Диабло 2 с чего начать
Руководство и прохождение по «Diablo 2: Lord of Destruction»
Итак, колесо истории совершило очередной виток, и все опять повторяется сначала. Diablo повержен, но его брат Baal успел сбежать в северные земли, на родину свирепых варваров, глубоких сугробов и гигантских елей. Мы, неутомимый воин, вечно следуем за злом : из первой части во вторую, из второй в Expansion Pack. Вот он, долгожданный адд-он к Diablo II, встречайте.
В этом руководстве мы не будем заново рассматривать интерфейс или особенности игры в Diablo, а остановимся лишь на нововведениях, которые авторы привнесли в Lord of Destruction, а также коротком прохождении нового V акта для одиночной игры.
Новые персонажи
Assassin
Убийца — хрупкая девушка с опасным арсеналом убийственных хитростей. Персонаж довольно сложный в освоении — так как многочисленные «приемы» по вышибанию жизненных сил из врага построены на многочисленных комбинациях различных умений. Помните также, что Убийца — единственный персонаж, которому не требуются ключи для взлома запертых сундуков. Вот три ее основные школы скиллов:
Martial Arts — умения этой школы делятся на два типа: charge-ups и finishing movies. Charge-ups — своеобразные «аккумуляторы» для последующего finishing-удара. Бой происходит примерно так: вначале мы набираем силу для удара (с каждым новым charge-up’ом мощь конкретного умения существенно увеличивается), а потом приканчиваем вражину метким finishing move. Кстати, нелишним будет разместить их под разные кнопки мыши — при некотором навыке в использовании таких совместных комбинаций вы будете с одного удара валить практически любого монстра.
Traps — очень спорная школа, которая несколько не сочетается с самой философией Assassin’ов. Практически все умения здесь — способности расставлять различные ловушки, вроде взрывающихся под ногами огненных мин или стреляющих молниями портативных установок. Однако на поздних стадиях игры эти умения теряют свою сомнительную полезность, ибо установка любой ловушки требует относительно долгого времени, тогда как вред, причиняемый ими серьезным врагам, — смехотворно мал.
Советы по прокачке
Друид водит за собой целыйзоопарк, да и сам норовит медведем прикинуться.
Однако не стоит вбухивать в эти умения более одной единички скилла — с шестого уровня у вас появится нечто более любопытное, например, Fists of Fire: на третьем уровне charge-up’а это лучшее средство избавиться от многочисленных скоплений назойливой мелюзги. Параллельно начните осваивать другую школу — например, очень нелишним будут Weapon Block (обязательно назначьте на какую-нибудь функциональную клавишу — не слишком крепкой Убийце частенько придется обороняться от превосходящих по силе врагов) и Claw Mastery на уровне не ниже 3х (при условии, конечно, что вы решили играть исключительно с claw-class оружием).
С ростом опыта и уровней с Fists of Fire плавно переключайтесь на Claws of Thunder, который и рекомендуется развивать до самого конца, как лучший charge-up скилл. В Shadow Disciplines совершенно незаменимым станет умение Shadow Warrior, возьмите себе за правило каждые два уровня прибавлять в графу этого скилла по единичке, пока не вырастете до совсем уж заоблачных высот и не разучите более продвинутую тень-помощницу — Shadow Master.
Druid
Друид — персонаж для тех, кто не любит спешить или переоценивать собственные силы. Неторопливый увалень в форме медведя с армией четвероногих помощников — это какой-то промежуточный вариант между Варваром с его необычайной силой и Некромантом с его способностью саммонить многочисленных телохранителей. Этот лесной Тарзан имеет три основные школы умений:
Elemental — школа магии стихий: огня и ветра. В целом вся школа представляет нечто среднее между умениями магессы и некроманта. Однако у друида не так много маны, чтобы разбрасываться лавой в каждого встречного тушканчика, и кроме того, все эти эффектные магические прибамбасы здорово тормозят (проверенный факт — и не вздумайте возражать!) процесс онлайнового побоища. Не самый лучший выбор, короче говоря.
Shape Shifting — вот это уже куда интереснее. Помимо личины косматого мужика, скиллами этой школы друид умеет обращаться в прямоходящего волка или гигантского гризли. Как первая, так и вторая форма имеет множество плюсов и минусов, однако волк значительно быстрее машет лапами и уже на ранних стадиях развития умеет восполнять жизнь, высасывая из жертв живительную силу; хорошо накрученный медведь же превращается в ходячий танк. Стандартные HP увеличиваются в два раза, а оглушающие удары служат отличным подспорьем в борьбе с не в меру шустрыми боссами.
Summoning — тоже весьма продвинутая школа. Как и Некромант, Друид может вызывать помощников, однако, во-первых, для саммонинга ему не нужны трупы, а во-вторых, он может вызывать только один тип существ одновременно, так что заранее продумайте, на каких животных вы собираетесь делать ставку.
Советы по прокачке
Elemental в руках Друида действует слишком неэффективно, поэтому я сразу решил начать прокачивать Друида-оборотня. и не прогадал. Рецепт успеха прост — до шестого уровня страдаем от избиения всякой мелочью, зато потом одним махом вкладываем пару-тройку пойнтов в Werebear, один в Lycanthropy и один на Raven (для проформы), еще один в Spirit Wolf. Потрясающий эффект — всего за 15 единиц маны мы получаем медведя, одним ударом сносящего практически любого противника первого акта, жизнь при этом увеличивается более чем в два раза, а подручные волчата незаменимы для разборок с многочисленными, но хилыми врагами. Тактика проста — выбираем себе цель пожирнее, продираемся к ней сквозь полчища мелких прихвостней и убиваем одной левой. Лишившись подмоги, чертенята быстро помирают в зубах наших четвероногих помощников.
Еще один хинт: в обличье медведя в два раза увеличиваются ваши ОБЩИЕ HP, а не текущие. При грамотном подходе к сражениям можно вообще избежать муторной возни с лечебными бутылочками: секрет в том, что даже если у вашего мишки отбили добрую половину здоровья, то при возвращении обратно в человеческую форму колба со здоровьем опять заполняется на все 100%! Нетрудно догадаться, что, снова колдунов Werebear, мы получим свеженького и непотрепанного потапыча.
Где-то до 18 уровня рекомендуется продолжать прокачку все тех же трех умений, однако когда пойдет по-настоящему крутое монстровье, Spirit Wolf окажутся, мягко говоря, не у дел, поэтому придется срочно переквалифицироваться на Dire Wolf, которые к своим боевым плюсам умеют еще и поедать вражьи трупы для восстановления здоровья.
К сожалению, при пользовании секретом с дармовым здоровьем при смене обличья некоторые Shifting-возможности Друида остаются за бортом: так вам точно никогда не понадобится вампирский Feral Rage, а также боевые извращения с Maul, Rabies или Fire Claws. Куда сподручнее те же пойнты потратить на своих саммонящихся четвероногих друзей.
Наемники
В случае безвременной кончины наемника вы можете воскресить его вместе со всеми навешанными вещичками у ближайшего «торговца наемниками» в любом городе. Однако помните, что цена воскрешения наемника, достигшего уровня эдак 20го, начинается с нескольких тысяч, так что не подставляйте помощников в бою в качестве дешевого «тарана».
Другие нововведения
Обереги
Еще одно нововведение — charms, специальные обереги, которые хранятся в инвентаре и по свойствам аналогичны к ольцами или амулетам. Обереги бывают различных размеров — 3, 2 и 1 клеточка, причем от их силы зависит и уровень персонажа, начиная с которого они будут приносить реальную пользу, а не лежать мертвым грузом в рюкзаке.
Однако настоящая сила рун раскрывается только при составлении «рунических слов», специальных комбинаций, превращающих обычные предметы в нечто совершенно невероятное. На сегодняшний день известно только четыре таких «слова» — JoKoLoPo, PoLoJoKo, LoKoPoJo, и DolSol. Как видите — три из них построены на примерно одинаковой комбинации рун. Ходят также слухи, что по ходу игры у монстров можно найти специальные scroll’ы с руническими словами, однако если такие счастливчики и находились, с общественностью своими открытиями делиться они пока не спешат.
Еще одна оговорка: в настоящей версии Diablo II (1.08 на момент написания статьи) рунические слова пока «работают» только для так называемых «Realm Characters», так что ждем будущих патчей.
Horadric Cube
Несколько новых рецептов для Horadric Cube работают только в Expansion Pack, хотя и используют ингредиенты, вполне доступные в оригинальной Diablo II. Вот несколько полезных комбинаций:
|
Помните также, что эти рецепты могут меняться или вообще исчезать с появлением новых патчей. Следите за новостями от Blizzard.
Драгоценные камни
Новые враги еще злее старых.
В Expansion Pack появилось несколько модифицированных типов драгоценных камней. которые можно вставлять в sock eted-предметы. Как всегда, камни делятся на пять разновидностей от Chipped до Perfect, и если первые найти довольно легко, то вот последние — настоящие раритеты, так что не вставляйте их в первый попавшийся кинжал.
Итак, к вашим услугам — таблицы всех новых минералов:
В левой колонке указан тип и разновидность камня, в остальных — его влияние на socketed-оружие, броню и щиты. Сами таблицы вы сможете посмотреть в самом конце после прохождения (они поставлены именно там, чтобы не загружать текст).
Прохождение V акта
Квест #1 Stop the Siege
Где: в Bloody Foothils
Когда: в самом начале V акта
Кто: квест выдает местный кузнец Larzuk
Тут и там руины, обломки. Перед захватом нечистью, город выдерживал длительную осаду.
Как: Shenk живет в самом конце длинного пути от Frigid Highlands до Bloody Foothils. В принципе он обычный Overseer, окруженный целой толпой рогатых помощников. С них лучше и начинать — Шенк не умеет лечить или воскрешать своих дружков, а вреда от них куда больше, чем от него самого. После убийства негодяя будьте осторожны — как только он падет за мертво, на поле брани полетят заряды целой армии катапульт — так что бегите и прячьтесь где-нибудь в безопасном месте неподалеку.
Награда: Обрадованный кузнец позволит превратить вашу любимую вещь в socketed-предмет без потери ее магических или любых других свойств.
Квест #2 Rescue on Mt. Arreat
Что: освободить пятнадцать пленных варваров
Где: в Frigid Highlands
Когда: при первом посещении Frigid Highlands
Кто: квестом озадачивает тамошний воевода Qual-Kehk
Как: Большие клетки, в которых заточены варвары, разбросаны по всему Frigid Highlands в случайном порядке. В каждой клетке томятся по пять воинов — обычно одна-две бывают ближе к границе зоны, а третья где-то на середине. Основная задача состоит в самом поиске довольно маленьких клеток, к тому же их НЕ ВИДНО на mini-map, так что придется реально постараться. Сами варвары не охраняются никем заслуживающим внимания, так что если вы дошли до пятого акта — не должно возникнуть никаких проблем.
Квест #3 Prison of Ice
Что: найти похищенную из деревни злодеем Nihlathak’ом Anya
Где: у русла Frozen River
В толстой шкуре гризли не страшны никакие стрелы.
Когда: при входе в третий круг серпантина Arreat Plateau
Кто: квестом награждает Malah
Как: Anya томится в районе Frozen River под зоной Crystalline Passage на невысокой каменной платформе с факелами по бокам. Саму платформу никто не охраняет, однако местность в округе перенаселена живностью средней степени вредности. Однако с Аней не все в поря дке: Nihlathak наложил страшное проклятье, от которого спасет только доставленный от Malah’и эликсир. Возвращайтесь в город, поговорите с ней, и с волшебной бутылочкой топайте прямиком обратно к Ане — она выпивает эликсир, туш, салют, и все счастливы. Можете возвращаться в поселок за обещанными подарками.
Награда: Бесценный скролл с +10 к all resistance от щедрой Malah и еще какая-нибудь полезная для вашего класса rare-вещичка от благодарной Anya.
Квест #4 Betrayal of Harrogath
Что: разделаться с негодяем Nihlathak’ом
Где: третий подземный уровень Nihlathak’s Temple
Когда: сразу после выполнения квеста #3
Кто: озадачивает только что спасенная Anya
Как: Сразу после вызволения Аннушки поговорите с ней в городе, получите новое задание и прыгайте в открывшийся красный портал в Nihlathak’s Temple. Весь храм злодея делится на три различных уровня: Halls of Anguish, Halls of Pain и Halls of Vaught. На последнем-то и живет сам хозяин (иногда он обитает на импровизированной «платформе» в одном из углов карты). Nihlathak — очень сильный маг, так что будьте осторожны, когда расправляетесь с нечистью в непосредственной близости от него. Как только вы убиваете очередного монстра — Nihlathak колдует заклинание, и труп поверженного немедленно. взрывается, нанося ощутимые увечья. Старайтесь не попасть в окружение. Лучшей тактикой здесь станут короткие набеги на отдельных монстров с последующим стратегическим отступлением куда-нибудь в центр карты. Как только расправитесь со всем окружением мага — принимайтесь за самого виновника торжества. Не так уж и крут он в одиночку.
Награда: Поговорите с Аней, и она позволить увековечить ваше имя. на любом предмете. То есть, скажем, из обычной Morning Star of Fire вы сможете сотворить VasiaPupkin’s Morning Star of Fire, а это уже какой-никакой, а след в истории.
Квест #5 Rite of Passage
Что: уничтожить троих стражей алтаря
Где: в Arreat Summit
Когда: по достижении зоны Ancient’s Way
Кто: задание выдает местный воевода Qual-Kehk
Как: Из Ancient’s Way вы в конце попадете в Arreat Summit, где вашей целью станет отыскать Altar of Heavens и сразиться с тремя его стражами. После активации алтаря три статуи, стоящие рядом, объяснят причины, по которым вы должны быть уничтожены, и превратятся в трех огромных варваров в красных блестящих доспехах. В принципе, мощному персонажу несложно справиться со всеми троими, — однако наравне с лечащими снадобьями заготовьте парочку stamina potion, поскольку придется много и долго уворачиваться от варварских «прыгающих» атак. Существует и еще один фокус: во время боя вы не сможете сбежать в город через town portal. То есть сбежать, конечно, можно, однако варвары при этом снова превратятся в статуи, и придется начинать все сначала. Этот же фокус можно использовать, если вы чувствуете, что начинаете проигрывать, — один town portal, и они уже в камне.
Награда: огромное количество бонусного experience, зависящее от типа игры или уровня сложности.
Квест #6 Eve of Destruction
Что: найти и уничтожить Baal’а
Где: в Throne of Destruction
Когда: после выполнения квеста #5
Кто: все тат же Qual-Kehk
Как: На четвертом уровне Worldstone Keep находится Throne of Destruction, обитель последнего из трех темных братьев — Баала. Где-то посередине этой небольшой карты и находится трон главного злодея. Как только вы приближаетесь к нему, Баал поднимается, начинает жутко хохотать и вызывает целую пачку разнотипных монстров. Здесь главное все верно просчитать: всего Баал будет насылать пять партий монстров, и каждая следующая — мощнее предыдущей. Перед каждой новой партией будет небольшая пауза, во время которой вы обязательно должны подлечиться всеми имеющимися заклинаниями или микстурами. Как только все монстрячьи партии будут повержены — настанет черед самого Баала. Прыгая в красный телепорт под его троном, вы попадете в маленькую комнатку, где начинается честный бой один на один. Пытайтесь наносить точечные удары в тот момент, когда Баал пытается кастануть Frost Nova, раздвоиться или сделать еще какую-нибудь пакость. Во многих случаях это не только повредит его здоровью, но и помешает выполнению заклинания. Дерзайте — и у вас получится!
Награда: финальный мультфильм, окончание игры и наши вам поздравления.
Диабло 2 с чего начать
Slayer
Сообщений: 232
Регистрация: 13.01.2009
1. Начало
—1.1 Вступление
—1.2 С Чего всё начинается. Режимы игры и программы
2. Базисы игры в Diablo 2. Как лучше начать играть
—2.1 Цели игры
—2.2 Стадия начала игры. Добыча самых необходимых предметов.
—2.3 Добыча хороших предметов-стандартов.
—2.4 Добыча действительно редких вещей.
—2.5 Поиск рун всевозможных.
3. Картина в целом. Подведём итоги
4. Ссылки, которыми нужно пользоваться.
Этот опус предназначается для новичков, которые только начали играть в Diablo 2 или играют уже некоторое время, но всё ещё не чувствуют себя в игре комфортно (на сложности Hell, например). Написать данный гайд меня побудили многочисленные вопросы на форуме о довольно элементарных вещах. Поэтому тут я постараюсь описать всю схему игры с самого начала, воздержусь от постоянных и непонятных для новичков сокращений, а так же расскажу, что где добывать и т.д. В скобочках рядом со словами иногда буду давать пояснения или другие названия, переводы основных понятий. Вообще, скажу сразу, я больше играю в Single Player(сингл, сингл плеер) и объяснять всё буду в основном для этого режима. На Closed Battle Net(баттл) я тоже играл, не то чтобы долго, однако и для этого режима игры будут пояснения, где сочту нужным. В конце гайда можно найти только самые полезные ссылки. Всё написанное предназначено для английской версии игры 1.13с. Поехали!
1.2 С Чего всё начинается. Режимы игры и программы
Для начала игры в Diablo 2(D2) нам нужно определится с самой версией игры. Тут есть однозначное решение и сейчас я его вам приведу. Надо установить чистую версию Diablo 2 и аддон Lord Of Destruction(LoD, D2 LoD). Под «чистой версией» я имею ввиду оригинальную английскую версию игры, без модов и руcификаций, а так же не пиратскую перепакованную версию. Далее, выполнив полную установку игры (с мультиплеером), нужно скачать патч 1.13с (можно с официального сайта) и установить его.
Второй этап это выбор режима игры. Этот выбор определит рамки возможностей игры для вас и станет судьбоносным. Собственно, выбирать придётся между игрой в Single Player или же Closed Battle Net.
В Closed Battle Net вас пустят только если у вас есть лицензионные ключи от Diablo 2 и аддона Lord Of Destruction. Если они у вас есть, заходить на Europe сервер, создавайте аккаунт и можете начинать играть. Плюсы игры на баттле довольно очевидны: можно играть с кучей разного народа или с друзьями, можно торговать и обмениваться предметами с другими игроками (прямо в игре или через сайт d2jsp), так же можно, играя Ladder персонажем (ладдер, ладдерный перс), иметь возможность выбить некоторые предметы (Items) и собрать некоторые Rune Words (рунные слова, рунворды), которые не ладдерным персонажам недоступны. При создании персонажа надо убедиться, что стоит галочка напротив пункта Ladder Character. Играть не ладдерным персом на баттле смысла почти никакого нет. Ваш ладдерный персонаж так же может попадать в списки лучших игроков. Что такое Reset(ресет)? Это перезапуск всего ладдерного сервера баттл нета. После этого все ваши ладдерные персонажи станут не ладдерными, хоть и сохранять свою прокачку и вещи.
Минусы игры на баттле следующие: для хранения предметов приходится создавать много мулов (новых персонажей 1 уровня, которые просто будут хранить ваши добытые вещи, т.к. в сундуке всего одного персонажа всё добытое не поместиться). Далее, категорически не рекомендуется хранить в папке с игрой какие-то сторонние (или изменённые родные) файлы (файлы игры). За это ваши ключи могут забанить и придётся покупать новые.
2. Базисы игры в Diablo 2. Как лучше начать играть
Итак, начав играть в D2, вы можете поставить себе несколько целей.
1) Пройти игру на уровне сложности Normal, ознакомится в сюжетом игры и закончить играть. В этом случае вы увидите только небольшой процент возможностей игры, даже не поняв, в чём её суть и почему люди играют в неё годами.
2) Пройти своим персонажем все уровни сложности (Normal, Nightmare, Hell). Это уже сложное, но и достойное испытание. Ведь в Diablo 2 уровень сложности не похож на уровень сложности в, скажем, шутерах, стратегиях и т.д. Тут выйти на следующий уровень сложности можно только завершив финальный квест в предыдущем. Тут только на Найтмаре и на Хелле (Nightmare и Hell соответственно) можно найти самые крутые предметы в игре и, что ещё важнее, прокачать своего персонажа до максимума (или до эффективного максимума), что позволит увидеть его во всей красе.
3) Пройти игру на всех сложностях несколькими или всеми персонажами, а так же разными их билдами (от слова build, прокачками).
4) Сделать идеального персонажа. С идеальным эквипом (от слова equipment, амуниция, одежда, вещи), идеальным распределение стат и скилл поинтов. И/или докачать персонажа до максимального, 99 lvl (уровня).
На достижения всех целей, кроме первой, может уйти достаточно много времени (недели, месяцы). Так же нужна здоровая доля упорства и усидчивости. Но не сомневайтесь, если вы всё сделаете правильно, игра обязательно вознаградит вас удовольствием за всё то время, что вы с ней провели вместе.
Ну и последнее. Чтобы ваш персонах смог пройти уровень сложности Hell (Хелл), ему нужна будет хорошая экипировка (шмот) и правильная прокачка (нестандартные прокачки рекомендую использовать только когда вы уже в изрядной мере изучите игру). Собственно, из добычи редких и уникальных вещей и состоит половина чарма игры.
Так что берите мышь в руку, кофе в рот, ноги в тапки и ВПЕРЁД! Начали!
2.2 Стадия начала игры. Добыча самых необходимых предметов.
Вообще, игра за сорку без вещей до 24 левела будет трудной. Сначала идите выполнять первый квест, Den Of Evil, взяв в руку любой попавшийся скипетр. Использовать магию на первых парах не очень эффективно, т.к. мана быстро кончается. Вложите на втором уровне 1 поинт в скилл Warmth, он даст хлипкий реген маны. Далее, докачавшись до 6 уровня, вложите поинты в скиллы Frost Nova, Static Field, Ice Blast. Ими и орудуйте в перерывах между ударами каким-нибудь более-менее дамажным(damage, урон) скипетром/посохом. В Frost Nova и Static Field больше одного очка никогда не вкладывайте, а вот Ice Blast можете качнуть, если туго.
Сразу и навсегда про стат поинты: никогда не качайте энергию, много не накачаете, а стат поинты вкладывайте в силу (чтобы одень необходимые вещи), ловкость (чтобы был шанс блока щитом 75%) и жизнь(всё оставшееся). Блок качать с самого начала игры не критично (если играете со щитом, разумеется), но было бы неплохо. Так же пока не найдёте действительно хорошие щиты с большим шансом блока (уник Stormshield, сетовый Whitstan’s Guard), держать шанс блока на 75% не нужно, ибо всё придётся вкладывать в ловкость (Dexterity). Лучше вложите побольше в жизнь (Vitality). Сила нам в итоге будет нужна на отметке в 126 поинтов, это с учётом прибавки с вещей и чармов, так что рассчитывайте. Или не рассчитывайте, потом сделаете перераспределение статов/скиллов у Акары и вложите куда сколько нужно.
Постоянно подбирайте и идентифицируйте выпадающие из монстров чармы. Выбирайте из них полезные и оставляйте у себя в инвентаре. Так можно добавить себе немного жизни, добить резисты до максимальных и повысить Faster Hit Recovery, например. Начиная с джунглей 3 акта сложности Nightmare вам могут попасться большие чармы, которые дают +1 к скиллам какой-либо ветки умения персонажа. Чармы также можно варить в кубе Хорадрика. Как это делается подробно расписано в том же FAQ. Ссылка на него есть в конце гайда.
В итоге прокачка Blizz-сорки должна выражаться в замаксенных скиллах Blizzard, Cold Mastery, Glacial Spike(синерджи к Близзарду) и Ice Blast(синерджи к Близзарду). Так же необходимо иметь и пользоваться скиллами Static Field(подрезаем боссам и толстым монстрам жизнь), Teleport(быстро летаем на боссов и уникальных монстров). 1 поинт должен быть в Warmth для регенерации маны (с вещей с +skills будет потом вполне хороший реген ) и ещё один поинт можно кинуть в Frozen Armor (небольшой бонус к броне, подморозка близстоящих монстров). Далее развитие пойдёт при вкладывании очков в Ice Bolt.
Насчёт вещей, которые необходимо будет найти вашей сорке: очень много разных вариантов обсуждается в гайдах по этому персонажу, ознакомьтесь с ними и большинство вопросов отпадёт. Ищите вещи с + Skills, Resists, Damage Reduce, %Magic Find, Fast Cast Rate, Life, Mana, добавками к Stat Points, Cold Skill damage и хорошим дефенсом.
Сейчас опишу так же вариант экипировки для поиска предметов (Magic Find):
Шлем: Harlequin Crest, в него надо вставить камень Perfect Topaz
Броня: сетовая Griswold’s Heart с тремя Perfect Topaz
Оружие: The Oculus, пока его нет можно взять Wizardspike. Быстрее телепортиться будете.
Shield: сетовый Milabrega’s Orb
Оружие на свопе (W): Lower Resist Wand
Перчатки: Chance Guards
Пояс: Tal Rasha’s Fine-Spun Cloth
Ботинки: War Traveler’s
Амулет: магический с шансом MF больше 30%
Кольца: Rare ring with mf, fire resist
Чармы: уникальный Gheed’s Fortune, мелкие чармики с % MF. Желательно по 7%
Насчёт добычи предметов. Наиболее крутыми в версии игры 1.13 являются уникальные вещи, рунворды и редчайшие мэджик, рарные и скрафченые* вещи. Я всё хорошее, что находил или крафтил, засовывал в сундук Атмы. Ваша волшебница может находить уникальные и не только предметы и для других персонажей, оставляйте все эти вещи в сундуках Атмы. Придёт день, когда второй ваш персонаж выйдет на свет. И у вас для него уже будут вещи, т.е. ему будет играться значительно легче и быстрее.
Поскольку для поиска предметов приходится делать просто огромное число однотипных забегов на боссов, для этого можно использовать ботов. Бот это программа, которая при должной настройке будет автоматически ранить на боссов и добывать вам вещи. Это читерство, но оно может сэкономить вам просто НЕВЕРОЯТНУЮ КУЧУ времени, нервов и здоровья, а так же помочь в кротчайшие сроки забить сундуки нужными вещами. С другой стороны, радость от того, что ты сам своими руками нашёл редкий и так нужный тебе предмет, неописуема. Это то ощущение, из-за которого и стоит играть в эту игру. Так что решайте сами. Я бегал очень много времени сам, но под конец всё же сдался и пустил бота. Для версии игры 1.13c есть хороший бот D2NT NTBot 4.2. Инструкции по его настройке тоже несложно найти, есть ссылка в конце гайда.
Итак, когда забеги на найтмэрного Баала на 8 ppl станут достаточно лёгкими, ваш персонаж будет как минимум 75 левела и у вас будут комфортные вещи, можно переходить на последний уровень сложности, Hell.
2.3 Добыча хороших предметов-стандартов.
Тут уже не лишним будет перечислить экипировку, которую надо выбить нашей сорке за время ранов, чтобы уже более-менее комфортно пройти игру. В скобках, если надо, укажу, что может упасть ещё на найтмэре.
Вашего наёмника тоже нужно хорошо одеть, чтобы он оказал вам помощь в прохождениии игры. Тут несколько вариантов для не самого богатого персонажа:
Оружее: The Reaper’s Toll, рунворд Insight, либо Obedience, либо просто более-менее дамажное копьё. Уник Spire Of Honor для бедных или Hone Sundan с 3 Shael рунами для скорости.
Шапка: Vampire Gaze, SteelScull
Броня: Shaftstop, рунворд Treachery, рунворд Fortitude
Запомните, для наёмника хорошо, когда у него высокие резисте, есть хотя бы какой-то % life stolen per hit на вещах и много брони.
Выбив хотя бы несколько предметов из тех, которые я описал, вы сможете закончить прохождение третьей сложности своей волшебницей. Хотя, просто не будет, это точно. И сразу скажу, я привёл тут далеко не идеальную экипировку, но это хорошие вещи и с ними можно нормально пройти игру.
В целом, пройдя соркой Hell и совершив много-много ранов на того же Мефисто, вы наверняка захотите прокачать и других персонажей, дабы для них уже есть база шмота. И тут уже пойдут более занятные задачи.
2.4 Добыча действительно редких вещей.
2.5 Поиск рун всевозможных.
3. Картина в целом. Подведём итоги
4. Ссылки, которыми нужно пользоваться.
Поскольку гайд рассчитан на начинающих игроков, я не буду приводить здесь тьму ссылок, в которых легко потеряться, а приведу то, чем можно реально пользоваться с самого начала игры.
Что ж, пожалуй что всё. Надеюсь, этот гайд поможет новичкам более мягко влиться в игру и провести за ней много приятных вечеров. За сим откланяюсь.
Критика приветствуется.
Специально для Diablozone.net