Диадора что за бренд

Кроссовки Diadora – инновационные разработки в винтажной оболочке

Официальный сайт Diadora – итальянский поставщик спортивных товаров. Бренд знаменит благодаря своей обуви, в которой множество спортсменов покоряли вершины и устанавливали рекорды. Сейчас под торговой маркой выходят также коллекции одежды и аксессуаров, но фирменная обувь остается фаворитом для поклонников.

История бренда Diadora

Годом основания компании считается 1948, но история производства началась задолго до этого. Еще в 1917 году в Венеции открылась обувная мануфактура, обеспечивающая нужды армии в ботинках, а в мирное время она выпускала горные сапоги. Уже тогда компания заслужила признание благодаря надежной и износостойкой продукции.

В 1948 на производство обратил внимание предприниматель Марчелло Даниели. Именно он дал торговой марке современное имя и задал новое направление производства – спортивное. Тогда еще кроссовки Диадора не выпускались, но ботинки превратились в легкую обувь для альпинизма, появились более современные модели.

Диадора что за бренд. Смотреть фото Диадора что за бренд. Смотреть картинку Диадора что за бренд. Картинка про Диадора что за бренд. Фото Диадора что за бренд

Одним из главных отличий бренда стало ручное производство – вплоть до шестидесятых каждая пара отшивалась без станков. Позже масштабы увеличились, вместе с этим пришла необходимость в автоматизации. Но качество от этого не пострадало, даже наоборот. В то же время был пик популярности зимних видов спорта, благодаря чему лыжные ботинки бренда быстро превратились в востребованный товар.

Следующее десятилетие прошло под эгидой спортивных достижений, компания уверенно расширялась. В семидесятых возникло активное движение приверженцев здорового образа жизни. Здесь бренд обрел славу. Производитель начал создавать легендарные модели кроссовок Диадора мужских и женских, специализированную теннисную обувь. В популяризации помогла реклама с участием всемирно известного теннисиста Бьорна Борга. Позже с производителем сотрудничали такие спортсмены как Роберто Беттега, Роберто Баджо, Марко Ван Бастен. Бренд ворвался в велоспорт с Франческо Мозером, покорил мир волейбола с Андреа Дзордзи, обогнал всех конкурентов вместе с автогонщиками Айртоном Сенной и командой Макларена.

В 1976 году появились линейки для футбола и легкой атлетики. Именитые спортсмены носят продукты производителя, а их фанаты хотят заполучить точно такие же. Бренд начинает уделять больше внимания не профессиональным спортсменам, а обычным потребителям, создавая комфортные и изящные решения.

Команда дизайнеров расширяется, внешний вид теперь так же важен, как и качество. Уже в 1980-х бренд ворвался на рынок экипировки для бокса, баскетбола, волейбола, вело-, авто- и мотоспорта.

На пике своей популярности команда не останавливается и вкладывает деньги в современные разработки. Происходит сотрудничество с миланским исследовательским центром. Новейшие технологии, материалы и методы производства помогают укрепить позиции и расширить сферу своего влияния. Уже в 1990-х бренд открывает собственный научно-исследовательский центр, куда они привлекли лучших конструкторов, инженеров и ортопедов.

Сейчас торговая марка считается одним из крупнейших мировых производителей спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Подразделения есть в США, Великобритании, Гонконге, Испании, а штаб-квартира по-прежнему остается в Венеции. Группе компаний принадлежат также бренды Invicta и Utility.

Diadora Heritage: возрождение легенды

Бренд достиг мировой славы в 70-80-х, но совершенно не канул в лету после этого. Развитие технологий и расширение возможностей позволяет ему и сегодня быть успешным игроком на рынке. А период своего пика популярности производитель не забывает и успешно использует в новых проектах ностальгию поклонников по тем временам.

В 21 веке марка представила публике проект Heritage. Это своего рода перезапуск. В него входят успешные модели семидесятых-восьмидесятых годов, переосмысленные в современных реалиях. В историю вошло немало интересных силуэтов, которые принесли славу спортсменам и полюбились публике. Это решение для долгих прогулок – The Queen, универсальная Diadora Camaro, легендарные Heroes, Titan и Equipe.

Диадора что за бренд. Смотреть фото Диадора что за бренд. Смотреть картинку Диадора что за бренд. Картинка про Диадора что за бренд. Фото Диадора что за бренд

Но особого внимания заслуживают три серии: N9000, Trident и B. Elite.

Diadora N9000

Впервые модель появилась на прилавках в 1990 году. Это были классические мужские кроссовки Diadora для бега. Новинка отличалась повышенным комфортом, великолепной амортизацией и стабилизацией стопы. Кроссовки имели универсальное назначение: для грунта и беговых дорожек. В какой-то период силуэт стал не просто качественным вариантом для спортсменов и приверженцев здорового образа жизни, но и оказался знаковым элементом уличной моды. Компания стала выпускать яркие расцветки, что помогло модели укрепиться в качестве повседневного элемента гардероба. К тому же, это было оптимальным дополнением для модной в то время одежды.

Торговая марка выпустила много уникальных коллекций на базе этой серии. Легендарными стали модели 2018 года Rococo Red и Bianco. Лимитированные тиражи N9000 выходили в честь фестиваля «Laces Out» в Ливерпуле и к презентации сольного альбома музыканта Raekwon.

Сейчас N9000 переживает новый виток популярности. Возрождение силуэта сопровождается не только исполнением старой модели с использованием инновационных материалов, но еще есть и коллаборации. На базе серии выходят плоды сотрудничества с компаниями со всего мира. Свои версии представили французская компания Colette, японская Mita Sneakers, американская CNCPTS, немецкая Solebox. Также бренд выпускал коллаборации с магазином Extra Butter, дизайнером Руди Комазетто и Ронни Файгом, креативным агентством La MJC, сетью магазинов Barney’s, Mita sneakers, Patta.

Trident

Спортивная линейка с тремя отверстиями на подошве получает название «Трезубец» и быстро занимает лидирующие позиции в своей нише. Особая конструкция подарила дополнительную гигроскопичность и повышенную амортизацию. В восьмидесятых этот силуэт стал максимально прогрессивным, а в 21 веке его повтор был долгожданным.

Классический вариант вдохновлен обувью автогонщиков 1980-х. Натуральная замша со специальной обработкой, воздухопроницаемый нейлон, уникальная технология подошвы с резиновым протектором. И самое интересное – стиль. Состаренный вид достигался благодаря стирке в чане с камнями, по тому же принципу, как делают потертые джинсы. Винтажный вид покоряет. Силуэт считается универсальным, так как подходит и для спорта, и для прогулок по городу.

Второе дыхание серии Trident открылось в конце ХХ века, после основания компанией собственного научно-исследовательского центра. Тогда к первоначальному дизайну добавили яркие геометрические фигуры на подошве и перфорированный носок. Сцепление с поверхностью стало лучше, стопа стала меньше перегреваться. Вышла и модификация исключительно для женщин – в ней применяются гладкие материалы, более мягкие оттенки, перламутровый логотип. В рамках проекта Heritage этот силуэт стал одним из самых популярных.

Diadora B Elite

Купить мужские кроссовки Диадора образца 1984 года – цель многих настоящих модников. Знаменитая коллекция Borg Elite снова запущена в производство. Этот силуэт дизайнеры создали в честь Бьорна Борга, неоднократного победителя турниров Большого шлема. Borg Elite – это нечто среднее между кроссовками и кедами, отличное решение для тенниса, но также прекрасное дополнение для долгих прогулок, активного отдыха и утонченного городского стиля. Классическое исполнение: натуральная белая кожа. Также популярностью пользуются релизы с золотыми и серебристыми вставками.

Уникальная серия Liquid с цветным задником считается коллекционной. А S. Brown покорила поклонников своей элитарностью – замша цвета темного шоколада смотрится очень дорого.

Нельзя не отметить нетипичное для бренда решение модификации Glitter – оформление верха с яркими блестками.

Сейчас эта серия входит в десяток лучших сникеров всех времен.

Как купить кроссовки Diadora

Официальный сайт Diadora в России пока не открылся, есть только представительства дилеров. Несложно догадаться, что цена в таких магазинах существенно завышена. Оптимальный выбор для покупки фирменной продукции – интернет-магазин производителя или же мультибрендовые площадки США.

Диадора что за бренд. Смотреть фото Диадора что за бренд. Смотреть картинку Диадора что за бренд. Картинка про Диадора что за бренд. Фото Диадора что за бренд

Дело в том, что американский рынок огромен, и компания выставляет там совершенно другие цены, нежели перекупщики в России, например.

Официальный сайт Диадора предлагает не только кроссовки Диадора женские и мужские, но и другие спортивные решения для мужчин, женщин и детей. В каталоге есть специализированные модели для конкретных видов спорта (бег, фитнес, футбол, теннис), одежда (футболки, толстовки, поло, топы, шорты, костюмы), фирменные аксессуары (сумки, носки, напульсники, перчатки, шарфы).

Бывают предложения со скидками – это отличная возможность заказать фирменный товар очень бюджетно. Прямая поставка с итальянского официального сайта Диадора в Россию не осуществляется, как и с большинства американских ресурсов. Поэтому для оформления покупок нужно воспользоваться услугами Бандерольки. После регистрации на сайте Qwintry вы получите адреса для шопинга в Европе и США, на которые можно оформлять свои заказы. Даже с учетом пересылки покупать товары в зарубежных интернет-магазинах очень выгодно. Тем более, вы получаете уверенность в подлинности товара и большой ассортимент, недоступный в РФ.

Заказывайте оригинальные кроссовки Diadora без рисков вместе с Бандеролькой!

Источник

История бренда Diadora — итальянское качество в спортивной обёртке

Диадора что за бренд. Смотреть фото Диадора что за бренд. Смотреть картинку Диадора что за бренд. Картинка про Диадора что за бренд. Фото Диадора что за бренд

Diadora — итальянский бренд, особенно сильно доминировавший в футбольной, теннисной и лыжной экипировке на протяжении 70-90-х годов. В России он получил известность за последний десяток лет в основном благодаря кроссовкам. Diadora адаптировал многие архивные силуэты для повседневного использования и уличной моды — именно они помогают выделиться на фоне гигантов индустрии, adidas и Nike. Но для начала немного истории.

Содержание

Диадора что за бренд. Смотреть фото Диадора что за бренд. Смотреть картинку Диадора что за бренд. Картинка про Диадора что за бренд. Фото Диадора что за бренд

Как был основан бренд Diadora

В 1948 году Марчелло Даниеле основал мастерскую в коммуне Каэрано-ди-Сан-Марко, область Венеции. Главным продуктом были рабочие и горные ботинки, производство которых значительно усовершенствовалось благодаря опыту за годы войны. За 50-е Даниеле, заручившись помощью жены, смог вывести компанию на уровень страны — марка Diadora становилась символом качества.

Диадора что за бренд. Смотреть фото Диадора что за бренд. Смотреть картинку Диадора что за бренд. Картинка про Диадора что за бренд. Фото Диадора что за бренд

В 60-х продолжался послевоенный экономический бум — появилось цветное телевидение, матчи стали ещё зрелищнее, люди стали больше отдыхать, росла спортивная индустрия в целом. Diadora подметил тенденцию и закупил несколько важных патентов из США — это позволило совместить уже имеющиеся стандарты качества с новыми продуктами и идеями. К примеру, были выпущены лыжные ботинки.

Растущие объёмы тоже не были помехой фирменному качеству «Диадоры». После лыжных ботинок бренд разработал беговые и теннисные кроссовки, покоряя новое поколение молодёжи 70-х, увлечённое лёгкой атлетикой.

Диадора что за бренд. Смотреть фото Диадора что за бренд. Смотреть картинку Диадора что за бренд. Картинка про Диадора что за бренд. Фото Диадора что за бренд

Развитие бренда, знаковые спортсмены

Традиции итальянского производства совершенствовались с помощью профессиональных спортсменов — Diadora сотрудничал с четырёхкратным победителем турниров серии Большого шлема Гильмеро Виласом, членом команды Италии для Кубка Дэвиса Мартином Муллиганом, первой ракеткой мира Бьорном Боргом.

Для Борга в 1981 году даже был выпущен именнной силуэт — Diadora Borg Elite (B. Elite). Эти лаконичные кожаные кроссовки позже стали одним из главных примеров переиздания архивных продуктов для уличной моды, их можно купить до сих пор, в 2019 году.

Диадора что за бренд. Смотреть фото Диадора что за бренд. Смотреть картинку Диадора что за бренд. Картинка про Диадора что за бренд. Фото Диадора что за бренд

С середины 70-х Diadora вступил в футбол, заручившись поддержкой Роберто Беттега, чемпиона Италии и нынешнего вице-президента клуба «Ювентус». Нидерландский футболист Марсел Ван Бастен стал лицом футбольной линейки в 80-х и получил собственный силуэт бутсов, San Siro Van Basten. Итальянский бренд до сих пор занимает третье место по продажам в индустрии футбольной экипировки.

Диадора что за бренд. Смотреть фото Диадора что за бренд. Смотреть картинку Диадора что за бренд. Картинка про Диадора что за бренд. Фото Диадора что за бренд

90-е, исследовательский центр

В 90-х Diadora основал DRC, Diadora Research Centre. Это специальный институт, посвящённый развитию инноваций в обуви путём комбинации спортсменов, экспертных дизайнеров, био-инженеров из Миланского Политехнического института и докторов-ортопедов. Результатом стали такие кроссовки, как Diadora Trident 90 S, Diadora N.9000, N.9002 и другие.

Диадора что за бренд. Смотреть фото Диадора что за бренд. Смотреть картинку Диадора что за бренд. Картинка про Диадора что за бренд. Фото Диадора что за бренд

2000-е и 2010-е, Diadora Heritage

С тенденцией на кроссовки в повседневной жизни бренд запустил отдельное подразделение Diadora Heritage, занимающееся переизданием наиболее интересных силуэтов прошлого. Впрочем, наиболее интересными здесь выглядят не сами силуэты, а отношение к ним — к примеру, ряд моделей производится в Италии, а ежегодно выходят десятки уникальных коллабораций, открывающие итальянский спортивный дизайн с новой стороны.

К примеру, в 2016 году выпущена совместная модель с американским ритейлером Bait — “Notti Veneziane” N.9000 вдохновлена ночной жизнью городов и сделана из комбинации итальянской кожи и итальянского нубука, а также украшена имитацией змеиной кожи.

Диадора что за бренд. Смотреть фото Диадора что за бренд. Смотреть картинку Диадора что за бренд. Картинка про Диадора что за бренд. Фото Диадора что за бренд

Мдель Solebox x Diadora V.7000 ‘Azzurro’, вдохновлённая итальянским певцом Паоло Конте, также использовавшая премиальные материалы. Специально для релиза был даже снят шуточный музыкальный клип.

Как можно заметить, многие коллаборации Diadora вдохновлены Италией — и это выбор не только самого бренда, но и ритейлеров/дизайнеров, участвующих в проектах. Они ценят наследие и стремятся найти связи с близкими бренду вещами. Ещё один пример — коллаборация Diadora × Extra Butter N.9000 “Giallo”, отсылающая к особому итальянскому жанру хорроров «джалло», изобилующими кровавыми сценами и особым операторским стилем. Кроссовки изготавливались в Италии.

Что дальше

Сегодня Diadora завоевала прочное место в сердцах спортсменов и сникерхедов. Хотя сложно встретить такого же преданного коллекционера «Диадоры», как в случае с «Джорданами», эти кроссовки всегда оправдывают возложенные на них ожидания. Каждая коллаборация — месяцы работы и творчества, выполненные по высочайшим стандартам.

Источник

История бренда Diadora

» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2016/10/Diadora-история.jpg?fit=300%2C191&ssl=1″ data-large-file=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2016/10/Diadora-история.jpg?fit=911%2C580&ssl=1″/>

Диадора что за бренд. Смотреть фото Диадора что за бренд. Смотреть картинку Диадора что за бренд. Картинка про Диадора что за бренд. Фото Диадора что за бренд

История уважаемой итальянской марки «Diadora» началась в период первой мировой войны. В 1917-м году на территории региона Венето было организовано обувное производство, которое обеспечивало нужды армии Италии вплоть до окончания Второй мировой войны. В мирное время обувная мануфактура была перенаправлена на изготовление сапог и горных ботинок, которые прославились своей прочностью, износостойкостью и комфортом. На производство с богатым военным прошлым и проверенными на поле боя технологиями обратил внимание молодой ремесленник Марчелло Даниели, который подарил ему вторую жизнь и дал в 1948-м году бизнесу новое имя — «Diadora». Название было выбрано в честь спортивного общества, которое стало обладателем медали в 1924-м году на Олимпийских играх в Париже. Само слово в переводе с греческого языка означает «разделение успеха и наград» и говорит об основном принципе бренда – разделять успех со своими поклонниками.

С самого начала работы бренда ставка была сделана на высокое качество. Обувь изготавливалась из самых лучших материалов и вплоть до 60-х годов — вручную. В начале 60-х производство модернизируется, приобретается штамповочный станок и внедряется технология «press moulding» — обувь начинает изготавливаться в более больших масштабах.

Сначала производственная компания специализировалась на изготовлении обуви для скалолазания, но в процессе развития ассортимент стал расширяться, при чём новая продукция появлялась в нужный момент. Когда в 60-е на пике популярности оказались зимние виды спорта, бренд оперативно предложил потребителю лыжные ботинки и apres-ski ботинки. Марка взяла направление на спорт и следует ему до сих пор.

Ближе к концу 60-х «Diadora» разработала свой фирменный стиль и именно тогда появилась концепция логотипа бренда, в основе которой лежало изображения «пяти колец», символизирующих дух Олимпийского движения. За всё время существования бренда эмблема видоизменялась несколько раз, но всегда содержала в себе отголосок этой концепции.

Компания всегда шла в ногу со временем и держала руку «на пульсе» спортивной индустрии, тонко чувствуя все изменения, происходящие в ней. А возрастающий интерес молодежи к активному образу жизни погоревал интерес к бренду и повышал спрос на его продукцию. Началом новой эпохи в развитии компании и ростом востребованности на спортивную одежду стали 70-е года XX века. «Diadora» начинает изготавливать теннисную обувь, спонсируя и привлекая к рекламной компании известного теннисиста Бьёрна Борга. Теннисные кроссовки «Competition» и «Newcombe Autograph» до сих пор считаются лучшими в своём роде. Немного погодя ассортимент пополнила и обувь для занятий лёгкой атлетикой. В конце 70-х итальянская марка открыла для себя двери в мир футбола и привлекла в ряды своих поклонников футболистов и футбольных фанатов.

Видя, что спорт перешел за рамки профессиональной деятельности, бренд начинает уделать большое внимание не только высокому качеству изделий, но и их внешнему виду, придав дизайну некого шика и элегантности. Таким образом, «Diadora» вышла на рынок повседневной одежды и в их вещи стали одеваться не только профессиональные спортсмены, но и публичные личности и просто люди ведущие активный образ жизни.

Особую роль в привлечении интереса к своей продукции сыграла спонсорская деятельность. Марка «Diadora» сотрудничает с сотнями известнейших спортсменов и клубами международного уровня и является полноправным партнером различных спортивных объединений. В производстве многих моделей обуви профессиональные спортсмены оказывают бренду, опираясь на свой опыт и навыки, профессиональную консультацию.

В 80-х годах компания вновь расширяет свой фронт деятельности и производит оувь и одежду для велоспорта, баскетбола, волейбола, автоспорта, бокса, мотоспорта и даже пятиборья. Бренд, с целью повышения качества и совершенствования совей продукции, активно экспериментирует с новейшими технологиями и инновационными материалами, сотрудничает с научным центром в Милане (Bio-engineering Centre) и создает 1990-м году научно-исследовательский центр «CRD», в состав которого входят различные специалисты: ортопеды, обувные техники, конструкторы и т.д. Оновной процент продкции бренда изготавливается на производстве в Италии. И конечно компания продолжает делать акцент на собственном уникальном стиле.

За время своего существования «Diadora» подарила миру не мало успешных моделей, ставших эталоном качественной и комфортной обуви. Например, лидирующие позиции занимают такие модели, как универсальная модель «Borg Elite» (симбиоз кроссовок и кед), подходящая для любого подвижного вида спорта и повседневной носки или модель для долгих прогулок «The Queen», выпаленная в ретро-стиле. Не мало интересных и комфортных моделей было выпущено в рамках коллабораций с различными компаниями, брендами и творческими личностями. Совместные проекты бренд имеет с нью-йоркским магазином «Extra Butter», креативным агентством «La MJC», снейкер-магазином «Feature», видеокомпанией «SBTG», дизайнером Rudy Comazzetto (который работал в команде «Diadora»), компанией «BAIT», ритейлом «Concept», нью-йоркской сетью магазинов «Barneys», дизайнером Ronnie Fieg, японским ритейлом «Mita sneakers», компанией «Patta» и т.д.

Также оригинальные дизайнерские модели ограниченном тиражом бренд выпускает в рамках какого-либо знакового события: в честь ливерпульского фестиваля «Laces Out» модель N.9000 в двух цветах, в честь выхода дебютного сольного альбома рок-музыканта Raekwon бренд вместе с магазином «Packer Shoes» из Нью-Джерси выпустили уникальную версию всё тоё же модели N.9000.

В конце лета 2016-го года компания «Diadora» создала совместно с американским дизайнером Ронни Файгом кроссовки из нубука и замши, выпуск которых был посвящен Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро.

Благодаря своему многолетнему опыту и уникальному стилю, а также опыту партнеров, бренд предлагает своим поклонникам самые разнообразные модели обуви: классического дизайна, яркие или сдержанные, для самых разных видов спорта или активного время препровождения. Компания входит в число самых крупных и уважаемых производителей спортивной обуви и не собирается сбавлять оборотов.

Источник

История итальянской компании Diadora

Итальянская компания Diadora из Каерано-ди-Сан-Марко в провинции Тревизо, особенно сильно получила развитие в футбольной, теннисной и лыжной экипировке на протяжении второй половины 20 века.

История основания Diadora

В 1948 году Марчелло Даниеле основал цех по производству рабочей и военной обуви. Обувь имела высокое качество изготовления, благодаря опыты производства в годы войны. В 50-е годы Даниеле, со своей женой, смогли вывести компанию на уровень в Италии. Бренд Diadora стал символом качества в производстве обуви.

В 60е годы продолжался послевоенный потребительский спрос, появилось цветное телевидение, футбольные матчи стали ещё зрелищнее, люди стали иметь больше времени на отдых, росла спортивная индустрия в целом. Diadora подметила тенденцию и приобрела несколько интересных патентов из США. Это позволило улучшить технологичность обуви и спланировать новые продукты и идеи. В то время компания смогла выпустить обувь для лыжников.

Растущие объёмы производства, не помешали сохранить качество «Диадоры». После лыжных ботинок бренд смог разработать беговые и теннисные кроссовки. Привлекая внимание молодого поколения 70-х, увлеченное модой или спортом.

A post shared by Diadora Official (@diadoraofficial) on May 7, 2019 at 3:56am PDT

Развитие бренда благодаря спортсменам

Итальянское производство кроссовок двигалось вперед, благодаря сотрудничеству с профессиональными спортсменами. Diadora сотрудничала с прославленными теннисистами: с четырёхкратным победителем турниров серии Большого шлема Гильмеро Виласом, членом команды Италии Мартином Муллиганом, первой ракеткой мира Бьорном Боргом.

Для Борга в 1981 году даже был выпущен именной силуэт — Diadora Borg Elite. Дизайн этих кожаных кроссовок позже стал примером для переиздания архивных силуэтов для уличной моды. Их можно купить и в 2019 году.

Диадора что за бренд. Смотреть фото Диадора что за бренд. Смотреть картинку Диадора что за бренд. Картинка про Диадора что за бренд. Фото Диадора что за брендСилуэт Diadora Borg Elite

С середины 70-х Diadora начала спонсировать футболиста Роберто Беттега, чемпиона Италии. Нидерландский футболист Марсел Ван Бастен стал лицом футбольной линейки в 80-х и получил собственную модель бутсов «San Siro Van Basten». Итальянский бренд до сих пор занимает хорошие места в индустрии футбольной экипировки.

Исследования компании

В 90-х Diadora основал Diadora Research Centre. Это специальный институт, посвящённый развитию технологических инноваций в спортивной обуви путём создания комиссии из спортсменов, дизайнеров, био-инженеров из Миланского Политехнического института и докторов-ортопедов. Результатом стали такие кроссовки, как Diadora Trident 90 S, Diadora N.9000, N.9002 и другие.

Diadora Heritage

С тенденцией на кроссовки в уличной моде, бренд запустил субподразделение — Diadora Heritage. Занимающееся разработкой и переизданием наиболее интересных классических силуэтов. Большинство моделей Heritage производится в Италии. Команда этого подразделения постоянно сотрудничает с европейскими магазинами кроссовок, для создания коллабораций и популяризации бренда, открывая итальянский спортивный дизайн с новой стороны.

В 2016 году выпущена совместная модель с американским ритейлером Bait — «Notti Veneziane» N.9000 вдохновлена ночной жизнью городов и сделана из комбинации итальянской кожи и итальянского нубука, а также украшена имитацией змеиной кожи.

Модель Solebox x Diadora V.7000 ‘Azzurro’, вдохновлённая итальянским певцом Паоло Конте, также использовавшая премиальные материалы.

Диадора что за бренд. Смотреть фото Диадора что за бренд. Смотреть картинку Диадора что за бренд. Картинка про Диадора что за бренд. Фото Диадора что за брендКоллаборация Solebox x Diadora V.7000 ‘Azzurro’

Как можно заметить, многие работы Diadora так или иначе связаны с Италией. Это выбор не только дизайнеров бренда, но и продающих ритейлеров, участвующих в проектах. Они стремятся сохранить наследие и создать с окружающими бренду вещами.

Ещё один пример — коллаборация Diadora × Extra Butter N.9000 “Giallo”, отсылающая к особому итальянскому жанру хорроров «джалло», изобилующими кровавыми сценами и особым операторским стилем.

В настоящее время

В настоящее время Diadora является один из крупнейших производителей спортивной обуви в Европе, одежды и других аксессуаров. Её подразделения расположены в Италии, Китае, и США. Главный офис компании находится в Венеции. Доходы Diadora превышают 300 миллионов евро в год. Её деятельность включает в себя три основные направления: производство спортивной и повседневной обуви, футбольной одежды и аксессуаров. Наиболее известные бренды, принадлежащие группе компаний Diadora, — это Diadora, Invicta, Utility.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *