Девушка в лабиринте в чем смысл
«Девушка в лабиринте»: объяснение концовки, смысл фильма
«Девушка в лабиринте» один из самых загадочных фильмов современности. Оно и не удивительно, ведь его снял Донато Каризи, автор одноименного романа, который решил не упрощать кинематографическую версию книжного первоисточника, и запутал своих фанатов еще больше, чем во время прочтения книги.
Ниже мы попытаемся разобраться в чем смысл фильма и что же все таки происходит в его финале.
Объяснение сюжета «Девушки в лабиринте»
На первый взгляд сюжет «Девушки в лабиринте» достаточно типичный и даже понятный. Главную героиню похищают, потом, спустя 15 лет, находят и допрашивают. Параллельно с этими событиями детектив, который 15 лет назад отказался расследовать дело об её исчезновении, решает, ввиду своей скорой кончины, разобраться в том, кто же все таки похитил эту девушку. Подобных детективов полно, и объединяет их то, что все они хоть как-то взаимодействуют со своим зрителем, идут линейно и не нагромождают сюжет деталями, от которых голова идет кругом.
В «Девушке в лабиринте» все совсем по другому. Сюжет неимоверно запутанный, действие идет нелинейно, а детали и подсказки, которых и так слишком много, и есть ключом к пониманию происходящего.
Более того, для русскоязычного зрителя ситуация усложняться тем, что, судя по названию, сюжет будет вращаться вокруг какой-то девушки, но правда в том, что правильный перевод «L’uomo del labirinto» — «Человек в лабиринте». Что тоже является подсказкой, ведь в лабиринте фильма окажутся не только его героини, но и сам зритель, который запутается в клубке его сюжетных поворотов, распутать которые мы постараемся ниже.
Начнем с того, что показанные в фильме события включают в себя четыре основных сюжетных линии: детектива Бруно Дженко, который расследует исчезновение школьницы Саманта Андретти; Милы Васкес, пропавшей полицейской; Робина Басса и фейкового доктора Грина (Банни), который допрашивал Милу Васкес в лабиринте, внушая ей, что она и есть пропавшая 15 лет назад Саманта Андретти.
Все эти ключевые события поданы таким образом, чтобы мы думали, что фильм идет линейно, и вышеупомянутые параллельные сюжетные линии происходят в одно и тоже время. Но это не так. Линия с расследованием детектива Бруно Дженко происходит в прошлом, и завершается в стыке с исчезновением полицейском Милы Васкес.
Скорее всего, вы уже знаете, что в начале фильма фейковый доктор Грин разговаривает не с Самантой, а с Милой Васкес. Под конец фильма между «доктором» и Милой происходит диалог, из контекста которого понятно, что настоящая Саманта найдена год назад, а Мила, по словам Грина провела в лабиринте уже 367 дней.
Встреча же двоих главных героев детектива Дженко и злодея Банни (доктора Грина) происходящая в самом конце фильма, хронологически одна из самых первых. В ней мы узнаем что 24 часа назад пропала полицейская Мила Васкес.
Объяснение смысла «Девушки в лабиринте»
Если пойти дальше, то еще одним логичным объяснением сюжета может служить предположение, что «Девушка в лабиринте» эта два разных фильма, объеденных несколькими персонажами. Подтверждает эту теорию странное двойное начало, со сценами похищения и допроса, и знакомство с решающимся на самоубийство детективом Дженко, которое выглядит как начало двух совершенно разных фильмов.
Сюжет первого фильма сосредоточен вокруг расследования детектива Дженко, истории Робина Басса, найденной Саманты Андретти и группы маньяков в масках кроликов именуемых Банни.
Второй, — вокруг главного злодея доктора Грина, который похищает полицейскую Милу Васкес и всячески измывается над ней. Разница между происходящем в первом и втором фильмах составляет, как и говорилось ранее, 365 дней.
Объединяет эти два фильма персонаж мужа Милы с дочерью, у которого на момент окончания первого фильма (нахождения Саманты и последующей смерти Дженко) уже как два дня пропала жена (Мила Васкес). А так же то, что две главные жертвы — Саманта и Мила успели пересечься в самом лабиринте. Подтверждается это воспоминаниям Милы, которая говорит о том, что с начала в лабиринте она была не одна, и видела как какая-то девушка с ножом просила воды. Потом та исчезла.
Кто главный злодей «Девушки в лабиринте»
Главный злодей фильма, — это фейковый Доктор Грин или маньяк Банни, который похитил Робина Басса, Милу Вескес и Саманту Андретти. Именно он создал лабиринт, по которому блуждали герои. Именно он обратил в свою веру остальных похищенных, именуемых в фильме «детьми тьмы» и священника. И именно он отпустил несчастную Саманту Андретти, по следам которой уже шла Мила Вескес, только для того, что бы начать новую, более изощренную игру.
Объяснение концовки «Девушки в лабиринте» 
Мы знаем, что маньяк Банни похищал и вербовал людей. Так как эксперимент по вербовки Саманты Андретти оказались неудачным, он «подкинул» девушку полицейским, наблюдая за её обнаружением со стороны. Вместе с этим, он специально раскрыл вид своей маски, по следам которой начал идти детектив Дженко, находя сначала комикс Робина Басса, а потом и самого Банни, стоящего на пороге возле дома старухи, которого он, к сожалению, не заметил.
Важно понимать, все последующие следы, зацепки и подсказки, которые будет находить Джанко — ложные, и нужны лишь для того, чтобы окончательно его запутать, а так как мы привыкли ассоциировать себя с положительным персонажем, — то и нас вместе с ним. Все дело в том, что Банни знал кто такой Дженко, хотя бы со слов опекунши, а потому подготовился к его расследованию, воспринимая происходящее как часть той игры, которая началась с момента освобождения Саманты.
В конце концов Дженко приходит к ошибочному выводу, что Банны это Робин Басса, лишь потому, что последний, по приказу реального Банни, наведывается в больницу с целью повторного похищения Саманты, что звучит нелогично, ведь мы знаем, — девушку освободили специально и только для того, чтобы заменить её на более дееспособную Милу Вескес.
Объяснение финальной сцены «Девушки в лабиринте»
Как мы рассказали ранее, финальная сцена со встречей двух героев в баре в действительности идет через день после похищения Милы Вескес и на следующее утро после убийства старухи-опекунши. Но зачем Банни встречаться с Дженко?
Все дело в том, что Дженко это неотъемлемый элемент игры маньяка, который должен был проглотить ложную наживку и пойти по ложному следу. Ну а для того, чтобы убедиться, проглочена ли наживка полностью Банни заводит беседу с Дженко, прямо намекая на то, что он манипулирует и управляет его действиями, словно суфлер за невидимым занавесом. После ухода Дженко из бара Банни обращает свой взгляд в камеру, словно спрашивая нас: «ну что, попались?».
И да, большинство зрителей действительно попались, ведь нелинейность и запутанность повествования, созданная писателем Донато Каризи, воспринимается как проделки самого Банни, который своей улыбкой ломает четвертую сцену и заставляет нас метаться в поисках выхода из сложной структуры фильма словно из настоящего лабиринта.
Разгадка и смысл сюжета Девушка в лабиринте Видео Ютуба Разбор и Анализ — Спойлеры
Девушка в лабиринте. Хорошее ли кино? Разберёмся.
На текущий год экранизировать различные литературные произведения стало уже вполне обыденной вещью. Только за 2019 год на больших экранах состоялся показ трёх романов Стивена Кинга. Экранизацию получил роман «Оно», «Доктор сон» и «Кладбище домашних животных». От этой тенденции решил не отходить и итальянский писатель Донато Карризи. Он проявил себя как очень неплохой режиссёр, доказав, что умеет не только сочинять интересные истории, но и полноценно руководить созданием фильмов по своим же книгам.
Его самым популярным произведением является «Девушка в тумане», а второе место по известности занимает роман «Девушка в лабиринте». Оригинально, не правда ли? И так уж получилось, что оба фильма добрались до больших экранов относительно недавно, и ознакомиться мне удалось лишь с одним из них. В этой статье пойдёт речь о фильме «Девушка в лабиринте». Хочу сказать сразу о том, что я не знаком с литературным произведением, и всё сказанное будет основано лишь на моих впечатлениях после просмотра ленты. Выясним же, хорошее ли кино «Девушка в лабиринте»?
Сюжет и его особенности
Главную героиню зовут Саманта, она приходит в сознание в неизвестном месте, а в памяти нет никаких воспоминаний, которые бы связывали её и это место. Через некоторое время в некое подобие больничной палаты заходит криминальный психолог доктор Грин, который освежает память героини, говоря о том, что её похитил неизвестный 15 лет назад, но ей чудом удалось сбежать, и теперь она в этом месте, в безопасности. С этого момента начинается развитие всей истории, развитие сюжетной линии.
Картина повествует нам о судьбе Саманты, о том, с какими трудностями ей пришлось столкнуться, и через какой ад она была вынуждена пройти, чтобы выбраться и вновь получить свободу. Заточена она была, как ни странно, в лабиринте. Это была громоздкая постройка с масштабными каменными плитами, которые образовывали гигантский лабиринт. Тот случай, когда название произведения полностью соответствует его содержанию.
Я осмелюсь назвать сюжет в ленте оригинальным, потому что подобного я просто напросто нигде не помню, и это здорово. Он оригинальный, потому что мало кто из режиссёров захочет сделать кино по подобному сценарию и постановке, как это сделал Карризи. История, которую рассказывает «Девушка в лабиринте» на самом деле затягивает и интригует зрителя. Особенно чудно наблюдать, как умело в фильме переплетается сюжет и действующие в нём лица, об этом чуть позже.
Стоит сделать оговорку, что даже после просмотра, я не получил всех ответов на волнующие меня вопросы, скорее всего, это вполне нормальный эффект после подобных творений. Не зря лента имеет среднюю оценку «6». Кому-то история может показаться слишком затянутой, и это справедливо, из 2 часов и 20 минут можно было вырезать минут 40 ненужных моментов, и фильм в целом бы даже не изменился. А кому-то сюжет и вовсе покажется скучным и мёртвым, поэтому подобные произведения придутся по душе далеко не многим.
Но в целом история подаётся правильно, никаких скачков и резких переходов, всё так, как должно быть в подобных картинах. В фильме даже будет несколько шокирующих моментов, которые смогут сыграть на ваших эмоциях и чувствах. В этом его прекрасные изюминки. В ленте есть интрига, которая сохраняется до самого конца, и эта самая интрига является очень важной частью сюжета.
Может быть причина не очень высоких рейтингов в том, что весь фильм выполнен в жанре триллера с элементами детектива. Я сомневаюсь, что большей части зрителей это вообще будет хоть как то интересно. Но с другой стороны, я уверен, что найдутся ярые любители подобных жанров, и с удовольствием погрузятся в эту ленту с головой.
Антагонист
Я не зря выделил злодею отдельный заголовок, поверьте, он этого заслуживает, к сожалению, не в хорошем смысле этого слова. Практически с самого начала ты не понимаешь, есть ли антагонист в фильме вообще, и даже если и есть, то где он? Такой вопрос появлялся у меня ни раз во время просмотра. Но этот элемент ближе к середине фильма становится не таким уж и интересным как раньше, потому что исходя из логики можно выявить потенциального плохиша во всем этом каламбуре, и это не есть хорошо.
Хорошие и запоминающиеся злодеи в различных творениях культуры встречаются довольно часто. Порой, даже плохим парням сочувствуешь больше, чем положительным персонажам. Людей трогает история злодея, трогает то, что на самом то деле он не такой уж и злодей, если попытаться копнуть глубже. И ещё одна очень важная черта добротного плохиша — мотивация, то есть то, ради чего вообще всех убивать и уничтожать.
Ещё один кадр из фильма
Актёры и их герои
После просмотра «Девушки в лабиринте» у меня остались положительные эмоции, и в какой-то части это заслуга хорошего актёрского состава, эмоциональной игры и героев самой картины. Роль частного детектива досталась Тони Сервилло, а его героя зовут Бруно Генко. До того как я начал изучать личность этого человека, я и подумать не мог, что это очень известный итальянский актёр, который отыгрывал роли во множестве фильмов, большинство из которых итальянские. Теперь же я меньше удивляюсь тому, что Сервилло для меня абсолютно незнакомый актёр, которого я вижу впервые.
Не зря роль «побитого» жизнью детектива досталась именно этому актёру — он справился прекрасно. Его персонажу начинаешь верить и сопереживать чуть ли не с первых минут появления на экране, а сам Тони Сервилло неплохо чувствует себя в этой роли.
Образ Саманты подарила нам итальянская актриса Валентина Белле. Она, как и Тони Сервилло, не очень популярная актриса, и в половине её фильмографии присутствуют малоизвестные сериалы. Однако, это не помешало ей передать своего героя зрителям. Весь фильм тебя не покидает чувство того, что Саманта на самом деле побывала в аду и еле выбралась из него живой. Мимика актрисы, её дрожащий голос и действия полностью это подтверждают. Сидя в кресле, ты ощущаешь весь ужас, который пришлось пережить этому персонажу, и тоже начинаешь чувствовать его. Всё это заслуга Валентины Белле, она на самом деле хорошая актриса, хоть и на фоне двух «старых» профессионалов смотрится немного блекло.
Конечно же это далеко не полный список актёров, которые принимали участие в ленте, но я назвал самых основных, то есть тех, кто получил больше всего экранного времени, да и запомнился тоже, если честно.
Итог
Смысл фильма «Девушка в лабиринте»
Кинофильм «Девушка в лабиринте» получил смешанные отзывы кинокритиков. Некоторые зрители считают, что сюжет получился слишком закрученным и непонятным. Другие в полном восторге от зрелищной картинки и нестандартного и захватывающего сценария. Равнодушных к кинокартине «Девушка в лабиринте» зрителей нет. Кому удастся разгадать головоломку и поймать злоумышленника? Что олицетворяет собой лабиринт? Попробуем разобраться, какой истинный смысл заложил в свою киноленту режиссёр.
О чем фильм «Девушка в лабиринте»
Саманту Андретти внезапно похищают. Тринадцатилетняя ученица направлялась в школу. На пути следования на неё и напал злоумышленник. На похитителе был костюм кролика. Преступник силой затолкал Саманту в машину. Прошло 15 лет. Неизвестный человек сообщил в телефонном звонке, где находится похищенная девушка. Саманту обнаружили у болота. У героини была сломана нога.
Детектив доктор Грин пытается докопаться до истины. Сыщик хочет узнать, что происходило с пропавшей школьницей все эти годы. Параллельно идет ещё одно расследование этого загадочного преступления. По просьбе родителей Саманты Бруно Дженко старается выяснить все детали таинственного исчезновения ученицы. Частный сыщик страдает неизлечимой сердечной болезнью, поэтому его дни сочтены. Бруно удаётся выйти на след калеки, который и совершил анонимный звонок. Персонаж утверждает, что рядом с Самантой он отчётливо видел человека в костюме кролика. Героям предстоит выйти на след убийцы. Только как это сделать, когда вопросов больше, чем ответов?
Смысл фильма «Девушка в лабиринте»
Мрачная атмосфера киноленты «Девушка в лабиринте» переносит зрителей на место событий. Нельзя остаться безучастным к истории, которая показана на экране. Цельные яркие герои, у каждого из которых находятся свои скелеты в шкафу. В начале фильма полная неопределённость. Странное преступление, 15 лет неизвестности. У зрителя создаётся впечатление, что все вокруг наигранное, ненастоящее. Поэтому злоумышленником может быть кто угодно.
Смысл фильма «Девушка в лабиринте» в том, что у каждого есть свои слабые стороны, недостатки. Мы сами иногда не знаем, на что мы способны, а на что нас не хватит. Для большинства из нас огромное влияние оказывает мнение окружающих нас людей. Мы стараемся соответствовать стандартам, навязанным нам обществом. К чему это приходит? К неудовлетворенности, нерешительности, закомплексованность. Со временем мы перестаём мечтать, творить, желать. Мы оказываемся словно в лабиринте. Верить до конца иногда нельзя даже себе. В самый ответственный последний момент человек может струсить.
Для Бруно Дженко поиски злоумышленника, похитившего Саманту, являются последними в его карьере. Частный детектив смертельно болен. Его главная задача — успеть раскрыть преступление. С помощью персонажа частного сыщика режиссёр показал, насколько человек может быть предан любимому делу. Он всеми силами пытается докопаться до истины, не упустив при этом ни одной детали. Герой вновь и вновь пытается распутать странный клубок этого преступления. Ему даже удалось выйти на след убийцы, однако его сердце его подвело. Смысл фильма «Девушка в лабиринте» также в том, что человеку нужно искать работу по душе. Необходимо ответственно подходить к выбору своей деятельности. Тогда не придётся жаловаться на судьбу по поводу нелюбимого занятия, обижаться на окружающих за их успехи.
Зритель в киноленте «Девушка в лабиринте» наблюдает за хитросплетением интриг, за острыми конфликтами, за сомнениями героев. Подозрения падают то на одного персонажа, то на другого. Так и в жизни. Мы сомневаемся, боимся, паникуем. Некоторые люди перестали подкреплять свои слова действиями. Стало слишком много фальши и обмана. Доверие и честь постепенно обесцениваются. Эта атмосферная кинолента наводит ужас и страх на зрителей. Никто не хочет оказаться в лабиринте своих навязчивых мыслей и леденящих душу воспоминаний. Люди погрязли в своих комплексах и ограничениях. Поэтому жизнь многих сложно назвать счастливой. Пора сбросить с себя эти ненужные оковы. Важно каждому пересмотреть цель своего существования. Или мы так и будем плутать по нескончаемому лабиринту.
Смысл финала фильма «Девушка в лабиринте»
Кинолента «Девушка в лабиринте» состоит из множества логических ловушек, головоломок и недосказанность. Только к финалу фильма все встаёт на свои места. Зрителю придётся поломать голову, чтобы докопаться до истины. Похищенная девушка оказалась в психологическом лабиринте. Чтобы вырваться из рук преступника, ей вновь и вновь приходилась разгадывать странные загадки. Единственной целью Саманты было спастись любой ценой.
Смысл финала фильма «Девушка в лабиринте» в том, что все вокруг непредсказуемо. Никто не знает, что ждёт его за следующим жизненным поворотом. Наше существование похоже на хождение по лабиринту. Где истина, а где ложь, иногда определить крайне сложно. Мы живём в мире сомнений, тревог, противоречий. Не следует требовать от себя слишком много, жизнь проще, чем кажется. Мы сами выстраиваем для себя преграды, комплексы и рамки. Необходимо освободить себя от страхов и навязчивых мыслей. Человек должен понять, что он может все.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 1.4 / 5. Количество оценок: 9
Смысл книги Девушка в лабиринте — Донато Карризи
Абсолютно не банальное развитие событий в книге «Девушка в лабиринте» подкупает читателя с первых страниц произведения. Донато Карризи удалось создать захватывающий сюжет и непредсказуемую концовку. Книга читается на одном дыхании. В чем же секрет успеха произведения «Девушка в лабиринте»? К каким выводам должен прийти человек после прочтения атмосферной и запутанной книги?
Смысл названия книги «Девушка в лабиринте»
Название книги Донато Карризи выбрал не случайно. Главная героиня попала в лабиринт. Однако это на то место, где есть физические стены и отсутствует выход. Девушка находится в психологическом лабиринте, где оказывается непосредственное влияние на ее внутренний мир. Уже из заглавия книги читатель понимает, что ему придётся столкнуться с запутанностью, недосказанностью, логическими ловушками. Именно этими составляющими и наполнено произведение «Девушка в лабиринте».
Смысл названия книги заключается в том, чтобы читатель сразу понял, в какую атмосферу ему придётся окунуться. Выход из запутанной ситуации будет найти не просто. Да и существует ли он на самом деле? Читателю предстоит ознакомиться с яркими наполненными образами героев, проявить свои умственные способности и определить персонажа, поместившего девушку в этот мрачный лабиринт. Сюжет произведения граничит с безумием, но эту книгу обязательно стоит прочитать всем любителям психологических детективов.
Смысл произведения «Девушка в лабиринте»
Лабиринт — страшное и запутанное место, из которого выхода словно нет. В голове каждого читателя складывается своя картинка. Здесь все зависит от игры собственного воображения. Эта история наводит ужас своей правдивостью и безвыходностью одновременно. Ограничения, рамки, препятствия. Человек не живет полной жизнью, а бессмысленно блуждает по лабиринту своего существования. Для чего мы живём? Какова цель нашего пребывания на планете? Именно над этими вопросы обязательно задумается читатель после ознакомления с книгой «Девушка в лабиринте».
Множество возможных ходов. Однако человеку следует выбрать тот, который подходит именно ему. Мы останавливаемся, думаем, вычисляем, анализируем перед каждым принятием решения. Иногда наши действия не требуют полного осмысления. Важно прислушиваться к своему сердцу и разуму. В погоне за чётким выполнением задач и планов должно быть место мечтам. Без этого мы становимся роботами, управляемыми властными людьми. Неизвестность пугает, ответственность заставляет человека быть сконцентрированным, собранным. Без права на ошибку и слабость. В таком ритме человек долго существовать не может. Обязательно произойдёт какой-то сбой.
Книга «Девушка в лабиринте» наделена глубоким психологическим смыслом. В непонятной, на первый взгляд безвыходной ситуации струсить может каждый. Кажется, тупик. Человек начинает бояться дальнейшего развития событий. Воображение рисует леденящие душу картины. Чтобы выжить, мы готовы идти по головам людей. Однако это получается не у каждого. Нас терзают сомнения и тревоги. Мы находимся в противоречии не только с окружающими, но и с самим собой. Со временем вопросов становится больше, чем ответов. Человек оказывается в ловушке, в которую сам себя и поместил.
Каждый читатель книги «Девушка в лабиринте» сделает сам для себя определённые выводы. Каждый сам прочувствует смысл этого психологического произведения. После прочтения чувствуется внутреннее опустошение от четких и правдивых проблем, затронутых автором. Хватит плыть по течению, блуждать по лабиринту и искать смысл существования. Нужно просто жить в согласии с самим собой. Важно научиться доверять в первую очередь себе, прислушиваться к своим желаниям и вновь учиться мечтать. Тогда вы будете благодарны себе за этот интересный жизненный путь.
Смысл финала произведения «Девушка в лабиринте»
Донато Карризи оставил интригу в конце своего произведения. Однако многие читатели поняли, что хотел сказать автор книгой «Девушка в лабиринте». Доверять можно лишь единицам. Практически каждый человек способен на подлый поступок. Иногда за маской доброты, великодушия, благородства скрывается персонаж, который может совершить предательство по отношению даже к близкому человеку.
Наш мир погряз в противоречиях и проблемах. Смысл финала произведения «Девушка в лабиринте» в том, что в погоне за призрачными благами мы забываем просто жить. Мы становимся заложниками обстоятельств и своих мрачных мыслей. У людей есть особенность — замечать во многом лишь плохое. Донато Карризи показал своим произведением, как легко управлять человеческим сознанием. Психологическое давление со стороны сильных духом людей оказывает негативное влияние на персонажа. Властный человек подавляет более слабого. Он играет им словно марионеткой. Концовка сюжетной линии граничит с безумием. Однако этим она и притягивает читателей. Автор явно дал понять, что продолжение следует. Финальная точка так и не поставлена в произведении «Девушка в лабиринте». Так и в жизни мы до конца не можем определиться, чего же нам не хватает для радостного и счастливого существования.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 2.3 / 5. Количество оценок: 3
Девушка в лабиринте. Хорошее ли кино?
На текущий год экранизировать различные литературные произведения стало уже вполне обыденной вещью. Только за 2019 год на больших экранах состоялся показ трёх романов Стивена Кинга. Экранизацию получил роман «Оно», «Доктор сон» и «Кладбище домашних животных». От этой тенденции решил не отходить и итальянский писатель Донато Карризи. Он проявил себя как очень неплохой режиссёр, доказав, что умеет не только сочинять интересные истории, но и полноценно руководить созданием фильмов по своим же книгам.
Его самым популярным произведением является «Девушка в тумане», а второе место по известности занимает роман «Девушка в лабиринте». Оригинально, не правда ли? И так уж получилось, что оба фильма добрались до больших экранов относительно недавно, и ознакомиться мне удалось лишь с одним из них. В этой статье пойдёт речь о фильме «Девушка в лабиринте». Хочу сказать сразу о том, что я не знаком с литературным произведением, и всё сказанное будет основано лишь на моих впечатлениях после просмотра ленты. Выясним же, хорошее ли кино «Девушка в лабиринте»?
Главную героиню зовут Саманта, она приходит в сознание в неизвестном месте, а в памяти нет никаких воспоминаний, которые бы связывали её и это место. Через некоторое время в некое подобие больничной палаты заходит криминальный психолог доктор Грин, который освежает память героини, говоря о том, что её похитил неизвестный 15 лет назад, но ей чудом удалось сбежать, и теперь она в этом месте, в безопасности. С этого момента начинается развитие всей истории, развитие сюжетной линии.
Картина повествует нам о судьбе Саманты, о том, с какими трудностями ей пришлось столкнуться, и через какой ад она была вынуждена пройти, чтобы выбраться и вновь получить свободу. Заточена она была, как ни странно, в лабиринте. Это была громоздкая постройка с масштабными каменными плитами, которые образовывали гигантский лабиринт. Тот случай, когда название произведения полностью соответствует его содержанию.
Я осмелюсь назвать сюжет в ленте оригинальным, потому что подобного я просто напросто нигде не помню, и это здорово. Он оригинальный, потому что мало кто из режиссёров захочет сделать кино по подобному сценарию и постановке, как это сделал Карризи. История, которую рассказывает «Девушка в лабиринте» на самом деле затягивает и интригует зрителя. Особенно чудно наблюдать, как умело в фильме переплетается сюжет и действующие в нём лица, об этом чуть позже.
Стоит сделать оговорку, что даже после просмотра, я не получил всех ответов на волнующие меня вопросы, скорее всего, это вполне нормальный эффект после подобных творений. Не зря лента имеет среднюю оценку «6». Кому-то история может показаться слишком затянутой, и это справедливо, из 2 часов и 20 минут можно было вырезать минут 40 ненужных моментов, и фильм в целом бы даже не изменился. А кому-то сюжет и вовсе покажется скучным и мёртвым, поэтому подобные произведения придутся по душе далеко не многим.
Но в целом история подаётся правильно, никаких скачков и резких переходов, всё так, как должно быть в подобных картинах. В фильме даже будет несколько шокирующих моментов, которые смогут сыграть на ваших эмоциях и чувствах. В этом его прекрасные изюминки. В ленте есть интрига, которая сохраняется до самого конца, и эта самая интрига является очень важной частью сюжета.
Может быть причина не очень высоких рейтингов в том, что весь фильм выполнен в жанре триллера с элементами детектива. Я сомневаюсь, что большей части зрителей это вообще будет хоть как то интересно. Но с другой стороны, я уверен, что найдутся ярые любители подобных жанров, и с удовольствием погрузятся в эту ленту с головой.
Я не зря выделил злодею отдельный заголовок, поверьте, он этого заслуживает, к сожалению, не в хорошем смысле этого слова. Практически с самого начала ты не понимаешь, есть ли антагонист в фильме вообще, и даже если и есть, то где он?
Такой вопрос появлялся у меня ни раз во время просмотра. Но этот элемент ближе к середине фильма становится не таким уж и интересным как раньше, потому что исходя из логики можно выявить потенциального плохиша во всем этом каламбуре, и это не есть хорошо.
Хорошие и запоминающиеся злодеи в различных творениях культуры встречаются довольно часто. Порой, даже плохим парням сочувствуешь больше, чем положительным персонажам. Людей трогает история злодея, трогает то, что на самом то деле он не такой уж и злодей, если попытаться копнуть глубже. И ещё одна очень важная черта добротного плохиша — мотивация, то есть то, ради чего вообще всех убивать и уничтожать.