Дейтинг в арбитраже что это

Дейтинг в арбитраже трафика: как на нем заработать?

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Арбитраж трафика на дейтинге — одна из вечных тем. Люди всегда хотели хлеба и зрелищ, а еще немного личного счастья.

Не удивительно, что услуги вертикали дейтинга не потеряли актуальности во время пандемии. Рост аудитории мейнстрим и адалт сервисов только увеличился.

Давайте разберемся, как лить трафик на дейтинг в условиях пандемии, которая никак не собирается заканчиваться.

Арбитраж трафика на дейтинге: что да как?

Свайпать или нет — уже давно не вопрос. Во время разгара пандемии, а именно 29 марта 2020 в Тиндере, был зафиксирован абсолютный рекорд — более 3 миллиардов свайпов в день.

Рынок знакомств растет даже во время пандемии, когда многие с осторожностью относятся к реальным встречам. Ничего нового не скажем: люди страдают от ограничений и одиночества во время локдауна, поэтому активно пользуются дейтинговыми приложениями и сайтами.

А те не дремлют и активно апдейтят свой функционал под запросы времени. В топовых сервисах появились видео-чаты, интерактивные сериалы с обсуждениями и другие плюшки, которые позволяют знакомиться не выходя на улицу.

Но даже с учетом возросшего спроса на сервисы знакомств, люди стали меньше платить за дополнительные опции и подписки, которые так ценятся рекламодателями.

Спецы, которые занимаются дейтингом в арбитраже трафика, столкнулись с новым вызовом: рекламодатели хотят более качественный трафик и предлагают CPA или CPS офферы, а юзеры хотят регаться и свайпать.

Ну что же, посмотрим, стоит ли лить трафик на дейтинг и как это делать.

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что этоЧисло юзеров в США, которыe пользуются услугами онлайн дейтинга с 2017 по 2024

Модели оплаты на дейтинге

Для новичков давайте поясним, за что платят в арбитраже дейтинга.

PPl или оплата за лида — самые простые офферы. Имеют 2 разновидности:

Оба варианта просты и идеально подходят для новичков. Больших денег здесь не заработать, но опыт приобрести можно. Плюс: в таких офферах нет ограничений по капам — кол-ву приведенных юзеров в день. Если начнет получаться, можно и на небольшой выплате подзаработать.

CPA или CPS офферы — самые распространенные варианты сотрудничества на дейтинге. Оплачивают регистрацию юзера и определенное действие с его стороны (добавить фото, заполнить анкету, купить премиум и т.д.).

RevShare (Revenue Share) — выплачивают процент от дохода с приведенного пользователя. Самый сложный и самый профитный вариант для тех, кто умеет ждать, когда юзер купит подписку и продлит ее. И, конечно, имеет бюджет, чтобы все это время запускать кампании.

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Как выбрать оффер для дейтинга

Вертикаль дейтинга может предложить не только обычные знакомства (мейнстрим), но и адалтовые (секс-знакомства, вебкам, чаты 18+ и другое).

С мейнстримом работать проще: можно выбирать из длинного списка доступных способов продвижения, чего не скажешь об адалте. На рынке много крупных игроков мейнстрима, у них есть проработанные рекламные стратегии. Можно выбрать для запуска их, а если вы присмотрели сервис поменьше, в спайтулках всегда можно подсмотреть, как промоутят крупных и взять на вооружение их способы. Главное, переделывайте креативы.

Продвижение адалт-знакомств более сложная история, но и оплачивается в разы лучше. Правда, с источниками трафика не так все радужно. Как правило, их промоутят через рекламные сетки.

2020 и 2021 отличились тем, что адалт “отъел” часть рынка знакомств. Причем активничать стали те сегменты рынка, которые раньше оставались за бортом, например, не самая платежеспособная аудитория 18-25 лет. Эксперты партнерской сети 3snet отмечают, что на их офферах сильно вырос не просто дейтинг, а именно адалт. Учтите это при выборе офферов.

Кроме этого, нужно держать в уме, что в этой нише есть офферы для ЛГБТ аудитории. В отличие от остальных, они как раз отличаются хорошим конвертом из регистрации в платеж. Правда, чтобы их найти, нужно повозиться. С ЛГБТ-офферами отлично работает трафик рекламных сеток. Для запуска выбирайте англоязычные или скандинавские страны, Германию.

Какие офферы выбрать новичку в дейтинге?

Если вы только начинаете свой путь в партнерском маркетинге, начинайте с офферов со Smartlink. Их особенность в том, что система сама анализирует, какой оффер лучше показать определенному юзеру, снимая с вас часть работы по построению разных воронок.

Ставки в них не очень высокие, но для учебы это отличный вариант.

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Лучшие дейтинг-партнерки в 2021

Арбитраж трафика на Dating возможен через множество CPA-сеток. Есть партнерки, которые полностью заточены на такие офферы, если и такие, где дейтинг можно найти среди других офферов.

На самом деле, совершенно не важно, в какой из них, вы возьмете оффер. Главное, чтобы он работал.

Вот небольшой список партнерок для вертикали дейтинга:

Помните, что самые лучшие условия всегда у прямых реклов. Если у вас есть опыт и умения, всегда можно обратиться к ним напрямую.

Гео для заработка на дейтинге

Давайте сперва посмотрим на топ стран, в которых больше всего зарабатывают на онлайн-дейтинге. Ведь если зарабатывают, значит есть на ком.

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Скажем сразу, гео из Tier 1 манят, но если у вас нет опыта работы там, лучше не соваться.

Хорошо, что в списке есть Индия — страна с огромным населением, разным достатком и очень широкими возможностями. Весной этого года ребята сумели там заработать даже на кнопочных телефонах, проливали мобильные подписки на знакомства определенного оператора связи.

Добавим пару слов о Японии. Вряд ли знали, что там кол-во Айфонов превышает даже их количество в США. Учитывайте это при выборе трафика и обязательно локализуйте креативы. Удивительно, но здесь работают даже стандартные баннеры, только нужно использовать специфический, подходящий под японцев контент.

Не отказывайтесь от гео из Tier 2 и 3, даже если это небольшая страна, там можно попытаться заработать на знакомствах, а конкуренция будет ниже.

Источники трафика для дейтинга в 2021

Мейнстрим продвигать проще всего. Трафик на дейтинг в 2021 можно найти в социальных сетках, использовать email, seo и другие бесплатные способы (если у вас на это хватит времени и терпения).

Понятно, что Facebook — один из крупнейших источников. Те кто умеют, льют через него, даже не смотря на проблемы с аппрувом и баном кабинетов. Если у вас есть опыт и хороший рекламный бюджет — Facebook хороший выбор.

Если бюджет меньше, можно попробовать заработать на дейтинге в VK или Instagram. Это, правда, гораздо хлопотнее: массовое создание аккаунтов красивых девушек, спам по сообществам, добавление в друзья требует времени.

Еще один способ продвижения — Google UAC (Universal App Campaign). Источник сложный, банов много, но и возможности там имеются. Наш совет: пробуйте магазины приложений для Samsung, Huawei и Amazon.

Для слива на дейтинг по прежнему отлично работают рекламные сетки: тизеры, нативка, пуши и попсы. Особенно присмотритесь к пушам и попсам — эта парочка до сих пор конвертит. Пуши за счет имитации личного общения, попсы берут объемами и низкими ценами. Если уметь этим пользоваться и общаться с менеджером сети, можно получить у них вайтлист под ваш оффер.

Продвижение адалт-знакомств более сложная история, но и оплачиваться будет лучше. Правда, с источниками трафика не так все радужно: в соцсетках такое рекламировать запрещено, как и через контекстную рекламу. Клоакинг никто не отменял, но нужно быть готовым к банам. Идеальный вариант — рекламные сетки, заточенные под адалт. Или обычные, где разрешено лить через преленд, например, RichAds.

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Как лить трафик на дейтинг

Вот мы и подошли к вопросу: как лить на дейтинг. Давайте разберемся в этом вопросе на примере пуш-трафика. Это, пожалуй, один из наиболее доступных источников. За сравнительно небольшую сумму можно протестировать связки. К тому же сам процесс создания и апрува кампании очень быстрый, а ограничений не много.

Есть одно «но»: для стран из Tier 1 понадобится тестовый бюджет побольше. Аудитория там искушенная и конвертящую связку придется поискать.

В любом случае, запускаетесь на пушах — тестируйте: с лендингом или без, и разделяйте аудитории на потоки при помощи разных креативов.

Креативы на пушах

Креативы на пушах — первый способ разделить аудиторию на сегменты: кому постарше, кому помладше, по целям знакомства.

Сделайте разные креосы под типажи: молоденькие и милфы, полненькие и худенькие, используйте моделей разных возрастов и цвета кожи.

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Не забывайте, что часть трафика на пушах — женщины. Пусть их общая доля ниже, чем мужская, для мейнстрим дейтинга будет не лишним сделать для них свою воронку. Кроме мужчин на креативах можно использовать романтичные подходы:

Протестируйте и общие тенденции: значки запуска видео или лого TikTokа, имитация аудио при помощи эмодзи. Можно воспользоваться отсылками к популярным приложениям для дейтинга.

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Лендинги и прелендинги

Лендинг или прелендинг влияют на конверсию не меньше креатива. На пушах всегда нужно тестировать вариант с прелендом и без. Здесь нет однозначного ответа, какой подход работает лучше, но прелендинги подогревают аудиторию. Не стоит ими пренебрегать. К тому же они повышают само качество трафика, что очень важно для пушей.

На прелендах в последнее время часто размещают небольшие опросники, чтобы понять цели и желания клиента.

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что этоПример опросника для дейтинга

Настройка кампании

На пушах стоит стартовать с максимально широкими настройками. Когда вы протестируете достаточно подходов, сможете оптимизировать кампанию по полученным данным.

Что критично сделать на старте? Чтобы рекламодатель не отключил вам оффер из-за качества трафика, обязательно настройте постбек и передачу subsources. Если какие из сорсов не будут устраивать рекла, можно будет договориться и отключить только эти сорсы, а не весь трафик.

Пусть и звучит нереально, но если вы настроены немного сэкономить на тестах, у нас есть решение. В рекламной сети RichAds можно выбрать трафик наилучшего качества для запуска тестов.

Весь трафик сетки тестировали несколько месяцев и потом разделили трафик на 4 группы в зависимости от того, как он работает. Источники Premium трафика конвертят на 61% лучше, чем следующая по качеству группа Standard.

С премиумного трафа и стоит начинать тесты. Он быстро покажет имеет ли оффер потенциал.

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Если вы хотите больше подробностей о запусках на пушах, ищите их в нашем пошаговом гайде. Там дейтинг-кампанию запускает эксперт мирового класса — Атилла Одри. Он покажет, как искать крео в спайтулках, как настраивать трекер и какие настройки кампании стоит задавать.

Кейсы по арбитражу на дейтинге

Это все теория, но если вам нужны практика и успешные истории, то вот вам самый последний кейс с дейтингом на пушах.

Источник

Мануал: как лить на дейтинг?

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Что такое Дейтинг

Здесь все просто, Дейтинг (Dating) в переводе с анг означает — знакомства, соответственно Адалт Дейтинг (Adult Dating) – взрослые знакомства.

Также разными бывают условия — это может быть регистрация на сайте с подтверждением почты, регистрация с загрузкой фотки, вам могут оплачивать процент с продаж премиум пакетов этого сайта и т.д.

ЦА аудитория в Дейтинге

Для того, чтобы добиться успеха в арбитраже дейтинга, нужно очень хорошо (как ни в какой другой вертикали) проработать целевую аудитория. А именно, разобраться с потребностями пользователей дейтинг ресурсов, понять их психологические особенности и, главное, вкус.

Чтобы лучше разобраться с предпочтениями разных сегментов, нужно ответить на следующие вопросы:

Грубо можно разделить всех пользователей на четыре сегмента:

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Как выбрать оффер

Как уже говорилось выше, офферы в вертикали дейтинг отличаются невероятным разнообразием: разные гео, тематики, цели и модели оплаты.

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Прежде всего, посмотрите на продукт и попробуйте проанализировать, насколько привлекательным будет сайт или приложение для потенциальных клиентов

Тематики в дейтинг офферах

Самые распространенные дейтинг офферы это мейнстрим и адалт. Мейнстрим можно свободно рекламировать в поисковиках и социальных сетях. С адалтом (знакомства для взрослых) все несколько сложнее, но и профит ощутимо больше. Кроме этих типов офферов бывают тематики: вебкам, онлайн-игры (эротической тематики) и узкоспециализированные офферы (для геев, для трансов и т.д.)

Модели оплаты

SOI = Single opt-in, то есть засчитывается, когда пользователь заполнил анкету, форму, заявку на сайте и нажал кнопку «Ok».

DOI = Double opt-in, отличается тем, что пользователь выполняет два действия: заполняет заявку и подтверждает ее. Обычно это бывает ссылка, которая приходит на e-mail.

PPS = Pay Per Sale — схема, при которой комиссия выплачивается с продаж или зависит от суммы, потраченной приведенным клиентом.

Revshare (по данной модели работает большинство мейнстрим сайтов знакомств) — вы получаете выплаты (определенный процент), когда пользователи приобретают членство на сайте. Ревшара — хороший выбор, если вы готовы ждать, пока человек решится на покупку.

Смартлинк в вертикали дейтинг

Кроме различной тематики, офферы в детийтинге бывают разных типов:

!Важно проверять принимаемые ГЕО, типы устройств и модель оплаты перед тестированием оффера, если это не Smartlink.

Давайте подробнее поговорим о Smartlink (она же смартлинк, смартлинка, умная ссылка). Это одна ссылка за которой стоят тысячи офферов, настоящий подарок для начинающих арбитражников. Принцип работы очень прост — арбитражник получает одну ссылку и использует ее для привлечения трафика с разных источников;

Например, если пользователь зарегистрирован на каком-то из дейтинг сервисов, то оффер этого сервиса он не увидит, а увидит другой. Два человека. например из Испании и из Индии, перейдя по этой ссылке увидят совершенно разные лендинги, подобранные специально для каждого. Смартлинк это идеальный вариант для новичка, потому что быстро, просто и понятно. Но для продвинутого арбитражника есть ряд недостатков:

Источники трафика

Способов слива трафика на дейтинг великое множество. Как бесплатные, так и платные. Рассмотрим несколько вариантов, которые работают.

— Тематические сообщества в соцсетях и приложения для знакомств

Что делаем? Создаем страницу от лица привлекательной девушки, вступаем в переписку со всеми кто заинтересован, в процессе общения ищем предлог кинуть ссылку на другой ресурс (он же наш оффер или смартлинк). Способ простой, но высококонкурентный и требует много времени. Также важно, чтобы аккаунт был правдоподобный и не напоминал фейк.

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Важно! не размещать ссылки в описании профиля, за это быстро банят.

— Сайт витрина с рейтингом сайтов для знакомств, с отзывами и обзорами

Один из белых способов, который можно рекламировать в контексте.

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

— FB+вотсап бот (Инстаграм+вотсап бот)

Способ похож на первый (также создаем максимально правдоподобный аккаунт привлекательной девушки) с той только разницей, что диалог ведется не в ручную, а переводится на бота в телеграм, который уже перенаправляет на сайт знакомств.

— Инстаграм

Создаем аккаунт и обрабатываем всех входящих в сообщениях в директе.

Важно! не размещать ссылку на оффер в описании, быстро банят.

— Баннерная и тизерная реклама

Удобный вариант, если нет желания вступать в переписку. Размещаем баннеры через рекламную сеть или напрямую через рекламодателя.

Тематика сайтов, которые нас интересуют:

Здесь все зависит от конкурентности и креатива.

Креативы

Должны быть привлекательными и обладать новизной. Какие креативы хорошо себя конвертят?

Тут один несомненный фаворит — красивые девушки во всевозможных вариациях: призывы познакомиться от первого лица, скриншот аккаунта с иконкой соцсети, откровенные фотографии, эротические изображения и многое другое, что может привлекать. Главное всегда подбирать креатив под гео и вкус аудитории.

Вместо вывода

В текущих реалиях, в арбитраже трафика нужно быть максимально гибким, если вы хотите всегда оставаться на волне. В этом сегменте интернет коммерции много зарабатывают самые быстрые, поэтому важно уметь ловить тренды и осваивать их максимально быстро — отжимать первому офферы, тестировать новые форматы, оперативно выкупать трафик из молодых рекламных сеток.

Если резюмировать все вышеизложенное, то вариантов лить трафик на дейтинг ресурсы у понимающего суть дела арбитражника не вызовет никаких проблем. В нашем деле важно охватить «правильную» целевую аудиторию и грамотно выставив параметры подбора, с учетом актуальных потребностей и предпочтений лидов.

Источник

Арбитраж трафика на дейтинг через Smartlink

Арбитраж трафика на дейтинг — это всегда актуальное (evergreen) направление заработка на партнерках знакомств. Меняются подходы и источники, но сам принцип дейтинг арбитража остается неизменным, позволяя вебмастерам зарабатывать деньги партнерках сайтах знакомств. Крупнейшие дейтинг сервисы, такие как Badoo, также набирали аудиторию с помощью партнерки знакомств.

Что такое дейтинг арбитраж и как начать работать с партнерками знакомств?

Без преувеличения дейтинг арбитраж — это настоящая золотая жила для вебмастера. Все сайты знакомств зарабатывают на платных услугах (премиум аккаунты и различные дополнительные возможности).

Арбитраж трафика на партнерки сайтов знакомств доступен всем, поскольку получать бесплатные регистрации достаточно легко. Это можно сделать различными платными и бесплатными способами, которые мы подробно разберем в этой статье. Но вначале познакомимся с базовыми понятиями дейтинг арбитража.

Что такое смартлинк в партнерках?

Все партнерские программы под дейтинг арбитраж предоставляют инструмент smartlink — ссылку, на которую можно направлять трафик из любых стран. Проще говоря, все гео можно конвертировать по одной «умной ссылке».

Алгоритм smartlink распределяет всех перешедших по ней посетителей (микс трафик) по различным офферам знакомств и соответствующим лендингам.

Арбитраж на партнерки знакомств — основные инструменты

Анализ креативов и прелендов конкурентов. Искать хорошие преленды под адалт дейтинг можно на топовых англоязычных сайтах с видео 18+. Просто переходите по баннерам и смотрите, какие преленды используют конкуренты. Самые привлекательные из них копируйте и загружайте на свои домены.

Другой способ — использовать сервисы-шпионы (Pubbler, AdvanceTS). С их помощью можно искать самые конверсионные прокладки для офферов в партнерках знакомств.

Найти креативы конкурентов также позволяет сервис поиска объявлений мобильных форматов AdMobySpy. Ничего сложного — вбиваем ключевой запрос и анализируем полученный результат. Можно подсмотреть удачные варианты и использовать их в своих РК.

Для поиска креативов и прелендов на английском арбитражники используют spy-сервис AdPlexity. Принцип работы тот же — вбиваете ключевое слово и задаете параметры сканирования.

Можно сортировать результаты поиска по новым креативам и тем, что уже давно откручиваются. Но лучше выбрать преленды «с большим трафиком». Другие полезные фильтры — страна, язык и партнерская сеть. Найдя нужные креативы в AdPlexity, скачиваем их себе на компьютер.

Как создавать креативы для партнерок сайтов знакомств? Когда вы нашли объявления, можно откручивать креативы с одним текстом, но с фото разных девушек. Это позволит вам охватить максимально широкую мужскую аудиторию.

Преленды (прокладки). Дейтинг партнерки разрабатывают лендинги для каждой страны, но создание прелендов — задача вебмастера. Преленды для работы с партнерками знакомств нужны для двух вещей:

Создание прелендов и подготовка

Для заработка на партнерках знакомств вам понадобиться хостинг. Его можно получить бесплатно на 3 месяца по промокоду MUCHMONEY. На этом тарифе можно размещать 5 сайтов. Этого вполне хватит, чтобы протестировать данный способ заработка.

Для редиректа и прокладок подойдут любые бесплатные домены. На каждом сайте можно сделать необходимое количество поддоменов для размещения кода редиректа на ваш смартлинк. Направлять посетителей на подготовленную таким образом ссылку можно из соцсетей, форумов и сайтов знакомств.

Откуда направлять трафик на партнерки сайтов знакомств — лучшие источники под дейтинг

Заработать с бесплатных источников в партнерках можно не так много, как с покупки трафика в рекламных биржах. Тем не менее они помогают новичкам получить свою первую прибыль.

Условно бесплатные источники трафика для арбитража на партнерки сайтов знакомств

Соцсети

Паблики знакомств Вконтакте. В паблике публикуются посты с фотографиями разных девушек. В них добавляют примерно такой текст «Нравится девушка? Тогда напиши ей» или «Если хочешь со мной встретиться, заходи сюда» и свою подготовленную ссылку.

Создание профилей под дейтинг. Кроме покупки аккаунтов Вконтакте не потребуется вложений. Создается страничка девушки с выдающимися формами, которые притягивают взгляд. Профиль заполняется в меру откровенными фотографиями. Они должны быть провокационными, но без откровенной обнаженки — в купальниках или белье, как это часто делают обычные девушки в соцсетях.

Заполняются все данные профиля — образование, интересы и прочее, чтобы было похоже на страницу реальной девушки. В статусе — завлекающее сообщение наподобие «ищу отношения без обязательств», а в закрепленный пост добавляется другой текст и заранее подготовленная ссылка.

Instagram. Арбитражные профили в этой соцсети по-прежнему дают хороший профит. Можно использовать страницы с фотографиями одной девушки в постах и аватарке или делать паблики с фото разных девушек в каждом посте.

Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть фото Дейтинг в арбитраже что это. Смотреть картинку Дейтинг в арбитраже что это. Картинка про Дейтинг в арбитраже что это. Фото Дейтинг в арбитраже что это

В обеих вариантах в поле «О себе» нужно поместить призыв к действию примерно такого содержания — чтобы найти девушку, посмотреть ее интимные фото и познакомится, посетитель должен перейти по ссылке. Ее можно добавить в поле «Веб-сайт».

Наша ЦА — мужчины от 18 лет из платежеспособных стран. Делая массфолловинг на аккаунты с популярными мужскими именами из этих стран, вы наберете целевых подписчиков и получите первые конверсии.

Брокерский трафик

Направлять трафик можно из обычных сайтов знакомств, досок объявлений и других ресурсов.

На сайте знакомств создается профиль красивой девушки. К анкете можно прикрепить свой сайт (с редиректом на смартлинк) или арбитражный профиль в Instagram. В информации о себе пишем, что знакомимся только по ссылке в профиле (или в своем Instagram).

Биржи push-уведомлений

Чтобы сливать трафик с пушей на дейтинг и партнерки знакомств в плюс, достаточно соблюдать простые правила.

Какие креативы откручиваются в плюс в дейтинг арбитраже?

В дейтинг арбитраже хорошо заходят громкие кричащие заголовки, вызывающие любопытство и интерес у мужской аудитории. Отличный конверсионный формат объявлений для партнерки знакомств — имитация всплывающих сообщений из мессенждеров и соцсетей. Пользователь видит фотографию девушки, ее имя и предложение пообщаться.

Есть и другой вариант креатива для арбитража на партнерки сайтов знакомств. Пишем имя девушки в заголовке, а в Description что-то наподобие — «Написала вам сообщение. Хотите познакомится с ней?». Или более откровенное сообщение о том, что девушка желает интимных отношений без обязательств.

Как создавать объявления под партнерки знакомств на биржах push-уведомлений?

Рекламное объявление (креатив) в пушах состоит из четырех частей:

Таргетированная реклама

Модераторы часто отклоняют объявления по дейтингу — это правила игры. Не используйте адалт преленды (такие объявления редко проходят модерацию). Экспериментируйте с форматами объявлений — мультиформатное размещение, тизеры или баннеры.

Рекламные биржи адалт трафика

Баннеры с рекламой дейтинг партнерок часто откручиваются на топовых англоязычных сайтах для взрослых. Этот источник используют более опытные арбитражники и работать с ним сложнее. Лучшие форматы объявлений — Native Ads, Instant Message, Under Video Player, Mobile Top, Header.

Пример создания рекламной кампании в ExoClick

Выбираем формат «Native Ads» и выставляем чекбоксы на всех адалт-нишах. Важно правильно выбрать язык («Languages») под нужное гео. В «Devices» указываем Mobile, в «OS» — Android.

Модель оплаты трафика («Pricing Model») — CPM. Установите цену за 1000 показов и дневной бюджет. Чем выше CTR при оплате за показы, тем меньше цена клика.

Тип кампании — «Banners».

Для сплит-тестов на разные гео нужно менять только параметр «Languages». Все остальные параметры по устройствам, операционным системам и прочее не меняются.

Лучшие дейтинг партнерки для арбитража

LosPollos

Партнерская программа LosPollos заинтересована в том, чтобы рекламные кампании ее адвертов получали максимальную отдачу. Здесь отличные лендинги и высокие ставки по России. Кроме основной вертикали, в партнерке есть и другие прибыльные направления — гемблинг, бинарные опционы, Mainstream и товары для взрослых (Male Enhancement).

ProfitSocial

ProfitSocial давно работает на рынке партнерских программ адалт дейтинга. Принимают трафик из любых стран. Выводить заработные деньги на привычные электронные кошельки — Webmoney, Яндекс и Qiwi.

Сколько можно заработать на дейтинг партнерках?

Новички без опыта зарабатывают от 5-10$ в день с профилей и пабликов в соцсетях. Многие выходят на доход от 100$ в день через пару месяцев, работая с платным трафиком. Все зависит от вашего желания учиться, экспериментировать и пробовать разные способы привлечения трафика. Успехов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *