Девушка в лабиринте о чем

«Девушка в лабиринте»: объяснение концовки, смысл фильма

Девушка в лабиринте о чем. Смотреть фото Девушка в лабиринте о чем. Смотреть картинку Девушка в лабиринте о чем. Картинка про Девушка в лабиринте о чем. Фото Девушка в лабиринте о чем«Девушка в лабиринте» один из самых загадочных фильмов современности. Оно и не удивительно, ведь его снял Донато Каризи, автор одноименного романа, который решил не упрощать кинематографическую версию книжного первоисточника, и запутал своих фанатов еще больше, чем во время прочтения книги.

Ниже мы попытаемся разобраться в чем смысл фильма и что же все таки происходит в его финале.

Объяснение сюжета «Девушки в лабиринте»

На первый взгляд сюжет «Девушки в лабиринте» достаточно типичный и даже понятный. Главную героиню похищают, потом, спустя 15 лет, находят и допрашивают. Параллельно с этими событиями детектив, который 15 лет назад отказался расследовать дело об её исчезновении, решает, ввиду своей скорой кончины, разобраться в том, кто же все таки похитил эту девушку. Подобных детективов полно, и объединяет их то, что все они хоть как-то взаимодействуют со своим зрителем, идут линейно и не нагромождают сюжет деталями, от которых голова идет кругом.

В «Девушке в лабиринте» все совсем по другому. Сюжет неимоверно запутанный, действие идет нелинейно, а детали и подсказки, которых и так слишком много, и есть ключом к пониманию происходящего.

Более того, для русскоязычного зрителя ситуация усложняться тем, что, судя по названию, сюжет будет вращаться вокруг какой-то девушки, но правда в том, что правильный перевод «L’uomo del labirinto» — «Человек в лабиринте». Что тоже является подсказкой, ведь в лабиринте фильма окажутся не только его героини, но и сам зритель, который запутается в клубке его сюжетных поворотов, распутать которые мы постараемся ниже.

Начнем с того, что показанные в фильме события включают в себя четыре основных сюжетных линии: детектива Бруно Дженко, который расследует исчезновение школьницы Саманта Андретти; Милы Васкес, пропавшей полицейской; Робина Басса и фейкового доктора Грина (Банни), который допрашивал Милу Васкес в лабиринте, внушая ей, что она и есть пропавшая 15 лет назад Саманта Андретти.

Все эти ключевые события поданы таким образом, чтобы мы думали, что фильм идет линейно, и вышеупомянутые параллельные сюжетные линии происходят в одно и тоже время. Но это не так. Линия с расследованием детектива Бруно Дженко происходит в прошлом, и завершается в стыке с исчезновением полицейском Милы Васкес.

Скорее всего, вы уже знаете, что в начале фильма фейковый доктор Грин разговаривает не с Самантой, а с Милой Васкес. Под конец фильма между «доктором» и Милой происходит диалог, из контекста которого понятно, что настоящая Саманта найдена год назад, а Мила, по словам Грина провела в лабиринте уже 367 дней.

Встреча же двоих главных героев детектива Дженко и злодея Банни (доктора Грина) происходящая в самом конце фильма, хронологически одна из самых первых. В ней мы узнаем что 24 часа назад пропала полицейская Мила Васкес.

Объяснение смысла «Девушки в лабиринте»

Если пойти дальше, то еще одним логичным объяснением сюжета может служить предположение, что «Девушка в лабиринте» эта два разных фильма, объеденных несколькими персонажами. Подтверждает эту теорию странное двойное начало, со сценами похищения и допроса, и знакомство с решающимся на самоубийство детективом Дженко, которое выглядит как начало двух совершенно разных фильмов.

Сюжет первого фильма сосредоточен вокруг расследования детектива Дженко, истории Робина Басса, найденной Саманты Андретти и группы маньяков в масках кроликов именуемых Банни.

Второй, — вокруг главного злодея доктора Грина, который похищает полицейскую Милу Васкес и всячески измывается над ней. Разница между происходящем в первом и втором фильмах составляет, как и говорилось ранее, 365 дней.

Объединяет эти два фильма персонаж мужа Милы с дочерью, у которого на момент окончания первого фильма (нахождения Саманты и последующей смерти Дженко) уже как два дня пропала жена (Мила Васкес). А так же то, что две главные жертвы — Саманта и Мила успели пересечься в самом лабиринте. Подтверждается это воспоминаниям Милы, которая говорит о том, что с начала в лабиринте она была не одна, и видела как какая-то девушка с ножом просила воды. Потом та исчезла.

Кто главный злодей «Девушки в лабиринте»

Главный злодей фильма, — это фейковый Доктор Грин или маньяк Банни, который похитил Робина Басса, Милу Вескес и Саманту Андретти. Именно он создал лабиринт, по которому блуждали герои. Именно он обратил в свою веру остальных похищенных, именуемых в фильме «детьми тьмы» и священника. И именно он отпустил несчастную Саманту Андретти, по следам которой уже шла Мила Вескес, только для того, что бы начать новую, более изощренную игру.

Объяснение концовки «Девушки в лабиринте» Девушка в лабиринте о чем. Смотреть фото Девушка в лабиринте о чем. Смотреть картинку Девушка в лабиринте о чем. Картинка про Девушка в лабиринте о чем. Фото Девушка в лабиринте о чем

Мы знаем, что маньяк Банни похищал и вербовал людей. Так как эксперимент по вербовки Саманты Андретти оказались неудачным, он «подкинул» девушку полицейским, наблюдая за её обнаружением со стороны. Вместе с этим, он специально раскрыл вид своей маски, по следам которой начал идти детектив Дженко, находя сначала комикс Робина Басса, а потом и самого Банни, стоящего на пороге возле дома старухи, которого он, к сожалению, не заметил.

Важно понимать, все последующие следы, зацепки и подсказки, которые будет находить Джанко — ложные, и нужны лишь для того, чтобы окончательно его запутать, а так как мы привыкли ассоциировать себя с положительным персонажем, — то и нас вместе с ним. Все дело в том, что Банни знал кто такой Дженко, хотя бы со слов опекунши, а потому подготовился к его расследованию, воспринимая происходящее как часть той игры, которая началась с момента освобождения Саманты.

В конце концов Дженко приходит к ошибочному выводу, что Банны это Робин Басса, лишь потому, что последний, по приказу реального Банни, наведывается в больницу с целью повторного похищения Саманты, что звучит нелогично, ведь мы знаем, — девушку освободили специально и только для того, чтобы заменить её на более дееспособную Милу Вескес.

Объяснение финальной сцены «Девушки в лабиринте»

Как мы рассказали ранее, финальная сцена со встречей двух героев в баре в действительности идет через день после похищения Милы Вескес и на следующее утро после убийства старухи-опекунши. Но зачем Банни встречаться с Дженко?

Все дело в том, что Дженко это неотъемлемый элемент игры маньяка, который должен был проглотить ложную наживку и пойти по ложному следу. Ну а для того, чтобы убедиться, проглочена ли наживка полностью Банни заводит беседу с Дженко, прямо намекая на то, что он манипулирует и управляет его действиями, словно суфлер за невидимым занавесом. После ухода Дженко из бара Банни обращает свой взгляд в камеру, словно спрашивая нас: «ну что, попались?».

И да, большинство зрителей действительно попались, ведь нелинейность и запутанность повествования, созданная писателем Донато Каризи, воспринимается как проделки самого Банни, который своей улыбкой ломает четвертую сцену и заставляет нас метаться в поисках выхода из сложной структуры фильма словно из настоящего лабиринта.

Разгадка и смысл сюжета Девушка в лабиринте Видео Ютуба Разбор и Анализ — Спойлеры

Источник

«Девушка в лабиринте»: всё о фильме, отзывы, рецензия

Девушка в лабиринте о чем. Смотреть фото Девушка в лабиринте о чем. Смотреть картинку Девушка в лабиринте о чем. Картинка про Девушка в лабиринте о чем. Фото Девушка в лабиринте о чем

Итальянский фильм «Девушка в лабиринте» вышел в российский прокат в начале января 2020 года. Перед тем как смотреть его, узнайте о ленте больше. Предлагаем детальнее рассмотреть сюжет картины, актерский состав, ознакомиться с историей создания фильма, отзывами и рецензией.

«Девушка в лабиринте»: жанр, сюжет

Триллер-детектив «Девушка в лабиринте» в мировом прокате появился 30 октября 2019 года. Жители же стран СНГ могут познакомиться с картиной с 9 января 2020.

О чем расскажет кинолента «Девушка в лабиринте»? Сюжет фильма разворачивается вокруг тринадцатилетней школьницы по имени Саманта Андретти. Девушку по дороге в школу похищает преступник в костюме кролика. Спустя 15 лет в органы правопорядка поступает анонимный звонок, благодаря которому Саманту находят возле болота.

Женщина приходит в себя в комнате без окон, испытывая невероятный страх. Она ничего не помнит, у нее сломана нога и масса вопросов в голове.

Девушка в лабиринте о чем. Смотреть фото Девушка в лабиринте о чем. Смотреть картинку Девушка в лабиринте о чем. Картинка про Девушка в лабиринте о чем. Фото Девушка в лабиринте о чем

Кадр из фильма «Девушка в лабиринте»: UGC

На встречу к Саманте отправляется криминальный психолог доктор Грин, который объясняет ей, что 15 лет назад она была похищена. Сейчас же женщине удалось выбраться из плена и доктору нужно разобраться, что именно произошло, чтобы преступник был найден в кратчайшие сроки.

Девушка в лабиринте о чем. Смотреть фото Девушка в лабиринте о чем. Смотреть картинку Девушка в лабиринте о чем. Картинка про Девушка в лабиринте о чем. Фото Девушка в лабиринте о чем

Кадр из фильма «Девушка в лабиринте»: UGC

«Девушка в лабиринте»: история создания

Сценарий

Кто занимался написанием сценария для киноленты «Девушка в лабиринте»? Донато Карризи, итальянский писатель, сценарист, драматург, журналист и режиссер, выступил автором сценария.

Кроме того, Донато написал и одноименную книгу, которая стала своеобразным продолжением его романов «Подсказчик» и «Теория зла».

Съемки, кастинг

Съемками киноленты также занимался Донато Карризи. Писатель уже успел экранизировать в 2017 году собственную книгу «Девушка в тумане». Кинолента стала полномасштабным режиссерским дебютом Карризи. За эту картину новоиспеченный режиссер получил премию «Давид ди Донателло» в номинации «Лучший дебют в режиссуре».

Девушка в лабиринте о чем. Смотреть фото Девушка в лабиринте о чем. Смотреть картинку Девушка в лабиринте о чем. Картинка про Девушка в лабиринте о чем. Фото Девушка в лабиринте о чем

Кадр из фильма «Девушка в лабиринте»: UGC

Продюсерский пост занял Маурицио Тотти, известный зрителям по работе над фильмами «Дочь моя», «Можете поцеловать жениха» и «Секта». Донато Карризи и Маурицио Тотти уже встречались на съемочной площадке. Маурицио также продюсировал картину Карризи «Девушка в тумане».

Помимо Тотти, продюсером стал Алесандро Усай («Всё очень красиво», «Народ, которому хорошо», «Мыльная опера»).

Съемки «Девушки в лабиринте» стартовали в марте 2019 года, после окончания кастинга. Производственный процесс проходил в итальянской киностудии под названием «Чинечитта», расположенной в пригороде Рима. Съемки ленты заняли семь недель.

Девушка в лабиринте о чем. Смотреть фото Девушка в лабиринте о чем. Смотреть картинку Девушка в лабиринте о чем. Картинка про Девушка в лабиринте о чем. Фото Девушка в лабиринте о чем

Кадр из фильма «Девушка в лабиринте»: UGC

«Девушка в лабиринте»: актеры и роли

Главную роль похищенной девушки Саманты Андретти сыграла итальянская актриса Валентина Белле. Она с детства проявляла интерес к искусству и обучалась актерскому мастерству. В 2013 году Валентина хотела поступить в Итальянскую национальную киношколу, однако свободные места отсутствовали, девушка получила отказ.

Впрочем, Валентине все же удалось пройти обучение в желаемом заведении. Спустя некоторое время она получила звонок от киношколы с приглашением о вступлении в ряды учеников, поскольку одна из студенток отказалась от места.

После прохождения обучения Белле получила первую телевизионную роль в сериале «Медичи: Повелители Флоренции». Публика оценила актерскую игру Валентины и в таких лентах: «Радуга», «Гений», «Сладкий Рим».

Девушка в лабиринте о чем. Смотреть фото Девушка в лабиринте о чем. Смотреть картинку Девушка в лабиринте о чем. Картинка про Девушка в лабиринте о чем. Фото Девушка в лабиринте о чем

Кадр из фильма «Девушка в лабиринте»: UGC

Кто еще принимал участие в фильме «Девушка в лабиринте»? Донато Карризи одобрил таких актеров:

Дастин Хоффман

Известный американский актер театра и кино, а также кинорежиссер и продюсер, уже в 1980 имел в арсенале наград «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль», который достался ему за киноленту «Крамер против Крамера». Второй «Оскар» Хоффман получил в 1989-м в той же номинации за фильм «Человек дождя».

Дастин может похвастать и премиями «Золотой глобус», которые были получены за проекты «Тутси», «Смерть коммивояжера», «Человек дождя». За жизненные достижения в области кинематографа актеру присудили награду «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля и специальную премию Американского института киноискусства.

В киноленте «Девушка в лабиринте» трудолюбивый актер предстал в образе доктора Грина, который старается помочь главной героине вспомнить все подробности ее заключения.

Девушка в лабиринте о чем. Смотреть фото Девушка в лабиринте о чем. Смотреть картинку Девушка в лабиринте о чем. Картинка про Девушка в лабиринте о чем. Фото Девушка в лабиринте о чем

Кадр из фильма «Девушка в лабиринте»: UGC

Тони Сервилло

Актер итальянского происхождения, а также режиссер оперного и драматического театра, Тони Сервилло долгое время был известен только на своей родине. Однако в 2000-х годах он получил и международную популярность, когда принял участие в лентах лидеров нового поколения итальянских режиссеров.

Тони снялся у Паоло Соррентино, исполнив роль Джулио Андреотти в картине «Изумительный». Также он поработал с Маттео Гарроне, представ в роли босса мафии по имени Франко в ленте «Гоморра». Оба проекта были номинированы на главную награду Каннского кинофестиваля «Золотую пальмовую ветвь».

Девушка в лабиринте о чем. Смотреть фото Девушка в лабиринте о чем. Смотреть картинку Девушка в лабиринте о чем. Картинка про Девушка в лабиринте о чем. Фото Девушка в лабиринте о чем

Кадр из фильма «Девушка в лабиринте»: UGC

Тони Сервилло может похвастать премией Европейской киноакадемии в номинации «Лучшая мужская роль» за участие в фильме «Великая красота».

Сервилло исполнил роль детектива Дженко в киноленте «Девушка в лабиринте». Частный сыщик, который был нанят родителями пропавшей Саманты, вновь взялся за дело после таинственного появления девушки, стараясь разобраться в том, что же произошло на самом деле.

Девушка в лабиринте о чем. Смотреть фото Девушка в лабиринте о чем. Смотреть картинку Девушка в лабиринте о чем. Картинка про Девушка в лабиринте о чем. Фото Девушка в лабиринте о чем

Кадр из фильма «Девушка в лабиринте»: UGC

«Девушка в лабиринте»: критика

Кинолента получила смешанные отзывы критиков и зрителей. Что же они говорят? Разберемся подробнее:

Отзывы

Среди множества отзывов можно выделить такие положительные моменты картины «Девушка в лабиринте»:

Однако не обошлось и без недостатков. Зрители отметили следующие минусы в фильме:

Девушка в лабиринте о чем. Смотреть фото Девушка в лабиринте о чем. Смотреть картинку Девушка в лабиринте о чем. Картинка про Девушка в лабиринте о чем. Фото Девушка в лабиринте о чем

Кадр из фильма «Девушка в лабиринте»: UGC

Рецензия

Донато Карризи в первую очередь известный писатель. Его детективные произведения появились еще в 2009 году. Они быстро завоевали популярность, оказавшись для зрителей захватывающими, поэтому Карризи с удвоенной силой взялся за написание книг.

В одном из интервью Донато отметил, что его цель — создание книг, которые будут похожи на кино. Очевидно, экранизация произведений стала лишь вопросом времени. Момент икс наступил в 2017 году, когда Карризи представил на зрительский суд ленту «Девушка в тумане».

В фильме Донато показал не столько свой собственный стиль, сколько личное видение предпочтений современных любителей детективных историй.

Девушка в лабиринте о чем. Смотреть фото Девушка в лабиринте о чем. Смотреть картинку Девушка в лабиринте о чем. Картинка про Девушка в лабиринте о чем. Фото Девушка в лабиринте о чем

Кадр из фильма «Девушка в лабиринте»: UGC

Картина «Девушка в лабиринте» не стала исключением. Лента вновь изобилует клише детективного жанра. Одновременно произведение Донато напоминает проекты нескольких известных американских режиссеров. «Девушка в тумане» похожа на картины Дэвида Линча заимствованием визуальных образов, а также на ленту Роберта Родригеса «Город грехов» создающимся впечатлением, что события разворачиваются в тщательно продуманной декорации, только уже не в черно-белой, а цветной.

В целом «Девушка в лабиринте» — фильм, который сможет увлечь зрителя. И речь не только о продуманном интересном повествовании. Без актерской игры главных актеров, которые гармонично вписались в детективный сюжет, также не обошлось.

В большинстве своем книги Карризи получают отзывы о том, что они идеально подходят для прочтения в случае, когда нужно скоротать время. Таким образом дела обстоят и с фильмом «Девушка в лабиринте». Он смотрится легко, захватывающе, однако шедевром кинематографа его не назвать. Картина идеально подойдет для просмотра в выходной вечер, когда желание с головой погружаться в глубокий драматический сюжет отсутствует.

Девушка в лабиринте о чем. Смотреть фото Девушка в лабиринте о чем. Смотреть картинку Девушка в лабиринте о чем. Картинка про Девушка в лабиринте о чем. Фото Девушка в лабиринте о чем

Кадр из фильма «Девушка в лабиринте»: UGC

«Девушка в лабиринте» — хороший образец детективного триллера, имеющий интересный и напряженный сюжет. Если сомневаетесь, стоит ли кинолента потраченного времени, предлагаем сначала посмотреть русский трейлер в хорошем качестве.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Источник

Девушка в лабиринте. Хорошее ли кино? Разберёмся.

На текущий год экранизировать различные литературные произведения стало уже вполне обыденной вещью. Только за 2019 год на больших экранах состоялся показ трёх романов Стивена Кинга. Экранизацию получил роман «Оно», «Доктор сон» и «Кладбище домашних животных». От этой тенденции решил не отходить и итальянский писатель Донато Карризи. Он проявил себя как очень неплохой режиссёр, доказав, что умеет не только сочинять интересные истории, но и полноценно руководить созданием фильмов по своим же книгам.

Его самым популярным произведением является «Девушка в тумане», а второе место по известности занимает роман «Девушка в лабиринте». Оригинально, не правда ли? И так уж получилось, что оба фильма добрались до больших экранов относительно недавно, и ознакомиться мне удалось лишь с одним из них. В этой статье пойдёт речь о фильме «Девушка в лабиринте». Хочу сказать сразу о том, что я не знаком с литературным произведением, и всё сказанное будет основано лишь на моих впечатлениях после просмотра ленты. Выясним же, хорошее ли кино «Девушка в лабиринте»?

Сюжет и его особенности

Главную героиню зовут Саманта, она приходит в сознание в неизвестном месте, а в памяти нет никаких воспоминаний, которые бы связывали её и это место. Через некоторое время в некое подобие больничной палаты заходит криминальный психолог доктор Грин, который освежает память героини, говоря о том, что её похитил неизвестный 15 лет назад, но ей чудом удалось сбежать, и теперь она в этом месте, в безопасности. С этого момента начинается развитие всей истории, развитие сюжетной линии.

Картина повествует нам о судьбе Саманты, о том, с какими трудностями ей пришлось столкнуться, и через какой ад она была вынуждена пройти, чтобы выбраться и вновь получить свободу. Заточена она была, как ни странно, в лабиринте. Это была громоздкая постройка с масштабными каменными плитами, которые образовывали гигантский лабиринт. Тот случай, когда название произведения полностью соответствует его содержанию.

Я осмелюсь назвать сюжет в ленте оригинальным, потому что подобного я просто напросто нигде не помню, и это здорово. Он оригинальный, потому что мало кто из режиссёров захочет сделать кино по подобному сценарию и постановке, как это сделал Карризи. История, которую рассказывает «Девушка в лабиринте» на самом деле затягивает и интригует зрителя. Особенно чудно наблюдать, как умело в фильме переплетается сюжет и действующие в нём лица, об этом чуть позже.

Стоит сделать оговорку, что даже после просмотра, я не получил всех ответов на волнующие меня вопросы, скорее всего, это вполне нормальный эффект после подобных творений. Не зря лента имеет среднюю оценку «6». Кому-то история может показаться слишком затянутой, и это справедливо, из 2 часов и 20 минут можно было вырезать минут 40 ненужных моментов, и фильм в целом бы даже не изменился. А кому-то сюжет и вовсе покажется скучным и мёртвым, поэтому подобные произведения придутся по душе далеко не многим.

Но в целом история подаётся правильно, никаких скачков и резких переходов, всё так, как должно быть в подобных картинах. В фильме даже будет несколько шокирующих моментов, которые смогут сыграть на ваших эмоциях и чувствах. В этом его прекрасные изюминки. В ленте есть интрига, которая сохраняется до самого конца, и эта самая интрига является очень важной частью сюжета.

Может быть причина не очень высоких рейтингов в том, что весь фильм выполнен в жанре триллера с элементами детектива. Я сомневаюсь, что большей части зрителей это вообще будет хоть как то интересно. Но с другой стороны, я уверен, что найдутся ярые любители подобных жанров, и с удовольствием погрузятся в эту ленту с головой.

Антагонист

Я не зря выделил злодею отдельный заголовок, поверьте, он этого заслуживает, к сожалению, не в хорошем смысле этого слова. Практически с самого начала ты не понимаешь, есть ли антагонист в фильме вообще, и даже если и есть, то где он? Такой вопрос появлялся у меня ни раз во время просмотра. Но этот элемент ближе к середине фильма становится не таким уж и интересным как раньше, потому что исходя из логики можно выявить потенциального плохиша во всем этом каламбуре, и это не есть хорошо.

Хорошие и запоминающиеся злодеи в различных творениях культуры встречаются довольно часто. Порой, даже плохим парням сочувствуешь больше, чем положительным персонажам. Людей трогает история злодея, трогает то, что на самом то деле он не такой уж и злодей, если попытаться копнуть глубже. И ещё одна очень важная черта добротного плохиша — мотивация, то есть то, ради чего вообще всех убивать и уничтожать.

Ещё один кадр из фильма

Актёры и их герои

После просмотра «Девушки в лабиринте» у меня остались положительные эмоции, и в какой-то части это заслуга хорошего актёрского состава, эмоциональной игры и героев самой картины. Роль частного детектива досталась Тони Сервилло, а его героя зовут Бруно Генко. До того как я начал изучать личность этого человека, я и подумать не мог, что это очень известный итальянский актёр, который отыгрывал роли во множестве фильмов, большинство из которых итальянские. Теперь же я меньше удивляюсь тому, что Сервилло для меня абсолютно незнакомый актёр, которого я вижу впервые.

Не зря роль «побитого» жизнью детектива досталась именно этому актёру — он справился прекрасно. Его персонажу начинаешь верить и сопереживать чуть ли не с первых минут появления на экране, а сам Тони Сервилло неплохо чувствует себя в этой роли.

Образ Саманты подарила нам итальянская актриса Валентина Белле. Она, как и Тони Сервилло, не очень популярная актриса, и в половине её фильмографии присутствуют малоизвестные сериалы. Однако, это не помешало ей передать своего героя зрителям. Весь фильм тебя не покидает чувство того, что Саманта на самом деле побывала в аду и еле выбралась из него живой. Мимика актрисы, её дрожащий голос и действия полностью это подтверждают. Сидя в кресле, ты ощущаешь весь ужас, который пришлось пережить этому персонажу, и тоже начинаешь чувствовать его. Всё это заслуга Валентины Белле, она на самом деле хорошая актриса, хоть и на фоне двух «старых» профессионалов смотрится немного блекло.

Конечно же это далеко не полный список актёров, которые принимали участие в ленте, но я назвал самых основных, то есть тех, кто получил больше всего экранного времени, да и запомнился тоже, если честно.

Итог

Источник

Девушка в лабиринте. Хорошее ли кино?

На текущий год экранизировать различные литературные произведения стало уже вполне обыденной вещью. Только за 2019 год на больших экранах состоялся показ трёх романов Стивена Кинга. Экранизацию получил роман «Оно», «Доктор сон» и «Кладбище домашних животных». От этой тенденции решил не отходить и итальянский писатель Донато Карризи. Он проявил себя как очень неплохой режиссёр, доказав, что умеет не только сочинять интересные истории, но и полноценно руководить созданием фильмов по своим же книгам.

Его самым популярным произведением является «Девушка в тумане», а второе место по известности занимает роман «Девушка в лабиринте». Оригинально, не правда ли? И так уж получилось, что оба фильма добрались до больших экранов относительно недавно, и ознакомиться мне удалось лишь с одним из них. В этой статье пойдёт речь о фильме «Девушка в лабиринте». Хочу сказать сразу о том, что я не знаком с литературным произведением, и всё сказанное будет основано лишь на моих впечатлениях после просмотра ленты. Выясним же, хорошее ли кино «Девушка в лабиринте»?

Главную героиню зовут Саманта, она приходит в сознание в неизвестном месте, а в памяти нет никаких воспоминаний, которые бы связывали её и это место. Через некоторое время в некое подобие больничной палаты заходит криминальный психолог доктор Грин, который освежает память героини, говоря о том, что её похитил неизвестный 15 лет назад, но ей чудом удалось сбежать, и теперь она в этом месте, в безопасности. С этого момента начинается развитие всей истории, развитие сюжетной линии.

Картина повествует нам о судьбе Саманты, о том, с какими трудностями ей пришлось столкнуться, и через какой ад она была вынуждена пройти, чтобы выбраться и вновь получить свободу. Заточена она была, как ни странно, в лабиринте. Это была громоздкая постройка с масштабными каменными плитами, которые образовывали гигантский лабиринт. Тот случай, когда название произведения полностью соответствует его содержанию.

Я осмелюсь назвать сюжет в ленте оригинальным, потому что подобного я просто напросто нигде не помню, и это здорово. Он оригинальный, потому что мало кто из режиссёров захочет сделать кино по подобному сценарию и постановке, как это сделал Карризи. История, которую рассказывает «Девушка в лабиринте» на самом деле затягивает и интригует зрителя. Особенно чудно наблюдать, как умело в фильме переплетается сюжет и действующие в нём лица, об этом чуть позже.

Стоит сделать оговорку, что даже после просмотра, я не получил всех ответов на волнующие меня вопросы, скорее всего, это вполне нормальный эффект после подобных творений. Не зря лента имеет среднюю оценку «6». Кому-то история может показаться слишком затянутой, и это справедливо, из 2 часов и 20 минут можно было вырезать минут 40 ненужных моментов, и фильм в целом бы даже не изменился. А кому-то сюжет и вовсе покажется скучным и мёртвым, поэтому подобные произведения придутся по душе далеко не многим.

Но в целом история подаётся правильно, никаких скачков и резких переходов, всё так, как должно быть в подобных картинах. В фильме даже будет несколько шокирующих моментов, которые смогут сыграть на ваших эмоциях и чувствах. В этом его прекрасные изюминки. В ленте есть интрига, которая сохраняется до самого конца, и эта самая интрига является очень важной частью сюжета.

Может быть причина не очень высоких рейтингов в том, что весь фильм выполнен в жанре триллера с элементами детектива. Я сомневаюсь, что большей части зрителей это вообще будет хоть как то интересно. Но с другой стороны, я уверен, что найдутся ярые любители подобных жанров, и с удовольствием погрузятся в эту ленту с головой.

Я не зря выделил злодею отдельный заголовок, поверьте, он этого заслуживает, к сожалению, не в хорошем смысле этого слова. Практически с самого начала ты не понимаешь, есть ли антагонист в фильме вообще, и даже если и есть, то где он?

Такой вопрос появлялся у меня ни раз во время просмотра. Но этот элемент ближе к середине фильма становится не таким уж и интересным как раньше, потому что исходя из логики можно выявить потенциального плохиша во всем этом каламбуре, и это не есть хорошо.

Хорошие и запоминающиеся злодеи в различных творениях культуры встречаются довольно часто. Порой, даже плохим парням сочувствуешь больше, чем положительным персонажам. Людей трогает история злодея, трогает то, что на самом то деле он не такой уж и злодей, если попытаться копнуть глубже. И ещё одна очень важная черта добротного плохиша — мотивация, то есть то, ради чего вообще всех убивать и уничтожать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *