Деятельность веб порталов что это
Деятельность веб порталов что это
63
Деятельность в области информационных технологий
Эта группировка включает:
— деятельность порталов поиска в информационно-коммуникационной сети Интернет, обработку данных, по созданию, изменению и использованию баз данных и хостинг;
— прочую деятельность, прежде всего по предоставлению информации
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет
Эта группировка включает:
— создание инфраструктуры для хостинга, обработку данных и деятельность, связанную с обработкой данных;
— предоставление систем поиска и прочих порталов для информационно-коммуникационной сети Интернет
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
Эта группировка включает:
— создание инфраструктуры для хостинга;
— услуги в области обработки данных и деятельность, связанную с обработкой данных;
— проведение специальных действий, таких как: web-хостинг, услуги потоковой передачи данных;
— интерактивное предоставление программного обеспечения (предоставление прикладного хостинга, предоставление прикладных программ);
— общее предоставление распределенных по времени технических компьютерных средств заказчикам;
— обработку данных: полную обработку данных, предоставленных заказчиком;
— создание специальных отчетов на основании данных, предоставленных заказчиком;
— предоставление услуг по вводу данных
Эта группировка не включает:
— деятельность, в которой пользователь использует компьютеры только в качестве инструмента, она должна быть отнесена к группировке в соответствии с характером оказываемых услуг
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
Эта группировка включает:
— проектирование и разработку баз данных (разработку концепций, структуры, состава баз данных);
— реализацию разработанных баз данных;
— формирование и ведение баз данных, в том числе сбор данных из одного или более источников, а также ввод, верификацию и актуализацию данных;
— администрирование баз данных, в том числе обеспечение возможности доступа к базе данных в режиме непосредственного или телекоммуникационного доступа;
— поиск данных, их отбор и сортировку по запросам, предоставление отобранных данных пользователям, в том числе в режиме непосредственного доступа;
— создание информационных ресурсов различных уровней (федеральных, ведомственных, корпоративных, ресурсов предприятий);
— разработку, адаптацию, модификацию баз данных, установку, тестирование и сопровождение баз данных
Эта группировка не включает:
— разработку программного обеспечения для работы с базами данных, см. 62
Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая
Эта группировка включает:
— функционирование web-сайтов с использованием поисковой системы для создания и поддержки обширной базы данных Интернет-адресов, содержащихся в легко доступной форме;
— функционирование прочих web-сайтов, которые действуют как порталы информационно-коммуникационной сети Интернет (например, медиа-сайты, предлагающие периодически обновляемое содержание, СМИ, размещаемые в Интернете)
Эта группировка не включает:
— издание книг, газет, журналов и т.д. через информационно-коммуникационную сеть Интернет, см. 58;
— вещание через информационно-коммуникационную сеть Интернет, см. 60
Деятельность сетевых изданий
Эта группировка включает:
— деятельность зарегистрированных СМИ, представляющих собой сайты в информационно-коммуникационной сети Интернет, по производству и распространению текстовых, фото-, видео-, мультимедиа- и других информационных и новостных материалов
Деятельность в области информационных услуг прочая
Эта группировка включает:
— деятельность информационных агентств;
— деятельность по предоставлению всех прочих информационных услуг
Эта группировка не включает:
— деятельность библиотек и архивов, см. 91.01
Деятельность информационных агентств
Эта группировка включает:
— деятельность информационных агентств: по сбору, обработке информации, производству и распространению новостных материалов, фотографий и других информационных материалов, по предоставлению научно-технической, правовой, статистической, социально-экономической, финансовой, коммерческой, отраслевой и прочей информации;
— деятельность журналистов и фоторепортеров
Эта группировка не включает:
— деятельность независимых фотокорреспондентов, см. 74.20;
— деятельность независимых журналистов, см. 90.03
Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
Эта группировка включает:
— деятельность прочих информационных служб, не включенную в другие группировки: предоставление компьютерных информационных услуг телефонной связи, предоставление услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе, предоставление услуг по составлению обзоров новостей, услуги по подборке
Эта группировка не включает:
— деятельность телефонных справочных центров, см. 82.20
Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
Деятельность по оказанию компьютерных информационных услуг телефонной связи
Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе
Деятельность по оказанию услуг по составлению обзоров новостей, услуг по подборке печатных изданий и подобной информации
ОКВЭД 2: 63.12 — Деятельность web-порталов
Классификатор | Код | Расшифровка | Число дочерних кодов |
---|---|---|---|
ОКВЭД 2 | 63.12 | Деятельность web-порталов | 1 |
Эта группировка включает:
— функционирование web-сайтов с использованием поисковой системы для создания и поддержки обширной базы данных Интернет-адресов, содержащихся в легко доступной форме;
— функционирование прочих web-сайтов, которые действуют как порталы информационно-коммуникационной сети Интернет (например, медиа-сайты, предлагающие периодически обновляемое содержание, СМИ, размещаемые в Интернете)
Эта группировка не включает:
— издание книг, газет, журналов и т.д. через информационно-коммуникационную сеть Интернет, см. 58;
— вещание через информационно-коммуникационную сеть Интернет, см. 60
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 63.12 содержит 1 уточняющий (дочерний) код.
Схема
Схема иерархии в классификаторе ОКВЭД 2 для кода 63.12:
Комментарии
По коду 63.12 классификатора ОКВЭД 2 пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Какие услуги предоставляет компания, занимающаяся деятельностью веб порталов?
какие услуги предоставляет компания занимающаяся деятельностью веб порталов? за что им платят? это создание и продвижение сайтов или сбор какой то информации? какую информацию они могут собирать?
По своей сути портал — это Web-сайт, предназначенный для определенной аудитории (например, клиентов и сотрудников компании), осуществляющий анализ, обработку и доставку информации и предоставляющий доступ к различным сервисам на основе персонализации пользователей с помощью любого устройства, подключенного к Internet.
Классифицировать порталы можно по различным признакам, но чаще всего прибегают к классификации по назначению. В настоящее время по этому признаку различают три основных типа порталов:
1. Общедоступные, или горизонтальные, порталы (называемые иногда мегапорталами), такие как Yahoo!, Lycos, Excite, Rambler. Эти порталы предназначены для самой широкой аудитории, что отражается на содержании предоставляемой ими информации и услуг — обычно они носят общий характер (например, новости о политических событиях и культурной жизни, электронная почта, новостные рассылки и т.д.). Сфера деятельности таких порталов пересекается со сферой деятельности средств массовой информации, поэтому в последнее время наблюдаются процессы слияния общедоступных порталов и средств массовой информации в рамках одной компании.
2. Вертикальные порталы предназначены для специфических видов рынка и обслуживает аудиторию, пользующуюся услугами этого рынка или работающую на нем. Примерами таких порталов могут служить приложения B2C (Business-to-consumer), например туристические агентства, предоставляющие услуги по бронированию мест в гостиницах, заказу и доставке билетов, доступу к картам и сведениям об автомобильных маршрутах и т.д., либо порталы типа B2B (business-to-business), позволяющие своим клиентам реализовывать совместные бизнес-операции (например, выбирать поставщиков и осуществлять закупку товаров, проводить аукционы и т.д.). Число подобных порталов в последнее время быстро растет, поскольку всё новые рынки товаров и услуг перемещаются в Internet.
3. Корпоративные порталы предназначены для сотрудников, клиентов и партнеров одного предприятия (иногда они называются B2E-порталы — Business-to-employees). Пользователи такого портала получают доступ к предназначенным им сервисам и приложениям в зависимости от их роли и персонального профиля, и это наиболее интересная категория порталов в плане реализации корпоративной инфраструктуры и интеграции приложений. Назначением корпоративного портала является предоставление внешним и внутренним пользователям возможности персонифицированного доступа ко всем корпоративным данным и приложениям (включая неструктурированные и разнородные данные), объединение изолированных моделей бизнеса, интеграция различных корпоративных приложений (в том числе приложений бизнес-партнеров), обеспечение полноценного круглосуточного доступа всех пользователей (включая и мобильных) к ресурсам компании 24 часа в сутки независимо от их места пребывания.
В некоторых публикациях предлагается более детальная классификация корпоративных порталов, подразделяющая их на порталы, представляющие результаты анализа данных (Business intelligence portals), внутрикорпоративные интранет-порталы (Business area portals), порталы для организации групповой работы (Enterprise Collaborative Portals), порталы, предназначенные для управления знаниями (Enterprise Knowledge Portals), так называемые ролевые порталы (Role portals), поддерживающие три бизнес-модели — B2E, B2C и B2B. Некоторые источники относят к корпоративным порталам и сайты, основанные на средствах управления документами и информационным наполнением сайтов и предназначенные только для предоставления информации различным группам посетителей.
Помимо этого порталами иногда называют другие типы Web-приложений, предоставляющих своим пользователям те или иные услуги через Internet, например голосовые порталы, дающие право доступа к некоторым услугам по телефонной линии с помощью голосовых команд или команд, посылаемых с клавиатуры телефона, либо так называемые персональные порталы, предоставляющие услуги персональных информационных менеджеров и электронной почты.
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет
— создание инфраструктуры для хостинга, обработку данных и деятельность, связанную с обработкой данных;
— предоставление систем поиска и прочих порталов для информационно-коммуникационной сети Интернет.
Деятельность веб-порталов бывает разной. Большей конкретики, пожалуйста.
Оквэд 63.12 деятельность веб порталов? Что это за деятельность? Чем занимается будет эта компания? За какие услуги ей будут платить?
Что такое интернет портал? И чем портал отличается от обычного сайта?
Такое понятие, как интернет-портал, набирает свою популярность и становится более востребованным. Зачастую, порталы путают с обычным сайтом, или вовсе считают, что эти понятия являются синонимами друг для друга и не имеют принципиальных отличий. Однако, это совсем не так!
Что такое интернет-портал?
Интернет-портал (англ. Internet portal) – это многофункциональная площадка с разнообразным интерактивным сервисом, включающая в себя обширные возможности и услуги, в том числе путём предоставления пользователям ссылок на другие сайты.
Слово «портал» пришло во Всемирную Сеть из архитектуры и означает оно «главный вход». Имеется в виду веб-сайт, с которого пользователь постоянно начинает свою деятельность в Интернет, и который он (пользователь) делает стартовой страницей своего веб-браузера.
Веб-сервисы, информационное наполнение сайта (контент), ссылки на другие веб-сайты и прочие необходимые составляющие сочетаются в веб-портале с максимальным удобством для очень большого числа посетителей. Основная идея работы web-портала — это создание критической, т. е. невероятно большой, массы сервисов, чтобы можно было привлечь к себе такое количество пользователей, которое будет постоянно обновляться и восполняться без всяких трат на рекламу, поскольку посещаемость будет расти сама.
К основным таким сервисам на сегодняшний день относят интернет-портал психея-маркет.ру. Здесь можно не только публиковать бесплатные объявления и размещать научные статьи, но и продавать товары, создавать информационные разделы для бизнеса, проставлять индексируемые ссылки, а также для блогеров вести дневники и размещать коллекции картинок. При этом, это еще не весь список услуг и сервисов, который можно осуществлять на портале психея-маркет.ру. Все цены и услуги сервиса можно посмотреть на странице: Услуги и цены
Иными словами, интернет-портал — это популярный веб-сайт с большим количеством предоставляемых услуг и сервисов, посещаемый большим количеством пользователей. Большинство веб-порталов построено вокруг поисковых машин и каталогов.
Виды интернет–порталов, их особенности
Интернет-порталы принято подразделять на горизонтальные и вертикальные.
Горизонтальные порталы, их еще называют универсальные. Ориентированы на максимально широкую аудиторию, предлагают разноплановый контент и имеют большой набор разнообразных сервисов. Как правило, они выстраиваются вокруг поисковых систем.
Вертикальные порталы или порталы-ниши. Это порталы узко тематические. Они направлены на какую-то определенную тематику или сферу деятельности и представляют интерес для пользователей сети по определенным направлениям. Среди таких тематических порталов наиболее распространены финансовые, технологические, развлекательные и религиозные ресурсы, а также это могут быть региональные порталы – сайты какого-нибудь региона, города. Как правило, такие порталы образуют вокруг себя «сообщества» («community») – более-менее постоянную группу людей, систематически общающихся между собой в чате или форуме этого портала.
Существует разновидности интернет-порталов, которые в какой-то степени можно отнести к вертикальным.
Корпоративные порталы – это веб-сайты, которые предназначены для внутреннего пользования сотрудниками какой-либо компании. Они предоставляют доступ сотрудникам к корпоративной информации и к ограниченному количеству внешних веб-сайтов. В отличие от публичных, такие порталы доступны для ограниченного числа пользователей. Примером такого портала может служить сайт про строительство коттеджей.
Чем интернет портал отличается от обычного сайта?
Сайт так же, как и интернет-портал, может быть наполнен контентом. Материалов, статей и видеороликов может быть много. Но обычный сайт все равно посвящен одной тематике.
Например, интернет-магазин продает либо определенный товар, либо продукцию какой-нибудь фирмы — вы не встретите ресурс, где можно купить кошачий корм и книги по копирайтингу. Форумы являются местом для общения и обсуждения определенной темы. Сайт-визитка представляет основные данные о предприятии, бренде или частном предпринимателе. Блог — это авторский дневник.
Задача этих сайтов – предоставить материалы в полном объеме по одному определенному предмету. Чтобы вовлечь посетителя в чтение таким образом и заставить его, как можно дольше находился на них.
У интернет-портала другая цель. Его задача в том, чтобы помочь посетителю найти ответ на свой вопрос и с помощью ссылок на внешние сервисы направить его на нужный ему ресурс за необходимой информацией.
Итак, главное отличие интернет-портала от интернет-сайта состоит в том, что он является путеводителем по Интернету, позволяет определить нужное пользователю направление для поиска, помогает найти любой из профильных сайтов.
Это действующая редакция справочника кодов ОКВЭД 2020 г.
Нажмите на «звездочку» чтобы добавить данный код в свой список.
Код ОКВЭД 63.12: Деятельность web-порталов
Эта группировка включает:
— функционирование web-сайтов с использованием поисковой системы для создания и поддержки обширной базы данных Интернет-адресов, содержащихся в легко доступной форме;
— функционирование прочих web-сайтов, которые действуют как порталы информационно-коммуникационной сети Интернет (например, медиа-сайты, предлагающие периодически обновляемое содержание, СМИ, размещаемые в Интернете)
Эта группировка не включает:
— издание книг, газет, журналов и т.д. через информационно-коммуникационную сеть Интернет, см. 58 ;
— вещание через информационно-коммуникационную сеть Интернет, см. 60
В данный код ОКВЭД входят:
Эта группировка включает:
— деятельность зарегистрированных СМИ, представляющих собой сайты в информационно-коммуникационной сети Интернет, по производству и распространению текстовых, фото-, видео-, мультимедиа- и других информационных и новостных материалов
ОКВЭД
При выборе основного вида деятельности учитывайте:
Для правильного выбора основного вида деятельности необходимо учесть некоторые моменты:
Подлежит или нет выбранный вид деятельности лицензированию. Если основной вид деятельности подлежит обязательному лицензированию, то осуществлять такую деятельность без наличия соответствующей лицензии запрещено. Смотрите список лицензируемых видов деятельности.
Организационно-правовая форма юридического лица. Некоторые виды деятельности не подходят под определенные организационно-правовые формы. Например, аудиторская организация не может быть создана в форме открытого акционерного общества.