Дидактическая игра кто что ест ход игры

Дидактическая игра «Кто что ест»

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игры Докшина Татьяна Николаевна
Дидактическая игра «Кто что ест»

Дидактическая игра «Кто, что ест».

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Необходимый инвентарь: Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (поделенный по секторам).

Воспитатель выдает детям прищепки с мордочками животных и круг с различными видами пищи. Ребенку необходимо прикрепить прищепку с картинкой животного на круг около пищи, которую употребляет данное животное.

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игры Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игры

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игры«Зоопарк». Игра по обучению слогоделению А. М. горький писал: «ребёнок до десятилетнего возраста требует забав. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий мир, прежде.

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игрыМузыкально-дидактическая игра «Линейка настроений» Музыкальная игра «Найди пару». Задачи: эмоционально воспринимать музыку разного характера, откликаться на настроение, переданное в ней. Соотносить характер звучания музыкальных.

Источник

Академия Речи

Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игры

«Кто что ест» – познавательная настольная игра для младших дошкольников

Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для дошкольников 2-4 лет, применяется как способ формирования начальных представлений об окружающем мире, развития способности анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Увлекательное занятие, подходящее для индивидуальной и групповой работы, расширяет кругозор, улучшает память, речевые навыки, моторику пальцев, способность логически мыслить.

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игры

Дидактическая игра «Кто что ест»

Для игры педагог распечатывает и вырезает карточки, изображающие мордочки домашних и диких животных, ламинирует прозрачной клейкой лентой для продления срока эксплуатации. Каждую картинку закрепляет на бельевой прищепке. Далее вырезает из плотного картона круг, разделенный на секторы по числу карточек, тоже ламинирует. В каждом секторе должна изображаться пища, употребляемая животными с карточек.

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игры

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игры

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игры

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игры

Цель дидактической игры «Кто что ест» – закрепление первичных представлений о том, какую пищу употребляют домашние и дикие животные.

Задачи:

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игры

Ход игры

На подготовительном этапе дидактической игры с прищепками «Кто что ест» воспитатель предлагает детям рассмотреть игровой круг и карточки, рассказать, кого и что они видят. Далее обобщает: это животные, а на круге их еда.

Педагог просит воспитанников покормить зверят, для этого мордочку на прищепке прикрепить к еде на круге. Работа с прищепками может вызвать у маленьких детей затруднение, им нужно показать, как работать с приспособлением.

Игру можно усложнить: прицепить картинки к секторам круга, но неправильно. Дети должны исправить работу воспитателя, объяснить свои действия.

В ходе игры необходимо объяснить, что у каждого животного может быть любимой разная еда, не только та, что выбрана на круге. Например, собака любит не только косточку, но и мясо.

Для дошкольников постарше можно устроить соревнование: разложить картинки тыльной стороной, открывать по две. Выигрывает участник, быстрее сопоставивший пары «животное-еда».

Источник

Игра по ФЦКМ «Кто что ест?» (средняя группа)

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игры Нина Анатольевна
Игра по ФЦКМ «Кто что ест?» (средняя группа)

.Дидактическая игра “Кто, что ест”(для детей от 2-4 лет).

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

• Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Создать условия для активизации словаря ребенка, развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение различать и называть животных.

Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (поделенный по секторам).

Ход игры:

«Малыши, к нам пришла обезьянка. Давайте поздороваемся!» Собачка говорит, что хочет кушать. «Ребятки, а чем мы ее будем кормить?»

Воспитатель предлагает ребенку ознакомиться с прищепками- животными и кругом. Воспитатель поощряет речь ребенка или называет понятие сам. «Что это такое?»Затем идет обобщение: «это животные, а в круге – их корм, еда, которую они любят есть».

«Давай попробуем покормить животных. Для этого прищепку с животным мы прикрепим к еде, которую он любит».

Дети прикрепляют животных по очереди: каждый по одному. Воспитатель помогает правильно держать прищепку либо просит ребенка держать круг.В какой-то момент кукла собачкувключается: «О ребята, смотрите, это же я! Ух ты! А где еда для меня?»

По окончании прикрепления всех карточек («животные поели») ребенку предлагается сложить всех животных в корзинку.

«Мы здорово поиграли. Вы правильно определили животных, всех покормили их любимой едой. Ребята, а какая еда все-таки вкуснее? Теперь мы знаем, чем покормить сорбачку

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игрыИгра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа) Анонс: В своей работе с детьми использую разнообразные методы и приемы по обогащению детей знаниями, для индивидуальной работы использую.

Дидактическая игра «Что бывает зимой?» (средняя группа) Задачи: 1. Уточнить элементарные представления детей о времени года «зима»: явления природы, жизнь растений, жизнь животных, одежда людей,.

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игрыДидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» (средняя группа) Дидактическая игра «Приготовим для Мишки угощение» Цель. Продолжать знакомить детей с окружающим миром. Закреплять знания о животных. Обогащать.

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игрыДидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа) Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес малышей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее.

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игрыКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игра «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игрыКонспект НОД по ФЦКМ «Лепестки здоровья» (разновозрастная группа) Конспект НОД по ФЦКМ «Лепестки здоровья» (разновозрастная группа) Группа разновозрастная (4-7лет) Тема: «Лепестки здоровья» Интеграция.

Конспект ООД по ФЦКМ «В гости к Зимушке-зиме» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игрыНаблюдения в мае (средняя группа) Смотрим в окно – идет дождь. Вспоминаем потешку: Дождик, дождик, кап да кап, Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять – Мы промочим.

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игрыСюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игрыЭкологическое занятие-игра «Путешествие в лес» (средняя группа) Цель: Развивать у детей стремление обнаруживать связи между изменениями в жизни растительного и животного мира и состоянием погоды. Закрепить.

Источник

Конспект дидактической игры «Кто, что ест»

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игры Анастасия Пронина
Конспект дидактической игры «Кто, что ест»

Возрастная группа: средняя группа

Место в режиме дня: на занятии

Вид дидактической игры: настольно-печатная

Образовательная область: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Степень владения игрой: новая

Игровая задача: подбери определённому животному его еду

Дидактическая задача: закрепить знание детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные.

Игровые действия: внешние действия: выкладывание изображений животных на столе, наложение картинок подходящие отсеки на кругу, назвать это животное и что оно ест.

внутренние действия: анализ, синтез, умозаключение.

Материал: 12 карточек с изображением домашних и диких животных, картонный круг с изображением еды животных, игрушка Хомячок.

Ход игры:

1. Организационный момент: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зоопарк. Вы знаете, что такое зоопарк? Бывали ли вы там? Кого вы там видели? Давайте построимся в паровозик и поедем скорее в гости к животным.

2. Мотивационно-целевой этап: К нам в гости пришёл Хомячок. Он просит вас помочь ему: в зоопарке всё перепуталось и он не знает, чем кормить зверей. Давайте поможем нашему Хомячку.

3. Планирование игры: Разделяю детей по трое, раздаю каждому по 4 карточки с изображениями животных, кладу перед ними круг с изображением еды для этих животных. Говорю, что играть надо по правилам. Прошу их внимательно выслушать и запомнить. Называю правила игры, уточняю какие действия надо выполнять. Прошу детей повторить правила. Предлагаю задать мне вопросы, если что-то непонятно. Задаю вопросы на понимание: «Что Вы будете делать после того, как я раздала вам карточки? Что будете делать после того, как найдёте одному животному его корм?»(назвать это животное и назвать то, чем он питается)

4. Реализация игрового замысла: Объявляю начало игры. Если игрок затрудняется помогаю. Игра повторяется 2-3 раза. Контролирую правильность выполнения задания.

5. Подведение итогов игры: Хвалю всех детей, даже тех, кто не смог проявить себя в полной мере. Выделяю тех, кто не допустил ни одной ошибки, кто справился быстрее всех и был более активным. Предлагаю похлопать этим детям. Благодарю детей от лица Хомячка. Хомячок прощается с детьми, благодарит за то, что они помогли ему найти для всех зверей их корм.

6. Усложнение игры: увеличить количество картинок; попросить детей рассказать, где живёт то или иное животное, помочь им развить свой монолог на тему того или иного животного.

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» «Дождик пуще»Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игрыКонспект дидактической игры со счетными палочками «Строители» Цель: Закрепить знания о квадрате, умение создавать композицию из счетных палочек на столе, закрепить понятия «один», «много». Развивать.

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игрыКонспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игрыКонспект дидактической игры в старшей группе «Научи нас, Светофор!» Цель игры: закреплять правила дорожного движения: знания о сигналах светофора Время проведения: на прогулке Материалы, оборудование: кукла.

Источник

Дидактическая игра «Кто что ест»

Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для детей 3-4 лет. Эта увлекательная игра тренирует память, логическое мышление, наблюдательность и расширяет кругозор ребенка. С помощью данной игры ребенок получает более углубленные знания о диких и домашних животных и особенностях их питания. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть фото Дидактическая игра кто что ест ход игры. Смотреть картинку Дидактическая игра кто что ест ход игры. Картинка про Дидактическая игра кто что ест ход игры. Фото Дидактическая игра кто что ест ход игры

Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные.

ОО «Познавательное развитие»

Развивать любознательность, логическое мышление; расширять кругозор ребенка с помощью обобщенных понятий «дикие/домашние животные», «чем питаются разные животные».

ОО «Речевое развитие»

Активизировать словарный запас новыми понятиями (дикие/домашние животные, животные России и других стран), развивать связную логическую и интонационную культуру речи; пополнить пассивный словарь новыми словами: панда, бамбук.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Развивать общение и взаимодействие ребенка с воспитателем и сверстниками в процессе игры; развивать самостоятельность и инициативность ребенка в принятии решений в ходе игры, эмоциональную отзывчивость; вырабатывать усидчивость, концентрацию.

ОО «Физическое развитие»

Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством работы с прищепками, развивать зрительную концентрацию и координацию на плоскости.

Вырезанное из картона игровое поле с изображениями продуктов питания; изображения животных, вырезанные из картона и зафиксированные прищепками у основания.

Ребенку предлагается игровое поле с изображениями продуктов, которыми питаются заявленные в игре животные. Ребенок прикрепляет к нужному изображению продукта изображение животного, зафиксированного прищепкой.

Воспитатель закрепляет прищепки с изображениями животных с продуктами питания, которые не соответствует данным животным. Задача ребенка – сопоставить правильно животное и продукт и объяснить свое решение, используя активный словарный запас по данной теме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *