Диабло 3 уменьшение затрат ресурсов что это
Гайд по эффективному фарму поручении в Diablo 3
1. Введение в награды
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.
Существует шесть видов поручении:
Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% — за истязание II;
52% — по истязание III;
75% — за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении — это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.
2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов
3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов
У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.
10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.
3.1. Легендарные предметы необходимо важные.
Кольцо королевской роскоши — легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.
Кольцо Алчности — это легендарный тайник III акта, который увеличивает радиус подбора золота и реагентов игрока до 30 ярдов, когда они собирают золото, образуя естественное взаимодействие. Эта взаимодействие еще более усиливается двумя другими частями золотого трио, Дар Стяжателя и Златотканная перевязь. Когда играется правильно, это мощное комбо может сделать носящего практически неуязвимым во время нормального портала или поручениях (но бесполезно в Великих порталах, так как золото не падает с монстров там). Златотканная перевязь является краеугольным камнем скоростного фарма.
Призрачные башмаки относятся к тайникам II акта. Их непритязательная сила — устранение столкновений с врагами и возможность прохода через них — оказывает огромную помощь в ускоренном фарме.
3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.
3.3. Бесполезные легендарные предметы
Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель — легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.
4. Как эффективно выполнять поручения
По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно — не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях — мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).
Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).
Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.
Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов — кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.
Diablo III: заметки скряги
Оглавление
Жанр | Ролевая игра (дьяблоид) |
Разработчик | Blizzard Entertainment (США) |
Издатель | Blizzard Entertainment (США) |
Платформа | Battle.net |
Локализация | Текст + озвучка |
Дата выхода | 15 мая 2012 года |
реклама
Вступление
Когда число наигранных часов переваливает за сотню, начинаете понимать, что самое главное в такой игре — не нажитое добро и не накопленный опыт, а скорость и время. Как быстро собирается начальный комплект вещей, сколько минут занимает забег по порталу, шустро ли копятся ресурсы.
В обычном режиме игры это не так важно, но если вы стали участником сезонного похода и решили завоевать уникальные награды, извольте быстрее шевелить мышкой — на всё про всё три месяца. В данном руководстве по Diablo III мы рассмотрим основные хитрости, как же здесь сэкономить время.
Поезд отправляется
Начиная с четвертого сезона, в Diablo III можно получить различные декоративные награды за выполнение заданий. Они были и раньше, но тогда хватало прокачки с нуля до 70 уровня, что достигалось за пару часов. Теперь же это целое мероприятие с непростыми заданиями, но и ценными призами: помимо питомца и рамок для портрета, успех принесет вам дополнительную вкладку сундука.
Всё это выполнимо, дело во времени и желании, и если с последним как раз проблема, игровой процесс стоит оптимизировать. Прежде всего, определимся с персонажем. Так как актуальные сборки меняются каждый сезон, лучше сразу посмотреть или почитать, как тот или иной герой играется. Скажем, этот патч принес «танкующего» чародея, но оцените вы такой стиль, если привыкли всю жизнь метать метеориты?
реклама
Вторая стадия: получить 70 уровень. Это самая скучная и неприятная часть игры, поскольку лишена смысла, так что лучше не выпендриваться и позвать на помощь друзей (или попросить прокачать в чате) — потратите всего час, да и напарник при этом не шибко страдает. Важно лишь ему, а не вам, быть ведущим, чтобы сразу колотить врагов 70 уровня и получать за них соответствующую награду.
Еще один враг в таком состоянии — окружающая среда. Демонические кузни, пламя из-под пола, мины и ловушки снесут ваши крохи здоровья за мгновение, сдвинутые плиты и коконы тоже не стоит трогать: если оттуда вылезет скелет или другая напасть, для вас все кончится плохо. Неприятным сюрпризом может стать появление стража портала прямо у вас на голове: держитесь рядом с переходом, чтобы вовремя спастись.
Наступает время определиться, кем вы хотите быть. У каждого персонажа четыре разных сета и пять путей развития. Как правило, один комплект заведомо сильнее, и его используют все, кто желает побороться за место в рейтинге, копируя сборку лидеров. Еще три, включая стартовый, скорее фановые: одни лучше подходят для ускоренной добычи ресурсов, другие попросту вносят разнообразие. Последний вариант, сет колец «Наследие кошмаров»: общий для всех классов, завязанный на количестве надетых древних вещей.
Сохранять стоит все (пригодятся позже), но изначально нацеливайтесь на самое сильное обмундирование. Чем выше портал сможете закрыть, тем больше опыта будете получать, тем проще прокачивать легендарные самоцветы — это логично.
Ключ к экипировке мечты — забеги по нефалемским порталам. Со стражей падают камни великого портала, попутно копятся кровавые осколки, враги роняют зеленый и оранжевый шмот. Нужные вещи проще всего выудить у Кадалы, а если выпали одинаковые комплектующие, можно перековать их во что-то другое через куб Канаи — получившаяся вещь точно не будет древней, но первое время это и не надо.
Бегать же по порталам лучше в группе, и обязательно на максимально доступной сложности. Если начали входить в сезон не сразу, то союзникам плевать на то, наносите вы какой-то урон или нет, главное вкачаться в живучесть, чтобы не мозолить глаза частыми смертями, а если с огневой мощью все плохо, исполняйте роль поддержки, усиливая группу аурами и замедляя или оглушая врагов.
Это моя прелесть
реклама
Вы быстро выйдете на уровень комфортного забега Истязания X — скопировать сборку персонажа из рейтинговых таблиц и понять, как она работает, много ума не надо. Но дальше наступает время «ювелирной» работы: заменить текущую экипировку на древнюю, подобрать на ней параметры, близкие к идеальным, прокачать самоцветы. Всё ради великих порталов. Настолько сложных, какие только сможете покорить.
Именно на этом этапе у многих опускаются руки, ведь если полагаться исключительно на волю случая, желанная вещь может не падать на протяжении десятков часов. Вы выучили свойства предметов наизусть, томно вздыхаете, когда даже по внешнему виду вещицы понимаете, что это не бесценная реликвия, а очередное сырье для забытых душ. Но не все знают, что генератор случайных чисел можно подкрутить.
Долгожданный предмет выпал, но он не древний? Что ж, выручит рецепт перековки вещей, важно лишь подкопить забытых душ. Практика показывает, что хотя бы одна вещь из десяти будет с желтой рамкой, поэтому нет ничего невозможного. Останется заменить самый некрасивый параметр (иногда разумнее не жертвовать бонусом, а поднять номинальный урон) и просверлить дырку даром Рамаладни.
реклама
Качество остальных вещей не так критично при штурме порталов высокого уровня. Но если тот же ВП-70 из сезонного похода никак не дается, и удача не благоволит, выручит древний самоцвет — Отчаяние Калдессана. Он ни из кого не падает, а отливается в кубе Канаи из другого легендарного самоцвета и трех безупречных королевских камней, а затем добавляется к выбранному древнему предмету в виде одного из четырех основных параметров. И чем выше уровень жертвуемого самоцвета, тем выше прибавка.
Чтобы пройти все этапы сезонного похода, вам скорее всего понадобится еще один персонаж, ведь некоторые завоевания даже теоретически не выполнить одним героем. Забудьте о самоцветах легкости, камнях на дополнительный опыт и прочей ерунде — любого героя все равно быстрее прокачать по принципу паровоза и вагонетки, когда один попросту протаскивает другого до 70 уровня «за свой счет».
реклама
А вот с экипировкой для вашего «дублера» уже проще. Ресурсы-то одни, основной герой добывает кровавые осколки в порталах, а второстепенный их тратит, и так до тех пор, пока не соберете желанный сет. Ресурсов под это дело уйдет немало, поэтому второго персонажа лучше «оформить» заблаговременно. И на всякий случай напомню: покупать у Кадалы стоит только при достижении 70 уровня.
Нужно больше… всего
Вы уже заметили, что всё так или иначе завязано на ресурсах: забытых душах, дыханиях смерти, материалах из сундучков хорадримов. И на этом этапе нужно понять главное: важно не то, где этого добра падает больше, а то, как быстро вы его способны зарабатывать.
Чаще всего ваш персонаж заточен в урон и выживаемость, чтобы не дохнуть в окружении толпы и уверенно давать сдачи, при этом он совсем не быстрый, и даже если снизить уровень портала, вы не сэкономите время только потому, что будете долго искать пачки противников. Выходит, нужен еще один комплект вещей, ориентированный на очень быструю зачистку всего и вся, от поручений и до порталов.
реклама
Для каждого класса предусмотрены свои варианты, и здесь, опять же, лучше не выпендриваться и проследовать на официальный форум игры за уже готовыми решениями. «Огненная Тал-Раша» у чародея, «Курица» у колдуна, «Булки» у варвара — неважно, что выберете, важно добиться того, чтобы обычный и великий портал 45-50 уровней закрывался менее чем за четыре минуты.
Великие порталы в режиме «максимум скорости» лучше проходить в одиночку, иначе на поиск партии уйдет больше времени, чем на сам забег. Нефалемские — по желанию. Если выпадет открытая карта, группа может разделиться и быстрее её зачистить, но тогда вы рискуете пропустить выпавшие дыхания смерти. Поручения стоит проходить только в команде, независимо от того, что на вас надето.
Коротко о самих ресурсах, чтобы подвести некую черту. Ценность золота в 2.4.0 повысилась: теперь его можно вливать в великие порталы, чтобы получить дополнительную попытку улучшить самоцвет. Подойдет для ВП вплоть до 65 уровня, выше нецелесообразно, ибо стоимость услуги становится заоблачной. Тратить время на подбор одиноких кучек монет не стоит, для этого есть декоративные питомцы.
реклама
Кровавые осколки очень полезны вначале и при экипировке нового персонажа, а позже лавка Кадалы становится просто хорошим источником забытых душ и прочих компонентов. Всегда покупайте у неё самое дешевое, ведь при переплавке что амулет, что перчатка дадут одинаковое количество ресурсов. Если сильно нужны осколки, бегайте по великим порталам: ВП-45 принесет где-то 250 камней, а забег на И-X — лишь 150.
Ходить на поручения стоит ради сундучков хорадримов с легендарными материалами. Нужны они для извлечения уникальных свойств и перековки ценных предметов в кубе. Главное правило рейда по заданиям пяти актов: проходить их раздельно, даже боссов. Если группа слишком слабая, или кто-то валит после получения первой же награды — покиньте игру и найдите новую, иначе затраты времени себя не окупят.
Важный момент! Поручения можно закрывать в произвольном порядке, но отчитываться Тираэлю о выполненной работе нужно последовательно, чтобы получить дополнительный сундучок за «бонусный» акт. Не спешите делать все квесты III и IV акта до того, как одна из этих областей получит бонус — они сдаются в Бастионе, одному и тому же Тираэлю, из-за чего часто возникают конфузы, вплоть до исключения нашкодившего из группы.
реклама
Самый желанный и универсальный ресурс — дыхания смерти. Падают при убийстве группы особых монстров, везде, кроме великих порталов. Используются у всех ремесленников, но в первую очередь нужны, чтобы делать из редких предметов легендарные, а также извлекать особые свойства вещей в кубе. Лучший способ добычи этого сырья — забеги по обычным нефалемским порталам.
Еще один вариант — сет мудреца. С ним монстры будут ронять на одно дыхание больше, но ваш герой в таком облачении станет слабее, поскольку боевых бонусов комплект не дает. Эффективное средство для забегов в группе, а вот в соло его смогут использовать далеко не все классы.
Забытые души, основное сырье для перековки предметов, добывать легко, ведь они переплавляются из ненужного вам легендарного и комплектного барахла. Это и вещи из сундучков хорадримов, и выбраковка после улучшения желтых вещей в кубе, и покупки у Кадалы, и просто выпавшие из монстров находки. Где проще и быстрее, сказать сложно — в любом типе игры оранжевые и зеленые вещи падают в изобилии.
Не обойдем стороной и уровни совершенства, ведь это тоже своего рода ресурс, определяющий не только силу героев, но и ваш личный игровой стаж. Уровней 500 в сезоне вы наберете просто так, в процессе всевозможных занятий, но если хотите целенаправленно поднять его еще выше — сосредоточьтесь на великих порталах. Чем выше его уровень — тем больше опыта в процессе прохождения. Честно и логично.
Медаль за упорство
Первые четыре главы сезонного похода элементарны и проходятся даже в режиме «под пивко» буквально за один вечер, да и в дальнейшем попадаются простые условия вроде «убей босса на Истязании X» и накопительные «прокачай столько-то самоцветов». Но есть и такие, на которые смотришь и думаешь «зачем я в это вообще ввязался?»
Великий портал 70 уровня тоже может стать проблемой. Почаще просматривайте рейтинговые таблицы, чтобы быть в курсе актуальных сборок (по ходу сезона они меняются). Если собрали приличную экипировку, а портал все равно роняет вашу самооценку, почитайте руководства, возможно, вы просто что-то делаете не так. Ну и Отчаяние Калдессана — это чистая прибавка к урону и выживаемости, не забывайте.
Еще одна заноза — завоевания. Некоторые из них, вроде «спринтера», где просят пройти всю кампанию за час, просто не от мира сего, и если вы не клановый игрок и без голосовой связи, даже не пытайтесь это сделать. У тех, кто играет в героическом режиме, выбор шире и условия мягче, но если у вас мало опыта игры в месте, где нет права на ошибку, попытка сэкономить время может выйти боком.
Начинать лучше со «Стяжательства» — сбора 50 миллионов золота за один раз. Для этого доведите показатель поиска золота до 8000-10000%, а затем или найдите и убейте Барона Златника, или прокачайте самоцвет «Дар стяжателя» и пробегитесь по «не коровьему уровню» в сборке на скорость. Важно лишь не делать паузы между поднятием монет, чтобы счетчик найденного золота в углу экрана достиг отметки в 50 млн.
Напоследок предлагаю или шесть раз покорить портал 55 уровня в разных сетах, или полностью пройти восемь комплектных подземелий. Они одинаково неприятные и занудные, но первое чуть проще, хоть и больше зависимо от качества ваших предметов. Подсказать по ним что-то еще сложно: порталы — за руководствами по сетам на форум, подземелья — за помощью к друзьям.
Заключение
Думаю, это все, что вам стоит знать о сезонных походах в Diablo III. Уже весной начнется шестой сезон, с новыми заданиями и подарками, что-то наверняка изменится, но основы, описанные на этой странице, еще долго будут актуальны.
Да и если в какой-то момент все перевернется с ног на голову, как уже было два года назад после краха аукциона, я только порадуюсь. Далеко не все разработчики настолько активно поддерживают свои игры на протяжении нескольких лет после их выхода.
Diablo III: завоевание «Азарт» для всех классов. Великий портал 45 без сетов
Гайд по завоеванию «Азарт» в 5 сезоне для всех классов: пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не имея на себе ни одного комплектного предмета. (Это же завоевание на хардкоре — «Сверхчеловек».)
Это одно из двух самых легких завоеваний в этом сезоне. И, скорее всего, именно на него (вместе со «Стяжательством») стоит нацелиться, если вы ищите самый простой способ закрыть предпоследнюю главу похода «Завоеватель», выполнив условие «Я всегда побеждаю» (требующее пройти два завоевания в текущем сезоне), ради получения дополнительной вкладки сундука. Несмотря на относительную простоту, у «Азарта»/«Сверхчеловека» есть особенности, которые стоит обсудить.
Самое главное — для того, чтобы их успешно выполнить, на персонаже не должно быть ни одного зеленого (комплектного) предмета. Даже если он не активирует комплектный бонус, наличие такого предмета не даст вам засчитать завоевание, даже если вы успешно прошли портал. Нужны только оранжевые (легендарные) вещи!
Почему вам нужно закрыть (да-да) руководство сейчас, и собрать умения и предметы самим: это завоевание и создано для того, чтобы каждый мог подумать, и подобрать собственный список нужных вещей и скиллов. И проверить, будет ли все это жизнеспособным в великом портале 45 уровня (что по сложности равно «Истязанию X»). При небольших затратах времени на обдумывание — будет.
Базовые механики
Полностью собранный комплект давал большую прибавку к урону каких-либо умений, или эффектов от них. Теперь, когда для достижения нельзя надеть даже одной комплектной вещи, это значит, что нужно искать другие умножители урона.
Вспомним о классике: более важным становится наращивание давно известных, и самых старых множителей — критического урона, и его вероятности.
Другой множитель урона — это основная характеристика (main stat) персонажа: сила, или ловкость, или интеллект. Повышаем ее всеми способами. В этом нам помогут те же древние вещи с увеличенными параметрами (не сказать, что они необходимы — просто сделают всё легче). В том же направлении работает и новый для патча 2.4 рецепт куба Канаи «Отчаяние Калдесанна», усиливающий древние предметы дополнительными очками характеристик.
Актуально в сезоне (где мы начинаем с нуля): не забыть прокачать все самоцветы в гнездах доспехов до максимального уровня «безупречный королевский», ведь более высокие уровни рубина/изумруда/топаза дают силе/ловкости/интеллекту прогрессивно большие значения.
Основную характеристику также увеличивают уровни совершенствования (парагон). С увеличением мощи игроков и убыстрением прокачки во все более высоких великих порталах набрать парагон можно и нужно, и сделать это легко. Очки совершенствования также повысят некоторые параметры урона напрямую (тот же шанс критического удара, и его урон, и т.д.).
Следующим у нас идет элементальный урон. Если с комплектами в каких-то билдах можно было ставить умения, не оглядываясь на тип урона выбранной руны — только на полезность, — то теперь все строже. Основные наносящие урон умения будем выбирать так, чтобы они имели одинаковый элементальный урон (тайная магия, холод, огонь, силы Света, молния, физический урон и яд), и именно его и будем увеличивать насколько возможно.
Конечно, тут же на ум приходит очень полезный «Пепельный мундир», одновременно и увеличивающий ваш урон огнем, и снижающий затраты на такие умения. Поэтому не удивляйтесь его появлению во многих сборках ниже, часто в паре с перчатками «Магические кулаки», которые тоже дают +% к огню, и этот бонус у них идет как дополнительное свойство — что очень ценно, когда нам нужно выжать из предметов как можно больше пользы.
Из других вариантов перчаток упомяну «Обжигающий холод» — для сборок под холод — с приятным контролирующим эффектом. И «Таскер и Тео» незаменим для билдов с использованием питомцев.
Дальше повышаем мультипликатор «+% к урону от умения». С патчем 2.4 у многих классовых предметов добавили существенный бонус к различным умениям, и они очень помогут здесь. Просто посмотрите на то, что есть у вас в сундуке.
Конечно, обсуждение экипировки в Diablo 3 уже немыслимо без легендарных самоцветов. Общая оценка их эффективности такова: добавление в кольцо или амулет одного легендарного самоцвета сразу же делает доступным следующий уровень сложности. Один из самых мощных самоцветов «Проклятие плененных» увеличивает весь урон игрока на свой множитель, и к тому же его второстепенное свойство вызывает срабатывание основного. Вы встретите его, наверное, во всех сборках. О желаемом уровне прокачки легендарных камней говорит достижение в той же предпоследней главе сезонного похода «Завоеватель»: «Идеальный самоцвет. Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 55-го».
Стойкости нам поможет добавить старая механика с передачей кольца «Единство» персонажу (или выбора его свойства в кубе Канаи) и спутнику, у которого также есть реликвия на бессмертие. 50% урона уйдет к спутнику, без последствий. Новая вещь, действующая с такой же эффективностью — «Кираса Акилы» (пока у героя в наличии более 90–95% основного ресурса, он получает на 50% меньше урона). А также появились классовые предметы, дающие увеличение стойкости после использования определенных умений.
Общий совет по вещам — ищите предметы, которые действуют вместе. Усиливают урон определенного умения, добавляют к нему разные руны, уменьшают время восстановления или затраты ресурсов.
Последнее: если чего-то у вас нет, не бойтесь изменить сборку под собственные предметы, и опробовать такой вариант. В этом и состоит основная идея данного достижения.
Сборки
Примечания:
В названии каждого билда я указываю основное умение и главные вещи, которые и выделяют каждую сборку. В большинстве случаев они незаменимы.
Амулет адского пламени приятно иметь в тех билдах, где он указан. Но не обязательно. Вместо него пойдут и амулеты на иммунитет к какой-нибудь стихии, и просто легендарные амулеты с хорошими параметрами.
В D3planner вы можете включить русский язык (меню для этого в самом низу справа), спасибо разработчику riv.
Варвар
Приоритет парагона. Характеристики: запас ярости, скорость передвижения. Атака: уменьшение времени восстановления, вероятность крит. удара. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: урон по области, снижение затрат ресурсов.
Прохождение 45 портала на хардкоре почти в таком же билде показывает Rocket Blast:
Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, сила. Атака: уменьшение времени восстановления, критический урон. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: снижение затрат ресурсов, урон по области.
Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, запас ярости. Атака: уменьшение времени восстановления, критический урон. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: снижение затрат ресурсов, урон по области.
Крестоносец
Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, сила. Атака: скорость атаки, уменьшение времени восстановления. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: урон по области, восстановление здоровья при ударе.
Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, сила. Атака: уменьшение времени восстановления, скорость атаки. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: восстановление здоровья при ударе, урон по области.
С чуть худшим билдом Leviathan занял 5 место в этом завоевании на хардкоре. Запись:
Охотник на демонов
Билд: калькулятор умений | DiabloFans | D3planner. Вариант от нашего участника halaster, сделавшего завоевание на хардкоре с таким персонажем.
Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, ловкость. Атака: критический урон, вероятность крит. удара. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: снижение затрат ресурсов, урон по области.
Прохождение 45 великого портала демон-хантером соло почти в такой же сборке показывает A. Slayerr:
Очень необычный билд охотника за элитой. Мы тратим заряды «Веера клинков» и «Меткого стрелка» только на особых монстров: собираем их, как находим группу, вместе; выжидаем появление бонуса к молнии от кольца «Собрание стихий» (раз в 16 секунд); пробегаем через ловушку, которую ставим рядом с ними, — и убиваем элиту с одного удара. Всех обычных монстров пропускаем.
Постоянно двигаемся, поддерживая «Обстрел» — экипировка должна это позволять. Как можно больше набираем снижение времени восстановления, чтобы все время была активной «Сила тьмы», и как можно чаще удавалось призывать «Ливень возмездия». Синхронизируем наши действия с ритмом «Собрания стихий» (для охотника на демонов оно проходит последовательность — холод, огонь, молния. физ.урон):
1) 8-10 секунд собираем монстров, желательно, поближе друг к другу
2) когда почти пройдет индикатор, что кольцо сейчас усиливает холод, подбрасываем эту кучку «Кульбитом», активируя свойство «Наручей силача»
3) во время усиления кольцом огня активируем «Ливень возмездия», который расплющивает группу врагов. Это и есть наш основной источник урона.
Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, ловкость. Атака: снижение времени восстановления, критический урон. Защита: сопротивление всем стихиям, жизнь. Другое: снижение затрат ресурсов, урон по области.
Монах
У монахов просто тонна легендарных вещей, усиливающая «Волну света». Так что творчество народа в создании билдов для этого завоевания в направлении, отличающемся от бросков колокола, идет со скрипом.
Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, ловкость. Атака: критический урон, вероятность крит. удара. Защита: сопротивление всем стихиям, броня. Другое: урон по области, снижение затрат ресурсов.
На хардкоре в практически совпадающем билде 45 великий портал проходит Dag Thomas Olsen (без нескольких вещей в кубе Канаи и без пары легендарных камней; бриллианты вместо изумрудов в броне, аметист в шлеме):
Постоянное движение, постоянно активное «Прозрение» из-за отката способностей кольцом Зодиака. Цели по управлению ресурсами в этом билде: по меньшей мере восстановление 18 духа в секунду, и 18% снижение затрат ресурсов; увеличение скорости атаки не должно превышать 10%, иначе дух будет расходоваться быстрее, чем восстанавливается. Это все для того, чтобы поддерживать эффект кирасы Акилы по срезанию получаемого урона. Для нанесения большего урона старайтесь нажимать кнопку «Ослепляющей вспышки» в те 4 секунды, когда кольцо «Собрание стихий» усиливает умения на холод.
Билд: калькулятор умений (для удобства передвижения поставьте «Стремительность урагана» на правую кнопку мыши, а «Вспышку» на левую — этого просто сейчас нельзя сделать в калькуляторе на сайте, в игре — можно) | DiabloFans | D3planner.
Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, запас духа. Атака: критический урон, уменьшение времени восстановления. Защита: сопротивление всем стихиям, броня. Другое: снижение затрат ресурсов, урон по области.
Колдун
Билд: калькулятор умений | DiabloFans | D3planner. Вариант с «Кукри звездного металла», сборка на холод от RedDeadRugby.
Не сильно оптимизированный билд, такие как раз обычно и складываются из тех вещей, что удалось найти в сезоне. Например, здесь нет казалось бы обязательного «Таскера и Тео», зато нашелся «Свежеватель Рен‘хо» (видимо, поэтому в умения Demonetta взяла «Нашествие жаб»). Главное, что это все работает, и выполняет задачу по прохождению.
Билд: калькулятор умений | DiabloFans | D3planner. Вариант с «Таскером и Тео» и без «Пальца высокого человека» от Coisudinho.
Чародейка
Волшебница ближнего боя, играется почти так же, как с обновленным комплектом «Шедевр Дельсира» (только он заменен легендарными вещами). Умением «Призрачные клинки» набираем бонусы от «Триумвирата» и пассивного умения «Магический генератор», произносим заклинание «Магической сферы»; запускаем серию «Энергетических взрывов» для 60% снижения урона, или чтобы дополнительно настучать подобравшимся врагам. «Замедлением времени» накрываем элиту.
Главное для такого способа игры — хорошая плотная толпа. Одиноких монстров пропускайте.
Bluddshed записал видео с похожей сборкой. Заменил пассивное умение «Размытый силуэт» на «Несгибаемую волю» — когда стоим в пузыре «Замедления времени», нанося урон, мы не двигаемся, получая все эти бонусы вместо простого 17% снижения урона. И «Магическая гидра» вместо «Телепорта» для увеличения урона:
Поддерживайте эффекты «Сферы пропасти», постоянно активируя «Энергетический взрыв». Собирайте демонов черной дырой, и жгите «Расщеплением». Чем больше толпа, которую вы можете накрыть за раз, тем быстрее пойдет дело. Бегать и уворачиваться от атак элитных монстров не нужно — щиты очень мощные. Пусть они сами идут к вам, глупые.
Если вы до этого играли в комплекте «Огненной птицы», не забывайте приканчивать врагов — здесь-то эффекта горения, который позаботится о них, нет.
Билд: калькулятор умений | DiabloFans | D3planner. Вариант с умением «Энергетический вихрь» и наручами «Безрассудство Ранслора» плюс «Меч вихрей» от Dom_kaio.
Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, интеллект. Атака: вероятность крит.удара, критический урон. Защита: броня, % здоровья. Другое: уменьшение затрат ресурсов, урон по области.
Видео прохождения на хардкоре от Xenogard, который взял за основу почти такой же билд, написанный RainClusive, в котором чуть больше защитных пассивок, и названы обязательными наручи «Древние защитники Парты» (но он все равно заменил их «Наручами возмездия», чтобы вызывать элиту, когда берет столпы силы — потому что в кубе Канаи у него «Горнило»):
Удачи в сборке вашего собственного билда (не забудьте поделиться им в комментариях), и выполнении этого завоевания!