Дезагрегация маркированного товара что это

Дезагрегация упаковки лекарств

Чтобы продавать отдельно лекарства, которые числятся на остатках вашей организации в транспортной упаковке, расформируйте ее.

Распаковать палеты или короба, которые пришли от поставщика, можно из поступления. В этом случае СБИС расформирует все упаковки, которые есть в документе, на один уровень, например, палеты — до коробов либо короба — до потребительских (вторичных) упаковок.

Если нужно распаковать только некоторые упаковки или расформировать все уровни агрегации, оформите документ «Дезагрегация».

Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это

Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это

Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это

В результате транспортные упаковки расформированы на один уровень.

Создайте в СБИС документ «Дезагрегация», сканируйте в него коды коробов и отправьте сведения в МДЛП.

Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это

Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это

Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это

Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это

Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это

Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это

Упаковка расформирована, можно продавать лекарства поштучно потребительскими упаковками.

Лицензия

Для работы с маркированными лекарствами нужен тариф «Маркировка лекарств» сервиса «Для магазинов и аптек».

Источник

Маркировка лекарственных средств

Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это

Обязательная маркировка лекарств

Ваш склад сохранил скорость товарообработки?

Готовое решение для маркировки лекарств InStock ФГИС Фарма

Для дистрибьюторов, производителей, импортеров

> Внедрение за 30 дней Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это

Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это
в списке рекомендованных решений на сайте Честного Знака

Настройка обмена с МДЛП, подготовка склада к работе с маркированными лекарствами

+7(499) 322-3043
Cвяжитесь с нами по e-mail: sales@instocktech.ru
или заполните форму ниже и закажите звонок

Узнайте о кейсах внедрения InStock ФГИС

InStock ФГИС на складе дистрибьютора лекарств компании ООО «Норман»
Подробнее о проекте>>>

Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это

Изменения в маркировке лекарств

Во-первых в системе маркировки есть недоработки,

Во-вторых очень многие участники оборота не готовы к работе с маркированными товарами, системы обмена с МДЛП работают некорректно, возникают ошибки при отправлении данных.

Уведомительный режим до 1 февраля 2021 г.

Упрощенный режим с с 1 февраля до 1 июля 2021 года

С первого февраля заканчивается уведомительный режим и начинается упрощенный режим

Для производителей и дистрибьюторов:

Продолжается возможность использования 702 схемы оприходования.

Обязательный вывод ЛП из оборота через регистратор выбытия или контрольно-кассовую технику.

Для Российских производителей обязательна подача сведений о выпуске и нанесении кодов на упаковку (10300/10319)

Обязательна подача сведений об агрегации 313

После ответа от МДЛП выпущенные ЛП вводятся в оборот

Если 313 не прходит, то возможно применить схему 702 и ввести ЛП в оборот.

Для контрактного производства производителю необходимо после этапа нанесения призвести агрегацию, но 702 схему нельзя применить. Необходимо завершить успешно схему о передаче ЛП собственнику.

Правило 15 минут (упрощенный режим) для операций с лекарствами

Участники оборота в этих случаях могут продолжать работу с лекарствами. При этом не надо повторно отправлять документы в МДЛП, все уведомления сохраняются в истории отправления данных.

Отгрузка со склада дистрибьютора по упрощенной схеме

Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это

ЦРПТ рекомедует всегда договариваться при отгрузках с контрагентами о процессах взаимодействия- используется ли 702 схема или нет.

Приемка лекарственных средств на склад дистрибьютора по упрощенной схеме

Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это

Модуль InStock ФГИС значительно упрощает все процессы отгрузки, приёмки, использования 702 схемы. Эти алгоритмы уже встроены в модуль. Использование InStock ФГИС позволяетизбежать ошибок в обмене, четко следовать необходимой последовательности операций и сократить затраты времени на ожидание необходимых ответов от МДЛП. InStock ФГИС обменивается с МДЛП в ассинхронном режиме, это означает, что процессы на складе идут без задержек, а обмен данными с МДЛП прходит посредством InStock ФГИС со своей скоростью.

При использовании 702 схемы в приемке происходит перенос ЛП с баланса дистрибьютора на баланс аптеки или другого получателя. Схема 702 формирует 627 уведомление для участника с чьего баланса были списаны эти лекарственные препараты (производитель или дистрибьютор ).

Оператор ЦРПТ дорабатывает механизмы автоизъятия для операции 702 / 703

Упрощения для производителей.

Источник

Маркировка лекарственных средств

Тара или упаковка маркируются кодом Data Matrix. Код нужен для регистрации в системе электронного документооборота при продаже (оптовой или розничной). Он используется для мониторинга движения товара на всех этапах – от производства до продажи конечному потребителю.

За несвоевременное внесение данных о движении лекарственных средств в систему мониторинга (либо внесение недостоверных данных) с 01.07.2020 предусмотрена ответственность – административный штраф:

Сроки внедрения

1 октября 2019 г. — начнется обязательная маркировка для препаратов из перечня высокозатратных нозологий, то есть дорогостоящие лекарственные препараты, применяющиеся для лечения сложных и редких болезней. Сейчас в списке 7 нозологий: гемофилия, муковисцидоз, гипофизарный нанизм, болезнь Гоше, злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянный склероз, а также трансплантация органов и (или) тканей. В Госдуму внесен законопроект, который расширяет список нозологий до 13 позиций.

1 июля 2020 г. — маркировка станет обязательной для всех лекарств.

Как работает?

Дезагрегация

Приемка

Перемещение

Если маркированные препараты перемещаются с одного адреса на другой, то сведения об этом должны быть переданы в ГИС «Честный знак».

Выбытие

Выбытие маркированного товара из оборота могут быть трех видов:

Что требуется:

Готовые комплекты для аптек и аптечных сетей

«> Сервис «Контур.Маркировка Фарма»«> от 5 000 руб.
«>
Сервис позволяет отправить отчетность в ГИС «Честный знак» по следующим операциям:
— Прием медикаментов по прямому и обратному порядку (акцепту) подтверждения.
— Расформирование транспортных упаковок (дезагрегация групповых кодов).
— Внутреннее перемещение лекарственных препаратов между местами осуществления деятельности.
— Оптовая реализации товара между юридическими лицами, возврат товара поставщику.
— Прочие операции маркировки в соответствие с Паспортом процессов МДЛП, необходимые участнику маркировки медикаментов.

Готовые комплекты для оптовиков

«> Сервис «Контур.Маркировка Фарма»«> от 5 000 руб.
«> Сервис позволяет отчитаться в ГИС «Честный знак» по следующим операциям:

— Прием медикаментов по прямому и обратному порядку (акцепту) подтверждения.
— Расформирование транспортных упаковок (дезагрегация групповых кодов).
— Внутреннее перемещение лекарственных препаратов внутри одной компании.
— Оптовая реализации товара между юридическими лицами, возврат товара поставщику.
— Прочие операции маркировки в соответствие с Паспортом процессов МДЛП, необходимые участнику маркировки медикаментов.

Сервис не требует интеграции с товароучетной системой, благодаря чему сервис прост в освоении и является наиболее доступным среди конкурентных решений.

«> Сервис электронного документооборота Диадок«> 3 500 руб.
«> — для обмена и хранения документов в электронном виде
— для сверки взаиморасчетов с контрагентами
«> Интеграционный модуль Диадок с 1С«> от 11 800 руб.
«> — для обмена документами в электронном виде из 1С
«> Квалифицированная электронная подпись«> 3 000 руб.
«> — для регистрации и работы на ГИС «Честный знак»
— для регистрации/перерегистрации кассы в ФНС
— для подписания сведений в Контур.Маркировка
— для работы в системе Диадок
» style=»font-weight: bold;»> Дополнительные услуги
«> Регистрация в ГИС «Честный знак»«> 3 000 руб.

Получить консультацию по маркировки лекарств в ГИС «Честный знак»

г. Москва, Пресненская наб. 12, ММДЦ «Москва-Сити» башня «Федерация-Восток», этаж 25, офис B

МО, г. Щёлково, площадь Ленина д. 8, этаж 3, офис 92

График работы: Пн. — Пт.: 09:00 — 18:00

По телефону По электронной почте

Источник

Обязательный ЭДО в маркировке с 2022 года

С 1 января 2022 года участники оборота маркированных товаров должны выбрать оператора и подключиться к системе электронного документооборота, чтобы сообщать о переходе права собственности на товар. Прямые сообщения об отгрузках и приемках в Честный ЗНАК с этой даты будут закрыты. Эксперт Контур.Маркировки Оксана Леонова помогла разобраться, как работать по новым правилам.

Что нужно знать о маркировке

С помощью маркировки государство контролирует оборот товаров. Уже действует маркировка табака, одежды и текстиля, легкой промышленности, шин, парфюмерии, фототехники, обуви. К 2024 году планируют промаркировать все основные потребительские товары, которые производят в России или импортируют в страну.

Отсканировав код на упаковке товара, покупатель сможет удостовериться, что не купил подделку. Чтобы эта информация дошла до конечного потребителя, передавать ее друг другу и в Честный ЗНАК должны все участники оборота: производители, дистрибьюторы, торговые точки.

Вот как это работает.

Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это

Кто и когда обязан подключиться к ЭДО

Каждый раз, когда юрлицо передает право собственности на товар другой компании, участники сделки должны уведомлять об этом Честный ЗНАК (Распоряжение от 28.04.2018 №791-р и Федеральный закон от 25.12.2018 N 488-ФЗ). Каждый продавец должен отразить, какие товары и кому продал, а покупатель обязан сообщить, что он его принял.

Сейчас это можно сделать двумя способами.

С 1 января 2022 года передавать данные регулятору можно будет только через операторов ЭДО (Постановление Правительства от 31.12.2020 № 2464).

Это касается следующих товарных групп:

В других отраслях порядок передачи данных еще не узаконен, но в ближайшем будущем по воде, пиву и другим маркированным товарам нас тоже ждет переход на ЭДО.

Что произойдет после перехода на обязательный ЭДО

С 1 января 2022 года отключат возможность передавать в Честный ЗНАК прямые сообщения о переходе права собственности между участниками оборота (производителями, импортерами, оптовиками, розницей). Это значит, что передавать УПД и УКД с кодами маркировки можно будет только через оператора ЭДО.

Передавать прямые сообщения можно будет, только если маркированный товар выводится из оборота. Покупатели маркированных товаров не обязаны работать с ЭДО и регистрироваться в Честном ЗНАКе. Поэтому при продаже конечному потребителю продавец сможет по-прежнему подавать прямое сообщение об отгрузке с выводом из оборота.

Обратите внимание! Если покупатель работает с оператором ЭДО, продавец может выставить электронный УПД на вывод из оборота или направить прямое сообщение. Но если у покупателя ЭДО нет, продавец обязан подать сведения самостоятельно через личный кабинет системы маркировки.

Как работает ЭДО в маркировке

Отправитель товара должен сформировать УПД и наполнить его кодами маркировки, то есть вставить в специально отведенное место последовательность из чисел, букв и символов (формат по приказу ФНС 820@). Затем он подписывает его своей усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) и направляет получателю по ЭДО. Срок — три дня с даты отгрузки, но не позднее дня передачи конечному потребителю.

Получатель сканирует товар и сверяет коды. Если все в порядке, он подписывает УПД, чтобы оператор ЭДО сообщил в ГИС МТ о переходе права собственности. Если обнаружены ошибки, например неверные коды, суммы, количество товара, получатель направляет отправителю запрос на уточнение. В ответ может прийти УКД или дополнительный УПД.

Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это

Если раньше вы передавали в Честный ЗНАК прямые сообщения, учтите следующие особенности работы с ЭДО.

Отправитель
Производство, импорт, опт
Получатель
Опт, розница
Добавить к УПД коды маркировки
В одном УПД можно указывать коды агрегаторы (для коробов и палет) или несколько кодов, принадлежащих разным товарным группам
Сверить коды на товаре с кодами в УПД
Всегда есть риск, что поставщик перепутает коды в УПД или отгрузит вам чужой товар. Обработка УПД завершится, но в будущем вы не сможете продавать полученные товары, так как Честный ЗНАК не зарегистрировал ваше право собственности на них
Проверить валидность кодов
Убедитесь, что коды принадлежат отправителю, введены в оборот и считываются (не стерлись, не испачкались)
Убедиться, что контрагент зарегистрирован в Честном ЗНАКе
Это особенно важно, если вы впервые работаете с этим контрагентом. Если он не зарегистрирован, Честный ЗНАК не обработает такой УПД и переход права собственности не произойдет
Подписать УПД / отказать в приемке
После проверки кодов следует либо подписать УПД, либо направить запрос на уточнение
Проверить статус обработки документа в ГИС МТ
Всегда контролируйте, завершилась ли обработка документов. До ее окончания отправитель все еще обладает правом собственности на переданные маркированные товары, а получатель не имеет права их продавать.

Алгоритм перехода на электронный документооборот

Для перехода на ЭДО, нужно до 1 января 2022 года пройти следующие этапы:

Этап 1. Выбрать оператора ЭДО и заключить договор

Для работы понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись.

Договор можно заключить с любым оператором ЭДО, который участвует в системе Честный ЗНАК. Если вам достаточно обмениваться с контрагентами УПД и УКД по маркированным товарам, можно выбрать бесплатное решение «ЭДО.Лайт» от Честного ЗНАКа, но другие функции там не поддерживаются.

Этап 2. Провести работу с контрагентами

Убедитесь, что все покупатели могут принимать документы по ЭДО. Если такой возможности у них не будет, вы не сможете оформить передачу права собственности. Отправьте контрагентам приглашение к ЭДО и примите приглашения, которые они вам направили.

Бывает, что у контрагентов разные операторы ЭДО. Обмениваться электронными документами это не помешает, но нужно настроить роуминг. Для этого хотя бы один из контрагентов должен подать заявку своему оператору.

Этап 3. Протестировать процессы

Проведите тест документооборота — пройдите с контрагентами полный процесс отгрузки-приемки с оператором ЭДО. Это особенно важно при роуминге. Если проблемы возникнут после 1 января, когда ЭДО уже будет обязателен, можно не успеть сообщить в Честный ЗНАК о переходе прав собственности и получить штраф.

Источник

Обязательная маркировка товаров: для каких товаров и как к ней подключиться

Вся важная информация по маркировке в одной статье.

Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть фото Дезагрегация маркированного товара что это. Смотреть картинку Дезагрегация маркированного товара что это. Картинка про Дезагрегация маркированного товара что это. Фото Дезагрегация маркированного товара что это

Михаил Кратов

В России ввели обязательную маркировку товаров — к 2024 году она распространится на большую часть потребительской продукции. Это значит, что те, кто работает с товарами из этого списка, будут обязаны купить оборудование и пробивать товары в специальной системе.

В этой статье разбираемся, что такое маркировка, какие товары уже есть в перечне и какие скоро туда попадут. А еще — кто должен этим заниматься и как бизнесу подготовиться.

Что такое маркировка товаров

Если товар подлежит маркировке, на каждую единицу товара производитель или импортер должен прикрепить марку с уникальным кодом или напечатать код на этикетке товара. Код позволяет отследить, кто и когда его произвел или ввез в страну и на каком этапе реализации он сейчас находится.

Например, вы производите кроссовки в России. Теперь ваша обязанность — получить на каждую пару кроссовок уникальный код и прикрепить марку с кодом на все коробки, которые выходят из вашего производства.

Ставить марку на товар обязан производитель или импортер при ввозе товара в Россию. Товар без маркировки считается контрафактным. Дальше каждый участник системы торговли должен считывать марку специальным сканером, который отправляет данные о нем в систему.

Откройте счет в Тинькофф Бизнесе за один день

На какие товары распространяется

Вид товараСрок, с которого надо маркировать
Сигареты и папиросыс 1 июля 2019 года
Остальная табачная продукцияс 1 июля 2020 года
Обувь и лекарствас 1 июля 2020 года
Парфюмерные товары и фотооборудованиес 1 октября 2020 года
Шиныс 1 ноября 2020 года
Одежда и текстиль для домас 1 января 2021 года
Молочная продукцияс 1 июня 2021 года
ВелосипедыС 1 сентября 2021

Как работает система маркировки

Производитель или импортер крепит марку на каждую коробку и отправляет партию оптовику → оптовик считывает код сканером и подтверждает, что получил этот товар.

Дальше он продает товар мелким розничным магазинам → розничные магазины тоже считывают код каждого товара и обновляют данные в системе. В розничном магазине товар продают конечному покупателю — продавец пробивает код через онлайн-кассу, и та передает данные в систему. Теперь товар продан, и система снимает его с учета.

Система маркировки позволяет отследить и проверить каждую единицу товара во всем товарообороте страны — узнать, откуда конкретно этот товар появился и на каком этапе продажи сейчас находится.

Закон о маркировке. Система маркировки товаров основывается на законе от 28.12.2009 № 381-ФЗ. Но это не единственный документ, где можно прочитать все про маркировку, — их много, для каждой категории товара свои нормативные документы.

Оператор системы маркировки. Разработкой и поддержкой этой системы занимается Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Они запустили единую систему «Честный знак», в которой учитывают оборот всех товаров.

ЦРПТ генерирует коды — их производитель или импортер должен заказать и оплатить. Стоимость одного кода — 60 копеек с учетом НДС. Исключение — жизненно необходимые лекарственные средства стоимостью до 20 рублей. Для них коды бесплатные.

Национальный каталог товаров. Все маркированные экземпляры система добавляет в национальный каталог товаров. Это часть платформы «Честный знак», куда любой человек может зайти, ввести код с марки и узнать все про товар, который держит в руках.

Зачем в России внедряется маркировка. Система маркировки помогает государству бороться с контрафактными товарами и выявлять подделки, а обычным покупателям дает возможность избежать покупки некачественного товара.

Что такое код маркировки и как он выглядит

Товар маркируют двумерным кодом Data Matrix — его можно нанести на упаковку, ярлык или товар. Код содержит информацию о продукте и состоит из двух частей:

По коду через мобильное приложение «Честный знак» можно получить всю информацию о товаре: место, дата и время производства, срок годности, процесс перехода товара от собственника к собственнику, дата и место продажи.

Как подключиться к системе маркировки

Для розницы и дистрибьюторов. Бизнесу, который работает с товарами из перечня маркировки, надо встать на учет и подготовиться к тому, чтобы сканировать коды. План действий такой:

Для производителей и импортеров. Надо зарегистрироваться в системе маркировки, чтобы вы могли заказывать коды и вводить их в оборот, и подготовить оборудование для нанесения кодов на товар.

Что будет, если не маркировать товар

За продажу продукции из перечня обязательной маркировки без кода должностному лицу и бизнесу грозит штраф и конфискация товара.

Производство без маркировки:

Компании — от 50 000 до 100 000 ₽

Должностному лицу или ИП — от 5000 до 10 000 ₽

Продажа без маркировки:

Компании — от 50 000 до 300 000 ₽

Должностному лицу или ИП — от 5000 до 10 000 ₽

Если на товаре есть маркировка, а в чеке нет:

Должностному лицу или ИП — от 1500 до 3000 ₽

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *