Диабло 3 баллистика с чем работает

Игровая механика

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает

Вся информация об игровой механике Diablo III.

Игровой процесс

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает

В целом серьезных изменений в геймплее Diablo III, по сравнению со второй частью, нет. Это и хорошо и плохо одновременно. Но на тот случай, если вы не играли в предыдущие части, я постараюсь описать, как же это выглядит.

Первое, что нужно сделать, это создать персонажа. Выбираем класс и пол, вводим имя, и можно начинать игру!
Первое, что бросается в глаза, это положение камеры. Оно фиксировано в определенной точке сверху. Таким образом, вы видите своего персонажа и все происходящее как бы со стороны. Похоже на положение камеры в стратегии, однако здесь камера центрирована на персонаже, её нельзя повернуть или переместить. Курсор при этом свободно двигается по экрану. Перемещение персонажа осуществляется не клавишами, а кликами мышки по нужному месту.

Путешествие разбито на четыре акта. На протяжении каждого из них вы будете выполнять задания. Все они линейны и обязательны для сюжета. Так же, как и локации, в которых можно побывать. Лишь изредка случаются побочные задания, т.е. «события», которые можно найти случайно. В уже известные локации можно возвращаться пешком или с помощью телепортов.

По пути вы будете убивать тысячи монстров и их боссов, собирать золото и экипировку. Получать опыт и открывать новые умения. Все это можно делать как одному, так и с друзьями, или со случайными людьми в совместных играх.

Боевая система

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает
Если вы представили себе сражения Diablo III как нечто похожее на битвы в MMORPG, спешу развеять ваши надежды, или опасения.
Во-первых, масштабы. Не всегда, но очень часто, количество монстров на экране в Diablo III достигает пары десятков. Сражения тут действительно Эпические.

Скорость атаки

Направленные атаки, такие как «Bash», имеют короткую анимацию и могут использоваться быстрее.

Канальные заклинания, такие как Whirlwind варвара или Ray of Frost чародейки, так же быстрее тикают и наносят больше урона. Но также это увеличивает и скорость траты ресурсов.

Варвар имеет 2 топора со скоростью 1.3 aps (Attacks per second), на каждом из них бонус +20% к скорости атаки. Также Варвар имеет +10% к скорости атаки со всех предметов и использует абилку «Frenzy» (+75%) к скорости атаки.

Общая скорость: 1.56*(1+0.1+0.15+0.75)=3.12 Атак в секунду (с максимальным стаком абилки Frenzy).

!+0.х aps на предметах и математики пока нет! (есть в др. статьях, будет позже.)

Критические удары

Критические удары наносят увеличенный урон.

Шанс критического урона имеет 1% шанса на 1 очко критического удара на любую атаку, базовое значение = 5%. Базовый критический урон = 150%.

Бой двумя оружиями

Однако когда вы достигнете очень высокой скорости атаки, вы в итоге получите потерю эффективности большинства билдов. Если ваш билд полагается на накапливание и сжигание ресурса, то вы будете либо накапливать больше возможного предела (потеря потенциала), или также тратить ресурс очень быстро и тут же возвращаться к исходной позиции для накапливания, или слишком быстрой растратой ресурса (духа, манны т.п.) в то время, когда моб будет уже мёртв. Если вы попали в такую проблему, то вы должны отдать предпочтение урону и защите больше, чем скорости атаки.

Билды без каких-либо ресурсо-тратящих абилок получат максимальную пользу от скорости атаки, поскольку могут спамить главные атаки без перерыва.

Бонус +0.х (attacks per second) атак в секунду.

Главная рука: Даггер 1.4 базовая скорость + 0.14 attacks per second affix
Не главная рука : Даггер 1.4 базовая скорость + 0.16 attacks per second affix

Главная рука: (1.4+0.3)*1.15=1.96
Не главная рука: (1.4+0.3)*1.15=1.96

В этом случае DW даёт на 25% больше ДПСа чем Одно-ручное + щит.
Такой же бонус не может быть найден ни на одном щите. Только от DW использования

Источник: eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/3980428695

Ролевая система

Способности

Характеристики

Броня

Броня уменьшает весь входящий урон на определенный процент. Броня может быть увеличена предметами с показателями брони и силы. Каждое очко силы даёт одно очко брони. Умения и заклинания также могут увеличить общее количество брони.

%damage reduction = [Armor/(Armor+Clvl*50)]*100 Clvl= Character lvl
Clvl – не уровень персонажа, а уровень монстра нападающего на вас. Это важно, поскольку уровень монстра в акте 4 на инферно – 63
damage reduction% – уменьшение урона в %

Броня против монстра 60 лвла

Сопротивление против Х

Сопротивление против одной стихии уменьшает урон от этой стихии на определенный процент. Сопротивление может быть увеличено предметами с +Resistance against X и характеристикой – интеллект. Каждое очко интеллекта увеличивает сопротивление на 0.1. Уменьшение урона рассчитывается также и в броне, только с разницей в статичных цифрах. Сопротивление и броня работают одновременно.

%damage reduction = [Resistance/(Resistance+Clvl*5)]*100 Clvl= Character lvl
Clvl – не уровень персонажа, а уровень монстра нападающего на вас. Это важно, поскольку уровень монстра в акте 4 на инферно – 63

Уклонение

Умения (Skills) могут увеличить ловкость. Различные источники уклонения дают не суммарный, но взаимосвязанных эффект.

Блок щитом

Общее уменьшение урона

Если сравнить магический урон и физический, то варвар получает на 40% больше магического урона чем физического.

Поиск магических предметов

Mf (Magic Find) стат, может быть найден только на предметах. Он имеет % величину и суммируется. Получившееся число – это не ваш шанс найти магический предмет. Это показатель, который увеличивает ваш шанс найти М. предмет из монстров, сундуков и других контейнеров в игре. Каждый объект и монстр выше среднего качества имеет определённый базовый шанс на дроп (на выпадение), это базовое число умножается на ваш MF. Шанс найти конкретный предмет (например, один легендарный топор, который вы ищите) также зависит от класса монстра, его элитности и, конечно, от лвла монстра.

Базовый пример, числа изменены для понимания.

magic: 3%
rare: 0.1%
legendary: 0.0001%

magic:9%
rare: 0.3%
legendary: 0.0003%

MF не может сделать так, чтобы лут с монстра улучшился, он улучшает шанс выпада предмета, который моб может дропнуть.

Учетная запись Battle.net

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает

Также вы можете посетить сайт Службы поддержки Battle.net. Здесь даны ответы на некоторые популярные вопросы касательно игр Blizzard, включая Diablo III. Если вы не нашли то что искали, всегда есть возможность отправить персональный запрос для ответственных сотрудников службы поддержки.

Battle.net Authenticator

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает

Это брелок, который можно приобрести в различных магазинах, либо бесплатное приложение для смартфонов и совместимых мобильных устройств, предназначенные для дополнительной защиты учетной записи Battle.net от взлома. С их помощью будет генерироваться уникальный код, подходящий только для вашей учетной записи. Если вы привяжете свою учетную запись к Аутентификатору, то для входа в игру, либо на любой из сайтов Battle.net, кроме стандартных e-mail+пароль, потребуется сгенерировать с его помощью код, который можно ввести один раз. Естественно, не имея на руках ваш аутентификатор, злоумышленники не имеют никаких шансов украсть вашу учетную запись Battle.net! Подробности о защите вашего электронного имущества читайте здесь.

Учетная запись Diablo 3

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает

В разделе выше мы разобрались с учетной записью Battle.net. Давайте немного углубимся в детали непосредственно касающиеся Diablo III.

Персонажи

Тайник

Ремесленники

Золото

Аукционный дом

Достижения

Знамя

Героический режим

Достижения

Ваши достижения видны для других игроков. А ваши друзья будут получать оповещения о получении вами достижений в реальном времени, соответственно и вы получите такое же относительно ваших друзей.

Торговцы

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает
Итак, давайте рассмотрим этих важных, для любой игры в которой есть инвентарь, персонажей.
Торговцы встречаются повсюду. Примерно половина из них находится в области вашего лагеря. Остальные встречаются абсолютно случайно в случайно генерируемых же локациях, иногда в «событиях» (мелких заданиях). Однако, тех торговцев, что находятся около лагеря, хватило бы с лихвой.

Впрочем, покупка амуниции у торговцев представляет какой-то интерес вплоть до 60-го уровня, поскольку они в принципе не продают топовых вещей данного уровня. Тут вам придется либо выбивать их на уровне Пекла, либо наконец податься на аукцион (хотя вы скорее всего сделаете это гораздо раньше). Кроме того, редкие предметы у торговцев появляются крайне редко, намного реже чем выпадают из монстров, а легендарные и сетовые не появляются никогда.

Чем же еще торговцы оправдывают свое наличие в игре? Прежде всего, это ремонт. Дело в том, что ваша амуниция имеет свойство быстро и часто ломаться. От банального получения ударов, а при смерти аж на 10% разом (хотя и не пропадает совсем, как было раньше, так что терпимо). А сломанная амуниция ведет к ухудшению их характеристик. Так что время от времени придется наведываться к торговцам и чинить ваши вещи.

Кузнечное дело

Обучение кузнеца

Далеко не все предметы экипировки можно ковать сразу. Сперва у кузница первого уровня есть базовый набор слабых предметов. Постепенно продвигаясь до заветного десятого уровня, вы будете открывать все новые предметы экипировки, доступные для создания. Чтобы перейти на следующий уровень, кузнец должен сперва изучить пять промежуточных стадий. За каждую нужно платить, и каждая открывает новые предметы. И так до десятого уровня.

Материалы

Нужно ли заниматься кузнечным делом?

Ювелирное дело

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает

Единственную пользу, которую может принести не обученный ювелир, это извлечение камней из предметов. Во вкладку объединения самоцветов можно даже не заходить.

Заработок золота

Сбор золота с монстров

Сбор магических предметов

Кузнечное дело

Совместное прохождение

Зачем вообще играть вместе с кем-то?

Конечно, любители одиночного прохождения могут быть довольны игрой наедине с собой. Можно взять напарником компьютерного болванчика, и на несколько прохождений этого хватит, чтобы не заскучать. Но рано или поздно, монотонное истребление монстров неминуемо вам приестся. Да и зачем терпеть, когда найти себе компанию можно всего за пару кликов?

Вторая причина станет актуальной уже на уровне сложности АД. Речь идет о сложности игры в одиночку. Вы поймете, что пришло время, когда вас станут слишком часто убивать. Тогда вы находите себе компанию, и уже толпой проходите любой акт практически без потерь. Играть становится легче за счет взаимодействия классов: пока монстры отвлечены на игрока ближнего боя, игрок дальнего может практически стоять на месте и реализовывать свой высокий урон в секунду. Такое простое взаимодействие очень сильно облегчает игру, да и просто открывает новую сторону Diablo III.

Игра вместе с друзьями

Для начала, чтобы играть с друзьями, они должны быть у вас в списке друзей в игре. В правом нижнем углу всегда есть окно «Общение». Здесь есть кнопка «Добавить друга». Для этого вам нужно знать его Battle Tag (в формате ник#цифры), либо адрес электронной почты. Потенциальный друг должен подтвердить это приглашение. Готово! Набейте себе список друзей всеми знакомыми, которые играют в Diablo III, и тогда у вас не будет проблем в поиске компании.

Открытые игры

Уровни сложности

Четыре круга Ада

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает

В отличие от большинства других игр, уровень сложности здесь не выставляется где-нибудь в настройках игры. В Diablo III чтобы открыть новый уровень сложности, нужно завершить компанию в четыре акта на предыдущей сложности. Причем первые три сложности предназначены для прокачки персонажа до 60 уровня. В каждом следующем акте монстры становятся всё живучее, а на новой сложности обретают новые способности. Однако и трофеи, в виде опыта, золота и предметов становятся всё лучше и лучше.
Доступ к уровням сложности для каждого персонажа нужно открывать отдельно. Ведь персонаж, не достигнувший должного уровня и экипировки, просто не выжил бы, если бы оказался на слишком высокой для него сложности, или даже в новом акте. Словом, чтобы достигнуть 60 уровня и попасть в Пекло, сперва даже далеко не первому персонажу предстоит пройти игру трижды.

Обычный

Самый первый и совсем простой уровень сложности. Ничего удивительного, если вы не умрете здесь ниразу. Монстры слабые, выпадающая экипировка на несколько уровней ниже вашего. Аукционом пользоваться пока нет большого смысла, если только вы не хотите устроить масакру.

Замечательно подходит для получения ряда достижений, для которых не указан конкретный уровень сложности. Высокоуровневым персонажем здесь можно делать глупости и не получать никакого урона.

Кошмар

Лучшим решением может стать совместное прохождение. Группа игроков здесь может быть очень сильна.
Страницы сменятся на фолианты «обучения». Ресурсы также обновятся. «Квадратные» и «безупречные квадратные» самоцветы уже начинают выпадать, а это предел качества, которое можно получить без прокачки ювелира.

Пекло

Самая высокая сложность. Вы уже достигли предельного 60 уровня в Аду. Теперь пришло время экипироваться на аукционе под завязку. Даже первый акт станет большим испытанием для вашего умения играть и подбирать экипировку, а также для выбранного билда умений.

Походный лагерь для героя

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает

В Diablo II, если помните, при перезапуске игры персонаж каждый раз оказывался в городе, или лагере. Уже оттуда через Врата странствий можно было попасть к любым другим найденным вратам. В третьей части были добавлены автосохранения, так что телепорты несколько поубавили в значимости. Но база у нас по прежнему есть.

Секретный уровень

Как известно, в Diablo 2 можно было попасть на секретный «Коровий» уровень. Так, просто для забавы. Справедливо было ожидать подобный уровень в Diablo III. И он здесь есть! Давайте разберемся, как же нам попасть в Чудо-страну!

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает
Возможно, идея этого уровня появилась после недовольства фанатов Diablo «недостаточной мрачностью» первых представленных роликов.
Или в Blizzard просто очень любят мультсериал «My Little Pony».

Пастуший посох

Берцовая кость Леорика

Черный гриб

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает

II Акт. Локация: Калдейский базар. Проход прямо из Тайного лагеря, если что. Найдите персонажа «Перекупщица Попрыгушка». В разделе «Разное» у неё можно приобрести Колокольчик Вирта за 100 000 золотых.

Жидкая радуга

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает

Бормочущий драгоценный камень

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает

III Акт. Выбирайте задание «Сердце Греха». Через Врата странствий отправляйтесь на «Мост Корсикка». Вверх по карте найдите «Поля кровавой бойни». Здесь нужно найти «Ледяные пещеры: уровень 1» (Не «Заиндевевший грот»!). Оттуда в «Ледяные пещеры: уровень 2». А вот здесь можно найти редкого (желтого) монстра по имени «Чилтара», из которого и выпадает Бормочущий драгоценный камень.

Эскиз: пастуший посох

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает
IV Акт. Выпадает из Изуала, босса в начале задания «Единое Зло». Через Врата странствий переместитесь на «Кристальную колоннаду». Дальше только вперед, выбивать эскиз из Изуала.

Создаем посох

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает

Улучшаем посох

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает

Итак, добыв посох, переходите на I Акт, там через Врата странствий пройдите в «Руины Тристрама». Идите строго налево, выходите на Старотристрамскую дорогу. Вам нужно найти на земле скелет коровы. Подойдите к нему, и если у вас есть Пастуший посох (не обязательно в руках, достаточно положить в инвентарь), явится Призрак коровьего короля. После небольшого и крайне забавного диалога, смотрите под ноги, появится проход в Чудо-страну.

У PvP в серии Diablo долгая история. Готовя к выходу Diablo III, разработчики решили выбрать иное направление развития этой системы, чтобы сделать ее более продуманной, организованной, захватывающей и приятной для игры.

PvP-сражения в Diablo III проводятся на аренах, разбросанных по всем Санктуарию. Каждая из этих арен уникальна в своем роде и обладает собственным ландшафтом и системой укрытий от атак. Для битвы с другим игроком вы вольны выбрать любого персонажа и распоряжаться всей экипировкой и умениями, накопленными во время прохождения кампании в одиночку или с другом.

Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть фото Диабло 3 баллистика с чем работает. Смотреть картинку Диабло 3 баллистика с чем работает. Картинка про Диабло 3 баллистика с чем работает. Фото Диабло 3 баллистика с чем работает

Также планируется внедрить нерейтинговые PvP-сражения, такие как дуэли один на один и командные схватки, организованные по договоренности (например, вы и ваши друзья можете поделиться на две команды, чтобы помериться силами).

Не зависимо от размера и классового состава вашей команды такого явления, как «дружеский огонь», на арене не будет: ставьте ловушки и обрушивайте ледяной шторм на противников, не беспокоясь за своих товарищей. Они в любом случае будут бороться за выживание, ведь на арене не будет лечащих предметов (например зельев), только сферы здоровья. Во время каждого матча сферы будут появляться в фиксированных местах или в произвольном порядке, и только самый быстрый или беспринципный боец сможет подкрепить свои силы. Частота появления сфер и количество восполняемого здоровья будет варьироваться от арены к арене.

У каждого класса будет более двадцати умений, из которых можно будет выбрать семь. Умения, в основном, позволяют герою использовать особые атакующие приемы и заклинания. Однако некоторые из них можно применять и в защитных целях, для призыва прислужников, установки ловушек, а также ускоренного перемещения по полю боя и побега. У героя есть множество умений, помогающих ему в защите Санктуария от демонов, а руны позволяют дополнительно изменить принцип их действия и визуальный эффект при их использовании.

Существует пять типов рун: алая, фиолетовая, обсидиановая, алебастровая и золотая. Каждая из них влияет на умения по-своему. Например, с помощью алой руны можно увеличить урон, наносимый с помощью умения, а с помощью алебастровой — добавить эффект оглушения.

Чтобы применить к умению ту или иную руну, поместите ее в соответствующее гнездо в окне «Умения». Какие свойства приобретет умение при использовании конкретной руны, указывается во всплывающей подсказке.

Помимо цвета, руны различаются уровнем мощности: чем он выше, тем сильнее будет воздействие руны на умение. Поэкспериментируйте с разными сочетаниями и подберите оптимальные комбинации умений и рун для вашего стиля игры.
Вот несколько примеров, как можно изменять умения в Diablo III с помощью рун.

«Вихрь»

«Вихрь» — умение варвара, полюбившееся игрокам еще в Diablo II. Варвар раскручивается в яростном круговороте, нанося урон всем противникам, которых встречает на своем пути.
Алая руна: от варвара разлетаются камни и мелкая галька, нанося при этом урон по области.

Фиолетовая руна: от варвара расходятся небольшие вихри, наносящие урон.

Обсидиановая руна: варвар приобретает неуязвимость к эффектам обездвиживания.

Золотая руна: уменьшаются затраты ярости на использование способности.

Алебастровая руна: при нанесении критического урона варвар на короткое время дезориентирует противника, и тот начинает нападать на собственных союзников.

«Хлещущий ветер»

«Хлещущий ветер» — это прием, с помощью которого монах создает завихрение, наносящее урон всем ближайшим противникам. Радиус действия данного умения увеличивается трижды по мере развития героя, а наносимый урон также пропорционально возрастает.

Алая руна: умение наносит увеличенный урон за счет крутящихся клинков.

Фиолетовая руна: умение имеет увеличенный радиус действия, а противники получают дополнительный урон от огня.

Обсидиановая руна: монаха непрерывно окружает вихрь, который наносит урон всем ближайшим противникам.

Золотая руна: увеличивается скорость восполнения духа.

Алебастровая руна: при атаке монах создает мощный песчаный вихрь, который наносит урон противникам и отбрасывает их назад.

«Морозный луч»

«Морозный луч» — заклинание чародея, которое наносит урон противникам, а также замораживает их, снижая скорость передвижения и атаки.

Алая руна: чем дольше чародей поддерживает заклинание, тем больше урона оно наносит, пока тот не достигнет максимального значения.

Фиолетовая руна: чародея окружает морозная пелена, наносящая урон всем ближайшим противникам.

Обсидиановая руна: луч наносит меньший урон, но при этом скорость передвижения и атаки цели значительно снижается.

Золотая руна: уменьшаются затраты магической энергии.

Алебастровая руна: противники, убитые с помощью этого заклинания, оставляют после себя ледяной след на земле, который наносит урон попадающим в него монстрам.

«Осколочная граната»

«Осколочная граната» — мощное умение охотника на демонов: он бросает гранату, которая взрывается при контакте с противником и разлетается на несколько небольших снарядов, детонирующих практически сразу.

Алая руна: граната наносит увеличенный урон в точке попадания.

Фиолетовая руна: вместо гранат противников поражают самонаводящиеся снаряды.

Обсидиановая руна: охотник на демонов запускает осколочную гранату в воздух. В полете она разлетается на несколько снарядов, поражающих противников.

Золотая руна: вместо небольших снарядов граната разлетается на несколько порождений Тьмы, которые атакуют ближайших противников и вытягивают из них жизнь, восстанавливая здоровье героя.

Алебастровая руна: снаряды при взрыве оглушают противников.

«Едкое облако»

Алая руна: заклинание наносит мгновенный, а не периодический урон.

Фиолетовая руна: увеличивается площадь поражения.

Обсидиановая руна: при использовании заклинания появляются слизни, атакующие ближайших противников.

Золотая руна: противники заражаются болезнью, наносящей периодический урон.

Алебастровая руна: колдун выплевывает направленную струю кислоты.

Источник

Навыки Охотника на демонов [Demon Hunter]

Итак, сайт коммьюнити Diablo III наконец-то разродился полноценными описаниями навыков персонажей. Поскольку все они пока что выложены исключительно на английском языке, я взяла на себя длительный, но приятный труд по их русификации, и первым по блату и за красивые глаза будет Охотник на демонов. В этой статье вы найдете описания всех навыков героя (как активных, так и пассивных), а также эффектов рун. Если будет время, я также постараюсь добавить в материал комментарии и пометки о навыках и истории их разработки. Названия навыков я переводила на свое усмотрение, любые уточнения приветствуются. Прошу также о снисходительности: таблицы жуткие, навыков много, так что если вам попадутся ошибки, не свирепствуйте.

Скриншот, демонстрирующий активные навыки Охотницы.

• навыки Дисциплины (7)

• навыки Ненависти (15)

• вспомогательные навыки (1)

В ходе прокачки персонажа вы сможете выбрать 6 активных навыков.

К сожалению, условия не позволяют мне загрузить больше 100 картинок в пост, поэтому руны в таблицах представлены только в виде названий, что снижает наглядность.

• Доступен с 1-ого уровня

• Стоимость: 8 Дисциплины

• Охотник располагает на земле ловушку с шипами, которая срабатывает при приближении врага. Шипы на 65% замедляют передвижение врага на протяжении 12 ярдов. Ловушка действует 12 секунд.

Усиливает персонажа в зоне действия ловушки и дает дополнительные 11% к шансу критического удара.

Враги в зоне поражения получают 110% урона* в секунду.

Снижает стоимость навыка до 4.5 Дисциплины.

Усиливает эффект замедления до 79%.

Враги в зоне поражения наносят на 90% меньше урона.

• Доступен с 1-ого уровня

• Стоимость: 15 Ненависти

• Охотник выпускает магическую стрелу, которая ищет цель, наносит 140% урона* и имеет определенный шанс пронзить цель насквозь.

Стрела воспламеняется и наносит дополнительные 160% огненного урона* в течение 5 секунд.

Увеличивает шансы стрелы пронзить врага на %.

Если стрела успешно пронзает первую цель, она расщепляется на 8 новых стрел.

Каждое последующее пронзание увеличивает урон на 140%.

• Доступен со 2-ого уровня

• Стоимость: 15 Ненависти

Переводит 22% нанесенного урона в жизнь.

Длительность эффекта замедления возрастает до 9 секунд.

Снижает стоимость навыка до 1 Ненависти.

Поражает до 9 целей.

Охотник выстреливает электрической цепью, наносящей дополнительные 64 единицы урона в течение 2 секунд.

• Доступен с 3-его уровня

• Стоимость: 5 Ненависти на выстрел и 4 Дисциплины на сальто назад

• Охотник наносит 135% урона*. Если враг находится рядом с вами, герой сделает сальто на 15 ярдов назад.

Расстояние сальто увеличивается до 36 ярдов.

Охотник использует взрывающиеся пули, наносящие 70% урона* всем врагам в радиусе 8.5 ярдов от первоначальной цели.

Охотник наносит 135% электрического урона*. Снижает стоимость сальто до 0 Дисциплины.

Вызывает град снарядов, которые поражают до 9 мишеней и наносят каждый по 54% урона*.

• Доступен с 4-ого уровня

• Стоимость: 10 Ненависти

• От Охотника по спирали разлетаются ножи, нанося 18-25 единиц физического урона всем врагам в радиусе 10 ярдов от вас. Они также замедляют врагов на 65% в течение 4 секунд.

Ножи выбрасываются автоматически, но не сразу, а в том случае, если вас ударит враг. Эффект длится 20 секунд, ножи наносят 28-40 единиц физического урона всем врагам.

Ножи наносят 28-40 единиц физического урона врагам в радиусе 18 ярдов.

Эффект замедления возрастает до 79% и длится 4 секунды.

Охотник бросает дальнобойные клинки, которые наносят 85% урона* 8 дополнительным мишеням.

Ваши клинки с вероятностью 20% на 3.5 секунды оглушат врага.

• Доступен с 5-ого уровня

• Стоимость: 20 Ненависти

• Охотник выстреливает болой, которая обвивается вокруг врага, а через 1 секунду взрывается, нанося 120% огненного урона* и дополнительные 90% огненного урона* всем монстрам в радиусе 7 ядров.

Бола наносит 288% тайного урона* и дополнительные 216% урона* всем монстрам в радиусе 7 ядров, однако взрывается через 2 секунды.

Радиус взрыва увеличивается до 14 ярдов.

После взрыва болы вы с вероятностью 30% получите 8 единиц Дисциплины.

Охотник выстреливает 9 отравленных бол, наносящих 27% урона* каждая. Болы не взрываются и не наносят урона стоящим рядом врагам.

Бола наносит 120% электрического урона* и с вероятностью 35% оглушает цель на 3 секунды.

• Доступен с 6-ого уровня

• Стоимость: 10 Дисциплины

• Охотник совершает акробатический кульбит на 35 ярдов.

Все враги в радиусе 8 ярдов от места вашего приземления отшвыриваются назад и оглушаются на 4.5 секунды.

Все на вашем пути воспламеняется и получает 80% урона*.

После использования навыка в течение 5 секунд вы можете снова сделать Скачок, потратив на 80% меньше Дисциплины.

Дистанция Скачка увеличивается до 70 ярдов.

Во время вашего перемещения всех ближайших врагов поражают стрелы, наносящие 205% урона*.

• Доступен с 7-ого уровня

• Стоимость: 30 Ненависти

• Охотник выбрасывает 3 гранаты, которые взрываются и наносят 53-89 единиц огненного урона.

Охотник бросает гранаты, которые с вероятностью 70% оглушат врагов на 2.5 секунды.

Охотник бросает газовые гранаты. Они взрываются, нанося урон и оставляя после себя ядовитое облако, которое наносит 28 единиц урона в течение 3 секунд всем врагам, оказавшимся рядом.

Стоимость навыка снижается до 12.5 Ненависти.

Охотник бросает большую связку мини-гранат, которые наносят 25-41 единицу огненного урона в радиусе 8 ярдов.

Охотник бросает одну большую гранату, которая наносит огненный урон и отбрасывает врагов назад.

• Доступен с 8-ого уровня

• Стоимость: 6 Дисциплины

• Охотник метит врага, и он в течение следующих 30 секунд получает на 20% больше урона.

10% урона, нанесенного помеченному врагу, исцеляет атакующего.

Между всеми врагами в радиусе 20 ярдов распределяется 40% урона, нанесенного мишени.

Охотник, атакующий мишень, с вероятностью 40% получает 35 единиц Ненависти. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 1 секунду.

После гибели цели эффект метки поражает до 8 стоящих рядом врагов. Эффект может срабатывать повторно.

Охотник метит на земле участок 15 ярдов в ширину, метка длится 22 секунды. Враги, попавшие на помеченный участок, получают на 20% больше урона.

• Доступен с 9-ого уровня

• Стоимость: 25 Ненависти

• Охотник выбрасывает крутящийся шакрам, который наносит 75-103 единиы физического урона всем монстрам на своем пути.

Охотник на 70 секунд окружает себя вращающимися шакрамами, наносящими 90-124 единицы физического урона в секунду всем врагам, оказавшимся поблизости.

Возникает зеркальное отображение первого шакрама, каждый из них наносит 104-144 единицы физического урона.

Из отмеченного места по спирали вылетают шакрамы, наносящие 90-124 единицы тайного урона всем врагам на своем пути.

Брошенный Охотником шакрам летит по кругу, нанося 119-165 единиц электрического урона всем врагам на своем пути.

Шакрам летит по кривой, нанося 90-124 единицы урона ядом всем врагам на своем пути.

• Доступен с 11-ого уровня

• Стоимость: 20 Ненависти

• Это мощный выстрел во врага, наносящий 220% урона*.

Выстрел пронзает всех врагов на своем пути, нанося 242% урона*.

Каждый выстрел высвобождает волну энергии, которая расходится от Охотника и наносит 120% урона* всем врагам в радиусе 10 ярдов.

Выстрел отбрасывает врага назад и оглушает на 3.5 секунды.

Охотник выстреливает разрывным снарядом, который наносит дополнительные 275% урона* в течение 2 секунд.

• Доступен с 12-ого уровня

• Стоимость: 15 Дисциплины

• Охотник исчезает за стеной дыма, моментально становясь невидимым в течение 2 секунд.

После активации навыка скорость перемещение увеличивается на 55%.

Охотник создает газовое облако, наносящее 92 единицы физического урона в секунду всем врагам в зоне поражения. Облако рассеивается через 5 секунд.

Стоимость навыка снижается до 11 Дисциплины.

Длительность эффекта возрастает до 4 секунд.

Будучи невидимым, Охотник получает 45 Ненависти в секунду.

• Доступен с 14-ого уровня

• Стоимость: 20 Ненависти

• Охотник создает ловушку, которая появляется спустя 0.8 секунд и срабатывает, если к ней приблизится враг. Ловушка наносит 57-71 единиц физического урона всем врагам в радиусе 8 ярдов. Вы можете установить одновременно не более 3 ловушек.

Когда ловушка сработала, она не взрывается, а начинает пульсировать молниями, которые поражают до 10 врагов и наносят 57-71 единицу электрического урона.

Время появления ловушки увеличивается до 1.5 секунд, однако урон возрастает до 148-185 единиц.

Используя навык, Охотник сразу создает все 3 ловушки, а наносимый ими урон увеличивается до 102-128 единиц.

Максимальное число одновременно создаваемых ловушек увеличивается до 10.

Охотник устанавливает ловушку не на земле, а на монстре. Если он умирает в течение 30 секунд, ловушка взрывается, нанося 102-128 единиц физического урона всем врагам в радиусе 8 ярдов.

• Доступен с 16-ого уровня

• Стоимость: 10 Дисциплины

• Охотник вызывает спутника-ворона, который периодически клюет врага, нанося 21-28 единиц урона.

Вместо ворона Охотник призывает хорьков, которые собирают для вас золото и на 40% увеличивают количество золота, найденного на трупах врагов.

Вместо ворона Охотник призывает паука, атаки которого замедляют врага на 50% в течение 9-11 секунд.

Вместо ворона Охотник призывает летучую мышь, которая позволяет вам получать 4 единицы Ненависти в секунду.

Вместо ворона Охотник призывает кабана, который атакует сразу нескольких врагов, нанося 43-75 единиц урона.

Вместо ворона Охотник на время призывает могучего волка. Волк сражается на вашей стороне в течение 55 секунд, нанося врагам 50-82 единицы урона.

• Доступен с 18-ого уровня

• Стоимость: 25 Ненависти

• Охотник выстреливает во врага элементальной стрелой, которая наносит 100% огненного урона* всем монстрам на своем пути.

Охотник стреляет электрическими болтами, которые оглушают врага на 3.5 секунды в случае критического попадания.

Охотник выстреливает щупальцем, которое наносит 140% урона* и 24% нанесенных повреждений трансформирует в жизнь.

Охотник выстреливает электрической стрелой, которая бьет всех врагов на своем пути, нанося им 80% урона*.

С вероятностью 34% Охотник выстреливает черепом, который пугает монстров на 8-9 секунд.

• Доступен с 19-ого уровня

• Стоимость: 20 Дисциплины

• Охотник использует силу теней, чтобы в течение 10 секунд увеличить скорость атаки на 50%.

После активации навыка 45% всего урона превращается в жизнь.

После активации навыка Охотник получает 7 единиц Ненависти в секунду.

Стоимость активации навыка снижается до 13 Дисциплины.

После активации навыка скорость передвижения Охотника увеличивается на 55%.

После активации навыка Охотник с вероятностью 55% увернется от атаки.

• Доступен с 21-ого уровня

• Стоимость: 30 Ненависти

• Охотник выпускает несколько стрел, наносящих 110% урона* всем врагам в зоне поражения.

Каждое попадание во врага приносит 1 единицу Дисциплины. Каждый залп может принести до 9 единиц Дисциплины.

Наносимый урон* увеличивается до 242%.

Стоимость активации навыка снижается до 16 единиц Ненависти.

Каждый выстрел Охотника создает шоковый импульс, который наносит 110% урона* всем врагам, оказавшимся поблизости.

• Доступен с 22-ого уровня

• Стоимость: 10 Дисциплины

Турель создает щит, который снижает урон, наносимый союзникам, на 32%.

Между Охотником и самострелом возникают цепи, и враг, который ее коснется, получает 240% урона* в секунду.

Устройство исцеляет у всех союзников 8% от максимума жизни в секунду.

Время существования ловушки увеличивается до 48 секунд.

Каждые 1.5 секунды турель выстреливает снарядами, которые поражают случайную цель и наносят 240% урона*.

• Доступен с 23-его уровня

• Стоимость: 35 Ненависти

• Охотник бросает гранату, которая взрывается, нанося 120% урона*, и распадается на маленькие бомбы, которые при взрыве наносят 40% урона* каждая.

Враги, в которых попала граната, с вероятностью 35% будут оглушены на 2.5 секунды.

Увеличивает наносимый при взрыве урон* до 264%.

Вместо маленьких гранат появляется энергия тени, которая наносит 220% урона* всем врагам в зоне поражения. Охотник также получает 51% наносимого урона в качестве жизни.

Вместо маленьких гранат появляется до 9 снарядов, каждый из которых наносит 220% урона* оказавшимся поблизости врагам.

Охотник выстреливает в воздух связку снарядов, которые падают на землю сериями бомбочек и взрываются, нанося 110% урона* каждая.

• Доступен с 24-ого уровня

• Стоимость: 20 Ненависти в секунду

• Скорость стрельбы Охотника увеличивается в 6 раз, а каждый выстрел наносит 30% урона*.

Выстрел замедляет врага на 40% в течение 5 секунд.

Вместо стрел Охотник использует гранаты, каждая из которых наносит 15% урона* всем врагам в радиусе 10 ярдов.

Стоимость навыка снижается до 17 единиц Ненависти.

Снаряды с вероятностью 70% пронзают цель.

Навык запускает 7 снарядов в секунду, каждый из которых наносит 50% урона* всем врагам, оказавшимся поблизости.

• Доступен с 25-ого уровня

• Перезарядка: 120 секунд

• Восстанавливает полный объем Дисциплины.

С вероятностью 55% перезарядки навыка не будет.

У навыка нет перезарядки, он стоит 19 Дисциплины и восстанавливает полный объем Ненависти.

Навык восстанавливает не только Дисциплину, но и 55% жизни.

После использования навыка ваш максимум Дисциплины увеличивается на 18 в течение 120 секунд.

Вместо единовременного восстановления Дисциплины вы будете получать 60 Дисциплины в течение 30 секунд.

• Доступен с 27-ого уровня

• Стоимость: 20 Ненависти в секунду

• Охотник стреляет трижды в секунду в случайных врагов, стоящих поблизости, двигаясь со скоростью 55% от обычной. Каждый выстрел наносит 60% урона*.

Охотник не стреляет, а бросает во врагов кинжалы, которые в случае критического удара наносят 400% урона*.

Охотник выбрасывает пружинящие гранаты, которые взрываются, нанося 72% урона* врагам в радиусе 9 ярдов.

Охотник движется со скоростью 100% от обычной в ходе использования навыка.

Число стрел, выпускаемых ежесекундно, увеличивается до 10.

В дополнение к обычной стрельбе Охотник выпускает самонаводящуюся ракету, которая наносит 120% урона*.

• Доступен с 29-ого уровня

• Перезарядка: 60 секунд

• Навык дает залп стрел во всех направлениях. В течение 5 секунд стрелы падают с неба, нанося в среднем 105% урона* в секунду.

Создает волну из 14 Зверей тени, которые скользят по земле, отбрасывают врагов назад и наносят 270% урона*.

Охотник призывает 20 Зверей тени, который бросают бомбы во врагов, нанося 330% урона* каждый.

Группа из 12 Зверей тени стремительно падает с неба в выбранную зону, нанося 270% урона* и оглушая врагов на 2 секунды.

Выпускает залп самонаводящихся стрел, которые падают на врагов в течение 12 секунд, нанося 120% урона*.

Охотник призывает Зверя тени, который в течение 20 секунд бросает с неба бомбы, нанося 30% урона*.

Охотница. Комментарии излишни.

Пассивных навыков у Охотника 13 (из них вы сможете выбрать любые 3). Пассивные навыки не требуют энергии для активации и действуют постоянно.

• Доступен с 10-ого уровня

• Если в течение 5 секунд вы не получаете урон, далее каждую секунду вы восстанавливаете 2% от максимального здоровья.

• Доступен с 10-ого уровня

• Каждые 10 секунд ваша обычная атака обездвиживает мишень на 3 секунды.

• Доступен с 12-ого уровня

• Восстанавливает 10 Ненависти и 1 Дисциплину каждый раз, когда вы используете сферу здоровья.

• Доступен с 13-ого уровня

• Пока в радиусе 10 ярдов нет врагов, все повреждения увеличиваются на 10%.

• Доступен с 15-ого уровня

• Урон, наносимый замедленным врагам, увеличивается на 20%.

• Доступен с 17-ого уровня

• Урон, наносимый в ходе обычных атак, увеличивается на 100%. Каждая базовая атака восстанавливает 15 Ненависти.

• Доступен с 19-ого уровня

• Если у вас максимальный запас Ненависти, ваша скорость передвижения увеличивается на 10%.

• Доступен с 20-ого уровня

• Дает бонусы оружию:

— Лук: +10% к повреждению

— Арбалет: +100% к критическому урону

• Доступен с 22-ого уровня

• Доступен с 24-ого уровня

• Длительность действия Шипов, Метки смерти, Шипастой ловушки и Самострела увеличивается на 100%.

• Доступен с 26-ого уровня

• На 15 единиц Ненависти уменьшает стоимость Гранат и связки стрел. После вашей гибели возникает огромная граната, которая взрывается, нанося 213-320 единиц огненного урона.

• Доступен с 28-ого уровня

• Доступен с 30-ого уровня

• Урон, наносимый ракетами, увеличивается на 100% (некоторые руны навыков обеспечивают их появление).

Как-то Охотник нашел пулемет.

Больше в деревне никто не живет..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *