Дфк что это в колледже
Дфк что это в колледже
Смотреть что такое «ДФК» в других словарях:
ДФК — дифференциальная классификация в патентоведении ДФК датчик фотоимпульсный комплексный Источник: http://aist.sibproject.ru:81/primer?hdoc&nd=330002502& r=330001150&razdel=330001150 ДФК Дом физкультуры ДФК … Словарь сокращений и аббревиатур
Дома физической культуры — (ДФК). Как центры развития физкультурного движения появились в Ленинграде в 1920 е гг. Для них выделялись здания, которые приспосабливались для новых форм массовой физкультуры. В 1927 в Абамелек Лазарева доме (улица Халтурина, 22) был… … Санкт-Петербург (энциклопедия)
ФК «Аякс» Амстердам в сезоне 1911/1912 — Аякс Сезон 1911/12 … Википедия
Дома физической культуры — (ДФК). Как центры развития физкультурного движения появились в Ленинграде в 1920 е гг. Для них выделялись здания, которые приспосабливались для новых форм массовой физкультуры. В 1927 в доме Абамелек Лазарева (улица Халтурина, 22) был открыт… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»
Аякс (футбольный клуб, Амстердам) — У этого термина существуют и другие значения, см. Аякс. Аякс … Википедия
Live Aid — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Аякс (футбольный клуб — Аякс (футбольный клуб, Амстердам) Аякс Полное название Amsterdamsch … Википедия
Брокманн, Тео (старший) — Тео Брокманн Общая информация … Википедия
ФК Аякс — Аякс Полное название Amsterdamsche Football Club Ajax Прозвища Godenzonen (Сыны Бога) Joden (Евреи) Основан … Википедия
Брокманн — Брокманн, Тео (старший) Тео Брокманн Общая информация Полное имя Теодорус Йоханнес Франсискус Брокманн ( … Википедия
Дфк что это в колледже
датчик фотоимпульсный комплексный
Димитровградская финансовая компания
организация, Ульяновская обл., фин.
дешифратор фиксированной комбинации
дочерняя финансовая компания
дефицит фолиевой кислоты
Полезное
Смотреть что такое «ДФК» в других словарях:
ДФК — дифференциальная классификация (в патентоведении) Дом физкультуры … Словарь сокращений русского языка
Дома физической культуры — (ДФК). Как центры развития физкультурного движения появились в Ленинграде в 1920 е гг. Для них выделялись здания, которые приспосабливались для новых форм массовой физкультуры. В 1927 в Абамелек Лазарева доме (улица Халтурина, 22) был… … Санкт-Петербург (энциклопедия)
ФК «Аякс» Амстердам в сезоне 1911/1912 — Аякс Сезон 1911/12 … Википедия
Дома физической культуры — (ДФК). Как центры развития физкультурного движения появились в Ленинграде в 1920 е гг. Для них выделялись здания, которые приспосабливались для новых форм массовой физкультуры. В 1927 в доме Абамелек Лазарева (улица Халтурина, 22) был открыт… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»
Аякс (футбольный клуб, Амстердам) — У этого термина существуют и другие значения, см. Аякс. Аякс … Википедия
Live Aid — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Аякс (футбольный клуб — Аякс (футбольный клуб, Амстердам) Аякс Полное название Amsterdamsch … Википедия
Брокманн, Тео (старший) — Тео Брокманн Общая информация … Википедия
ФК Аякс — Аякс Полное название Amsterdamsche Football Club Ajax Прозвища Godenzonen (Сыны Бога) Joden (Евреи) Основан … Википедия
Брокманн — Брокманн, Тео (старший) Тео Брокманн Общая информация Полное имя Теодорус Йоханнес Франсискус Брокманн ( … Википедия
В Краснотурьинске против воли педагогов и студентов оптимизируют старейший колледж
В Свердловской области собираются реорганизовать Краснотурьинский индустриальный колледж (КИК), существующий с 1945 года. Как написано в группе издания «Вечерний Краснотурьинск» в соцсети «ВКонтакте», накануне в КИКе прошло собрание педагогов, родителей учащихся, на котором директором департамента профессионального образования министерства образования Альберт Шавалиев заявил, что вопрос слияния колледжа с местным политехникумом уже решен.
По данным сообщества «Вечерний Краснотурьинск», в КИКе обучается 1 050 человек, а в политехникуме — около 400. Для педагогов и учащихся колледжа новость о присоединении стала неожиданной. По их словам, они узнали об оптимизации буквально на днях, никаких собраний в КИКе, посвященных слиянию с политехникумом, не проводилось.
После реорганизации у студентов изменится и наименование учебного заведения в дипломе, несмотря на то что они шли обучаться в другой колледж.
«Если бы уровень преподавания и знаний в КИКе и политехникуме был одинаковый, то наши дети пошли бы в политехникум, — сказала на собрании мать одного из студентов. — Мой ребенок, студент пятого курса, приходит и говорит: „а наша группа решила, что не пойдет защищать диплом“. А у него защита в июле. То есть четыре года на ветер. Только из-за того, что в дипломе будет написано „политехникум“. Как мне сейчас смотреть ребенку в глаза? Получается, дети учатся пять лет, чтобы закончить училище! Там учат парикмахеров, сварщиков, продавцов!»
Преподаватель электротехнических дисциплин Надежда Симонова считает, что жителей города, педагогов и учащихся лишают имени, памяти, а уровень образования снижают до формата училища. Она написала открытое письмо, под которым можно оставить подпись. Позже эти подписи передадут в аппарат губернатора Свердловской области.
Заключение о необходимости реорганизации учебных заведений региональное министерство образования и молодежной политики выпустило 16 ноября. Как написано в документе, реорганизация политехникума в форме присоединения к нему колледжа отвечает «социальным и экономическим потребностям развития региона и проводится в целях оптимизации кадровых, материально-технических, финансовых ресурсов, повышения эффективности использования имущественного комплекса, и, как следствие, средств областного бюджета, обеспечения доступности профессионального образования». Срок реорганизации составляет 4 месяца. Для запуска процесса необходима подпись губернатора Евгения Куйвашева.
Обновление от 13:36. В департаменте информполитики Свердловской области Znak.com сообщили, что речи о понижении статуса учебного заведения или уровня преподавания не идет. «Решение по поводу названия объединенной образовательной организации на данный момент не принято. Новое наименование предстоит определить специально созданной рабочей группе из числа сотрудников колледжа и техникума. По предварительным прогнозам, процесс замет до трех месяцев», — сказали в ведомстве.
В правительстве подтвердили, что объединение продиктовано «необходимостью приведения учебного процесса в соответствие стандартам среднего профессионального образования».
«Это, в частности, позволит разместить необходимые для колледжа мастерские и лаборатории. К ним предъявляются конкретные требования, соблюсти которые здание колледжа сегодня не позволяет. При этом наличие оборудованных помещений для практических занятий — одно из основных требований при подготовке специалистов. В комплексе это позволит готовить специалистов более высокого уровня. В целом, ни на студентах, ни на учебном процессе объединение никак не скажется. Весь преподавательский состав обоих образовательных учреждений сохранится», — уверяют в департаменте.
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихсяв ГАОУ СПО КО «Кузбасский техникум архитектуры, геодезии и строительства» (стр. 1 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 |
Приложение к приказу
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихсяв ГАОУ СПО КО «Кузбасский техникум архитектуры, геодезии и строительства»
1.1. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ГАОУ СПО КО КузТАГиС по осуществлению текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по реализуемымосновным профессиональнымобразовательным программам.
1.2. Положение разработано в соответствии с:
— Приказом Минобрнауки от 14 июня 2013г. № 000 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
-Уставом ГАОУ СПО КО КузТАГиС.
1.3. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация являются формами оценки качества освоения основной профессиональной образовательной программы обучающимися.
1.4. Для текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующих основных профессиональных образовательных программ (далее ОПОП) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. Фонды оценочных средств, для проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации, разрабатываются преподавателями и утверждаются заместителем директора по учебной работе. Программы текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам и междисциплинарным курсам профессионального цикла должны быть максимально приближены к условиям будущей профессиональной деятельности обучающихся.
1.5. Периодичность промежуточной аттестации определяется рабочими учебными планами, календарным учебным графиком и программами аттестации в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
2.Термины и определения.
2.3. Экзамен-это заключительная форма контроля по учебной дисциплине или междисциплинарному курсу, целью, которой является:
— оценка теоретических знаний и практических навыков;
— способности обучающихся к мышлению;
-оценка приобретения навыков самостоятельной работы;
-оценка умения синтезировать полученные знания и применять их при решении практических задач.
3.Текущий контроль успеваемости студентов.
3.1 Текущий контроль успеваемости осуществляется для всех обучающихся по основным профессиональным образовательным программам в соответствии с требованиями ФГОС.
3.2 Формы и периодичность проведения текущего контроля успеваемости определяются настоящим Положением.
3.3 Входной контроль проводится преподавателем в начале учебного года или семестра для обучающихся по общеобразовательным дисциплинам (поступившим на базе основного общего образования), подтверждающий приобретенные знания на предшествующем этапе обучения. Показатели входного контроля знаний используются для коррекции процесса усвоения содержания изучаемой дисциплины и планирования содержания текущего контроля.
3.4 Основными задачами текущего контроля успеваемости, являются:
— проверка хода и качества усвоения учебного материала обучающимися;
— приобретение и развитие навыков самостоятельной работы обучающихся;
-совершенствование методики проведения занятий;
-упрочение обратной связи между преподавателем и обучающимся.
3.5 Текущий контроль успеваемости проводится в пределах учебного времени, отведенного на соответствующую учебную дисциплину, междисциплинарный курс, профессиональный модуль и проводится на любом из видов учебных занятий. Методы текущего контроля выбираются преподавателем, исходя из специфики содержания обучения, формируемых профессиональных и общих компетенций. Преподаватель обеспечивает разработку и формирование блока заданий, используемых для проведения текущего контроля качества обучения.
3.6 Текущий контроль успеваемости в процессе преподавания учебного материала включает:
-оценку усвоения теоретического материала;
-оценку выполнения лабораторных и практических работ;
— оценку выполнения контрольных работ;
— оценку выполнения самостоятельных работ.
3.7 Уровень знаний в ходе текущего контроля оценивается по пятибалльной системе оценки: 5(отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно), н/а – для тех, кто не имел оценок по уважительным причинам, согласно критериям (Приложение 1). Могут быть использованы и другие системы оценок успеваемости обучающихся (в т. ч. рейтинговые). В этом случае преподаватель разрабатывает систему пересчета шкалы в пятибалльную систему.
3.8 Ликвидация задолженности, образовавшейся в случае пропуска обучающимся занятий без уважительной причины, отказа обучающегося от ответов на занятиях, неудовлетворительного ответа обучающегося на занятиях, неудовлетворительного выполнения контрольных, лабораторных и практических работ может осуществляться на индивидуальных консультациях.
Ликвидация задолженности на индивидуальной консультации представляет собой форму отчета обучающегося перед преподавателем путем ответа на вопросы либо представления преподавателю решений заданий, тестов, а также рефератов. Конкретный вид индивидуальной консультации определяет преподаватель и сообщает обучающемуся.
3.9Результаты текущего контроля успеваемости обучающихся служат основой для промежуточной аттестации: получения зачета по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, учебной практике или допуска к экзамену по учебной дисциплине или междисциплинарному курсу.
3.10.Ответственность за систематичность и периодичность текущего контроля успеваемости обучающихся несут преподаватели и заведующие отделениями.
3.11.Педагогические работники при осуществлении текущего контроля успеваемости обучающихся имеют право:
— выбора вида и методики проведения текущего контроля успеваемости обучающегося;
— выбора периодичности осуществления текущего контроля.
3.12. Обучающиеся при проведении текущего контроля успеваемости имеют право на:
— осуществление повторного контроля успеваемости при получении неудовлетворительной оценки за ответ.
3.13. Педагогические работники несут ответственность за мотивацию выставленной оценки за ответ обучающегося.
3.14. Преподаватели обязаны вести записи о результатах текущего контроля знаний в журналах учёта теоретического обучения, согласно рабочей программе предмета/дисциплины.
3.15 С целью определения степени усвоения обучающимися программного материала на конкретном этапе обучения, проведения коррекции их уровня подготовки предусмотрен рубежный ежемесячный контроль знаний. Данный контроль:
— проводится по всем дисциплинам (междисциплинарным курсам) изучаемым обучающимися в течение месяца с выставлением преподавателями оценок (5,4,3,2,н/а) в учебный журнал в отдельную колонку в последний день занятия текущего месяца. Преподаватель может не выставлять отметки за месяц, если провел менее 3-х занятий в группе численностью более 20 человек;
— не аттестованными считаются обучающиеся, посетившие менее 50% учебных занятий и имеющие пропуски по неуважительным причинам, им проставляется оценка – «2»;
— предполагает обязательное оценивание преподавателями обучающихся в течение месяца;
— классный руководитель (куратор) группы выставляет отметки в ведомость текущей аттестации группы, которую передает заведующему отделением до 5-го числа каждого месяца. Классный руководитель (куратор) обязан знакомить родителей несовершеннолетних обучающихся с результатами ежемесячной аттестации;
— заведующий отделением отчитывается за итоги текущей успеваемости за месяц перед заместителем директора по учебной работе, предоставляя сводную ведомость соответствующей формы до 7-го числа каждого месяца. По результатам аттестации за месяц заместитель директора издает приказ.
4.1. Освоение образовательной программы в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся/студентов. Промежуточная аттестация является основной формой оценки качества подготовки обучающихся. Она обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью и ее корректировку.
Это профанация: Родители возмущены качеством «дистанционки» в колледже НовГУ
Вслед за студентами-медиками качеством дистанционного образования в колледже НовГУ возмущены и родители студентов-экономистов. Пост негодования в группе «Подслушано НовГУ» разместила мама первокурсницы.
Родительница заявила:
«На мой взгляд, это чистая профанация! Не может дистант заменить очное обучение, тем более на 1 курсе! Лекции преподают, как попало! Как можно объяснить экономику дистанционно? Или математику? Да, вообще, все предметы? Как? ДЗ задают, не объясняя темы. Сами должны дети додуматься. За что мы платим деньги? Сколько будет продолжаться этот бардак? Какие специалисты выйдут из стен колледжа? Если с таким низким уровнем образовательных услуг они, вообще, дойдут до конца. Я считаю, что раз перевели на дистант, то сессия должна быть перенесена. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Как наши дети смогут её сдать? Они разве получили знания,чтобы на должном уровне сдать сессию? Конечно, нет! Подавляющее большинство завалит её. Больше месяца дети находятся на дистанте. Они после 9 класса. Есть новые предметы, которые должны преподаваться очно, а не в такой форме. Многие объясняются не понятно. По каким-то предметам лекций нет в принципе».
Некоторые родители пост негодования в комментариях поддержали, другие заявили, что дети должны быть более самостоятельными. Прокомментировала ситуацию и директор Гуманитарно-экономического колледжа НовГУ Людмила Мозуль.
Людмила Мозуль сообщила:
«Могу Вам ответственно заявить, что образовательный процесс, как бы он ни был организован, очно или в смешанном формате, контролируется. Непонимание предмета возникает зачастую от нежелания студента выстраивать диалог с преподавателем. То есть студент не обращается к преподавателю с уточняющими вопросами по поводу выявленных неясностей в материале. Кроме того, есть студенты, не пытающиеся выполнить домашнее задание. А это тоже элемент обучения. Как известно, предлагаемые знания нужно брать и пытаться усвоить. Если ребёнок в школе не выработал в себе самодисциплину, на помощь ему приходит родитель со своим контролем. Очень приветствуется общение с куратором группы, который постоянно общается с педагогами-предметниками».
На что мама студентки заявила, что все попытки дочери пообщаться с преподавателем не увенчались успехом. После чего директор колледжа предложила разобраться в проблеме при личном общении.
Другие же подписчики продолжили спор по поводу качества «дистанционки», уверяя, что студенты должны сами добывать знания. Но автор поста не согласилась.