Диадок что это такое
Основыные виды ЭДО
с Контур.Диадок
Электронный документооборот – принципиально новое решение в сфере ИТ, которое получило поддержку от государства в виде программ, законов и мероприятий по распространению. Внедрение системы ЭДО в организации существенно упрощает отношения с контрагентами, и сокращает издержки на бизнес-процессы. Для понимания сути электронного документооборота мы разберём понятие, виды и методы внедрения.
ЭДО с Контур. Диадок
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Что такое ЭДО?
Электронный документооборот (ЭДО) – это способ автоматизации обмена документами с помощью специальной онлайн-программы. Внедрение этой системы возможно, если вы и ваши контрагенты организовали схему создания электронных документов в фиксированной форме и договорились об онлайн-взаимодействии с целью обмена и техподдержки.
Электронные документы в установленных законом форматах являются важной составляющей бухгалтерских учетных систем. Они имеют идентичную бумажным носителям юридическую силу. Единственное различие заключается в следующем: бумажный оригинал подписывается рукой руководителя или его представителя, а электронный документ – специальной цифровой подписью ответственного лица.
Виды электронного документооборота
По сфере правовых отношений между контрагентами можно
определить следующие виды эдо
Данный документооборот никак не регламентируется законом РФ, поэтому каждая организация должна установить собственные правила его ведения. Посредством внутреннего документооборота можно значительно ускорить обмен данными между работниками, а также сделать рассылку приказов, нормативных актов и других распорядительных документов намного проще.
Это обмен электронной документацией с контрагентами. Они должны оформляться по стандарту, а маршрут их следования можно настроить по определенной схеме. Посредством программы Контур.Диадок можно настроить автоматизацию рассылки различных документов по отделам или конкретным сотрудникам, которые занимаются их обработкой.
ЭДО такого типа подразумевает подачу отчётности в управляющие органы. С помощью сервиса Контур.Диадок, имеющего актуальные формы, заполнение отчетов происходит намного оперативнее и легче. Основным преимуществом данного вида является комфортное взаимодействие с юридически значимой документацией.
По предназначению ЭДО подразделяется на следующие разновидности
Бухгалтерский (выписки и счета-фактуры)
Программа ЭДО позволяет бухгалтерам создавать отчеты, передавать первичные документы, выполнять различные онлайн-операции и существенно экономить время и силы. При правильном оформлении электронный документооборот позволяет обеспечить быструю пересылку документации в контролирующий орган и ее хранение в онлайн-архиве.
Кадровый (приказы об отпусках, личные дела сотрудников)
В кадровом документообороте (КЭДО) участвуют все сотрудники компании. Для руководства это отличный способ сократить затраты на кадровый процесс. Для кадровой службы программа Контур.Диадок позволяет снизить затраты времени, даёт возможность отправлять и получать документацию в той же системе, где осуществляется кадровый учет, позволяет контролировать подписание документов сотрудниками и передавать данные в бухгалтерию для расчётов.
Через Контур.Диадок сотрудники могут подписывать документы со своего компьютера, получать и отправлять их без посещения отдела кадров.
Управленческий (различные нормативные акты, приказы, регламенты, распорядительная документация)
Сюда относятся документы, с помощью которых происходит прием и передача управленческих решений, генерирование отчетов и информация, на основе которой принимаются следующие решения: приказы, распоряжение по главной деятельности, устав, основные положения.
Складской (акты, накладные, сверки)
Программа электронного документооборота поможет оптимизировать работу склада и перевести все процессы обмена документами в автоматический режим. Он существенно упрощает и автоматизирует управление складом, улучшая качество взаимодействия с заказчиком и контрагентами.
Архивный (каталоги и различные классификаторы документации)
Многие организации до сих пор используют бумажные архивы как основной способ хранения документов. Но такая система имеет ряд недостатков, среди которых потеря данных, низкая скорость обработки, высокая стоимость аренды архива, невозможность изменения документа в бумажном виде, риск утраты ценной информации в чрезвычайной ситуации, к примеру, в пожаре. По этой причине рано или поздно необходимо внедрение архивного ЭДО.
Контур.Диадок обеспечивает быструю передачу данных внутри ведомства, среди госструктур, отделов и организаций благодаря межведомственному электронному документообороту (МЭДО). С помощью программы можно формировать исходящие документы в подходящем для отправки по МЭДО формате, а также обрабатывать поступившие.
Начните сотрудничество с провайдером Диадок уже сейчас!
Заполните эту форму и нажмите кнопку «Подать заявку». Наши сотрудники позвонят вам в течение часа, чтобы помочь подобрать выгодный тариф, и расскажут о доступных способах интеграции.
Задачи видов ЭДО
Основные преимущества ЭДО
Благодаря автоматизации всех видов документооборота в компании сотрудники могут получать удовольствие от рабочего процесса. Их освобождение от рутинной деятельности позволит им посвятить своё внимание более важным занятиям. Руководители получат больше возможностей для контроля работы сотрудников. На сэкономленные средства компания легко выйдет на новый бизнес-уровень.
Электронный документооборот с контрагентами
Контур.Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами без дублирования на бумаге. Получение документов бесплатно
Настройка модуля для 1С или коннектора в подарок
Способы работы
Удобная
и простая веб-версия
Веб-версия позволяет легко создавать, отправлять, получать электронные документы без установки дополнительного программного обеспечения.
Модуль для интеграции с 1С
Отправляйте и получайте электронные документы в 1С без ручного ввода данных. Диадок интегрируется с решениями 1С.
Интеграция для крупных компаний
Работайте с электронными документами в SAP, Oracle, MS Dynamics или другой информационной системе.
Интеграция через API
Получайте, подписывайте, отправляйте электронные документы и используйте другие возможности веб-версии в интерфейсе своей учетной системы.
Контур.EDI — электронный документооборот между поставщиками и торговой сетью
Ускоряет обработку заказов, отгрузку и приемку товара, избавляет от расхождений с контрагентами, позволяет быстро создавать электронные документы в учетной системе
Что дают электронные документы
Система электронного документооборота Диадок
Cамый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами, в том числе счетами-фактурами.
Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным.
В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 1 500 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.
Возможности
Создание и отправка документов
Для подписания документов в Диадоке используется квалифицированная электронная подпись, как в электронной отчетности. КЭП обеспечивает юридическую значимость без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.
Счета-фактуры, акты и накладные перед отправкой проходят форматный контроль, это исключает ошибки и гарантирует, что документ будет принят налоговой.
Распределение входящих документов
Вы можете настроить один из видов маршрутизации:
При использовании модуля «Диадок» для 1С все действия с входящими документами
доступны непосредственно из вашей учетной системы.
Согласование документов внутри компании
В Диадоке легко согласовывать документы внутри компании: можно направить документ на визирование или подпись определенному сотруднику или всему подразделению. Получателям придет уведомление на электронную почту и они смогут обработать документ на странице «Согласование».
Отправлять документы на подпись или согласование можно как из веб-версии Диадока, так и из модуля для 1С.
Приглашение контрагентов
Узнать, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке легко: введите название компании или загрузите файл со списком ИНН. Подключенным организациям можно отправить приглашение к обмену документами. После того, как организация одобрит запрос, она появится в вашем списке активных контрагентов.
При использовании модуля «Диадок» для 1С, контрагенты уже подключенные к Диадоку, будут отмечены прямо в вашей системе.
Хранение документов
Хранить документы в Диадоке безопаснее, чем на личном компьютере. Все документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что делает невозможным потерю информации. Серверы Диадока находятся в лучшем дата-центре России.
Документы в Диадоке будут доступны вам даже после окончания оплаченного периода: вы всегда сможете зайти в систему и скачать/просмотреть необходимые файлы.
Поиск документов
Удобный фильтр позволяет строить сложные выборки, а поиск по слову отыщет из тысячи документов нужный. Список документов из результатов поиска можно скачать в виде Excel-файла.
С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд.
Представление документов в контролирующие органы
Для представления в суде или другом контролирующем органе, вы можете использовать как оригиналы электронных документов, так и их бумажные копии со штампом ЭДО.
При ответе на требование ИФНС в системе Контур.Экстерн всё еще проще: выберите нужные документы из Диадока, опись заполнится автоматически и вам останется только нажать на кнопку «Отправить».
Подразделения
В Диадоке можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Это позволяет:
При необходимости документы можно «перекладывать» из подразделения в подразделение.
Сверка взаиморасчетов
Контрагентам выгодно быстро сопоставлять данные актов сверки и вычислять процент сходимости. СКБ Контур разработал сервис, который позволяет автоматизировать процесс сверки взаиморасчетов.
Модуль Взаиморасчёты — два решения для сопоставления актов сверки и выявления расхождений: интеграционный модуль для 1С и веб-версия для любой учетной системы.
Сотрудники
Входить в Диадок можно по сертификату или по паролю. Пользователей с паролем администратор вашей организации может создавать самостоятельно, бесплатно и в неограниченном количестве. Таким пользователям доступны все возможности кроме подписания документов.
Роуминг
Когда возникает необходимость обменяться документами с контрагентом, который работает в другой системе ЭДО, пользователям Диадока поможет роуминг.
СКБ Контур — лидер на рынке ЭДО по развитию роуминговых соглашений. Актуальное состояние роуминга всегда можно посмотреть в соответствующем разделе сайта.
Безопасность
Электронные документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Квалифицированная электронная подпись, которой подписываются все документы, гарантирует неизменность информации с момента подписания.
Сотрудники с правами администратора для дополнительной защиты могут включить двухфакторную аутентификацию: для входа в систему нужно будет ввести код из SMS-сообщения.
Уровень предоставляемого сервиса (SLA)
Мы понимаем, как важно иметь доступ к своим документам в любой момент времени, поэтому гарантируем высокий уровень доступности нашего сервиса и круглосуточную техническую поддержку. Напишите нам на почту, или позвоните по бесплатному телефону — мы быстро отреагируем и решим вашу проблему.
Необходимый вам уровень сервиса мы готовы зафиксировать в договоре.
Протокол передачи документа
Передача каждого документа через Диадок фиксируется Протоколом передачи, в котором отражается каждый этап его прохождения: кем был отправлен, кем подписан, когда отправлен, когда получен, когда и кем согласован.
Протокол передачи — удобный инструмент для отслеживания пути документа; для анализа цепочки согласования (насколько оперативно с документом работает каждый из сотрудников); а также неоспоримое доказательство того, что документ был получен контрагентом на случай, если он это отрицает.
Международный ЭДО
В 2018 году Диадок первый в России запустил проект международного юридически значимого электронного документооборота. Теперь российские компании, у которых есть иностранные контрагенты, могут обмениваться с ними электронными документами через Диадок.
Проверка регистрации контрагентов в Честном ЗНАКе
Участники оборота маркированной продукции обязаны передавать сведения о товаре в систему маркировки Честный ЗНАК. Чтобы коды маркировки при продаже товара переходили от продавца к покупателю, вы и ваш контрагент должны быть зарегистрированы в системе. Иначе это будет нарушением правил маркировки. Модуль Диадока позволяет прямо в 1С:
Модуль «Регистрация в системе маркировки» подходит для конфигурации 1С 8.2 и выше. С ним можно работать, независимо от того, есть ли у вас подключенный тариф на исходящие документы или интеграционный модуль Диадока для 1С.
Электронный документооборот с контрагентами
Отправляйте акты, накладные, счета‑фактуры и другие документы без дублирования на бумаге.
Получайте документы бесплатно Возможны исключения.
Подробные правила тарификации установлены прайс-листами
АО «ПФ «СКБ Контур»
Cамое время перейти на ЭДО
Документы мгновенно приходят контрагентам в любой регион
Квалифицированная Электронная Подпись
КЭП гарантирует неизменность документа с момента подписания
С ЭДО легко упростить и автоматизировать бизнес‑процессы
Возможности Диадока
Легкий поиск документов
С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд.
Представление в ФНС
Выгружайте документы для контролирующих органов в пару кликов.
ЭДО для маркировки
Диадок автоматически направляет коды продукции в систему маркировки.
С Диадоком надежно, удобно и безопасно
Бесплатно и бессрочно храним ваши документы на нескольких серверах. Ничего не потеряется
24/7 техподдержка отвечает в чате, по почте и телефону. Звонок по России бесплатный
К ящику организации в Диадоке можно подключить хоть сколько пользователей бесплатно
Сервис защищен от взлома. Это доказала независимая проверка. Сертификат безопасности
Роуминг с большинством операторов ЭДО
упрощаем обмен документами
компаний работает в Диадоке
Проверьте, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке
Отзывы клиентов
За один день мы доставили адресатам документы, которые в бумажном виде шли бы до них в течение недели, при этом мы сэкономили не меньше пачки бумаги. Также теперь мы можем отследить момент, когда дилер получил документы, и когда они были подписаны
Работать в сервисе просто и удобно, мы всегда точно знаем, когда документы были отправлены и когда получены. Работа с электронными документами ведется прямо из учетной системы, за счет ряда готовых интеграционных решений Диадока. При их внедрении специалисты Контура оказывают активную поддержку
Очевидными преимуществами ЭДО являются: сокращение затрат на обмен документами и увеличение скорости этого процесса, благодаря которой существенно возрастает производительность труда и эффективность работы в целом. Также важные плюсы ЭДО — прозрачность, наглядность и онлайн-доступ к истории документооборота с клиентом
Контур. Диадок Комфортный электронный документооборот
с контрагентами
Сервис Контур. Диадок для всех!
Комфорт
для бухгалтера
Выгода
для финансового директора
Удобство
для IT-специалиста
С Контур. Диадок
вы сможете:
Делать отправку и получение документов в учетной записи максимально быстрой
Распределять входящие документы в автоматическом режиме
Контролировать статус рассмотрения документа
Вносить коррективы и согласовывать документы в онлайн-режиме
Ставить подписи и делать отправки одновременно крупных объемов документов
Делать быстрый поиск нужного материала в электронном архиве посредством фильтра
Варианты работы с сервисом ЭДО
Комфортная и легкая для понимания веб-версия
Полная версия дает возможность делать формирование, отправку и получение документов в электронном виде без установки дополнительного ПО.
Интеграционный
модуль для 1С
Теперь вы можете отправлять и получать документацию в электронном виде в 1С без внесения информации вручную. Диадок делает успешную интеграцию с 1С.
Объединение с Диадоком для больших организаций
Используйте ЭДО от Контур.Диадок в SAP, Oracle, MS Dynamics, а также любой другой информационной системе.
Интеграция с помощью API
Теперь в интерфейс вашей учетной системы будет включена вся функциональность полной версии: получение, отправка и подпись ЭД.
Подключите лучший тарифный план
Контур. Диадок под ваши потребности
Получить ЭЦП для работы с ЭДО
Получите ЭЦП по лучшей стоимости в 1 клик
Больше 12 000 документов?
С Контур.Диадок это
не проблема!
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Акция “Промо 50” от Диадок
Отправка документов с нашей системой стала выгодней на 25%!
Бонусы от Диадока постоянным клиентам и новичкам!
Супер акция от Диадок! «Безлимит на 1 месяц»
Выгодная акция для организаций «Газпром нефть»!
При подключении модуля 1С – 1000 рублей в подарок
Объединение с внешними системами
Контур.Диадок может интегрироваться практически с любой учетной системой. Это дает возможность выполнять все процессы с документами в 1 окне. Теперь не нужно переносить файлы из одной системы во вторую, поскольку Диадок и 1С (к примеру) станут единой программой. Сервис включает готовые решения для наиболее распространенных учетных систем.
Осуществляйте электронный документооборот с деловыми партнерами и клиентами прямо в 1С.
Применяйте бесшовную интеграцию с SAP ERP для обмена документацией с контрагентами.
Установите коннектор на персональный компьютер и свяжите вашу учетную систему с Контур.Диадок.
Многофункциональный интерфейс может с легкостью интегрироваться с любой системой.
ЭДО в маркетплейсах
Присоединяйтесь к Диадок и работайте
с OZON по минимальной стоимости – всего от 900 рублей!
Почему для работы с Озон рекомендовано выбирать Диадок?
Потому что Озон уже давно сотрудничает с Диадок!
Сотрудничество с Озон с помощью Диадок сделает вашу работу проще и исключит необходимость тратить уйму времени на настройку отправки документации в другие системы.