Диабло 3 показатель эффекта шипов что это
Максимальные характеристики (аффиксы) предметов в Diablo 3 – Официальный фан-сайт по игре Diablo 3: Reaper of Souls
Билд Шипы Призывателя открывает мощный, основанный на возвращения урона игровой стиль по сравнению с другими билдами в игре.
Вопрос о Diablo 3
Здравствуйте! Эффект шипов это такой специальный эффект, который действует на вашего персонажа. Работает он таким образом: когда вашего персонажа бьют враги, им автоматически наносится некоторый урон, который зависит от нескольких факторов. Во-первых, это показатель урона шипов который написан в параметрах персонажа. Во-вторых, от силы вашего персонажа и рассчитывается по формуле: урон от шипов умноженный на (0.0025 х Сила + 1), вот и все.
Моё почтение! Довольно полезная штука если вы играете в ближнем бою особенно. Конечно и так будет не лишняя, но лучше конечно для ближнего боя так как данное умение делает щит и наносит урон ближайшим врагам которые наносят вам урон, понятно же если враг с дальней дистанции стреляет эффект от шипов абсолютно не будет работать, потому рекомендую составлять свои скилы в зависимости от того какой у вас стиль игры и за кого играете.
2. Краткое Руководство
2.1. Настройка навыков
Основные настройки навыка Призывателя Шипов в крестоносце показаны ниже.
О Шипах
Просмотров: 2757 Добавил: Galadan
Вслед за вопросом состоятельности аффикса кражи жизни за убийство поднялся вопрос о Шипах (Thorns). Многие ли из вас используют этот аффикс нанесения урона атакующим вас монстрам? Ни одного перса 60+ уровня с таким билдом не видел, и неудивительно: урон от аффикса слишком мал, эффективнее заменить чем-то иным. Также считают и разработчики, думая над изменением ситуации.
Lylirra:
Это еще один навык, что, по нашему мнению, оставляет желать лучшего – не только в коопе, но и в соло. Это не плохой показатель, он может быть полезен для многих билдов, но прежде нужно несколько допилить. В краткосрочном периоде у нас нет планов на него, но в перспективе мы думаем о некоторых улучшениях, как, например, возможность получения бонусов от первичных статов, или пассивки, или добавление бонуса на урон такого типа на один из камней. (Также мы думаем над идеей добавления нового аффикса, похожего на Шипы, но более универсального, подходящего всем классам [дальнего и ближнего боя] без необходимости поддержки пассивным скиллом.)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Базовые характеристики
Тип предмета | Ловкость | Интеллект | Сила | Живучесть |
Оружие | 350 | 350 | 350 | 350 |
Левая рука | 178 | 178 | 178 | 178 |
Щит | 200 | 200 | 200 | 200 |
Кольцо | 178 | 178 | 178 | 178 |
Амулет | 302 | 302 | 302 | 302 |
Наплечники | 200 | 200 | 300 | 200 |
Шлем | 200 | 300 | 200 | 200 |
Штаны | 200 | 200 | 200 | 300 |
Перчатки | 300 | 300 | 200 | 200 |
Нагрудный доспех | 200 | 200 | 200 | 300 |
Наручи | 200 | 200 | 200 | 200 |
Сапоги | 300 | 200 | 200 | 200 |
Пояс | 200 | 200 | 300 | 200 |
Охотник на Демонов – Плащ | 178 | 178 | 178 | 258 |
Варвар – Мощный пояс | 178 | 178 | 258 | 178 |
Монах – Духовный камень | 178 | 258 | 178 | 178 |
Колдун – Маска вуду | 178 | 258 | 178 | 178 |
Шляпа Чародея | 178 | 258 | 178 | 178 |
Сумма (парное оружие) | 3,158 | 3,158 | 3,158 | 3,158 |
Сумма (оружие и левая рука) | 2,986 | 2,986 | 2,986 | 2,986 |
Сумма (оружие и щит) | 3,008 | 3,008 | 3,008 | 3,008 |
Diablo Immortal очень похожа на Diablo 3
События игры стартуют спустя пять лет после финала Diablo 2. Главный герой прибывает в город Вортам, где творится какая-то чертовщина и беспределят культисты. Довольно скоро герой встречает знакомого всем Декарда Кайна и от него узнает об осколках Камня Мира, уничтоженного в Diablo 2. Осколки попали в руки плохих людей — надо бы их отобрать. Этим и будем заниматься. Довольно типичный для серии линейный сюжет. С той лишь разницей, что миссии и подземелья в Immortal короче.
Diablo Immortal с самого старта ощущается как Diablo 3: касается это и картинки, и геймплея, и музыки — даже способностей героев. Да и классы знакомые: варвар, охотник на демонов, монах, волшебник и рыцарь — за некроманта поиграть пока нельзя, но он будет. Однако за кого бы вы не играли, в Immortal нужно раз за разом врываться в толпу врагов, собирать их всех на себя, а затем спамить атаками по площади, чтобы быстро всех прихлопнуть и получить бонус к опыту за комбо-убийство. Повторять до бесконечности. Можно, конечно, играть не спеша — но какой в этом смысл, если все абилки настроены на моментальное уничтожение толп?
Такой геймплей затягивает — он работал и в Diablo 3. Хотя после беты ремейка Diablo 2 хочется чего-то более осмысленного и разнообразного. И ragdoll-анимации в Immortal отчаянно не хватает. Только лишившись ее понимаешь, какую важную роль играют зрелищно разлетающиеся по карте враги — не ощущаешь без этого мощи в пальцах.
Разброс локаций в Immortal хороший — от Вестмарша до пустынь и заснеженных гор. В этом плане игра тоже не уступает третьей части
Чародей — Дель Раша (основан на комплектах Дельсира и Тал Раши)
Первоисточник развития — игрок с Battletag: Невозможный#2203
Активные умения
1. Магическая стрела — Ледяной шип (Стихия — Холод, сокращение времени отката купола);
2. Метеорит — Метеоритный дождь (Стихия — Огонь);
3. Замедление времени — Искажение времени (Стихия — Электричество, на наручах должно быть 20% к электричеству);
4. Телепортация — Катастрофа (Стихия тайная магия — Оглушение);
5. Магическое оружие — Вытягивание энергии (Увеличенный урон + восстановление энергии);
6. Энергетический доспех — Мощный доспех (Подарит персонажу защиту от ваншотов).
Пассивные умения
1. Нестабильная аномалия;
2. Сила стихий (увеличиваем урон от стихий);
3. Астральное присутствие (восстановление энергии);
4. Иллюзионист (быстрый откат куполов);
5. Хрупкий разрушитель (увеличение урона на 15%).
Одно из вышеперечисленных умений нужно получать посредством создания амулета адского пламени (ААП).
Оружие: Эфирный странник (Основные характеристики: интеллект, 10% урона, живучесть, гнездо для самоцвета).
Пристальный взгляд Тал Раши
(интеллект, живучесть, 10% КШ, 4 ед. энергии за крит).
Амулет: Преданность Тал Раши (интеллект, КУ, КШ, гнездо).
Пояс: Ремень Тал Раши (интеллект, живучесть, бронь, сопротивление всем стихиям).
Наплечники: Вычурные наплечники Отчаяния (интеллект, живучесть, броня, 8% уменьшение затрат ресурсов).
Перчатки: Хватка Тал Раши или Яростные рукавицы (интеллект, живучесть, КШ, КУ).
Штаны: Походные штаны Тал Раши или Набедренники Тайны (интеллект, живучесть, броня, гнезда для самоцветов).
Корпус: Беспрестанная погоня Тал Раши (интеллект, живучесть, 15% жизни, броня, гнезда для самоцветов).
Или Перевязь Истины (интеллект, живучесть, броня, гнезда).
Ботинки: Гончие Судьбы (интеллект, живучесть, броня, 15% урона Метеором).
Наручи: Древние защитники Парты (холод/электричество, интеллект, живучесть, КШ).
Сосредоточенность (интеллект, критический урон, шанс критического удара, гнездо).
Умеренность (интеллект, критический урон, шанс критического удара, гнездо).
Кольцо Королевской Роскоши (ККР).
Легендарные самоцветы
Зеев камень возмездия;
Самоцвет Действенного Токсина.