
Юность верит в чудеса.
Плыви всегда, плыви везде,
И путь найдешь к своей мечте!
Команда «Камелот»
Камелот — всегда вперёд,
Всегда был первым, Камелот!
Команда «Радуга»
Девиз:
Мы, как радуги цвета,
Неразлучны никогда!
Команда «Апельсин»
Девиз:
Мы как дольки апельсина,
Мы дружны и не делимы.
Команда «Верные друзья»
Мы команда — хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Девиз 2:
Если слово друг дает,
Никогда не подведет!
Команда «Улыбка»
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!
Команда «Капитошки»
Капитошка у руля,
Не сдается никогда!
Команда «Костёр»
Гореть, не тлеть и все уметь!
Команда «Дружба»
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!
Команда «Аврора»
Аврора знает,
Аврора бьётся,
Аврора всегда
Победы добьётся.
Команда «Виктория»
Виктория — это победа,
А тот, кто един, тот непобедим,
Пусть не пугают нас беды,
Мы духом сильны, и за себя постоим!
Виктория сегодня покажет, кто — кого.
Один за всех! И все за одного!
Команда «100 за баррель»
— Как дела? — Да зашибись! У нас 100 за баррель,
Дарим нефть и настроение вам почти задаром.
Налетай! Не скупись! Поддержи, улыбнись!
Мы не разочаруем вас, у нас команда — просто класс!
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда» для 9-11 классов
Выбранный для просмотра документ Интеллектуальная игра.doc
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Реквизит: круглый стол, волчок, проектор, экран, конверты с названиями школьных предметов.
От каждого учителя школы требуется составление одного вопроса по своему предмету. Вопрос должен быть подготовлен в стиле игры «Что? Где? Когда?».
. Названия музыкальных файлов вложены в архив и соответствуют ходу мероприятия.
Включить «Что наша жизнь? Играааа?»
Против учителей сегодня играют: (Включить музыку «НАЧАЛО»)
Команда кладет руки на стол. Произносит заранее подготовленный девиз и название.
Против команды ___________сегодня играют:
Учитель биологии ________
Учитель истории ___________
Учитель химии ____________
Учитель русского языка ________________
Учитель обществознания _____________
Учитель ОБЖ __________
Учитель физической культуры __________
Учитель иностранного языка _____________
Учитель географии ____________
Учитель литературы ____________
Сектор блиц (Сектор блиц и суперблиц подготовлен учителем, который организовывает мероприятие).
13 сектор (Видеовопрос с участием, например, учеников начальной школы).
Напоминаю вам правила игры. Учителя играют против учеников. Услышав вопрос, у учеников есть одна минута для обсуждения, после чего они должны дать ответ.
Сектор БЛИЦ. Ведущий задает 3 вопроса. ЗНАТОКИ за 20 секунд должны найти ответы на них. Для того чтобы выиграть сектор БЛИЦ, ЗНАТОКАМ надо правильно ответить на все три вопроса.
Сектор СУПЕРБЛИЦ. 3 вопроса, по 20 секунд на каждый, играет один знаток. Кто останется за столом, решает командир. Чтобы одержать победу в этом раунде, знаток должен ответить на все три вопроса.
Один раз за игру команда может взять «Помощь Клуба». Использовать «Помощь Клуба» команда может в том случае, если она уступает в счете учителям. «Помощь Клуба» берётся после основной минуты обсуждения. Клуб имеет 20 секунд на высказывание и обоснование своих версий. После этого команда обязана дать ответ. «Помощь Клуба» не распространяется на сектор СУПЕРБЛИЦ и Решающий Раунд. В «Помощи Клуба» может участвовать любой человек, присутствующий в зале.
Музыкальную паузу игроки могут взять в любой момент игры. Это может быть номер художественной самодеятельности.
(Черный ящик выносят после музыкальной паузы или он может быть представлен как один из вопросов учителей).
Ведущий: Зимние игры «Что? Где? Когда?» Учителя против учеников. Играем до последнего вопроса. Счет 0-0. 1 раунд. (Волчок)
А начинаем мы с вопроса по ______.
Против вас играет учитель ______. Фото учителя выводится на экран.
Звук начала и конца минуты.
Пожалуйста, _____, кто будет отвечать?
После ответа включить музыку раунд 2
Шоколадная медаль уходит учителю ______. ( В случае победы учителя).
Против вас играет _________. Гонг!
По окончании этой игры лучшего знатока определит (ФИО директора). Лучший игрок получит хрустальную сову.
Примеры вопросов по предметным областям:
Ведущий читает вопрос, на который указал волок.
Вопрос от учителя биологии:
У моржей, тюленей подкожный жир распределен по всему телу равномерно, а у верблюда жир находится в горбах. Почему?
Вопрос от учителя русского языка:
Очень часто мы употребляем выражение баш на баш, говоря о равноценном обмене. Вспомните просторечные названия частей тела человека и скажите, как дословно переводится с турецкого это выражение.
Ответ: голова за голову. Просторечное слово башка имеет этот же корень. Вероятно, этим выражением пользовались при обмене пленными.
Вопрос от учителя химии:
На уроках химии вы неоднократно ведете разговор о видах угля как видах топлива, например, изучаете бурый уголь, черный уголь и др. Через минуту назовите, что вы понимаете под выражениями:
Бесцветный уголь –________________;
Желтый уголь – ___________________;
Зеленый уголь – ___________________;
Синий уголь – ____________________;
Голубой уголь – ___________________;
Красный уголь – __________________.
Ответ: Бесцветный уголь – природный газ;
Желтый уголь – солнечная энергия;
Зеленый уголь – растительное топливо;
Синий уголь – энергия приливов и отливов морей;
Голубой уголь – движущая сила ветра;
Красный уголь – энергия вулканов.
Вопрос от учителя истории: Слайд № 2
О том, как игральные карты попали в Европу, нет точных данных. Предполагается, что путь распространения игральных карт был следующим: Китай — Индия — Персия — Египет — Европа. Первые упоминания игральных карт на территории Европы относятся к XIV столетию. Считается, что каждая фигура в картах представляет определенного исторического персонажа. Полководец, создатель мировой державы, распавшейся после его смерти, ещё в Античности за ним закрепилась слава одного из величайших полководцев в истории. Кто перед вами?
Ответ: Александр Македонский.
Для общей информации:
Афина, богиня мудрости — дама Пик.
Аргина, анаграмма латинского Regina (королева) — дама Треф.
библейская Рахиль — дама Бубен.
Вопрос от учителя географии:
У африканской народности суахили есть легенда, повествующая о том, что первый человек спустился на землю с неба. А кто помог ему это сделать?
Ответ: Жираф.
Вопрос от учителя литературы:
В Средней Азии их называют «люди» и «мазанг», в Армении — «боша», в Иране — «карами». Александр Сергеевич Пушкин очень любил их искусство и даже посвятил им целую поэму. Какую?
Вопрос от учителя информатики:
Этот удивительный «зверек» был изобретен в Стэнфордском исследовательском институте еще в 1968 году. Его «отцом» стал Дуг Энгельбарт, который за свое изобретение получил чек на сумму 10 тыс. долларов. А совсем недавно, уже 30 лет спустя после изобретения, — еще и приз Лемельсона-Мита, ежегодно вручаемый за новаторство (что-то около 500 тыс. долларов). «Зверек» Энгельбарта стал верным помощником в «трудах наших тяжких» и даже скрашивает наш досуг. Назовите его.
Ответ: компьютерная мышь.
Вопрос от учителя обществознания:
По-древнегречески толпа — «охлос». А как, согласно одной из версий, древние греки называли отдельно взятого представителя этой толпы?
Вопрос от учителя физкультуры:
Спортивный костюм для занятий этим видом спорта не менялся с 19 века. О каком виде спорта идет речь?
Вопрос от учителя иностранного языка:
В немецком языке слово Feder означает «перо», слово «баль», естественно, «мяч». А какую игру немцы называют словом «федербаль»?
Вопрос от учителя ОБЖ: (слайд № 3)
Догадавшись, как ЖЖ-пользователь crimenelf [крАймнЕлф] подписал эти две картинки, напишите, каким словом подписана им третья, убранная нами, фотография.
Ответ (Слайд № 4): камень, ножницы, бумага
По мнению одного ребенка, взрослые не умеют любить, дружить, жалеть, радоваться. Из-за этого они «не находят того, что ищут». А чтобы найти, нужно знать всего два секрета. Первый гласит: «Зорко одно лишь сердце». Назовите второй.
Ответ (Слайд № 6): «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил».
Эскимосы считают, что он бывает жидким, легким, тяжелым, хрупким, блестящим, и еще насчитывают более двухсот видов его. О чем идет речь?
С недавних пор в Италии стала модной новая диета. Суть ее сводится к употреблению продуктов в строго определенной последовательности. Начинать есть, например, следует с малины, помидоров или лососины. Затем, после небольшой передышки, можно приналечь на бананы, жареную картошку или булку с маслом. А на десерт – зелень, огурцы или плоды киви. Если вы поняли принцип, по которому строится эта диета, вы без труда напишете ее название.
Корова и кресло, курица и циркуль, штатив и рояль.
Внимание вопрос: что общего у каждой пары?
Ответ: количество ног.
Энгельс, Ленин, Карабас — Барабас. Что объединят эти лица?
В перечне символических имён она расположена точно посередине. Однако считается, что из жизни она уходит, как капитан с погибающего корабля.
Внимание вопрос: кто же она? Время!
Ответ: Надежда
Англичане говорят: «Лучшее часто враг хорошего». А что говорим мы?
Ответ: «От добра добра не ищут».
В черном ящике находится то, что во время Второй Мировой Войны якобы стали употреблять в больших количествах пилоты истребители Британских ВВС, чтобы повысить эффективность борьбы с немецкими бомбардировщиками, на самом деле это была дезинформация, которой англичане скрывали создания нового бортового радара, способного обнаруживать вражеские бомбардировщики даже в темноте. В дезинформацию поверили, и она превратилась в миф. То, что якобы употребляли британцы, находится в черном ящике. Вопрос: что в черном ящике?
Команду знатоков обычно формируют из представителей разных классов, например, по два человека от каждого класса.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Костюк Наталья
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
«Интеллектуальная игра в подготовительной группе
«Что? Где? Когда?»
(Составила воспитатель Костюк Н. В.)
Цель: обобщить знания детей, полученные ранее.
Продолжать формировать умение у старших дошкольников соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы, закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении; знания художественной литературы.
Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности, побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).
Воспитывать личностные качества детей: ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Приоритетная область: познавательное развитие
Интеграцияобразовательных областей:
— речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие
Оформление музыкального зала; столы для участников игры, ведущих и жюри; игровой стол-круг; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах с номерами; чёрный ящик с зеркалом; опознавательные знаки на столы со словами «Знайки» и «Умники», «Жюри»; опознавательные знаки для игроков команд; музыкальные заставки для начала игры, для момента вращения волчка, для музыкальных пауз; глобус; отрывки мелодий из мультфильмов Винни-Пух, Буратино, Бременские музыканты, Львенок и черепаха, Кот Леопольд, Мамонтенок; памятные призы.
Ход игры:
Н.В: Добрый день уважаемые гости!
О.С: Мы находимся в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?»
Н.В: Сегодня команда «Знайки» играет против команды «Умников».
О.С: Встречайте наших «Знаек» (Торжественно звучит музыкальная заставка к игре «Что, где, когда?». Дети заходят в зал, выстраиваются полукругом перед игровыми столами, жюри и зрителями.)
Н.В: А теперь встречайте команду «Умников» (звучит музыка)
О.С: Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло на нашу интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?».
Н.В: Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами.
Затем ведущий представляет игрокам и гостям членов жюри.
О.В: Сегодня уважаемые игроки вас будут оценивать строгое,но справедливое жюри: ….
Н.В: А, теперь, поприветствуйте друг друга (команды игроков произносят девизы).
Члены команды «Знайки»:
Мы знайки, а это значит
Нас ждет успех и ждет удача!
Вперед к победе наш девиз!
А, кто слабее – берегись!
Члены команды «Умники»:
А в деле мы умелые.
Победим мы в этот раз!
Нам соперник не указ!
Есть у радости подруга
Но куда-то вдруг уйдет.
То внезапно возвратится
Грусть, тоска ее боится? (Улыбка)
— Покажите на своем лице эту подругу. (Все дети улыбаются)
— А, сейчас, слушаем условия нашей игры.
(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)
— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)
Н.В: Внимание! Задание!
«Угадай мелодию» (игра на слуховое восприятие, память) – проводится сидя за игровыми столами.
— Поочередно команды должны угадать из какого мультфильма звучит мелодия, первая угадывает мелодию команда «Знайки».
Звучат мелодии: Винни-Пух, Бременские музыканты, Львенок и черепаха, Кот –Леопольд, Мамонтенок, Летучий корабль. (Игроки поочередно отгадывают, из какой сказки или мультфильма мелодия).
(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)
— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)
О.С: Внимание! Задание!
— Перед вами картинки по ним вы должны вспомнить о каком стихотворение идет речь.
(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)
— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает: конверт-загадка)
Н.В:— Угадайте сказочного героя по загадке:
Лечит маленьких детей.
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)
Вот лиса идет по лесу.
Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)
Чтоб ответить на вопрос,
Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)
Но зайчата быстро скачут.
Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)
И зайчата убегают. (Бег на месте)
Вот голодная лиса (Ходьба на месте)
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)
Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)
Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)
(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)
— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)
(На экране появляются картинки с математическими задачками)
(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)
— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)
1. У вас в руках яблоко, большое-пребольшое. Вы широко открываете рот и кусаете яблоко. Фу! Оно горькое. Вы берете второе яблоко, откусываете. Ой! Оно кислое. Вы берете третье яблоко, откусываете – сладкое”.
2.«Покажи «походку» (курицы, гуся, пингвина.)
— пешехода у которого жмут ботинки.
— человека у которого болит зуб.
(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)
— Внимание на экран, вопрос от жителей поселка. Чья команда быстрее найдет ответ на вопрос, просим поднять руку.
(Дети показывают на глобусе: Северный полюс и Арктику; Южный полюс и Антарктиду.)
(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)
— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)
(Ведущий читает задачки, команды отвечают поочередно.)
Начинает команда «Умники»
7вопрос. – Что длиннее неделя или месяц (месяц)
18 вопрос. – Маленькая девочка, живущая в цветке? (Дюймовочка)
22 вопрос. – Назовите страну, в которой мы живем.
23 вопрос. – Как зовут президента России?
(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)
— Внимание! Черный ящик! (Задание проводится сидя за игровыми столами.)
(Вносят черный ящик.)
— Угадай, что в черном ящике? (Дети говорят предполагаемые ответы.)
— Принцессу, Бабу Ягу и Колобка пригласили на королевский бал.
Зашли они в зал и увидели «это».
— На этом уважаемые знатоки интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» подходит к концу. Просим жюри подвести итоги. А чтоб участники игры не скучали, мы подготовили для вас игру «Роботы и Звездочки»
(Дети под музыку изображают роботов и звездочек)
(Жюри оглашает результаты игры.)
(Жюри оглашает результаты игры.)
Под торжественную музыку детям вручаются памятные призы.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Малая Родина» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа Цель. Формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний обучающихся.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе Цель: Выработать у детей привычку правильно.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Край, в котором мы живем. Ставрополье» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Край, в котором мы живем». Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников.
Интеллектуальная игра для учащихся начальных классов «Что? Где? Когда? Почему?» Цели: углубление знаний учащихся, развитие внимания и логического мышления; умение работать в команде. Оборудование: 2 стола для команд.
Изучаем родной город. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Город Полевской» (подготовительная группа) Подготовительная группа Цель. Формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний обучающихся о малой Родине. Задачи. Образовательные:.
Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.
Интеллектуальная игра в старшей группе детского сада «Что? Где? Когда?» Цель: создание эмоционально окрашенной атмосферы, доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия от участия в совместной интеллектуальной.
Конспект непрерывной интегрированной НОД по итогам года в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» воспитатель первой квалификационной категории Дудко Ирина Владимировна Конспект непрерывной интегрированной непосредственно-образовательной.
Коррекционно-развивающая игра «Что? Где? Когда?» Коррекционно – развивающее игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы. Цель: формирование у детей чувства патриотизма, уважения.
Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда?» за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной.