Дгту медиакоммуникации что сдавать
Дгту медиакоммуникации что сдавать
Образовательная программа:
— Разработка игр и прикладных программ
Вступительные испытания:
Обязательные предметы: русский, математика
Один предмет по выбору: информатика/физика/химия
Форма обучения: очная
Кем можно работать:
— Mobile App Developer
— Администратор баз данных
Студенты с первого курса погружаются в разработку игр. Уже со второго семестра появляется возможность реализовать свой игровой проект по кейсам ведущих игровых студий. Основная принцип нашего образовательной программы — проектная работа, то есть получение результата, который будет востребован на рынке. В результате вы получите фундаментальные знания и практический опыт в разработке игр, машинном обучении, web-программировании, разработке мобильных приложений, VR / AR.
Образовательные программы:
— Связи с общественностью
Вступительные испытания:
Обязательные предметы: русский, обществознание
Один предмет по выбору: история/иностранный язык
Форма обучения: Очная / заочная
Кем можно работать:
— менеджер отдела рекламы и PR
— специалист по стратегическому планированию
— руководитель пресс- и PR-службы
— директор по внешним и внутренним коммуникациям
— копирайтер и спичрайтер
— проект-менеджер и бренд-менеджер
Образовательная программа направлена на формирование следующих компетенций: разработка и продвижение PR-проектов; создание и продвижение персональных, товарных и корпоративных брендов; управление имиджем и репутацией компании, товара, личности; продвижение уникального визуального, аудио и текстового медиаконтента; управление digital-коммуникациями, SMM (социальные сети, блогосфера, интернет-СМИ); планирование и организация коммуникационных и антикризисных кампаний; организация работы информационных, PR-служб и др.
Образовательные программы:
— Производство цифрового контента
Вступительные испытания:
Обязательные предметы: русский, основы медиакоммуникаций
Один предмет по выбору: литература/обществознание/история
Форма обучения: Очная
Кем можно работать:
— медиамаркетолог с набором компетенций в области психологии, социологии, нейропрограммирования и медиапроизводства
-верстальщик визуального контента
Содержание программы «Нейромедиа»:
Программа реализуется совместно с Национальным исследовательским университетом «Высшей школой экономики» (Фак. Коммуникации, медиа и дизайн). По итогам обучения у студентов есть возможность получить двойной диплом ДГТУ и НИУ ВШЭ.
Студенты научатся проводить сложные исследования в сфере когнитивных особенностей целевых групп, специфики потребления и психофизиологических реакций на тот или иной контент, а также воздействовать на различные аудитории посредством медиапродуктов. Выпускники новой образовательной программы станут профессиональными
Содержание программы «Производство цифрового контента»:
Выпускники программы «Производство цифрового контента» станут востребованными на рынке медипроизводства:
СМИ: журналист, редактор, корреспондент, маркетолог. Медиапроизводство: продюсер, дизайнер-верстальщик визуального контента, видеомонтажер и оператор, фотограф, разработчик (конструкторы), саунд-дизайнер и 2/3D-моделист. Работа в пресс-службах и службах визуальных коммуникаций в органах государственной власти, коммерческих предприятиях. Создание собственного медиабизнеса.
Образовательные программы:
— Инструменты эстрадного оркестра
Вступительные испытания:
Обязательные предметы: музыкальное искусство эстрады, русский
Один предмет по выбору: литература/обществознание/история/ иностранный язык
Форма обучения:
Кем можно работать:
— руководитель творческого коллектива
— сольный исполнитель в области массовой музыкальной культуры различных направлений (мюзикл, эстрада, рок, рэп),
— продюсер собственных проектов
— педагог деятельности в образовательных организациях дополнительного и среднего профессионального образования
Содержание программы «Мюзикл, шоу-программы»:
Выпускники программы «Мюзикл, шоу-программы» будут готовы к работе в творческих коллективах и к сольному исполнительству (вокальному и инструментальному) в области массовой музыкальной культуры различных направлений (мюзикл, эстрада, рок, рэп), продюсированию собственных проектов, а также к педагогической деятельности в образовательных организациях дополнительного и среднего профессионального образования.
Содержание программы «Инструменты эстрадного оркестра»:
Программа реализуется при поддержке «The School of Jazz & Contemporary Music» (USA, New York). Это даст возможность обучающимся по данному направлению проходить практику за рубежом, а также посещать мастер-классы и семинары ведущих педагогов этого учебного заведения.
Выпускники программы будут готовы к работе в биг-бэндах, ансамблях и к сольному джазовому исполнительству, продюсированию собственных проектов, а также к педагогической деятельности в образовательных организациях дополнительного и среднего профессионального образования. Программа реализуется при поддержке «The School of Jazz & Contemporary Music» (USA, New York). Это даст возможность обучающимся по данному направлению проходить практику за рубежом, а также посещать мастер-классы и семинары ведущих педагогов этого учебного заведения.
Образовательные программы:
— Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества
— Руководство фольклорным коллективом
— Руководство хореографическим коллективом
Вступительные испытания:
Обязательные предметы: русский, художественное творчество
Один предмет по выбору: литература/ обществознание/ история/ иностранный язык
Форма обучения:
Кем можно работать:
Выпускники программы научатся создавать уникальный творческий продукт и развивать его посредством современных технологий продвижения, получат необходимые знания для создания собственного проекта «с нуля» и навыки руководства творческими коллективами.
Освоят технологии медиапроизводства (фотография, видео, звук, анимация, web-программирование, дизайн)
Содержание программы «Руководство студией кино-, фото- и видеотворчества»:
Выпускники программы научатся создавать уникальный творческий продукт и развивать его посредством современных технологий продвижения, получат необходимые знания для создания собственного проекта «с нуля» и навыки руководства творческими коллективами. Освоят технологии медиапроизводства (фотография, видео, звук, анимация, web-программирование, дизайн).
Содержание программы «Руководство фольклорным коллективом«:
Выпускники программы «Руководство фольклорным коллективом» получат необходимые знания для создания собственного проекта «с нуля», навыки руководства творческими коллективами, научатся создавать уникальный творческий продукт и развивать его посредством современных технологий продвижения.
Содержание программы «Руководство хореографическим коллективом«:
Выпускники программы получат необходимые знания для создания собственного проекта «с нуля», навыки руководства творческими коллективами, научатся создавать уникальный творческий продукт и развивать его посредством современных технологий продвижения.
Образовательная программа:
— Менеджмент культурных индустрий
Вступительные испытания:
Обязательные предметы: русский, литература
Один предмет по выбору: обществознание/ история/ иностранный язык
Форма обучения:
Кем можно работать:
Выпускники программы получат необходимые знания для создания собственного проекта «с нуля», навыки руководства творческими коллективами, научатся создавать уникальный творческий продукт и развивать его посредством современных технологий продвижения
Выпускники программы получат необходимые знания для создания собственного проекта «с нуля», навыки руководства творческими коллективами, научатся создавать уникальный творческий продукт и развивать его посредством современных технологий продвижения.
Образовательные программы:
Вступительные испытания:
Обязательные предметы:
рисунок. специальная графика, русский язык
Один предмет по выбору:
обществознание/ литература
Форма обучения:
— очная
— заочная
Кем можно работать:
— дизайнер
— дизайнер-иллюстратор
— специалист по допечатной подготовке книг и журналов
— motion-дизайнер
— дизайнер рекламного агенства
— дизайнер интерьера и оборудования
— художник-проектировщик среды
— дизайнер мебели
— дизайнер-визуализатор
Дгту медиакоммуникации что сдавать
ПРИМЕРНЫЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ ТВОРЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ: 53.03.01 «МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЭСТРАДЫ» (ПРОФИЛИ – «МЮЗИКЛ, ШОУ-ПРОГРАММЫ», «ИНСТРУМЕНТЫ ЭСТРАДНОГО ОРКЕСТРА»)
Творческий проект может быть представлен
в области вокального исполнительства и актерского мастерства
в области инструментального исполнительства на инструментах эстрадного оркестра (фортепиано, ударные инструменты, духовые инструменты, гитара, бас-гитара, контрабас, аккордеон, скрипка).
ВНИМАНИЕ! Представленные ниже варианты программ являются примерными, абитуриент может представить другую программу из произведений аналогичного уровня сложности.
Вокальное мастерство:
Два разнохарактерных вокальных произведения любого жанра по выбору (эстрадная песня, народная песня, романс, баллада и т.д.; обязательным является исполнение одного произведения на русском языке)
Для мужских голосов:
«Sorryseemstobe» (EltonJohn) и «Любите девушки» (В.Сюткин)
«Sway» (Dean Martin) и «Это здорово» (Н.Носков)
«Les Champs Élysées» (Joe Dassin) и «Не спеши» (А.Бабаджанян)
«Fly Me To The Moon» (Sinatra) и “Я тебя никогда не забуду» (А.Рыбников)
«Shape of my heart» (Sting) и “Русскийпарень» (А.Гоман)
Инструментальное исполнительство:
Три разнохарактерных инструментальных произведения любого жанра по выбору (рекомендуется включить в программу этюд, произведение крупной формы, эстрадную или джазовую пьесу, транскрипцию известных мастеров джаза и собственное соло на тему джазовых стандартов)
Фортепиано:
Ударные инструменты:
Тромбон:
Этюд (один на выбор из «24 Legato studies» M. Bordogni, из сборника «Избранные этюды для тромбона» (сост. В. Венгловский))
Перголези, SINFONIA (1 часть или 2 и 3 части) / Н. Римский-Корсаков, Концерт (1 часть или 2 и 3 части) / Э. Боцца «В стиле Баха»
Эстрадная / джазовая пьеса
Труба:
Этюд (один на выбор из «25 легких этюдов» В. Вурм, «25 легких этюдов» С. Баласанян)
Й. Гайдн, Концерт для трубы, 1 часть или 2 и 3 части / А. Гедике, Концертный этюд / С. Рахманинов, «Элегия»
Эстрадная / джазовая пьеса
Саксофон:
Этюд виртуозного характера (один на выбор из Э. Боцца «Этюды-Каприсы», Ю. Чугунов «Сюита настроений» (I, II либо III и IV части))
И.С. Бах Соната для скрипки, g-moll (I и II части) / И. Гайдн Концерт для гобоя с оркестром С-dur (I часть)
Эстрадная / джазовая пьеса
Гитара:
Г. Альберт, Соната №1, e—moll (1,2 части)
G. Benson, «Basie’s Bag»
M. Stern, «Big Kids»
или
И.С. Бах, Концерт для скрипки с оркестром А-mol,lAllegro
Wes Montgomery, «Fried Pies»
P. Metheny, » When we were free»
или
А. Вивальди, Концерт для скрипки и ф-но, I.ч
P. Martino, «Waltz For Jerry»
J. Scofield, «Camp out»
Контрабас:
Однa или две части из концертов: Г. Гендель (I, II или III, IV чч.), В. Пихль (I или II, III чч.), А. Капуцци (I или II, III чч.)
Две части (I, II или III, IV ч.) из старинных сонат: А. Корелли, И. Гальяр, Б. Марчелло
Джазоваяпьесавстилях swing, be bop, bossanova, latin, funk
Аккордеон:
И.С. Бах. Прелюдия и фуга ре минор (ХТК, 1 том)
Й. Гайдн. Соната до минор (1 часть)
А. Бызов. Ваталинка
И. С. Бах. Прелюдия и фуга до минор (ХТК, 1 том)
Ф. Анжелис. Сюита (1 или 2-3 части)
Власов. Мне нравится этот ритм
Скрипка:
Этюд (один на выбор Р. Крейцер Этюды № 10, 35)
Виотти, Концерт № 22, 1ч. / Шпор, Концерт № 9, 1ч.
Рис, «Непрерывное движение»
ПРИМЕРНЫЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ В РАМКАХ ТВОРЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ: 53.03.01 «МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЭСТРАДЫ» (ПРОФИЛИ – «МЮЗИКЛ, ШОУ-ПРОГРАММЫ», «ИНСТРУМЕНТЫ ЭСТРАДНОГО ОРКЕСТРА»)
Требования к профориентационному собеседованию
Профориентационное собеседование состоит из двух блоков:
музыкально-историческим дисциплинам, а также общекультурной эрудиции абитуриента.
Условия собеседования являются общими для вокалистов и инструменталистов.
Письменная часть:
Написать одноголосный звуковысотный диктант в форме периода (8 тактов) в мажорных и минорных тональностях до 4-х знаков включительно с включением альтерированных ступеней. Размер – 2/4, 3/4, 4/4, 6/8. Ритмические трудности – триоли, синкопы, пунктирный ритм, ритмические группы с шестнадцатыми длительностями, паузами, залигованными нотами. Количество проигрываний – 10 раз. Время записи – 25 минут.
Пример звуковысотного диктанта:
Написать ритмический диктант в форме периода (8 тактов) в размерах 2/4, или 3/4. Ритмические трудности – триоли, синкопы, пунктирный ритм, шестнадцатые длительности, паузы, залигованные ноты. Количество повторов – 5 раз. Время записи – 15 минут.
Пример ритмического диктанта:
Устная часть
Поступающий должен:
— обладать базовыми знаниями в области отечественной и зарубежной музыкальной литературы и по музыкально-теоретическим дисциплинам (теории музыки, сольфеджио, гармонии);
— знать и уметь дать характеристику творчества пути выдающихся композиторов и исполнителей;
— назвать наиболее яркие явления современной отечественной и зарубежной музыкальной культуры;
— владеть основной профессиональной музыкально-теоретической терминологией.
Примерный перечень вопросов по музыкальной литературе:
1. Назовите композиторов-классиков.
2. Назовите три главных периода творческого пути Иоганна Себастьяна Баха.
3. Назовите симфонические произведения, основные образы которых связаны с темой Великой отечественной войны.
4. Кого из композиторов назвали «отцом симфонии» и по какой причине?
5. Назовите основные жанры в творчестве Ф. Шопена.
6. Как сам Л. Бетховен определял драматургию своей Симфонии № 5?
7. Какими средствами показывает С. Рахманинов образы Родины в своих сочинениях?
8. Назовите вокальные циклы композиторов-романтиков.
9. Назовите оперы Н. Римского-Корсакова на сказочные сюжеты.
10. Как расшифровывается название сочинения «ХТК» И.С.Баха? Почему так называется?
11. Назовите первое название оперы М. Глинки «Иван Сусанин».
12. Кто из русских поэтов осветил тему взаимоотношений Моцарта и Сальери в своём творчестве? Назовите произведение.
13. К какому направлению в искусстве относят творчество К. Дебюсси? Назовите ещё представителей этого направления в музыке и других видах искусства.
14. С именем какого композитора связано Гейлигенштадское завещание?
15. Какое название получила последняя Симфония В. А. Моцарта?
16. Назовите автора «Богатырской» симфонии.
17. Назовите основные отличия оперы и оперетты.
18. Назовите автора первой советской рок-оперы.
19. Перечислите имена джазовых музыкантов, чье творчество вам наиболее интересно. В чем их уникальность?
20. Какие мюзиклы вы знаете?
Примерный перечень вопросов по теории музыки:
1. Назовите музыкальные свойства звука.
2. Объясните явление энгармонизма звуков, интервалов, аккордов, тональностей.
3. Что такое метр, ритм, темп?
4. Что такое размер? Какие существуют виды размеров?
5. Что такое интервал? Как можно их классифицировать?
6. Дайте определение аккорда. Перечислите виды и типы аккордов.
7. Что такое лад и тональность? Какие разновидности ладовых структур вызнаете?
8. Что такое хроматизм и альтерация? Объясните их основное отличие.
9. Назовите типы тональных соотношений в музыке.
10. Дайте определение отклонению и модуляции.
11. Какие виды модуляций вы знаете?
12. В чем суть теории родства тональностей? Назовите тональности диатонического родства.
13. Какие формы музыкальных произведений вы знаете?
14. Что такое период в музыке?
15. Что такое кульминация?
16. Дайте определение формы рондо. Приведите примеры произведений, написанных в форме рондо.
17. Что такое контрапункт?
18. Что такое полифония?
19. Гомофонно-гармонический склад в музыке – это…
20. В каких ключах может быть записан нотный текст?
Дгту медиакоммуникации что сдавать
Нормативный срок обучения – 4 года.
Форма обучения – очная
Квалификация – бакалавр.
Требования для поступления
К освоению программ бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании. Зачисление производится согласно Правилам приема в ДГТУ.
Основная цель программы
Программа медиакоммуникации – это комплексное медийное образование, позволяющее работать как непосредственно в медиа, так и использовать медийные инструменты при любой профессиональной деятельности.
Основные цели программы:
— сформировать у выпускника компетенции работы в информационном пространстве, управления проектами, создания и продвижения медиаконтента;
— развить мышление для генерации новых идей и технологических решений в области мультимедиа;
— развить упарвленческий потенциал для продюсирования сложных проектов;
— дать все условия для развития креативного мышления, лидерских качеств, умения работать в команде;
— стимулировать создание собственных стартапов на существующих рынках медиа, а также создание новых медиарынков.
Основные дисциплины/модули:
Программа состоит из 4 ключевых разделов, ни один из которых не является доминирующим:
1. Классическое гуманитарное образование (русский язык, литература, история, философия, социология, политология, юруспруденция, а также теоретический блок профессиональных дисциплин – основы теории коммуникации, теория и история журналистики, иностранный язык (4 года).
2. Визуализация, аудио и текст:
— Визуализация: фотография, видеография, дизайн и верстка журналов, сайтов, мобильных приложений, электронных публикаций для iPad и Android, инфографика и работа в профессиональной фотосту- дии на топовом оборудовании. А еще ты научишься работать со студийным светом, видеокамерой, проводить телетрансляции, создавать спецэффекты, работать в Adobe Photoshop CC, Lightroom, Illustrator, InDesign, Muse, Dreamweaver, PremierPro, AfterEffects.
— Аудио – это качественный звук, работа в программах Adobe Audition, Sony Sound Forge, Reaper. Попробуй себя в роли радиоведущего: создавай авторские передачи, выходи в прямые эфиры, веди подкасты, и все это ты будешь делать на городской радиостанции Rostov FM на частоте 89.4FM.
— Текст: практический опыт в написании текстов разных жанров и для разных платформ (классические журналистские тексты, лонгриды, генерация текстового контента для социальных сетей и социальных медиа).
3. Продюсирование и управление проектом:
— умение планировать и достигать результаты,
— управлять творческим коллективом,
— находить ресурсы для развития проекта,
— создавать и оптимизировать бюджет проекта.
4. Продвижение контента и создание медиабизнеса– медиамаркетинг и маркетинг в социальных медиа (SMM), бизнес-моделирование и бизнес-планрование, аналитика и статистика.
Виды профессиональной деятельности
Выпускник программы «Производство цифрового контента» станет востребованным специалистом на различных рынках труда:
1. СМИ: журналист, редактор, продюсер, специалист по PR и рекламе.
2. Медиапроизводство: дизайн и верстка визуальной продукции, видеомонтаж и видеосъемка, фотография, создание веб-сайтов (конструкторы), запись и обработка звука, 2D и 3D моделирование.
3. Работа в пресс-службах и службах визуальных коммуникаций в органах государственной власти, коммерческих предприятиях.
4. Создание собственного медиабизнеса.
Продолжение обучения
Продолжить обучение можно в магистратуре кафедры по направлению 42.04.05 – «Медиакоммуникации», где созданы все условия для написания научной работы – магистерской диссертации. Также кафедра предоставляет возможность обучение в магистратуре по направлению 38.04.02 «Менеджмент» и магистерским программам: «Медиаменеджмент» и «Маркетинг в социальных медиа.
Результаты обучения по данной программе
В результате обучения вы научитесь профессионально работать в медиасфере, что включает в себя:
— фотографировать, снимать, верстать, монтировать, создавать эффекты, записывать и обрабатывать звук;
— писать тексты в разных жанрах, создавать сценарии, готовить материалы для пресс-мероприятий, уметь профессионально составлять описание проектов, готовить текстовую документацию;
— продвигать в интернете медиаконтент: SMM, платформы директной рекламы, составление медиаплана;
— управлять медиапроизводством, редакцией, продюсировать сложные медиапроекты, создавать собственный медиабизнес.
Образовательные технологии
Все обучение на программе – практикоориентированное. С первого курса студенты включаются в проектную работу: анализируют рынки, выявляют потребности и создают свои медийные проекты. Данный тип обучения построен на генерации вызовов и поиска путей их преодоления. Это дает возможность максимально приблизить образовательный процесс к реальной жизни, сформировать необходимые социальные компетенции для дальнейшей профессиональной самореализации (умение работать в команде, ставить цели и находить возможности их реализации, самоорганизация (тайм-менеджмет, планирование), готовность работать в режиме форс-мажора). На факультете созданы все условия для профессионального и личностного развития: 2 видеостудии, 2 радиостудии, фотостудия, коворкинг для работы стартап-команд, интерактивные лаборатории, 3 компьютерных класса на 45 компьютеров со всем необходимым компьютерным обеспечением для дизайна, графики, видеопроизводства, 2D и 3D моделирования, обработки звука.
Методы оценивания
Все результаты работы студентов оцениваются через защиты проектов. В жюри входят преподаватели факультета, руководители медиакомпаний, топ-менеджеры пресс-служб крупных предприятий.
Контактная информация
Кафедра «Медиаменеджмент и медиапроизводство».
Руководитель программы: заведующий кафедрой, к.пед.н., доцент, Дубовер Денис Анатольевич.
Адрес: Пр. Нагибина 3А, УЛК-2, оф. 805б.
Тел.: 238-13-48