Диадора что за бренд
Кроссовки Diadora – инновационные разработки в винтажной оболочке
Официальный сайт Diadora – итальянский поставщик спортивных товаров. Бренд знаменит благодаря своей обуви, в которой множество спортсменов покоряли вершины и устанавливали рекорды. Сейчас под торговой маркой выходят также коллекции одежды и аксессуаров, но фирменная обувь остается фаворитом для поклонников.
История бренда Diadora
Годом основания компании считается 1948, но история производства началась задолго до этого. Еще в 1917 году в Венеции открылась обувная мануфактура, обеспечивающая нужды армии в ботинках, а в мирное время она выпускала горные сапоги. Уже тогда компания заслужила признание благодаря надежной и износостойкой продукции.
В 1948 на производство обратил внимание предприниматель Марчелло Даниели. Именно он дал торговой марке современное имя и задал новое направление производства – спортивное. Тогда еще кроссовки Диадора не выпускались, но ботинки превратились в легкую обувь для альпинизма, появились более современные модели.
Одним из главных отличий бренда стало ручное производство – вплоть до шестидесятых каждая пара отшивалась без станков. Позже масштабы увеличились, вместе с этим пришла необходимость в автоматизации. Но качество от этого не пострадало, даже наоборот. В то же время был пик популярности зимних видов спорта, благодаря чему лыжные ботинки бренда быстро превратились в востребованный товар.
Следующее десятилетие прошло под эгидой спортивных достижений, компания уверенно расширялась. В семидесятых возникло активное движение приверженцев здорового образа жизни. Здесь бренд обрел славу. Производитель начал создавать легендарные модели кроссовок Диадора мужских и женских, специализированную теннисную обувь. В популяризации помогла реклама с участием всемирно известного теннисиста Бьорна Борга. Позже с производителем сотрудничали такие спортсмены как Роберто Беттега, Роберто Баджо, Марко Ван Бастен. Бренд ворвался в велоспорт с Франческо Мозером, покорил мир волейбола с Андреа Дзордзи, обогнал всех конкурентов вместе с автогонщиками Айртоном Сенной и командой Макларена.
В 1976 году появились линейки для футбола и легкой атлетики. Именитые спортсмены носят продукты производителя, а их фанаты хотят заполучить точно такие же. Бренд начинает уделять больше внимания не профессиональным спортсменам, а обычным потребителям, создавая комфортные и изящные решения.
Команда дизайнеров расширяется, внешний вид теперь так же важен, как и качество. Уже в 1980-х бренд ворвался на рынок экипировки для бокса, баскетбола, волейбола, вело-, авто- и мотоспорта.
На пике своей популярности команда не останавливается и вкладывает деньги в современные разработки. Происходит сотрудничество с миланским исследовательским центром. Новейшие технологии, материалы и методы производства помогают укрепить позиции и расширить сферу своего влияния. Уже в 1990-х бренд открывает собственный научно-исследовательский центр, куда они привлекли лучших конструкторов, инженеров и ортопедов.
Сейчас торговая марка считается одним из крупнейших мировых производителей спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Подразделения есть в США, Великобритании, Гонконге, Испании, а штаб-квартира по-прежнему остается в Венеции. Группе компаний принадлежат также бренды Invicta и Utility.
Diadora Heritage: возрождение легенды
Бренд достиг мировой славы в 70-80-х, но совершенно не канул в лету после этого. Развитие технологий и расширение возможностей позволяет ему и сегодня быть успешным игроком на рынке. А период своего пика популярности производитель не забывает и успешно использует в новых проектах ностальгию поклонников по тем временам.
В 21 веке марка представила публике проект Heritage. Это своего рода перезапуск. В него входят успешные модели семидесятых-восьмидесятых годов, переосмысленные в современных реалиях. В историю вошло немало интересных силуэтов, которые принесли славу спортсменам и полюбились публике. Это решение для долгих прогулок – The Queen, универсальная Diadora Camaro, легендарные Heroes, Titan и Equipe.
Но особого внимания заслуживают три серии: N9000, Trident и B. Elite.
Diadora N9000
Впервые модель появилась на прилавках в 1990 году. Это были классические мужские кроссовки Diadora для бега. Новинка отличалась повышенным комфортом, великолепной амортизацией и стабилизацией стопы. Кроссовки имели универсальное назначение: для грунта и беговых дорожек. В какой-то период силуэт стал не просто качественным вариантом для спортсменов и приверженцев здорового образа жизни, но и оказался знаковым элементом уличной моды. Компания стала выпускать яркие расцветки, что помогло модели укрепиться в качестве повседневного элемента гардероба. К тому же, это было оптимальным дополнением для модной в то время одежды.
Торговая марка выпустила много уникальных коллекций на базе этой серии. Легендарными стали модели 2018 года Rococo Red и Bianco. Лимитированные тиражи N9000 выходили в честь фестиваля «Laces Out» в Ливерпуле и к презентации сольного альбома музыканта Raekwon.
Сейчас N9000 переживает новый виток популярности. Возрождение силуэта сопровождается не только исполнением старой модели с использованием инновационных материалов, но еще есть и коллаборации. На базе серии выходят плоды сотрудничества с компаниями со всего мира. Свои версии представили французская компания Colette, японская Mita Sneakers, американская CNCPTS, немецкая Solebox. Также бренд выпускал коллаборации с магазином Extra Butter, дизайнером Руди Комазетто и Ронни Файгом, креативным агентством La MJC, сетью магазинов Barney’s, Mita sneakers, Patta.
Trident
Спортивная линейка с тремя отверстиями на подошве получает название «Трезубец» и быстро занимает лидирующие позиции в своей нише. Особая конструкция подарила дополнительную гигроскопичность и повышенную амортизацию. В восьмидесятых этот силуэт стал максимально прогрессивным, а в 21 веке его повтор был долгожданным.
Классический вариант вдохновлен обувью автогонщиков 1980-х. Натуральная замша со специальной обработкой, воздухопроницаемый нейлон, уникальная технология подошвы с резиновым протектором. И самое интересное – стиль. Состаренный вид достигался благодаря стирке в чане с камнями, по тому же принципу, как делают потертые джинсы. Винтажный вид покоряет. Силуэт считается универсальным, так как подходит и для спорта, и для прогулок по городу.
Второе дыхание серии Trident открылось в конце ХХ века, после основания компанией собственного научно-исследовательского центра. Тогда к первоначальному дизайну добавили яркие геометрические фигуры на подошве и перфорированный носок. Сцепление с поверхностью стало лучше, стопа стала меньше перегреваться. Вышла и модификация исключительно для женщин – в ней применяются гладкие материалы, более мягкие оттенки, перламутровый логотип. В рамках проекта Heritage этот силуэт стал одним из самых популярных.
Diadora B Elite
Купить мужские кроссовки Диадора образца 1984 года – цель многих настоящих модников. Знаменитая коллекция Borg Elite снова запущена в производство. Этот силуэт дизайнеры создали в честь Бьорна Борга, неоднократного победителя турниров Большого шлема. Borg Elite – это нечто среднее между кроссовками и кедами, отличное решение для тенниса, но также прекрасное дополнение для долгих прогулок, активного отдыха и утонченного городского стиля. Классическое исполнение: натуральная белая кожа. Также популярностью пользуются релизы с золотыми и серебристыми вставками.
Уникальная серия Liquid с цветным задником считается коллекционной. А S. Brown покорила поклонников своей элитарностью – замша цвета темного шоколада смотрится очень дорого.
Нельзя не отметить нетипичное для бренда решение модификации Glitter – оформление верха с яркими блестками.
Сейчас эта серия входит в десяток лучших сникеров всех времен.
Как купить кроссовки Diadora
Официальный сайт Diadora в России пока не открылся, есть только представительства дилеров. Несложно догадаться, что цена в таких магазинах существенно завышена. Оптимальный выбор для покупки фирменной продукции – интернет-магазин производителя или же мультибрендовые площадки США.
Дело в том, что американский рынок огромен, и компания выставляет там совершенно другие цены, нежели перекупщики в России, например.
Официальный сайт Диадора предлагает не только кроссовки Диадора женские и мужские, но и другие спортивные решения для мужчин, женщин и детей. В каталоге есть специализированные модели для конкретных видов спорта (бег, фитнес, футбол, теннис), одежда (футболки, толстовки, поло, топы, шорты, костюмы), фирменные аксессуары (сумки, носки, напульсники, перчатки, шарфы).
Бывают предложения со скидками – это отличная возможность заказать фирменный товар очень бюджетно. Прямая поставка с итальянского официального сайта Диадора в Россию не осуществляется, как и с большинства американских ресурсов. Поэтому для оформления покупок нужно воспользоваться услугами Бандерольки. После регистрации на сайте Qwintry вы получите адреса для шопинга в Европе и США, на которые можно оформлять свои заказы. Даже с учетом пересылки покупать товары в зарубежных интернет-магазинах очень выгодно. Тем более, вы получаете уверенность в подлинности товара и большой ассортимент, недоступный в РФ.
Заказывайте оригинальные кроссовки Diadora без рисков вместе с Бандеролькой!
История бренда Diadora — итальянское качество в спортивной обёртке
Diadora — итальянский бренд, особенно сильно доминировавший в футбольной, теннисной и лыжной экипировке на протяжении 70-90-х годов. В России он получил известность за последний десяток лет в основном благодаря кроссовкам. Diadora адаптировал многие архивные силуэты для повседневного использования и уличной моды — именно они помогают выделиться на фоне гигантов индустрии, adidas и Nike. Но для начала немного истории.
Содержание
Как был основан бренд Diadora
В 1948 году Марчелло Даниеле основал мастерскую в коммуне Каэрано-ди-Сан-Марко, область Венеции. Главным продуктом были рабочие и горные ботинки, производство которых значительно усовершенствовалось благодаря опыту за годы войны. За 50-е Даниеле, заручившись помощью жены, смог вывести компанию на уровень страны — марка Diadora становилась символом качества.
В 60-х продолжался послевоенный экономический бум — появилось цветное телевидение, матчи стали ещё зрелищнее, люди стали больше отдыхать, росла спортивная индустрия в целом. Diadora подметил тенденцию и закупил несколько важных патентов из США — это позволило совместить уже имеющиеся стандарты качества с новыми продуктами и идеями. К примеру, были выпущены лыжные ботинки.
Растущие объёмы тоже не были помехой фирменному качеству «Диадоры». После лыжных ботинок бренд разработал беговые и теннисные кроссовки, покоряя новое поколение молодёжи 70-х, увлечённое лёгкой атлетикой.
Развитие бренда, знаковые спортсмены
Традиции итальянского производства совершенствовались с помощью профессиональных спортсменов — Diadora сотрудничал с четырёхкратным победителем турниров серии Большого шлема Гильмеро Виласом, членом команды Италии для Кубка Дэвиса Мартином Муллиганом, первой ракеткой мира Бьорном Боргом.
Для Борга в 1981 году даже был выпущен именнной силуэт — Diadora Borg Elite (B. Elite). Эти лаконичные кожаные кроссовки позже стали одним из главных примеров переиздания архивных продуктов для уличной моды, их можно купить до сих пор, в 2019 году.
С середины 70-х Diadora вступил в футбол, заручившись поддержкой Роберто Беттега, чемпиона Италии и нынешнего вице-президента клуба «Ювентус». Нидерландский футболист Марсел Ван Бастен стал лицом футбольной линейки в 80-х и получил собственный силуэт бутсов, San Siro Van Basten. Итальянский бренд до сих пор занимает третье место по продажам в индустрии футбольной экипировки.
90-е, исследовательский центр
В 90-х Diadora основал DRC, Diadora Research Centre. Это специальный институт, посвящённый развитию инноваций в обуви путём комбинации спортсменов, экспертных дизайнеров, био-инженеров из Миланского Политехнического института и докторов-ортопедов. Результатом стали такие кроссовки, как Diadora Trident 90 S, Diadora N.9000, N.9002 и другие.
2000-е и 2010-е, Diadora Heritage
С тенденцией на кроссовки в повседневной жизни бренд запустил отдельное подразделение Diadora Heritage, занимающееся переизданием наиболее интересных силуэтов прошлого. Впрочем, наиболее интересными здесь выглядят не сами силуэты, а отношение к ним — к примеру, ряд моделей производится в Италии, а ежегодно выходят десятки уникальных коллабораций, открывающие итальянский спортивный дизайн с новой стороны.
К примеру, в 2016 году выпущена совместная модель с американским ритейлером Bait — “Notti Veneziane” N.9000 вдохновлена ночной жизнью городов и сделана из комбинации итальянской кожи и итальянского нубука, а также украшена имитацией змеиной кожи.
Мдель Solebox x Diadora V.7000 ‘Azzurro’, вдохновлённая итальянским певцом Паоло Конте, также использовавшая премиальные материалы. Специально для релиза был даже снят шуточный музыкальный клип.
Как можно заметить, многие коллаборации Diadora вдохновлены Италией — и это выбор не только самого бренда, но и ритейлеров/дизайнеров, участвующих в проектах. Они ценят наследие и стремятся найти связи с близкими бренду вещами. Ещё один пример — коллаборация Diadora × Extra Butter N.9000 “Giallo”, отсылающая к особому итальянскому жанру хорроров «джалло», изобилующими кровавыми сценами и особым операторским стилем. Кроссовки изготавливались в Италии.
Что дальше
Сегодня Diadora завоевала прочное место в сердцах спортсменов и сникерхедов. Хотя сложно встретить такого же преданного коллекционера «Диадоры», как в случае с «Джорданами», эти кроссовки всегда оправдывают возложенные на них ожидания. Каждая коллаборация — месяцы работы и творчества, выполненные по высочайшим стандартам.
История бренда Diadora
» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2016/10/Diadora-история.jpg?fit=300%2C191&ssl=1″ data-large-file=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2016/10/Diadora-история.jpg?fit=911%2C580&ssl=1″/>
История уважаемой итальянской марки «Diadora» началась в период первой мировой войны. В 1917-м году на территории региона Венето было организовано обувное производство, которое обеспечивало нужды армии Италии вплоть до окончания Второй мировой войны. В мирное время обувная мануфактура была перенаправлена на изготовление сапог и горных ботинок, которые прославились своей прочностью, износостойкостью и комфортом. На производство с богатым военным прошлым и проверенными на поле боя технологиями обратил внимание молодой ремесленник Марчелло Даниели, который подарил ему вторую жизнь и дал в 1948-м году бизнесу новое имя — «Diadora». Название было выбрано в честь спортивного общества, которое стало обладателем медали в 1924-м году на Олимпийских играх в Париже. Само слово в переводе с греческого языка означает «разделение успеха и наград» и говорит об основном принципе бренда – разделять успех со своими поклонниками.
С самого начала работы бренда ставка была сделана на высокое качество. Обувь изготавливалась из самых лучших материалов и вплоть до 60-х годов — вручную. В начале 60-х производство модернизируется, приобретается штамповочный станок и внедряется технология «press moulding» — обувь начинает изготавливаться в более больших масштабах.
Сначала производственная компания специализировалась на изготовлении обуви для скалолазания, но в процессе развития ассортимент стал расширяться, при чём новая продукция появлялась в нужный момент. Когда в 60-е на пике популярности оказались зимние виды спорта, бренд оперативно предложил потребителю лыжные ботинки и apres-ski ботинки. Марка взяла направление на спорт и следует ему до сих пор.
Ближе к концу 60-х «Diadora» разработала свой фирменный стиль и именно тогда появилась концепция логотипа бренда, в основе которой лежало изображения «пяти колец», символизирующих дух Олимпийского движения. За всё время существования бренда эмблема видоизменялась несколько раз, но всегда содержала в себе отголосок этой концепции.
Компания всегда шла в ногу со временем и держала руку «на пульсе» спортивной индустрии, тонко чувствуя все изменения, происходящие в ней. А возрастающий интерес молодежи к активному образу жизни погоревал интерес к бренду и повышал спрос на его продукцию. Началом новой эпохи в развитии компании и ростом востребованности на спортивную одежду стали 70-е года XX века. «Diadora» начинает изготавливать теннисную обувь, спонсируя и привлекая к рекламной компании известного теннисиста Бьёрна Борга. Теннисные кроссовки «Competition» и «Newcombe Autograph» до сих пор считаются лучшими в своём роде. Немного погодя ассортимент пополнила и обувь для занятий лёгкой атлетикой. В конце 70-х итальянская марка открыла для себя двери в мир футбола и привлекла в ряды своих поклонников футболистов и футбольных фанатов.
Видя, что спорт перешел за рамки профессиональной деятельности, бренд начинает уделать большое внимание не только высокому качеству изделий, но и их внешнему виду, придав дизайну некого шика и элегантности. Таким образом, «Diadora» вышла на рынок повседневной одежды и в их вещи стали одеваться не только профессиональные спортсмены, но и публичные личности и просто люди ведущие активный образ жизни.
Особую роль в привлечении интереса к своей продукции сыграла спонсорская деятельность. Марка «Diadora» сотрудничает с сотнями известнейших спортсменов и клубами международного уровня и является полноправным партнером различных спортивных объединений. В производстве многих моделей обуви профессиональные спортсмены оказывают бренду, опираясь на свой опыт и навыки, профессиональную консультацию.
В 80-х годах компания вновь расширяет свой фронт деятельности и производит оувь и одежду для велоспорта, баскетбола, волейбола, автоспорта, бокса, мотоспорта и даже пятиборья. Бренд, с целью повышения качества и совершенствования совей продукции, активно экспериментирует с новейшими технологиями и инновационными материалами, сотрудничает с научным центром в Милане (Bio-engineering Centre) и создает 1990-м году научно-исследовательский центр «CRD», в состав которого входят различные специалисты: ортопеды, обувные техники, конструкторы и т.д. Оновной процент продкции бренда изготавливается на производстве в Италии. И конечно компания продолжает делать акцент на собственном уникальном стиле.
За время своего существования «Diadora» подарила миру не мало успешных моделей, ставших эталоном качественной и комфортной обуви. Например, лидирующие позиции занимают такие модели, как универсальная модель «Borg Elite» (симбиоз кроссовок и кед), подходящая для любого подвижного вида спорта и повседневной носки или модель для долгих прогулок «The Queen», выпаленная в ретро-стиле. Не мало интересных и комфортных моделей было выпущено в рамках коллабораций с различными компаниями, брендами и творческими личностями. Совместные проекты бренд имеет с нью-йоркским магазином «Extra Butter», креативным агентством «La MJC», снейкер-магазином «Feature», видеокомпанией «SBTG», дизайнером Rudy Comazzetto (который работал в команде «Diadora»), компанией «BAIT», ритейлом «Concept», нью-йоркской сетью магазинов «Barneys», дизайнером Ronnie Fieg, японским ритейлом «Mita sneakers», компанией «Patta» и т.д.
Также оригинальные дизайнерские модели ограниченном тиражом бренд выпускает в рамках какого-либо знакового события: в честь ливерпульского фестиваля «Laces Out» модель N.9000 в двух цветах, в честь выхода дебютного сольного альбома рок-музыканта Raekwon бренд вместе с магазином «Packer Shoes» из Нью-Джерси выпустили уникальную версию всё тоё же модели N.9000.
В конце лета 2016-го года компания «Diadora» создала совместно с американским дизайнером Ронни Файгом кроссовки из нубука и замши, выпуск которых был посвящен Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро.
Благодаря своему многолетнему опыту и уникальному стилю, а также опыту партнеров, бренд предлагает своим поклонникам самые разнообразные модели обуви: классического дизайна, яркие или сдержанные, для самых разных видов спорта или активного время препровождения. Компания входит в число самых крупных и уважаемых производителей спортивной обуви и не собирается сбавлять оборотов.
История итальянской компании Diadora
Итальянская компания Diadora из Каерано-ди-Сан-Марко в провинции Тревизо, особенно сильно получила развитие в футбольной, теннисной и лыжной экипировке на протяжении второй половины 20 века.
История основания Diadora
В 1948 году Марчелло Даниеле основал цех по производству рабочей и военной обуви. Обувь имела высокое качество изготовления, благодаря опыты производства в годы войны. В 50-е годы Даниеле, со своей женой, смогли вывести компанию на уровень в Италии. Бренд Diadora стал символом качества в производстве обуви.
В 60е годы продолжался послевоенный потребительский спрос, появилось цветное телевидение, футбольные матчи стали ещё зрелищнее, люди стали иметь больше времени на отдых, росла спортивная индустрия в целом. Diadora подметила тенденцию и приобрела несколько интересных патентов из США. Это позволило улучшить технологичность обуви и спланировать новые продукты и идеи. В то время компания смогла выпустить обувь для лыжников.
Растущие объёмы производства, не помешали сохранить качество «Диадоры». После лыжных ботинок бренд смог разработать беговые и теннисные кроссовки. Привлекая внимание молодого поколения 70-х, увлеченное модой или спортом.
A post shared by Diadora Official (@diadoraofficial) on May 7, 2019 at 3:56am PDT
Развитие бренда благодаря спортсменам
Итальянское производство кроссовок двигалось вперед, благодаря сотрудничеству с профессиональными спортсменами. Diadora сотрудничала с прославленными теннисистами: с четырёхкратным победителем турниров серии Большого шлема Гильмеро Виласом, членом команды Италии Мартином Муллиганом, первой ракеткой мира Бьорном Боргом.
Для Борга в 1981 году даже был выпущен именной силуэт — Diadora Borg Elite. Дизайн этих кожаных кроссовок позже стал примером для переиздания архивных силуэтов для уличной моды. Их можно купить и в 2019 году.
Силуэт Diadora Borg Elite
С середины 70-х Diadora начала спонсировать футболиста Роберто Беттега, чемпиона Италии. Нидерландский футболист Марсел Ван Бастен стал лицом футбольной линейки в 80-х и получил собственную модель бутсов «San Siro Van Basten». Итальянский бренд до сих пор занимает хорошие места в индустрии футбольной экипировки.
Исследования компании
В 90-х Diadora основал Diadora Research Centre. Это специальный институт, посвящённый развитию технологических инноваций в спортивной обуви путём создания комиссии из спортсменов, дизайнеров, био-инженеров из Миланского Политехнического института и докторов-ортопедов. Результатом стали такие кроссовки, как Diadora Trident 90 S, Diadora N.9000, N.9002 и другие.
Diadora Heritage
С тенденцией на кроссовки в уличной моде, бренд запустил субподразделение — Diadora Heritage. Занимающееся разработкой и переизданием наиболее интересных классических силуэтов. Большинство моделей Heritage производится в Италии. Команда этого подразделения постоянно сотрудничает с европейскими магазинами кроссовок, для создания коллабораций и популяризации бренда, открывая итальянский спортивный дизайн с новой стороны.
В 2016 году выпущена совместная модель с американским ритейлером Bait — «Notti Veneziane» N.9000 вдохновлена ночной жизнью городов и сделана из комбинации итальянской кожи и итальянского нубука, а также украшена имитацией змеиной кожи.
Модель Solebox x Diadora V.7000 ‘Azzurro’, вдохновлённая итальянским певцом Паоло Конте, также использовавшая премиальные материалы.
Коллаборация Solebox x Diadora V.7000 ‘Azzurro’
Как можно заметить, многие работы Diadora так или иначе связаны с Италией. Это выбор не только дизайнеров бренда, но и продающих ритейлеров, участвующих в проектах. Они стремятся сохранить наследие и создать с окружающими бренду вещами.
Ещё один пример — коллаборация Diadora × Extra Butter N.9000 “Giallo”, отсылающая к особому итальянскому жанру хорроров «джалло», изобилующими кровавыми сценами и особым операторским стилем.
В настоящее время
В настоящее время Diadora является один из крупнейших производителей спортивной обуви в Европе, одежды и других аксессуаров. Её подразделения расположены в Италии, Китае, и США. Главный офис компании находится в Венеции. Доходы Diadora превышают 300 миллионов евро в год. Её деятельность включает в себя три основные направления: производство спортивной и повседневной обуви, футбольной одежды и аксессуаров. Наиболее известные бренды, принадлежащие группе компаний Diadora, — это Diadora, Invicta, Utility.