Дгту психологический факультет что сдавать

ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА И ДЕФЕКТОЛОГИЯ

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

Бакалавриат (очная форма – 4 года, заочная – 4,5 года)

Образовательная программа:

Вступительные испытания:

Образовательные программы:

Вступительные испытания:

Образовательная программа:

Вступительные испытания:

Дгту психологический факультет что сдавать. Смотреть фото Дгту психологический факультет что сдавать. Смотреть картинку Дгту психологический факультет что сдавать. Картинка про Дгту психологический факультет что сдавать. Фото Дгту психологический факультет что сдавать

Специалитет (очная форма – 5 лет, заочная – 5,5 лет)*

Образовательная программа:

Вступительные испытания:

Образовательная программа:

Вступительные испытания:

Магистратура (очная форма – 2 года, заочная 2,5 года)*

37.04.01 Психология

44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

27.04.02 Управление качеством

Путь к профессионализму может быть долгим и сложным, но результат стоит усилий. После интересных лет учебы и учебной практики ты сможешь стать профессионалом своего дела и использовать навыки и знания, полученные за эти годы от лучших теоретиков и практиков Юга России! Делиться своими знаниями и опытом с тобой будут заслуженные доктора и кандидаты наук, ведущие психологи и педагоги-практики, члены различных международных научных и психотерапевтических сообществ.

Дгту психологический факультет что сдавать. Смотреть фото Дгту психологический факультет что сдавать. Смотреть картинку Дгту психологический факультет что сдавать. Картинка про Дгту психологический факультет что сдавать. Фото Дгту психологический факультет что сдавать

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ФАКУЛЬТЕТА

На факультете работает:

Обучение проходит в современных мультимедийных аудиториях.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НАВЫКИ

Выпускники факультета учатся:

Источник

Дгту психологический факультет что сдавать

Трудоемкость ОПОП ВО ___120_ з.е.

Срок обучения – 2 года (очная форма обучения)
2года 4 месяца (очно-заочная форма)
2 года 6 мес. (заочная форма обучения)

Цели и задачи образовательной программы
Целью ОПОП является развитие у магистрантов личностных качеств, а также формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области практической, оргационно-управленческой и педагогической деятельностей в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.
Основной задачей ОПОП Организационная психология и психология труда является передача научно-психологических знаний и практических профессиональных навыков, формирование компетенций и умений у студентов решать профессиональные задачи практической, организационно-управленческой и педагогической деятельностей, а именно:

Практическая деятельность:
разработка теоретических и методических моделей психодиагностики, технических заданий на программное обеспечение экспертных психодиагностических систем;
составление психодиагностических заключений и рекомендаций по их использованию в научно-исследовательской, экспертной и консультативной деятельности;
экспертиза социальных, политических, экономических, организационных проектов с точки зрения психологических составляющих и последствий их внедрения;
психологическое консультирование в области социальной, образовательной, политической, спортивной, юридической и бизнес – деятельности по проблемам связанным с управлением человеческими ресурсами, организацией рабочих процессов, поведением потребителей продуктов (услуг), интерперсональных отношений, профориентации и планирования карьеры, личностного роста;
организационно-управленческая деятельность:
определение целей, задач, организация работы психологической службы в различных областях профессиональной деятельности;
проектирование и создание психологического инструментария работы психолога с учетом требований качества, надежности, валидности, стоимости, информационной, социальной, экономической и этической безопасности;
педагогическая деятельность:
участие в выявлении потребностей общества в высококвалифицированных профессиональных психологах, определение целей, содержания, форм и технологий обучения в системе высшего и дополнительного образования;
системное конструирование учебного материала, проектирование учебных занятий, организация коммуникации и взаимодействия в учебных группах, контроль и оценка эффективности обучения
Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники
Практическая
Организационно-управленческая
Педагогическая

Стратегические партнеры программы (работодатели)

Профиль: Когнитивная психология

Трудоемкость ОПОП ВО ___120_ з.е.

Срок обучения2 года (очнаяформа обучения)
2г. 4 мес. (очно-заочная форма)
2 г 6мес. (заочнаяформа обучения)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникамМагистратура

Концепция образовательной программы
Современная когнитивная наука – это междисциплинарная область исследования, интегрирующая когнитивную психологию, когнитивную культурологию, нейрофизиологию, информатику, лингвистику, экономику, антропологию и другие области знания. Предмет когнитивных исследований составляют и особенности использования знаний человеком, восприятие и особенности восприятия и мышления, структура и объем сознания, механизмы порождение речи, процессы решения задач и особенности интерпретации мира. Когнитивные исследования представляют особый интерес для образовательной практики, т.к. именно в образовании происходит развитие когнитивных механизмов и структур познавательной деятельности человека на различных возрастных этапах. Как происходит обучение? Как человек мыслит? Как человек запоминает информацию и почему он её забывает?
Магистратура «Когнитивная психология» является междисциплинарной, интегрирующей в себе различные отрасли когнитивной науки, носит инновационный характер. Эта программа является уникальной для нашей страны, её прикладной характер связан со специализацией в сфере образования.
Магистратура «Когнитивная психология» направлена на раскрытие современного состояния междисциплинарных исследований интеллекта и мышления в области когнитивных наук, объединяющих философский, психологический, лингвистический и физиологический подходы. В программу включены фундаментальные курсы, раскрывающие психологические закономерности сенсорно-перцептивных и мнемических процессов, интеллекта и мышления, решения задач, психологические проблемы когнитивной лингвистики. Представлен большой блок физиологических дисциплин, направленный на изучение функциональной нейроанатомии и когнитивной физиологии, и нейрофизиологии, проблем когнитивного развития, связанных с межполушарной функциональной асимметрией головного мозга, генетикой нарушений интеллекта.
Магистрант получает возможность изучить особенности и способы планирования и проведения научных исследований, научается пользоваться современными аппаратурными методиками для изучения когнитивных особенностей человека. Магистратура «Когнитивная психология» призвана готовить психологов-исследователей, владеющих психологическими знаниями о механизмах и закономерностях интеллекта и мышления, восприятия и памяти, в целом когнитивного развития человека. В предметное поле включены практикоориентированные исследования в области когнитивной психологии, в том числе изучение копинг-стратегий, когнитивно-поведенческих моделей поведения. Полученные знания являются остро востребованными для психологического консультирования, психологического сопровождения и поддержки субъектов образовательного процесса, для целей профотбора и профориентации; составляют насущную необходимость для психологии здоровья и клинической психологии.
Выпускник магистратуры по направлению «Когнитивная психология» обладает широким спектром компетенций самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, требующими широкого образования по направлению и углубленной профессиональной специализации; компетенциями применения когнитивных знаний к решению широкого круга образовательных и социальных проблем. Умеет применять и разрабатывать методики формирования и коррекции, другие методы психологического воздействия на психику и когнитивную сферу человека; владеет навыками проведения психологической экспертизы. Осуществляет консультативную работу в областях практической деятельности, соответствующих специализации.

Цели и задачи образовательной программы: подготовить магистров, владеющих системой психологических знаний о сущности и закономерностях когнитивного развития человека, основанной на интеграции междисциплинарного изучения когнитивной сферы человека (с учетом когнитивной психологии, когнитивной культурологии, когнитивной нейронауки, когнитивной педагогики, когнитивной лингвистики); владеющих компетенциями организации и проведения психолого-педагогических исследований; умеющих внедрять педагогические технологии с учетом перспективных возможностей современной когнитивной науки.

Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники
Научно-исследовательская
Педагогическая
Практическая

Стратегические партнеры программы (работодатели)

Профиль: Психологическое консультирование и психотерапия

Трудоемкость ОПОП ВО ___120_ з.е.

Срок обучения2 года (очная форма обучения)
2года 4 месяца (очно-заочная форма)
2 г 6 мес. (заочная форма обучения)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам Магистратура

Концепция образовательной программы:
Современная консультативная психология и психотерапия охватывают множество доказавших свою эффективность подходов, методов, технологий и инструментариев для работы с различными категориями клиентов, супружескими парами, семьями, организациями. Образовательная программа «Психологическое консультирование и психотерапия» включает в себя необходимую и достаточную информацию о ведущих школах консультирования и психотерапии, а также о практическом опыте комплексной психологической помощи, подтвержденном современными эмпирическими исследованиями.
Программа также освещает фундаментальные проблемы природы человека, его психического здоровья, благополучия и развития, межличностных отношений, ценностей и смыслов, становления малых групп и организаций, а также обеспечивает научное понимание особенностей поведения людей в различных жизненных ситуациях, включая экстремальные и кризисные.
Учебный материал программы подготовки «Психологическое консультирование и психотерапия» призван обеспечить: 1) формирование у студентов профессиональной компетентности и навыков успешного решения практических задач в сфере индивидуаль­ной, групповой и семейной пси­хотерапии, на основе необходимых и достаточных теоретико-методологических знаний; 2) систематическое и практически ориентированное обучение основам консультативной психологии, а также формирование у студентов комплексного понимания принципов и механизмов эффективной профессиональной коммуникации в разных сферах психологической помощи.
Обучение по магистерской программе позволит студентам:
1) уверенно ориентироваться в области общенаучных проблем, базовых принципов и насущных задач психологической консультативной и психотерапевтической практики;
2) сформировать системное представление обо всем спектре проблемных ситуаций и стратегий их решения в области консультативной психологии и психотерапии;
3) овладеть надежным методическим инструментарием, конкретными и действенными технологиями психологического консультирования, индивидуаль­ной, групповой и семейной пси­хотерапии.
Кроме того, изучение дисциплин программы будет способствовать развитию гуманитарного мышления и базовых навыков эффективной коммуникации, интеллектуальных способностей и познавательной самостоятельности, которые должны стать основой будущей профессиональной компетентности учащихся. Данная дисциплина связывает воедино методы практической психологии и психологические концепции, служащие их теоретическим основанием.
Выпускник магистратуры по направлению «Психологическое консультирование и психотерапия» обладает широким спектром компетенций и может работать в области индивидуальной, групповой и семейной психокоррекции, индивидуального, организационного и семейного консультирования. В сфере образования не только в качестве преподавателя, но и в качестве эксперта по здоровьесбережению и психокоррекции в практике организации учебно-воспитательного процесса. В сфере социальной помощи населению, в консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям: диагностика и коррекция, совершенствование и развитие психологического здоровья клиентов и их семей, коррекция детско-родительских отношений, помощь жертвам экстремальных ситуаций, повышение стрессоустойчивости и жизнестойкости в различных областях профессиональной деятельности. В сфере управления в общественных и хозяйственных организациях, административных органах – работа, предполагающая экспертизу, диагностику и коррекцию, совершенствование и развитие навыков стресс-менеджмента, коучинга и тайм-менеджмента.

Цели и задачи образовательной программы:
— формирование современного конкурентоспособного специалиста, способного выстраивать собственную профессиональную деятельность в области психологического консультирования и психотерапии;
— формирование у специалиста навыков получать и структурировать знания в сфере консультативной психологии и психотерапии;
— формирование умений пользоваться различными источниками и базами данных по актуальным научно-исследовательским и научно-практическим проблемам психотерапии, консультативной психологии и практики психологического консультирования;
— формирование компетенций для последующего психологически грамотного выстраивания профессиональной коммуникации с клиентом, организацией или семейной системой в процессе построения консультативной психологической помощи (знание её юридических, этических и психосоциальных основ).
— формирование умений сопоставлять и анализировать альтернативные методы, технологии и стратегии психотерапевтической и консультативной психологической помощи в зависимости от запроса клиента / организации, супружеской пары, семьи.
— формирование навыков, позволяющих модифицировать и адаптировать существующие технологии научно-исследовательской и практической деятельности в области индивидуального, организационного и семейного консультирования.

Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники:
— научно-исследовательская;
— педагогическая;
— организационно-управленческая;
— психокоррекционная и психотерапевтическая.

Стратегические партнеры программы (работодатели)

Профиль: Психофизиология и клиническая психология

Трудоемкость ОПОП ВО ___120_ з.е.

Срок обучения2 года (очная форма обучения)
2 года 6 месяцев (заочная форма обучения)
2 года 4 месяца (очно-заочная форма)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам Академическая магистратура

Концепция образовательной программы:

Цель: формирование общекультурных, универсальных и профессиональных компетенций, обеспечение фундаментальной подготовки высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями в области современной психофизиологии и клинической психологии, профессионально владеющих научно-исследовательскими и диагностическими методами психофизиологии и клинической психологии и способных к самостоятельной научно-исследовательской и педагогической деятельности.
Освоение программы «Психофизиология и клиническая психология» предполагает овладение выпускниками общекультурными и профессиональными компетенциями в научно-исследовательской, практической и педагогической деятельности, среди которых способность и готовность к:

Выпускники магистратуры по программе «Психофизиология и клиническая психология» могут быть трудоустроены в различных сферах психологической, медицинской и социальной помощи, психологами-исследователями, преподавателями цикла психологических и психофизиологических дисциплин в вузах, экспертами (в частности, в области юриспруденции при использовании полиграфа – «детектора лжи» при опросе свидетелей, подозреваемых и пр.), в научно-исследовательских институтах, в любых учреждениях, где требуется профессиональное знание психофизиологии и клинической психологии.
В процессе профессиональной подготовки будущих магистров ставится также задача развития личностных качеств студентов, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Важное место в подготовке магистрантов отводится практическим курсам: тренингам, психотерапевтическим группам, супервизиям и т.д.

Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники:
— научно-исследовательская;
— педагогическая;
— практическая (психокоррекционная и психотерапевтическая).

Стратегические партнеры программы (работодатели)

Профиль: Юридическая психология

Профиль: Спортивная психология

Трудоемкость ОПОП ВО ___120_ з.е.

Срок обучения2 года (очная форма обучения)
2 года 6 месяцев (заочная форма обучения)
2 года 6 месяца (очно-заочная форма)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам магистр

Концепция образовательной программы:

Цель: обеспечить фундаментальную подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере спортивной психологии, обладающих глубокими знаниями, профессионально владеющих научно-исследовательскими и диагностическими методами спортивной психологии и способных к самостоятельной научно-исследовательской, профессиональной и педагогической деятельности.
Освоение программы «Спортивная психология» предполагает овладение выпускниками общекультурными и профессиональными компетенциями в научно-исследовательской, практической и педагогической деятельности, среди которых способность и готовность к:

Выпускники магистратуры по программе «Спортивная психология» могут быть трудоустроены в спортивно-реабилитационных, кризисных центрах, ДЮСШ и СДЮСШ, юношеских и основных командах, различных организациях массового спорта (спортивные клубы, досуговые центры, фитнес-клубы), центрах профессиональной диагностики и профессиональной ориентации.
В процессе профессиональной подготовки будущих магистров ставится также задача развития личностных качеств студентов, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Важное место в подготовке магистрантов отводится практическим курсам: тренингам, психотерапевтическим группам, супервизиям и т.д.

Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники:
— научно-исследовательская;
— педагогическая;
— практическая (психокоррекционная и психотерапевтическая).

Стратегические партнеры программы (работодатели)

Источник

Дгту психологический факультет что сдавать

Трудоемкость ОПОП ВО ___336_ з.е.

Срок обучения5 лет 6 месяцев (очная форма обучения)
Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам Клинический психолог

Концепция образовательной программы:

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов «Клиническая психология» представляет собой полный (5,5 лет) цикл подготовки клинического психолога. Реализует программу кафедра «Психофизиология и клиническая психология» под руководством профессора, д. психол. н. Е.В. Воробьевой.

Обучение строится на основе новейших образовательных технологий, позволяет формировать профессиональные, практические и научно-исследовательские компетенции, предполагающие получение углублённых знаний, умений и навыков. В процессе профессиональной подготовки будущих клинических психологов ставится задача развития личностных качеств студентов, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Важное место в подготовке отводится практическим курсам: тренингам, психотерапевтическим группам, супервизиям и т.д. Кафедра «Психофизиология и клиническая психология» оснащена лабораторией «Психофизиология и психогенетика» с самым современным оборудованием для проведения ЭЭГ обследования (136-канальный электроэнцефалограф Электроэнцефалограф «Нейровизор»).

Цель и задачи образовательной программы

ОПОП ВО «Клиническая психология» ориентирована на подготовку квалифицированного специалиста, сфера деятельности которого связана с психологическим сопровождением лечебного процесса в медицинских учреждениях разных профилей (соматических, неврологических, психиатрических стационарах, лечебно-реабилитационных центрах, поликлинических отделениях, частных клиниках и кабинетах, центрах коррекционно-развивающего обучения и проч.). Обучение проводится в соответствии с требованиями ФГОС, выпускники получают диплом о высшем образовании государственного образца. Образовательный процесс предполагает формирование практических навыков в сфере медицинской психодиагностики, экспертной и реабилитационной деятельности клинического психолога. Востребованность клинических психологов на рынке труда обусловлена реальной потребностью общества в квалифицированной медико-психологической помощи. Клинические психологи выступают в качестве экспертов в ряде экспертиз – судебной психолого-психиатрической, медико-психолого-педагогической, военной, медико-социальной, а также работают в кризисных центрах МЧС и ведущих медицинских центрах.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: научно-исследовательская; психодиагностическая; консультативная и психотерапевтическая; экспертная; педагогическая; психолого-просветительская; организационно-управленческая; проектно-инновационная.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специалитета, являются:

Стратегические партнеры программы (работодатели)

Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Наркологический диспансер»; Центр социальной адаптации «Согласие-Ростов»; Лечебно-реабилитационный научный центр «Феникс»; ГБУ «Психоневрологический диспансер» г. Ростова-на-Дону.

Источник

Специальность «Психология» (37.03.01) в вузах Ростова-на-Дону 2021: где учиться?

* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите

вуза в Ростове-на-Дону

мин. проходной балл

средняя цена обучения (год)

Психология — специализации в вузах Ростова-на-Дону

Комбинации ЕГЭ по специальности

Варианты обучения

Преподается в 3 вузах

Психология Ростов-на-Дону: в каких вузах в 2021

Дгту психологический факультет что сдавать. Смотреть фото Дгту психологический факультет что сдавать. Смотреть картинку Дгту психологический факультет что сдавать. Картинка про Дгту психологический факультет что сдавать. Фото Дгту психологический факультет что сдавать

Специальности Отзывы Факультеты Задать вопрос

Дгту психологический факультет что сдавать. Смотреть фото Дгту психологический факультет что сдавать. Смотреть картинку Дгту психологический факультет что сдавать. Картинка про Дгту психологический факультет что сдавать. Фото Дгту психологический факультет что сдавать

Специальности Отзывы Факультеты Задать вопрос

Дгту психологический факультет что сдавать. Смотреть фото Дгту психологический факультет что сдавать. Смотреть картинку Дгту психологический факультет что сдавать. Картинка про Дгту психологический факультет что сдавать. Фото Дгту психологический факультет что сдавать

Специальности Отзывы Факультеты Задать вопрос

Специальность Психология в вузах Ростова-на-Дону

Направление ФГОС Психология (37.03.01) в вузах (университетах, институтах) Ростова-на-Дону. Психология в нашем каталоге специальностей представлена 3 вариантами обучения в Ростове-на-Дону. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть эти варианты. Узнайте больше о будущей карьере и зарплате выпускников, посмотрите специализации, чтобы выбрать нужный профиль обучения по специальности. Посмотрите профессии, которые вам будут доступны после окончания этого направления в вузе Ростова-на-Дону. Также важно знать комбинации предметов по специальности Психология, чтобы сдать правильные предметы ЕГЭ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *