Дфо и зфо что это в университете

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ (ДФО и ЗФО)

Дфо и зфо что это в университете. Смотреть фото Дфо и зфо что это в университете. Смотреть картинку Дфо и зфо что это в университете. Картинка про Дфо и зфо что это в университете. Фото Дфо и зфо что это в университете Дфо и зфо что это в университете. Смотреть фото Дфо и зфо что это в университете. Смотреть картинку Дфо и зфо что это в университете. Картинка про Дфо и зфо что это в университете. Фото Дфо и зфо что это в университете Дфо и зфо что это в университете. Смотреть фото Дфо и зфо что это в университете. Смотреть картинку Дфо и зфо что это в университете. Картинка про Дфо и зфо что это в университете. Фото Дфо и зфо что это в университете Дфо и зфо что это в университете. Смотреть фото Дфо и зфо что это в университете. Смотреть картинку Дфо и зфо что это в университете. Картинка про Дфо и зфо что это в университете. Фото Дфо и зфо что это в университете

Дфо и зфо что это в университете. Смотреть фото Дфо и зфо что это в университете. Смотреть картинку Дфо и зфо что это в университете. Картинка про Дфо и зфо что это в университете. Фото Дфо и зфо что это в университете

Дфо и зфо что это в университете. Смотреть фото Дфо и зфо что это в университете. Смотреть картинку Дфо и зфо что это в университете. Картинка про Дфо и зфо что это в университете. Фото Дфо и зфо что это в университете

Вид учебной деятельностиВсего часов
ДФОЗФО
Общая трудоемкость
Аудиторные занятия
Лекции
Практические занятия (семинары)
Лабораторные работы
Самостоятельная работа
Курсовые работы /рефераты/ контрольные работы
Вид итогового контроляЗачетЗачет

Учебный план дисциплины на ОФО

№ п/пНаименование разделов и темВсегоВсего часов аудиторныхЛекцииСеминарыЛабораторныеСамостоятельная работа
Этнопсихология как научная дисциплина
Личность в культурах и этносах
Психология межэтнического взаимодействия
Психология этнических общностей
Итого

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Темалекц.сем.самост.
РАЗДЕЛ 1. ЭТНОПСИХОЛОГИЯ КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА
1.1Предмет и структура этнопсихологии
1.2Историческое развитие этнопсихологических взглядов в России и за рубежом
1.3Методология и методы этнопсихологии. Проведение эмпирических исследований по этнопсихологии
1.4Этническая психология и культура. Психологическое измерение культур
РАЗДЕЛ 2. ЛИЧНОСТЬ В КУЛЬТУРАХ И ЭТНОСАХ
2.1Этнопсихологические проблемы исследования личности
2.2Этническая идентичность и толерантность личности
2.3Этнокультурная вариативность социализации
2.4Культура и познание
РАЗДЕЛ 3. ПСИХОЛОГИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
3.1Этнопсихологические аспекты общения
3.2Механизмы межгруппового восприятия и детерминантыэтнического поведения
3.3Этнические конфликты
3.4Адаптация к новой культурной среде
3.5Этнопсихология семейных отношений
РАЗДЕЛ 4. ПСИХОЛОГИЯ ЭТНИЧЕСКИХ ОБЩНОСТЕЙ
4.1Психологическая характеристика этнических общностей
4.2Концепции национального характера
4.3Национально-психологические особенности народов России. Русские и тувинцы
4.4Своеобразие народов ближнего Зарубежья.
4.5Психология народов дальнего Зарубежья
ИТОГО: 112

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Раздел 1. Этнопсихология как научная дисциплина

Источник

Курс обучения для дфо/ курс обучения для зфо 1/1

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Краткое описание дисциплины

«Психотехнологии маркетинга инноваций»

Психотехнологии маркетинга инноваций

Специальность (специализация), для которой предлагается дисциплина по выбору

1-26 81 05 “Маркетинг”

Ступень высшего образования

Курс обучения для ДФО/ курс обучения для ЗФО

Семестр обучения для ДФО/ семестр обучения для ЗФО

Фамилия, И.О. лектора, ученое звание, ученая степень

Голанова Ж.М, доцент, к.психол.н.

Содержание дисциплины по выбору студента

Методологические подходы к обоснованию использования психотехнологий в маркетинге инноваций: психоанализ, бихевиоризм, гештальтпсихология. Методы психотехнологий. НЛП как инновационная психотехнология. Использование методов НЛП в бизнесе и рекламе. Креативные психологические методы в маркетинге инноваций. Мозговой штурм, метод фокальных объектов, ТРИЗ, ИКР как методы решения инновационных творческих маркетинговых задач.

Методы психотехнологий. НЛП как инновационная психотехнология. Использование современных психотехнологий с системе продвижения продукции предприятия.

Психотехника работы с возражениями клиентов. Психотехнологии воздействия при выступлении перед аудиторий. Психотехнологии ведения приема посетителей. Стратегии и тактика переговорного процесса. Использование современных психотехник при отборе персонала. Психотехнологии решения конфликтных ситуаций в управленческой деятельности. Использование психотехнологий для создания благоприятного социально-психологического климата в трудовом коллективе.

Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИнфраМ, 2009. – 230 с.

Мокшанцев, Р.И. Психология переговоров: учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИнфраМ, 2002. – 352 с.

Понасюк, А.Ю. Психотехнологии профессионального общения с персоналом и клиентами / А.Ю. Понасюк. – М.: Омега-Л, 2006 г. – 290 с.

Понасюк, А.Ю. Формирование имиджа. Стратегии. Психотехнологии. Психотехники / А.Ю. Понасюк. – М.: Омега-Л, 2009 г. – 271 с.

Требования к изучению дисциплины (при их наличии)

Кафедра, за которой закреплена дисциплина по выбору студента

Промышленного маркетинга и коммуникаций

Дисциплина методически обеспечена: имеется текст лекций, ЭУМИ, другие методические материалы для учебного процесса

БДЭУ. Беларускі дзяржаўны эканамічны універсітэт. Бібліятэка.

БГЭУ. Белорусский государственный экономический университет. Библиотека.°.

BSEU. Belarus State Economic University. Library.

Источник

Го курса ДФО и 5-го курса ЗФО

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ П.М.МАШЕРОВА»

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

ВГУ имени П.М.Машерова

Регистрационный номер № П-_______/П

ПРОГРАММА

производственной педагогической практики студентов

Го курса ДФО и 5-го курса ЗФО

Для специальности:

Физическая культура»

Специализации:

Физкультурно-оздоровительная и туристско-рекреационная деятельность»

Программа составлена на основе образовательного стандарта высшего образования 01-03 0201-2013 и учебного плана факультета ФКиС.

СОСТАВИТЕЛИ:

Кривцун-Левшина Л.Н., доцент кафедры легкой атлетики и лыжного спорта, к.с.н., доцент.

Кривцун В.П. доцент кафедры легкой атлетики и лыжного спорта, к.п.н.,

Шибеко С. А., директор ГУДО «Витебский областной дворец детей и

РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

Кафедрой Легкой атлетики и лыжного спорта

(протокол № ___ от ________________)

Советом ____________________факультета ФК и С

(протокол № ____ от _______________)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Цели практики:

— формирование и развитие социально-профессиональной, практико-ориентированной компетентности студентов, позволяющей сочетать академические, социально-личностные, профессиональные компетенции для решения задач в сфере профессиональной и социальной деятельности;

— формирование их профессиональных компетенций для работы в области физической культуры и туризма;

— совершенствование теоретических знаний, практических умений и навыков в профессионально-педагогической деятельности студентов-выпускников в качестве инструкторов-методистов физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, руководителей кружков и клубов физкультурно-оздоровительной и физкультурно-рекреационной направленности, организаторов и исполнителей учебных физкультурно-оздоровительных занятий, массовых физкультурно-спортивных мероприятий с разновозрастным контингентом населения.

2. Задачи практики:

В ходе прохождения практики по специализации специалист должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач:

— определение специфики и выбор различных направлений массовой физкультурно-оздоровительной работы с населением (учебно-методической, агитационно-пропагандистской, организационно-управленческой, педагогической, материально-финансовой и др.);

— ведение физкультурно-оздоровительной и туристской работы с населением в рыночных условиях (экономическая эффективность, рентабельность и т.п.);

— планирование своей деятельности и деятельности занимающихся физическими упражнениями по применению средств физической культуры в целях физического совершенствования, оздоровления, рекреации, физической реабилитации и социальной адаптации личности;

— определение и использование оптимальных форм, методов, средств обучения и воспитания с разновозрастным контингентом населения;

— управление учебно-воспитательным процессом посредством приобретения умений и навыков организации и проведения занятий физическими упражнениями с оздоровительной направленностью в различных физкультурно-оздоровительных и туристских группах;

— организация различных учебных форм занятий физическими упражнениями, лекций, бесед, семинаров и др., индивидуальной и самостоятельной работы занимающихся физическими упражнениями;

— проведение тематических бесед, лекций с различными контингентами населения по вопросам здорового образа жизни и на этой основе воспитание у них мотивов к занятиям физическими упражнениями;

— планирование, организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий: физкультурно-оздоровительных праздников, соревнований по видам спорта, туристских слётов и др.;

— регулирование отношений и взаимодействий в процессе организации и проведения занятий в физкультурно-оздоровительных группах, управление физкультурно-спортивным коллективом в процессе организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий для разновозрастных контингентов занимающихся физическими упражнениями и участников соревнований;

— формирование основ нравственного и патриотического воспитания студентов-практикантов и занимающихся физическими упражнениями в процессе организации, проведения и участия в физкультурно-оздоровительной и физкультурно-спортивной деятельности;

Дфо и зфо что это в университете. Смотреть фото Дфо и зфо что это в университете. Смотреть картинку Дфо и зфо что это в университете. Картинка про Дфо и зфо что это в университете. Фото Дфо и зфо что это в университете

— проведение педагогических исследований по оценке оптимальности физической нагрузки на организм занимающихся физическими упражнениями;

— обеспечение учета и отчетности в организациях физкультурно-рекреационного и туристско-рекреационного профиля;

— развитие навыков студентов работы с учебной, справочной, научной литературой и др. источниками информации в процессе прохождения практики по специализации для обеспечения ее научного, методического и педагогического аспектов.

3. Продолжительность практики:

Продолжительность практики студентов 4-го курса ДФО – 4 недели, студентов 5-го курса ЗФО – 2 недели. Итоговой формой контроля результатов практики для студентов 4 курса ДФО и студентов 5 курса ЗФО является защита результатов практики, с участием представителей факультета ФКиС и базы прохождения практики, с последующим выставлением итоговой оценки по 10-ти бальной системе.

4. Требования к содержанию и организации практики в соответствии с образовательным стандартом:

4.1. Объектами практики по специализации являются отделы по физической культуре, спорту и туризму администраций районов г. Витебска, ГУДО «Центр творчества детей и молодежи» Октябрьского района г. Витебска, ГУДО «Витебский областной дворец детей и молодежи», ФОЦ КСК «Локомотив» Витебского отделения Белорусской железной дороги,физкультурно-оздоровительный центр руп «Витебскэнерго».

4.2. Специалист должен быть компетентен в следующих видах профессиональной деятельности: образовательной; научно-методической; педагогической; организационно-управленческой; проектно-аналитической; научно-исследовательской; физкультурно-оздоровительной; коррекционной.

4.3. Перечень профессиональных компетенций, формируемых у студентов в период прохождения практики по специализации на основании освоения образовательных программ по специальности 1-03 02 01 «Физическая культура»:

— академические компетенции, включающие знания и умения по изученным учебным дисциплинам, умение учиться;

-социально-личностные компетенции, включающие культурно-ценностные ориентации, знание идеологических, нравственных ценностей общества и государства и умение следовать им;

— профессиональные компетенции, включающие способность решать задачи, разрабатывать планы и обеспечивать их выполнение в избранной сфере профессиональной деятельности.

4.4.Студент должен знать:

— теорию и методику оздоровительной физической культуры;

— методику планирования всех направлений физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в учреждениях соответствующего профиля;

— теорию и методику организации и проведения занятий основными видами физических упражнений с оздоровительной направленностью;

— теорию и методику планирования физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, учебно-тренировочных занятий физкультурно-оздо-ровительной направленности с разновозрастным контингентом населения;

— специфику организации проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в различных учреждениях физкультурно-спортивного профиля;

-основные способы дозирования физической нагрузки с оздоровительным эффектом, методику оценки ее эффективности;

— нормативные и отчетные документы, систему платных услуг населению в сфере физической культуры и спорта;

-теорию и методику планирования и проведения агитационно-пропа-гандистской работы с различным половозрастным контингентом населения.

-правила техники безопасности.

4.5.Студент должен уметь:

— АК-1: применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач.

— АК-4 : работать самостоятельно.

— СЛК-8: формировать и аргументировать собственные суждения и профессиональную позицию.

— СЛК-11: проявлять инициативу, в том числе в нестандартных ситуациях.

— ПК-1: формировать физическую культуру личности.

— ПК-3: воспитывать ответственность за результаты учебной деятельности.

— ПК-4: формировать в процессе физического воспитания у занимающихся систему научных знаний, двигательных умений, навыков и готовность к их использованию в различных сферах человеческой деятельности.

— ПК-7: планировать, организовывать, контролировать и корректировать процесс физического воспитания.

— ПК-8: проводить и контролировать разные формы занятий физическими упражнениями.

— ПК-9: выбирать и использовать средства и методы физической культуры.

— ПК-10: планировать уроки и другие формы занятий с учетом медико-биологических, санитарно-гигиенических, психолого-педагогических основ физкультурной деятельности, а также возрастных, половых особенностей, психофизических возможностей и физической подготовленности.

— ПК-11: организовывать и проводить разнообразные формы занятий физическими упражнениями.

— ПК-12: использовать приемы формирования мотивации к занятиям физическими упражнениями.

— ПК-18: контролировать и анализировать соревновательную деятельность.

— ПК-19: судить соревнования и готовить судей по виду спорта.

— ПК-20: обеспечивать безопасность спортивной подготовки, осуществлять профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь.

— ПК-22: осуществлять планирование, организацию и контроль образовательного процесса, спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности.

— ПК-27: пользоваться глобальными информационными ресурсами, владеть современными средствами телекоммуникаций.

— ПК-35: нормировать и контролировать физическую нагрузку.

— ПК-36: организовывать и проводить соревнования, спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия.

— ПК-37: организовывать активный отдых средствами физической культуры и спорта.

— ПК-38: обеспечивать безопасное проведение занятий физическими упражнениями.

— ПК-39: осуществлять пропаганду физической культуры, спорта и туризма, здорового образа жизни.

— ПК-41: проводить подбор средств и методов физической культуры для восстановления здоровья и работоспособности у лиц с различными заболеваниями и разным уровнем функционального состояния, физической подготовленности.

— ПК-42: определять оптимальную дозировку физической нагрузки у лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

4.6.Студент должен владеть:

— АК-2: системным и сравнительным анализом.

— АК-5: способностью порождать новые идеи (обладать креативностью).

— АК-6: междисциплинарным подходом при решении проблем.

— АК-8: навыками устной и письменной коммуникации.

— СЛК-4: навыками здоровьесбережения.

— СЛК-5: способностью к критике и самокритике.

5. Особенности прохождения практики обучающимися на заочной (в том числе и дистанционной) форме получения высшего образования

Практика студентов-выпускников ЗФО факультета ФК и С по специальности 1-03-02-01 «Физическая культура», со специализацией 1-03 02 01 03«Физкультурно-оздоровительная и туристско-рекреационная деятельность» является важнейшим звеном их профессионально-педагогической подготовки, призванным закрепить за ними те необходимые профессиональные знания и умения, которые составляют теоретическую и практическую базу специалиста. В процессе практики студенты становятся членами коллектива физкультурно-оздоровительного учреждения, подчиняются его распорядку, соблюдают все установленные требования и трудовую дисциплину, принимают участие во всех оздоровительных и управленческих мероприятиях.

Студенты-выпускники ЗФО, работающие по специальности, проходят практику по месту жительства в учреждениях, соответствующих содержанию и программе практики. Студенты-практиканты для качественной подготовки и прохождения практики могут использовать такие информационно-коммуникативные технологии как электронную почту методистов по практики, учебно-методический комплекс на сайте университета и др.

Всю необходимую информацию по содержанию и нормативным документам планирования и отчетности по практике студенты заочной формы обучения могут получить на сайтах кафедры легкой атлетики и лыжного спорта в разделах «Педагогическая практика», «Программа практики по специализации – 2016», в Учебно-методическом комплексе по курсу «Организация и методика физкультурно-оздоровительной работы», в именных электронных разделах преподавателей-методистов, курирующих конкретную группу студентов в процессе прохождения практики по специализации.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

1. Направления деятельности обучающихся во время прохождения практики, обеспечивающие закрепление теоретических знаний, овладение практическими умениями и навыками, подготовку к самостоятельной профессиональной деятельности:

План-график

Апрель и май 20 г.

Дфо и зфо что это в университете. Смотреть фото Дфо и зфо что это в университете. Смотреть картинку Дфо и зфо что это в университете. Картинка про Дфо и зфо что это в университете. Фото Дфо и зфо что это в университете Дфо и зфо что это в университете. Смотреть фото Дфо и зфо что это в университете. Смотреть картинку Дфо и зфо что это в университете. Картинка про Дфо и зфо что это в университете. Фото Дфо и зфо что это в университетеНедели Содержание
Теория – 2 часа: 1. Специфика занятий спортивными играми в зале и на открытых площадках, одежда, обувь.+
2. Специфика занятий легкой атлетикой на открытом воздухе, одежда, обувь.+
3. Оздоровительное влияние занятий физическими упражнениями на организм человека.+
4. Техника безопасности при занятиях физическими упражнениями.+++
Практика- 14 часов:
ОРУ- 2 час.++++++++
Спортивные игры- 4 часов:
— ВолейболРЗК
-БадминтонРЗК
-БаскетболРЗК
Легкая атлетика- 4 часа:
Прыжок в длинуРЗ
Метание набивного мяча, толкание ядраРЗ
Оздоровительный бегЗЗ
Плавание- 4 часа:
Упражнения на сушеРЗК
Упражнения на воде способом «кроль»РЗК
Упражнения на воде способом «кроль» на спинеРЗК
Домашние задание++++++++
Контрольные испытания+++

Примечание: 1) поурочный план составляется на те месяцы и то количество занятий, которые входят в график прохождения практики в соответствии с годовым планом-графиком распределения учебного материала на данную группу; 2) содержание учебного материала по занятиям поурочного плана разрабатывается на основе теории и методики данного вида физических упражнений, изложенных в соответствующей литературе (учебнике по гимнастики, плаванию, спортивным играм и т.п.).

Утомления

ПризнакиСтепень физического утомления
УмереннаяБольшаяЧрезмерная
Кожные покровыНебольшое покраснениеСинюшность лица и туловищаБледность, землистый цвет лица, выраженная синюшность или бледность.
ПотливостьУмереннаяЗначительнаяОбильная, на одежде следы соли.
ДыханиеУчащенноеЗначительно учащенное, чередующееся с глубокими вдохамиОдышка, поверхностное аритмичное дыхание.
Черты лицаНесколько заостреныЗаострены, в углах Рта, беловатые налетыРезко заострены (страдальческое выражение); губы сухие, покрытые беловатым налетом.
ДвиженияНормальныеНарушены, покачивание при передвижении, неуверенная походкаЗначительно нарушены, выраженные расстройства координации, могут быть падения.
СамочувствиеЖалоб нетСлабость, боль в мышцах, отекают конечностиВыраженная слабость. Мышечные и головные боли, боли в правом подреберье, «жжение» за грудиной, может быть рвота.
РечьЧеткое произношение слов, речь понятнаяСбивчивая, нечеткое произношение словНеполное произношение слов, речь не понятная, не связная.

Примерная форма дневника педагогического наблюдения

Дневник самоконтроля по В.П. Кривцуну

Возраст________ Дата: с___________ по_________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *