Диапазон кровавой луны 7 days to die что это

Диапазон кровавой луны 7 days to die что это

Кровавая луна. Ключевое событие, давшее игре 7 Days to Die название. Это событие происходит раз в семь игровых дней (или по настройкам от 1 до 30 или никогда), и тогда начинают происходить очень интересные вещи.

Blood Moon Frequency [ ]

SP SettingDedicated ServerDefaultUsage
Blood Moon FrequencyBloodMoonFrequency7The ‘base’ frequency of the Blood Moon; Blood Moons can be disabled with this setting
Blood Moon RangeBloodMoonRange0The number of days, plus or minus from the ‘base’, that the Blood Moon can shift

Note that each Blood Moon Frequency setting is relative to the previous Blood Moon. The next blood moon occurs on frequency +/- the range.

Example 1: Setting frequency to 7 and range to 1 means that the first Blood Moon might occur on day 6, 7, or 8. If the Blood Moon is on Day 6, then the next Blood Moon might occur on (6 + 7 +/- up to 1 day), meaning days 12, 13, or 14.
Example 2: Setting Frequency to 10 and range to 3 means that the first Blood Moon could be on days 7-13. If the 1st occurs on day 8, then the 2nd will occur on (8 + 10 +/- up to 3 days), meaning days 15-21.
Example 3: Setting Frequency to 1 will cause a Blood Moon every night, if you’re into that sort of thing.

Blood Moon Horde

The descriptions below are accurate as of Alpha 18.4 and except where noted assume default game settings and no installed mods.

Система спавна зомби и какие зомби к какому этапу будут приходить.

Что происходит в кровавую луну.

Кровавая луна была добавлена с выходом Альфа 1. К Альфа 19 все выглядит так: К 18:30 начинают бить молнии, к

19:20 облака окрашиваются кроваво-алый цвет, появляется кровавый туман, зрение затрудняется гораздо сильнее чем в обычном тумане. 21:50. Ничего в радиусе дальше 100 метров не видно, начинается гроза, солнечного света уже нету. 21:59. Готовьтесь к худшему, в 22:00 прозвучит звуковой эффект сирены (до альфа 14 крик зомби-паука), и начнется АД. Начинают спавниться до 4 зомби в секунду, максимум

Содержание

Диапазон кровавой луны 7 days to die что это

Как работают настройки частоты Ночи Кровавой Луны:

Первая настройка BLOOD MOON FREQUENCY задает минимальное число дней, которое должно пройти до следующей орды.
Вторая настройка BLOOD MOON RANGE задает в пределах скольких дней после прошествии минимального числа дней может случиться орды.

Примеры:
Frequency = 7
Range = 7
орда будет приходить через каждые 7-14 дней, но между ордами будет минимум 7 дней

Frequency = 10
Range = 20
орда будет приходить через каждые 10-30 дней, но между ордами будет минимум 10 дней

Frequency = 3
Range = 1
орда будет приходить через каждые 3-4 дня, но между ордами будет минимум 3 дня

Если хотите вообще полный рандом, задаете такие настройки:
Frequency = 1
Range = 6
орда будет приходить через каждые 1-7 дни, и между ордами будет минимум 1 день. Таким образом у вас за 7 дней может случиться минимум 3 орды, а может и ни одной.

Тактики выживания.

Horde Spawning Mechanics [ ]

Simplified [ ]

The simplified version of the mechanics are this:

The Full Details [ ]

The File Where it Happens: Gamestages.xml [ ]

The configuration file which controls Blood Moon Horde spawning is gamestages.xml. Here is an example for gamestage 59 which we will walk through. Each line identifies a single wave of the overall horde.

Here is how to interpret the parameters in that block.

How Many Zombies Could There Be? [ ]

The total possible number of zombies which can spawn during a Blood Moon Horde can be found by adding up the ‘num’ parameter for all waves in the appropriate entry in gamestages.xml. In the example shown above, the total number of possible zombies is 84 + 84 + 84 = 252. The actual number of zombies spawned at the same time will likely be different and the total number of zombies actually fought might be different depending on how efficient you are at killing them.

How Many Zombies Will Spawn At Once? [ ]

In this example, the limiting factor is Blood Moon Enemy Count, so only 8 zombies will spawn from the horde at once. As they are killed, new horde zombies will spawn to keep the total at 8.

In this example, now the limiting factor is the ‘maxAlive’ parameter for the horde wave, which is 22. As gamestage increases, eventually maxAlive will grow to be greater than the Blood Moon Enemy Count setting (32) and then the limit would be 32 at once.

In this example, the limiting factor is Max Spawned Zombies. This is because ‘maxAlive’ (22) times the number of players (3) equals 66 total spawns. However the Max Spawned Zombies setting is 64, so only 64 spawns would happen at once.

Max Spawned Zombies Setting and Natural Spawns [ ]

At the beginning of a Blood Moon Horde there may be some natural spawns in the area. These spawns do count against the Max Spawned Zombies limit, and the Blood Moon horde will only spawn zombies until the max is hit, even if this is less than would otherwise be allowed. So in Example 3 above, if there were 10 naturally-spawned zombies milling around when the horde started, the horde would only be able to spawn in 54 zombies (64 max minus the 10 already in the world) to start with. Eventually the natural spawns will time out (or be killed) and pretty much all living zombies will be from the horde spawner.

Kill ‘Em All vs Horde Wave Duration [ ]

Each horde wave has a duration expressed in in-game hours. In the example above the first two waves have a duration of 2 hours and the last has a duration of 7 hours. Note that the entire Blood Moon lasts for 6 hours, so a duration of 7 essentially means ‘for all the time remaining until 0400’.

When fighting or evading the horde, there are three possible results for each wave:

General Concept [ ]

Indicator and Warnings [ ]

At 0800 on Blood Moon day (this can be customized), the day number in the HUD will turn red. This is your first indication that the horde will be coming that night. At 1800 you will hear a crack of thunder and the sky will slowly start to turn red. By 2100 the sky will be very red and the storm will be in full swing. You are definitely running out of time!

Initial Attack at 22:00 [ ]

Subsequent Waves [ ]

Conclusion at 0400 [ ]

At 0400 the Blood Moon Horde will end. The sky will turn from red to clear and horde-spawned zombies will return to normal behavior (slower movement, no GPS to you).

Диапазон кровавой луны 7 days to die что это

Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть картинку Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Картинка про Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это

Ребят у меня несколько вопросов:
1. На расстояние в сколько блоков нужно копать, чтобы зомби не учуяли игрока?
2. Умеют ли зомби плавать и забираться по лестницам?
3. Умеют ли они копать?
Заранее благодарен)

Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть картинку Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Картинка про Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это

Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть картинку Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Картинка про Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это

Планируют ли разработки в ближайшем будущем исправлять ерунду с банками? (например, если приготовить кукурзную лепешку [кукуруза + банка воды] то банка с водой просто пропадает, хотя по идее должно остаться пусая банка)

Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть картинку Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Картинка про Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это

Алексей, такие глюки присутствовали уже давно, раньше, например, съедая банку меда, пустой банки не оставалось, в 15 пофиксили

Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть картинку Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Картинка про Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это

У меня такие вопросы:
1. Есть ли в Рандоме радиоактивный биом и есть ли в нем что нибудь стоящее?
2. Где найти гаечный ключ (или это линейка) и инструменты для Forge? А то гильзы делать не могу, а их дефицит ((
3. Какие есть биомы вообще? Желательно с описанием, если не затруднит)

Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть картинку Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Картинка про Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это

И еще. сегодня стим потребовал ввести снова данные. После этого моя сингл поей карта стала мультиплеерной. вопрос: что за?

Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть картинку Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Картинка про Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это

Максим, 1. Логично что радиоактивная зона есть, потому что нужно ограничить размер мира. А поскольку она сделана, как сказано выше для ограничения и умираешь там секунд за 10, вряд ли найдешь что-то стоящее.
На оставшиеся 2 вопроса тебе ответит гугл в первых же ссылках.

Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть картинку Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Картинка про Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это

Алексей, ну так для чего то существует противорадиационный костюм. Я уже ботинки и жилет нашел)

Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть картинку Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Картинка про Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это

А вообще возможно на 7 день выжить? я уже час отсреливаюсь от зомбарей. а они прут и прут. Как гниющие зомби могут пробить каменную, и уж тем более, железную стенку? И с каких пор они забагованы так что умеют ходить по стенам (все, не только пауки зомби). И есть ли возможность переседетб в кустах и потом стыбздить свои вещи из дома (просто меня убили в нем, и я хочу лут забрать) могкт ли зомбяры уйти куда то. ответьте непрофесионалу

Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть картинку Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Картинка про Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это

Богдан, поверь, орда на 7 день это цветочки, нежели орда на 28 день к примеру)

Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть картинку Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Картинка про Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это

Алексей,
1) В радиоактивной зоне может быть все что угодно, от домов, до аирдропов и других плюшек.
2) Чаще всего в магазине инструментов можно найти, а так лутайте коробки, раковины, автомобили и другие места
3) Лесной биом (полон деревьев и нормальный климат), степь (более жаркий климат, минимум растительности, есть кукуруза), выжженный биом (в основном горящие обрубки с которых можно воспылать, сожженные деревья, высокая температура и огненные зомби), разрушенный биом (часто на них большие города, много цемента/гравия, частые собачки, чуть повышенная температура), морозный биом (суровые зомби, холодрыга, ежевичка), пустыня (жарко, кактусы, мало ресурсов, но есть очень нужный песок)

Multiplayer and Performance Considerations [ ]

The global setting affecting single-player, multiplayer, and performance is Max Spawned Zombies. Increasing this value will allow more zombies in your world at all times as well as lifting the ultimate cap for Blood Moon hordes. This is a hard limit for the entire game so, for example, in a 4-player game setting Max Spawned Zombies to 100 while having Blood Moon Enemy Count at 30 will not make a lot of sense, since the 4 x 30 = 120 desired max for Blood Moon will be capped by the game-wide Max Spawned Zombies setting of 100.

Customizations [ ]

The following customizations are just a sample of changes you can make to adjust the Blood Moon Horde to your liking.

Награда

Примечание: дикие зомби двигаются со скоростью зомби во время кровавой луны и не отличатся ничем от обычных зомби.

Источник

Официальные примечания к 7 Days To Die Alpha 20

Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Смотреть картинку Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Картинка про Диапазон кровавой луны 7 days to die что это. Фото Диапазон кровавой луны 7 days to die что это

Alpha 20 на сегодняшний день является крупнейшим обновлением контента, который когда-либо могла дать комманда TFP.

Частично это связано с тем, что TFP почти вдвое увеличили размер команды за последние два года и значительно улучшили наши собственные инструменты для улучшения игры и ускорения создания нового контента.

Alpha 20 делает большой шаг вперед к РЕЛИЗУ благодаря следующим основным улучшениям:

Часть статьи может быть скрыта
вашим блокатором рекламы 🙁
(если под этой надписью нет текста статьи,
значит AdBlock или другой блокатор рекламы
просто скрыл её от вас )

Альфа 20 несовместима с мирами, созданными в предыдущих Альфа-версиях игры и сохранений игры. Сейчас доступны новые Pregen-карты, которые можно использовать. Разработчики также рекомендуют вам перед игрой удалить папку с данными 7 Days save Game.

Компания TFP очень рада этому выпуску. Это, безусловно, самая масштабная альфа-версия, которая как никогда до отказа набита новым контентом, исправлениями ошибок, оптимизацией и балансировкой игры. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

СОДЕРЖАНИЕ

Обновленный генератор мира

TFP очень горды и рад представить совершенно новую систему генерации мира в Alpha 20. Система была переработана с нуля с упором на скорость генерации, гибкость, качество визуальных эффектов, правдоподобность, реиграбельность, дисперсию точек интереса, расположения трейдеров и многое другое. Разработчики выбрали подход, основанный на наполнении, для POI, City Tiles и Stamp. Города и дороги стали более правдоподобными и детализированными. Тропы в дикой природе правдоподобно соединяются с POI. На самом деле изменений слишком много, чтобы перечислить, но вот некоторые из основных включенных функций:

Локации

К концу 2020 года команда TFP Level увеличилась вдвое. Это в сочетании со многими улучшениями проприетарных инструментов уровня, инструментов фигур и инструментов редактирования мира помогло команде POI создать огромное количество нового и обновленного контента для Alpha 20.

Вот лишь некоторые из замечательных вещей, которые появятся в Alpha 20:

Персонажи

Команда, которая работала над персонажами, была занята переделкой и переосмыслением всех зомби и неигровых персонажей в HD. Они могут выглядеть лучше, но у них меньше вызовов отрисовки и они теперь немного лучше в плане производительности за счет нового шейдера рендеринга, основанного на физике, который использует упакованные текстуры и улучшенный рендеринг с эмиссией. Есть также несколько совершенно новых зомби, которых еще никогда не было в игре.

Для Alpha 20 было подготовлено около 25 новых HD-персонажей, фактически все неигровые персонажи и враги теперь будут представлены в HD качестве. Также есть новые улучшенные шейдеры персонажей для зомби, неигровых персонажей, излучаемых зомби и сожженных зомби. Новые зомби HD включают в себя:

(п/п: торговка Джен, видимо предстанет перед нами в обновленном виде позже, и надеюсь с. физикой всякого. )

Оружие

Эти улучшения текстур и моделей добавляют приятный блеск и соответствуют внешнему виду других внешний обновлений игры. В дополнение к обновлению моделей и текстур, луки, арбалеты и составной лук теперь стали более смертоносны. Модели Стрел были обновлены, чтобы дополнить новый внешний вид луков и арбалетов.

Формы Блоков и Творческое Меню

Строительные блоки подверглись капитальному ремонту. Во-первых, теперь есть более 1300 уникальных форм для каждого материала, который может создавать игрок (дерево, булыжник, кирпич, бетон, сталь). Игроки теперь могут создавать мастер-блоки из 5 основных материалов, а именно:

Рамы (OSB / Weak Wood texture), дерево, булыжник, бетон и сталь.

После изготовления мастер-блок, поместите его на пояс для инструментов, а затем используйте радиальное меню (или сочетания клавиш Shift + R), чтобы открыть экран выбора формы. На этом экране отображается несколько категорий фигур, которые могут сузить область поиска:

Обычный, Квадратный, Круглый, Клин, Столбы, Лестницы, Подиум, Отделка, Окна, Разрушение, Строительство, Декор и буквы

Креативное меню также было переработано с новой системой категорий. Категории были перемещены в левую часть окна и расширены. Выберите основную категорию в левом столбце, а затем вторичную категорию в правом столбце.

Визуализация Стабильности

Размещение блоков претерпело несколько изменений. Проекция будущего блока теперь плавно анимируется по всему миру, а также было улучшено затенение. Проекция также теперь меняет цвет, чтобы указать эффект добавления блока. Цвета включают:

ДРОН (летающий робо-помощник)

Некоторые из дополнительных модификаций и улучшений для дрона включают:

Динамическая Дальняя Прорисовка Объектов

В игру добавлена новая динамическая систему прорисовки удаленной местности и объектов, которая отображает изменения в сетках точек интереса удаленных фрагментов, вызванные игроками или зомби. Такие изменения, как разрушение здания, строительство собственной базы, добавление или изменение существующего здания, теперь могут соответствующим образом отображаться в системе динамической дальней прорисовки. Обновленные сетки прорисовки автоматически передаются новым игрокам, которые присоединяются к игре.

Что это значит для игроков? Включив эту опцию, вы можете обновить существующие POI, укрепить весь город или построить замок на вершине холма и наблюдать за изменениями из любой точки мира.

В зависимости от мощности ПК в игре есть несколько настроек, которые также можно редактировать в serverconfig.xml.

Большое спасибо Дэнни Ричардсону из сообщества разработчиков модов 7 Days to Die за работу с TFP над этой потрясающей новой системой!

Оформление мира игры (Окружение)

Команда Environment Art и Shader Team улучшила большую часть технологий рендеринга и создала сотни новых моделей среды PBR для улучшения отображения внешнего вида мира, POI и общего погружения в игру. Улучшения включают:

Квесты

В 7 Days To Die 20 ALPHA были внесены улучшения в систему квестов.

Начальные квесты теперь полезные значки подсказок на экране, чтобы показать вам, где найти необходимые предметы. Мы решили убрать записки с испытаниями, чтобы сосредоточиться на новых типах квестов. Квест с Закопанными припасами был обновлен, чтобы усложнить задачу (п/п: ох как же у вас пригорит от этого изменения ))) ).

Также добавлена новая версию квестов 3 уровня.

Прогрессия «От Торговца К Торговцу» изменилась. Теперь у каждого торговца есть свой набор многоуровневых квестов, которые необходимо выполнить. Так же теперь игроки могут переключаться между этими уровнями квестов, при выборе квеста у торговца.

(п/п: тут не совсем понятно. В 19 Альфе после каждого 10-го квеста мы получали специальный квест на поиск следующего торговца, пропадет ли эта система в 20 Альфе пока непонятно)

ИИ (Искусственный Интеллект)

ИИ и спавн врагов были значительно улучшены, в том числе:

Дикое Чутье (новый режим игры)

При стандартных настройках зомби имеют ограниченное расстояние, на котором они могут вас слышать и видеть. Опция Feral sense позволяет вам значительно улучшить их слух и зрение, что делает игру более сложной. Это также заставляет мир казаться более населенным, так как зомби, которых вы, возможно, не заметили, найдут вас. Возможности включают:

Транспорт

Были добавлены моды, краски, а также дополнительные улучшения и исправления ошибок для транспортных средств.

Моды улучшают различные аспекты вашего автомобиля, например, уменьшая расход топлива. Любой из красителей, которые вы получаете во время игры, можно добавить в косметический слот, чтобы придать автомобилю нужный оттенок.

Прогресс добычи был отделен от этапа игры с помощью собственной системы этапов добычи.

Игроки будут повышать уровень добычи, аналогично их стадии игры, но есть много бонусов, которые можно добавить к этому. Биом, в котором находится игрок, POI, которую игрок грабит, и даже контейнер, на который они смотрят, может иметь бонус стадии добычи.

Что касается бонусов биома, прогресс выглядит следующим образом:

Сосновый лес, Пустыня, Снежный биом, а затем Пустошь

Добыча была скорректирована, чтобы дать оружию и инструментам в ранней игре шанс лучше себя проявить. Это дает игроку время, чтобы найти и использовать предмет более высокого качества, прежде чем найти следующий уровень.

Книги также были переработаны, чтобы игрокам чаще попадались такие экземпляры, как «Охотник за копьем» или «Стрельба из лука», так как они имеют максимальную пользу только на ранней стадии игры.

Еда, напитки, медикаменты и боеприпасы были скорректированы, чтобы игроки находили их в основном в тех местах, где ожидают их найти. Чтобы вернуть страх перед инфекцией, было значительно сокращено количество средств, которые ее лечат. (п/п: мед теперь будет попадаться очень-очень-очень редко, не говоря уже про антибиотики)

Также есть 5 новых многоуровневых сундуков с добычей, которые будут сильно отличаться визуально и будут размещаются в соответствии с уровнями POI.

Музыка

Для динамической музыкальной системы в предыдущих альфа-версиях целью разработчиков было максимизировать уникальность контента за счет использования комбинирования готовых мини треков.

Работая над системой, они могли создавать сложные музыкальные композиции, накладывая петли друг на друга и убирая их. Эти слои функционируют так же, как отдельные инструменты в стандартных композициях. Определив, как данный слой будет использоваться в данной конфигурации, и отсортировав ряд взаимозаменяемых циклов по этим слоям, разработчики смогли получить очень большое количество уникальных комбинаций для всех конфигураций. (п/п: бла-бла-бла куча умных слов. для меня это звучит как «с точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум способен воспринимать тенденции парадоксальных эмоций. » и далее по тексту ))) )

Хотя эта схема обеспечивает высокую степень гибкости в отношении контента, она не реагирует на игровой процесс на уровне контента. Вот здесь и вступает в игру новая «вертикальная динамика».

Как и в предыдущих альфа-версиях, разработчики объединились с Native Darkness Productions, чтобы привнести эту новую динамику в музыкальное оформление игры.

На этот раз они сосредоточились на основной механике нашей игры; Орда Кровавой Луны.

Уделяя этой функции должное внимание, они создали тему специально для Bloodmoon. Интенсивность боя во время Bloodmoon меняется, и разработчики переработали систему уровней угроз, чтобы её можно было использовать для формирования трека.

Новая система учитывает это, и теперь музыка в реальном времени реагирует на интенсивность боя, как если бы дирижер следил за каждым вашим движением. Минимумы и максимумы Орды Кровавой Луны теперь отражаются в музыке, что значительно улучшает коэффициент погружения, обеспечиваемый основной механикой игры.

Аудио

Звук в игре продолжает улучшаться, и команда разработчиков звука не отставала от требований, создавая новые индивидуальные звуки для всего нового контента, включая:

Погода

Мировая погодная система продолжает улучшаться, и теперь погода становится более переменчивой и разнообразной. Улучшения включают:

Параметры видео

Некоторые настройки качества картинки в игре были изменены, чтобы лучше контролировать рендеринг в игре.

Было добавлено автоматическое определение характеристик вашего ПК, которое проверяет ваш графический процессор, чтобы определить, какой пресет качества лучше всего подходит для вашего компьютера. При первом запуске A20 сбрасывает параметры видео и выбирает оптимальную предустановку. Новые возможности включают:

Анимация

Команда аниматоров была занята улучшением общего качества анимации в игре. Некоторые из улучшений анимации, которые вошли в Alpha 20, включают:

Расчленение.

Alpha 20 включает в себя предварительный вариант новой системы расчленения, которая в конечном итоге заменит исходную систему, впервые представленную в Alpha 13. Новая система позволит зомби иметь более привлекательные эффекты расчленения, а также уникальные эффекты для каждого зомби.

Первоначальный выпуск будет включать поддержку, добавленную для небольшого количества зомби, с последующими обновлениями, расширяющими поддержку для всех зомби.

Twitch Интеграция

Интеграция Twitch была улучшена в A20 за счет баланса, новых команд и новой системы голосования. Разработчики расширили бонусы за подписку, подарок подписки и рейды. Также были добавлены задержки спама, чтобы помочь очистить чат и поддержать настраиваемые события.

Голосование привносит новую динамику в интеграцию. Введены случайные опросы, дающие зрителям варианты новых баффов и дебаффов, атакующие орды и появление совершенно новых Орд боссов! Если Орды вызванные Голосованием устранят стримера, все участники получат установленную награду.

Добавлены настраиваемые события, позволяющие стримеру настраивать свои действия при взаимодействии зрителей. Они основаны на битах, подписках, подарочных подписках, рейдах и погашении баллов канала. Они определены в twitch_events.xml.

Новые функции и команды включают:

Инструменты для моддинга

Перевод в процессе. жмите F5 чтобы увидеть изменения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *