Дидактическая игра чего нельзя делать

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Чем можно и чем нельзя играть»

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Анна Филина
Дидактическая игра для детей младшего возраста «Чем можно и чем нельзя играть»

Дидактическая игра «чем можно и нельзя играть «

для детей младшего возраста.

Задачи: Закреплять представления о предметах быта, которыми можно и нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи.

— изображение девочек (одна веселая, вторая грустная)

— картинки с изображением различных предметов быта и игрушек.

Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку выбрать из предметов, те, которыми можно играть,и те которыми играть нельзя, дать ребенку возможность объяснить, почему. если ребенок сомневается придти к нему на помощь и рассказать почему этим предметом нельзя играть.

Пригласить ребенка к игре можно стихотворением:

Эй, ребята, все вниманье!

Есть веселое заданье:

Картинки вместе разберем

И игрушки мы найдем

А те предметы чем играть нельзя.

и будим знать,чем можно и чем нельзя играть.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактическая игра для детей младшего возраста «Платочки» «ПЛАТОЧКИ» АНОТАЦИЯ С восприятием предметов начинается познание. В дошкольном возрасте развитие восприятия происходит интенсивно. В процессе.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактическая игра для детей младшего возраста «Цветы для Феи» Доброго дня суток, дорогие коллеги! Сегодня, Вашему вниманию я представляю мастер класс изготовления дидактической игры для детей младшего.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактическая игра «Фрукты и ягоды» для детей младшего возраста дидактическая игра » Фрукты и ягоды» для детей младшего возраста Цель: способствовать накоплению сенсорного и речевого опыта ребенка через.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возраста Игра сделана при помощи вырезанных цветных изображений животных, приклеенных к баночкам и вырезанные картинки изображения еды для животных.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактическая игра «Лото» для детей младшего возраста Лото для малышей представляет собой ряд карточек и фишек, содержащих какой-то рисунок. Сама игра очень похожа на привычное многим русское.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя» Составила и изготовила воспитатель МКДОУ –детский сад № 22 г. Сегежа «Аленький цветочек» Матвеева Т. В. Цель: Формирование основ безопасности.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возраста Цель игры: учить детей выделять форму конкретного предмета окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами, закреплять названия.

Дидактическая игра «Ухаживаем за обувью» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Ухаживаем за обувью». Трудовое воспитание. Дидактическая задача. Обратить внимание детей на необходимость ухаживать.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактическая игра для детей младшего возраста «Сортируем макароны» Цель: Развитие внимания, мелкой моторики рук, навыков классификации. 1 вариант игры: Смешала бантики и колёсики в широкой коробочке с.

Протокол №2 круглого стола с родителями «Можно или нельзя. Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя» Круглый стол – дискуссия с родителями в 1 младшей группе «Пчелка» МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Можно или нельзя. Как научить ребенка.

Источник

Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Что можно и что нельзя делать на природе»

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Елена Бахирева
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Что можно и что нельзя делать на природе»

Дидактическая игра «Что можно и что нельзя делать на природе» будет актуальна детям с 4-5 лет. Данная игра направлена на развитие памяти, речи; воспитывает бережное отношение к природе и потребности в охране окружающей среды

Дать детям представление о нравственной стороне отношения к природе

ОО «Познавательное развитие»

Закрепить знания детей о правилах поведения на природе

ОО «Речевое развитие»

Расширять словарный запас за счет слов: польза, вред, природа, лес, парк, помощь, друг, враг

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

1. Формировать доброе отношение к миру природы, отзывчивость на общение с живыми существами, закрепить основные правила поведения в природе «Что нельзя делать на природе и что можно делать, согласно принципу «Не навреди»

2. Вызывать эмпатию на то или иное действие в отношении природы посредством эмоций

Материал: карточки с изображениями ситуаций вреда и пользы в отношении природных ресурсов, а также объектов живой и неживой природы;

фишки-смайлики с изображениями эмоций радости и грусти

Ход занятия:

Играющие дети сидят за столами. Воспитатель выкладывает на игровом поле карточки, на которых изображены разные экологические ситуации плохого или хорошего обращения с природой. После чего предлагает детям с его помощью выбрать карточку с изображением поведения в природе и отметить её фишкой-смайликом, которая соответствует определенной ситуации.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьАвторская дидактическая игра экологической направленности «Будь природе другом!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня мне хочется представить Вашему вниманию дидактическую игру экологической.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДетско-родительский экологический проект «К природе прикоснуться можно только сердцем» Тип проекта: исследовательский, познавательно-речевой. Вид проекта: детско-родительский Направление деятельности проекта: экология Участники.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактическая игра для детей младшего возраста «Чем можно и чем нельзя играть» Дидактическая игра «чем можно и нельзя играть » для детей младшего возраста. Задачи: Закреплять представления о предметах быта, которыми.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактическая игра «Если очень захотеть, можно в космос полететь» В преддверии дня космонавтики предлагаю вашему вниманию настольную дидактическую игру на тему космоса. Для игры потребуются ракеты и космонавты,.

Источник

Дидактические игры на тему «Безопасность в быту»

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Туваева Марина
Дидактические игры на тему «Безопасность в быту»

Задачи: закреплять представления об источниках опасности в доме; развивать сообразительность, внимание; воспитывать чувство товарищества.

Правило: не толкаться, не отбирать предметы друг у друга.

Материал: макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, призы (фишки или картинки).

Ход игры. Воспитатель, или Стобед, или ребенок отворачивается и считает до 3—5 (при необходимости до 10, а дети за это время должны взять на макете или в игровом уголке те предметы, которые, по их мнению, могут быть опасны. Затем каждый объясняет свой выбор. Ответы поощряются призами.

«ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВЕЩАХ?»

Задачи: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрудничества.

* четыре игровые карты с изображением пореза, ожога, ушиба руки и пожара;

* картинки с изображением различных бытовых предметов.

Ход игры. В игре принимают участие 4 ребенка, каждый из них берет себе по игровой карте с изображением «травмы». Воспитатель (в дальнейшем ребенок) является ведущим. Он поочередно поднимает картинку с изображением предмета. Участники должны догадаться, к какой травме может привести неправильное обращение с этим предметом, соотнести со своей картой и взять картинку. При отборе ребенок должен объяснить, чем опасен тот или иной предмет, рассказать правила обращения с ним.

Задачи: обобщать представления детей о правилах безопасного поведения; развивать охранительное самосознание; воспитывать чувство сотрудничества, закреплять навыки счета.

Правило: соблюдать очередность.

* игровое поле с изображением улитки, внутри домика которой нарисованы различные предметы домашнего обихода;

Ход игры. Дети по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на столько делений, сколько точек выпало на кубике. Каждый играющий рассказывает о картинке,на которой стоит его фишка: что изображено, правила обращения с этим предметом.

Задачи: закреплять представления об источниках опасности в быту; развивать мелкую моторику, закреплять навыки пользования карандашом, умение вести линию по точкам; воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Материал: листы с изображением контуров предметов (из точек).

Задание: соединить точки, раскрасить и рассказать, чем опасен данный предмет.

Задачи: закреплять представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок дома и в детском саду.

Материал: игровое поле с изображением кухни; картинки-предметы.

Ход игры. В коробке лежат картинки-предметы (изображением вниз). Каждый ребенок берет одну картинку и кладет ее на игровое поле — на место, объясняя свой выбор.

* На игровом поле «разбросаны» картинки-предметы. Дети по очереди раскладывают их на место.

* На макете разложить все предметы на свои места, сначала на «кухне», а потом и во всей «квартире».

* То же в игровом уголке.

Задачи: учить отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности.

* 2 карточки — с красным и с зеленым кружком,

* картинки с изображением опасных и безопасных действий детей.

Правила:под красную карточку (кружок) положить картинки с изображением опасных для жизни действий ребенка, под зеленую— неопасных (разрешенных).

* индивидуально с воспитателем,

* несколько детей по очереди, объясняя свой выбор.

Примерное содержание картинок:

ребенок сидит, читает, смотрит телевизор, играет со спичками, стоит на подоконнике, пылесосит, включает телевизор в розетку, достает игрушку с верхней полки шкафа, бегает по мокрому полу, играет на балконе и т. п. по всем видам опасных ситуаций.

(с использованием фотографий детей).

Задачи: закреплять представления об опасных ситуациях, которые могут произойти дома, учить правилам безопасного поведения в быту; развивать память, внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

картинки с изображением детей в опасной ситуации дома.

Ход игры:

Несколько картинок лежат на столе изображением вниз. Ребенок выбирает любую,рассматривает и рассказывает: что на ней изображено, почему такое случилось с ребенком, что он сделал неправильно, что теперь делать ребенку.

Задачи: закреплять умение безопасного обращения с иголкой; развивать мелкую моторику; воспитывать внимание, усидчивость.

Материал: иголки с нитками, прикрепленные к основанию коробки; пуговицы.

* собрать «пирамиду» из пуговиц, нанизывая их на иголку с ниткой;

* собрать «бусы», продевая иголку с ниткой в обе дырочки пуговиц.

Задачи: закреплять представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

* игровая карта с тремя пустыми окошками (одно сверху, два — внизу);

* картинки, на которых изображены дети в конкретных опасных ситуациях;

* набор карточек с изображением тех действий, которые необходимо выполнить в той или иной ситуации.

Ход игры. На игровую карту воспитатель кладет картинку с изображением опасной ситуации. Ребенок рассматривает ее и из всех карточек с изображением действий выбирает две правильные, последовательно раскладывает их.

Дидактические игры и упражнения «Безопасность жизни и здоровья» «Безопасность жизни и здоровья». Дидактические игры и упражнения. Игры позволяют познакомить детей с источниками опасности, мерах предосторожности.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьБеседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Дидактические игры на тему «Одежда» для детей 3–5 лет Дидактические игры для детей 3-5 лет 1. «Уложим куклу спать» Цель: познакомить с предметами одежды, ее деталями, рисунком, цветом. Оборудование:.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Дидактические игры по ПДД Автомобиль В коробке лежит разобранная модель автомобиля (пазлы). Дети по команде воспитателя начинают собирать его. Выигрывает ребенок.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактические игры по ПДД «Распредели знаки по группам» Цель: Закреплять имеющиеся у детей знания о дорожных знаках. Учить группировать их по группам. (предупреждающие.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьФотоотчет на тему ППД «Безопасность и мы» Количество автомобильного транспорта растет из года в год. Улицы не только больших городов,но и маленьких населенных пунктов,требуют от.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактические игры в обучении основам математики. Игры по математике для детей среднего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Сандимирова Ольга Николаевна. Вашему вниманию тему выступление: «Дидактические игры в обучении.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Источник

Дидактическая игра «Можно и нельзя»

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Оксана Зайферт
Дидактическая игра «Можно и нельзя»

Цель: закреплять представления детей младшего возраста об опасных ситуациях, которые могут произойти с ними на природе.

Задачи: познакомить с опасными ситуациями в природе, которые могут произойти с детьми, воспитывать любовь и бережное отношение к природе, развивать мелкую моторику пальцев рук, речь детей.

Для изготовления игры мне понадобились: старая пластинка большого размера, цветная самоклеящаяся бумага зеленого, оранжевого и фиолетового цвета, прищепки двух цветов – зеленого и оранжевого, ножницы, скотч, картинки, распечатанные на цветном принтере (заяц, кошка, гриб белый, гриб мухомор, груша, помидор, клубника, волчья ягода). На обратной стороне пластинки наклеены цель и правила игры.

Спасибо за внимание! Желаем всем удачи и не попадать в опасные ситуации!

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делать

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьБез бабушек и дедушек на свете жить нельзя. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам о том, как мы с ребятами провели беседу про День пожилого человека и какие подарки.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактическая настольно-печатная игра для детей старшего дошкольного возраста. Лото «Разноцветный алфавит» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по обучению грамоте или в индивидуальной деятельности). Задача: Упражнять.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактическая игра по ПДД Цели игры: познакомить детей с правилами поведения на улице и на проезжей части (как правильно переходить дорогу и т. д., видами транспорта,.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьДидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьИгра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

Игры, без которых нельзя. Советы родителям На занятиях мы не можем обходиться без имитационных игр. Часто именно имитационные игры помогают создать положительный психологический настрой.

Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть фото Дидактическая игра чего нельзя делать. Смотреть картинку Дидактическая игра чего нельзя делать. Картинка про Дидактическая игра чего нельзя делать. Фото Дидактическая игра чего нельзя делатьИнформационный стенд «Нельзя приносить в детский сад» Информационный стенд в раздевалке группы «Нельзя приносить с собой в детский сад» Каждый раз при подготовке к новому учебному году, передо.

Консультация для родителей «Можно и нельзя» Приучить малыша к дисциплине-одна из самых трудных задач,стоящих перед молодыми родителями. Это особенно трудно,если дети ведут себя так,что.

Источник

Дидактическая игра «Чего нельзя делать».

Конспект НОД

Тема: «Осторожно, огонь»

Старшаягрупппа

Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности.

Задачи:

· Формировать у детей понятие «пожарная безопасность».

· Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

· Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара, закрепить знания детей о том, что огонь боится песка и воды.

· Закрепить знания о пользе и вреде огня, о правилах пожарной безопасности.

· Познакомить детей с огнетушителем, подчеркнув, что пользоваться им могут только взрослые.

· Укреплять здоровья детей, развивать физические качества, вызывать желание помогать людям в беде, воспитывать чувство сострадания и ответственности.

· Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, гордости за людей данной профессии.

Материалы и оборудование:

· иллюстрации с изображением различных пожароопасных ситуаций, где огонь – друг или враг;

· наборы цифр, иллюстрации с изображением пожарной техники;

· шапочка «огонь», обруч, большой кубик, резиновая надувная игрушка и т. п. (предметы по количеству команд);

· настоящий огнетушитель или его изображение; музыка «Ребята», «Пожарные».

Предварительная работа:

· Разучивание стихотворений, пословиц о противопожарной безопасности.

· Рассматривание плакатов по пожарной безопасности.

· Чтение художественных произведений: «Пожар», «Пожарные собаки» Л.Толстого, «Пожар», «В дыму» В.Житкова, «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое» С.Маршака.

· Рассматривание иллюстраций к ним.

Беседа о профессии «Пожарный».

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал.

Педагог. Посмотрите, к нам пришли гости, давайте поприветствуем наших гостей.

Сейчас я загадаю вам загадку:

Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит!

Он со злости ест дрова,

Может, час, а может, два.

Ты его рукой не тронь –

Искусает всю ладонь. (Огонь.)

Педагог. Правильно. Почему возникают пожары?

Педагог. Нам утром принесли письмо. На конверте написано: «Детям детского сада с. Колосково от Кроша и Ёжика». Послушайте, что они пишут.

«Здравствуйте, дети! Я лежу в больнице. Хочу рассказать вам, как я сюда попал. Гостил я у Ёжика, мы читали книжки, рисовали, лепили из пластилина, а потом стало, скучно и мы решили придумать новую игру. И нашли спички и стали с ними играть. Сначала нам было весело, интересно Нам очень нравилось, как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к лапкам, мы побоялись обжечься и бросили спичку на пол. А потом я ничего не помню, очнулся только в больнице сЁжиком. Сейчас нам очень плохо, у нас болят лапки и ушки. Нас лечат врачи. Ребята, не верьте спичкам, они могут наделать много беды. Они хитрые, всегда просятся детям в руки».

Педагог. Ребята, почемуКрош сЁжиком оказались в больнице?

Педагог. А вы сейчас хотите поиграть со спичками? Ну и правильно, вы же умные детки, а умные дети придумывают себе хорошие игры. Как вы думаете, огонь – ваш друг или враг?

Педагог. Правильно. Вред огня зависит от человека. Взрослые умеют не ссориться с огнем, и детям тоже нужно этому учиться. Неужели огонь всегда злой?

Педагог. Подумайте, когда огонь бывает добрым и полезным?

Педагог. Что нужно делать, чтобы огонь приносил нам пользу и радость?

Педагог. А чего нельзя делать, если случился пожар?

Педагог. Как себя можно защитить от дыма и огня?

Дидактическая игра «Огонь – друг, огонь – враг».

Детям предлагаются карточки с изображениями ситуаций, где огонь – друг и враг. Дети делятся на две команды. Одной команде предлагается выбрать карточки, где огонь приносит пользу, другая команда выбирает карточки с изображениями тех ситуаций, где огонь приносит несчастье.

Педагог. Сила огня очень велика. Огонь согревает, заставляет работать машины, запускает ракеты, космические корабли. На огне готовят пищу.

Но когда люди забывают об осторожном обращении с огнем, он становится смертельно опасным. Пожар – не случайность, а результат неправильного поведения. И, чтобы сделать жизнь более безопасной, во все времена люди передавали советы своим потомкам.

Очень древними «рекомендациями о безопасном поведении» являются пословицы и поговорки. А знаете ли вы пословицы и поговорки, где говорится о противопожарной безопасности?

Дети называют пословицы о безопасном поведении «Пословицы недаром молвятся».

Искру туши до пожара, беду отводи до удара.

Кто огня не бережется, тот скоро обожжется.

Спички – не игрушка, огонь – не забава.

Водой пожар тушат, а умом предотвращают.

Берегись бед, пока их нет.

От малой искры да большой пожар.

Искра мала – великое пламя родит.

С огнем не шути и воде не верь.

Дидактическая игра «Чего нельзя делать».

Педагог. Ребята, посмотрите на столе лежат картинки, они перевёрнуты. Нужно взять картинку и объяснить, чего нельзя делать и почему.

Молодцы, ребята, хорошо справились.

Дата добавления: 2018-06-01 ; просмотров: 316 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *