Дидактическая игра что полезно и что вредно для зубов
Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов» в рамках проекта «Здоровая улыбка»
Драпей Юлия Николаевна
Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов» в рамках проекта «Здоровая улыбка»
Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов» к проекту «Здоровая Улыбка«
Правила игры: На игровом поле, на здоровом зубике выложить только полезные продукты. Вредные должны остаться на больном зубике.
Дети должны объяснить свой выбор.
В неё входят разноцветные игровые поля и конвертики с картинками, на которых изображена полезная и вредная еда для зубов. (Их можно дополнять, менять, но не перегружать колличеством, так как дети могут запутаться.
Достаточно 3-5 вредных продуктов)
Картинки для удобства я высыпаю на тарелочки.
Дети с удовольствием выполняют задание и закрепляют свои знания в игре.
Самая вредная еда
Рассмотреть все существующие продукты, которые наносят вред человеческому организму очень сложно, можно даже сказать, что невозможно, но все же стоит назвать самые вредные продукты из этой серии.
Соусы: кетчуп, майонез, заправки для салатов с большим количеством неполезных жиров и огромного количества калорий.
Еда из МакДональдса, которая признана вредной, но почему-то не теряет популярность. В такой еде сложно найти что-то полезное, так как ее готовят из продуктов сомнительного качества и происхождения.
Шоколадные батончики: всевозможные «сникерсы», «марсы», «натсы» только на первый взгляд кажутся вкусными и полезными, на самом деле они вредные, потому что в их состав входит не только высококалорийный шоколад, но и продукты, которые полны канцерогенов.
Лимонад и другие сладкие газированные напитки. Если не желаете иметь проблемы со здоровьем, откажитесь от их употребления, так как они не просто вредны, но и опасны.
Самая полезная еда
Фрукты и овощи. Ни для кого не будет открытием, что овощи и фрукты принесут организму колоссальную пользу, так как являются вкусной и полезной едой, насыщенной витаминами и массой других полезных веществ.
Растительное масло. Полезными свойствами обладают и растительные масла, так как им присущ антиоксидантный эффект, за счет чего стабилизируется работа сердечно-сосудистой системы и органов пищеварения.
Орехи. Полезными для человеческого организма являются орехи, которые богаты витаминами и микроэлементами необходимыми для нормальной жизнедеятельности.
Кисломолочные продукты. Эта группа продуктов считается полезной за счет содержания необходимых для нашего организма бактерий, витаминов и микроэлементов, которые жизненно необходимы для человека.
Стенгазета «Полезная и вредная пища» ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «питательные вещества», «правильное», или «здоровое.
Дидактическая игра «Полезная еда — вредная еда» Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни.
Дидактическая игра своими руками «Полезная и вредная еда для зубов» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра своими руками «Полезная и вредная еда для зубов» для детей среднего дошкольного возраста. У детей процесс развития молочного.
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Полезная еда» Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели: «Полезная еда»ПонедельникНОД 1. Коммуникативная деятельность. Образовательная.
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Игра «Полезная еда» Цель: Научить детей осознанно подходить к своему питанию. Задачи: 1) Развивать способность к умозаключениям. 2) Закрепить знания детей.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Грибы. Плесень вредная и полезная» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Грибы. Плесень вредная и полезная».
Конспект занятия-беседы с детьми первой младшей группы «Вредная и полезная пища» «Вредная и полезная пища»Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Формировать знания детей о правильном.
Консультация для родителей «Полезная и вредная игрушка» Нормальное детство немыслимо без игрушек. Игрушки являются для ребенка той средой, которая, позволяет ему исследовать окружающий мир,.
Консультация «Полезная еда» Мясо и рыба содержит полноценные белки, витамины, фосфорные соединения, необходимые для правильного развития центральной нервной системы.
Проект «Ослепительная улыбка на всю жизнь. Здоровье зубов» Проект на тему «Ослепительная улыбка на всю жизнь» Вид проекта: исследовательский Продолжительность проекта: краткосрочный (2 месяца) Участники.
Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов»
ольга волохова
Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов»
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Закреплять представление детей о том, что существуют полезные и вредные продукты для зубов, сформировать понятие о том, что здоровье зубов зависит и от пищи, которую мы принимаем. Способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью.
Оборудование:Два игровых поля: на одном игровом поле изображен здоровый улыбающийся зубик, на другом игровом поле изображен больной плачущий зубик; набор карточек с изображением полезных и вредных для зубов продуктов, а так же в комплект входят карточки с изображением опасных для зубов предметов.
Перед ребенком лежит два игровых поля и комплект карточек.Ребенок должен разложить карточки на игровые поля так: полезные продукты разложить на поле, где изображен здоровый улыбающийся зубик, а вредные продукты и опасные предметы разложить на игровом поле, где изображен больной плачущий зубик. Дети должны объяснить свой выбор.
В игру могут играть 1-2 ребенка. Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для зубов» может быть использована воспитателями на занятиях с детьми по формированию валеологических представлений, а также в самостоятельной деятельности детей.
«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ Добрый вечер всем, кто заглянул на мою страничку! Закончился 2015 г – Год литературы. Для нас это был год интересных я ярких событий,.
Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?» Проект в средней группе «Что вредно есть, а что полезно?» Как то раз, когда мы садились за стол ужинать, один из моих воспитанников спросил:.
Дидактическая игра по экологии «Что вредно и полезно для воды?» Дидактическая игра по экологии: «Что вредно и полезно для воды?» Цель: закрепить знания детей о воде, развивать мыслительную деятельность,.
Дидактическая игра «Полезно — вредно» Эту игру мы сделали своими руками с детьми старшей группы, когда проходила неделя здоровья. Мы будем рады,если игра понравится и вам..
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Что вредно, что полезно для здоровья» Конспект по организованной образовательной деятельности для детей средней группы «Что вредно, что полезно для здоровья». Цель: Расширять.
Проект «Картофель — полезно. Чипсы — это вредно для здоровья!» Проект «Картофель – полезно. Чипсы- это вредно для здоровья!». Автор проекта: Матвеева Елена Вячеславовна, воспитатель высшей квалификационной.
Сказка о том, как вредно детям много сидеть за компьютером В городе Обнинске На улице Курчатова Жил один мальчик Савелий Богатов. Он был ленивый, Уроки не делал, Маме своей помогать Не хотел он.
Занятие с детьми средней группы о гигиене зубов Образовательная область: познание, здоровье, коммуникация, социализация, экспериментирование, музыка, ИКТ, физическая культура. Цель:.
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для наших зубов» II младшая группа
Людмила Середняк
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для наших зубов» II младшая группа
В игру входят: две картинки с изображением веселого и грустного зубика. Карточки с изображением различных продуктов питания (их можно дополнять, менять, но не перегружать количеством. Достаточно 5-7 полезных или вредных для зубов продуктов).
Как изготовить игру:
Распечатать материал на плотной фотобумаге, вырезать съемные элементы, желательно заламинировать. Можно приклеить самоклеящиеся липучки.
Игра на определение полезных и вредных продуктов для наших зубов. Игра расширяет кругозор, словарный запас, способствует развитию мышления, речи, памяти, внимания. Эту игру можно использовать для занятий, как в группе детского сада, так и дома.
Правила игры:
Вариант 1: детям предлагается выбрать картинку с изображением веселого или грустного зубика. Объяснить, отчего один зуб веселый, а второй грустный. Выложить вокруг веселого (грустного) соответствующие картинки с продуктами питания. Ребенок объясняет свой выбор.
Вариант 2 на внимание (продолжение первого): Попросите детей внимательно посмотреть и запомнить, как они расположены, а затем отвернуться (закрыть глаза). Поменять продукты местами. Например: один вредный продукт переместить к полезным или наоборот. Предложить открыть глаза и проверить: всё на месте? Всё правильно? Дети находят ошибки.
Дети с удовольствием выполняют задание и закрепляют свои знания в игре.
Играйте и развивайтесь с удовольствием!
Дидактическая игра «Полезные продукты». Подготовительная группа Дидактические игры в настоящее время замечательно проводить вместе и во время презентаций по теме. Для детей это очень интересно на.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов» В настоящее время тема здоровья и здорового образа жизни очень актуальна. Все продукты, которые мы едим, так или иначе, приносят пользу.
Конспект занятия по валеологии волшебный зубик, с применением дидактической игры полезные и вредные продукты для зубов
Конспект занятия по валеологии по теме: «Волшебный зубик».
Цель: Продолжать закреплять знания детей о значении ухода за зубами и соблюдения правил гигиены за полостью рта.
1. Закрепить знания детей о необходимости соблюдения правил ухода за зубами.
2. Развивать речь, внимание, упражнять в отгадывании загадок.
3. Воспитывать желание у детей ухаживать за зубами.
4. Закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах питания для зубов.
Возрастная категория детей: 4-5 лет
Форма работы: групповая
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, вы слышите, кто-то очень громко плачет, кто же это? Хотите узнать, кто же так громко плачет! А чтобы узнать,необходимо отгадать загадку: Когда мы едим, они работают.
Когда мы не едим, они отдыхают. Кто же это?
Воспитатель: Давайте проверим, правильно ли отгадали загадку. Открывает картинку с грустным и больным зубиком.
Загадку Вы отгадали правильно молодцы! Но вот беда, только зубик у нас грустный и больной. Давайте узнаем у зубика, что у него случилось, почему он плачет? Ребятки зубик рассказал мне грустную историю на него напал злодей кариес, и он заболел. Поможем зубику выздороветь.
Воспитатель: Черные дырочки на зубике эта работа злодея кариеса, нам необходимо почистить зубик. Для этого нам необходимо много сделать.
Чтобы убрать первую дырочку Вам необходимо отгадать загадки:
1) Этот доктор все подряд
зубки ставит точно вряд. (стоматолог)
2) В тюбике она живет
змейкой из него ползет.
Неразлучна с щеткой часто.
Мятная зубная (паста).
зубки и зубики. (зубная щетка)
Дети отгадывают загадки. Воспитатель выкладывает на стол зубную щетку и зубную пасту.
Воспитатель: Молодцы, подзывает одного из детей, и просит снять с зубика одну дырочку. Смотрите Вы, немного подлечили зубик. Но зубик у нас выздоровел не до конца. Зубик, что ребяткам необходимо сделать еще, чтобы ты выздоровел. Зубик мне сказал, что мы должны с Вами вспомнить правила ухода за зубами. Ребята, какие правила ухода за зубами Вы знаете?
Варианты ответов детей.
Воспитатель: Ребята сейчас мы с Вами поиграем. Видите волшебные следы на полу, которые ведут к зубику, мы с вами по ним дойдем до него, но мы можем встать на след и пройти вперед, только вспомнив привала ухода за зубами.Вместе с детьми повторяют правила ухода за зубами:
1. Необходимо чистить зубы два раза (утром и вечером, после последнего приема пищи). Продвигаются вперед по следам на один шаг.
2. После каждого приема пищи необходимо полоскать рот. Продвигаются вперед по следам на один шаг.
3. Раз в год необходимо посещать стоматолога, чтобы предотвратить болезнь зубов. Продвигаются вперед по следам на один шаг.
Воспитатель с детьми доходят до зубика и вместе убирают с зубика еще одну дырочку.
Воспитатель ребятки а зубик немного повеселел и предлагает нам с ним сыграть в одну веселую игру.
Каждый день по утрам Два – нагнуться, потянуться,
Зубы чистить, умываться, Три – в ладоши три хлопка,
Не лень нам. Головою три кивка,
Делать по порядку На четыре – руки шире,
Упражнения как на зарядке Пять – присесть,
Раз – согнуться, разогнуться, Шесть – тихо сесть.
Воспитатель: Ребята смотрите что там, воспитатель показывает в противоположный конец группы, где на столе приготовлены два макета зубов, два тюбика с зубной пастой, две щетки, два стакана с водой.
Воспитатель вместе с детьми подходит к столу, встают вокруг стола. Как вы думаете, для чего на столе зубные щетки и зубная паста.
Воспитатель: Мы с Вами только что рассказали зубику, что зубы необходимо чистить два раза в день, но как это правильно сделать, кто из Вас знает?
Варианты ответов детей.
Воспитатель: Вы молодцы, все знаете, давайте еще раз повторим, воспитатель сопровождает свои действия словесной инструкцией. На намоченную щетку берем небольшое количество зубной пасты (с горошек, начинаем чистить зубы с поверхности, которой едим, вперед, назад, затем вниз, вверх, заднюю и переднюю часть зуба, чтобы почистить всю поверхность зубо.
После демонстрационного показа воспитателя, дети сами чистят макеты зубов по желанию.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите зубик нам передал алгоритм, как правильно чистить зубы.
Воспитатель с детьми рассматривает алгоритм чистки зубов, закрепляя и повторяя изученный материал.
В это время, после рассматривания и обсуждения изученного материала, играет тревожная музыка.
Воспитатель: Ребята, кто-то идет к нам, давайте вернемся к нашему зубику. Дети возвращаются, садятся на свои места.
(появляется злодей кариес).
Воспитатель: Ребята, злодей кариес, снова пытается напасть на наш зубик. Давайте прогоним его. Для этого нам необходимо отдать кариесу вредные для зубов продукты, а зубику отдать полезные для него продукты.
Игра «Полезные и вредные для зубов продукты».
Каждому ребенку выдается по картинке с продуктом питания, ребенок выходит и кладет свою карточку либо рядом с кариесом, либо рядом с зубиком.
После игры воспитатель с детьми проверяет правильность разложенных карточек, с объяснениями. Подводится итог игры.
Воспитатель: Но, что злодей кариес, не получилось у тебя навредить зубику, уходи и забирай с собой свои вредные продукты. Кариес уходит, воспитатель убирает картинку с изображением кариеса. Смотрите ребята, последняя дырочка у зубика и мы ее убрали. Воспитатель убирает дырочку. Наш, зубик здоров. Воспитатель убирает больной зубик и вывешивает здоровый веселый зубик
Воспитатель: Молодцы у Вас получилось вылечить зубик. Смотрите, какой он веселый и здоровый. Ребята чтобы зубик оставался всегда таким, что необходимо помнить и выполнять.
Воспитатель: Ребята, зубик благодарит Вас, за то, что Вы ему помогли, и он Вам принес волшебные медальки, чтобы вы всегда помнили о правилах ухода за зубами. Воспитатель каждому ребенку дает медальку, с изображением здорового зубика. Дети благодарят зубик. Ребята давайте прощаться с зубиком.
Дети прощаются с зубиком.
Конспект занятия по валеологии «Полезные витамины для нашего организма» КОНСПЕКТ ПОЗНОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА» Образовательная.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Овощи и фрукты-полезные продукты. » Цель: формировать представления.
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности: игровая,.
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Витамины и полезные продукты» Программные задачи: Закреплять знания детей о витаминах и их пользе для здоровья, их значении для жизни; взаимосвязи здоровья и питания.
Консультация для родителей «Детские игрушки: вредные и полезные» Современные дети стали мыслить слишком прямолинейно. Они перестали проявлять фантазию, при достижении результатов. Теряются, когда что то.
Конспект занятия «Витамины, полезные и вредные продукты» Программное содержание: Познание: • закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах; • закрепить знания детей об овощах и фруктах,.
Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?»
Србуи Адамян
Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?»
1. Перед игрой необходимо побеседовать с детьми о здоровье полости рта и зубов, о правилах ухода за зубами и необходимости их ежедневного соблюдения в целях предупреждения заболеваемости. Рассказать о продуктах, полезных и вредных для зубов и всего организма, о необходимых человеку веществах и витаминах.
2. После того как будет изучены все материалы для игры, можно поступать к игровым действиям. Игру лучше начинать под руководством взрослого, в дальнейшем, по мере ее освоения, дети могут играть самостоятельно.
3. Все материалы для игры должны располагаться по отношению к игроку так, чтобы ему было хорошо их видно и удобно использовать, поэтому игру лучше проводить за столом.
Игра проводиться в форме соревнования.
Тот, кто первым справится с заданием, становится победителем.
Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас» Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые.
Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: закрепление умения классифицировать предметы по определенным признакам Задачи: Развивать зрительное восприятие Развивать словесно.
Дидактическая игра «Что в мешочке?» Дидактическая игра «Что в мешочке?».(предметы личной гигиены) Задачи: закреплять знания о предметах личной гигиены их предназначении. Развивать.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра для развития речи детей в младшей группе «Что нарисовано на картинке?» Дидактическая игра для развития речи детей в младшей группе:» Что нарисовано на картинке?» Цель игры: учить детей узнавать предмет в рисунке(.
Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.» Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми » Что сначала, а что потом. » Но, за давностью лет, она.
Дидактическая игра «Полезно и не полезно» Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни и.