Дидактическая игра кто что ест домашние животные
Дидактическая игра «Кто что ест»
Пиховкина Татьяна
Дидактическая игра «Кто что ест»
Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для детей 4-5 лет. Эта увлекательная игра тренирует память, логическое мышление, наблюдательность и расширяет кругозор ребенка.
С помощью данной игры ребенок получает более углубленные знания о диких и домашних животных и особенностях их питания.
Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные.
Задачи: «Познавательное развитие».
Развивать любознательность, логическое мышление; расширять кругозор ребенка с помощью обобщенных понятий «дикие/домашние животные», «чем питаются разные животные».
Активизировать словарный запас новыми понятиями (дикие/домашние животные, животные России и других стран, развивать связную логическую и интонационную культуру речи;пополнить пассивный словарь новыми словами: панда, бамбук.
Развивать общение и взаимодействие ребенка с воспитателем и сверстниками в процессе игры; развивать самостоятельность и инициативность ребенка в принятии решений в ходе игры, эмоциональную отзывчивость; вырабатывать усидчивость, концентрацию.
Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством работы с прищепками, развивать зрительную концентрацию и координацию на плоскости.
Вырезанное из картона игровое поле с изображениями продуктов питания; изображения животных, вырезанные из картона и зафиксированные прищепками у основания.
Ход игры:
Ребенку предлагается игровое поле с изображениями продуктов, которыми питаются заявленные в игре животные. Ребенок прикрепляет к нужному изображению продукта изображение животного, зафиксированного прищепкой.
Воспитатель закрепляет прищепки с изображениями животных с продуктами питания, которые не соответствует данным животным. Задача ребенка – сопоставить правильно животное и продукт и объяснить свое решение, используя активный словарный запас
Консультация «Дидактическая игра» Дидактическая игра, её роль в развитии дошкольников Автор-составитель: Вайгель Анна Алексеевна воспитатель, МБДОУ № 22 д/с «Светлячок».
Дидактическая игра «Что-где?» Дидактическая игра «Что-где?» представляет собой набор карточек с изображением различных фигур и предметов, отличающихся по цвету и размеру.
Дидактическая игра «Что где растет?» Дидактическая игра «Что где растет?» Цель: Закрепления знания детей об овощах и фруктах Задачи:Задачи: Развивать умения детей правильно.
Дидактическая игра «Где чья мама?» Дидактическая игра «Где, чья мама?» Цель игры: систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах. Задачи: Закреплять знания.
Дидактическая игра «Кто, что и где?» Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.
Дидактическая игра «Магазин» Дидактическое пособие для дошкольников и младших школьников. Игра «Магазин » Оборудование: игровое поле (можно использовать старый перекидной.
Дидактическая игра «Моя семья» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Моя семья» Цель игры: продолжать учить детей называть членов своей семьи, понимать роль взрослых.
Дидактическая игра «Суп и Компот» Дидактическая игра по развитию речи «Суп и компот» Игра может сопровождать некоторые этапы занятий по развитию речи, а также использоваться.
Дидактическая игра «Животный Мир» Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста и может быть использована педагогами ДОУ как в рамках непосредственно.
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста
Анисимова Юлия
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста.
Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным, развивать мелкую моторику рук.
Ход игры:
Игра проводится по подгруппам или в качестве индивидуальной работы. В дальнейшем может быть использована в самостоятельной игровой деятельности детей. Воспитатель раздаёт животных, и предлагает детям покормить их. Дети соотносят животное с пищей, которую оно предпочитает и соединяют при помощи прищепок. Всего 12 мордочек животных и двенадцать видов пищи.
Необходимые материалы: Прищепки, картон, офисная бумага, цветной принтер, пленка для ламинирования, ламинатор, двухсторонний скотч, ножницы.
Процесс изготовления игры:
Вырезать по контурам основу, мордочки животных.
Заламинировать все детали.
Выстричь все детали игры.
При помощи двухстороннего скотча приклеить на деревянные или пластиковые прищепки мордочки животных.
Укрепить основу игры с видами пищи для животных плотным картоном.
Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.
Изготовление игры «Кто что ест» Мною была сделана игра «кто что ест». Эта игра подходит для детей разных возрастов. Направлена на развитие мелкой моторики, памяти, внимания,.
Конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста «Чьи детки?» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие мелкой моторики «Лесная поляна» для младшего дошкольного возраста Мастер – класс по изготовлению дидактической игры «Лесная поляна») Каждый малыш младшего дошкольного возраста должен иметь полноценное.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из ткани «Кто где живет?» Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию дидактическую игру,выполненную своими руками. Много различных лоскутков остается от.
Мастер-класс по созданию лэпбука «Правила дорожного движения» для детей младшего дошкольного возраста Здравствуйте,дорогие коллеги! Хочется рассказать идею создания лэпбука «Правила дорожного движения». Однажды на работе,в «тихий час»перебирая.
Мастер-класс с родителями «Создание дидактической игры, направленной на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста» Тема: «Создание дидактической игры, направленной на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста» Цель: вовлечь родителей в творческую.
Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры». Введение Ум ребенка находится.
Пальчиковые игры как способ развития речи детей младшего дошкольного возраста. Мастер-класс для воспитателей Психика детей устроена так, что их практически невозможно заставить выполнять какие-либо упражнения, даже самые полезные, если они ему не.
Дидактическая игра по развитию речи своими руками «Кто, что ест», «Кто, где живет»
Рябкова Ирина Владимировна
Дидактическая игра по развитию речи своими руками «Кто, что ест», «Кто, где живет»
1. Развивать мелкую моторику рук у детей раннего возраста
2. Активизировать словарь детей
3. Закрепить умение различать и называть животных и птиц
• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
• Развивать мышление, внимание, речь;
• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Ход игры: ребёнку предлагается прокрутить стрелку и куда покажет стрелка (пища,соответственно прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи. При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить.
Игру можно усложнить. Предложить поиграть в игру «Кто, где живет». Прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы группировать домашние и дикие животные.
«Наша азбука». Альбом по развитию речи своими руками Вот и стали мы старшей группой. Значит, пришло время доставать старый добрый альбом – самодельную азбуку. Дети рассматривают обложку,.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» своими руками Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам о том, какую игру я сделала для своих пятилеток. Собственно, ничем я вас, уважаемые коллеги,.
Дидактическая игра «Плоскостной конструктор» своими руками Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию идею изготовления дидактической игры своими руками. Описание:Дидактическая игра «Плоскостной.
Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка» Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. А также.
Дидактическая игра «Составь портрет» своими руками Веселая увлекательная игра на составление портретов непременно заинтересует детей. Ведь портретов может быть великое множество! Большое.
Дидактическая игра своими руками «Карусель» Игра в дошкольном возрасте – ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физическому и духовному здоровью, является.
Дидактическая игра своими руками «В мире животных» идактическая игра «В мире животных» Дидактические игры сегодня считаются одним из самых эффективных средств в обучении дошкольников, и.
Дидактическая игра «Точечки» своими руками Цель игры: Закрепление счёта в пределах 10,в том числе и с числом и цифрой 0. Развивать пространственные соотношения, так как точки в этой.
Дидактическая подвижная игра своими руками по сенсорному развитию. Понятия цвет, форма, величина Дидактическая подвижная игра своими руками по сенсорному развитию. Понятия цвет, форма, величина. Елена Владимирова. Как использовать игру.
«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»
Ольга Клопова
«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»
Игра «Кто что ест».
Тема:Домашние животные.
Цель: формировать представление у детей о том, чем питаются домашние животные.
— Продолжать знакомить детей с домашними животными и чем они питаются.
— Научить ребенка показывать, какая еда соответствует животному.
— Создать условие для активизации словаря ребенка.
— Развивать умение общаться со взрослыми и отвечать на вопросы
— Развивать умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности.
— Развивать память, внимание, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук.
— Формировать умение самостоятельно анализировать полученные знания.
— Развивать познавательные способности ребенка.
— Воспитывать бережное отношение и любовь к домашним животным, усидчивость, желание заботиться о животных.
Материал: Вырезанные из картона изображения корма (сено, трава, морковь и др.)приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением животных.
Ход игры:
Дети садятся за стол воспитатель задает им вопросы ориентируясь на картинки:
— Кого накормим молоко?
— Кто любит морковку?
— Кому дадим сено? (и др.)
Дети ориентируясь на свои знания о домашних животных подбирают нужный корм к животному изображенному на картинке соединяют их прищепками.
Дидактическая игра по математике «Любопытные животные» Игра, которая учит думать и говорить. «Любопытные животные» Для игры нужны карточки с числами от 0 до 9 на одной стороне и разными животными.
Дидактическая игра «Дикие животные» Дидактическая игра «Дикие животные». Возраст детей, для которых предназначена игра 4-6 лет. Цель: расширение представлений о диких животных.
Дидактическая игра для детей 3–4 лет. Макет «Дикие и домашние животные. Лес, сад, огород» Дидактическая игра, сделанная своими руками. Для создания этой игры я сделала макет, на котором изобразила с одной стороны лес, а с другой.
Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру «Домашние и дикие животные» позволяющую закрепить классификацию животных,.
«Чей детеныш?» Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши» задачи:закрепить знания о домашних животных и их детенышей. упражнять в правильном звукопроизношении правила:поставить карточку с изображением.
«Угадай, кто?» Дидактическая игра по теме «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: уточнить представления детей о домашних птицах. Задачи: * вызвать интерес к домашним птицам, желание ухаживать за ними; * конкретизировать.
Дидактическая игра «Животные нашего края» Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей. Задачи:Закрепить.
Игра «Дикие и домашние животные» Цель игры: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.
Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока «Домашние животные и их жилище» Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока: домашние животные и их жилище. Предмет: окружающий.
Материал для календарно-тематического планирования по темам «Домашние птицы. Домашние животные» Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Словарь: названия птиц, частей тела. Курочка – наседка, Квочка, пеструшка, квохчет, заботливая, нахохлилась, Клюет.
Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»
Наталья М
Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Цель:
закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
развивать мышление, внимание, память, речь;
развивать мелкую моторику рук;
воспитывать желание заботиться о животных.
Материал: сшитые из фетра изображения животных, приклеенные на прищепку и изображения еды для них, сшитые также из фетра.
Ход игры
1 вариант игры:подбирать животному угощение, например, «Ребята, медведь хочет есть, давайте найдём для него угощение. Что любит есть медведь?»
2 вариант игры: искать кто из животных любит выбранное угощение, например: «Это у нас морковка. Кто любит кушать морковку? Кого накормим морковкой?»
Дидактическая игра «Домашние и дикие животные»
Цель: учить детей называть диких и домашних животных;
развивать умение группировать животных на домашних и диких;
закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие;
развивать речь; память, внимание; зрительное восприятие;
воспитывать любовь к животным.
Материал: сшитые из фетра изображения домашних и диких животных с липучкой на обратной стороне, сшитые макеты домашнего двора и опушки лес.
Ход игры
1 вариант игры: Воспитатель предлагает детям взять животное, назвать это животное и «поселить» там, где оно живёт. Если это дикое животное, то ребёнок прикрепляет его в лес, а если домашнее возле дома.
2 вариант игры: Воспитатель предлагает детям помочь животным. Необходимо найти потерявшееся животное.
«Кто что ест?» Цель: • Закрепить знания детей о том, чем питаются разные животные; • Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику.
Дидактическая игра для развития мелкой моторики из фетра «Кто что ест?» Дидактическая игра для развития мелкой моторики из фетра «Кто что ест?» Представляю Вашему вниманию сенсорное пособие сделанное своими руками.
Дидактическая игра «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Для детей 3-4лет. Цель: закрепление представлений у детей о том, чем питаются животные. Задачи: Познавательное.
Дидактические игры по речевому развитию «Дикие и домашние животные», «Фрукты и овощи», «Профессии», «Времена года» Дидактическая игра «Мама потерялась» В этой игре используются картинки с изображением диких и домашних животных и их детенышей. Детеныши.
Дидактическое пособие «Кто что ест?» Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста 3-5 лет, оно может быть использовано педагогами в рамках непосредственной образовательной.
Изготовление игры «Кто что ест» Мною была сделана игра «кто что ест». Эта игра подходит для детей разных возрастов. Направлена на развитие мелкой моторики, памяти, внимания,.
Конспект проведения дидактической игры «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей классифицировать домашних и диких животных; Закреплять знания об их внешнем.
Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.