Дидактическая игра что нужно пожарному
Дидактические игры по теме «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста
Анастасия Кутафина
Дидактические игры по теме «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Что пригодится при пожаре?»
Цель: посредством ознакомления детей с профессией пожарный, формировать представление о предметах облегчающих труд людей данной профессии.
Задачи:
-продолжать учить играть в различные дидактические игры;
-углублять представления о существенных характеристиках предметов, возможности использования их в чрезвычайной ситуации;
-формировать умение выделять и называть предметы необходимые при пожаротушении из группы предметов объясняя свой выбор;
-продолжать учить согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры;
-развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры;
-развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу;
-содействовать проявлению и развитию в игре логического мышления, познавательной активности;
-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение договариваться, помогать друг другу.
Комплектация игры:
• карточки с предметами необходимыми при пожаротушении – 6 шт. ;
• карточки с предметами, которые не используются при пожаротушении – 6шт.
• карточки, состоящие из шести предметных картинок – 2шт. ;
Количество игроков: от одного и более
Варианты игровых заданий.
1 вариант (от 4 до 5 лет)
Количество участников: от одного и более
Ход игры: ведущий показывает карточку, а ребенок объясняет, нужен (не нужен) этот предмет при пожаротушении. Если в игре участвуют несколько игроков, им за правильный ответ выдается жетон. Выигрывает тот игрок, у кого в конце игры окажется большее количество жетонов.
2 вариант (от 4 до 6 лет)
Количество участников: от одного и более
Ход игры: игроки берут карточки с шестью предметными картинками на каждой (одна карточка у каждого игрока). Ведущий игрок берет карточку с одной предметной картинкой и показывает ее игрокам. Игрок, имеющий на карточке соответствующий предмет, забирает ее и кладет на свою карточку. Выигрывает тот игрок, у кого все картинки на карточке закрыты. Выигравшему игроку предоставляется возможность быть ведущим в следующей игре.
Усложнение игры: ведущий, не показывая карточку, называет предмет, который на ней изображен. Игрок, имеющий соответствующий предмет на своей карточке, поднимает руку или говорит: «У меня эта карточка». Ведущий сравнивает иллюстрации и в случаи совпадения отдает карточку игроку.
3 вариант (от 6 до 7 лет)
Количество участников: от одного и более
Ход игры: игроки делят карточки с предметными картинками (по шесть карточек у каждого игрока) и игровые поля «Пригодится при пожаре», «Не пригодится при пожаре». Каждый игрок выбирает из своих карточек, те которые подходят к игровому полю. Карточки, которые не подходят к игровому полю, необходимо выменять у второго игрока. Выменять их можно следующим образом: объяснить для чего нужен (либо почему не нужен) тот или иной предмет при пожаре. Выигрывает тот игрок, у кого все картинки на карточке закрыты.
Дидактическая игра «Пожароопасные предметы!»
Цель: посредством ознакомления детей с пожароопасными предметами, формировать осознанное и осторожное отношение к предметам, которые наиболее часто являются причиной пожара.
Задачи:
-продолжать учить детей играть в различные дидактические игры;
-формировать представления о том, что полезные и необходимые бытовые предметы при неумелом обращении могут причинить вред и стать причиной беды;
-закреплять правила безопасного обращения с бытовыми предметами;
-подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности;
-развивать волевые качества: выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру;
-продолжать учить согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры;
-развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры;
-развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу;
-содействовать проявлению и развитию в игре логического мышления, познавательной активности;
-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение договариваться, помогать друг другу.
Комплектация игры:
• карточки с пожароопасными предметами – 16 шт. ;
• карточки с предметами, которые не являются пожароопасными – 18шт.
• карточки, состоящие из шести предметных картинок – 3шт. ;
• карточки, состоящие из четырех предметных картинок – 4 шт. ;
Количество игроков: от одного и более
Варианты игровых заданий.
1 вариант (от 4 до 5 лет)
Количество участников: от одного и более
Ход игры: ведущий показывает карточку, а ребенок объясняет, пожароопасный (не пожароопасный) этот предмет. Если в игре участвуют несколько игроков, им за правильный ответ выдается жетон. Выигрывает тот игрок, у кого в конце игры окажется большее количество жетонов.
2 вариант (от 4 до 6 лет)
Количество участников: от одного и более
Ход игры: игроки берут карточки с шестью и четырьмя предметными картинками на каждой (одна карточка у каждого игрока). Ведущий игрок берет карточку с одной предметной картинкой и показывает ее игрокам. Игрок, имеющий на карточке соответствующий предмет, забирает ее и кладет на свою карточку, объясняя его значение. Выигрывает тот игрок, у кого все картинки на карточке закрыты. Выигравшему игроку предоставляется возможность быть ведущим в следующей игре.
Усложнение игры: ведущий, не показывая карточку, называет предмет, который на ней изображен. Игрок, имеющий соответствующий предмет на своей карточке, поднимает руку или говорит: «У меня эта карточка». Ведущий сравнивает иллюстрации и в случаи совпадения отдает карточку игроку.
3 вариант (от 6 до 7 лет)
Количество участников: от одного и более
Ход игры: карточки делятся между игроками. Задача игроков разделить предметы на две группы: пожароопасные предметы и предметы, которые не представляют угрозы для возникновения пожара, объясняя свой выбор. Если в игре участвуют несколько игроков, им за правильный ответ выдается жетон. Выигрывает тот игрок, у кого в конце игры окажется большее количество жетонов.
4 вариант (от 6 до 7 лет)
Количество участников: от одного и более
Ход игры: ведущий выкладывает перед игроками несколько карточек, среди которых основная масса пожароопасных (не пожароопасных) предметов. Задача игроков найти лишние предметы объясняя свой выбор. Если в игре участвуют несколько игроков, им за правильный ответ выдается жетон. Выигрывает тот игрок, у кого в конце игры окажется большее количество жетонов.
Цель: посредством дидактической игры показать значимость огня в жизни человека в той или иной ситуации.
Задачи:
-продолжать учить детей играть в различные дидактические игры;
-формировать умение моделировать ситуации, когда огонь является жизненно необходимым и несет хорошее и когда огонь выступает «врагом», может стать причиной пожара и гибели животных и человека;
-закреплять правила безопасного обращения с бытовыми предметами;
-развивать умение выполнять установленные нормы поведения;
-продолжать учить согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры;
-развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры;
-развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу;
-содействовать проявлению и развитию в игре логического мышления, познавательной активности;
-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение договариваться, помогать друг другу.
Комплектация игры:
• карточки с изображением «доброго» и «злого» огня – 2 шт.
Количество игроков: от одного и более.
Обратите внимание, на то, что синим цветом, выделены карточки, иллюстрирующие опасные ситуации, когда неправильное взаимодействие с огнем приводит к пагубным последствиям для человека, а желтым выделены карточки, иллюстрирующие правильное взаимодействие с огнем, когда он становится жизненно необходимым для человека. Поговорите с ребенком о каждой рассмотренной ситуации. Задавайте вопросы, чтобы понять, что ребенок думает об этих ситуациях, не был ли он свидетелем таких ситуаций, не попадал ли в них сам. Подробный разговор должен быть максимально деликатным; ребенок должен быть уверен, что вы его не осудите и всегда поддержите. Подчеркивайте, что выполнение простых правил поможет избежать больших неприятностей. Если ребенок усвоил материал, можно предложить ему поиграть в первый вариант игры, когда ребенок усвоит этот вариант, необходимо перейти ко второму варианту и т. д.
Варианты игровых заданий.
1 вариант (от 4 до 5 лет)
Количество участников: от одного и более
2 вариант (от 5 до 6 лет)
Количество участников: от одного и более
3 вариант (от 6 до 7 лет)
Количество участников: от одного и более
Ход игры: игроки делятся на две команды, команду «доброго» огня и команду «злого» огня. Задача игроков разделить карточки иллюстрации, положив их возле «доброго» или «злого» огня, на две группы: «огонь добро» и «огонь зло». Команда, которая быстрее и правильно справиться с заданием объяснив свой выбор, становится победителем.
Дидактическая игра «Собери и назови картинку!»
Цель: посредством дидактической игры, способствовать уточнению знаний детей по теме пожарная безопасность.
Задачи:
-продолжать учить детей играть в различные дидактические игры;
-совершенствовать знания детей по теме пожарная безопасность;
-развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу;
-содействовать проявлению и развитию в игре ассоциативно – образного, логического мышления, познавательной активности;
-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение договариваться, помогать друг другу.
Комплектация игры:
• карточки – иллюстрации (образцы) – 8 шт. ;
• разрезные карточки – иллюстрации – 8 шт.
Количество игроков: от одного и более
Вариант игрового задания:
1 вариант (от 5 до 7 лет)
Количество участников: от одного и более
Дидактические игры для развития изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Для развития умения передавать форму предмета детям были предложены следующие игры Обводка трафаретов внутренних и внешних. Детям предлагаются.
Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста Введение Умственное воспитание ребенка, как справедливо подчеркивал А. Н. Леонтьев, нельзя рассматривать в разрыве от психического развития,.
Дидактические игры по правовому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста Игра «Кто, где живёт?»Цель игры: формировать знания детей о праве на гражданство, о странах, народах, которые живут в них. Ход игры: дети.
Дидактические игры для формирования познавательного математического интереса у детей старшего дошкольного возраста. Дидактические игры для формирования познавательного математического интереса у детей старшего дошкольного возраста. (Из опыта работы) Воспитатель:.
Дидактические игры для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста Выполни команду Цель: Развивать внимание, умение выделять названные признаки. Воспитатель предлагает определенной группе детей выполнить.
Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо.
Дидактические игры по теме «Самарская область» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Составь целое из частей» Цель: закреплять умение составлять целое изображение из его отдельных частей. Уточнить представления.
Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста. Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста Составила: Викторова Ирина Валерьевна музыкальный руководитель..
Музыкально-дидактические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности Пояснительная записка. Работая с детьми в группе компенсирующей направленности, имеющими общее недоразвитие речи, на музыкальных занятиях.
План самообразования по теме «Дидактические игры в обучении детей дошкольного возраста основам математики» Месяц сентябрь С родителями Рекомендации для родителей по созданию игр математического содержания. Родительское собрание, рекомендации.
Картотека дидактических игр для детей по правилам пожарной безопасности
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Картотека дидактических игр для детей по правилам пожарной безопасности
Цель: с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара.
Задачи: развивать умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Воспитывать чувство ответственности.
Ход игры:
Воспитатель раздаёт игрокам карточки, расчерченные на 10 пустых прямоугольников (игровые поля, затем показывает детям сюжетную картинку с изображением ситуации при пожаре (мальчик играет спичками, девочка выбежала на балкон горящей квартиры, оставлен утюг без присмотра, дети включили ёлку и т. д.). Ребёнок, правильно охарактеризовавший ситуацию, закрывает картинкой пустое игровое поле. Выигрывает тот, кто у кого окажется больше закрытых полей.
Дидактическая игра «Карточная викторина»
Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.
Задачи:развивать память, мышление, речь; воспитывать чувство ответственности.
Ход игры:
Воспитатель раскладывает на столе, или кладёт в красиво оформленную коробочку корточки с вопросами на тему правил поведении во время пожара. Ребёнок, правильно ответивший на вопрос, получает фишку. Выигрывает тот, у кого при по окончании игры окажется больше фишек.
Варианты вопросов:
— Назови возможную причину пожара;
— как правильно вызвать пожарных;
— что делать, если во время пожара нет возможности вызвать пожарных, и пути из дома отрезаны пожаром;
— можно ли заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных;
— что нужно делать, если в доме запахло газом;
— можно ли прятаться в шкафу или под столом во время пожара;
— можно ли поджигать тополиный пух;
— можно ли во время пожара устраивать сквозняк, открывая одновременно все окна и двери;
— можно ли использовать лифт во время пожара в доме;
— что нужно спасать во время пожара в первую очередь: деньги, документы или себя;
— как правильно покинуть задымлённое помещение;
— можно ли играть спичками и зажигалками и почему.
Дидактическая игра: «Назови причины пожара»
Цель: формировать знания о причинах пожара.
Задачи: развивать внимание, память, речь; воспитывать ответственность.
Ход игры:
Из предложенных воспитателем сюжетных картинок (дети собирают осенние листья, дети вешают горящие свечи на ёлку, мальчик в шкафу играет спичками, дети поливают цветы и т. д.) ребёнок должен выбрать те ситуации, которые могут стать причиной пожара и аргументировать свой ответ, за что получает фишку. Выигрывает тот, у кого окажется больше фишек к концу игры.
Дидактическая игра: «Выбери нужное»
Цель: формировать знания детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования.
Задачи: закреплять знания о предметах, которые могут вызвать пожар; развивать речь, память, логическое мышление; воспитывать чувство ответственности.
Ход игры:
Ребёнку предлагается набор предметных картинок (огнетушитель. ведро с водой. Телевизор. Телефон, ящик с песком, электроразетка, пожарный шланг, керосиновая лампа, шлем пожарного, зажигалка, газовая плита, противогаз) из которых он должен выбрать используемые при тушении пожаров и являющиеся причиной возникновения пожара. Правильно ответивший, получает фишку. Выигрывает игрок, получивший большее количество фишек.
Дидактическая игра: «Сложи картинку»
Цель: закреплять знания о правилах поведения во время пожара.
Задачи: развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику руки; воспитывать усидчивость.
Ход игры:
Ребёнок должен сложить разрезанную на 8-10 частей картинку с изображенной ситуацией при пожаре.
Дидактическая игра: «Хорошо – плохо»
Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня.
Задачи: развивать логическое мышление, память, внимание.
Ход игры:
Ребёнку показывается картина, изображающая различные виды применения огня (и хорошего и плохого).Детям раздают карточки с изображением огня и предметов, связанных с огнём (спички, дрова, газовая плита, керосиновая лампа ит. д.) дети должны расположить карточки на картине – в нужное место.
Дидактическая игра: «Доскажи словечко»
Цель: закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Задачи: развивать словарь, внимание, память.
Ход игры:
Воспитатель вместе с детьми встаёт вкруг, передаёт красный мяч ребёнку который должен закончит стихотворную строку.
Где с огнём беспечны люди,
Там взовьётся в небе шар,
Там всегда грозить нам будет
Раз, два, три, четыре.
У кого пожар в …. (квартире)
Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил…. (утюг)
Красный отблеск побежал.
Кто со спичками (играл)
Стол и шкаф сгорели разом.
Кто сушил бельё над (газом)
Пламя прыгнуло в листву.
Кто у дому жог (траву0
Кто в огонь бросал при этом
Не знакомые (предметы)
Помни каждый гражданин:
Дым увидел- не зевай.
И пожарных ….(вызывай)
Дидактическая игра: «Четвёртый лишний»
Цель: закреплять знания о предметах которые могут стать причиной возникновения пожара.
Задачи: развивать логическое мышление, обогащать словарный запас детей.
Ход игры:
Из четырёх предложенных картинок изображенных на одной карточке ребёнок выбирает лишнюю связанную или не связанную с пожаром. Пример – кипятильник, расчёска, кастрюля, шкатулка; ковёр, телевизор, картина, стул и т. д.)
Дидактические игры по правилам пожарной безопасности Дидактические игры – это один из главных средств воспитания детей. При помощи игры ребенок может смоделировать ситуацию, проиграть ее, учиться.
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. «Вертушка» ЦЕЛЬ: Закрепить знание правил дорожного движения. Упражнять в умении.
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста С каждым днём всё увеличиваются и увеличиваются потоки транспортных средств на улицах. В такой ситуации важно научить детей правилам дорожного.
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. II часть Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения II часть. 1.«Подумай – отгадай» Задачи: активизировать процессы мышления, внимания.
Картотека дидактических игр по пожарной безопасности ко Дню безопасности дома на МAAM Отсутствие у детей элементарных знаний или несоблюдение ими правил пожарной безопасности приводит к непоправимым последствиям. Игра — наиболее.
Сценарий о развлечения для детей 5–6 лет, посвященное правилам пожарной безопасности «Мы — отважные пожарные!» Пожарному делу учится, вперёд пригодиться. Цель: Формирование у детей знаний о соблюдении правил пожарной безопасности, о действиях при.
Картотека дидактических игр по пожарной безопасности ко Дню безопасности дома на МAAM
Юлия Федосеева
Картотека дидактических игр по пожарной безопасности ко Дню безопасности дома на МAAM
Отсутствие у детей элементарных знаний или несоблюдение ими правил пожарной безопасности приводит к непоправимым последствиям.
Игра — наиболее доступный ребенку вид деятельности — соответствует наглядно-образному характеру его мышления, эмоциональности, активности.
Детские игры многообразны по содержанию. Они имеют готовое содержание, установленную схему действий. Главное в них — решение поставленной задачи, соблюдение правил. Впервые игры с правилами были созданы народной педагогикой. Об их ценности писал К. Д. Ушинский: «Придумать детскую игру есть, может быть, одна из труднейших задач взрослого человека. Обратить внимание на народные игры, разработать этот богатый источник, организовать их и создать из них превосходное и могущественное средство — задача будущей педагогики».
Предлагаю Вашему вниманию картотеку дидактических игр, которую я использую в своей деятельности
Дидактическая игра «Огонь – друг, огонь – враг»
Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание.
Ход игры:
Ребёнку показывается картина, изображающая различные виды применения огня (и хорошего и плохого). Детям раздают карточки с изображением огня и предметов, связанных с огнём
дети должны расположить картинки на карточке – в нужное место.
Дидактическая игра «Сложи картинку»
Цель: закреплять знания о пожарной технике. Развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику руки. Воспитывать усидчивость.
Ход игры:
Ребёнок должен сложить разрезанную на 10 частей картинку с изображением пожарной машины.
Дидактическая игра: «Что поможет пожарному потушить пожар»
Цель: формировать знания детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования. Развивать речь, память, логическое мышление. Воспитывать чувство ответственности.
Ход игры:
Ребёнку предлагается набор предметных картинок, способствующих пожаротушению, и не являющимися таковыми. Из разнообразия картинок необходимо выбрать те, которые помогут потушить пожар.
Дидактическая игра «Что лишнее»
Цель:
Закрепить знания детей о профессии пожарного, предметах пожаротушения входящих в набор пожарного щита, одежде пожарного, эвакуационных знаках при пожаре, знаках отличия сотрудников пожарной службы, пожарной технике.
Ход игры:
Воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть карточку с изображениями и определить наиболее существенный признак, общий для всех объектов, кроме одного.
Дидактическая игра «Одень пожарного»
Цель: сформировать у детей интерес к профессии пожарного, закрепить знания об экипировке пожарного.
Ход игры: Ребёнку предлагается набор предметных картинок с изображением одежды и обуви.
Задача: Необходимо найти картинки с изображением одежды относящейся к профессии пожарного.
Дидактическая игра «Найди тень»
Цели: учить находить заданные силуэты. Закрепление знаний детей о пожарной технике. Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления. Развитие приемов зрительного наложения. Развитие памяти, наблюдательности и усидчивости.
Ход игры: Воспитатель выкладывает на стол картинки с силуэтами разной техники.
Предлагает детям рассмотреть их и найти силуэт пожарной машины. Дети должны найти, среди изображений, нужный силуэт, и наложить его на цветное изображение пожарной машины.
Дидактическая игра «Пожарный щит»
Цели: Дать детям первичные знания о пожарном щите и средствах борьбы с пожаром. Закрепить знания об орудиях труда для борьбы с пожаром. Помочь обобщить знания у детей о предметах, необходимых пожарным.
Ход игры: Для детей на столе разложены предметы, относящиеся к пожарному щиту и не имеющие отношение к нему. Дети по очереди подходят к столу, выбирают нужное изображение и вешают его на пожарный стенд.
Дидактическая игра: «Какая из машин пожарная»
Цели: Формировать умение сравнивать предметы и выделять заданный предмет. Закрепить знания детей о транспорте специального назначения.
Ход игры: Из предложенных картинок с изображением транспорта, необходимо найти пожарную машину.
Дидактическая игра: «Найди тень пожарного»
Цель: Сформировать представления о профессии пожарный.
Ход игры: Из пяти предложенных силуэтов, выбрать силуэт пожарного.
Дидактическая игра «Найди отличия»
Цель: Развивать внимание и умение сравнивать предметы, устанавливать их различие и сходство.
Ход игры: Детям предлагается игровое поле с пятью дорожками, в которых по четыре изображения. Необходимо очень внимательно рассмотреть изображения и найти отличия.
«Помощь пожарных». НОД по пожарной безопасности и расширению знаний о назначении пожарной машины (старшая группа) Цель: актуализировать представления детей о профессии пожарный и пожарной технике. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с трудом пожарного.
Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе №2 «Бусинки» Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров,.
Фотоотчет «Детям о пожарной безопасности» Дети по своей природе очень любознательны, им нравится экспериментировать, а задача взрослых предостеречь их от беды. Именно поэтому занятия.
Игровой куб по пожарной безопасности Игровое пособие «Куб пожарной безопасности». Разработка игрового пособия отвечает требованиям ФГОС ДО: Информативен; Полифункционален.
Картотека дидактических игр и упражнений по формированию основ безопасности на прогулке в зимнее время года «ОПАСНОСТИ ЗИМЫ» Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут встретиться им зимой на улице. Оборудование: картинки-знаки.
Картотека художественных произведений для чтения детям по пожарной безопасности Картотека художественных произведений для чтения детям по пожарной безопасности. Бианки В. Береги лес! / Лесная газета. Волынский Т. Кошкин.
Лэпбук «Детям о пожарной безопасности» Здравствуйте уважаемые друзья и коллеги! В Амурской области введено чрезвычайное положение в связи с пожароопасной обстановкой. Обстановку.
Лэпбук по пожарной безопасности «01» Лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Цель: создать условия для закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности;.
Месячник пожарной безопасности. Часть 2 Продолжаем работать по плану месячника пожарной безопасности. На этот раз – просмотр презентации о труде пожарных и аппликация «Пожарная.