Диаг плагин контур что это
Диаг плагин контур что это
Отсутствует КриптоПро CSP
Чтобы получить тестовый сертификат для Контур.Экстерн,
сначала установите » Компоненты для промо-режима Контур.Экстерн »
из Центра Программного Обеспечения.
Для входа в систему вам понадобится личный сертификат.
Также вы можете самостоятельно выбрать компоненты для установки (не рекомендуется).
С 1 января 2020 года возможно использование только КриптоПро CSP 4.0 и выше.
Согласно уведомлению Минкомсвязи России использование сертификатов
по ГОСТ Р 34.10-2001 после 31 декабря 2019 года не допускается.
Работа с сертификатами по новому ГОСТ Р 34.10-2012 возможна
только в КриптоПро CSP версии 4.0 и выше.
Для работы с сертификатами без встроенной лицензии на серверных
версиях Windows необходимо приобрести и активировать серверную
лицензию для КриптоПро CSP.
Сертификаты без встроенной лицензии
Установить КриптоПро CSP 4.0 R4 | Отложить установку |
то перейдите по прямой ссылке
расширений
1. Настоящие условия предназначены для обязательного ознакомления пользователями Контур.Веб-диска и иными лицами, ссылающимися или иным образом использующими страницу, на которой размещены настоящие условия.
2. Контур.Веб-диск – программа для ЭВМ, предназначенная для автоматической проверки и настройки рабочего места пользователя с установкой необходимых компонентов. Доступ к Контур.Веб-диску может быть осуществлен по адресам install.kontur.ru и help.kontur.ru.
3. Правообладателем Контур.Веб-диска является АО «ПФ «СКБ Контур», ИНН 6663003127. Свидетельство о государственной регистрации права на Контур.Веб-диск опубликовано на сайте kontur.ru.
4. Контур.Веб-диск может использоваться клиентами группы компания СКБ Контур согласно условиям заключенных ими договоров, а также иными пользователями исключительно для проверки и настройки своего рабочего места.
5. Не допускается использовать Контур.Веб-диск путем распространения информации о Контур.Веб-диске третьим лицам с целью извлечения любой коммерческой выгоды, в том числе с целью снижения собственных расходов вследствие отсутствия необходимости разрабатывать и поддерживать решение, аналогичное или схожее по функциональности с Контур.Веб-диском. Использование Контур.Веб-диска, если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную действующим законодательством (п. 1 ст. 1229 Гражданского кодекса РФ).
Установка ЭДО
Быстрота и особенности подключения к системе электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы.
Возможности веб-версии Диадока
В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись (КЭП), которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой.
Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет:
Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя.
Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали.
Сделайте документооборот быстрым и эффективным с Диадоком
Отправка заявки на подключение
Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете:
После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор.
Оформление сертификата электронной подписи
Для оформления сертификата электронной подписи (ЭП) впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i.kontur-ca.ru. Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом.
В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого:
Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении. После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности. Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах.
Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску. Вставьте
ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место. Для этого:
Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата. Перейдите в соответствующее окно, проверьте реквизиты и подтвердите согласие на выпуск сертификата электронной подписи. Затем выберите место для записи сертификата:
Дождитесь генерации случайной последовательности в программе датчика случайных чисел, введите PIN-код (стандартный или установленный на рутокене самостоятельно) и оставьте пустым окно ввода пароля.
В течение четырех часов удостоверяющий центр выдаст сертификат — о готовности на телефон придет СМС. Вернитесь в окно оформления сертификата в личном кабинете и подтвердите его получение с помощью действующей электронной подписи или СМС-кодом. В последнем окне установите сертификат и при необходимости сразу сделайте его копию.
Электронная подпись пользователям сервиса Диадок выдается на один год.
Поможем получить КЭП, подключиться к Диадоку и отправить первый электронный документ
Регистрация с сертификатом КЭП
Доступ к сервису Диадок можно получить и иначе. Например, если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП). В этом случае:
Регистрация по логину и паролю
Можно воспользоваться еще одним вариантом регистрации в сервисе — с помощью логина и пароля. Без сертификата КЭП пользователю недоступны опции подписания и отправки документов, однако просматривать, скачивать, распечатывать файлы можно. Это подходит для тестирования сервиса или присоединения к уже работающей в Диадоке компании.
Для такой регистрации:
В кратчайшие сроки с вами свяжется техподдержка Диадока — и вы получите доступ к личному кабинету.
Технические требования
Настройка веб-версии Диадока — самый легкий во всех смыслах вариант подключения к сервису Диадок. Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера:
Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8.0 и новее.
Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок.Коннектор, API Диадока или решение для SAP.
Вход в сервис после регистрации
После регистрации в системе электронного документооборота Диадок клиент получает доступ в личный кабинет. Для входа в сервис и начала работы нужно:
На главную страницу входа можно попасть и сразу, введя в браузере адрес https://diadoc.kontur.ru.
При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик.
Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию. Как это сделать, мы описали выше. Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему.
После первого входа происходит подписание договора с Диадоком. Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту.
Первые действия в сервисе
Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами. Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний.
Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках:
Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании. Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению.
Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ». Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе. Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно.
Надежная техподдержка
В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок. Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам:
При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными.
Кроме того, во многих нюансах работы с Диадоком поможет раздел «Вопросы и ответы». В нем можно найти информацию о подключении, роуминге, передаче документов, работе с контрагентами, взаимодействии с госорганами и по многим другим темам.
Ответим на все вопросы и поможем начать электронный документооборот
Диаг плагин контур что это
Как этим пользоваться?
После завершения процесса проверьте, исчезли ли ошибки. Если остались − нажмите на ссылку Отправить заявку в техподдержку, заполните форму, указав свои контактные данные и суть вопроса. Специалист технической поддержки свяжется с вами в кратчайшие сроки.
С 1 января 2020 года возможно использование только КриптоПро CSP 4.0 и выше.
Согласно уведомлению Минкомсвязи России использование сертификатов
по ГОСТ Р 34.10-2001 после 31 декабря 2019 года не допускается.
Работа с сертификатами по новому ГОСТ Р 34.10-2012 возможна
только в КриптоПро CSP версии 4.0 и выше.
Для работы с сертификатами без встроенной лицензии на серверных
версиях Windows необходимо приобрести и активировать серверную
лицензию для КриптоПро CSP.
Сертификаты без встроенной лицензии
Установить КриптоПро CSP 4.0 R4 | Отложить установку |
то перейдите по прямой ссылке
расширений
1. Настоящие условия предназначены для обязательного ознакомления пользователями Контур.Веб-диска и иными лицами, ссылающимися или иным образом использующими страницу, на которой размещены настоящие условия.
2. Контур.Веб-диск – программа для ЭВМ, предназначенная для автоматической проверки и настройки рабочего места пользователя с установкой необходимых компонентов. Доступ к Контур.Веб-диску может быть осуществлен по адресам install.kontur.ru и help.kontur.ru.
3. Правообладателем Контур.Веб-диска является АО «ПФ «СКБ Контур», ИНН 6663003127. Свидетельство о государственной регистрации права на Контур.Веб-диск опубликовано на сайте kontur.ru.
4. Контур.Веб-диск может использоваться клиентами группы компания СКБ Контур согласно условиям заключенных ими договоров, а также иными пользователями исключительно для проверки и настройки своего рабочего места.
5. Не допускается использовать Контур.Веб-диск путем распространения информации о Контур.Веб-диске третьим лицам с целью извлечения любой коммерческой выгоды, в том числе с целью снижения собственных расходов вследствие отсутствия необходимости разрабатывать и поддерживать решение, аналогичное или схожее по функциональности с Контур.Веб-диском. Использование Контур.Веб-диска, если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную действующим законодательством (п. 1 ст. 1229 Гражданского кодекса РФ).