Дидактическая игра что растет в огороде
Дидактическая игра «Что растет в огороде» для детей младшей группы
Ангелина Тишкова
Дидактическая игра «Что растет в огороде» для детей младшей группы
Дидактическая игра «Что растет в огороде» для детей младшей группы
Дидактическая задача: закрепить знания детей о том, что растет в огороде Игровая задача: учить правильно определять овощи растущие на грядке.Игровое действие: дети должны внимательно слушать и выполнять задание, рассмотреть картинку и определить верные.
Правила игры: Рассмотреть картинку Найти овощи растущие в огороде (фрукты растущие в саду) Отвечать полным ответом
Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения
Виды дидактических игр:
Игры с природным материалом,
Подбор картинок по парам,
Составление разрезных картинок и кубиков;
Прикреплённые файлы:
Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде!» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая, неотъемлемой её частью являются дидактические игры. Дидактические игры.
Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.
Дидактическая игра «Что где растет? Кто где живет?» по теме «Природа Крыма» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей старшей и подготовительной к школе группы представления об особенностях природных зон родного края. Задачи:.
Дидактическая игра «Где что растет?» Цель. Закрепить знания детей по теме «Фрукты и овощи». Задачи. • Закреплять и уточнять знания детей об овощах и фруктах. • Закреплять умение.
Дидактическая игра «Забавные крышечки» для детей младшей группы Цель. Закреплять умение детей соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику пальцев рук, знакомить со словами такой, не такой,.
Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.
Стенгазета «Что у нас в огороде растет» Стенгазета «Что у нас в огороде растет»Цель: развивать интерес у детей к творчеству, приобщить детей к бережному отношению к овощам. Задачи:.
Дидактическая игра по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Что растёт в огороде?»
Михайлова Татьяна
Дидактическая игра по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Что растёт в огороде?»
Цель игры:Продолжать формировать представления детей об овощных культурах,правилах их жизнеобеспечения и пользе для человека.
В игру возможно играть в индивидуальной работе и с подгруппой детей. Она может быть настольной,с использованием карточек на которых изображеныовощи:горох,кабачок,огурцы,помидор,лук,фасоль,капуста,тыква,болгарский перец;карточки с изображением садово-огородного инвентаря:грабли,лопата,тяпка,рыхлитель,лейка,ведро,корзина;карточки с изображением природных явлений:солнце,радуга,дождь,тучи,облака. Игровой персонаж-огородное чучело Петруня,от имени которого,педагог будет беседовать и задавать вопросы дошкольникам. В игру можно поиграть на прогулке,в данном случае в игре будет присутствовать двигательная активность,так как у детей появляется возможность отвечая на вопросы игрового персонажа Петруни (пугало в огороде)показать непосредственно на грядке,что и где растёт.
Вопросы к детям:
— Покажи и назови овощи. Какие из названных овощей ты любишь больше всего?
— Подумай и ответь овощи полезны для человека и почему,объясни?
— Выложи карточки в последовательности от маленького овоща до большого:огурец,капуста,лук,тыква,баклажан,помидор.
— Тебе хотелось бы самому (самой)выращивать овощи?
— Что тебе понадобиться при посадке и выращивании?
— Все овощи поливают одинаково?Как нужно поливать?
— Какой водой поливают?
— Подумай и ответь,овощам нужны»витамины-подкормки»?
— Что произойдёт если не ухаживать за посаженными овощами?
— Когда собирают урожай овощей?
— Овощи употребляют в пищу только сырыми?Подумай и ответь.
— Что из овощей можно приготовить?
Конспект ООД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Чудо-ягода шиповник» Конспект ООД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Чудо ягода-шиповник». Тема: «Чудо ягода-шиповник». Возрастная.
Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день-новое открытие» 5 часть ДИАГНОСТИКА Что должны знать дети 6-7 лет о живой природе. РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 7 видов комнатных растений,.
Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 6 МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ. 1. Представления. Цель: Выявить характер представлений ребенка о живом. 1. Как ты узнал, что все это живое? 2. Почему.
Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 14 ПЛАНИРОВАНИЕ. КАРТОТЕКА НАБЛЮДЕНИЙ НА ВЕСНУ. МАРТ. o Наблюдение за СОЛНЦЕМ. Как изменилось солнышко? Каким оно стало, а каким было зимой?.
Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие» Часть 15 Исследовательская деятельность в работе с дошкольниками!.Дети проявляют огромный интерес к исследовательской деятельности, поэтому необходимо.
Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 19 ПЛАНИРОВАНИЕ. ТРУД В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ СЕНТЯБРЬ. • Организация конкурса на лучший осенний букет. • Устройство выставки из овощей «Дары осени».
Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 22 КАРТОТЕКА ЭКОТРЕНИНГОВ. Цель экотренинга – формировать у детей чувство сопричастности ко всему живому, прививать детям этическую и моральную.
Дидактическая игра «Что на грядке растёт?»
Татьяна Альшевская
Дидактическая игра «Что на грядке растёт?»
Материал: карточки с изображением овощей, фруктов, грибов, ягод, предметов нерастительного происхождения (игрушки, одежда и пр.); доска, на которую наклеены полосы – грядки.
1 вариант: «О чём речь?». Воспитатель загадывает загадки, а дети находят карточку с нужным ответом.
1) Предложить детям карточки с овощами (фруктами, грибами, ягодами, среди которых будет один предмет лишний (например, не овощ).
2) Предложить детям карточки с предметами одного цвета (формы, среди которых будет предмет другого цвета (формы). Попросить объяснить, почему он лишний.
3) Из всех предметов убрать тот, который не растёт в своём регионе (например, ананас).
4) Из всех предметов убрать тот, который не является растением.
3 вариант: «Где растёт?».
1) Выбрать только те предметы, которые растут на грядке.
2) Выбрать только те предметы, которые растут в нашем регионе.
4 вариант: «Узнай по описанию». Воспитатель описывает предмет (овощ, фрукт, гриб, ягоду, дети по описанию находят предмет.
Расширение знаний детей об окружающем мире «Что растёт на грядке» Цель: расширение знаний детей об окружающем мире, о природе. Образовательные задачи: Закрепить знания детей об осенних признаках.
Проект «Что за чудо-огород на окошке растёт» Как без нашей помощи не родятся овощи. Только лишь пришла весна, мы сажаем семена. Вот какой огород! Удивляется народ. Землю грело солнышко,.
Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?» Цели: познакомить детей с понятием «здоровье» и «болезнь», «полезные» и «вредные» продукты; развивать умение заботиться о своем здоровье,.
Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.
Дидактическая игра «Кто где живёт, что где растёт?» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! В своей работе по экологическому воспитанию дошкольников, я придаю большое значение.
Дидактическая игра «Урожай на грядке — собери и посади» Дидактическая игра»Урожай на грядке-собери и посади» Игра разработана для детей младшей группы (с 2х до 4х лет) Цель: развивать познавательную.
Конспект НОД для младшей группы «Что растёт на грядке» СПБГБУЗ «ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ «КОСТЁР» Конспект НОД с детьми 5 группы «Что растёт на грядке» Воспитатель: Новожилова Т. А..
Мини-музей «Что растёт на грядке» В рамках реализации долгосрочного проекта «Мы- сельские жители» 19 ноября в детском саду состоялось открытие мини-музея «Что растет на грядке».
Презентация «Что растет у нас на грядке» Презентация » Что растет у нас на грядке». Презентация представлена в виде игры Маши и Медведя. Жили – были Маша и Медведь в домике, но.
Занятие «Что растёт на грядке» (средняя группа) Цель: систематизировать и обобщить представление детей об овощах, отличающихся друг от друга по внешнему виду. Интеграция образовательных.
Дидактическая игра что растет в саду и в огороде
МДБОУ «Детский сад № 35»
ст. Ивановская ул. Ленина 29
Кошевая Светлана Сергеевна – воспитатель
Цели: развитие словарного запаса у детей дошкольного возраста; формирование наглядно-образного мышления; учить отгадывать загадки, сравнивать фрукты и овощи по размеру, цвету и форме.
Игра содержит иллюстрированные загадки-сюрпризы, что доставляет детям больший интерес в отгадывании загадок.
1.Для создания игры вам потребуется: белый или цветной картон формата А4, листы белой бумаги (А4, простой карандаш, ластик, краски гуашь или акварель, кисти, ножницы, клей, изображения овощей и фруктов (их я нарисовала сама, но можно распечатать с компьютера)
2. Сначала нужно изготовить карманы-секреты для овощей корнеплодов. Для этого нужно склеить лист картона и половинку альбомного листа (можно использовать цветной картон и цветную бумагу, но я взяла краски):
3. Хвостик у корнеплода должен выглядывать наружу
4.Далее изготавливаем деревья для плодов:
6. Изготавливаем секрет-сюрприз в виде открывающегося листочка
7. Аналогичную работу проделываем с земляничкой,огурцом и помидором:
8. С обратной стороны каждого листа «огорода» нужно приклеить загадку,соответствующую овощу или фрукту:
9. Чудо огород готов!
Многофункциональная дидактическая игра «Фрукты-овощи» для детей второй младшей группы Задачи:закрепление представлений детей по теме «Фрукты-овощи».Обогащение словарного запаса. ФЭМП. Развитие игровой деятельности. Формирование.
Дидактическая игра «Собираем урожай» Дидактическая игра рассчитана на детей дошкольного возраста от 2 до 5 лет на развитие восприятия формы, размера, цвета, классификацию. На.
Дидактическая игра по экологии «Что растет в саду и огороде»
Ирина Дебус
Дидактическая игра по экологии «Что растет в саду и огороде»
Представляю вашему вниманию дидактическую игру по экологии «Что растет в саду и огороде». Пособие предназначено для детей второй младшей группы (2-3 года). Данная игра обогащает словарный запас воспитанников (названия овощей и фруктов). На 3 году жизни ребенка задачи сенсорного воспитания существенно усложняются. Хотя малыш еще не готов к усвоению сенсорных эталонов, у него начинают накапливаться представления о цвете, форме, величине и других свойствах предметов. Важно, чтобы эти представления были достаточно разнообразными. Этого можно достичь в ходе проведения игры.
Материал для изготовления пособия: цветной картон, цветная бумага, гофрированная бумага, ножницы, клей, скотч.
Цель:формировать навык у детей группировать овощи и фрукты, различать по форме и цвету, размеру.
Правила игры: дети делятся на две команды (овощеводы и садоводы). Овощи и фрукты раскладываются на столе. Под музыку дети разбирают овощи и фрукты и размещают на дерево либо на грядку. Та команда, которая первой закончила работу, выигрывает.
Воспитатель загадывает детям загадки.
Сто одежек и все без застежек (капуста).
Кто его раздевает, тот слезы проливает (лук).
Что за фрукт поспел в садочке?
Кость внутри, в веснушках щечки.
Прилетел к нему рой ос-
Сладкий, мягкий (абрикос)
А коса на улице (морковь).
Загляни в осенний сад
Красноватый спелый бок
Ребятишкам на зубок (яблоко).
Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас» Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые.
Дидактическая игра «Что растёт в огороде» (первая младшая группа) Пояснительная записка Процесс познания маленького ребенка отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра по экологии «Подбери шубку и пищу для животного» Добрый день, уважаемые коллеги и посетители моего блога! Хочу представить вашему вниманию дидактическую игру по экологическому воспитанию.
Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.» Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми » Что сначала, а что потом. » Но, за давностью лет, она.
Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5–6 лет Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5- 6 лет. Цель: Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Знатоки пррироды» игра «Что? Где? Когда?» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии тема:»Знатоки пррироды» игра»Что?Где? Когда? Цели: • Закрепить знания.
Конспект НОД с региональным компонентом «Что растет на Кубанском огороде» средняя группа Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Что растет на Кубанском огороде» Цель: Расширять представления детей об.
Конспект занятия в средней группе «Что растет в огороде» Конспект занятия в средней группе «Что растет в огороде» Программное содержание: Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи, соотносить.