Дидактическая игра чего не хватает
Дидактическая игра «Чего не хватает?»
Татьяна Устюшкина
Дидактическая игра «Чего не хватает?»
Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Чего не хватает?». Сделала я ее для детей раннего возраста. Работая с детьми раннего возраста, убедилась на практике, что дети усваивают сведения об окружающих их предметах и явлениях, когда они имеют возможность не только созерцать, но и активно действовать.
Вся обучающая деятельность построена с использованием различных игр.
Цель игры: развивать умение находить недостающие части,развивать мышление, учить детей делать определенные выводы.
Детям предлагаются разрезные картинки, у каждой не хватает какой- нибудь детали, дети должны собрать картинку. Деткам такие игры очень нравятся.
Адаптация раннего возраста Предлагаю вашему вниманию презентацию для воспитателей раннего возраста, а может пригодится и методистам, на тему «Адаптация раннего возраста».
Дидактическая игра «Цветные киски» Я работаю с детьми раннего возраста. В этом возрасте очень важно сенсорное развитие, поэтому, по самообразованию я выбрала тему «Формирование.
Дидактическая игра «Чего не хватает?» для второй младшей группы
Марина Гвардейцева
Дидактическая игра «Чего не хватает?» для второй младшей группы
Дидактическая игра: «Чего не хватает?»
Цель игры: определить и назвать недостающую карточку с рисунком в предложенном ряде карточек.
Задачи: развивать у детей мышление, внимание, наблюдательность, зрительную память; расширить имеющиеся у них представления о видах транспорта, посуде и домашних животных; развивать умение высказывать свои суждения, тренировать свои речевые навыки; формировать у детей умения и навыки поведения в дидактических играх.
Оборудование: карточки «транспорт», «посуда», «домашние животные»; «волшебное покрывало»; «волшебная палочка».
Ход игры: В игре могут участвовать до 10 детей. Дети садятся вокруг стола, или в один ряд на стульчики, чтобы каждый мог видеть воспитателя.
Воспитатель раскладывает на столе первый ряд карточек (6 видов транспорта). Дети вместе с воспитателем называют, что на каждой карточке нарисовано, оговаривают, как каждый вид транспорта передвигается. Затем задаётся вопрос, о том, как можно одним словом назвать все шесть картинок – (транспорт). Воспитатель предлагает детям запомнить все 6 карточек, и ещё раз проговорить, что на них изображено. Затем, воспитатель предлагает детям немного поколдовать. Для этого, берётся «волшебное покрывало», которым накрываются все карточки, чтобы их не было видно, и «волшебная палочка», под которую произносятся волшебные слова. У детей в это время закрыты глаза, никто не должен подглядывать. Воспитатель прячет одну карточку, чтобы никто не видел,потом детям говорит: «Открываем глаза!». Детям задаётся вопрос: «Чего здесь не хватает (какая карточка исчезла?» Задача детей, вспомнить недостающий вид транспорта и назвать его.
Далее, игра повторяется ещё два раза, только меняются карточки на «посуду», затем на «домашние животные». В ходе игры у детей остаются знания по данным тематикам, а также они активно тренируют свою память и внимание.
Дидактическая игра «Что из чего приготовить» (продукты питания) Наглядно-дидактическое пособие «Что из чего приготовить» предназначено для работы с детьми младшего и старшего дошкольного возрастов по.
Интерактивная дидактическая игра «Домашние животные» для второй младшей группы Дидактическая игра «Домашние животные» для второй младшей группы. «Домашние животные» Дидактическая игра «Домашние животные» для второй.
Дидактическая игра «Круги Луллия. Чего не стало?» Огромную роль во всестороннем развитии ребёнка играют дидактические игры. И я стараюсь в своей работе пополнять копилку дидактических игр.
Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.
Дидактическая игра по экологии для детей второй младшей группы «Звери, птицы, рыбы» Дидактическая задача: Цель: закреплять названия животных, птиц, рыб. Задачи: 1. Закрепить умение детей быстро ориентироваться. 2. Развивать.
Дидактическая игра с липучками для детей группы раннего развития и второй младшей группы Идеи развивающих игр своими руками для детей от 1 года. Работаем над мелкой моторикой, усидчивостью, развитием речи. Затраты минимальны,.
Дидактическая игра во второй младшей группе раннего возраста «Подбери домик для матрёшки по цвету» Дидактическая игра во второй младшей группе раннего возраста «Подбери домик для матрёшки по цвету» Цель: Развитие сенсорных способностей.
Дидактически-логическая игра «Чего не хватает, найди!» для детей 3–6 лет Учитель: Карепова Л. Ю. Д\С «Раадику» Цель: • Развивать зрительное внимание, • Зрительно восприятие, • Умение концентрировать и распределять.
Дидактические игры своими руками «Чего не хватает? Собери цветок. Сад — огород» Мы играем и развиваемся! Игра «Чего не хватает?» ЦЕЛЬ: Развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений,.
Экологическая дидактическая игра для второй младшей группы «Дикий, домашний?» Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: 1. Сформировать.
Дидактически-логическая игра «Чего не хватает, найди!» для детей 3–6 лет
Людмила Карепова
Дидактически-логическая игра «Чего не хватает, найди!» для детей 3–6 лет
Учитель: Карепова Л. Ю.
• Развивать зрительное внимание,
• Умение концентрировать и распределять внимание,
• Познакомить детейв игровой форме с лексическими темами: овощи, фрукты, дикие и домашние животные, птицы,транспорт и геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник
• Познакомить детей с основными цветами: красный, зеленый, желтый, синий
• Развивать мелкую моторику рук
• Активизация речевой деятельности
• Воспитывать бережное отношение к игровому материалу
Пособия: игровое поле с изображениями и пустыми клетками) и карточки, для заполнения пустых клеток. Предусмотрено 2 уровня сложности.
1. уровень сложности — необходимо закрыть пустое поле, подобрав недостающую картинку.
2. уровень сложности — необходимо закрыть пустое поле, подобрав недостающую картинку, так чтобы картинки в ряду не повторялись.
Правила игры: Игровое поле выполнено в форме квадрата, каждая сторона которого состоит из 3 клеток. Необходимо заполнить все оставшиеся пустые ячейки выбраными изображениями.
Спасибо за внимание!
Дидактическая игра для второй младшей группы «Найди предмет» Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры.
Дидактические игры своими руками «Чего не хватает? Собери цветок. Сад — огород» Мы играем и развиваемся! Игра «Чего не хватает?» ЦЕЛЬ: Развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений,.
Игра для развития внимания у детей с ЗПР «Найди дерево» Внимание детей с ЗПР отличается некоторыми особенностями, которые затрудняют процесс обучения: неустойчивость, пониженная концентрация,.
Игра для тренировки дыхания «Найди свой цветок» Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички. Хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению игры «Найди свой цвет».
Квест-игра «Найди Колобка» для детей среднего дошкольного возраста Квест приглашает детей отправиться в занимательное путешествие в страну знаний, позволяет окунуться в таинственный мир загадок и приключений,.
Подвижная игра на закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат, треугольник) для детей 3 лет: «Найди свою берлогу» Задачи: закреплять знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник); развивать мелкую моторику, быстроту движений; поощрять самостоятельность.
Подвижная игра «Найди свой домик» для детей средней группы Цель игры: упражнять в умении называть и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Ход игры: Пришла весна.
Дидактическая игра по развитию внимания и памяти «Чего не хватает?» (ранний возраст)
Лариса Иванова
Дидактическая игра по развитию внимания и памяти «Чего не хватает?» (ранний возраст)
для игры использовались предметы посуды. Дети сидят на стульчиках.
— Дети, смотрите что я вам принесла! Вы называйте а я буду ставить на стол. Дети стали называть предметы а я ставила их на стол, и еще каждый раз называла их. Затем салфеткой накрыла расставленные предметы а один из предметов незаметно убирала, затем снимала салфетку и спрашивала у детей что я спрятала? Чего здесь не хватает? Детки сначала не сразу поняли, а когда мы повторили все с начала,стали отвечать. Я снова закрывала посуду салфеткой и не заметно убирала очередной предмет,детки отвечали чего не хватает. потом я незаметно усложнила игру, добавила игрушечную корову, и спросила чего не хватает, один мальчик ответил, что пришла корова. Детям эта игра очень понравилась,теперь они часто просят поиграть в эту игру
Конспект игры-занятия первой младшей группы. «Мы гостей встречаем, чаем угощаем». Конспект игры-занятия первой младшей группы (от 2 до 3 лет) «Мы гостей встречаем, чаем угощаем». Цель: Формировать умение проявлять интерес.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну посуды» (Познание+социализация+коммуникация+здоровье+художественное творчество) Цель:Знакомство детей с обобщающим понятием «посуда». Задачи:Учить.
«Чего не хватает». Дидактическая игра по речевому развитию
Ольга Елизарова
«Чего не хватает». Дидактическая игра по речевому развитию
«Чего не хватает«
Хочу поделиться с вами такой игрой, которую можно легко сделать самим, используя фотошоп.
Детям пришлась по нраву новая игра. Они с удовольствием занимались на занятии, а так же используют в свободной деятельности, при игре в «Детский сад» или «Школу».делюсь с вами некоторым карточками:
Дидактическая игра Хочу поделиться с вами дидактической игрой «Подбери каждой птичке свой скворечник». В этом месяце на моей группе лексической темой были.
Дидактическая игра «Чего не хватает?» Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Чего не хватает?». Сделала я ее для детей раннего возраста. Работая с детьми раннего.