Диапазон х на антирадаре на что реагирует
Обозначения диапазонов на антирадарах: K (Кей), Ka, Ku, X, L
В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения. Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.
Принцип работы антирадаров
В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.
Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.
Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.
Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.
Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.
Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.
Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:
Расшифровка сигналов в радар-детекторах
В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:
В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.
Х-диапазон
В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.
К, или Кей-диапазон
Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.
За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.
Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.
Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.
Ка-диапазон
Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.
Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.
Кu-диапазон (европейский)
Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.
L-диапазон (Laser)
Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.
Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.
В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.
Остальные режимы
VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.
Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.
Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.
Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.
RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.
В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.
Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.
Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.
POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.
На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.
Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.
Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».
Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.
Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.
Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.
На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.
Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.
«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.
Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.
S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.
Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.
Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.
Что такое диапазоны X, K, Ka, Laser, что такое POP
X, K и Ka-это радиочастотные диапазоны, в которых работают милицейские радары.
L (laser)-означает возможность обнаружения лазерных радаров (лидаров)
VG-2 это система обнаружения радар-детекторов (а в радар-детекторах соответственно защита от такого обнаружения)
Рассмотрим это подоробней.
режим POP-это режим работы милицейского радара в котором он излучает очень короткое время (десятки миллисекунд). Этого бывает достаточно для определения скорости, но фиксации скорости не происходит и гаишнику в принципе нечего Вам предъявить. Но он предъявит, будьте уверены. Большинство радар-детекторов могут определять сигналы в этом режиме, у многих этот режим включается принудительно.В этом режиме ваш радар-детектор более чувствителен к помехам, поэтому используйте его за городом.
После прочтения этой статьи может сложиться впечатление что в радар-детекторах нет никакого смысла-все равно не поможет. Это совсем не так. Во-первых, большинство радаров работают в диапазоне К и Ка, имея хороший антирадар Вы будете предупреждены заранее и успеете скинуть скорость.
Лазерные пушки, стационарные лазерные камеры-это проблема. С другой стороны таких устройств крайне мало, они дороже обычного радара в разы и меньше распространены чем обычные радары диапазона К даже в США, что уж говорить об Украине. Такие радары нельзя использовать с рук, только с треноги или закрепленные стационарно.Для стопроцентной защиты от лазерных радаров вам потребуется шифтер-дорого но надежно.
Что значит диапазон кей на радаре и можно ли отключить
С появлением правил, ограничивающих скорость движения автомобиля, появился и прибор, который стал фиксировать эти нарушения — радар. Однако действие вызывает противодействие, то есть появление таких устройств, как антирадар и радар-детектор. Большинство автолюбителей знает принцип работы этих приборов и их устройство. Но значение многих символов им незнакомо, поэтому на вопрос, что диапазон кей на радаре значит, не все могут ответить.
Что значат разные диапазоны
Работа антирадара может проходить в разных диапазонах. И для того чтобы устройство заранее предупредило водителя о посте дорожной полиции, оно должно работать на той же частоте, что и полицейские радары. Для определения скорости автомобиля применяют приборы 2 видов: работающие на радиочастотах и на лазере.
В функцию радар-детектора входит принятие сигнала полицейского прибора, расшифровка и своевременное предупреждение водителя, позволяющее снизить скорость. От того как произвести настройку диапазонов детектора, будет зависеть качество работы антирадаров. Диапазоны радар-детекторов (ДРД), в которых сканируется сигнал, бывают следующие: K, Ka, Ku, X и L.
Сейчас диапазон Х считается устаревшим, поэтому его практически не применяют. В прошлом он был основным, и на нем работали не только милицейские радары, но и локационные установки. Зафиксированное радарной установкой превышение скорости удерживалось в памяти прибора в течении 10 минут для предъявления доказательств нарушителю, после чего показания исчезали из памяти.
С 2012 г. в России отменили использование радаров, работающих в этом частотном диапазоне. Современные приборы не работают в диапазоне икс (10.475 — 10.575 кГц), т.к. детектор реагирует на сигналы спутниковой антенны.
К или кей
Обозначение К, или кей, — это современный диапазон, в котором работает большинство полицейских приборов, использующих частоту 24.150 кГц. Настроенный К-диапазон в антирадаре способен сканировать сигналы полицейских радарных комплексов, функционирующих на той же частоте.
При этом стоит учитывать, что современные радарные устройства способны фиксировать нарушителей скоростного режима на большом расстоянии, в сравнении с приборами старого поколения, работающими в диапазоне Х, разница может превосходить в 1,5 раза.
Диапазон Ka (33,4-36 кГц) — новый. Радарные комплексы, которые работают на этой частоте, более точные, они способны обнаруживать объект на больших расстояниях. Прибор может засечь излучение на антирадаре, но т.к. современное устройство срабатывает, обладая большой скоростью, то порой водители, обнаружив его, не успевают погасить скорость.
Ku (13.450 кГц) используется только в некоторых странах Европы, СНГ и Прибалтики. В России в этом диапазоне происходит передача спутникового ТВ.
Работа приборов основана на отражении лазерного излучения, в результате обработки которого определяется скорость транспортного средства. Лазерный измеритель скорости Ultralite применялся в приборах еще с 90-х гг. прошлого столетия. Впоследствии принцип работы остался тот же, изменилась только частота сигнала и длина излучения.
Основной недостаток этих приборов заключается в применении их только в ясную и сухую погоду; во время дождя, снега или тумана, создающих помехи, устройство не применяют.
Другие режимы
Приборы могут функционировать также в следующих режимах:
Какие можно отключить и какие включить
В случае ложных срабатываний детектором при отключенных режимах причиной могут быть следующие помехи:
На территории России можно отключить диапазоны Ka, Ku, VG-2, Spectre и POP, т.к. радары не применяют эти режимы. При включении этих режимов уровень защиты от помех радар-детектора снижается, что выражается в увеличении количества ложных срабатываний.
Что значит диапазон кей на радаре и можно ли отключить
В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения. Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.
Что значат разные диапазоны
Работа антирадара может проходить в разных диапазонах. И для того чтобы устройство заранее предупредило водителя о посте дорожной полиции, оно должно работать на той же частоте, что и полицейские радары. Для определения скорости автомобиля применяют приборы 2 видов: работающие на радиочастотах и на лазере.
В функцию радар-детектора входит принятие сигнала полицейского прибора, расшифровка и своевременное предупреждение водителя, позволяющее снизить скорость. От того как произвести настройку диапазонов детектора, будет зависеть качество работы антирадаров. Диапазоны радар-детекторов (ДРД), в которых сканируется сигнал, бывают следующие: K, Ka, Ku, X и L.
Сейчас диапазон Х считается устаревшим, поэтому его практически не применяют. В прошлом он был основным, и на нем работали не только милицейские радары, но и локационные установки. Зафиксированное радарной установкой превышение скорости удерживалось в памяти прибора в течении 10 минут для предъявления доказательств нарушителю, после чего показания исчезали из памяти.
С 2012 г. в России отменили использование радаров, работающих в этом частотном диапазоне. Современные приборы не работают в диапазоне икс (10.475 — 10.575 кГц), т.к. детектор реагирует на сигналы спутниковой антенны.
К или кей
Обозначение К, или кей, — это современный диапазон, в котором работает большинство полицейских приборов, использующих частоту 24.150 кГц. Настроенный К-диапазон в антирадаре способен сканировать сигналы полицейских радарных комплексов, функционирующих на той же частоте.
При этом стоит учитывать, что современные радарные устройства способны фиксировать нарушителей скоростного режима на большом расстоянии, в сравнении с приборами старого поколения, работающими в диапазоне Х, разница может превосходить в 1,5 раза.
Диапазон Ka (33,4-36 кГц) — новый. Радарные комплексы, которые работают на этой частоте, более точные, они способны обнаруживать объект на больших расстояниях. Прибор может засечь излучение на антирадаре, но т.к. современное устройство срабатывает, обладая большой скоростью, то порой водители, обнаружив его, не успевают погасить скорость.
Ku (13.450 кГц) используется только в некоторых странах Европы, СНГ и Прибалтики. В России в этом диапазоне происходит передача спутникового ТВ.
Работа приборов основана на отражении лазерного излучения, в результате обработки которого определяется скорость транспортного средства. Лазерный измеритель скорости Ultralite применялся в приборах еще с 90-х гг. прошлого столетия. Впоследствии принцип работы остался тот же, изменилась только частота сигнала и длина излучения.
Основной недостаток этих приборов заключается в применении их только в ясную и сухую погоду; во время дождя, снега или тумана, создающих помехи, устройство не применяют.
Другие режимы
Приборы могут функционировать также в следующих режимах:
Это интересно: Как снять задний бампер на калине
Тесты и обзоры
Как только автовладелец осознает необходимость приобретения радар-детектора, он встает на сложный и мучительно долгий путь выбора нужной модели.
Хорошо, если есть технические знания и опыт, которые позволяют быстро принять верное решение, а вот если этих знаний не достаточно, возникают трудности.
Надеемся, что данная обзорная статья поможет вам разобраться в особенностях радар-детекторов различных марок и в конечном итоге сделать правильный выбор.
Радар-детектор или антирадар?
Очень часто радар-детекторы называют антирадарами, считая эти понятия синонимами, однако это не правильно.
Радар-детектор – это устройство, которое обнаруживает, обрабатывает и предупреждает автовладельца о наличие в своем поле действия сигналов радара ДПС или видеокамер фиксации нарушений, то есть это пассивный приемник, который не подавляет принимаемый сигнал, а лишь обрабатывает его. Что такое радар-детектор? было рассмотрено в отдельной статье нашего сайта.
Антирадар же, наоборот, является активным подавителем какого-либо излучения, на которое он настроен. То есть, при обнаружении сигнала определенной частоты, включается режим подавления, происходит излучение более сильного сигнала дополнительно искаженного модуляцией (шумом).
Основная масса приборов, находящихся в продаже на территории РФ является именно радар-детекторами, а антирадарами их называют «в народе».
Отдельные производители предлагают в своей линейке именно антирадары, однако их ценовой диапазон начинается от……рублей и выше. Кроме того, антирадары запрещены к использованию частными лицами в пределах РФ.
Диапазоны — чем шире, тем лучше?
В настоящее время существует 5 диапазонов частот, выделенных для радаров: X, K, Ka, Ku, La (лазерный).
Рассмотрим каждый из них более подробно.
X-диапазон
-Частота — 10525 МГц,
-Марка радаров — «Барьер», «Сокол
-Данная частота изначально использовалась в локационном оборудовании, однако в настоящее время эта частота устарела и уступила дорогу более быстродействующим приборам, работающим на другой несущей частоте.
K-диапазон
-Частота — 24150 МГц.
-Марка радаров — «Беркут», «Искра-1», КРИСП, Бинар, Радис, Стрелка, Визир, Арена, фото и видео комплексы, прочие.
-В настоящее время это базовый диапазон у подавляющего большинства радаров.
Приборы, работающие на этой частоте, имеют небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающую дальность приборов, работающих в X-диапазоне, плюс за меньшее время. У данной частоты более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном.
Ka-диапазон
-Частота — 34700 МГц.
-Данный диапазон считается новым и наиболее перспективным благодаря повышенной дальности обнаружения (до 1.5 км) и высокой точности за минимально короткое время.
-Этот диапазон имеет самую широкую полосу пропускания (1300 МГц), благодаря чему его назвали SuperWide (сверширокий) и полное отсутствие бытовых и иных помех, мешающих определению скорости пеленгуемого объекта. Это рабочий диапазон будущих радаров.
Ku-диапазон
-Частота — 13450 МГц.
-Марка радаров – нет.
-Редкий диапазон, используемый в некоторых европейских странах. В России нет радаров работающих в данном диапазоне.
Лазерный диапазон
-Принимаемая длина волны — от 800 нм до 1100 нм.
-Марка радаров – ЛИСД, АМАТА
-Среди современных полицейских радаров есть модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Действие данных приборов основано на отражении узконаправленного луча лазера от препятствия
«Ultra», «POP», Instant—On»- стоит ли переплачивать?
Все приборы (радары), использующие частоты (Х, К, Ка) для определения скорости объекта делятся на два класса:
— приборы с постоянным излучением;
— приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные);
Если ранее были распространены постоянно действующие радары, то в настоящее время широкое распространение получают радары с импульсной формой определения скорости – с помощью небольшой очереди коротких импульсов.
Многие радар-детекторы не понимают данную форму и просто не обрабатывают ее, считая это помехой. Специально для обнаружения таких радаров многими компаниями были разработаны новые алгоритмы:
Ultra-X, что соответствует импульсному режиму диапазона X.
Ultra-К, что соответствует импульсному режиму диапазона К
Ultra-Ка, что соответствует импульсному режиму диапазона Ка.
«POP»,в отличие от «Ultra», не является диапазоном, РОР — это современная технология для определения импульсных радаров всех диапазонов. Эта система характеризуется высокой скоростью и качеством распознавания. Наличие технологии «РОР» в радар-детекторе перекрывает наличие Ultra-X и Ultra-K.
«Instant-On»— режим распознавания сигналов радаров постоянного действия, включаемых на время. Данный режим не гарантирует прием импульсных сигналов радаров.
В настоящее время данные режимы поддерживают не все радар-детекторы, представленные на рынке, поэтому при покупке необходимо обращать внимание на данный фактор.
Различия в приеме сигнала
По конструкции радар-детекторы разделяются на устройства “прямого детектирования” и “супергетеродинные”.
Первые представляют собой приемник, настроенный на улавливание частот, испускаемых радарами ДПС. Приемник подобного типа имеет простую схему, низкую стоимость и обладает низкой чувствительностью. В связи с отсутствием дополнительного излучения генератора, рекомендуется для стран, где использование радар-детектора запрещено.
В радар-детекторах второго типа установлен супергетеродин, который генерирует те же частоты, что испускают радары ГИБДД. Эти частоты “сравниваются” с приходящими извне и при совпадении выдается предупреждающий сигнал. Такая схема обладает высокой чувствительностью и хорошей избирательностью. Однако при работе супергетеродина происходит излучение радиоволн на определенной частоте, которое может быть выявлено специальным приемником, что используется полицией в странах, в которых запрещено применение радар-детекторов. Чтобы скрыть радар-детектор от полицейских пеленгаторов, в нем предусмотрены соответствующие функции (защита от обнаружения системами VG-2″).
Подавляющее большинство современных радар-детекторов используют приемник радиосигнала на базе супергетеродина, тогда как приемники прямого усиления применяются в отдельных бюджетных моделях.
Различия в обработке сигнала
-Гибридная обработка (цифро-аналоговая);
Аналоговая обработка — в данном варианте сигнал непосредственно обрабатывается схемами с заложенными алгоритмами и результат выдается на экран. Минусы — низкая скорость, большой потребляемый ток, высокая составлящюая ложных помех.
Гибридная технология– самая распространенная, поступающие данные непосредственно не усиливаются, а проходят через процессор на обработку. Отличается высокой скоростью обработки, небольшой составляющей ложных сигналов.
Цифровая обработка — самая перспективная и современная технология, основанная на создание микрокомпьютерного комплекса внутри радар-детектора. Программы, используемыми данными процессорами можно непосредственно обновлять, если появляются новые дополнения к существующим алгоритмам. Отличия — имеет сверхвысокую скорость обработки, минимальную составляющую ложных срабатываний, сведенных практически к нулю, сверхвысокую дистанцию определения сигналов и параллельную обработку поступающих сигналов — в настоящее время до 8 сигналов одновременно.
Дальность обнаружения сигнала
Данный параметр является ключевым, поскольку прием сигналов основных диапазонов осуществляют практически все радар-детекторы, а дальность принятия сигнала, то есть фактические расстояние до зоны детектирования радаром, у радар-детекторов могут сильно отличаться.
Как правило, производители о данных параметрах умалчивают, поскольку: во-первых, данный показатель зависит от многих внешних факторов (помехи, местность, погодные условия и т.д.); во-вторых, для правильного замера необходимо обращаться в специализированные лаборатории и замерять показатели различных производителей и моделей в одинаковых условиях, а не одного отдельного производителя. В настоящее время каждый производитель самостоятельно осуществляет «полевые» испытания своих приборов и предоставляет по мере необходимости результаты подобных испытаний, что не всегда позволяет конечному потребителю сравнить радар-детекторы по данному параметру.
Для удобства покупателей наша компания провела собственное тестирование популярных марок радар-детекторов на самый распространённый радарный комплекс в г. Омске – «Арена», по результатам которого были получены следующие показатели:
Место тестирования: г. Омск, ул. Заозерная
Видеоматериал: Тесты радар-детекторов на радарный комплекс «Арена»
Марка радар-детектора | Комплекс | Дальность обнаружения |
Радар—детектор Whistler Pro70 ST | «Арена» | 300 метров |
Радар-детектор SHO-ME STR 800 G | «Арена» | 350 метров |
Радар-детектор Cobra 845 Ru | «Арена» | 230 метров |
Радар-детектор Cobra 865 Ru | «Арена» | 430 метров |
Радар-детектор StreetStorm5020 EX | «Арена» | 250 метров |
Радар-детектор SHO-ME STR 535 | «Арена» | 250 метров |
Радар-детектор SHO-ME 520 | «Арена» | 150 метров |
Радар-детектор StreetStorm 8030 EX | «Арена» | 500 метров |
Радар—детектор Whistler Wh 138 ST | «Арена» | 250 метров |
Радар-детектор Cobra Vedetta SLR 500 Ru | «Арена» | 430 метров |
Подобного рода тестирования позволяют покупателю реально оценить функциональные возможности каждой модели радар-детектора по нужному параметру и в конечном итоге выбрать наиболее подходящую модель.
Наша компания постоянно проводит тестирование представленной в продаже продукции, поэтому при выборе радар-детектора советуем обратиться за консультацией к продавцу, который сможет предоставить результаты тестирования других моделей радар-детекторов.
Дополнительные функциональные возможности
Помимо основной функции – детектирование сигналов радаров ДПС, радар-детекторы обладают рядом функциональных возможностей, позволяющих сделать их использование комфортным и более эффективным для автовладельца.
Во многих европейских странах и некоторых штатах Америки использование радар-детекторов запрещено местным законодательством. Для их обнаружения полиция использует специализированные пеленгаторы, улавливающие радиоизлучение, которое возникает при работе приемника, установленного на радар-детекторе. Функция VG-2 в радар-детекторе является защитой от пеленгации. Учитывая, что в России применение радар-детекторов не запрещено, данная функция пока является бесполезной.
Голосовое оповещение
Использование не звукового сигнала, а голоса для оповещения о радаре.
Добавление точек ложных срабатываний
Возможность добавления в память координат точек, в которых происходит ложное срабатывание радар-детектора от помех (например, автоматические двери и прочее).
Отключение звука
Режим «Mute» подразумевает сильное ослабление или полное отключение звука у динамика радар-детектора. Этот режим может быть полезен при разговоре по телефону в режиме громкой связи или в других случаях, когда требуется тишина в салоне автомобиля. При отключенном звуке о приближающемся радаре можно узнать по миганию светодиодов или информации на дисплее радар-детектора.
Отключение отдельных диапазонов
Возможность отключать отслеживание отдельных частотных диапазонов или отдельных режимов, в которых работают дорожные радары. Например, на территории России можно отключать диапазоны Ka и Ku, так как эти диапазоны обычно не используется в российских дорожных радарах.
Память настроек
Возможность сохранения в памяти устройства настроек нескольких параметров радар-детектора. Все сохраненные настройки (уровень громкости, уровень яркости дисплея, выбранный режим работы приемника и т. д.) остаются в памяти и выставляются автоматически после включения радар-детектора.
Регулировка громкости
Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.
Регулировка чувствительности
Возможность выбора чувствительности приемника радар-детектора. Для адаптации к разным условиям работы во многих моделях радар-детекторов предусмотрена возможность менять уровень чувствительности приемника. Высокий уровень чувствительности рекомендуется выставлять вдали от крупных городов и промышленных сооружений.
Регулировка яркости
Возможность регулировать яркость свечения экрана. Во многих моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать оптимальный режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.
Режим «Авто»
Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов работы: «Город», «Трасса», «Авто». В режиме «Авто» радар-детектор самостоятельно выбирает оптимальный режим работы приемника: уровень чувствительности, набор подключенных фильтров.
Режим «Город»
В этом режиме снижается чувствительность приемника, включаются дополнительные фильтры и радар-детектор оптимизирует свою работу, с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.
Режим «Трасса»
Режим «Трасса» подразумевает, что автомобиль находится вдалеке от города и индустриальных помех. В этом режиме увеличивается чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при этом количество ложных срабатываний.
Энергосбережение
Для того чтобы предотвратить возможную разрядку автомобильного аккумулятора, у радар-детектора предусмотрен специальный режим энергосбережения. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время (обычно через 3—4 часа), если за этот период пользователь ни разу не нажимает на одну из кнопок устройства. Этот режим позволяет не беспокоиться об отключении радар-детектора после поставки машины на стоянку
Удобство и надежность крепления радар-детектора
В процессе выбора мало кто задается вопросом надежности и удобства механизма крепления радар-детектора в машине. Больше внимания уделяется функциональным возможностям прибора. Ведь все приборы стандартно комплектуются шнуром питания от прикуривателя и двумя-тремя видами креплениями прибора (присоска или липучка). Вроде бы везде одно и то же, однако, на практике оказывается совсем другое. «Плохой» замок в креплении прибора увеличивает риск его внезапного отсоединения от питания или непосредственного выпадения из крепления во время движения по плохой дороге, что особенно свойственно российским дорогам))), а короткий шнур питания не позволит разместить прибор в нужном месте в автомобиле. (более подробная информация содержится в статье «Как правильно установить радар-детектор?»)
Таким образом, при выборе радар-детектора покупателю необходимо обязательно обращать внимание на длину шнура питания и надежность крепления радар-детектора к кронштейну, а так же клеящую способность липучки.
Репутация производителя и наличие гарантии
При выборе радар-детектора покупателю стоит обращать внимание не только на цену, но и на ряд не менее важных факторов, таких как репутация производителя, время нахождения его на рынке, широта представленного ассортимента, основная специализация. Анализ этих факторов поможет покупателю не только выбрать надежный и качественный продукт, а так же позволит избежать проблем, связанных с гарантийным обслуживанием приобретенного товара.
В настоящее время на рынке появилось очень много никому «неизвестных» производителей автоэлектроники, утверждающих, что их товары не уступают по качеству и функционалу марочным, но имеют очень привлекательную стоимость. Как правило, это товары из Китая. Однако убедиться в соответствии заявленных характеристик реальным, потребитель может только уже в процессе эксплуатации товара, когда вернуть его уже проблематично или просто невозможно. Очень часто на данный товар не предоставляется гарантия, отсутствуют сервисные центры и в случае возникновения неполадок потребитель оказывается один на один с возникшей проблемой.
Чтобы избежать подобных проблем в будущем, потребителю необходимо перед покупкой собирать полную информацию о производителе, отзывах потребителей об интересующей его модели радар-детектора, условиях предоставления и сроках гарантии, наличии сервисных центров в России.
Так, компания Cobra Electronics Corporation (ТМ «Cobra») работает на рынке более 50 лет. На сегодняшний день ассортимент продуктов, выпускаемых под , широк и включает в себя: навигационные устройства, радар-детекторы, двусторонние радиостанции и любительские радиопередатчики. Компания является признанным лидером в проектировании мобильного оборудования и средств связи во всем мире.
существует с 1971 года. WHISTLER старейшая американская компания, имеющая множество разработок в прошлом и настоящем в области радиоэлектроники. Одно из основных направлений компании является разработка и производство радар-детекторов (антирадаров). В настоящее время компания производит и многие другие высокотехнологичные продукты, такие как GPS-системы, DC/DC инверторы, MP3-плееры.
более 30 лет разрабатывает и производит в Северной Америке самые передовые в мире радар-детекторы и автомобильные аксессуары.
присутствует на российском рынке 10 лет и является одним из лидеров рынка производителей радар-детекторов, парктроников, ксеноновых ламп, омывателей фар, автомобильных светодиодов и алкотестеров.
Удачных Вам покупок!
Какие можно отключить и какие включить
В случае ложных срабатываний детектором при отключенных режимах причиной могут быть следующие помехи:
На территории России можно отключить диапазоны Ka, Ku, VG-2, Spectre и POP, т.к. радары не применяют эти режимы. При включении этих режимов уровень защиты от помех радар-детектора снижается, что выражается в увеличении количества ложных срабатываний.
Acc на магнитоле что это
Как настроить антирадар на обнаружение камер
Как работает лазерная глушилка камер (радаров) видеофиксации ГИБДД и ДПС
Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL с увеличенной дальностью обнаружения
Радар-детектор и антирадар — в чем разница?
Радар-детектор и антирадар – это разные устройства. У которых отличаются и назначение, и принцип действия. Антирадар излучает радиоволны, которые искажают сигнал полицейского радара. Вследствие этого, показания радара искажаются. Продажа, производство и использование антирадаров на территории России запрещены законом.
Радар-детектор – это прибор, который только принимает радиосигналы и оповещает водителя о возможной опасности. Использование и производство радар-детекторов на территории России разрешено.
Диапазон К: каким должен быть?
Считается, что рабочий параметр диапазона К должен быть на уровне 24150 Мгц. При этом допустимым считается отклонение в 100 МГц в любую из сторон. Что касается того, какие из диапазонов можно отключить в гаджете в России, то здесь это возможно с частотами Ka, Ku, VG 2, Spectre I-IV,POP. Отключать их желательно по той простой причине, что в России такие ДРД практически не применяются. Дезактивация таких частот позволит снизить вероятность ложных срабатываний оборудования. Когда же речь заходит о прошивке и обновлении оборудования, то в этом случае необходимо все делать в соответствии с инструкцией. Обычно производитель указывает в книжке информацию относительно выполнения такой задачи и предоставляет полную информацию по поводу выполнения перепрошивки.
Подробнее о влиянии диапазона Ка на работу антирадара будет рассказано в этом видеоматериале:
Опубликовано:20 декабря 2018
Основные аспекты обновления и прошивки антирадара
Что касается прошивки и обновления, то в этом случае процедура осуществляется строго с использованием сервисной книжке по эксплуатации. В мануале должны быть отмечены рекомендации производителя касательно выполнения этой задачи, а также может быть представлена подробная инструкция по перепрошивке. Дело в том, что каждый производитель имеет собственные базы и обновления для них, соответственно, процедура обновления может отличаться в зависимости от модели.
Как прошить детектор своими руками:
Фотогалерея «Полицейское оборудование»
1. Радар Беркут
2. Радар ДПС Сокол
3. Прибор для фиксации скорости Искра
4. Полицейский комплекс Автодория
Особенность К-диапазона в работе
Рассмотрим, что означает К-диапазон на антирадаре и каковы его особенности.
В нем устройства работают на небольших расстояниях от источника сигнала, а «К» означает «короткий».
Важно! К-радиодиапазон также применяется в аэропортах.
Сегодня кей является основой российских радарных комплексов:
Диапазоны (K и X) и их описание, можно ли отключить
Диапазоны на антирадаре могут быть различными. Чтобы радар оповестил человека о посте ГИБДД, он должен работать на той же частоте, что и их устройство. В большинстве детекторов работает диапазон К и Х. Рассмотрим, что означают диапазоны радар-детекторов:
Любую из вышеперечисленных частот можно отключить в антирадаре. Например, жителям СНГ нет необходимости использовать Ка-диапазон.
Это интересно: Сколько литров багажник Ваз 2106
Видео «Как своими руками доработать радар-детектор?»
Подробнее о том, как доработать и добиться максимальной эффективности от радар-детектора, вы можете узнать из ролика, размещенного ниже, на примере китайского устройства V7 (видео опубликовано каналом CompsMaster).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Что означает Instant-On, POP
Выделяют такие особенности полицейских детекторов:
Чтобы антирадар смог распознать такой импульс, он должен быть оснащен специальной дополнительной функцией. Устройства с защитной технологией стоят дороже.
Почему радар-детектор постоянно срабатывает в диапазоне K
В диапазоне K работают практически все полицейские радары. В том числе в этом диапазоне работают другие приборы, такие как парктроники и автоматические двери магазинов. Соответственно, радар-детектор срабатывает на все устройства, которые излучают сигнал в K-диапазоне. Исключением является разве что сигнатурный радар-детектор. Он распознает тип оборудования, которое излучает радиосигнал, и не уведомляет водителя, если источник не относится к полицейскому оборудованию.
Технический эксперт «Каркам Электроникс» Андрей Яковлев.